Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 22:20:57
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Лента новостей
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 127  Все Печать
Автор Тема: Лента новостей  (Прочитано 2425165 раз)
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #720 : 09 Июня 2010, 13:19:24 »

Ученые рассказали, ЧТО такое жизнь после смерти
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #721 : 09 Июня 2010, 13:47:53 »

http://www.bagnet.org/news/summaries/one_day_of_planet/2009-09-24/28047
Записан

valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #722 : 09 Июня 2010, 13:57:57 »

И кто-нибудь еще сомневается в предсказаниях календаря Майя  Крутой
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7341


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #723 : 09 Июня 2010, 17:21:51 »


Валер,этим бесконечным перепевам сказки про кислородное голодание наверно уже век исполнился,если не больше... Смеющийся Смеющийся И столько же - не менее вечным аргументам,в эту сказку не укладывающимся.  Смеющийся
Записан

"Мой голос тих,в моих руках - Море Морей. И стало тихо,тихо так,перед Бурей!" (с)
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #724 : 10 Июня 2010, 00:17:03 »

http://lolplanet.ru/blog/discovery/1356.html
Записан

Artem K.
Постоялец
***
Сообщений: 207


Просмотр профиля
« Ответ #725 : 10 Июня 2010, 00:21:22 »

Цитата:
Если человека удается вернуться к жизни, он может вспомнить, что видел родных или себя со стороны. Это – ложные воспоминания, связанные с тем же дефицитом кислорода в мозге.

Интересно, что наши "настоящие" воспоминания - не менее "ложные".
Записан
Artem K.
Постоялец
***
Сообщений: 207


Просмотр профиля
« Ответ #726 : 10 Июня 2010, 00:22:01 »

Цитата:
И кто-нибудь еще сомневается в предсказаниях календаря Майя?

Pipa сомневается.
Записан
Bit
Старожил
****
Сообщений: 567


Просмотр профиля
« Ответ #727 : 10 Июня 2010, 00:39:38 »


Эх, Виталик, не наш ты человек.

Ладошкой по донышку с двух ударов любой приличный студент портвейн откроет.
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #728 : 10 Июня 2010, 01:07:45 »

... Ладошкой по донышку с двух ударов любой приличный студент портвейн откроет.

Ценная мысль! Может именно здесь и проявляется КМГ - ибо я когда-то пробовал, - не получилось. А теперь, вооружившись всей мощью КМГ, с помощью Омниссии... Подмигивающий
Записан

kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #729 : 10 Июня 2010, 08:12:19 »

Насажал, понимаешь мне, деревьев в аэропорту под Смоленском, что из-за деревьев теперь не видно ВВП.

Валера, и ты туда-же?! ВПП, а не ВВП! )))

Придется пользоваться все тем же речевым протоколом.

Я посмотрел предложенную тобой версию расшифровки. Сверил её с оригиналом. И что ты думаешь? Обнаружил НЕСООТВЕТСТВИЯ.

Таким образом выяснилось, что предложенная тобой "более читабельная версия содержимого речевого самописца" оказалась подредактированной.

Обратим внимание на те места, которые были изменены...

В оригинале -

Цитата:
А: А если не сядем, тогда что?
КВС: Уйдём.

В "исправленной" версии -

Цитата:
А: А если не сядем, тогда что?
КВС: Узнаем.

Интересная "опечатка", правда? Особенно учитывая то, что именно эти слова в "отредактированной" версии были выделены.

А что другие слова командира?

Цитата:
КВС: В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не можем сесть.
КВС: Попробуем подойти, сделаем один заход, скорее всего, ничего из этого не получится.

О чём это свидетельствует? Да именно о том, что я тут уже писал - лётчики и не собирались садиться.

Цитата:
КВС: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.

Они и пытались "уйти в автомате", но почему-то не получилось. Почему? Это и расследует МАК...

Теперь насчёт вот этого -

Это уж в который раз тебе напоминание, что пилоты были в курсе непременного скандала, если не сядут, и что решение-таки о посадке должно было поступить от президента. Ты в который раз обходишь этот очевидный момент

Это ты фиксируешься на том, что совершенно не очевидно. Я уже писал об этом. Вообще неизвестно, о каком именно "решении президента" шла речь. Может о повышении пенсий военным лётчикам? Поскольку из стенограммы это неясно, то и нет нужды делать необоснованные допущения.

Цитата:
По словам господина Клиха, из расшифрованных данных речевого самописца вообще не следует, что "посторонние", о которых идет речь, находились именно в пилотской кабине, а не возле нее. "Голоса были в фоне,— утверждает он.— Там было несколько предложений. Но пока нельзя сказать, имели ли они какое-то воздействие на экипаж. Я не думаю, что это имело решающее влияние на катастрофу". Следует отметить, что неофициально российские эксперты тоже признают, что расшифровать удалось лишь около 10% речевой записи переговоров.

