Автор
|
Тема: Музыка в практике
|
HuMi8
|
написано:12-05-2006 10:05:15
|
16
|
По моему вы слишком обостряет проблему. Все зависит от текущего восприятия музыки, а так же от заранее определенного ( в прошлом) отношения к ней. Надо простор постараться максимально изменить свое отношение к самому факту МUЗОНА
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:12-05-2006 10:13:45
|
17
|
wayfarer Вот и попробуй после этого сказать, что форум дохлое дело! 2. медитируй на басовой или ритмическом рисунке музыки - выделяй из муз произведения части фрагменты, концентрируйся на паузах между слов. Такая мысль почемуто не приходила и не известно - пришла бы ? Спасибо!4. вслушивайся во все, что немузыка: шум мотора, разговоры по мобильникам соседей, шумы улицы... Это вообще интереснейшая практика (где Вы ее обнаружили?) - она сгодится не только для маршрутки, а и при любом другом аудиальном изнасиловании. Отдельное спасибо. 1. подпевай и попроси попутчиков, чтобы тоже подпевали Это конечно был бы высший пилотаж, но я еще очень не готов становиться в центр внимания... Думаю, ДХ смог бы и петь и танцевать и на барабане играть, а я еще очень бледно выгляжу. Вы правы, маршрутка не самое лучшее место для начинаия практик. но игнорировать ее както не хочется. Мы то, не выбираем, а тужимся как попало и где придется...
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:12-05-2006 10:23:09
|
18
|
HuMi8 По моему вы слишком обостряет проблему. Знаете, не сказал бы... Если я везде чувствую себя как г.Пэжэ в бассейне, а под музоном - как с диареей - надо чтото делать, а решить в рамках системы Н можно практически много...
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:12-05-2006 13:03:12
|
19
|
Бачурин где Вы ее обнаружили? Ничего нового я не сказал - это разновидность неделания аналогичное технике "прочесывание теней", только в тенях задействуется визаульный канал, а в моем предложени - аудиальный. Обычно я стоя в очередях "шешу" стены/обои/кафель или звуки второго плана :))
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:12-05-2006 13:06:59
|
20
|
wayfarer Ладно, не скромничайте... С меня Литр.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:13-05-2006 00:34:12
|
21
|
Вроде и сюжет пустяшный "музон в маршрутке", а извлечь изнего удалось такого и столько, что теперь никакое аудиальное насилие не грозит... А в начале разговора честные люди честно признавали - живут с такими же проблемами... Теперь, думаю,решат. Но а если у кого еще какие варианты - буду счастлив прочитать... Вобщем, с плохой музыкой все ясно, а вот с хорошей и тем более очень хорошей масса вопросов... Начну издалека. Прекрасно помним, ДХ любил поэзию. Хорошую. (???) Или ту, которая нравилась ему? Как искусствовед, могу предположить второе и сильно засомневаться в первом. Наши эмоционально - ассоциативные пристрастия лежат в глубоком детстве и оно (детство) у всех было свое. Из него мы вросли такими, какими стали. И нравится нам не то , что признано хорошим и правильным, а то что нравится нам. Лично и глубоко индивидуально... Когдато, я обозначил художественное творчество двумя полюсами: снизу материализованая рефлексия, сверху - мостики, связывающие с бесконечностью, и все остальное - между полюсами. И если говорить о мостиках, то таковыми они являются далеко не для всех и это аксиома. Вопрос залу. Даже два. Если освободиться от всех импринтов и комплексов детства, то что станет с художественным вкусом? Восприятие произведений искусства очень сильно напоминает индульгирование в эмоционально - ассоциативных воспоминаниях... интересно, КАК ДХ любил поэзию...
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:13-05-2006 08:30:08
|
22
|
Бачурин Если освободиться от всех импринтов и комплексов детства, то что станет с художественным вкусом? В чем суть "художественного вкуса", в предпочтении, в выделени чего-то из множества творений?
Вся парадигма и техники нагуализма направлены на выравнивание ценности того или иного результата восприятия, на выравнивание отношения к ценностям. Любое завышение по значению к чему-либо будь то: явление, предметы, отношения, умения и т.д. производит выпячивание, искажение восприятия и как следствие к неадекватности действий в постоянно меняющемся мире.
