Автор
|
Тема: Приемы сталкинга окружающих
|
halex
|
написано:07-05-2002 16:37:35
|
1
|
Cталкинг окружающих используется не для выгодной манипуляции людьми, а для тренировки тела в умении фиксировать точку сборки в новом положении. То есть, создавая ситуацию, на которую ожидаешь определенной реакции оппонента, ты тем самым не используешь его реакцию в личных целях, а пытаешься себя почувствовать в роли человека, создающего эту реакцию. Так уж повелось, что наше мироощущение связанно с нашим поведением, то есть от нашего поведения зависит положение ТС. И этим фактом стоит воспользоваться для раскачки ТС. Автоматизмы определяют поведение обычного человека и его внутренний диалог, что в свою очередь и определяет режим восприятия. Но, как выясняется, неавтоматичное действие, то есть действие ради действия или осознанное действие, тоже может диктовать режим восприятия. Поэтому можно, например, взять мешок с семечками, выйти на базар и продавать их кульками. Уверен, через некоторое время можешь почувствовать себя торгашом, то есть войдешь в образ и сможешь даже размышлять категориями базарного продавца. Память о прошлом поведении, конечно, не даст полностью забыться, но, если абстрагироваться от прошлого, то получишь измененное состояние сознания и точку сборки в новом положении. Может, пример не самый удачный, но суть перевоплощения ясна – если долго что-то делаешь определенным образом, то становишься носителем этого поведения.
В повседневной жизни трудно проделать такой трюк с мешком, но можно практиковать сталкинг на более приземленных делах, благо, что социум нам предоставляет отличную площадку для практики. Кругом полно людей, чьи автоматические реакции выследить не составляет большого труда. То есть составить гипотетическую таблицу, в которой левой столбец представляет твое действие, а правый – автоматическую реакцию оппонента на твой поступок. После этого можно подойти к этому человеку, выбрать любую строчку таблицы и выдать ему отмеченное поведение, после чего констатировать ожидаемую реакцию. Может показаться, что в этом примере ничего особенного нет, но это только с первого взгляда. Важный момент скрывается в умении изобразить нужное поведение. Ведь неумелая фальшивка сразу же провалится с треском – оппонент либо не поверит, либо не правильно поймет, либо просто пошлет к черту. И тут уже требуется настоящее актерское мастерство, что-то вроде вхождения в образ, которое практикуют актеры на сцене. Говорят, они так сильно входят в образ, что на некоторое время становятся самим изображаемым героем и способны выдавать автоматические реакции, которые могут принадлежать только герою, но никак не личности актера. Можно подумать, что для такого уровня мастерства расти и расти, что для этого нужно заканчивать актерские училища и т.п., но на самом деле все гораздо проще. Мы же не собираемся выступать на сцене под пристальным взглядом скептически настроенной публики, которая только и ищет, чтобы обнаружить неестественную игру. Мы играем перед публикой, которая иногда состоит всего из одного человека и которая может даже не подозревать, что смотрит на актера, а даже наоборот – будет полагать, что общается с обычным человеком. Это сильно упрощает дело и обнадеживает.
С чего же начать? Так как нам надо приучить тело находиться в измененных состояниях сознания с помощью публичного действия, то имеет смысл начать тренировку с самых простых действий. Возьмем первого же попавшегося и хорошо известного человека, выследим его автоматические реакции и попробуем эти автоматизмы от него получать по собственному желанию. С самого простого реагирования, например, если человек курит, то выдадим разговор или поведение, которое заставит человека потянуться к сигарете. Или поднять ему настроение. Или заставить опечалиться. Только желательно, чтобы реакция оппонента была бы не столь очевидной для постороннего наблюдателя, то есть желательно не использовать общепринятые автоматизмы такие, как, например, если человека ударить по голове сковородкой, то, скорее всего, человек рассердится.
С практикой тело поймет, как выдавать естественное запланированное действие, то есть можно научиться действовать не под влиянием внешних раздражителей, а действовать ради действия, контролировать свою глупость. И при этом будут происходить незначительные, но регулярные и запланированные смещения ТС, что приведет к ее подвижности.<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 07-05-2002 16:38:44</font>
ц и т а т а
|
qwerty
|
написано:07-05-2002 17:10:39
|
2
|
Спасибо за информацию, очень интересные соображения.
<font size=1>Мы же не собираемся выступать на сцене под пристальным взглядом скептически настроенной публики, которая только и ищет, чтобы обнаружить неестественную игру. Мы играем перед публикой, которая иногда состоит всего из одного человека и которая может даже не подозревать, что смотрит на актера, а даже наоборот – будет полагать, что общается с обычным человеком. Это сильно упрощает дело и обнадеживает.</font>
Тут не совсем согласен, рассчитывать, что зритель один, и не очень сообразительный не стоит. Все, должно выполнятся безупречно, никаких соображений типа: и так сойдет.
