Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 10:15:45
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Эзотерика (Модератор: Quangel)
| | |-+  Магический взгляд на мир
0 Пользователей и 51 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 245 246 [247] 248 249 ... 337 Печать
Автор Тема: Магический взгляд на мир  (Прочитано 4880621 раз)
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #3690 : 25 Декабря 2009, 19:41:36 »

Хе-хе,вот как раз по этой схеме построено огромное количество эзотерических эгрегоров.   Смеющийся Которые совершенно логично доказывают,что 2*2 = 5.   Показает язык
нее... эт чиста научный подход!  Смеющийся
Согласен с Урбусом Нумбусом - подход именно эзотерический. Будем полагать, что Ариадна подтвердила свое право называться эзотериком  Подмигивающий
Записан
ain
Старожил
****
Сообщений: 600



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3691 : 25 Декабря 2009, 19:42:12 »

2 * 2 = 5

Тут как раз многа способов есть энтот результат получить.
Вот, например, самый простой:
4:4 = 5:5
Выносим за скобки. В левой части 4 , в правой - 5:
4(1:1) = 5(1:1)
Представим 4, как 2*2, получим:
2*2*(1:1) = 5*(1:1)
Далее вычисляем в скобках. 1:1=1. Итого:
2*2*1 = 5*1.
В результате:
2*2 = 5.
нее... эт чиста научный подход! Смеющийся

Мда.
Такого низкого уровня я просто не ожидал.
Ариадна, вам пора в школу учить дроби, за ручку берите Любовь и вперед, за знаниями.

Показываю вам
4:4=5:5
Далее вы делаете детскую ошибку, типа 4(1:1) = 5(1:1)
Правильно так — 4(1:4)=5(1:5)
Записан
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #3692 : 25 Декабря 2009, 19:47:30 »

Ариадна, вам пора в школу учить дроби, за ручку берите Любовь и вперед, за знаниями.
Нет, не надо Ариадне снова отправляться в школу - она ведь претендует на эзотерические знания. А как говорит Лилу, какие-либо строгие (читай научные) знания вредны при постижении эзотерических умений Смеющийся
Записан
Quangel
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #3693 : 25 Декабря 2009, 20:08:12 »

Согласен с Урбусом Нумбусом - подход именно эзотерический. Будем полагать, что Ариадна подтвердила свое право называться эзотериком

Ничего подобного,локальный реализм делает абсолютно ту же детскую ошибку,которую ниже ain вскрыл. :) Принимает постулат о первичности материи над информацией. Видимо поэтому СИД и называл нынешнюю официальную физику - "детской наукой". Веселый
Записан

"Мой голос тих,в моих руках - Море Морей. И стало тихо,тихо так,перед Бурей!" (с)
Quangel
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #3694 : 25 Декабря 2009, 20:12:24 »

Показываю вам 4:4=5:5
Далее вы делаете детскую ошибку, типа 4(1:1) = 5(1:1)
Правильно так — 4(1:4)=5(1:5)

Зато согласись,без такой ошибки доказательство полностью теряет свою элегантность.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Мой голос тих,в моих руках - Море Морей. И стало тихо,тихо так,перед Бурей!" (с)
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #3695 : 25 Декабря 2009, 20:27:55 »

Принимает постулат о первичности материи над информацией.
Хорошо, пусть будет первичной информация. А на какой основе она поддерживается? Что является ее носителем?
Записан
Quangel
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #3696 : 25 Декабря 2009, 20:40:02 »

Принимает постулат о первичности материи над информацией.
Хорошо, пусть будет первичной информация. А на какой основе она поддерживается? Что является ее носителем?

"Состояние" как онтологическая сущность. А оно возникает как отражение нелокального первоисточника бытия в самом себе. :) Эволюция систем таким образом сводится к  постоянному умножения связей между ними. Как картинка на мониторе - совокупность связей между пикселями.
Записан

"Мой голос тих,в моих руках - Море Морей. И стало тихо,тихо так,перед Бурей!" (с)
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #3697 : 25 Декабря 2009, 21:04:27 »

Эволюция систем таким образом сводится к  постоянному умножения связей между ними.
Что понимается под системой, и как представляется связь между ними? А точнее, какова природа элементов, посредством которых реализуется связь?
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #3698 : 25 Декабря 2009, 21:06:57 »

Ну так вы примите, что я мало интеллектуальный и недалекий человек.
Мне нужно ясно и понятно.

ради этих слов стоило городить огород Подмигивающий
провокация удалась Смеющийся

товарисч хочет казаться интеллектуальным и умным, но при этом сам думать отказывается - потому, ему надо объяснять предельно ясно и понятно, т.е. в привычных ему внутренних кодах, которые некогда были введены способом, который сейчас можно назвать психотронным, в отличие от психотропного, оружием...
если использовать иные коды, то человек может быть выведен из запрограммированного ступора, при этом утратит способность казаться...
ну и ваще...
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #3699 : 25 Декабря 2009, 21:12:56 »

Хорошо, пусть будет первичной информация. А на какой основе она поддерживается? Что является ее носителем?

вспомните как Вы учились счету :)
 сначала на предметах, традиционно на яблоках...
 потом на палочках...
и только после этого начинал практиковаться счет в уме...

пока мы считаем на палочках, т.е. именно таким макаром воспринимаем информацию... нам просто необходим носитель, пусть отвлеченный, т.е. понимание - что дело не в определенном носителе - уже проявилось...

надеюсь, я доходчиво объяснила... Строит глазки
Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #3700 : 25 Декабря 2009, 21:42:16 »

Такого низкого уровня я просто не ожидал.
Ариадна, вам пора в школу учить дроби, за ручку берите Любовь и вперед, за знаниями.

Показываю вам
4:4=5:5
Далее вы делаете детскую ошибку, типа 4(1:1) = 5(1:1)
Правильно так — 4(1:4)=5(1:5)

Айн, да забудь ты пока про школьные дроби  Смеющийся
Ты по жизненным ситуациям смотри.
Можно сказать, что вся экономика основана на том, что 2*2=5  :)
Или почитай теорию сравнительных преимуществ про выигрыш от внешней торговли.

А еще вот у нас давеча курица яйцо снесла, с двумя желтками.
Делали яичницу, на сковороду четыре штуки разбили, а желтков получилося пять  :) Так что энто смотря по каким критериям считать.

Или если в клетку к двум кроликам запустить двух лисичек, то результат тож может быть самым неожиданным...

Арифметика считает только количество, а вот качество не учитывает. Потому и не всегда оно получаетца так, как тебя в школе научили  :)

Ты вот у Виталия поучись, он всё время говорит о том, что количество должно в качество перерастать  Смеющийся

А вот те еще графическая интерпретация. Сколь квадратов видишь на энтом рисунке?   :)

« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 03:46:03 от Ариадна » Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3701 : 25 Декабря 2009, 21:56:35 »

Цитата:
что-нить принципиально невозможное нигде, никогда, ни для кого и ни при каких условиях". Что это за такой хрен с маком: "Что-нить"?

Что-нить - это "что, нибудь" ... что из контекста совершенно однозначно означает - что угодно тебе, любимому, дорогой ученик.  Подмигивающий

Олежек, не валяй дурака. Дело не в сокращенной форме "чего-нибудь", а в том, что под этим подразумевается. Когда ты кому-то задаешь вопрос, это надо делать точно. А сам юлишь из стороны в сторону, в частности, в вопросе о том, что такое модель.

Я не настаиваю на каких-то жестких принципах - вот как наша пресловутая Любовь любит черпать мудрость из энциклопедий столетней давности. Пожалуйста! Выскажи свою оригинальную точку зрения. Но позаботься о формулировках.

