блиинн... это Ваше их видение, потому как у Вас абсолютный нуль в их диапазоне и видите в зеркале себя любимого!!!
ну до чего ж слепы взрослые собственным эгоизмом - самолюбованием, самомнением и абсолютным не знанием себя любимых...
Ну да... именно на Вашеи примере это все и подтверждается!
Я же слава Богу и своих детей воспитал и многим другим "повытаскивал" наружу их способность воприятия из плена эгоизма...
А с Вами этого, увы никто видимо не сделал.
Опять Вы судите таким способом, что приходите к совершенно ложным выводам.
Ваше суждение всегда очень простое.
Что все другие, де, судят в очень узком диапазони, неспособны других понять вообще и зашорены напрочь. Одна Вы такая растакая невъе*енно широкополосная с духовным обзором 360 градусов, а то и поболе, если включить иные измерения...
В итоге же все получается ровным счетом наоборот.
Именно Вы тут никого напрочь, кроме пары своих "друзей" не можете воспринять, встать на их точку зрения (Весьма основательную!) и развинуть диапазон своего закоренелого старческого брюзгливого эгоизма для того чтобы адекватно воспринять даже самые простые идеи знающего человека.
Я говорю о том, о чем знаю наверняка. У меня большой опыт работы с детьми. Был период преподавания (в былые годы) даже в общеобразовательных школах и специнтернатах для "умственно отсталых".
Работая над проблемами с такими детьми я достаточно изучил множество литературы, вплоть до воспитания слепоглухих. И имею представление, как и на что способны дети - от самых талантливых до самых заторможенных.
И у тех и у других панцирь внутреннего диалога необходимо прерывать. чтобы научить из воспринимать что-то новое.
Это сказки о том, что дети мол очень восприимчивы...
И да и нет!
Еслу у ребенка сформировалось цельное мировоззрение и представление, его как правило очень трудно чем-то дополнить.
С другтй стороны у некоторых еще свежа память об ИНОЙ цельности довербального периода. Когда они воспринимали цвета и звуки, методом погружения в них, как внекий чувственный мир.
Но это, как правило у многих "схопывается", подобно створкам раковины годам уже к 5...
Потом от довербального (условно) восприятия не остается и следа.. дети становятся наоборот крайне примитивыны. Запас понятий и знаний у них мал, но и его они умудряются растягивать на цельность. окружающую и защищающую собственный мир нарождающегося ЭГО - клубка представлений и мыслей о самом себе, как отчужденной части мира.
Следующие сознанельные усилия ребенок может проявить уже в период полового созревания, лет в 15... Там возможны новые прорывы и хоть какие-то сознательные усилия..
Но уровень юношеского эгоизма в целом еще страшней для восприятия. Они очень озабочены самооценкой и выползают в свет в панцире сфрмировавшейся "личности".
До восприятия ли тут?
Из такого юношеского ЭГО и вырастают мысли, что все - скорее всего "СОЗНАНИЕ"....