раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: 8 

Автор
Тема:  Творчество
Артур
написано:27-12-2003 05:59:30
106

Вот! То, на что я и надеялся. Начали появляться те самые "искорки".
Спасибо за понимание!

ц и т а т а

wagdas
написано:27-12-2003 08:03:32
107

Артур
Почему природные ландшафты, являясь выражением Творчества Мира, вызывают такой восторг и прилив силы?

.....................................................
Мне кажется,что ответ прост:природа творит "без-ума,пребывая в Творческом Времени Нагваля",и поэтому творчество её-безлично,т.е. объективно :-)

Творчество – это Непознаваемое в нашей жизни. Кусочек Магии, скрытый, порой, привычными формами.
........................................................
Жизнь=Творчество=Магия=Осознание=Свобода,всё это скрыто за привычными формами нашего существования :-)
Выбирай на вкус...


Если взглянуть на людей, которые не нашли своей ниши, не смогли по каким-либо причинам (или не захотели) отдаться потоку собственного творческого предназначения, то мы увидим постепенное истощение жизненных сил, отсутствие оптимизма, восторга от жизни и прочее и прочее. И наоборот: творческие люди, реализующие свой потенциал, насыщены силой дарить радость себе и окружающим, силой реализации самых мощных энергий
.......................................................
Это-результат,который мы получаем "на выходе",как иногда,говорят музыканты.Очень хорошее и верное наблюдение!

Самореализация возможна лишь в том случае, если она становится Творчеством
........................................................
Я не знаю на сколько ты сам осознаёшь эту фразу,но она-"формула реализации".Я думаю,что будущее за этим:самореализация через творчество как магию осознания.Я,например,иду этим путём,если говорить в терминах "пути".

Было бы интересно послушать об этом тех, кто во внимании сновидения или даже втором внимании наблюдал какие-либо проявления сознательного творческого выражения.)
.....................................................
Я не совсем понимаю,о чём речь.Уточнить бы... :-)

Неоднократно я наблюдал за собой, что совершенно отсутствуют мысли, когда отдаешься танцу. Впитываешь в себя музыку, ритм, тело само находит оптимальные движения
......................................................
Дело в том,что у инстинкта есть свой "ум" и своё "сердце",и когда они активизируются,под воздействием музыки,и особенно ритмичного танца,разум,в котором "храняться" мысли "всех времён и народов",удаляется "в сад"...
Отсюда-кайф,и очень мало мыслей.В принципе,все шаманские практики,основанные на ритме,аппелируют к инстинкту,который,как "хозяин дазы данных тела",удерживает "господство",вытесняя мысли и эмоции,пока звучит бит.Ритм,с одной стороны-"ловец внимания",и "лекарь" тела,с другой.Шаман,при помощи одного бубна или барабана,может излечивать,завораживать,превращаться и т.д.Это очень интересная тема...

что заставляет дарить, делиться своим Творчеством с окружающими? И что это дает самому творцу? Откуда этот восторг, когда видишь, что ты подарил радость себе и другим?!
........................................................
Все секреты-в положении ТС и в месте,называемое "центр осознания","по-вагдасу" :-)

Об остальном-в следущий раз :-)

ц и т а т а

Артур
написано:28-12-2003 03:59:03
108

Вагдас, ты, разумеется, во всем прав. Но в этом маленьком топике я не стремился осветить все, что касается творчества (сказал ведь). В основном ограничился маленькими намеками, в том числе на положение точки сборки, и намеренно почти не пользовался терминологией.
Это тема, которуя можно было бы развивать и развивать. А потом написать целый том исследований.
Я постарался в свои слова вложить как можно больше ощущений, а не теории, и поделился с вами (и, как вижу, нашел адекватный отклик). Вам судить, наколько это удачно вышло.
Что касается твоего вопроса, то было бы интересно узнать, как, к примеру, воспринимается реальная музыка (не плод тонального воображения) из внимания сновидения? Возможно ли это? И насколько возможно? Т.е., какие чувства и эмоции может дать произведение искусства из более расширенного спектра восприятия.
P.S. Если я в чем-то ошибаюсь или чего-то не понимаю, заранее благодарен за соответствующие коррективы с вашей стороны.

ц и т а т а

wagdas
написано:28-12-2003 07:09:04
109

Артур
было бы интересно узнать, как, к примеру, воспринимается реальная музыка (не плод тонального воображения) из внимания сновидения?
--------------------------------------------------------
У меня есть "подозрение",что термин "реальная музыка" вносит некую заоблачную туманнось в ясность наших мыслей :-)
Ты никогда не слышал музыку во сне?Я уверен,что слышал.Так вот это и есть,когда "реальная музыка" слышима вниманием сновидения.Это мало,чем отличается от прослушивания такой же музыки в 1-м внимании,при условии,что ты всё-таки СЛУШАЕШЬ,а не просто воспринимаешь "отражение на стенках пузыря в виде своих суждений" о ней.Любая музыка может быть воспринята как 1-м так и 2-м вниманием,в зависимости от намерения и степени открытости к ней.Из своего опыта скажу,что в сновидении,музыка воспринимается необычайно глубоко из-за того,что разум отдыхает,и работает только чувства и ум.Простейший способ убедиться во всём этом на собственном опыте:послушать музыку в изменённом состоянии сознания.Я бы "рекомендовал" гашиш,из-за его способности удерживать 2 вида внимания вместе достаточно долго,с тем чтобы "мысли успевали за чувствами".Да,я думаю,что ты и сам всё это знаешь :-)

