Автор
|
Тема: Кто Я или Путь смирения Поиск Безупречности
|
fakel
|
написано:16-06-2004 17:13:05
|
61
|
Дима
Всего вам доброго на вашем пути!
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:19-06-2004 14:20:10
|
62
|
И все же мы должны понимать, что йоговское "Я" - тоже эго. Тот самый Атман, который есть Брахман, - новое чувство себя, сополагающего собственную очищенную суть с тайфуном мировых энергий. А потому безличность, достигнутая в результате специальных медитаций, - тоже личность. Она предстает в новых, чистых и прекрасных одеждах, она - как верховный жрец и высший судья в человеческом мире, но не превратилась в сверкающую птицу или молнию, отправленную к Солнцу через бездны пустого и безразличного космоса. Это - эго, оно просто переродилось, как гусеница превращается в бабочку. И нет у нас права называть ее, например, "Божественным присутствием", если мы не хотим воспоследовать за мировыми религиями. (c) Человек неведомый
ц и т а т а
|
Дима
|
написано:21-06-2004 20:05:53
|
63
|
wonder знаешь, что я скажу... К чёрту эту цитату! :-) апк - тот же человек, что и ты. и предположения у него те же, что и каждого из нас. только вот предположения эти не делают ничего, кроме сокрытия истинной реальности. так что... к чёрту эти домыслы! и к чёрту апк! я уверен, он не будет обижаться на эти слова... - лишний раз попрактикуется ;-)
удачи
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:21-06-2004 21:42:09
|
64
|
Дима
А что нам остается, только делать предположения на основе полученного опыта и верить не веря. Если опыт А.К. говорит ему, что идея нового эго более соответствует реальности и теории нагуализма, чем идея божественного присутствия, то почему он должен идти к черту? :)
ц и т а т а
|
SoNick
|
написано:21-06-2004 22:20:39
|
65
|
Дима Не дрейфь, прорвёмся и порвёмся! :) Удачи тебе!
ц и т а т а
|
foggy
|
написано:22-06-2004 11:01:46
|
66
|
wonder Если опыт А.К. говорит ему, что идея нового эго более соответствует реальности и теории нагуализма, чем идея божественного присутствия, то почему он должен идти к черту?
Потому что этот опыт, который ему это говорит принадлежит А.К., а у Димы нет такого опыта, который бы ему это говорил, поэтому для Димы эти идеи не актуальны.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:24-06-2004 08:09:17
|
67
|
foggy Потому что этот опыт, который ему это говорит принадлежит А.К., а у Димы нет такого опыта, который бы ему это говорил, поэтому для Димы эти идеи не актуальны.
Один и тот же опыт можно трактовать по разному, от чего во многом зависит дальнейшая судьба подопытного. Подопытный Дима, если я его правильно понял, предлагает вообще не трактовать, с чем трудно согласиться по вышеназванной причине.
ц и т а т а
|
fakel
|
написано:25-06-2004 13:01:38
|
68
|
wonder Цитата, которую вы привели из книги "Человек неведомый", интересна, однако, на мой взгляд совершенно безосоновательно подытоживать высказанную мысль фразой "...И нет у нас права называть ее, например, "Божественным присутствием", если мы не хотим воспоследовать за мировыми религиями."
Основание конечно же есть, а именно: Отрицание опыта мировых религий, т.к. суть слов "Божественное присутствие" не противоречит "очищенному эго(индивидуальности)" и более того, опять же на мой взгляд, это синонимичные фразы.
Порассуждайте - зачем "подтасовывать терминами" в данном случае, ведь все это действительно пахнет "воспоследованием за мировыми религиями", и знаете, в чем я вижу это "воспоследование"? - отвечу, в захвате прав на истину, согласитесь, ведь это довольно таки "человеческое" устремление. Дальнейшую цепочку рассуждения я предоставляю вам. Всего доброго!
ц и т а т а
|
Human
|
написано:25-06-2004 15:25:28
|
69
|
Разговор ни о чем. Эго вообще не должно быть. Когда его нет - все нормально. До этих пор можете считать себя роботом. Нормальное состояние когда личности нет, и нет здесь ничего божественного. Это просто как пять копеек.
ц и т а т а
|
foggy
|
написано:25-06-2004 16:39:09
|
70
|
Human Эго вообще не должно быть. Нормальное состояние когда личности нет, и нет здесь ничего божественного Когда нет личности, эго - это значит что нет индивидуального "я", то есть нет вообще того, кто воспринимает что-либо - это состояние называется сон, а когда жизнь тела заканчивается - бардо, смерть.
ц и т а т а
|
Дима
|
написано:25-06-2004 17:48:14
|
71
|
wonder пусть все идеи идут к чёрту, вондер! :-)
никогда не стройте свой дом на идее, даже самой красивой, даже подтверждённой авторитетами с огненными телами и сверхсилами. А если уж начали строить, то знайте, под фундаментом идеи обязательно должно быть сердце, которому нечего терять. И, если в конечном итоге всемирный потоп смоет и ваш дом и ваш фундамент, то останется сердце, которое самодостаточно во веки веков. Так выпьем же за то, чтобы вашим домом, дорогие мои, было ваше возлюбленное сердце! :) И чтобы не было никаких иллюзий относительно потёмкинских картонных будок с миражными надписями "Хом свит хом". Аминь.
foggy, wonder АПК жонглирует терминологией и идеями, которым тысячи лет. Возможно, он переживает то же, что и великие йогины или преданные Господу существа, но оборачивает эти конфетки в свои фантики, которые делают учение уникальным. Но, боже мой, в этой уникальности кроются большие дефекты, пускающие свои корни к солнцу, а листья в песок. Любая уникальность должна вызывать у искреннего воина большие подозрения и сомнения. А там, где сомнения, - всегда много идей, под которыми не найти сердца. Великий индийский йогин и преданный Рамалинга Свамигал верил и любил Бога и, обретя золотое тело, ушёл вместе с ним из нашего мира. Это ли не трансформация ЭТ? Что ужасного в "мировых религиях" и поиске Бога нашёл Алексей Петрович? Не любовь ли к Богу трансформировала ЭТ упомянутого мной йогина? Так в чём же эта уникальность толтекского пути, которую так восхваляет АПК? Дело не в уникальности, ибо в уникальности различение и отсутствие равнозначности, а, следовательно, и безупречности. Дело в собственном сердце. Делая чьи-то идеи (даже свои собственные) "актуальными", разделяя чьи-то идеи, я навсегда останусь рабом этих идей и буду вечно защищать воздушные философские замки, магические аксиомы и религиозные догматы. Только опустившись в самое сердце, которое ни на чём не стоит (не имеет опоры), ни к чему не привязано, я буду самим собой - независимым, неуязвимым, свободным. И это далеко не сон, далеко не бодрствование, ни одно из 99000 возможных положений точки сборки. Лишь такая Свобода чиста. Безупречной зовётся Она во Вселенной, о Арджуна, сын Притхи! :-)))))
ц и т а т а
|
foggy
|
написано:25-06-2004 18:18:59
|
72
|
Дима
Дело не в уникальности, ибо в уникальности различение и отсутствие равнозначности, а, следовательно, и безупречности. Дело в собственном сердце. Делая чьи-то идеи (даже свои собственные) "актуальными", разделяя чьи-то идеи, я навсегда останусь рабом этих идей
В уникальности различение и отсутсвие равнозначности - так это есть хорошо, значит такая уникальность позволит найти сердце, только различая и делая уникальным и можно найти сердце - собственное. Разделять ведь чьи то идеи будешь не на веру принимая, а иначе - именно различая, что есть тебе гуд а что не есть, поэтому не только рабом не станешь, а наоборот собственные идеи взрастишь.
ц и т а т а
|
Дима
|
написано:26-06-2004 16:59:26
|
73
|
если под уникальностью мы понимаем единственное состояние, которое только и есть, то эта уникальность безупречна. отсутствие равнозначности подразумевает двойственность. сердце не может быть двойственным. если бы было, то Уникальность была бы далеко не уникальной, что говорило бы о её иллюзорности.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:28-06-2004 05:07:50
|
74
|
fakel т.к. суть слов "Божественное присутствие" не противоречит "очищенному эго(индивидуальности)" и более того, опять же на мой взгляд, это синонимичные фразы.
Смотря что называть Богом. На мой вгляд этот термин для описания Силы, Духа, Намерения в нагуализме применять не следует, т.к. в мировых религиях оно несет несколько иной смысл и последствия для ищущего. Для индивидуальности тоже "по моему слишком вызывающе".
Дима Не любовь ли к Богу трансформировала ЭТ упомянутого мной йогина?
Вот только и остается гадать что его трансформировало и во что, в то время как конкретные идеи позволяют достичь конкретных результатов в этом направлении. Главное не похоронить себя под этими идеями.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:28-06-2004 05:53:17
|
75
|
Дима
Вот пример конкретной идеи, подтверждаемой экспериментально, конкретно по теме, оттуда же:
" Традиционный йоги и оккультисты к этим уровням просто не стремятся, так как их вполне удовлетворяет самое поверхностное состояние, достигаемое при помощи метода "третьей точки" или техники "свидетель". На этом уровне рефлексия просто замедляется и в первую очередь устраняет свойственное человеку антагонистическое отношение "субъект - объект", "Я - Мир". Здесь возможен покой и наблюдение как бы со стороны за спектаклем, который разворачивается силой космической иллюзии - майи. Тело "знает" о том, что рефлексия может включится в любой момент, а потому не особенно демонстрирует свою самостоятельность. Это удобная позиция, но, к сожалению, она никуда не ведет.
В результате концентрация на первом уровне ОВД ведет лишь к некоторому углублению точки сборки и соответствующему расширению области свечения осознания. Главные механизмы, удерживающие позицию точки сборки, сохраняют свою активность. Отсюда - легкое возвращение в состояние привычной рефлексии. Состояние ограничивается лишь чувством общего ослабления рефлексивных механизмов и повышения независимой чувствительности тела. Само по себе данное состояние не влечет за собой никаких трансформационных эффектов. По сути, это просто более гармоничная позиция, допустимая внутри "человеческой формы". Она может быть сколь угодно длительной или даже постоянной. Радует практика периодическими "всплесками" экстрасенсорного восприятия в некотором (довольно узком) диапазоне - например, видение "ауры", предчувствия, вещие сны и т.п. Будучи вполне органичным, легко убеждает практика, что это состояние - именно то, к чему он стремился. В течение нескольких лет становится новой областью стагнации, мало чем отличающейся от изначального положения точки сборки."
Что делает садхак, не знакомый с этой идеей? В массе своей останавливается в самом начале пути, застыв в новом положении ТС. А тот кому повезло ознакомиться с этой именно уникальной идеей идет дальше, добивается подлинной безупречности и навыку полной ОВД, позволяющей ТС смещаться во множество новых позиций, что приводит его непосредственно к Видению, как результату воспламенения этих позиций ТС и в итоге к способности пулей прогнать ТС по кокону, что вызывает Огонь Изнутри. Так то, а ты говоришь к чёрту идеи.
ц и т а т а
|
|
|