Автор
|
Тема: Что такое тональ?
|
wayfarer
|
написано:22-06-2005 22:59:23
|
106
|
Indigo Ну что тебе сказать... Блин(мука, вода, огонь, пекарь,...) нарисуй для(мля) слепых, ткни(пни) формой в ткань ума...
ц и т а т а
|
weird
|
написано:24-06-2005 16:38:22
|
107
|
есть ли в новом существе (Осознании) только отпечаток родителей и действительно ли новое Осознание являается НОВЫМ, не существовавшим до этого момента?
Представим себе ... Мы настолько мутабельны, что с каждым днем в результате например наших переживаний, предпочтений у нас меняются черты лица, длина рук, цвет кожи и возможна даже смена пола. КАК!? тут индентефицировать каждого индивидума? По паспорту, а если его нет? Его и вправду то нет. Примерно так формируется и осознание эмбриона, от родителей, - да естественно, причем от их внимания , настроения, в процессе зачатия, как первый импринт, так и во время развития, от фазы луны (во время зачатия), от положения марса в созвехдии тельца (конечно сам марс тут не причем, это лишь название определеной фазы "космических" энергий), от случайного звука, от всей совокупности случайных процессов во время всего акта развития. Как он (эмбриончик)прореагировал на то что мама споткнулась и чуть не упала, и сказала .., ну что нить очень эмоциональное, или папа хлопнул дверью, или они вместе как в молодости встречают рассвет, обнявшись. Тут не может быть единого ответа, это совокупность псевдослучайных факторов, их влияние на процесс формирования осознания, а процесс в свою очередь предопределен (но не на 100 процентов естественно) , зависим, от осознания близких, значимых ему людей. Потому и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Даже близницы не идентичны, условия вроде и одинаковые, но случайный элемент собственного выбора..., и все дальше и дальше, и все глубже различия. Называть время окончательного формирования осознания, думаю нелепо, все зависит от того ЧТО понимать под окончательным формированием. Это как лампочка вдали, когда она уже не светит нам? Но к 3 годам думаю можно сказать что почти все, вот уже сформировано. Но кто его знает Как пошло бы дело если с началом связаного понимания и умения говорить слова, осознание не подверглось такой массированой атаке социума? Если бы ребенку было позволено проявить себя а не влиться в толпу? Думаю это не совсем ответ,это лишь намек на напрвление поиска ответа.
ц и т а т а
|
weird
|
написано:24-06-2005 16:45:17
|
108
|
На все глядит он опечалено И склонен к мерзким обобщения Бедняга был зачат нечаяно И со взаимным отвращением.
Все же трудно переоценить факта намерения родителей при самом моменте зачатия... Это первый "импринт". А второй это сам процесс родов, Как его встретили в этом мире? Даже если всё это нивелируется в процессе роста, это легко можно выявить методами например проективной диагностики, очень даже легко. Именно выявить факт влияния на процесс формирования осознания индивидума, этих моментов.
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:25-06-2005 23:34:56
|
109
|
Hi All! Мы настолько мутабельны, что с каждым днем... "В 1962 году с космического зонда "Маринер-2" пришли данные, подтверждающие, что от Солнца исходят мощные потоки заряженных частиц, которые получили собирательное название "солнечный ветер".
В 1969 году британский астролог Джефф Майо, работавший с профессором Хансом Айсенком в Лондонском институте психиатрии, составил психологический профиль по результатам ответов на вопросы специального теста, выявляющего тип личности через отношение человека к знакам солнечной астрологии.
В 1979 году британский физик Иен Николсон обнаружил, что активность магнитного поля Земли изменяется каждый раз, когда пояса Ван Аллена подвергаются бомбардировке частицами солнечного ветра. Вскоре появились новые слова и выражения, предназначенные для описания этих открытий; ученые стали говорить о том, как частицы солнечного ветра сталкиваются с "магнитосферой" - пузырем магнитного поля, окружающим Землю,- как они сжимают магнитосферу со стороны, обращенной к Солнцу (ударная волна) и удлиняют линии магнитного поля с другой стороны; как они входят в пояса Ван Алена и начинают курсировать между Северным и Южным полюсом и, наконец, как геомагнитное поле Земли (магнитное поле на уровне поверхности) изменяет свой потенциал в зависимости от бомбардировки пояса Ван Алена частицами солнечного ветра." Морис Котрелл, исследователь исчезнувших цивилизаций, выражает свои воззрения на свойства "тоналя" мутировать.
ц и т а т а
|
weird
|
написано:27-06-2005 14:16:32
|
110
|
Тоже HI ALL!!))
