Автор
|
Тема: аикидо и тенсегрити
|
малюк
|
написано:09-02-2004 12:14:58
|
91
|
Макс можно и четыре часа на татами скакать, только дело в том что после такого выкладывания на следующий день ты чувствуешь усталость и разбитость У меня опыт противоположный, будь состояние до тренировки плохим или хорошим после нее оно значительно улучшается. На следующий день никакого спада нет. Навскидку предположу, что при выполнении техники ты неверно дышишь. Ведь в аикидо наге практически не напрягается. Конечно, если выполнять технику как Сигал, то сойдет 7 потов, но ведь это не аикидо. stacy Все эти три состояния (по простому) характеризуются отрешенностью и алертностью/бдительностью А вот мой инструктор категорически не согласен с общим среди учеников мнением что дзеншин состояние алертное. В моем понимании его слов оно не является состоянием контроля.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:09-02-2004 13:07:08
|
92
|
чтобы не быть голословным: http://aiki.maluke.com/sumatohin/AA1.avi 1.7Mb http://aiki.maluke.com/sumatohin/AA2.avi 1.6Mb
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:09-02-2004 14:41:33
|
93
|
малюк А вот мой инструктор категорически не согласен с общим среди учеников мнением что дзеншин состояние алертное. В моем понимании его слов оно не является состоянием контроля. Боюсь, вы говорите на разных языках. http://lingvo.yandex.ru/cgi-bin/lingvo.pl?text=alert Думаю, наиболее подходящий перевод слова "алертность" - бдительность. Часовой ничего не контролирует - он просто замечает все и при необходимости реагирует.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:09-02-2004 18:14:30
|
94
|
AesirLoki Вполне возможно 2. прил. 1) бдительный, внимательный, настороженный Вот настроженность я понимаю как ожидание чего-то. Как контроль, попытку контроля. Дзеншин же как я понимаю есть состояние ближе к медитативному или к здесь и сейчас.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:09-02-2004 18:37:58
|
95
|
малюк Что-то все равно моя твоя не понимай. Если ты идешь по минному полю - ты будешь настороженным, бдительным, "алертным"? Наверное, будешь. Но где здесь "попытка контроля"? Что там можно контролировать, если мины уже лежат, а твоя задача - просто пройти из пункта А в пункт Б живым? И будет тебе медитативное настроение "здесь и сейчас" - а если не будет, то кирдык обеспечен!
ц и т а т а
|
stacy
|
написано:09-02-2004 18:41:49
|
96
|
малюк, я имела ввиду именно бдительность, как один из аспектов дзансин. Но и медитативность в этом состоянии есть.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:09-02-2004 18:47:49
|
97
|
AesirLoki Думаю минное поле - плохая аналогия.
И потом идя по минному полю я может и буду настороженным, бдительным, "алертным", но это не будет дзеншин как я его понимаю. Если хочешь пусть дзеншин будет в таком случае состоянием "безупречного завязывания шнурков". Не высматривания слежующей мины а спокойного шага, "безмолвного знания" (именно в кавычках). Контролировать можно ПЫТАТЬСЯ, но контролировать нельзя, это иллюзия. Можно идти и вести внутренний диалог о, скажем, сексе, но обходить мины замечая их или не замечая. Это не будет настороженностью, но это может быть дзеншин.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:09-02-2004 18:51:28
|
98
|
stacy Я не спорю, я высказываю точку зрения. Я же не отрицаю ничего. Ведь не обязательно прийти к общему определению.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:09-02-2004 18:54:33
|
99
|
малюк Дзеншин же как я понимаю есть состояние ближе к медитативному или к здесь и сейчас. .... Можно идти и вести внутренний диалог
Знаю знаю, в теории нет разницы между теорией и практикой а на практике есть.
ц и т а т а
|
stacy
|
написано:09-02-2004 19:11:43
|
100
|
малюк и я не спорю :) просто иногда так получается, что есть некоторое чувство, передать которое словами невероятно сложно. "Дао, выраженное в словах, не есть дао" (кажется так, если я ничего не перепутала :) )
ц и т а т а
|
Sandy
|
написано:10-02-2004 03:29:31
|
101
|
Макс придумывать гепотезы не хочется в общем, это у нас даже не гипотезы, а так некоторые размышления на тему. Мне хочется использовать айкидо в деле Трансформации; поэтому пытаюсь прикинуть, на что следует обратить внимание. двойник либо не используется, либо используется - да ведь для этой самой Трансформации нужна осознанность! Каким бы сильным (быстрым, классным) твой двойник ни был, если его действия будут исключительно автоматичными, то изменения остановятся, едва начавшись. человек более энергичен Какая в сущности разница, с каким количеством энергии помирать? Мне кажется он всегда используется, просто уровень его развития разный - это, к сожалению, не является всеобщим правилом; для тебя и многих других это, пожалуй, так и есть, но не для всего человечества.
ц и т а т а
|
Sandy
|
написано:10-02-2004 03:38:23
|
102
|
stacy Спасибо за дополнение. Хотя есть некоторые расхождения в терминологии разных школ; я предпочитаю обращаться к книге Мицуги Саотомэ "Айкидо и гармония в природе" - он несколько шире понимает упомянутые мной термины чем ты, но замечание своевременное.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:10-02-2004 13:14:55
|
103
|
Sandy Какая в сущности разница, с каким количеством энергии помирать? Какая в сущности разница когда умирать? Ведь ты помнишь, что этого всё равно не избежать? Мы все умрём и поэтому ничто из того что мы делаем не имеет ни малейшего смысла. И поэтому мы делаем это безупречно.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:10-02-2004 13:21:20
|
104
|
К слову. Знаю я человека, которого растеребило напоминание факта, что он умрет. И что же он сделал? Теперь он практикует ровно настолько, насколько ему нужно для поддержания веры в то что он движется к 3му вниманию, то есть веры в то, что он таки бессмертен. Он просто изменил форму своей веры в свое бессмертие.
ц и т а т а
|
Sandy
|
написано:10-02-2004 16:31:55
|
105
|
малюк :))
ц и т а т а
|
|
|