Это тема, которуя можно было бы развивать и развивать. А потом написать целый том исследований.
-----------------------------------------------------
Тему развивать согласен во всех её ракурсах!Тома же,давай "оставим книжникам и фарисеям" :-).
Можно,ведь ограничится одной небольшой "брошурой",типа Дао Дэ Дзин-конкретно и по делу.Я даже подумал,а что если бы Лао Дзы,использовал слово "творчество",вместо "дао"?! :-)

ц и т а т а

Godo
написано:28-12-2003 23:52:47
110

Я в прошлый раз забыл насчёт траты энергии сказать ещё.

Вот когда входишь в ТТ (творческий транс; определяю так, чтобы не путаться с ТВН):), то разве чувствуется трата энергии? Где-то даже наоборот. То есть, исчезает необходимость есть, спать, например.
Да, потом может наступить что-то типа упадка сил. Но это от неправильного "выхода". То есть, ТТ не должен быть чем-то на манер бурного оргазма:). Это должен быть ПЛАВНЫЙ процесс. Состояние "заякоряющееся" в первом внимании и проникающее в него, подобно воде в песок. А не грохнувшее, ослепившее и исчезнувшее непонятно куда, оставив после себя опустошённость и невнятный запах тайны, словно вспышка молнии.

ц и т а т а

wagdas
написано:29-12-2003 01:14:27
111

Godo,ТТ-почти тоже самое,что и ТВН,с одной разницей:ТТ-как мне видится,это-сетка для "заманивания" 2-го внимания и бребывания в нём с целью установки связи и спонтанного само-выражения(как долго и как глубоко-зависит от человека).Результат ТТ-спонтанное творчество,похожее на творчество людей Дзен.Оно замечательно само по себе и даёт много энергии,если результат соответствует состоянию.ТВН,с другой стороны-это тоже энергетический транс,но "контролируемый" намерением.Здесь нет цели добыть энергию,скорее наоборот-"обменяться" с Нагвалем,потратив своё время и внимание и "получив взамен" только состояние.А поскольку намерение-сила абстрактная,то никогда наверняка не знаешь,"с чем" вернёшься.
ТТ подразумевает некий результат,иначе энергия не удержится,(отсюда-отходняк);ТВН-просто процесс,без ориентации на результат,даже если и намеревался изначально.Важно само пребывание в этом состоянии.А результат сам о себе позаботится.У меня,по крайней мере это так.Я бы сказал,что ТТ-предверие ТВН.
Если проводить аналогию,то ТТ похоже на "купание в кайфе",-дети обладают этим состоянием,если заметил.
ТВН-это плавание,без желания установить рекорд,а не просто купание,которое замечательно само по себе :-)
PS Если чего напутал-громи,не стесняйся :-)

ц и т а т а

Godo
написано:29-12-2003 01:29:33
112

wagdas

Вот, заглянул на сон грядущий:). Громить не буду, ибо всё, на мой взгляд, верно.

Я бы сказал,что ТТ-предверие ТВН.
Я бы точно так же сказал. И переход от одного к другому совершается (опять же, на мой взгляд) именно через ПЛАВНОСТЬ. Не знаю как объяснить этот термин. Ну, думаю ты ощущаешь, о чём я:).

Важно само пребывание в этом состоянии.

Вот именно!

ц и т а т а

Артур
написано:29-12-2003 02:11:05
113

Вагдас, да, я довольно часто слушаю музыку во сне. Это очень живое и яркое восприятие. Но это, все же, плод творчества моего тоналя. (А почему я в этом так, собственно, уверен? Может это восприятие из превого внимания под преломлением?)

Годо, Вагдас, нечто подобное я и имел в виду. Скольжение на грани экстаза. Но, порой, все же не удается соблюсти плавность, и на некоторое время погружаешься в состояние упадка.