ВО первых, инки (именно ALL) в гробах уже все извертелисся, от попыток разгадать их тайны, подобным образом. Почему? Все дело в целях и задачах. То что написано в статье, изумительно, прекрасно! Но ньюанс именно в слове КАК! Поясню, Статья называется "КАК влияет...." и вообщем то дается описание и как и почему, то есть подбита прекрасная теоретическая научная база, все так! НО на самый главный вопрос КАК так ответа и нету. А именно КАК исходя из этой теории можно предугадать, вычислить генетические изменения, хотя фиг с ними с этими изменениями, как это скажется на характере конкретного чела? на его мировозрении, предрасположеностях... Я ни в коем случае не критикую сей научный подход, но хотелось бы чтоб эта разница в ньюансах КАК была ясна. Инки задавались именно КАК это влияет на нас, а не КАК зараженные частицы изменяют наши хромосомы.
Замечает ли кто либо разницу?
Потом еще замечание (уровень лжи все же достаточно высок) , если теория имеется и она верна, работает, то зачем искать подтверждения её у бедных безграмотных инков? Бери и делай выводы, но вот тут и осечка, не делаются они, хотя теория вроде и безупречна. Ни одному Инку не пришла бы такая идея, искать подтверждения в физике, разве что некие паралели, для общего так сказать развития души.
Почему я это все пишу? Потому что мне видится в этом основная проблемма, то го же нагуализма, хоть нового хоть старого периуда, замена понимания - описанием. Согласен описание шикарное, но ....
Думаю это "недоразумение" истекакет от того , что например показав один раз и объяснив таблицу умножения или теорему того же Пифагора, более не чего не требуется, сия инфа передается таким образом и воспроизводится бесконечное количество раз не теряя "истинности". Но это не срабатывает при , ну скажем так, метефизическом описании, или теории, буть то Нагуализм, Астрология, У-СИН, Буддизм и прочее. Они не СТАТИЧНЫ, (в отличии от статичности таблицы умножения) это некий процесс, в который необходимо "влиться" так сказать "всем сердцем", всей душой", в отличии от "понять умом". Потом что они имеют ярко выраженный холистический (целосностный) подход, и изменияя часть, (например не так посмотрев :)) менется и результат.
Думаю это важно, важно однажды понять и не наступать на одни и теже грабли раз за разом. (надеюсь я никого не обидел?)
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:27-06-2005 19:13:56
|
111
|
weird Но ньюанс именно в слове КАК! Поясню, Статья называется "КАК влияет...." посредством близкодействия, аднака! :))
В физике, если я не забыл, выделено два способа "как": 1. близкодействие - взаимодействие через носитель, скорость распространения зависить от передающей среды 2. дальнодействие - взаимодействие без носителя, скорость мгновенная.
Ответ мой для тебя таков: "как"=(равняется) модулированный поток заряженных частиц от солнца вызывает модуляцию напряженности магнитного поля Земли, изменение напряженность магнитного поля Земли является трирегом запуска/останова процессов эндокринной системы человека.
Да и не только человека, вот пример: кузнечики и саранча два разных вида насекомых, но саранча получается из кузнечков в период активности Солнца.
замена понимания - описанием. Не согласен с такой постановкой проблемы. Понимание это персональное внутреннее состояние - не видимое для всех остальных, это индивидуальное психическое пространство переживаний. Описание - средство выражения этих переживаний=знаний. Все описания есть ложь, т.к. они не реальность - это код, виртуальный мир, иллюзия, способ эмулировать, это переотражение, способ говорить. Понимание не передается, но вызывается, через вспоминание или воображение!
показав один раз и объяснив таблицу умножения или теорему того же Пифагора....инфа передается таким образом и воспроизводится бесконечное количество раз не теряя "истинности". Когда математики доберутся до магии, выяснится что помимо того, чтобы знать теорему Пифагора, необходимо уметь читать и писать на языке(или диалекте) математики.
В чем разница повседневного языка от языка математики? 1. язык математики не зависим от пространства и времени 2. язык математики способ объективного выражения смысла 3. язык математики результат вы(от)деления реального мира в абстрактный. 4. повседневные языки контекстные.
надеюсь я никого не обидел? удери грабли, что разбросал. :)))
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:27-06-2005 19:17:01
|
112
|
weird Инки задавались именно КАК это влияет на нас, а не КАК зараженные частицы изменяют наши хромосомы. Так ли это?