Поэтому не надо опять цепляться за то, что ни о чём не свидетельствует...

Теперь насчёт Петручука, который "был уволен за неподчинение"... Эта история часто упоминается. Однако, умалчивается, что Петручук после истории с увольнением был не только реабилитирован, но и награждён.

Цитата:
В сентябре 2008 года капитана Петручука, который отказался сажать самолет Качиньского в Тбилиси, сначала уволили из элитного летного подразделения, а потом реабилитировали, наградив медалью — серебряным крестом «За заслуги».

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/12/3350412.shtml

Как видим, история перевирается. Факты передёргиваются или умалчиваются, искажаются и т. д. Зачем?! Какой смысл?

Наверное, ты тайный агент польской Сигуранцы

Угумсь. Jestem. Oczywiscie ze jestem.

По командам, которые отрабатывались экипажем, мы видим, что они не просто делали пробный заход, а подготовили самолет к посадке: иначе за каким ляхом им надо было контролировать вентиляторы колес (которые раскручивают их перед касанием полосы)?

Не тупи. Все эти действия совершаются и при "пробном заходе". По этой самой "карте". Не надо ля-ля...

А вот это уже криминал. То ли действительно попали в воздушную яму, как предположил Акименков, то ли летчики отключили автопилот, перейдя на ручное управление и доверились радиовысотомеру, чего делать было категорически нельзя.

Нет никаких данных, что лётчики отключали автопилот. Наоборот, из отчёта МАК ясно следует, что отключили его уже только за считанные секунды перед катастрофой.

Есть менее официальные данные: Повидимому, кто-то из авиаторов
... для отрыва ТУ 154 с момента стояния и начала движения отрыв происходит при разгоне по ВПП при безветрии за 35-40 сек, а при встречном ветре за 30-35 сек...

Здесь ты молодец. Копаешь. Хвалю.

Но всё же и тут ты продолжаешь вести себя как дилетант. То есть, не можешь грамотно использовать данные, которые отрыл.

А чтобы их правильно использовать, нужно сообразить, как применить их к конкретному случаю. А чтобы это сделать нужно уточнить, какие были условия на Корсаже.

Вместо этого ты начинаешь строить идиотские рассуждения о "скорости отрыва", и сравниваешь взлёт с посадкой, что некорректно. Кроме того, ты даже не потрудился построить диаграмму реальной скорости с которой садился борт. Вместо этого взяв за основу абстрактную цифру в 250 км/ч

В МАКе заявили, что им удалось построить траекторию "борта 101". Вот от неё и есть смысл плясать. А не от досужей болтовни.
Записан
Artem K.
Постоялец
***
Сообщений: 207


Просмотр профиля
« Ответ #730 : 10 Июня 2010, 09:50:05 »

Господа, ваша дискуссия ни о чем. Вы засоряете форум малоценными техническими подробностями. Если вас интересует истина по данному эпизоду, я готов вам помочь. Готовы ли вы помочь себе - это другой вопрос.

Итак, Качинский ехал к нам укреплять польскую идентичность за наш счет и против нас. Он ехал медитировать о том, чтобы нас не было, а вместо нас была великая Польша от Атлантики до Урала.

Но, его планы не получили одобрения наверху. Во всяком случае, в достаточном объеме - не получили. И ему было выдано предупреждение в виде нелетной погоды. Желтая карточка. Он не заметил эту желтую карточку, и попер напролом. Тогда случилась красная карточка, и соответственно принудительное удаление с поля. Вот и все.
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #731 : 10 Июня 2010, 10:20:50 »

Таким образом выяснилось, что предложенная тобой "более читабельная версия содержимого речевого самописца" оказалась подредактированной.

Обратим внимание на те места, которые были изменены...

В оригинале -

То, что ты наивно называешь "оригиналом", было:

Цитата:
Стенограммы записей бортовых самописцев разбившегося под Смоленском польского Ту-154 опубликованы на интернет-портале министерства внутренних дел и администрации Польши.

А вот второй приведенный мной текст, имел гриф:

Цитата:
МОСКВА 2010. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ. НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ
Версия № 1, Экземпляр № 1. Версия 1(34), 02.05.2010, 15.08, Печать 02.05.2010, 15:08

Как ты думаешь, почему здесь было проставлено: "Не подлежит разглашению"? И второй вопрос: какая редакция протокола более приемлема для польской стороны? Поэтому у кого ля-ля? Подумай на досуге... Подмигивающий Между прочим, в польском варианте вообще нет никаких реквизитов документа, что подтверждает версию о "вольном пересказе" и снимает формальные претензии в подлоге.

