Автор
|
Тема: Одно Сознание
|
Heimdall
|
написано:04-04-2005 16:39:34
|
31
|
Дочь Грома Кстати который раз убеждаюсь в тупости некоторых местных модераторов , зато сколько самомнения, прямо умора, еще и постебались с тебя...вот мудачье...
Ну а как им, дочка громовая, отвечать еще вам...самомнения это прежде всего в ваших постах. Пришли тут и разговариваете так как будто вы все знаете а вокруг идиоты заблужденцы. Никакого конструктива в ваших посланиях нету, тока самомнение и самопрезинтация себя и каких то ваших мыслей(ваших ли?). А теперь еще и хамство. Модераторы, пора с дамочкой попрощаться помоему.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:04-04-2005 16:57:22
|
32
|
Осознание собственной гениальности - одно из самых приятных постоянных ощущений (Сальвадор Дали)
ц и т а т а
|
gayatri
|
написано:04-04-2005 17:12:17
|
33
|
малюк Ангелов и демонов еще в теории не хватало :) Зря вы так :) Гита - ОЧЕНЬ толковая книга и я на своем пути опираюсь на нее уж точно не реже, чем на КК. Я даже некоторым образом сопричастен выходу небольшого тиража Гиты, который планируется уже вот-вот - ленюсь только свою часть работы доделать... :))))
Просто я (о чудо! :) почему то вижу в Гите во-первых, огромное количество ПРАКТИЧЕСКИХ методов, а во-вторых, не менее огромное количество стопроцентных СОВПАДЕНИЙ с учением КК.
Но это, конечно, я ошибаюсь, это мне что-то в глаз попало, вот и видится мне всякая чушь. Конечно, на самом деле все совсем не так. Простите меня за эти ошибки, чего ж с мудачья-то взять....
Heimdall Модераторы, пора с дамочкой попрощаться помоему. Мне не мешает - мусорит немного, подметать за ней пока не лень... Пусть будет... Кстати, по-моему, это вовсе не дамочка....
wonder :)))
ц и т а т а
|
RCH
|
написано:04-04-2005 17:21:35
|
34
|
wayfarer Насколько я помню, свобода по КК состоит в возможности выбирать режимы восприятия
В смысле переключать картинку сна? Ну, а если в этом сне тебя скушает какой-нибудь монстр или ты сделаешь тот мир стерильным? :) В любом случае, это усеченная свобода. И даже в этом мире можно менять режим восприятия: например, напиться водки. Я правильно понял: свобода по КК сводится к тому какое "кино" смотреть? Или все же быть персонажем этого кино? Или и то, и другое?
В чем же их свобода?
Наверно, в свободе от всего. Если свобода "в чем-то", разве это свобода?
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:04-04-2005 17:25:57
|
35
|
gayatri Все Гиты - в "Параллели". В "Теор. вопросы" - ни-ни. :)
Да уж, с мудачья взять разве что деньги. :)
ц и т а т а
|
Heimdall
|
написано:04-04-2005 17:48:11
|
36
|
gayatri Просто я (о чудо! :) почему то вижу в Гите во-первых, огромное количество ПРАКТИЧЕСКИХ методов, а во-вторых, не менее огромное количество стопроцентных СОВПАДЕНИЙ с учением КК.
Немогли бы вы поделиться найдеными Практиками и совпадениями, желательно не тока в вашем пересказе но и с цитатами из обоих источников. Я тож Гиту читал, и не то что бы 100% совпадений не обнаружил...вобще не заметил. А то так голословно очень... А то что вы написали в начале темы как то...
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:04-04-2005 17:57:45
|
37
|
RCH Свобода по КК - это свобода быть всем и одновременно никем. Быть во всех "временах и пространствах" сразу. Где пожелаешь. А также НАД этим.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:04-04-2005 18:19:36
|
38
|
Немогли бы вы поделиться найдеными Практиками и совпадениями Присоединяюсь, это было бы интересно. Гиту не читал, но помнится Шри Ауробиндо нашел в ней целый ряд совпадений с собственным онтологическим учением, в котором только слепой не увидит множество совпадений с КК (а так же несовпадений:)
ц и т а т а
|
oleg
|
написано:04-04-2005 22:17:50
|
39
|
RCH Пишу сюда, кажется, в первый раз. Мне очень нравится этот форум, здесь такие замечательные люди... Да... Люди здесь душевные :) Поэтому общение часто заканчивается на мусорке :)
gayatri Просто я (о чудо! :) почему то вижу в Гите во-первых, огромное количество ПРАКТИЧЕСКИХ методов, а во-вторых, не менее огромное количество стопроцентных СОВПАДЕНИЙ с учением КК. Есть то они там, есть... Но заканчивается всё чем? "Отбрось все другие ПРАКТИКИ, о Арджуна, и просто предайся мне!" А ты говоришь практики... "Каковы же принципы Бхакти-йоги? Шастры учат так: шравана, киртана, смарана, вандана, пада, севана, дасьяре,т.е. слушание , памятование , повторение имени, воспевание, установление трансцендентных взаимоотношений. Это означает непрерывную фиксацию памяти на Истине. Это означает читать, слушать тексты, описывающие различные аспекты Брахмана, читать мантры, посвящать Ему все поступки тела, речи и ума. Думать, размышлять о Hем, говорить - и это постоянно. Практиковать не для себя, а для всех живых существ. И это 24 часа в сутки. Те, кто способен это сделать, безусловно достигнут Освобождения! Мирские желания, пустословие, привязанности, фиксированные идеи уходят сами собой." Мотивационная база веданты и нагвализма разная... Сушество ограниченное, смертное сильно отличается от вечного и бесконечного, однако... Согласно нагвалиму мы первое, а согласно веданте - второе.
--- Всегда воспевая Мою славу, целеустремлённо направляя свои усилия, падая ниц передо Мной, эти великие души постоянно поклоняются Мне с любовью и преданностью. (ещё одна практика ;) кстати)
ц и т а т а
|
gayatri
|
написано:05-04-2005 03:44:04
|
40
|
Heimdall wonder Через пару дней, если они у меня будут - очень много дел сейчас... Хорошо?
oleg Но заканчивается всё чем? Знаю. Только речь-то об АРДЖУНЕ! Вы поинтересуйтесь - что он УЖЕ умел к тому моменту? Он же туда не как тут некоторые на форум припорхал... Несколько лет затвора и практик на одном только Пандав-коли (чУдное, кстати, место!) чего стоят, он уже всю Астровидью знал от и до и т.д. и т.п. Не надо льстить себе, сравнивая себя с ним, он к тому моменту - и сновидящий и сталкер ого-го какой! :)
Когда ты УЖЕ воин, можно стать человеком знания, а минуя эту ступень - не уверен... Но если попробовать миновать эту ступень, то в ряду любителей коанов, священных текстов и прочей трепологии точно будет прибавление... :) Помотрите на ряды любителей дзен, адвайты и прочего - разве не жалкое зрелище?
Согласно нагвалиму мы первое, а согласно веданте - второе Нагвализм призывает стать вторым через первое, а веданта призывает осознать - ты уже первое.
Ловушка первого пути - магия древности, увлечение развлечениями, жесткой прагматичностью.
Ловушка второго пути - трепология на тему "все уже есть, я ничего не буду делать".
Ловушка есть всегда. Так же, как и Путь....
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:05-04-2005 06:17:46
|
41
|
RCH W:свобода по КК состоит в возможности выбирать режимы восприятия... RCH: В смысле переключать картинку сна? В любом случае, это усеченная свобода. И даже в этом мире можно менять режим восприятия: например, напиться водки. опьянение заужает сознание, выполняет обратную задачу к развитию.
Если свобода "в чем-то", разве это свобода? Уж точно не в отказе от сознания, но в развитии через расширение, развитие восприятия, усиления подвижности осознания.
ц и т а т а
|
free9
|
написано:05-04-2005 07:22:05
|
42
|
Ловушка первого пути - магия древности, увлечение развлечениями, жесткой прагматичностью.
Ловушка второго пути - трепология на тему "все уже есть, я ничего не буду делать".
Ловушка есть всегда. Так же, как и Путь....
да, безусловно, стоит знать о них но идея тут другая:
при первом раскладе: "я умру и все тут => надо что-то делать" при втором => "будет новое воплощение... опять тягомотина => надо что-то делать"
все зависит от того как относишься к жизни (если принять, что смерть - есть не окончание, а переход) и что ты собираешься делать в ней. ---------------------------------------------- раньше я был просто убежден, что со смертью пипец приходит (ну, для тоналя скорее да)... век живи...
ц и т а т а
|
RCH
|
написано:05-04-2005 11:32:24
|
43
|
wayfarer Уж точно не в отказе от сознания, но в развитии через расширение, развитие восприятия, усиления подвижности осознания.
А смысл? Всё это движение в одних границах. В каких? В таких: вы считаете себя себя неким "я", неким центром осознания заключенным в границах грубого и тонкого тел. И вот это "я" хочет осознавать больше. Благое пожелание. Но давайте вернемся к началу, к полаганию себя за "я". Если исследовать его, то окажется что нет никакого "я", а раз так то развивать на иллюзорном "я" осознание будет также иллюзией.
Разве не лучше будет сразу выйти за рамки всех этих иллюзий?
Теперь подробней. Основная трудность здесь в разотождествлении себя с неким "я", т.е. с неким центром осознания заключенным в границах грубого и тонкого тел. Это первичная иллюзия, все остальные иллюзии исходят от нее. Можно (и нужно) долбить ее с разных сторон.
1. Возьмем начало, рождение. Сразу после него у нас не было "я", личности, с которой мы позднее начали себя отождествлять. Потом мы возникли как личности, отождествившись с телом и умом и начали строить планы побега из этой тюрьмы. Вот АПК, например, часто пишет что надо перенести за границу смерти целостность самого себя. Под целостностью самого себя он подразумевает не только сознание и ум, но также и тело. Вы представляете?! Мало того что мы после рождения отождествились с этим телом и умом, с этим тяжким грузом, так мы и в послесмертие должны его тянуть за собой! Заметьте, и всё это только потому что мы принимаем свое тело как неотъемлемую часть себя. Мы хотим вечной свободы, но тянем за собой весь этот груз! Может ли быть большая ирония чем эта?
Так вот, если мы поняли механизм возникновения этой иллюзии (отождествление после рождения с телом и умом), то разве вся практика не будет заключаться в том, чтобы просто отказаться от этой иллюзии, перестать давайть ей определять наши цели и планы, дать ей в конце концов просто растаять, раз она иллюзия? Оставшееся и будет настоящей Свободой и Реальностью.
2. Другой способ заключается в том, что мы берем не рождение, а рассматриваем себя прямо сейчас. Весь мир видится мне под углом моего ума и тела. Но таких тел и умом (и не только человеческих) мириады! И каждое пытается обустроиться в жизни получше. А некоторые (люди, существа которые могут мыслить и осознают свою смертность) - и после смерти! Но всё это просто личные фантазии каждого существа, которое отождествляет себя со своим телом-умом. Например, некий молодой человек осознал себя во сне. У него возникает фантазия существовать в таком состоянии: строить миры, летать в них, это приятно, это ощущается как бОльшая свобода по сравнению с обычной действительностью. И вот он строит целую систему как он будет жить в таких мирах после смерти и т.д. Теперь рассмотрим, скажем, медведя. Он тоже имеет свое видение мира, его мир ограничен его умом и возможностями тела, его тоналем. Он тоже умеет предвидеть: он знает что наступят холода, поэтому он строит себе берлогу, где он сосет лапу и мечтает о медведице. :) У каждого существа свой мир, свои мечты. Если отказываешься себя считать тем-то и тем-то, просто понимаешь что какой бы уютный мирок ты не построил или вообразил на будущее - иллюзорен, потому что ты часть Вселенной и вся она действует на тебя, как ты считая себя кем-то можешь быть свободным от нее? Никак. Это тупиковый путь. Это путь повторения, колеса, верчения в разных мирах и т.д. Таким образом, освобождение заключается в том, чтобы отказаться от всего этого, перестать строить планы, ибо все это мечты какого-то тоналя.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:05-04-2005 12:09:44
|
44
|
RCH Таким образом, освобождение заключается в том, чтобы отказаться от всего этого, перестать строить планы, ибо все это мечты какого-то тоналя.
Ну вот, так и есть. А для того, чтобы отказаться, надо сначала получить. Стать всем, чем можно (менять тело в разных мирах, обрести ОТНОСИТЕЛЬНУЮ свободу). А потом выкинуть это всё. Мы же не забываем о главной цели - абстрактной. О той, что ты и написал как раз.
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:05-04-2005 12:12:26
|
45
|
RCH Разве не лучше будет сразу выйти за рамки всех этих иллюзий? Вот тут самое начало, как бы твоих "дайте мно точку опоры и я переверну весь мир".
Как ты знаешь, что есть что: что иллюзия, а что нет?
Потом пойдем по тем пунктам, где "я" - а где "нея"!
ц и т а т а
|
|
|