ц и т а т а
|
Flowman
|
написано:28-06-2005 02:59:40
|
113
|
wayfarer Морис Котрелл, исследователь исчезнувших цивилизаций, выражает свои воззрения на свойства "тоналя" мутировать.
IMHO, речь здесь не о мутации тоналя, а о задании базового ПТС.
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:28-06-2005 07:56:46
|
114
|
Flowman речь здесь не о мутации тоналя, а о задании базового ПТС Пожалуй, это так!
О мутации сказано мало, только это: "В 1984 году группа генетиков из Института медицинских исследовании ВМФ США (Бетесда, штат Мэриленд) пол руководством доктора А. Р. Лайбоффа обнаружила, что вариации магнитного поля вызывают генетические мутации у детей, вынашиваемых по методу искусственного оплодотворения, в момент зачатия." Иные проявления мутации описанные в соответствующей литературе: кузнечики->саранча.
Уж чего происходит с ТС при всплесках/падении активности Солнца ведомо только видящим!
Но, а пока из имеющихся в распоряжении сведений, которыми по ИМХО, не стоит пренебрегать для понимания зависимости нашей жизни(в т.ч. состояние тоналя), состояния осознания от активности Солнца. Древнии люди знали каким-то образом о такой зависимости и по мнению ряда ученых-археологов специально возводили мегалитические сооружения, чтобы вести счет времени, а значить - стремились предвосхищать нежелательные события изменяющихся условий жизни.
ц и т а т а
|
weird
|
написано:28-06-2005 12:30:32
|
115
|
wayfarer (КАК приятно поговорить с неглупым человеком, Совсем не шутка) Ну все же обрати внимание ГДЕ мы находимся? Я имею в виду форум нагуализма. Наука имеет ИНЫЕ цели и задачи и методы и способы... Я лишь обращаю внимание на то, что Это не следует путать, не следует экстрополировать методы науки в метафизику. Выйдет та же лажа, что и в статье. Я все же думаю что ты так и не допонял (дело же не только в тебе, это полигон, тут кто как прицелиться). бращаю еще раз внимание на такую фишку, очень важную и существенную
Инки (образ собирательный) обладали ЗНАНИЕМ КАК! строить пирамиды (образ тоже собирательный). КАК направление, фаза луны, пропорции построения, какой рукой класть кирпич, и что в это время думать! и прочее прочее... влияют на то что они хотели добиться. Например вычислить сколько планет имеет далекая звезда или КАК облегчить переход в лучший мир некоего почившего члена. Именно знали как это сделать!
В статье и вопрос ставиться несколько по иному, КАК за счёт чего, каких процессов, явлений, что является переносчиком данного взаимодествия и прочее прочее... Не решается лишь одно КАК это можно использовать!
Я не выступаю за какой либо из методов, мол другой - лажа, НЕТ, я лишь за снижение уровня лжи. Нас (я так наивно думаю) интерисует, как научиться, и знания как это работает, НЕ ЗАМЕНЯЮТ мастерство. Опять скажу, я считаю - сначала научись, потом описывай. Иначе описание будет твоей ловушкой. Оно не сможет стать ловушкой, когда ты УЖЕ можешь. А если не понятно КАК это можно сделать, типа лошадь впереди телеги и прочее, то совет очень простой ИЩИ КАК! В этом и вызов, в поиске, в развитии креативности. Кстати креативность так же относиться к базовым знанием (инфа), как и научное КАК к КАК метафизическому.
"как"=(равняется) модулированный поток заряженных частиц от солнца вызывает модуляцию напряженности магнитного поля Земли, изменение напряженность магнитного поля Земли является трирегом запуска/останова процессов эндокринной системы человека. Теперь ответь можно ли на этом ответе построить пирамиду, постороить "правильно" чтоб так же работала, как пирамида Хеопса? Да что так далеко заглядывать то, можно ли прогнозировать, а еще лучше предопределить рождение "нужного" чела, с заранее заданными "характеристиками"?
То есть близкодействие-короткодействие, это так, но НЕ О ТОМ.
Я бы не разбрасывал грабли буть мы на научном форуме. Или - А. Р. Лайбоффа обнаружила, что вариации магнитного поля вызывают генетические мутации у детей, вынашиваемых по методу искусственного оплодотворения, в момент зачатия. ну да обнаружил и посредством чего определил но КАК влияют (я имеюю ввиду КАК? ). Это похоже на то что один говорит, - вот нунчаки, посредством их вращения кистью руки возникает центростемительная сила, которая.... в нужный момент, ...передает импульс (кинетическую энергию равною ... киловат), и прочее прочее. Интересно, познавательно, восхитительно! Но честно ответь, ЭТО может НАУЧИТЬ владеть нунчаками? Я опять лишь об этом. Уровень лжи...
