Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноября 2024, 11:12:21
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Философия (Модератор: Корнак7)
| | |-+  Неудаляемый вопрос.Теория всего: "А был ли мальчик (в смысле: Масса)?"
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 39  Все Печать
Автор Тема: Неудаляемый вопрос.Теория всего: "А был ли мальчик (в смысле: Масса)?"  (Прочитано 602426 раз)
Delema
Постоялец
***
Сообщений: 368



Просмотр профиля
« Ответ #315 : 15 Февраля 2010, 00:45:14 »

...и кто-то называет его Богом, кто-то  -   Матушкой Природой ... а можно и сверх Сознанием назвать!
           А мы, лишь "брызги" этого сознания...
Так вот вся залепушность ситуации в том, что всем этим надо называть себя самого, а не кого-то, а брызги(или брызга) - это и есть сам океан.Ну, то есть, Часть равна Целому. В смысле: квант сознания - есть вся вселенная и т .д. Смеющийся . А пространства и времени-то вообще не существует - сознание всегда в настоящем и всегда неподвижно, т.к. пространство - есть его же собственная конструкция Смеющийся Вот так и живем Смеющийся
Записан

Истина в том, что истины не существует Непонимающий Смеющийся
migus
Ветеран
*****
Сообщений: 1789


Просмотр профиля
« Ответ #316 : 15 Февраля 2010, 00:54:39 »

. А пространства и времени-то вообще не существует - сознание всегда в настоящем и всегда неподвижно, т.к. пространство - есть его же собственная конструкция Смеющийся Вот так и живем Смеющийся
... короче, ВСЁ опять скукожилось в "точку"!   Шокированный
          С чего начнём?   Непонимающий
                           ...с слова?  Веселый
Записан
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #317 : 15 Февраля 2010, 01:03:45 »

а любовь я имела ввиду общечеловеческую.
Так пишите точнее. Вы же на научном форуме.
И не плюйтесь заодно ядовитой слюнёй...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 02:04:47 от OEOUO » Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #318 : 15 Февраля 2010, 10:02:46 »

Так пишите точнее. Вы же на научном форуме.
И не плюйтесь заодно ядовитой слюнёй...

уж куда точнее - Delema написала слово Любовь с большой буквы...
 и считайте собственную слюну самой ядовитой - тогда чужая будет нектаром Подмигивающий
Записан
Delema
Постоялец
***
Сообщений: 368



Просмотр профиля
« Ответ #319 : 15 Февраля 2010, 12:22:53 »

... короче, ВСЁ опять скукожилось в "точку"!
Не скукожилось Смеющийся  Все и не переставало быть точкой и даже не точкой, потому как слово "точка" относится к описанию пространства, а пространства на самом деле нет Смеющийся Я не знаю слов для описания таких состояний - люди их  еще не придумали Смеющийся
Записан

Истина в том, что истины не существует Непонимающий Смеющийся
Delema
Постоялец
***
Сообщений: 368



Просмотр профиля
« Ответ #320 : 15 Февраля 2010, 12:30:31 »

С чего начнём?   
                           ...с слова?
Да, с информации Смеющийся  Раньше этого термина не было и ее называли "словом", очевидно Смеющийся Поэтому правильно говорить: "В начале была информация", ну а остальное все уже знают Смеющийся
Записан

Истина в том, что истины не существует Непонимающий Смеющийся
Delema
Постоялец
***
Сообщений: 368



Просмотр профиля
« Ответ #321 : 15 Февраля 2010, 12:35:29 »

Так пишите точнее. Вы же на научном форуме.
И не плюйтесь заодно ядовитой слюнёй...
Здравствуйте! Смеющийся С каких пор это слово "Любовь", употребляемое  в определенном контексте, у нас пишется с большой (по-научному: "С заглавной") буквы? Если я начну писать это слово с большой буквы, то участница форума Любаша может принять это на свой счет, а остальные вообще не поймут, что я пишу и при чем здесь наша Любаша Смеющийся Повеселили. Смеющийся Насчет слюны ядовитой: это Вы свое слюноотделение  контролируйте лучше. Смеющийся Мое в порядке. Смеющийся
Записан

Истина в том, что истины не существует Непонимающий Смеющийся
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #322 : 15 Февраля 2010, 13:04:07 »

то участница форума Любаша может принять это на свой счет

я на свой счет принимаю только то, что пишется после моей цитаты... да и то - скорее принимаю во внимание, а не принимаю на свой счет Подмигивающий
чтобы что-то попало на мой счет, оно не единыжды перепроверяется... и на собственном опыте в том числе Строит глазки
Записан
Delema
Постоялец
***
Сообщений: 368



Просмотр профиля
« Ответ #323 : 15 Февраля 2010, 14:53:03 »

я на свой счет принимаю только то, что пишется после моей цитаты... да и то - скорее принимаю во внимание, а не принимаю на свой счет
чтобы что-то попало на мой счет, оно не единыжды перепроверяется... и на собственном опыте в том числе
Но я-то теоретически этого знать не должна Смеющийся Да и за остальных никто не может поручится Смеющийся Если уж сам OEOUO не помнит на что он отвечает, то чего ждать от тех, кто не в теме Смеющийся
Записан

Истина в том, что истины не существует Непонимающий Смеющийся
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #324 : 15 Февраля 2010, 15:46:01 »

... Работая над проблемами с такими детьми я достаточно изучил множество литературы, вплоть до воспитания слепоглухих. И имею представление, как и на что способны дети - от самых талантливых до самых заторможенных.
И у тех и у других панцирь внутреннего диалога необходимо прерывать. чтобы научить из воспринимать что-то новое.
Это сказки о том, что дети мол очень восприимчивы...
И да и нет!
Еслу у ребенка сформировалось цельное мировоззрение и представление, его как правило очень трудно чем-то дополнить.

Петр, спасибо за очень интересный постинг. Мне, к сожалению, не пришлось изучать специальную литературу по детскому воспитанию - одна практика. Но мои выводы совпадают с теми, что ты озвучил. Действительно, детски-наивная вера в гибкость мышления ребенка не соответствует действительности. У детей хорошая память, особенно, к языкам - точнее, к родному, в условиях погружения. А вот изучение иностранных - идет так же тяжело, как и у взрослых. Они очень обеспокоены разными комплексами - например, быть такими, как их сверстники. При этом часто проявляются стадные инстинкты. Они очень чувствительны к развращающему влиянию со стороны детей лучше обеспеченных родителей, в любом возрасте уверены, что уже все знают и нет нужды учиться. А в наше время очень распространены шкурничество, халявщина, лень, засилье зомбоящика.

Напрягать мозги - из любви к познанию - непопулярно. Надо сказать, что переход от идеалов социализма к обществу потребления, особенно, на бедной Украине, да еще в условиях насильственной украинизации, отторжения от русской культуры - нанесли колоссальный ущерб воспитанию детей.
Записан

valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #325 : 15 Февраля 2010, 16:22:16 »

Надо сказать, что переход от идеалов социализма к обществу потребления ....- нанесли колоссальный ущерб воспитанию детей.
Было лихое время разбрасывать камни - пршло время их собирать.
Записан
Delema
Постоялец
***
Сообщений: 368



Просмотр профиля
« Ответ #326 : 15 Февраля 2010, 18:12:52 »

Петр, спасибо за очень интересный постинг. Мне, к сожалению, не пришлось изучать специальную литературу по детскому воспитанию - одна практика. Но мои выводы совпадают с теми, что ты озвучил. Действительно, детски-наивная вера в гибкость мышления ребенка не соответствует действительности.
А я так думаю, это иным взрослым надо у детей учиться Смеющийся У деток ум незомбированный, недогмированный и всегда открытый для познания, в отличии от умов тех, кто, счтиая себя умным, вбивает нелепые догмы в умы деток.А на самом деле верна древняя восточна мудрость, что учиться надо только у мастеров. Но учить любят, как раз те, кого сложно назвать мастером даже  собственной жизни. Вот и маемся с двойной моралью . Не сумев объяснить дитяте, почему, если  учитель сам такой умный, то не ездит на мерсе, а бывшие двоешники ездят, учитель и  пытается рассказать деточке байку о вреде материальных благ. Деток не обманешь Смеющийся Их надо с детства учить мыслить логически, познавать самих себя и свои возможности, а не морочить им голову идеализмами всех мастей, тогда они счастливенькими, умненькими и успешненькими вырастают, а не добрыми неудачниками, как их учителя.Смеющийся
Записан

