Как ты думаешь, почему здесь было проставлено: "Не подлежит разглашению"? И второй вопрос: какая редакция протокола более приемлема для польской стороны?
Абсолютно все источники, не исключая и приведённый тобой, ссылаются на
один и тот-же оригинал - pdf-файл. И приводят ссылки на него. И во всех версиях этого документа всё сходится до запятой.
Поэтому нет никаких "других редакций" самого протокола. А вот "читабельные версии" в текстах статей в СМИ есть. И вот у них есть расхождения с протоколом.
Сообразил теперь?
Моментом отключения следует считать, когда произошло проваливание с глиссады.
В том-то и дело, что нет. Автопилот был отключён когда высота уже была ниже ВПП. Но работал он тогда уже "на уход".
Факт в том, что самолет оказался в катастрофическом положении.
Именно. Но фишка в том, что в это положение его привели не пилоты и не диспетчер, а именно автопилот.
Я беру отсчет от первого сообщения "Terrain ahead", которое при любых обстоятельствах и любом состоянии автопилота требовало незамедлительного перевода самолета в режим подъема.
Ты судишь непрофессионально. Сообщения типа "Terrain ahead" системы TAWS не являются приоритетными. Приоритетными являются сообщения "Pull up". Но даже и они ни о чём не свидетельствуют, когда самолёт идёт по глиссаде, кроме того, что происходит сближение с землёй. А это и так очевидно. Поэтому обычно эту систему при посадке просто отключают. Поляки не отключили, ну и что? Это только лишнее свидетельство, что садиться они и не собирались.
Кроме того, пилоты и так включили "режим подъёма" сначала в авто-режиме, а потом уже и вручную. Но надо понимать, что в той ситуации, когда резко упала горизонтальная скорость (она была всего около 180 км/ч), а вертикальная возросла больше 10 м/с попытка резко набрать высоту привела бы к ещё большей "просадке". Ту 154 весит почти 100 тонн, поэтому быстро поднять его невозможно а вот "уронить", увеличив угол тангажа - запросто.
Итак формально: "Пилоты допустили трагическую ошибку, не среагировав на поданный TAWSом сигнал об опасности". И это было непосредственной причиной катастрофы.
Некоторые эксперты считают, что именно попытка набрать высоту и скорость привела к тому что не выжил никто. В случае же простой посадки "на брюхо" можно было избежать жертв.
Бог-ИУС скорректировал...
Тёма, к Виталику!
ваша с Андрюшей приверженность к мистике не несет никаких содержательных откровений. Романтическая метафоризация... да еще с оттенком религиозности...
Угумсь.
корень сложившейся ситуации именно в политической линии Качиньского
Видишь ли, политическая линия Качиньского не нравится ни тебе, ни мне, ни Валере, ни даже самим полякам, но это же не повод писать глупости, выставляя себя идиотами. Верно?
Нельзя проводить расследование авиакатастрофы, привязывая его к одному из пассажиров.
Позволю себе процитировать к этому случаю один комментарий со смоленского форума...
Правдоподобность таких предположений уже доказана неоднократным опровержением их, т.к.
по этой катастрофе отписались похоже уже все пациенты всех психиатрических клиник в России и Польше.http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,12338043,wiadomosc.html"Często zdarza się, że podczas lotu generał idzie do kabiny pilotów i siada za sterami samolotu. Ale to nie on leci, tylko autopilot - on siedzi, bo musi odsiedzieć 40 godzin w fotelu pilota, by zgodnie z regulaminem otrzymać dodatek - mówi w wywiadzie dla "Wprost" b. dowódca wojsk lądowych gen. Waldemar Skrzypczak."
Co prawda ja mało wierzę mediom, ale akurat ten wywiad jest podpisany imieniem i nazwiskiem.
Co do domu wariatów to już pisałem, że jedyny właściwy podręcznik aerodynamiki do tego samolotu jest opisany w książce Lot nad kukułczym gnizdem (Пролетая над гнездом кукушки )
Analizę stenogramu trzeba przeprowadzić w sposób nastepujący
1. Przeczytaj Lot nad kukułczym gniazdem
2. weż 1/2 litra Wódki Wyborowej (ewentualnie Gorzkiej Zolądkowej. Inne się nie nadają)
3. przeczytaj stenogram
4. weź bałałajkę (wiem , że tu o tym nie wolno pisać, ale może Moderator wybaczy. Mogę zmienić na "gitarę")
5. przeczytaj stenogram jeszcze raz
6 i jeszcze raz
7 ещё много-много раз
a rano jak wytrzeżwiejesz możesz aproksymować trajektorię. Inaczej tego nie zrozumiesz. Mam nadzieję że w MAK są doświadczeni praktycy.
ПЕРЕВОД:
"Часто случается, что во время полета генерал идет в кабину пилотов и садится за штурвал самолета. Но это не он летит, а автопилот - он только сидит, потому что должен отсидеть 40 часов в кресле пилота, чтобы, согласно правилам, получить прибавку - говорит в интервью для "Wprost" бывший командующий армии генерал Вальдемар Скшипчак."
http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,12338043,wiadomosc.htmlПо правде говоря, я мало верю СМИ, но как раз это интервью подписано именем и фамилией.
Что касается сумасшедшего дома, то я уже писал, что единственное подходящее пособие по аэродинамике для этого самолета это описанный в книге "Полёт над гнездом кукушки"
Анализ стенограммы надо проводить следующим образом
1. прочитай "Полёт над гнездом кукушки"
2. возьми 1/2 литра "Водки Особой" (по желанию "Горькой Желудочной". Другие не годятся)
3. прочитай стенограмму
4. возьми балалайку
5. прочитай стенограмму еще раз
6. и еще раз
7. еще много-много раз
и утром как протрезвеешь, можешь приблизительно прикинуть траекторию. Иначе этого не поймешь. Надеюсь, что в МАК имеются опытные специалисты-практики.
Ждём отчёта МАК...