AesirLoki
Годо, безобразник, опять мои мысли читаешь! :)
Справедливости ради должен заметить, что вообще-то, если я правильно помню, то это АПК первый увязал творчество со сновидением. Только запамятовал где и в каких конкретно словах. Так что я тут вроде как сплагиатил слегка:).
А о Танце напиши! Я тут тоже всё хотел к этой теме подступиться, да руки не доходят. Да и не моя это, как бы, стихия. Было бы интересно от других услышать.
ц и т а т а
|
Годо, насколько помню, в «Видении Нагуаля», где-то в начале, сказано, что к трансформации способны, главным образом, только творческие люди. Я на это намякивал. J
Локи, пожалуйста, читайте немножко внимательнее. Я задал вопрос, и сам на него ответил. И не раз. А вообще, Вы, конечно, все сказали так, как я и ожидал. Я присоединяюсь к пожеланию Годо, т.е. напишите о Вашем восприятии танца поподробнее. Лично я, попробовав различные способы самовыражения, остановил свой выбор на танце (конечно, не как профессии: где я живу, этим не заработаешь; и от музыки у меня есть тоже небольшой живой опыт). И об ощущении тоже накарябал маленько. Хочу еще добавить, что когда я танцевал на публике, было чувство, что это сон. И вообще, когда полностью отдаешься ритму, возникает ощущение сна. Да, и еще. Когда я сочинял известный опус, я тоже не раз вспоминал о Сакатеке (!).
P.S. Еще можно наболтать о Вдохновении, его возможных причинах, последствиях и ощущениях от него. Так как это непосредственно связано с Творчеством.
ц и т а т а
|
Java меня по телевизору, танцы цепляют, а тут живьем, я представляю. По телевизору видно далеко не все. Через него инфа передается чисто визуально, в принципе, это уже немало, тональ может довольно много перенять, пусть неосознанно, и потом применить. Известное дело, хочешь почувствовать, что на душе у другого - скопируй его выражение лица и тела. Такскть, тональ своими силами синхронизирует Точку Сборки с другим - какие аспекты ухватил, то твоё. Но присутствуя при этом живьем, можно синхронизировать ее "напрямую"! В некотором роде, поучаствовать в совместном сновидении с теми, кто на паркете.
Артур Локи, пожалуйста, читайте немножко внимательнее. Я задал вопрос, и сам на него ответил. И не раз. ... а когда тебе на этот факт намекнули, выругался :) Поэтому я на всякий случай посчитал это просто вопросом :)
Я присоединяюсь к пожеланию Годо Хыхых... буду подумать. Ну а пока что добавлю только, что для меня это - еще и серьезная практика. Как не единажды пенял ДХ Карлосу, тело у того было тупое и непонятливое;) я на старт нагвалистский ;) с такой же фигней пришел (Гоша, в меру собственной самопроекции, объявил это ЧСВ-ой, ну да Орел ему судья), вот с чем и борюсь. Самое интересное мое открытие последних времен заключается в том, что я не просто усваиваю временами что-то новое, но и научаюсь усваивать это новое быстрее (говоря по DND-шному, intelligence повысился;) ) И вот что интересно: есть люди, от рождения талантливые в этом деле, техника дается им легко, поэтому работать душой особо не приходится; они танцуют телом, но не душой, и впечатление намного хуже - при исходном-то таланте! Происходит именно то, о чем я выше помянул: танец есть, а Магии нет. Сакатека же танцевал "всем, что у него есть" - отсюда и Магия.
Хочу еще добавить, что когда я танцевал на публике, было чувство, что это сон. И вообще, когда полностью отдаешься ритму, возникает ощущение сна Именно так! Это и есть сновидение! А вот публику я как-то не замечаю обычно ;) Есть стоячие препятствия (колонны, публика...), есть движущиеся - другие пары ;) Их учитываю, но не более того. Есть я и партнерша, больше ничего! Схем я принципиально не составляю, делаю что попало, потому что танец - это еще и форма общения; участвующие в этом совместном сновидении должны уметь чувствовать друг друга, а шаблоны убивают общение.
Еще можно наболтать о Вдохновении, его возможных причинах, последствиях и ощущениях Лучше не надо... Что о нем можно сказать? Им можно заразить, но говорить о нем нечего.
ц и т а т а
|