Автор
|
Тема: техники древних
|
Шолотль
|
написано:29-03-2005 11:42:17
|
106
|
легко понять, что толтеки еще за несколько веков до испанцев воспринимались индейцами не как конкретный народ, а именно как "мастера знания и искусства", его "хранители". Основатели цивилизации, как таковой. Неважно, к какому племени они принадлежали. По моему нет никаких противоречий с изложенным у Керама. Еще раз его процитирую: И если мы сейчас повсеместно употребляем слово "тольтеки", подразумевая под ним предшественников цивилизаций майя и ацтеков (в настоящее время наука отделила цивилизацию тольтеков от цивилизации теотихуаканцев), то мы должны себе отдавать отчет в том, что мы пока что нашли всего лишь общий термин для творцов центральноамериканских цивилизаций. Весьма может быть, что слово "тольтеки" и в самом деле всего-навсего означает "строители". Более того, подобные процессы сквозных кросскультурных и вненациональных носителей Знания-"строителей", мигрирующих по континенту и строящих культовые сооружения, можно наблюдать и в Старом Свете. К примеру, есть гипотеза, что Иерусалимский Храм не мог быть построен иудеями - народом кочевников-скотоводов, по историческим меркам совсем недавно начавших вести оседлый образ жизни. Им строили Храм "пришлые" люди. Вполне возможно, что нечто подобное происходило и с египетскими пирамидами - сословие строителей-архитекторов было очень закрытым,непрозрачным и возможно вненациональным. Именно этот архетип был позже проявлен в западной культуре в том, что называлось "регулярным масонством", и что потом выродилось в разные конспералогические организации и политические ложи типа розенкрейцеров и иллюминатов. Почему Знание передовалось через монументальную архитектуру культового значения? Потому что в те времена каменные сооружения были самым надежным носителем и хранилищем информации типа каменных хард-дисков. А их культовое предназночение делало их лигитимными и социально защищенными. Так что вполне возможно, что тольтеки - это не название народа, это мезоамериканские "масоны":)
ц и т а т а
|
Хосефина
|
написано:29-03-2005 12:31:59
|
107
|
tygert Что в принципе можно сделать? Тут или реально "движение нагвализма" организовывать и бороться с ярлыком "секты", а равно навязываемым со временем эгрегором, или попытаться занять некую нишу (например искусство), и там уже "развиваться". Так или иначе "ошибка Древних", которые считали, что "видение" их спасет, неподходит для выбора пути. Так что нужно вписываться в социум на вполне легальных основаниях, с минимумом внимания к себе, (в принципе искусство одна из сфер), хотя всех под один шаблон не загонишь =)).
Ваше мнение господа?
1. эгрегор есть даже на форуме,сектой называют все ,что врамках социума,лаже есть в Конституции РФ,что секта это собр больше 2 человека,для ... как раз подходит. Зачем тебе организовывать движените нагвализма,выходя за рамки своей группы? Двигать все человечество? А ты сможешь?
2. а зачем все ,когда за себя хоть постараться,разве можно двигаться за кого то ???
3. "ошибка Древних", которые считали, что "видение" их спасет, неподходит для выбора пути если не вИдение то что спасет???? может контроль за своим осознанием? расскажи .!! 4. как понять? а что нужна отдельная ниша? что кто то мешает в тихаря вИдеть? зачем легализовыватьл то,что надо скрывать от общака, что то противоречие. Всех в группу не втянешь,каждый сам приходит к этому пути или нет. зачем все человечество?
5. Какое искусство? сталкинга? сновидения? игры на фортепиано? изучение коммутационых систем связи? ты про что? 6. Наша группа заметила приход новых энергий в этот мир, а точнее ее замену, старую убирают, новую дают, более тонкую но и более "быструю кто "дает"?
с уважением, Хосе.
ц и т а т а
|
tygert
|
написано:29-03-2005 13:32:09
|
108
|
1. эгрегор есть даже на форуме,сектой называют все ,что врамках социума,лаже есть в Конституции РФ,что секта это собр больше 2 человека,для ... как раз подходит. Зачем тебе организовывать движените нагвализма,выходя за рамки своей группы? Двигать все человечество? А ты сможешь? Эгрегор связанный с навгализмом заметил =))При том не совсем обычный а "рваный" что ли. Если в религиях эгрегор более систематизированный и сглаженный, то здесь он появился в результате эмоциональных споров и противоречий.
2. а зачем все ,когда за себя хоть постараться,разве можно двигаться за кого то ??? Я имел в виду шаблонизацию подхода, вот ее как раз и стоит избегать например если видящий написал книгу, то другие не обязаны писать книги , они могут быть и художниками и танцорами, и архитекторами и музыкантами =))) понимаешь? 3."ошибка Древних", которые считали, что "видение" их спасет, неподходит для выбора пути. если не вИдение то что спасет???? может контроль за своим осознанием? расскажи .!! Вот смотри ты знаешь, что при купании пьяным можно утонуть, когда ты придешь купаться тебя спасет знание этого факта или то, что ты не будешь пить чтобы не утонуть. Само видение не спасет никогда, спасет его умелое применение.
4. как понять? а что нужна отдельная ниша? что кто то мешает в тихаря вИдеть? зачем легализовыватьл то,что надо скрывать от общака, что то противоречие. Всех в группу не втянешь,каждый сам приходит к этому пути или нет. зачем все человечество? Если вливаться в социум, то проще занять как раз социальную нишу, скрывать от общака уже не получится. Если у тебя дома на полке стоят книжки КК или Ксендзюка, то когда к тебе придет сосед или подруга и вспомнит, что по этим книгам люди практикуют и достигают чего-то там, то уже сам факт скрытия превращается в надуманный фарс, а уж тем более такие вещи как принадлежность к тайному знанию. Только больше вопросов породит и привлече теще больше внимания. Помнишь пословицу "если хочешь что-то спрятать то положи это на самое видное место". 5. Какое искусство? сталкинга? сновидения? игры на фортепиано?изучение коммутационых систем связи? ты про что? пункт 2 6.Наша группа заметила приход новых энергий в этот мир, а точнее ее замену, старую убирают, новую дают, более тонкую но и более "быструю" кто "дает"? Сила, но об этом еще рано говорить. еще нет полной картины происходящего.
ц и т а т а
|
Хосефина
|
написано:30-03-2005 08:44:01
|
109
|
tygert понятно все .кроме-Если вливаться в социум, то проще занять как раз социальную нишу, скрывать от общака уже не получится. Если у тебя дома на полке стоят книжки КК или Ксендзюка, то когда к тебе придет сосед или подруга и вспомнит, что по этим книгам люди практикуют и достигают чего-то там, то уже сам факт скрытия превращается в надуманный фарс, . - не понятно,зачем превращать в фарс скрытие ,так сказать скарлаьных знаний. что тебе мешает.? У меня дома наполке нет книг КК и Апк.(спрятаны) а уж тем более такие вещи как принадлежность к тайному знанию- а это зачем афишировать? Пусть ничего не знают, ДХ сказал,что человек должен бытть таким как все и переживать свою жизнь как другие,с видимыми прявлениями,а борьба должна быть скрыта от посторлонних глаз и т.д.для того и сталкинг. Помнишь пословицу "если хочешь что-то спрятать то положи это на самое видное место".правильно. на полке когда стояла книга АПК и читали "Видение нагуаля" я говорю ,что это книга про психиатрию,люди сразу же ее бросают,так как им лень даже руки марать об это.
Так ты опять чего то путаешь, сам себе противоречишь в одном абзаце.поясни почему ты сказал,что надо заниматт нишу ,скрывая свою истинную принадлежность к знанию и между тем говоришь ,что-"если хочешь что-то спрятать то положи это на самое видное место". мне не понятно. Обясни. Ваша хосе
ц и т а т а
|
Шолотль
|
написано:30-03-2005 09:29:20
|
110
|
tygert,Хосефина Вопрос не в том афишировать или нет свой интерес к Знанию, а в том в каком направлении этот Ваш интерес потом трансформируется. Если вектор развития направлен внутрь себя (т.е. вас интересует саморазвитие, "самоспасение"), то можно на дисседенстве не заморачиваться и не прятать книжки Кастанеды в укромных местах - никто все это в упор не будет видеть или будет воспринимать как ваше чудачество - этакий легкий сдвиг по фазе. Если же вектор направлен вовне и вы хотите что-то изменить в этом мире, то тогда да можно получить ответный удар. В этом случае tygert прав, разумней всему этому придавать адекватные запросам социума формы, учитывая его готовность воспринимать ту или иную информацию.
ц и т а т а
|
tygert
|
написано:30-03-2005 10:48:30
|
111
|
Шолотль я бы лучше не сказал =) Если так, то получается, что Древние, как раз и "строили" в соответствии с социальными запросами того времени.=) Или тут немного по другому?
ц и т а т а
|
tygert
|
написано:30-03-2005 11:07:28
|
112
|
Хосефина что это книга про психиатрию,люди сразу же ее бросают А я бы полистал, потому, что не хватаю что ни попадя =)) А потом задал бы кучу вопросов, что означает то-то и то на практике. И сделал бы соответствующие выводы, о тебе и твоих увлечениях.
ц и т а т а
|
Хосефина
|
написано:30-03-2005 13:11:48
|
113
|
Шолотль Если же вектор направлен вовне и вы хотите что-то изменить в этом мире, то тогда да можно получить ответный удар. В этом случае tygert прав, разумней всему этому придавать адекватные запросам социума формы, учитывая его готовность воспринимать ту или иную информацию. не понимаю этого, поясни пожалуйста,как и от кого получить удар,от общества? Силы? не понимаю ,поясни,пожалуйста.
tygert как можно организовывать движение нагвализма,тем более если ты занял нишу,ушел от социума? Действуй параллельно! поясни.
ц и т а т а
|
Шолотль
|
написано:05-04-2005 12:33:17
|
114
|
В.Г.Зубарев
Тольтеки
"Первые следы пребывания тольтеков в долине Мехико относятся к IX в. н.э. Возможно, что новые пришельцы появились из областей,расположенных к югу и востоку от долины (современные мексиканские штаты Морелос и Пуэбла). На новом месте тольтеки встретили разрозненные племена и находящиеся в состоянии глубокого упадка отдельные городские центры, оставшиеся от прежней теотиуаканской культуры. Подчинив местные племена, тольтеки смогли создать вторую после теотиуаканской крупную цивилизацию в Центральной Мексике.
Основу экономики тольтеков, как и их предшественников, составляло земледелие. Они сеяли кукурузу и хлопок, разводили бобы, перец и другие известные в Мексике сельскохозяйственные растения. У тольтеков существовала разветвленная сеть оросительных каналов и чинамп, что позволяло им получать довольно высокие урожаи.
Определенную роль в тольтекской экономике играли ремесло и торговля. Тольтеки были искусными строителями и плотниками. Они строили свои дома и дворцы из камней, скреплявшихся известковым раствором, возводили великолепные храмы, создавали сложную ирригационную систему.
Высокого уровня достигли керамическое производство и ткачество. Из хлопка тольтекские мастера изготовляли пряжу и выделывали ткани – от тонкого полотна до таких плотных, как бархат.
На рубеже I/II тыс. н.э. в Мезоамерику проникает металлургия меди и бронзы. Традиция называет первыми металлургами Мексики тольтеков. Но в Толлане (современный город Тула в мексиканском штате Идальго) – столице тольтеков – металл не встречен. Зато он найден в одновременных тольтекских слоях Монте Альбана в Оахаке. Основным материалом, который использовали металлурги, служила самородная медь. Из нее изготавливали многие предметы утилитарного назначения и украшения. Приметили технику ложной филиграни с характерным мотивом спиральных завитков из толстых нитей. Крупнейшие в Мезоамерике очаги металлургии, относящиеся к концу I тысячелетия н.э. были расположены к югу от долины Мехико и на территории некоторых современных западных штатов Мексики. Помимо меди широко применялось и золото. Подавляющее большинство металлических предметов составляли украшения.
Применение металла в хозяйственной деятельности почти не имело места. Если в Старом Свете развитие земледелия было неотделимо от прогресса ремесла, то в Америке применение новых орудий и материалов в сельском хозяйстве было ограничено (культивировавшиеся здесь виды требовали контакта человека с каждым отдельным растением) и повышение производительности труда обеспечивалось главным образом выведением все более урожайных разновидностей и сортов. Это не только замедлило становление новой отрасли хозяйства, но и сузило базу развития ремесла.