Истина в том, что истины не существует Непонимающий Смеющийся
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #327 : 15 Февраля 2010, 18:52:26 »

...А я так думаю, это иным взрослым надо у детей учиться Смеющийся У деток ум незомбированный, недогмированный и всегда открытый для познания, в отличии от умов тех, кто, счтиая себя умным, вбивает нелепые догмы в умы деток.

Вот это как раз догма, которую нам постоянно вбивают эмансипированные дамы... скорее всего, и не такие уж успешные в использовании этой идеи... Мода... так сказать... на детскость, открытость...

Цитата:
... Не сумев объяснить дитяте, почему, если  учитель сам такой умный, то не ездит на мерсе, а бывшие двоешники ездят, учитель и  пытается рассказать деточке байку о вреде материальных благ.

И это говоришь ты? Мудрая, интеллигентная Делема? Такая возвышенная, такая sophisticated...?! Чьи же это серенькие ушки высунулись из-под сползшей овечьей шкуры? Значит... успешность ты меряешь мерсами? А у тебя, часом, пальцы не врастопырку? А то у нас есть такие граждане - они торговые контейнеры держат, даже рынки, автостоянки, рестораны... и ездят на мерсах... все путем... Ну, повеселила, мать...  Смеющийся
Записан

OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #328 : 15 Февраля 2010, 20:41:18 »

Ерёма ой, то есть Делёма - просто Везувий всякой хренотени, которую, видимо нужно даже не опровергать, а просто игнорировать.
Вот всегда так - неутомимость сочетается с винегретом самых убогих понятий, почерпнутых отовсюду без всякой системы, без намека даже на како-дибо опыт и знания.
Одни самые убитые, заурядные обывательские понятия...   
- взрослым надо у детей учиться
- У деток ум незомбированный
- всегда открытый для познания
Вот первые только три оглушительных "пука" в лужу...
даже не охота отвечать на подобную ересь...
Ну, Ерема, тьфу опять! Делема... оно и видно, что ты выучиласть у детей...
Пожалуй дети вообще-то и есть первые зомби, потому, что полностью воспринимают как бы первозданным "импринтингом" все социальные и моральные нормы, которые попадаются им в среде их воспитания.
Вслнд же за импринтом идет устойчивое "схлопывание створок восприятия", так, что потом вдолбить ребенку что-то новое удается с величайшим трудом.
И то сказать, ПРИРОДА очень рациональна. Она не делает возвратов.
Раскрытие кокона для восприятия чего-либо нового - это весьма болезненная процедура и организм это воспринимает, как потерю защиты и прямую угрозу жизни. Поэтому за детской ленью и нежеланием учиться стоит всего-навего инстинкт самосохранения.
Живые организмы впитывают опыт весьма прагматично. Это сразу отпечаток поведенческий и психологический в целях самосохранения и выживания.
Живая система вовсе не настроена на многовариантность восприятия.
Нужно сделать просто огромное усилие, чтобы обучить человека другой системе внимания, потому, что все в нем этому противится.
Исключение составляют гениально одаренный люди с избыточной энергией. Именно они первые "надыбывают" новые миры фиксации внимания, от избытка своих сил.
Записан
migus
Ветеран
*****
Сообщений: 1789


Просмотр профиля
« Ответ #329 : 15 Февраля 2010, 23:59:33 »

Раскрытие кокона для восприятия чего-либо нового - это весьма болезненная процедура и организм это воспринимает, как потерю защиты и прямую угрозу жизни.
Нужно сделать просто огромное усилие, чтобы обучить человека другой системе внимания, потому, что все в нем этому противится.
...да! Виталик пожалуй и на самом деле УЖЕ "неисправим"...     Шокированный
   Материалисты вообще в "другую систему внимания" не торопятся... им и в старой "неплохо живётся"...  Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 39  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC