Автор
|
Тема: Учение Теуна Мареза и Нагуализм
|
atten
|
написано:12-01-2005 20:06:41
|
76
|
Туман По мере чтения этой темы у меня появились следующие рассуждения. В своих книгах Кастанеда описывает других нагвалей своей линии, причем каждый имеет свои отличия, у каждого своя судьба, своя битва. На первый взгляд может показаться, что эти описания имеют только художественную ценность, но это не совсем так.Ведь именно с помощью этих историй Дон Хуан "объяснял" Карлосу абстрактные ядра. А Карлос в свою очередь попытался передать это объяснение в своих книгах. И в связи с этими рассуждениями у меня возник такой вопрос: как Теун Марез объясняет абстрактные ядра? Отличаеться ли "объяснение" Теуна от объяснения Карлоса?(здесь имеется ввиду описание ядер встречающихся у обоих авторов). Какую, на ваш взляд, практическую ценность несут эти описания? Есть ли существенные отличия в практиках предлогаемых Теуном и Карлосом? Вопрос к АП: когда вы будете проводить платные ретриты? К вам все-таки ближе добераться, так что экономия очевидна.
ц и т а т а
|
Туман
|
написано:12-01-2005 23:14:27
|
77
|
atten
К сожалению, не могу вам дать так сразу сравнительного анализа определений ТМ и ДХ об абстрактных ядрах. Книги КК читал давно и помню, что предмет абстрактных ядер оказался весьма сложным для моего неподготовленного понимания. На сколько помню КК тоже не смог ничего толком понять. Определения ТМ оказались проще для логического понимания, но не легче для практического применения. ТМ их чаще называет самоцветами. Может быть после прочтения ТМ вы сможете лучше понять и то, о чем говорил ДХ.
Если в двух словах, то 21 самоцвет соответствует 21-му внутренне присущему качеству человеческого осознания. Они следующие: 0 – абсолютная свобода 1 – изменчивость (подвижность), 2 – смирение, понимание (предназначение) 3 – разнородное изобилие и т.д.
- Каждому войну отряда соответствует какой-то самоцвет. - Каждый человек тяготеет к одному из самоцветов (качеств), характеризующих его общий подход к любым задачам.
Это что-то вроде как если бы захотели описать все возможные качества, например воды. Вода может иметь температуру, механические свойства, прозрачность, свойства растворять, свойство передавать энергию, свойство накапливать в себе информацию, и т.д. Также и нашему сознанию по ТМ свойственны 21 качество и все остальные являются лишь их сочетаниями.
Более подробно вы сможете прочитать о самоцветах (ядрах) в 3-м томе ТМ Учения Толтеков "Туманы знания драконов". Книгу сейчас не продают, но думаю, что вам согласится продать ее кто-нибудь из горячих поклонников КК, коих на этом форуме предостаточно.
Туман
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:13-01-2005 10:00:20
|
78
|
Ксендзюк написано:12-01-2005 13:03:0066 Я не имею в виду просто многословие. Ом: и я. Нерентабельное чтиво для воина. Информнасыщенность = к-во ЛС, вложенной на кв.м текста. Рентабельность= отношению к-ва затраченной ЛС к полученной при чтении.
Ксендзюк А вот выбранные Вами критерии вызывают у меня сомнения. Ом: критерии (выбранные дидактически) показал для того, чтобы было видно, что суждение зависит от критериев. Другие критерии – другое суждение. Но НН выбрал не просто так, а с тем что мое ХО: творчество подобного рода должно заменять руководство на некотором участке Пути – заменять Нагваля если хотите. Именно Нагваль наделяет НН и это прально. Без НН чел просто марионетка.
Ксендзюк Не потому, что они несправедливы, а потому, что почти все они называют задачи, которые уже выполнены Кастанедой. Я имею в виду первые пять пунктов. "Импульс", который дал Кастанеда, еще не рассеялся. Стоит ли повторять блестяще сделанную работу? Ом: угу, повторять не стоит. Базироваться – да, повторять – нет. Отдельное учение требует от нагваля введение новой терминологии. У ТМ этого нет к сожалению. Даже маломальские рефераты по КК, типа моего, требуют введения новых терминов.
*** Сказ о мужественности: Мужщины – будующие Нагвали, бегают, рисуют играют и поют – весело живут, некурют и непьют, любят Традицию и уважають дембелей. Цититата: Нет, не подумайте, что я изъясняюсь при помощи загадок, символов и метафор! Так что же такое пустота? Это просто ни-что! Единственное, что я могу сказать о пустоте, - Она Есть. МУЖСКОЕ = НАГВАЛЬ (человеческий дух) ЖЕНСКОЕ = ТОНАЛЬ (материальная сущность) не слишком удачно, правда?
Хаха собрались два (ну, ладно полтора, а, чего там, 1,1) писаки обсудить третьего за глаза – скажут? Да нет, могу это и в глаза Теуну сказать, не в лом. Не всякий умеет писать, вот например, я не умею. Пиар-ходы типа новое учение и супернагваль мне западло. Думаю Марезу по барабану на его книги, так же как мне мои. Энергия его намерений у него светлая добрая, остальное не скажу (по презумпции не базарить об увиденном без разрешения). Для защитников ТМ повторюсь: маловато для отдельного Учения. Очень маловато. Такое учение не напрягает нисколько и годится для учеников третьего класса воскресной школы в Зимбабве. Поэтому Алексей Петрович, если хотите, давайте лучше поговорим о более отвлеченных вещах в рамках указанной тематики, например, об эгрегоре им. Желтой Розы Дружбы и прочих не обязывающих вещах. 8) С уважением,
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:13-01-2005 12:54:43
|
79
|
Туман Тем не менее вам господин Ксендзюк еще предстоит доказать соответствие ваших претензий на окончательную истинность вашим действительным достижениям.
Вот видите, как неудобно разговаривать с автором, чьих книг не читал! А если бы прочли, то знали, что я нигде не претендую на "окончательную истину". Я пишу с позиции исследователя. Если есть опыт, говорю о нем, нет - либо вовсе молчу, либо высказываю предпложения (гипотезы). Вот почему нет у меня ни волков, ни драконов, ни самоцветов, ни атлантов. Я ведь не нагваль.:)
ц и т а т а
|
atten
|
написано:13-01-2005 12:54:52
|
80
|
Туман Вы правы, тема абстрактных ядер довольно сложная, я вообще не слышал одинаковых мнений на сей счет. Поэтому могу лишь сказать, как сам понял объяснения Кастанеды. На мой взгляд, абстрактные ядра - это некие, характерные только для пути воина процессы, в которые дух вовлекает человека. В результате этих процессов простой человек становится человеком знания. Я не претендую на истинность, но если в приведенном мной определении есть ее хоть немного, то "абстрактные ядра" Карлоса отличаются, и довольно существенно, от "самоцветов" Теуна. А значит спекуляции Теуна по поводу описания всех абстрактных ядер излишни. И Теун, на мой взгляд, поступает вполне правильно вводя в оборот термин "самоцветы". Вообще мне кажется довольно подозрительным, что Теун очень много говорит об абстрактных ядрах, ведь это довольно мутное место в книгах Карлоса, а значит открывающее огромный простор для всевозможного сочинительства и прочей самодеятелности. Короче, под видом абстрактных ядер, Теун впаривает самоцветы кустарного производства.
ц и т а т а
|
Эль В
|
написано:13-01-2005 14:23:28
|
81
|
Я уже писал где-то:
Карлос Кастанеда ================ Его задачей было принести людям весть: - Мы волшебные существа, - Мы можем жить по другому, - Все зависит от нас. И открыть факт существования знаний толтеков.
Теун Марез ========== Его задачей было: - Очищение знаний, - Превнесение в них руководства.
Ты наконец-то не поленился, ОМ, узнал что дракон-волк - это скромный Воспитатель. Но прежде всего - некий Человек Любящий Жизнь.
Лично мне скучны проходящие курс Мареза тем, что они воспитанные дети. Но очень в них ценю отсутствие индульгежа, знание пути воина. Они Воины с большой буквы.
Мне отвратительны проходящие курс Карлоса тем, что все они индульгирующие у*бки. Ценно в них рвение.
И те и другие, когда повзрослеют, станут СОБОЙ.
По поводу книг Теуна и твоей НН: Единственная НН - принести Свое - исполнена на ура.
Но кто сказал, что Теун новое учение собирался создать? Он собирался помоч пререосмыслить свой опыт поклонникам Кастанеды, в большинстве запаренным в бесконечном индульгеже и не имеющим никаких шансов на успех 8)
Кто-то тут просил слово в пользу трудов Теуна... Ксендзюк, кажется...
Для меня труд Карлоса был как рывок, жажда напиться. Это придало мне импульс.
Труд Теуна стал как глоток свежего воздуха в кругу миллионов индульгирующих ублюдков называющих себя последователями Кастанеды. Я послал их так же, как послал когда-то соц. зависимость прочитав КК.
Конкретика: На его примерах и описаниях, простых и волшебных одновременно, я осознавал что есть мое настоящее Сердце. Что оно простое, человеческое и доброе. В нем нету магии и загадок, в нем Волшебство.
Я переосмыслил что есть для меня практика. Точнее - что ее НЕТ. Есть лишь естественная, присущая человеку последовательность действий - перепросмотр, стирание ЛИ, сталкинг, сновидение. Что они сами себя в нас раскрывают, без ящиков, гробов, магических битв, путешествий по мирам, но в простой человеческой жизни. И я стал Счастлив Жить тем, чем Живу. Я нашел Силу и Любовь.
Самоцветы, благодарность Теуну. Его об`яснение: Самоцветы - ключ к миру магов. Простое, но внем вся суть. Именно изучение самоцветов естественным путем приводит нас в мир магов. И именно их знание дает нам смысл и силу для прибывания в нем. Иначе тебя колбасит и верно смывает в унитаз. Первая задача, которую Теун ставит своим ученикам: Кто ты и кто тебя окружает? Приводя в пример самоцветов воинов своей группы. Весьма разумно. Пользуясь его книжным описанием, я осознанно познавал и развивал в себе это волшебство - волшебство созидания и разрушения Творца. Волшебство Уважения и Сотрудничества с Людьми.
Этого достаточно? Или еще примеров?
ц и т а т а
|
краевед
|
написано:13-01-2005 14:44:19
|
82
|
Эль В я осознанно познавал и развивал в себе это волшебство - волшебство созидания и разрушения Творца Творца? Круто...А как насчёт того, что идея Бога является одноим из пунктов тонального инвентарного списка?
ц и т а т а
|
Эль В
|
написано:13-01-2005 15:05:46
|
83
|
А кто сказал, что я развивал в себе идею бога? Твой тональный инвентарный список?
Куда тебе Мареза читать... Одно предложение-то изгадил, а то целая книжка %)
P.S. Четвертая книга Мареза предназначена исключительно для людей, достигших второго внимания. Остальные три - для людей обладающих намерением быть безупречными здесь и сейчас. Для ясельных детишек "Ох уж это счастье" и "Мужественность, Женственность", для людей принимающих свою жизнь - подростков.
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:13-01-2005 15:26:13
|
84
|
Wombat Кстати ОМ, а на Ксендзюка и ХС ты критику случайно нигде не писал? Любопытно было бы её почитать :)).
ом: а кто такое ХС? Нет, критику на упомянутых не писал. Критика – неблагодарное дело. Тем более в хозяйском доме 8) Шутка.