Об истории толтеков, об их общественном строе и политической организации известно немного. В IX в. н.э., проникнув в долину Мехико, толтеки основали город Толлан, ставший их столицей. К этому же времена традиция относит и избрание первого правителя. Известны девять правителей толтеков: Чалчиутланецин, Иштлилкуэчаауак, Уэцин, Тотенеу, Накошок, Митл-Тлакомиуа, царица Шиуикеницин, Истаккалцин, Топилицин. Характер власти толтекских правителей вряд ли первоначально существенно отличался от власти племенного вождя – предводителя военной экспансии. Однако, по мере расширения границ тольтекского влияния и усложнения системы земледелия в долине Мехико, функции правителя становятся более разнообразными. Вводится твердая религиозная и обрядовая система, включая календарь, складываются основные формы культовой архитектуры, учреждаются ритуальные игры в мяч. Создание каналов и «чинампы» требовали сущетсвенной консолидации общественных усилий. Это вело к усилению центральной власти."
ц и т а т а
|
Шолотль
|
написано:05-04-2005 12:33:41
|
115
|
"Высокое положение в тольтекском обществе занимало жречество. Косвенным подтверждением роли, которую жрецы играли у тольтеков, служит упоминание в хронике Иштлилшочитла жреца-астролога Уэмака, бывшего предводителем толтеков при основании их столицы и оставившего им книгу событий и пророчеств.
Тольтекские правители вели активную внешнюю политику, расширяя подвластную им территорию. В конце X в. н.э. они вторглись на территорию майя и на несколько веков установили свое господство над Юкатаном (Чичен-Ица). Судя по хронике того же Иштлилшочитла, особенно активный период толтекских завоеваний приходится на время правления шестого (Митл-Тлакомиу) и восьмого (Истаккалцин) правителей толтеков. Тогда же происходит усиление культа бога войны Уицилопочтли.
Принцип поглощения покоренных городов государством-победителем в те времена отсутствовал. Потерпевшие поражения города сохраняли местную автономию. Они лишь платили ежегодную дань, а их вожди должны были делать официальные визиты победителю, подтверждая этим свою зависимость.
Дальнейшее развитие тольтекской цивилилзации, возможно, привело бы к более прочному территориальному образованию, однако оно было прервано новой волной воинственных варварских племен, нагрянувших в долину Мехико с севера. К концу XII в. тольтеки были вытеснены пришельцами. После этого долина Мехико на много лет становится широкими воротами, через которые вглубь Мезоамерики проникали варварские племена. Уцелевшие земледельцы с древними культурными традициями постепенно смешались с полудикими охотниками-чичимеками. Этот причудливый сплав культурных традиций и этнических групп послужил той основой, на которой впоследствии возникло могущественное ацтекское государство."
ц и т а т а
|
Шолотль
|
написано:06-04-2005 16:53:29
|
116
|
Народ Кецалькоатля, тольтеки, был многоопытным средь народов. Все им давалось легко и просто: камень бесценный они гранили, золото плавили и отливали, дивные делали украшенья из птичьих перьев они.
Эту сноровку в грудах каждодневных, многообразье искусств и ремесел, все их уменье, всю их мудрость им Кецалькоатль дал...
Были тольтеки очень богаты, было еды у тольтеков вдоволь: тыквы — так говорит преданье толстыми, большими были, как жернова, початки маиса; а амаранта пышные стебли были подобны высоким пальмам — таким, что впору на них взбираться, впору влезать на них. Хлопок красивый тольтеки растили разных цветов и разных оттенков: красный, желтый, зеленый хлопок, розовый, голубой и синий, светло-зеленый и темно-зеленый, рыжий, оранжевый и лиловый; сам по себе он так был окрашен, ярким таким вырастал он в поле, никто не красил его.