Цитата:
... Теперь насчёт Петручука, который "был уволен за неподчинение"... Эта история часто упоминается. Однако, умалчивается, что Петручук после истории с увольнением был не только реабилитирован, но и награждён.

Цитата:
В сентябре 2008 года капитана Петручука, который отказался сажать самолет Качиньского в Тбилиси, сначала уволили из элитного летного подразделения, а потом реабилитировали, наградив медалью — серебряным крестом «За заслуги».

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/12/3350412.shtml

Как видим, история перевирается. Факты передёргиваются или умалчиваются, искажаются и т. д. Зачем?! Какой смысл?

Ты смысл ищешь тенденциозно. Эта история иллюстрирует крутой нрав Качиньского. Я думаю, что несправедливость увольнения Петручука вызвала протесты. А поскольку от его решения фактически никто не пострадал - ясно, что он действовал четко по инструкции. В этих условиях Качиньскому ничего не оставалось как отменить свое решение и наградить его как героя. Иначе скандал мог бы получить и международную огласку. Командиру разбившегося борта так или иначе приходилось учитывать этот инцидент, который явно не давал гарантии справедливости вспыльчивого Леха.

Цитата:
... Нет никаких данных, что лётчики отключали автопилот. Наоборот, из отчёта МАК ясно следует, что отключили его уже только за считанные секунды перед катастрофой.

Моментом отключения следует считать, когда произошло проваливание с глиссады. То ли отключили пилоты, то ли воздушная яма, то ли он отключился сам. Факт в том, что самолет оказался в катастрофическом положении. Я беру отсчет от первого сообщения "Terrain ahead", которое при любых обстоятельствах и любом состоянии автопилота требовало незамедлительного перевода самолета в режим подъема. С этого момента до столкновения с первым деревом проходит 51.5 сек. При всех имеющихся раскладах относительно разгона двигателей, этого времени должно было хватить на переход в режим подъема. А, учитывая, что, если бы они не впаялись в ту злосчастную березу, уже начав подъем - они бы получили еще добавочное время для выхода полностью на режим.

Итак формально: "Пилоты допустили трагическую ошибку, не среагировав на поданный TAWSом сигнал об опасности". И это было непосредственной причиной катастрофы.
Записан

Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #732 : 10 Июня 2010, 10:47:36 »

Господа, ваша дискуссия ни о чем. Вы засоряете форум малоценными техническими подробностями.

... Итак, Качинский ехал к нам укреплять польскую идентичность за наш счет и против нас. Он ехал медитировать о том, чтобы нас не было, а вместо нас была великая Польша от Атлантики до Урала.

По сути, Артем прав. Похожего мнения придерживаются Валера, Люба, да и ваш покорный слуга. Конечно, непосредственно имела место явная ошибка пилотов. Но корень сложившейся ситуации именно в политической линии Качиньского. И дальнейшими техническими разборками мы этот расклад изменить не можем. Принимаю предложение Артема завязать с этим печальным инцидентом.
Записан

Artem K.
Постоялец
***
Сообщений: 207


Просмотр профиля
« Ответ #733 : 10 Июня 2010, 10:57:33 »

Бог-ИУС скорректировал линию атлантической партии. Причем достаточно жестко... Нет, правда, я не шучу.

(Последнее замечание адресовано номинальным материалистам).

"Нас" он тоже немало подрючил, конечно. В том числе и "их" руками. Вообще, нынешнее бедственное положение России (и Украины) объясняется тем, что требования к нам "наверху" очень и очень высоки...

Нас не наказывают. Нас воспитывают и корректируют. Так же как и Польшу, так же как и всех остальных.
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #734 : 10 Июня 2010, 11:11:19 »

Бог-ИУС скорректировал линию атлантической партии. Причем достаточно жестко... Нет, правда, я не шучу.

... Нас не наказывают. Нас воспитывают и корректируют. Так же как и Польшу, так же как и всех остальных.

Нормальное мнение, в качестве прикола... Но, если зрить в корень, ваша с Андрюшей приверженность к мистике не несет никаких содержательных откровений. Романтическая метафоризация... да еще с оттенком религиозности. Эдакое украшение на предмете обсуждения, оживляж... Вреда от этого немного - для устойчивых граждан - никакого, а вот для юных неокрепших душ... Кто-то ведь не вылезает на форуме - молча читает... А народ падок на всякие заморочки. Этим и КК в свое время воспользовался... Так что тут бы может все-таки поосторожней... Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 127  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC