Автор
|
Тема: Охота на силу, как она есть
|
аваре
|
написано:22-01-2004 14:59:30
|
61
|
Федор Ветров Поэтому, женщины, не пудрите себе и окружающим мозг своими "иными путями", Не обобщай, пожалуйста :) у меня не было ни слова про иные пути для женщин.
Поэтому, когда женщина просит меня рассказать о том, как охотиться, я, признаться, испытываю некоторый когнитивный диссонанс....))) Я учился охотиться(на что бы то ни было) у женщины. И учила она меня такими методами, что у любого мужика башню сорвет и душу наизнанку вывернет....а потом скажут, что так и было и мол сам дурак...))) и это будет правдой....))) Эти твои слова обращены ко мне, так бы и писал :), т.к. никто больше здесь вроде бы не просил рассказать об охоте. То, что ты написал о женщинах здесь, это правда, но эта правда о социально обусловленных женщинах, ни разу не смотревших честно внутрь себя. Я считаю себя средним вариантом между описанной тобой здесь усредненной социальной женщиной, которая охотится бессознательно, и той, которая тебя учила. Моя бессознательная безжалостность осознана, а сознательная еще не выработана, поэтому и обратилась к тебе с вопросом. Не хочешь, не отвечай. Если я поставила цель, я все равно найду источник, только это будет дольше. Но не надо обобщать, ВСЕХ женщин ты не знаешь :) Вы ведь с Локи тоже разные :), я не имею в виду структуру ЭТ, и даже не возражаю против бесполости за гранью физ. тела :)
ц и т а т а
|
April
|
написано:22-01-2004 15:37:03
|
62
|
Федор Ветров Не знаю, как в других обстоятельствах, но в этой дискуссии - не ты ловишь силу, а сила уловила тебя, повязала. Сила твоих эмоций, твоих ассоциаций, твоей картины мира. Несет тебя с бешенной скоростью, не давая разглядеть лиц участников дискуссии, не позволяя вчитаться и вдуматься в их посты.
ц и т а т а
|
Flamron
|
написано:22-01-2004 16:41:11
|
63
|
Позволю себе несколько отойти от темы. Складывается такое впечатление, что у некоторых новых толтеков сформировался культ Третьего Внимания. Культ этот - навязчивая идея, страсть, желание попасть куда-то туда. Зная об опасностях на пути "туда", они пытаются их избежать. А услышав, что древние видящие были поглощены поиском силы и не попадали "туда", эти люди делают вывод, что за силой охотиться не надо (так, на всякий случай) т.к. это может помешать им обрести свободу. Они ревностно выбрасывают из жизни всё, что по их мнению помешает им на пути "туда". К примеру, увидев в книжке что сексом заниматься "нежелательно", а ещё страшнее, что воин - "одинокая птица", они тут же пытаются изменить свою жизнь, стать "хладнокровными сожителями". Они готовы делать кучу всяких подвигов (читай - заморочек) лишь бы попасть туда, лишь бы обрести бессмертие. Хочу обратить ваше внимание, что такой подход - прямой путь в религию и плодотворная почва для суеверий. Откуда такая страсть?
Мне не нравиться выражение Третье Внимание. Мне больше по душе - Огонь Изнутри. В рамках пути воина огонь изнутри это лучший способ уйти, сгореть, покинуть мир не оставив следа, логическое завершение пути воина, смерть. А Третье Внимание сразу навевает мысли о бессмертии, вечности, безграничном восприятии. Может оно и так, может и этак, но мне это всё не нравиться, есть в этом что-то опасное. Что-то что превращает жизнь человека, изначально свободного, бесстрастного, выбирающего свой путь сердца, в жизнь человека не-свободного, зависимого от своего пути, человека делающего свою жизнь ради чего-то, что он получит в конце, когда будет уходить. Жизнь свободы или жизнь ради свободы? Отвечая на некоторые посты, скажу что не боюсь искать силу потому, что не боюсь потерять свободу, не боюсь стать "древним магом" если уж такое случиться. Я уже свободен. Прямо сейчас. И мне не нужно строить свою жизнь как-то так, чтобы получить что-то то.Я не знаю что такое Третье Внимание, я знаю что такое Огонь Изнутри (Конечно же это следует понимать метафорически, как бессмертие и как логическое окончание жизни воина). Таким образом в своей жизни я просто делаю своё маленькое дело, точно так же как и все другие люди делают своё. Просто моё дело - охотиться. Я делаю себя сильнее - в этом моя жизнь, в этом моя свобода. Простите, что отошёл от темы, но иначе я не мог объяснить свою позицию. И кроме того, мне кажется что это имеет некоторое отношение к вопросу.
------ Flamron - ^)))))
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:22-01-2004 17:42:05
|
64
|
Flamron А кто ж тебе мешает искать силу? Конечно, прежде чем ее искать, желательно ответить для себя на некоторые вопросы, например, заданные в сообщении 33, чтобы знать, чего ловить будем, а потом еще и разобраться с настроем, с которым выходим на охоту. Пиковые переживания (а охота на силу не может не быть таковым) очень сильно "кристаллизуют" в психике те элементы настроения, намерения, с которыми они проходились. За примером далеко ходить не надо: задержка, выполняемая с намерением борьбы за власть (на этот аспект я уже обращал внимание специально) создала такого Федора Ветрова, которого мы здесь видим. Приятного мало. Вопрос на самом деле не в том, что добудешь извне, а в том, что добудешь изнутри - то есть, чем станешь в результате такой охоты, проводимой с настроением захвата и порабощения. Хочу напомнить по этому поводу слова ДХ (Икстлан, глава 7, самый конец):
- Быть недостижимым означает, что ты касаешься мира вокруг себя с осторожностью. Ты не съедаешь пять куропаток, ты ешь одну. Ты не калечишь растения только для того, чтобы сделать жаровню. Ты не подставляешь себя силе ветра, если это не является оправданным. ... - Я уже говорил тебе, что быть недоступным не означает прятаться или быть секретным, - сказал он спокойно. - точно так же это не означает, что ты не можешь иметь дела с людьми. Охотник пользуется своим миром с осторожностью и с нежностью, вне зависимости от того, будь это мир вещей, растений, животных, людей или силы. Охотник интимно обращается со своим миром, и все же он недоступен для этого самого мира. ... - Ты не понял, - сказал дон Хуан терпеливо. - он недоступен, потому что он не выжимает свои мир из его формы. Он касается его слегка, остается там столько, сколько ему нужно и затем быстро уходит, не оставляя следов.
Настроение борьбы за власть, за порабощение, подчинение и т.д. - это то, что делает человека (или не-человека, для тех, кто мнит себя таковым) "доступным", а значит, несвободным.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:22-01-2004 18:18:27
|
65
|
Народ, похоже тема эта, по местному обыкновению, скатывается на обсуждение ЛИЧНОСТЕЙ, а не идей или методов. Что, без этого нельзя обойтись?
Локи, ты же знаешь, как я тебя люблю, но, по-моему, ты неравнодушен к Ветрову:). Меня трудно купить харизмой. Скорее наоборот:). Но, признаюсь, я испытываю к Фёдору симпатию. И скажу почему. Я просто сразу почуял в нём ПРАКТИКА. Будет он там древним магом, не будет, может вообще в железнодорожники или милиционеры уйдёт, - какое моё дело? Тут где-то выше Элька цитату из темы Малюка привела. Там вообще тема интересная, не обязательно для тех, кто айкидо занимается. Но и в айкидо оказывается (я не знал этого) говорится о том, что ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ! Каждый "делает" своё айкидо!:) Человек предложил нам своё като. Или как там правильно называется? Ну, не запомнил, а лезть смотреть теперь лень. Пусть будет Танец:) Человек предложил свой Танец. И есть несколько вариантов реакции на это. а) не смотреть вообще б) посмотреть и забыть в) постараться понять г) сравнить с собственным д) попробовать повторить "движения", чтобы ощутить, действительно ли там так, как кажется.
И самый хреновый вариант е) г о в о р и т ь, что всё это ерунда и бред, потому что танцор мне ни фига не нравится:)
Ой, забыл ещё один вариант!Тоже никуда не годный: ё) начать отстаивать предложенный Танец, потому что танцор мне нравится!:)))
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:22-01-2004 18:23:16
|
66
|
Godo Однако, есть и такие танцы, которые просто исполнять не рекомендуется, а те, кто их любят исполнять, не нравятся именно поэтому. Например, танцы на костях.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:22-01-2004 18:36:43
|
67
|
AesirLoki
Ну, я не стану придираться к этому "рекомендуется". Типа там, кем рекомендуется? когда? кому?:) Я же не всего Ветрова читаю. Может где чего и проглядел. Может это вообще в другой теме было. Дай ссылку или зацитируй, где есть этот самый "танец на костях"? То есть да, я могу добавить в свой список ещё один пункт, типа: ж) некое внутреннее неприятие Танца, основанное на "глубинном" ощущении, что это неправильно... Ну или как-то так. Думаю, ты меня понял. Но я хотел бы увидеть, где это есть? Пока что я у Фёдора с таким не сталкивался.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:22-01-2004 18:46:55
|
68
|
Godo Именно пункт ж) И настрой этот "неправильный" отовсюду прет, что мне очень не нравится. Может, еще СоНик удосужится все же забрести на хворум, расскажет свои соображения по поводу этого настроя... а пока что я в одиночку воюю - именно из-за глубинного ощущения, что кое-что здесь в корне неправильно; что именно - читай все, что я по этой и аналогичным темам понаписал.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:22-01-2004 18:50:55
|
69
|
AesirLoki
что именно - читай все, что я по этой и аналогичным темам понаписал.
Блин, ты меня убиваешь просто:(. Где ж я столько времени возьму? Ладно, придётся жертвовать войнушкой в чате:)) Попробую посмотреть. Ты бы хоть названия тем дал.
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:22-01-2004 21:37:02
|
70
|
Flamron А Третье Внимание сразу навевает мысли о бессмертии, вечности, безграничном восприятии. Может оно и так, может и этак, но мне это всё не нравиться, есть в этом что-то опасное. Что-то что превращает жизнь человека, изначально свободного, бесстрастного, выбирающего свой путь сердца, в жизнь человека не-свободного, зависимого от своего пути, человека делающего свою жизнь ради чего-то, что он получит в конце, когда будет уходить. Мне нравится твоё настроение,но,кажется,ты совершаешь ошибку,когда говоришь про человека,изначально свободного,бесстрастного,выбирающего путь сердца... Я пока не встречал воина,который боиться того,к чему стремиться.А будет это вечным и свободным восприятием или наоборот-не имеет значения...ни ты ни я,и никто другой ме сможет тебе дать никаких гарантий,что твой путь,каким-бы он ни был,завершится именно так,как ты предпологаешь... Если тебе кажется,что 3-е внимание-это засада,тогда и не ставь себе такой цели,и оставайся с очень уютным чувством земного страха быть "свободным здесь",пока горит свеча...
ц и т а т а
|
Федор Ветров
|
написано:22-01-2004 22:32:23
|
71
|
аваре
++Если методы/тактические приемы всегда разные, означает ли это, что о них нельзя рассказать/передать, поделиться опытом что ли? дебильно вопрос сформулировала, но может поймешь :)++
Рассказать поробую, но передать не получиться, для этого нужен достаточно тесный контакт в реале.
Самым главным, на мой взгляд, в тактике являются следующие вещи:
1. Знать чего хочешь(ищешь), при этом важно называть вещи своими именами, тем самым ты создаешь для своего тоналя приятное и удобное поле для дальнейшей работы - определенность. Если нет внутреннего конфликта с целью - она не кажется низкой, грязной или постыдной и т.п. то можно продолжать. Если внутренний конфликт есть то до его устранения все дальнейшее не имеет смысла.
2. Теперь надо найти способ приблизиться к обьекту охоты на безопасную дистанцию и ничем не обнаружить своих намерений. Приблизиться необходимо, чтобы изучить его: что любит, чего не любит, чего боиться, к чему тянется и т.п. - составить список. Сейчас ты пишешь все, что видишь. Надо это для твоей охоты или не надо - тебя пока не интересует. Для этого ничего не надо делать, просто наблюдай за ним так, словно ты наблюдаешь за движением капли воды по стеклу. Тебя как бы и нет, есть только обьект и его окружение и его поведение - ни плохое, ни хорошее - такое, какое есть.
3. Когда список готов (само составление такого списка тебя уже очень многому научит и мои дальнейшие обьяснения будут само собой разумеющимися). Проверь свои выводы. Для этого создай такую ситуацию "А", в которой обьект по твоим расчетам должен прореагировать способом "А1". Разумеется это именно _его_ способ реакции(подсмотренный тобой), а не предполагаемый тобой. Желательно для теста вибирать ту реакцию из его инвентарного списка, которой ты собираешься воспользоваться в дальнейшем.
Если тест пройден успешно, тебе надо заняться творчеством(ничто другое здесь не сработает) надо разработать ловушку. Какова будет ловушка зависит от твоих целей. Это лишь набросок простейшей схемы ловушки, ибо они могут быть сколь угодно хитроумны.
3.1. Ловушка-позитив:
3.1.1. Приманка. Это нечто, желательное для обьекта, соответствующее его представлениям о том, что для него хорошо, вкусно, полезно, перспективно и пр - то, к чему он стремиться. 3.1.2. Барьер. Это условие(риск), которое ты выставляешь обьекту для получения желаемого. Приманка должна стоить того риска который ты обьекту предьявляешь. Она должна _стоить_ риска не с твоей т.з., а с его. Все это уже есть в твоем списке.
3.2. Ловушка-негатив: 3.2.1. Страшилка. То, чего он избегает, чего боиться, что считает неприемлемым, убыточным, гнусным и пр. Страшилка должна выглядеть как можно более натурально.
3.2.2. Барьер. Условие которое ты выставляешь обьекту за возможность избежать нежелательного.
4. Место и время. Все что называется "план". Разработай план операции. Время, пространство, окружение. Вот что тебя интересует. Твори.
5. Когда план готов, надо принять решение о начале охоты, или отказаться от задуманного. Сядь, забудь обо всем. Обо всех списках и планах и задай себе один вопрос: готова ли ты к тому, что исход твоих действий непредсказуем и может означать в т.ч. и твою смерть(даже если ты охотишься на маленькую птичку)? Отклонив решение о начале охоты спокойно возвращайся к свои обычным делам и _никогда_!!! не ругай себя за трусость. Приняв решение начать охоту сразу же берись за реализацию плана и больше ни о чем не думай - получиться, неполучиться - прочь весь этот ментальный мусор. Забудь про результат(он уже не важен) и сосредоточься на точном и своевременном исполнении задуманного, и не отвлекайся до самого конца.
6. За чем бы ты не охотилась, таким вот образом - ты уже охотишься за силой.
7. Охота за силой производится _во вне_. Сила внутри не требует охоты, ибо это уже твоё. Это ты сама. Можно сталкерить привычку, он это более походит на уборку квартиры и наведение порядка в уже имеющемся имуществе, чем на поиск и приобретение нового.
Подобное притягивается подобным. Это один из основополагающих законов мира. Материя распределена в космосе не равномерно, она .... кусками. Чем больше кусок в центре, тем обширнее ассоциация примыкающих к нему кусочков.
Это очень просто. Интеллигенты сбиваются в одну кучу, мужчины в другую, толтеки в третью. Если ты хочешь стать ведьмой, то ты не ищешь (без специальной цели) общества кинозвезд. Деревья растут и по одиносчке, но их больше в лесу. Маленькие реки впадают в большие. Сила идет к силе. Меньшая к большей. Чем больше у тебя силы, тем больше возможностей стать сильнее, однако следует помнить, что все эти зависимости совершенно нелинейны, они фрактальны. Поэтому есть некоторые "пороговые" значения, за которыми лес становиться тайгой, а человек магом. У мага возможность накапливать силу _критически_(в порядки раз) превышает аналогичную возможность у человека, так же, как возможность нового русского сделать деньги в порядки раз превышает аналогичную возможность у среднестатистического предпринимателя.
ц и т а т а
|
Элька
|
написано:23-01-2004 03:01:21
|
72
|
Федор Ветров Маленькие реки впадают в большие. Сила идет к силе. Меньшая к большей. Ну, Федя...Ох, уж мне ети воронки...:))) Вот только не надо из Кастанеды делать Дейла Карнеги на таком высоооком духовном уровне :)))) Как один из методов охоты за Силой манипуляция вообчем пройдет. И в каких-то случаях она не кажется низкой, грязной или постыдной и т.п.например в случае "заманивания" На Путь Знания. Но ежели ее оставить как всю "Охоту за силой как она есть...", то я не согласная! Маловато мне! :))) Маловато будет! :))) А алгоритм красивый, спасибо! :))
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:23-01-2004 03:35:13
|
73
|
AesirLoki
Ну, даже не знаю. Времени читать всё, ну никак не нахожу. Ещё раз пересмотрел, то что сумел найти "от Ветрова":). Признаюсь, читал невнимательно, точнее "кусками". Как ни странно, все попадающиеся на глаза куски ещё более укрепляли меня в моём мнении:). Ну, например: Ни одна концепция не имеет отношения к реальности. Хоть мы и вынуждены прибегать к помощи разного рода концепций для того, чтобы иметь возможность общаться. Просто следует помнить, что концепция это "нарисованная" часть реальности. Концепция хороша для того, чтобы указать, намекнуть, но упаси бог считать её фактом. (Ветров)
Я могу под этим двумя руками подписаться и ещё левой ногой (правой ещё не научился). И вообще, Фёфор последовательно "бьёт" в одну точку. И совершенно правильно! Именно ТАКОГО "взгляда" форуму нехватало. Я выбрал из всего именно вышеприведённую цитату потому, что она позволяет не очень далеко уйти от здешней темы:) То есть, что я хочу сказать. Была сказка. И в ответ на неё - что? Правильно! Сразу же стали рисовать "концепты":), - А что если так? А вдруг вот эдак? А предположим если... Соственно, об этом я и пытался "пошутить" в своём первом посте в этой теме.
...Весь этот сраный нагуализм довольно "нелицеприятная" штука. Мы говорим - трансформация. А хотя бы пробовали себе "представить" ЧТО оно такое? Да это же хуже, чем смерть! Смерть ещё хоть как-то укладывается в наше понимание:)). Вот ты был - и вот ты нету. А тут... Любые наши представления и ожидания, любые наши мифы и даже МИФЬ-ы! (представляешь, как трудно мне было это сказать???) могут оказаться не более, чем осколки вчерашних очков на дороге перед безжалостным асфальтоукладчиком! Трансформация бессмысленна без "точек напряжения", без неких "пороговых состояний", "болевых пиков". Да, возможно, не всякий это выдержит. Но тогда лучше оставаться дома. Все эти "тн", "пс" и "бп" пытаться сделать более "безопасными", по меньшей мере, глупо. Это мне напоминает инструкцию из книги какого-то американца о том, как стать современным магов. Кратко изложу её суть, ибо, по сути, это просто ПАМЯТНИК "магическому" идиотизму.
Там был фрагмент о "беге силы". Беру в кавычки, потому что о Кастанеде там речь вообще-то не шла. Автор там вначале размусоливал концепт природных духов, обитающих в разных местах, а потом обяснял, что шаман должен вступить с ними в схватку, чтобы заручиться их уважением и поддержкой и сделать своими "союзниками". Ну, не стану, ради экономии места, описывать предварительную, ритуальную часть. После неё от начинающего шамана требовалось доказать свою крутизну. То есть, сначала сделать предьяву местным духам, пригласить их напасть на него, а потом выполнить бег силы. То есть, тёмной ночью, в этой пустынной, безлюдной местности, невзирая на погоду, точно в назначенный час, без всякого оружия и максимально легко одетым пробежать определённым маршрутом. И вот, если шаману удастся в назначенное время (оно заранее оговаривается при бросании вызова духам) добраться живым и, по возможности, невридимым до, так сказать, "финиша" - дело сделано. Значит, духи приняли его и отныне станут ему подчиняться.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:23-01-2004 03:39:05
|
74
|
Если ты теперь подумал, что это и есть тот "магический идиотизм", о котором я упомянул, то ты ошибаешься. Идиотизм только начинается! Далее автор делает ряд практических замечаний для готовящегося к этому подвигу шамана. Он разьясняет, что предварительно начинающий шаман должен проделать подготовку к забегу. Первым делом необходимо выяснить, какие дикие звери водятся в данной местности. И если выяснится, что там обитают волки, койоты или, упаси бог, тигры, то забег лучше перенести в другое место, не населённое этими хищниками, и пытаться приручить более покладистых духов. Дальше, необходимо проложить маршрут такой длины, чтобы он соответствовал физподготовке шамана. Очень хорошо предварительно пробежать этим маршрутом пару раз днём, чтобы запомнить повороты, препятствия, ну и вообще удостоверится, что шаман способен его преодолеть. Нужно засечь время и накинуть пару-тройку часов с поправкой на ночное время. Время суток не переносится! Только ночь! Это ж магия тебе, а не... Но! Ночью ж, как ты понимаешь, ничего не видно! Значит, можно и с маршрута сбиться! Поэтому рекомендуется на поворотах и сложных участках трассы прицепить к кустам или деревьям что-нибудь светлого цвета, - чтобы сильно уж не светило, но, чтобы можно было разглядеть. И последний штрих. Местность ведь должна быть безлюдная! Поэтому, нужно попросить нескольких своих друзей расположиться с фонариками по длине трассы. Нет, ну не вплотную друг к другу, конечно! Но так, чтобы в случае чего, они могли бы быстро прийти на помощь. Мало чего! Хоть и выснили, что хищников нет, но вдруг в кустах запутаешься, упадёшь и ногу подвернёшь ( в темноте ведь!), ну и т.д. Фонарики, разумеется, зажигать только в случае крайней необходимости! Условия должны быть соблюдены. Сказано - темнота, значит темнота! Одежда, как и предписано, должна быть минимальна. Но, если уж слишком холодно или льёт, то допускается применить шерстяные носки и куртку. А, да! Чуть не забыл. На шее должен быть свисток. На случай, если товарищи не догадаются, что у вас проблема случилась. Они ж ведь не вплотную стоят!
Вот так вот.
Я не хочу приравнивать к этой "ситуации" положение дел в нагуализме. Но какие-то общие черты наблюдаются:) У всех у нас лукавый тональ. Таким его приучали быть с самого детства. И чем честнее мы будем видеть себя, а не глазеть на других, тем больше шансов хотя бы начать бег, а не топтаться на месте в вечной надежде, что когда-нибудь и мы поймём, как надо приготовить "трассу":))
Ну, не могу удержаться без пары лозунгов:) Нет энергии без перепросмотра. Нет силы без охоты. Нет игры без Нагваля. Я за мир во всём мире! ;-)
PS А у меня, вот, взял и "твёрдый знак" перестал на клаве работать:((. Видать, это Знак, что я чего-то не так о МИФФ-е сказал:)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:23-01-2004 03:57:29
|
75
|
Элька
:) Маловато мне! :))) Маловато будет! :)))
Так ты, эта... про МИФФ (блин, без твёрдого знака он у меня теперь) :( не забывай, - и всего в избытке будет!:)
ц и т а т а
|
|
|