И последнее, ты сказал мудрую фразу - ведомо только видящим!,а посему (используя метод математической дедукции) выводы ряда ученых-археологов мягко говоря не о том, во всяком случае не о целях древних. Я же против методов науки, но.. Помнишь старое кино, там еще Олег Даль играл, он там сказал ключевую фразу - Тень, знай свое место!
ц и т а т а
|
weird
|
написано:28-06-2005 12:30:58
|
116
|
В теме данной темы, в ключе что такое тональ и что он с нами делает, КАК блокирует умение "мыслить свободно" (фраза из кинофильма американский ниньзя с Мишкой Дудиковым), приведу (еще разик рискну) простой пример. Пример холистического подхода древних, и если кому интересно попробуйте освоить сей метод (сознаюсь что очень адаптированый).
Условно чела обыкновенного можно "разбить" на три запчасти, а именнно Земля (то что сохраняет, воспроизводит подобное, ИНЬ) Человек ( точка баланса, то что получилось) Небо ( то что изменяет, мутирует, попуждает, ЯН) Имеет три точки измерения пульса, а именно пульс человека, это на руке, так сказать классический замер. нульс земли, на ноге выше пятки, около косточки на суставе с внутренней стороны.(следует найти положение ступни и ноги) пульс неба, это сонная артерия на шее. Не стану объяснять ЧТО значит каждая "часть", и КАК она влияет на мировозрение и вообщем то на всего чела, на телосложение на характер... (если кто попробует, то можно что то подсказать, но не ранее). Понятно что их производная и есть то что мы видим, так сказать что имеем. В норме должно быть так пульс человека - 1 земли - 2 Неба - 4 Имеется ввиду такая тактильная (но не совсем лишь тактильная, это уже ближе к Видениею) характеристика пульса как ШИРИНА. Понятно, что тут следует просто найти в себе способность её ощущать, различать. Никакие научные подсказки , типа упругость или вязкость крови тут не поможут, не помогут НАУЧИТЬСЯ, лишь объяснить. Теперьча можно измерив эти пульсы, делать выводы о конкретном челе, о его приземлености (например чел- 2, небо 2, земля 4), тогда нечего ему втулять что то о запредельном, просто будет мимо. Или о челе который вроде и не учился негде, а Кулибин какой то , причем во всем (креативность это черта Неба, ЯН, например чел-1, земля-1, небо-8) Могу заверить (хотя кто мне поверит:))) Что это работает и всегда (несколько десятков тысяч лет) работало.
Вообщем то моя цель очень скромная, - попытаться ПОКАЗАТЬ РАЗНИЦУ между этими КАК. (Еще одна грабля в ожидании очередного Чинган-Чгука, извиняйте, воина!)
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:28-06-2005 14:15:14
|
117
|
weird ГДЕ мы находимся? Я имею в виду форум нагуализма./em> отчасти, потому как это условность - договор, реально мы не здесь! Наука имеет ИНЫЕ цели и задачи и методы и способы... Лучше сказать, что конктетрые люди имеют конкретные(если отдают себе отчет) задачи и прочее... не следует экстрополировать методы науки в метафизику. Выйдет та же лажа, что и в статье. Увы это так. Статья, а точнее фрагмент из книги только щелка взора на Мир. То как интепретирует знания древних американцев господин Котрелл не абсолютный верный ответ, но гипотеза(о книге) не лишенная смысла.
направление, фаза луны, пропорции построения, какой рукой класть кирпич, и что в это время думать! и прочее прочее... влияют на то что они хотели добиться. Ок, предположим это так: то как я делаю дела влияет на исход делания. Но рационально я могу в силу имеющегося потенциала осознавать определить для себя, что вот те способы влияют на исход, а вот прочие нет! Так вот, из-за растояния взора мы либо видим либо нет лес! "За деревьями леса не видать." (с) народ
Именно знали как это сделать! Вот в этом утверждении я пока читаю только твое верование в это! Готов ли ты назвать критерии взора неких(собирательных) Инков?
я лишь за снижение уровня лжи. Может ты за снижение уровня заблуждения?
Если предположить, что те далекие предки современных центральных американцев были доками в Знании(Видящие) и их знания о потустороннем мире позволили им поставить грандиозные цели, как например: строительство комплексов пирамид Мексики, огромных рисунков Наска, высокогорный город Мачу-Пикчу с непонятной технологией кладки, но, если старый индеец из Яки утверждал, что, если ВИДИШЬ то многое не имеет того значения, которое так лелеется в повседневной мире - все равно всему, нафига было это лепить?! Нет что-то тут не цельно, друг мой, что-то не так!