А пока тебе вдобавок к ранее перечисленным примерам, на которые ты не ответил, еще вопрос: А вот фигуры Эшера - это что: схемы реальных трехмерных объектов? У тебя явно следует, что любая написанная или нарисованная хрень - уже существует по причине того, что ее изобразили. Но это, извини, тупая постановка, неинтересная тем, что из нее - никаких следствий.

Так что тебе второе серьезное предупреждение...  Смеющийся
Записан

Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3702 : 25 Декабря 2009, 22:08:44 »

2 * 2 = 5

Тут как раз многа способов есть энтот результат получить.
Вот, например, самый простой:
4:4 = 5:5

Ну... с этим, слава Богу, разобрались

Цитата:
Цитата:
Всемогущий Господь, который не может сдвинуть созданную им гору.

А здесь уже наверно по квантовой суперпозиции получаетца. В одном состоянии Господь может гору сдвинуть, в другом нет. То есть Бог создал гору, которую не может сдвинуть, но в следующий момент может так изменить своё состояние, что энту гору сдвинет  :)

Ой, плохих ты выбрала тут педагогов. Уже успели девушке до такой степени мозги запудрить. Квантовая суперпозиция тут ни при чем. Это классический софизм, демонстрирующий бессмысленность внутреннепротиворечивых высказываний. В приведенной фразе одна ее часть проитворечит другой.

Если хочешь, вот тебе еще пример: "Какого цвета бесцветный объект?"
Записан

Ариадна
Гость
« Ответ #3703 : 25 Декабря 2009, 22:19:08 »

Ой, плохих ты выбрала тут педагогов.

Опять ты про Никанор Иванычей да Иван Кузьмичей  Смеющийся
Никого я не выбирала. Для меня тут все педагоги!

Цитата:
Уже успели девушке до такой степени мозги запудрить. Квантовая суперпозиция тут ни при чем. Это классический софизм, демонстрирующий бессмысленность внутреннепротиворечивых высказываний. В приведенной фразе одна ее часть проитворечит другой.

Не...это ты ничего не понял. В квантовой суперпозиции как раз и находятся такие состояния: 0 и 1, "истина" и "ложь", спин вверх - спин вниз и т.п.

Цитата:
Если хочешь, вот тебе еще пример: "Какого цвета бесцветный объект?"

Какой продекогерируешь, такого цвета и будет. А в нелокальном состоянии энтот объект вообще невидим  :)
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3704 : 25 Декабря 2009, 22:32:44 »

... Нельзя придумать то,чего нет - это бессмертный афоризм невероятного Майка ...
Но у этого афоризма - "двойное дно" - констатация и вызов ...
Что ты выберешь? Констатацию или вызов? А может и то и другое? А может и опровергнешь это несомненное, констатируемое, безусловное?
"мы рождены чтоб сказку сделать былью" ... опрорернув самих себя - в очередной раз превзойти непрезойдимое, парадокс, "тезис-антитезис-синтез" ... качестенный скачек ... и поняв смысл этого (само)опровержения ... и это уже  совсем не эволюция - это натуральная самоэволюция сознания

"Нельзя придумать то, чего нет..." Это всего лишь броская фраза с фальшивой парадоксальностью. Вроде блестящей дешевой побрякушки. Собственного смысла она не имеет, но, благодаря своей невнятности, допускаем разные интерпетации и хождение вокруг да около. Подобный дешевый прием взяла на вооружение Любочка. Как бы слушатель ни проинтерпретировал ее слова - всегда есть возможность сказать, что он козел... а она, дескать, имела в виду нечто другое. Ну... типо, прикол такой...

Ты тут тоже развел турусы на колесах: констатация и вызов, превзойти непревзойдимое... Дешевка, бротан. Я бы на твоем месте привел гораздо более смачную присказку:

- Ты почему не стреляешь?!
- Патронов нет!!!
- Ты коммунист?
- Да!!! - и пулемет застрочил с прежней силой...
Записан

Страниц: 1 ... 245 246 [247] 248 249 ... 337 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC