Автор
|
Тема: аикидо и тенсегрити
|
ОБендер
|
написано:03-03-2004 17:45:16
|
166
|
малюк не кричал не сердись, а то станешь "обиженным" воином :))) не отбрасываем, а проверяем. нет проверки - пропускаем. абсолютно согласен, только вот для проверки, к примеру, идеи о существовании разрыва между реальностью и твоим восприятием может потребоваться не один год, причём все посторонние "доказательства" - лично тобой могут рассматриваться лишь как косвенные, потому значение интуиции в нашем деле очень велико :)
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:03-03-2004 18:06:26
|
167
|
ОБендер не сердился. =)
для проверки, к примеру, идеи о существовании разрыва между реальностью и твоим восприятием может потребоваться не один год верно. и этот не один год у каждого уже позади.
ц и т а т а
|
Sandy
|
написано:04-03-2004 02:40:48
|
168
|
ОБендер Первое. Начну с последнего твоего абзаца:Нагуаль как таковой никому и никогда не воспринять …Тональ - это и есть упорядоченный для Восприятия Нагуаль (Эти предложения противоречат друг другу, ты не находишь?) Мы воспринимаем именно нагуаль! Но когда происходит осмысление, вычленение, обработка – здесь-то и начинается тональ. Довольно трудно понять, что между реальностью и ее описанием существует пропасть. Модель не идентична тому, что она описывает, хотя может к этому приближаться бесконечно. Второе. Кокон тот, …по всей "Видимости" :) никуда не движется Тренированный тональ видящего выбирает оптимальный способ отражения реальности, и если он (видящий) «видит», что кокон другого толтека движется или изменяет свою форму, то именно это и происходит по всей "Видимости" :). Можно, конечно, посчитать, что это скорее вопрос выбора модели описания: если мы выберем точкой отсчета кокон, то он в такой модели будет неподвижен, а двигаться будет осознание, энергия, что-либо еще. Примем, что его (кокона) форма неизменна – тогда окажется, что изменяется все вокруг него. Но нужны ли наши рассуждения о том, чего мы не «видим»? Того и гляди, получится древняя притча о слепцах и слоне в новой интерпретации. Третье. Что касается вибраций, интенсивности и т.д., то, чем читать мою писанину, тебе проще будет заглянуть в справочник или толковый словарь физических терминов. PS не успеваю посмотреть посты после 3 марта; возможно, мой ответ запоздал.
ц и т а т а
|
ОБендер
|
написано:04-03-2004 04:26:17
|
169
|
Sandy Нагуаль как таковой никому и никогда не воспринять …Тональ - это и есть упорядоченный для Восприятия Нагуаль (Эти предложения противоречат друг другу, ты не находишь?) Противоречие только в твоей голове, я же подчеркнул - как таковой. Мы воспринимаем именно нагуаль! Но когда происходит осмысление, вычленение, обработка – здесь-то и начинается тональ. Довольно трудно понять, что между реальностью и ее описанием существует пропасть. Модель не идентична тому, что она описывает, хотя может к этому приближаться бесконечно. Я тебя поздравляю, ты хорошо выучил уроки, неси зачётку :))) Вижу, что ты читал Ксендзюка, вижу, что многие качественно сформулированные мысли, ты запомнил и можешь оттарабанить на пятёрку, не вижу способности мыслить самостоятельно и адекватно. Ты к чему мне всё это понаписал? да и ещё и ввиде контраргументов?!!! Ты что не понимаешь, что я тебе говорю тоже самое? Повторяю, Нагуаль как таковой нам никогда не воспринять, всё воспринимаемое проходит обработку силой Упорядочивания Тоналя, даже Видение - не есть восприятие Реальности как она есть, а лишь приближение к этому. Но, поскольку Тональ работает не с Пустотой, а с конкретными полями Энергии (Эманациями, или что там они есть в Действительности), можно условно сказать, что Тональ - это упорядоченный для Восприятия Нагуаль. Об чём спор, Шура? и если он (видящий) «видит», что кокон другого толтека движется или изменяет свою форму, то именно это и происходит А тебя никогда не смущала фраза ДХ, что во Вселенной нет толп? Думаешь это потому, что Вселенная большая? :) Если бы Коконы могли ходить - значит могли бы и столпиться где-нибудь в Нагуале, покалякать за то за сё :))) Даже при зачаточном состоянии Разума можно понять, что далеко не всё в книгах КК укладывается в одну плоскость Мышления, описание Видящих - многомерно и для линейного Разума весьма противоречиво. Описания Кокона произведены на разных уровнях-срезах Реальности, я же подчёркивал, на БАЗОВОМ уровне Кокон неподвижен, а движущиеся Сферы - это уже из другой оперы. Вот скажи как ты, к примеру, понимаешь одинаковость состава Эманаций во всех человеческих существах? а то, что Малые Эманации являются непосредственным продолжением Больших или Внешних? а то, что люди подобны узелкам на струящихся нитях Реальности? Что касается вибраций, интенсивности и т.д., то, чем читать мою писанину, тебе проще будет заглянуть в справочник или толковый словарь физических терминов. да нет уж, во-первых - мы тут не физикой занимаемся, и сильно подробные изыскания в этой области мне пока не нужны, я вроде понимаю что высокие частоты - это когда длина волны меньше, а ихняя трактовка Интенсивности меня вообще не волнует, поскольку термин этот мы применяем совсем в другом контексте - особенностях функционирования Восприятия, во-вторых - это не проще (у меня нет поблизости ничего подобного, а искать мне его не интересно), в-третьих, если ты уж заикнулся, и считаешь что они чего там важного понаписали - так не поленись, черкни, я уж как-нибудь "писанину" твою разберу-прочитаю. PS Да, я завёл в Теории Тему, специально посвящённую Описанию, обсуждению всевозможных трактовок и понятий, так что отвечать тебе здесь по подобным вопросам больше не буду, заходи туда если хочешь.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:04-03-2004 12:55:07
|
170
|
Sandy если мы выберем точкой отсчета кокон, то он в такой модели будет неподвижен, а двигаться будет осознание, энергия, что-либо еще Ты, я так понимаю, аппелируешь к чисто линейному разуму. Отвечу тебе от него же: А откуда ты знаешь, что пространство искривлено? Дядя Эйнштейн сказал? По твоей логике, чтобы сказать, что пространство искривлено, надо выйти за его пределы и посмотреть. Однако, линейного разума вполне достаточно, чтобы обнаружить кривизну пространства изнутри него же: для этого надо изучить внутренние метрики пространства. Аналогия понятна?
ц и т а т а
|
RedCat
|
написано:16-03-2004 13:18:02
|
171
|
малюк
Хотелось бы тебе несколько вопросов задать по Айкидо (в частности по Айкидо в Киеве). Куда их тебе можно кинуть?
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:03-02-2005 03:47:57
|
172
|
Я узнавал тут через знакомых которые танцами занимаются - их инструктора раньше занимались и аикидо :) еще и в преподавании элементы используют, правда не говорят об этом. Чёрт.. наверное к нагвализму не по теме :).
ц и т а т а
|
RedCat
|
написано:03-02-2005 13:56:33
|
173
|
малюк
А наш говорил, что многие танцы произошли от боевых искусств. И что вполне может быть, что через некоторое время айкидо тоже может превратится в танец. :)
ц и т а т а
|
Maya4OK
|
написано:03-02-2005 15:07:38
|
174
|
RedCat Полностью согласен. Это ж одна из классических форм обучения тела ПРАВИЛЬНЫМ движениям. Не зря в у-шу например классические боевые последовательности так и называются: ТАО. Типа танец такой. Танец зверей. Танец наполненных и совершенных форм. А уж раз они совершенны, то почему бы не быть им танцем? И не только у-шу. Примеров можно привести десятки (капоейра, гопак и др. и пр.)
Однажды с удивлением обнаружил, что мое тело в танце использует именно такие движения. Правда танцует оно в основном под нигерскую музыку типа современного хопа и рагги (и ваще в душе я грязный нИгер ;)
ц и т а т а
|
GRV
|
написано:27-02-2005 08:59:50
|
175
|
RedCat Недавно посмотрел сюжет про аргентинское танго:
Такой синхронности движений добиться - надо чувствовать партнера, не хуже чем в айки - это ведь база его применения, без ощущения партнера - любая техника - пародия, поэтому имхо многие боевые искусства и выраждаются - нет жесткой практики, есть только одна возможности - танцевать, хотя думаю даже танцуя, можномногому научиться.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:28-02-2005 12:39:31
|
176
|
GRV В этом вся фишка аргтанго: акцент в первую очередь на взаимодействие в паре и ведение. Вплоть до того, что вдох или выдох партнера тоже является частью ведения и влияет на то, что делает партнерша. П-ша ощущается в гораздо большей степени продолжением п-ра (или наоборот), чем даже в Европейской программе (куда входит и "просто" танго).
без ощущения партнера - любая техника - пародия Это тоже есть, конечно. Хотя, например, после бальников танцоры аргтанго (милонгерос) производят весьма горбатое впечатление. В человеке ВСЕ должно быть прекрасно ;)
ЗЫ: Пора тему переименовывать :)
ц и т а т а
|
Altus
|
написано:01-03-2005 03:05:06
|
177
|
Я своих "бойцов" регулярно гоняю на занятия по "танцам живота".. после 3го кю, дык это у меня обязательная программа..
хорошо нижний танден "развивает".. ;))
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:01-03-2005 03:14:24
|
178
|
К слову, у инструкторов обучающих "танцу Аикидо" ученики гораздо развитее, чем у тех кто учит "бою Аикидо".
ц и т а т а
|
Altus
|
написано:03-03-2005 10:55:38
|
179
|
малюк
инструктур не имеет права обучать айкидо, обучалка вырастает до должного уровня после 5-6го дана..
инструктор должен лишь точно передать основы (атомарные элементы)..
;)
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:03-03-2005 11:34:58
|
180
|
Altus Кстати после пятого дана дают выше пояса в аики за развитие аикидо в мире, за всякие в общем популяризации (вот как Сигалу - что в кино снимался). Так что "после" 5-6го это надо понимать только с 7м или 8м (выше сейчас официально не существует)? Звучит круто, но чепуха.
инструктур не имеет права обучать айкидо, Да, надо организовать "Полицию Ки" и наказывать за такой беспредел! Это ж надо чего эти инструктора возомнили! Клубов еще понастроили, преподают... ;))
ц и т а т а
|
|
|