Туман Очень рад, что, наконец-то вижу более или менее аргументированную попытку оценить книги Т.Мареза. ом: а откуда мне знать, может ты рад, что я эгрегор ЖР подкормил? 8)
Туман Она могла бы быть и более глубокой, но для этого необходимы глубокие знания обоих источников ТМ и ДХ, что весьма затруднительно, так как это потребовало бы значительного времени от сторонников обоих направлений. ом: вот именно. На вышеозвученную критику ито понадобилось 2 часа чистого времени. И знаешь, если б никто не фанатствовал по поводу ТМ, то вполне неплохая книга. Фанаты принижают значение своих кумиров.
Туман Вступление господина ОМ очень основательное, но столь же и пространное. Вы апеллируете к несгибаемому намерению (НН), но мне не совсем понятно, почему вы все свели только к НН, ведь принципиальных критериев должно быть гораздо больше. ом: уже пояснил почему.
Туман: у меня тоже возникают сомнения на счет сомнительности ваших возможностей в оценке всех знаний толтеков. Если же вы уже стали человеком знания и практически все в этой жизни поняли, то вам пора написать собственную книгу. ом: 8)
Туман: вы конечно же считаете, что поймали «бога за бороду», но ей богу не понятно, чего же такого крамольного вы усмотрели у Мареза в этой фразе ом: не ставил задачи искать крамолу, а найти что безусловно вредного в книгах ТМ. Ничего.
Туман А что называется у ДХ полным осознанием, если не переживанием всех возможных всоприятий? ом: Не знаю как у ДХ, но сумма здесь не годится, может интеграл?, система не есть сумма элементов, а есть совокупность элементов в их взаимодействии причем взаимодействие может существенно количественно превосходить роль самих элементов. Например, положение ТС и движение ТС. Это при том, что это единственное изменение, которое ТМ привнес в 9 постулатов видящих. Не суть. Непонятна именно восторженность поклонников.
Туман: Ну если бы ТМ написал, что это утверждают современные толтеки, то ваше замечание было бы действительно правомерным, а так, вы что знаете всю историю древних видящих, что и как они считали? Ом: передерг. дык потому и сказал что по ТМ выходит что они типа идиоты. Но ДХ, авторитет которого для вас велик так не считал. 8) Такое владение терминологией показывает прежде всего на степень ее проработки. Как вам известно это входит в задачу Нагваля.
Туман А если и ваша точка зрения когда-нибудь будет переработана, то и вы окажетесь в дураках. ом: не переживайте за меня – я подстраховался. 8)
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:13-01-2005 15:26:38
|
85
|
Туман Именно благодаря приведенным «житейским» примерам многие сложные техники становятся более понятны читателю. Они необходимы любому начинающему. ом: Дык об том и базар. начинающему Ведь его поклонники претендуют не на этот уровень.
Туман Выпишите афоризмы и сойдет. ом: я больше не буду. (краснеет)
Туман Совершенно понятно, что линия ТМ не может быть идентичной линии ДХ, но и не может совершенно от нее отличаться. Ведь тогда это уже был бы не толтеизм, а что-то третье. ом: вишь че – имеет место быть претензия на уникальность о чем и свидетельствует приведенный отрывок из введения. Если бы не это - все путем. У меня к ТМ никаких претензий нет. К фанатам есть.
Туман Ваши попытки доказать непременный плагиат со стороны ТМ (у КК) весьма бесплоден. ом: всенесомненно – пустая трата сил чтото доказывать. Считайте что я так развлекаюсь.
Туман По сути ведь так есть, практически все вы встретите в культах майя, буддистов, индусов,… ом: А почему вы взялись защитить ТМ? Он по-моему не нуждается в защите. Меня например это не интересует. Каждый кто проходит Путь, видит его несколько по своему, под своим неповторимым углом. Есть варианты когда чел не идет или не видит там или идет, но не там. Это отражается в творчестве. Одно дело взять 90 и прибавить 10 это плагиат. А взять 50 и прибавить 50 это творчество. Разница, как видишь, расплывчата.
Туман Туман: Я не знаю, что конкретно вызывает в вас это чувство, но делаете вы все возможное, чтобы подогнать действительность в рамки приятные для вас: я всю жизнь был прав, я уже все знаю, все остальные заблуждаются,… ом: ну я правда старался, я учииил. ааааа. Не всегда я прав и это обнадеживает.
Туман: в своих книгах КК мельком упоминает об аспектах знания, которые не были хорошо знакомы ДХ, не говоря уже о столь вами почитаемому КК. Скажем танцующий человек знания, арендатор (невероятная ведь информация, но у вас не вызывает сомнений). ОМ: Вот хотел бы как раз такую информацию видеть, но не нашол почему то.
Туман Имеются, наверное, и др. примеры, обо всем не упомнишь сразу. Это как же хорошо, что ДХ рассказал это ККе, а КК не забыл написать в своих книгах. Вот появись они сейчас эти «танцующие» и вы бы сказали тоже самое – плагиаторы знания нагвалей. Донна Соледад скажем, занималась какими-то магическими практиками (с омоложением), которые и близко не стояли со всем тем, чем занимался КК. Дон Хенаро всей своей натурой и достижениями резко отличался от ДХ Я все это привожу лишь с той целью, чтобы показать, что даже по изложению КК видно, толтеки отличаются, что не все о них знал ДХ и уж подавно не все было рассказано ККе. ом: дорогой друг, вы начали путать отличия и сходства. Речь поначалу шла о вторых. Вы видимо, сильно устаете. Туман: ОМ, я оказываю вам неоценимую помощь – я вас немного терроризирую, я ваш тиран. Ведь вам все это не нравится. ом: к сожалению, мне все нравится и в вас и в ТМ 8)
ц и т а т а
|
ОМ*
|
написано:13-01-2005 15:27:02
|
86
|
Туман Я помогаю вам взглянуть вновь на те вещи, в которых вы совершенно не сомневаетесь (ведь вам самому вряд ли удастся усомниться в вашей непогрешимости). Требуемое вами спокойствие подойдет христианам и прочим, но вы ведь претендуете на то, что бы быть текучим войном.
ом: нет предела моему сомнению, на том и стоим. Ищем. И даже иногда находим. Вы не зная меня берете на себя ответственность помочь мне. Нонсенсуально. Помогите себе и возрадуемся.
Туман Все упирается в ваши персональные и субъективные ожидания от того, что ТМ может сообщить вам нового. ом: ожидания возникают из претенциозности подачи. Если Автор пишет что он Нагваль и представляет некую ветвь Учения, он должен соответствовать, а не дискредитировать свою линию. Если же изначально была заложено намерение дискредитации, тогда говорить не о чем. Скромнее надо быть, только и всего. Сила уважает скромных. Вот например я скромен. 8)
Туман С одной стороны вы требуете, чего-то нового, но вас смущает все новое в книгах ТМ, а с другой стороны вы обвиняете ТМ за все традиционное, якобы повзаимстованное из книг КК. Господа, на вас не угодишь! ом: Туманчик, ответь за базар. Выдержки из ТМ, несущие новизну в студию! Не думаю, что Вы надорветесь, неся их. 8)
Туман Первые тома ТМ весьма «кристалличны» - ни слова лишнего, действительно информационнонасыщенны. Последующие книги поясняют новые нюансы, обращаясь к ранее упомянутой информации. ТМ подает материал по принципу постепенного усложнения и сам на это указывает. И это совершенно правильно. ом: согласен. это то правильно, но у творчества много составляющих и эта – лишь одна из них.
Туман Космологические выкладки весьма сложны и прежде чем объяснить новую деталь нужно напомнить читателю, о чем идет речь. Даже все эти разжевывания иногда не помогают. Некоторые вещи необходимо сначала «увидеть» тогда в них появится ранее скрытый смысл. Впрочем некоторым приятней осознавать, что все это пустое. Так лучше себя чувствуешь. Очень приятная картина мира. ом: продолжаю настаивать не на пустоте, а на несоответствии претензии к подаче. Все.
Туман Как я и ожидал никто из оппонентов не способен пока конструктивно оспорить истинность знаний ТМ. Это крайне сложно. Своими книгами ТМ подтверждает свои фундаментальные знания и весьма убедительно. Для начала нужно подняться до уровня его знания и как минимум пронимать все, о чем он пишет. ом: ладно сказано-сделано – будем стремиться к высотам ТМ, что еще?
Туман Путь война не приключение и не художественный роман. ом: истинно сказал. ты же не плохой парень, че ты зашорился? Иногда нужно читать, иногда действовать, иногда даже писать 8). Ни то ни другое ни третье не является предметом культа.
Туман Т.Марез не единственный кто попал в вашу опалу. Вам не нравятся те, кто практикует тенсегрити и др. ом: это рабочие моменты. не стоит приплетать их в одно. Со временем, Тенса появится неско видоизмененная, конечно. Вишь ли условия Мира изменились и если ты раньше хватал себя за энергояйца, то теперь рискуешь схватиться за энергочлен. Тенса для видящих и чувствующих энергию по прежнему актуальна.
ц и т а т а
|
Туман
|
написано:13-01-2005 18:03:37
|
87
|
Ксендзюк
Ксендзюк: Вот видите, как неудобно разговаривать с автором, чьих книг не читал! А если бы прочли, то знали, что я нигде не претендую на "окончательную истину". Я пишу с позиции исследователя. Если есть опыт, говорю о нем, нет - либо вовсе молчу, либо высказываю предпложения (гипотезы). Вот почему нет у меня ни волков, ни драконов, ни самоцветов, ни атлантов. Я ведь не нагваль.:)
Туман: Вот вы пишите, что у вас нет волков, драконов…, так как у вас здесь отсутствует опыт. А допускаете ли вы правдивость чьего-либо опыта кроме своего, как такового? Откуда вы знаете, что у Мареза не было своего опыта, который он отразил в книгах? Ведь вы же не нагваль…
Как же хорошо вам удается наводить тень на плетень. Сначала вы пишите «я нигде не претендую на "окончательную истину". Я пишу с позиции исследователя» и может показаться, что вы действительно занимаете взвешенную позицию и не спешите выносить критических суждений по чьему-либо поводу, но тут же вы пишите «вот почему нет у меня ни волков, ни драконов, ни самоцветов, ни атлантов», весьма толсто намекая на то, что ТМ самый настоящий выдумщик. То, чего вы прямо не сказали мы, конечно же, прочли между строк.
Вы регулярно занимаете выгодную позицию под конкретную ситуацию. Кого вы хотите обмануть нас или себя? Если вы на самом деле не видите в своих книгах никаких претензий на «окончательную истину» в вопросе по отношению к ТМ, то могу вас адресовать к вашим же регулярным высказываниям о недоверии ему на этом форуме. Кроме всего, кто-то приводил, по-моему, цитаты из ваших книг и там была та же котовасия. За вас говорят не только те действия, которые вы СДЕЛАЛИ, но и действия, которые вы НЕ СДЕЛАЛИ.
Кстати, по отзывам читателей ваших книг, я понял, что и в них так же есть вещи, которых не было у КК. Ну и что же, всем нам необходимо сделать вывод, что вы человек одержимый созданием собственного культа, выдумывающий всякие вещи и умело прикрывающийся учением Дона Хуана?! Да, здесь вы справедливо замечаете – погодите, не спешите, изучите,… По-моему в ТМ вы просто видите свое отражение.
Согласитесь на сегодня имеется довольно последователей, продвинувшихся на пути война. Но ведь не все же пишут книги. Что вас толкает писать книги? Может быть тщеславие? Может быть, в вас говорит ревность перед ТМ, за то, что он оттягивает от вас внимание поклонников. Вот ДХ просто хохотал от того, что КК впустую тратит время, портя бумагу. Марез утверждает, что перед ним поставлена задача передачи учения человечеству. У вас это хобби или еще что-то?
Не могу отказать вам в вашем естественном праве выражать свои оценки по тому или иному поводу, но вы определитесь, наконец, кто вы тот, кто оценивает других, и не стесняется этого делать (иногда ошибаться это обычное свойство всех людей), или вы тот, кто воздерживается от своих личных оценок чужой деятельности вообще. Не сочтите за грубость, но нельзя же стать женщиной наполовину.
Быть просто исследователем для война непозволительная роскошь. Сказав слово, воин берет на себя полную ответственность за то, какой смысл оно в себе несет и каковы будут последствия от него. Слово, сказанное вслух весит в сто раз больше, чем то, которое только подумали. Высказывая предположения и гипотезы о сомнительной ценности трудов нагваля потрудитесь сперва изучить его труды и познакомиться с ним лично – ведь он не скрывается от вас. Быть может он сможет развеять те противоречия, которые вы усмотрели в его книгах. Сделайте сначала все возможное, и быть может тогда вы не услышите никакой критики. Вы имеете дело с неизвестным и здесь очень легко ошибиться со своей оценкой.
Суть нашего спора: 1) Прямо или косвенно вы выражаете недоверие самому ТМ и его книгам. 2) Я не высказываю каких-либо сомнений по поводу искренности вашего опыта, но говорю вам о необходимости брать ответственность за свои публичные оценки. Туман
ц и т а т а
|
atten
|
написано:13-01-2005 18:18:12
|
88
|
Эль В Ничего не пойму. Карлос Кастанеда...его задачей было... Теун Марез...его задачей было... Извините конечно за нескромный вопрос, но откуда такие сведения? Четвертая книга Мареза предназначена исключительно для людей, достигших второго вниманияЭтот пункт вызывает некоторые сомнения, ведь если так пойдет и дальше, то в скором времени стоит ждать книгу для воинов достигших третьего внимания. Ну и ваши пассажи в посте №81 о воинах которые "станут СОБОЙ" выглядят несколько странно. А в совокупности ваши высказывания прозводят впечатление черного пиара направленного против Мареза.
ц и т а т а
|
Эль В
|
написано:13-01-2005 18:20:09
|
89
|
Туман +но говорю вам о необходимости брать ответственность за свои публичные оценки.+
Правильно.
А ты его карма :))) А я жду когда тебе надоест быть чьей-то кармой. Мы тут и без тебя его запинали :)))
ц и т а т а
|
Эль В
|
написано:13-01-2005 18:50:12
|
90
|
atten
Я свободен придерживаться своего мнения и нести его другим людям :)
Если оно в твоей голове завихрения вызывает, я очень рад. Я же Эль Вихрь, занимаюсь Любимым Делом :))))
Предложения есть?
Туман Как сказал однажды один скромный писатель, ну, разбирающийся малость в самоцветах...
ом: надеюсь у читателя всегда хватит трезвости на то, чтобы выбросить любое чтиво, если оно ему не нравится, и не ставить это никому в вину? Думаешь интересно отвечать каждому хмурому почему да зачем? Любое творчество только для тех, кого оно удовлетворит. Пальцем в небо.
ом: Меня интересует не обсуждение литценности книг, а лишь собственное совершенствование. Это так. Однако нельзя совершенствоваться без того, чтобы не попытаться совершенствовать кого-то еще. Потому кое кто кое когда приходит к необходимости принятия ответственности за свой базар для других. Это понятно, надеюсь.
ц и т а т а
|
|
|