Ответ: "настоящий вкус не имеет вкуса" (с) китайские мудрецы. :))
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:13-05-2006 09:38:56
|
23
|
wayfarer Любое завышение по значению к чему-либо будь то: явление, предметы, отношения, умения и т.д. производит выпячивание, искажение восприятия и как следствие к неадекватности действий в постоянно меняющемся мире. Нужно быть полным кретином, чтоб с Вами не согласиться. Представьте себе, что именно это я и имел ввиду когда меня начали одолевать смутные сомнения... Не по поводу квартиры Шпака, а по поводу КК... ДХ, прчувствованно, проникновено слушает стихи латиноамериканских авторов... Интересно, слезы на глазах были? Вообщето, такой сюжет похож на классику ассоциативно - эмоционального дребезжания, что в нашем простонародьи называется "индульгированием" (в возвышенном прекраснодушии и жалости к себе)... Странно все это... И сомнительно. Ответ: "настоящий вкус не имеет вкуса" (с) китайские мудрецы Заметил, Вы всегда мне помогаете... Мир - он никакой. Бескачественный. И только изгибы и выкрутасы нашего восприятия делают его таким, как мы его истолковываем. А уж перегружать эмоциями... когда эмоция - искажение в гротеске... Что то не складывается. Очень похоже, что КК решил преукрасить и очеловечить самого симпатичного из всех нечеловеческих человеков. Ау, народ! Как Вы на это скажете?
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:13-05-2006 13:50:51
|
24
|
wayfarer Любое завышение по значению к чему-либо будь то: явление, предметы, отношения, умения и т.д. производит выпячивание, искажение восприятия и как следствие к неадекватности действий в постоянно меняющемся мире. БачуринНужно быть полным кретином, чтоб с Вами не согласиться. Совершенно не согласна! Ну вот, как всегда, стоит "аукнуть"Ау, народ!, как полный кретин (Феня, стало быть)тут как тут ;)))!!! Что то не складывается, что совершенно очевидно! А почему не складывается? Есть несколько традиционных ответов, т.е. сложений, делающих непонятное совсем понятным, т.е. объяснений "непонятного" понятными понятиями. Именно этим Бачурин и wayfarer занимаются. Первый исходит из посылки, что образ ДХ создан КК на продажу, поэтому, чтобы лучше раскупался и не ранил чувствительную душу потребителей, КК его приукрасил. Прекрасное объяснение, делающее непонятное понятным и милым сердцу: теперь о непонятках можно забыть и "практиковать" дальше спокойно и с полной уверенностью в своей правоте. Второй выбирает метод "социализма". У меня вопрос, почему выравнивание отношений к ценностям (я уже умолчу про утверждение, что вся парадигма и техники нагуализма на это направлены, т.е. это лично твое субъективное понимание, доступное тебе на сегодняшний день и соответствующее твоим личностным характеристикам и предпочтениям. Ну, любит человек покой, и ему, чтобы что-то казалось «ясным», необходимы соответствующие внешние условия, созданием которых он и занимается (практикует), т.е. тратит свое время и силы)… Ну, вот опять двадцать пять… начала спрашивать, да и сама на свой же вопрос и ответила…;)))). Чем не кретинка?
Хотя, я все это, само собой, свожу именно к музыке. Граждане потребители! Музыки НЕТ в природе, это вам все мерещиться? Но какой НОРМАЛЬНЫЙ человек будет обращать внимания на собственные глюки?
Кривляние? Отнюдь. Сама была в вашем положении, знаю. как мысль скручивается сама на себя и, объясняя сама себя, не «находит» выхода. Хотя если выход найден и все объясняется, но все проходит мирно и без эксцессов со стороны тела (не всплески эмоций и знакомых нам проявлений, которые вы можете подставить под термин «эксцесс»), то это свидетельствует о том, что мысль опять, в который раз, только сама на себя свернулась, не найдя «выхода». Но выход существует. Это прыжок мысли в непостижимое. Он, т.е. его стартовая площадка постоянно присутствует в ваших постах, вы именно рядом толчетесь, что мне начинает казаться, что вот, еще, чуть-чуть – и дело будет сделано… Не почувствовать этого «скачка» не представляется возможным. Тело завопит об этом!
Вот это будет Музыка – Симфония :)!
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:13-05-2006 14:18:25
|
25
|
Бачурин ДХ, прочувствованно, проникновенно слушает стихи латиноамериканских авторов... Чтобы у эмоционально вспыхивающих натур (см. пост 24) не осталось(надеюсь) однобокости понимания, о чем это я, когда "вкус без вкуса", поясняю: уравновешенность и трезвость восприятия позволяет герою произведений КК д. Хуану с удовольствием слушать стихи и так же с удовольствием ругаться матом и в обоих вариантах, д. Хуан не испытывает: стыда, жеманства или возвышенности, доступной только ему,- он живет, реагирует комплексно, принимая мир, как есть, с его красивым и не красивым по людским меркам.