Птиц разводили прекрасных тольтеки, птиц с опереньем дивной расцветки: желтых с грудью пламенно-красной, цвета зеленого, как изумруды, и голубых, бирюзового цвета. Разные птицы были в избытке, пели чудесно, необычайно, как те, что поют в горах…
Были тольтеки очень богаты, счастливы были они безмерно, грусти и нищеты не знали, были полны добра их жилища, им голод неведом был…
Но Кецалькоатля, жившего с ними, маги не раз, говорят, пытались ложью привлечь к человеческим жертвами — чтобы людей убивал. Он не хотел — он любил тольтеков, племя свое не хотел губить он... И говорят, разъярились маги, в них закипела лютая злоба, стали они над ним издеваться и насмехаться над ним. И колдуны и маги грозились, что изведут его и уничтожат, чтобы ушел он, чтобы исчез он, — так и произошло. В год тростника, в первый год он умер. Так, говорят, все это случилось: он удалился, ушел на землю черного цвета и красного цвета — ушел умирать туда.
«Кецаль и голубь. Поэзия науа, майя, кечуа.» М., Худож. лит., 1983.
ц и т а т а
|
Maya4OK
|
написано:08-04-2005 19:21:42
|
117
|
tygert Что касается толтеков, то почему-то их постоянно связывают с Атлантидой, при этом никто нормально пояснить не может, ни научно , ни с ссылкой на этнические или древние источники. Что в принципе неудивительно, ведь и те и другие, весьма загадочные аспекты иследования.
Не хочу показаться занудой, но ИМХО объяснить эту связь можно довольно легко. Тольтеки-маги (те, о кот. говорил ДХ) вполне могли быть потомками Атлантов, выживших после Потопа (около 13000 лет назад). Знания их оттуда же. Оттуда же и страх периодического повторения Потопа. Там же живет и сказание о небесном Змее (комете?), кот. является виновником Потопа. Постепенно часть знаний терялась и более современные потомки уже не понимали ЧТО и ЗАЧЕМ, зная только КАК (и то не совсем). Такая же тенденция прослеживается во многих других цивилизациях, включая Египетскую и Шумерскую, когда сами фараоны признавались, что Мегалиты постоены задолго до их появления.
Так что вполне возможно что не врал ДХ, когда говорил, что самые Древние маги жили более 10000 лет назад. Кстати, гипотезу о том, что пирамиды Теотиуакана строили до Потопа (допотопные) подтверждает тот факт, что ориентация по сторонам света у них нарушена (у остальных она очень точно выдержана). А во время Потопа говорят полюса колбасило не по детски.
ц и т а т а
|
tygert
|
написано:08-04-2005 19:58:06
|
118
|
Maya4OK я не раз наталкивался на подобные материалы... самый правдивый из них уже исчез из инета. В нем рассказывается о том, как беженцы из Атлантиды разошлись в 3-х направлениях: Египет, Мексика и Индокитай. И соответственно обосновали свои царства. В Египте с пирамидами, в Мексике с толтеками и своими пирамидами и на Тибете с шамбалой или же самати, т.е. захороненными воинами. Но опять же хотя бы косвенных свидетельств помимо мифологии нигде не встречается. Либо прячут хорошо, либо уже ничего не осталось.
ц и т а т а
|
tygert
|
написано:08-04-2005 20:02:08
|
119
|
Maya4OK пысы Не стоит забывать и о таких существах как Лемурийцы и Адамиты (последние считаются самыми первыми людьми на свете). Помимо гигантского роста им еще и немалую мудрость приписывают
ц и т а т а
|
Maya4OK
|
написано:08-04-2005 22:05:41
|
120
|
tygert самый правдивый из них уже исчез из инета. В нем рассказывается о том, как беженцы из Атлантиды разошлись в 3-х направлениях
Хм. А что дает вам уверенность в его само-правдивости? ;) Не то, чтобы я опровергал такую версию (она мне тоже весьма симпатична), просто как ПРОВЕРИТЬ? А ваще темы эти меня колбасили довольно сильно (и долго), пока не выложил свои глупости в инете. Насчет роста и первичности рас - был и у меня материалец (возможно из тех, что пропали). Да и всякие там Блаватские посвятили этому вопросу немало сил. С каждым разом людишки все мельчее и их все большее.
Что же до мудрости, то, если не ошибаюсь некто Мельхиседек описывал, что мудрость эта (хотя мудрость тут не совсем то слово ... скорее Сила) их и погубила. Типа слишком уж чуваки не чурались эту силу использовать. За что и попла... Но это все сказочки ;)
ц и т а т а
|
|
|