Иначе описание будет твоей ловушкой. Оно не сможет стать ловушкой, когда ты УЖЕ можешь. Все верно! Для этого есть правило: верь не веря! Потому я читаю, слушаю, спрашиваю и когда у меня складывается в потенциал(во внутренний ресурс, уверенность) делаю.
ЭТО может НАУЧИТЬ владеть нунчаками? Хорошо, давай про это: способы научения: 1. копирование аналогов - подражаение, основной способ научения 2. индукция - от частного к общему 3. дедукция - от общего к частному Когда ты сталкиваешься с описанием некой деятельности(сведений), методами, выводами у тебя есть только п. 2.и 3., и нет никакй возможности 1., кроме как имитировать способ говорить, как у автора.
выводы ряда ученых-археологов мягко говоря не о том, во всяком случае не о целях древних. Кто же утверждал, что статья о целях древних, более того она о другом!?
ц и т а т а
|
Wombat
|
написано:28-06-2005 14:23:53
|
118
|
Indigo … САМОГО "МОМЕНТА" НЕ СУЩЕСТВУЕТ? Что "момент времени" - это только ТВОЙ СПОСОБ ВОСПРИЯТИЯ. ….ФОНАРЬ…. …….ПРОСТРАНСТВА/ВРЕМЕНИ НЕТ. Осознание существует везде и нигде, всегда и никогда, вне пространства и вне времени... Вот это просто ох…нно написано! Потрясная тема для медитации. Сегодня потащу домой новую игрушку :-)
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:28-06-2005 14:34:30
|
119
|
weird Вообщем то моя цель очень скромная, - попытаться ПОКАЗАТЬ РАЗНИЦУ между этими КАК. Достаточно вспомнить себя в детстве, то как мы пересказывали свои впечатления и тем как мы это делаем сегодня, когда выросли. 1. в детстве: а он мне бац, а я на него из двух бабах. 2. взрослый : - здорово! - здоровей видали! чтобы понять разницу, что модальность иная. Если сравнивать описания методик диагностики тибетскогго шамана и современного врача мы уткнемся в пропасть разделяющую их, хотя и то и дгугое имеет дело с тоналем. К чему же ты призываешь: услышать смысл в том, что говорит шаман? Тогда, как сказал один приезжий китаец цигунист-ушист местному массажисту: прежде чем тебя научить нужно убить сперва. Что будем убивать в себе: культуру, занания, умения?
ц и т а т а
|
weird
|
написано:28-06-2005 15:06:06
|
120
|
wayfarer Самое парадоксальное, чтоя практически с тобой во всем согласный. С твоими выводами, методами. Но я все же немного не о том. например я просто привел пример, НЕ КАК научиться (нунчаки, рояль, кисть и холст..), не сами способы научения, а показать, что иные знания выдаются (вполне может и искренне, тут может быть не ложь а заблуждение) за знание Как это сделать, а правдивие бы было сказать - знание Какие законы и процессы в этом участвуют. Я всего лишь хотел обратить внимание на это различие. Оно существенно. Различать, но конечно не убивать в себе. Вообще о научной ценности данной статьи я не в притензиях, я говорю О НАШИХ задачах, в этом контексте.
Зачем Инки строили сеи грандиозные сооружения, если достаточно ВИДЕТЬ? Так для народа же! И для себя, ведь донеся до другого, сам еще более понимать станешь, с еще более разных точек. Для тех и строили, кто еще не... Это был своеобразный такой диалог с "непосвященными" , ну и безнес конечно же, куда без него?
Потому я читаю, слушаю, спрашиваю и когда у меня складывается в потенциал(во внутренний ресурс, уверенность) делаю. Ну вот только лишь тогда? А как же верить не веря? Ну это вроде шутки.
Конечно это лишь МОЕ верование в это. Потому и даалог, плавно переходящий в дискуссию
К чему же ты призываешь: услышать смысл в том, что говорит шаман? Нет не услышать смысл (его может и не быть вовсе),а попробовать повторить, как ты сам сказал при процедуре обучения...
Потом я не хочу тебя убивать, зачем убивать что то в себе (тебе)? Можно это трансформировать, найти этому свое место, и не использовать всюду, лишь там где , откуда оно было создано, и для чего.
ц и т а т а
|
|
|