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:13-05-2006 14:41:01
|
26
|
wayfarer о чем это я, когда "вкус без вкуса", Во-первых, не ты, а китайские мудрецы, что очень СУЩЕСТВЕННО, а во-вторых, твоя позиция о чем это я, достаточно понятна для меня, о чем я и высказалась: твое субъективное понимание, доступное тебе на сегодняшний день и соответствующее твоим личностным характеристикам и предпочтениям. Ну, любит человек покой, и ему, чтобы что-то казалось «ясным», необходимы соответствующие внешние условия, созданием которых он и занимается (практикует), т.е. тратит свое время и силы Я вижу трудность в том, что такая твоя позиция и понимание слишком удобны, поэтому "выбить" тебя из неё..., хотя, возможно, и наоборот ;)))
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:13-05-2006 14:55:45
|
27
|
wayfarer уравновешенность и трезвость восприятия позволяет герою произведений КК д. Хуану Да, вот решила добавить. Фраза уж больно интересная. Трезвость и уравеновешенность позволяют. Позволяют. Выходит, могут позволить, а могут не позволить. Несвобода, блин, непорядок... :). А если взглянуть глубже? Что должно быть в основе, что лежит под трезвостью и уравновешенностью или их отсутствием, уж не научение же им, само собой? Не думаю, что ты именно так считаешь. Опора должна быть посущественее, чем интелектуальное понимание "вкуса без вкуса" и Мира как ЕСТЬ. А как он ЕСТЬ? Откуда такая уверенность, что именно так и ЕСТЬ? Или это предположение, вера и т.д.?
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:13-05-2006 21:18:03
|
28
|
Феня Я вижу трудность в том Ничем не могу помочь в трудности, которую ты видишь!
твоя позиция и понимание слишком удобны осталось узнать удобной для чего мне и неудобной тебе?
Откуда такая уверенность, что именно так и ЕСТЬ? если не обрывать предложение то смысл останется однозначным - мир людей, мир первого внимания, с оцениваение в хорошо/плохо.
Мне не нравится то, что ты занимаешься додумыванием за собеседника. Прошу тебя, если что-то в тебе вызывает сомнения или сопротивление от чтения постов, не переноси на меня(а так же на кого иного) свои мысли, спроси собеседника - не передергивай предложения! Я не хочу с тобой упражняться/соревноваться в красноречии и применять "фокусы" языка.
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:13-05-2006 23:39:03
|
29
|
wayfarer Например, находясь в какой-то определенной позиции, я не вижу связей, и мне кажется, что «передергивают предложения» и всё есть «фокусы». Может такое быть, хотя бы потенциально? Я высказываю свое мнение и задаю вопросы, на которые если и получаю ответ, то в виде «не нравиться», «не хочу» или на уровне (по моим субъективным меркам) детского сада и капризных реакций на окружающее. осталось узнать удобной для чего мне и неудобной тебе? По поводу удобства (твоего). Свое мнение я высказала и затем его повторила. Могу попробовать еще раз, но иначе: для сохранения в неприкосновенности этой позиции и такого понимания (однозначного). О моем удобстве речь не велась. Неужели мне придется разбирать такое (наивное) утверждение как уравновешенность и трезвость восприятия позволяет герою произведений КК д. Хуану с удовольствием слушать стихи и так же с удовольствием ругаться матом и в обоих вариантах, д. Хуан не испытывает: стыда, жеманства или возвышенности, доступной только ему,- он живет, реагирует комплексно, принимая мир, как есть, с его красивым и не красивым по людским меркам. ?
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:14-05-2006 08:04:38
|
30
|
Феня я не вижу связей Для этого достаточно стросить о том, как собеседник выстаевает связи, но не придумывать за него, а если уж генерировать по-своему усмотрению - спросить так это или нет?! Неужели мне придется разбирать Разбирайте, если это необходимо. Пока же я вижу только позицию, что у Феня есть свое мнение и оно не наивно, потому что была в вашем положении - что является непроверяемым утверждением.
мнение я высказала и затем его повторила осталось наступить на "грабли" третий раз или пора иначе смотреть на позицю собеседника?,- смотреть глазами собеседника.
ц и т а т а
|
|
|