Еще соображения, конкретного плана, из текста это следует, просто обобщу: 1) Сначала просто подражание, тем действиям которые для тебя непривычны, которые ты не умеешь делать, смотришь за людьми и повторяешь. 2) Потом перевоплощение в выбранный образ. Здесь есть небольшой нюанс: пока не поверишь в это сам, не поверишь на все 100% что ты именно то что изображаешь, люди верить тебе не будут. Может, и найдутся редкие невнимательные люди, но на них лучше не рассчитывать. Еще раз повторю мысль, главное в это поверить самому.
И еще, почему бы, кстати, и не закончить актерское училище? Очень даже хорошая идея.
ц и т а т а
|
halex
|
написано:07-05-2002 17:32:17
|
3
|
qwerty
<font size="1" color="BLUE">Тут не совсем согласен, рассчитывать, что зритель один, и не очень сообразительный не стоит.</font>
Согласен, но я говорил про первые шаги сталкинга. Не надо быть признанным актером, чтобы начать с азов.
<font size="1" color="BLUE">пока не поверишь в это сам, не поверишь на все 100%, что ты именно то, что изображаешь, люди верить тебе не будут... главное в это поверить самому.</font>
А как поверить, если не умеешь? В этом и заключается магия сталкинга – определенное неавтоматическое действие вызывает нужное искомое ощущение. Если целыми днями прихрамывать, то через некоторое время действительно поверишь в свою хромоту и т.п.
<font size="1" color="BLUE">И еще, почему бы, кстати, и не закончить актерское училище? Очень даже хорошая идея.</font>
Идея-то хорошая, но не каждый себе этом может позволить. И потом, окончив такое училище, можешь потерять недоступность. Некоторое окружение будет знать, что ты актер и могут соответственно относиться к твоему поведению, с неким подозрением. Тогда для сталкинга придется искать людей вне этого окружения.
<font size="1" color="BLUE"> 1) Сначала просто подражание, тем действиям, которые для тебя непривычны, которые ты не умеешь делать, смотришь за людьми и повторяешь. 2) Потом перевоплощение в выбранный образ. </font>
Действительно хорошая практика. Я заметил, что порой достаточно изобразить повадку или мимику человека, чтобы понять, какими эмоциями он руководствовался или как воспринимает мир. То есть подражанием поведению оппонента можно добиться близкого положения ТС к положению ТС этого оппонента. Иными словами стать его социально обусловленной копией. С практикой достаточно будет просто наблюдать некоторое время за поведением человека, чтобы понять особенность положения его ТС. И это уже без всякого подражания, но все-таки имеет смысл начать этому учиться с повторения движений, вплоть до самых незначительных и незаметных.<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 07-05-2002 17:39:10</font>
ц и т а т а
|
alex_ts
|
написано:07-05-2002 18:05:25
|
4
|
Прочитал сегодня статью, мне кажется она неким образом созвучна теме действия ради действия
ц и т а т а
|
halex
|
написано:07-05-2002 18:53:22
|
5
|
alex_ts
Спасибо! Полезная статься. Рекомендую...
ц и т а т а
|
Temus
|
написано:08-05-2002 06:17:23
|
6
|
Дрянная статья и автор - дурак, видимо армия всё-таки наложила на него отпечаток... Насмотрелся я на таких, "не думающих". Один не думая кидается в пруд и умирает через час от инфаркта. Другой не думая кидается на дачные трудовые подвиги - инвалид на всю жизнь. Тело они хотят обмануть... Лучше бы подумали лишний раз
ц и т а т а
|
qwerty
|
написано:08-05-2002 10:46:27
|
7
|
Статья, конечно, интересная, но автор явно перегибает палку. Усталость только как результат неправильного мышления – это как-то излишне категорично. Хотя определенный смысл в этом есть. Но зачем такие крайности. И тело, и разум все должно работать. Работать согласованно. Хотя должен отметить, что эффективность любого внешнего сталкинга многократно повышается при затихании ВД. Такие шедевры стратегической мысли, за собой замечал, когда действовал с отключенным ВД, что просто диву давался, когда затем это анализировал. Причем, что закономерно, любые попытки сознательно просчитать ту или иную комбинацию и затем ее воплотить в жизнь, как правило, с треском проваливались. Просто не те скорости, любые попытки рационально просчитывать ситуацию и реагировать на нее, производят крайне тягостное впечатление, начинаешь тормозить. В боевых искусствах есть такое понятие "мусин", крайне желательное и необходимое состояние в любом поединке. Состояние, когда отсутствуют мысли, и тело само выбирает наилучший способ реагирования. Скорость реакции просто фантастическая. И еще всякие забавные вещи связанные, с предчувствием, с интуицией начинаю происходить, то бишь безмолвное знание, по ДХ.
<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 13-05-2002 13:57:55</font>
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:08-05-2002 16:37:44
|
8
|
halex Минутку. Ты предлагаешь выслеживать чужие реакции-автоматизмы, а не свои? Но это уже вторая часть. Первая - это свои выслеживать. Переработай то, что ты написал выше, для этого случая. Когда ты провоцируешь другого на реакции, войдя в "роль", где здесь выслеживание себя? По-моему, это просто тренировка актерского мастерства плюс слежение, как реагируют люди на то-то или то-то. Sorry, только что прочитал название темы - "приемы сталкинга ОКРУЖАЮЩИХ". Я-то имел ввиду самого себя, как первый этап. Всё, виноват... :) (Но вопрос оставляю)
ц и т а т а
|
Hare Motja
|
написано:08-05-2002 17:31:45
|
9
|
Сергеич, наши пусть другие выслеживают.. :-))))
ц и т а т а
|
halex
|
написано:08-05-2002 20:14:35
|
10
|
sergejh <font size="1">Всё, виноват... :) (Но вопрос оставляю)</font> А зачем тогда его оставлять? Перефразируй тогда его под данную тему.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:09-05-2002 09:56:04
|
11
|
Оставил, чтобы зря текст не пропал, раз набрал уже. :) Перефразировать нечего, сказано было достаточно (вами).
ц и т а т а
|
tigra
|
написано:13-05-2002 12:37:21
|
12
|
>>И потом, окончив такое училище, можешь потерять недоступность. Некоторое окружение будет знать, что ты актер и могут соответственно относиться к твоему поведению, с неким подозрением. Тогда для сталкинга придется искать людей вне этого окружения.
между прочим, сталкинг подразумевает независимость от мнений людей. это качество вообще очень полезное. не надо просто самому втягиваться в эту игру объяснения что-зачем-почему. для актеров - ты актер, для других - просто человек. тонали-то у всех разные. главное - не зависеть от них и свой чистить. что поделаешь, без ролей не обходится, хотя я знаю людей, которые искренни во всех проявлениях (т.е. ролей не играют, а находятся всегда на своей волне). позерство им не нужно и хлопотно, но при общении с людьми они себя не теряют и своего поведения обычно никому не объясняют.
ц и т а т а
|
qwerty
|
написано:13-05-2002 13:15:44
|
13
|
Приемы сталкинга окружающих… Вспоминается НЛП-шная техника подстройки. Суть в том, что бы отразить в себе человека, с которым общаешься. Подробности в литературе. Да и авторство НЛП-пистов в этой технике весьма спорное. В боевых искусствах давно существовал и успешно использовался принцип – единение с “противником”. Стать с оппонентом единым целым. Ни в коем случае не рассматривать его как врага, а рассматривать как часть себя. И соответственно, исходить из этого. Хочется отметить очень полезное и эффективное средство в общении, просто сказать человеку “ДА”. Пусть самой первой реакцией на ту или иную фразу человека станет “ДА”. Одно дело читать это у Карнеги, другое проверить самому, это работает и еще как работает. Кроме того - учиться говорить “ДА” везде и всегда очень хорошая практика “внутреннего сталкинга”. Пускай даже говорят полный бред - “ДА”. Очень хорошо это избавляет от чувства собственной важности. Как правило, любое несогласие – следствие какого-то своего личного :). мнения. Мой совет, народ!!! попробуйте, хотя бы в течение недели говорить везде и всегда “ДА”. Начинать свой ответ с “ДА”. Из этого далеко не следует, что нужно делать все, что вас просят. Суть в том, что бы научится говорить “ДА”. Результат, будет заметен, реакция людей просто потрясающая.
<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 13-05-2002 13:57:14</font>
ц и т а т а
|
halex
|
написано:13-05-2002 14:32:02
|
14
|
qwerty <font size="1">Начинать свой ответ с “ДА”.</font> А вторым словом будет "НО"? :)
ц и т а т а
|
qwerty
|
написано:13-05-2002 14:59:26
|
15
|
<font size=1>А вторым словом будет "НО"? :)</font>
:). Когда как. Лучше, какое-то время соглашаться с человеком. А то "ДА, НО ..." так и остается по сути "НЕТ", только мягче. Все зависит от ситуации.
<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 13-05-2002 15:00:11</font>
ц и т а т а
|
|
|