ц и т а т а

wagdas
написано:29-12-2003 07:45:01
114

Godo
И переход от одного к другому совершается (опять же, на мой взгляд) именно через ПЛАВНОСТЬ.
-----------------------------------------------------
Я понимаю,почему ты называешь это ПЛАВНОСТЬ,но как-не знаю...
Это,пожалуй,один из самых тонких моментов магии:ПЕРЕХОД.
Я бы назвал это ПЛАВНОЙ СПОНТАННОСЬЮ,за не имением лучшего :-)
Спонтанность,на мой звгляд,поддталкивает Плавность.Плавность-это уже некий результат "толчка спонтанного намерения"...
Можно,конечно,лоб разбить,подыскивая правильные слова,по сему,я-затыкаюсь.Сам понимаешь,что и как:-)
Артур
Скольжение на грани экстаза. Но, порой, все же не удается соблюсти плавность, и на некоторое время погружаешься в состояние упадка.
------------------------------------------------------
Состояние упадка-индикатор,в некотором смысле.Если отследить причину его-появится новое положение ТС,которое сильно отличается от предедущего своей странной стабильностью,граничащей с позицией,которую ДХ называл "Место отсуствие жалости".Это хорошо видно по ритуалам индейских и особенно африканских племён,где танцы могут продолжаться несколько дней!

ц и т а т а

wagdas
написано:29-12-2003 09:03:03
115

Артур
я довольно часто слушаю музыку во сне. Это очень живое и яркое восприятие. Но это, все же, плод творчества моего тоналя. (А почему я в этом так, собственно, уверен? Может это восприятие из превого внимания под преломлением?)
------------------------------------------------------
Творчество,"оформленное в форму",какое бы направление мы не брали,-есть плод творчества Тоналя :-)Нагваль-невыразим,как говорил ДХ.

ц и т а т а

sergejh
написано:29-12-2003 09:21:34
116

wagdas
Видимо, Артур имел ввиду под этим выражением плод своих фантазий, а не сигналов "снаружи". :)

ц и т а т а

Артур
написано:29-12-2003 10:13:53
117

sergejh, правильно, именно своих.

ц и т а т а

wagdas
написано:29-12-2003 11:09:42
118

wagdas
Нагваль-невыразим,как говорил ДХ.
-------------------------------------------
Выразим,только в определённой тональности :-)

ц и т а т а

moron
написано:29-12-2003 12:15:38
119

wagdas

Выразим,только в определённой тональности :-)
ха-ха! Спасибо, даже настроение поднялось!

ц и т а т а

AesirLoki
написано:29-12-2003 14:19:37
120

Я тут как раз идею вынашиваю потихоньку... надеюсь разродиться когда-нибудь в журнал наш новозадуманный статьей о Магии Танца (можно и Шивы;) , но для начала и человеческий (или не-человеческий?) подойдет). А тут как раз Артур с Godo подоспели: настоящие музыка или танец и есть СНОВИДЕНИЕ!:))
Годо, безобразник, опять мои мысли читаешь! :)

На выходных был на конкурсе танцевальном, довольно высокого уровня... кому как, но меня вид хорошо танцуемого венского вальса просто в транс уносит, а ВД просто сам отключается за ненадобностью (а тело тем временем чему-то учится, настраиваясь на танцоров)... это нечто летящее, уже оторвавшееся от Земли, не принадлежащее этому миру, но еще не взмывшее в небо настолько, чтобы мы уже не могли это видеть... У этого есть тоже свой МИФЪ. Кстати, у КК этот МИФЪ упоминался: во 2-ой книге упоминался некий Сакатека (AFAIK, это вроде бы даже не имя, а племя индейцев).
"- Возьмем сакатеку, он человек знания, и его предрасположение - танцевать. Поэтому он танцует и знает.
- Значит, предрасположение человека знания - это нечто такое, что он делает для того, чтобы знать?
- Да, это правильно.
- Но как может танец помочь сакатеке знать?
- Можно сказать, что сакатека танцует всем, что у него есть.
- Он танцует так же, как я? Я хочу сказать, так, как танцуют?
- Скажем, что он танцует так же, как я в и ж у , а не так, как ты можешь танцевать."

Танец без Магии - это уже не Танец, а акробатические упражнения, не более того... а можно сделать и наоборот: "экстрагировать" Магию из Танца (что я вчера и проделал успешно, в результате имею выигранный в лотерее диск;) )... только это уже не магия скорее, а колдовство... побочник, концентрироваться на котором не стОит. Но и побочники тоже должны быть, а если их совсем нет - то что-то здесь не тут...

Артур
И в то же время, не может ли являться проявление творческого процесса в первом внимании препятствием для саморазвития в толтекской практике, то есть проникновению во второе внимание и интеграции?
Ну ты, блин, загнул! =8-0 На самом деле, единственный достойный материал для творчества человека - это он сам, его жизнь. Просто иногда творческий процесс выплескивается наружу: на бумагу, в музыку или еще куда-нибудь. Когда такие выплески - побочные проявления этого основного направления - тогда возникают шедевры. Когда же работа с внешним материалом становится целью - это уже ремесло, а не искуство.
Не отрицает ли практика возможность подобной траты энергии?
"Подобная трата энергии" возвращается с лихвой.
Творчество - это когда позволяешь энергии течь через себя, модулируя ее чем-то необычным, удивительным даже для самого себя. Этот поток - и есть жизнь, ЛИ или как там ее еще... Пытаясь скупердяйски зажать поток, ты только задушишь его, и энергии станет меньше. Энергию невозможно "накопить" или "потратить", она - всегдя в движении!

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 8 

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005