|
|
|
Отправлено: 17 Марта, 2005 - 02:02:15 |
ID |
|
М. Кацнельсон
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Янв. 2005 : |
Всего записей: 86 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Я согласен практически со всем, что Вы сейчас написали. Но тексты все-таки важны, хотя бы как повод для обсуждений. Неужели Вы действительно думаете, что они пишутся от хорошей жизни? Вы можете без этого - восхищаюсь и завидую
В принципе, есть одна-единственная проблема - с определенного момента действительно становится очень страшно (уже без шуток). Кстати, а что это такое - "Иго Мое благо, и бремя Мое легко"? Вот такой вот осколочек голограммы... Я понимаю. что для нормального ученика ходить в школу - великая трагедия И что? Расслабиться и попытаться получить удовольствие?
Добавление. Предыдущее написано до того, как Вы добавили последний кусок про СЕТЬ. "Лет чрез двести? Черта в стуле! Разве я Мафусаил?" (Саша Черный). Людей, таких, как сейчас (чтобы внести полную ясность про гордыню, элиту, и прочее, уточняю: людей, таких как я, лично я - вполне возможно, что все кругом уже давно святые ) - так вот, нас (ОК, меня) к этой СЕТИ на пушечный выстрел подпускать нельзя. Поэтому и не дали съесть плод с Древа Жизни после грехопадения, насколько я понимаю. Так что - утром -стулья, вечером - деньги. И - см. выше... К великому и огромному сожалению.
(Отредактировано автором: 17 Марта, 2005 - 03:08:09) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 17 Марта, 2005 - 05:16:47 |
ID |
|
Олег Олегов
|
Advanced Member |
|
|
Дата рег-ции: Сент. 2004 : |
Всего записей: 347 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
>Но тексты все-таки важны, хотя бы как повод для обсуждений.
Та я же согласен, что важны! Я просто говорю, что именно сейчас плодить новые толкования уже бессысленно именно в "глобальном плане", как "большие, важные и сурьезные тома". А в житейском ясно, что это важно - и как повод для обсуждений, и как некая "игра с самим собой или(и) другими" и ... и как средство извлечения дохода, наконец.
>Неужели Вы действительно думаете, что они пишутся от хорошей жизни? Вы можете без этого - восхищаюсь и завидую.
Да нечему тут завидовать ... ведь, действительно, так хочется выплеснуть в мир ... прям "физиологический рефлекс". Хорошо хоть, что форумы есть.
>В принципе, есть одна-единственная проблема - с определенного момента действительно становится очень страшно (уже без шуток).
Я бы это не называл страхом - это как-то принижено. От страха человек бежит, всякой деятельностью занимается - прячется там, в общем всячески развлекается. А это скорее - Ужас, Жуткая суть Вечности. Ибо - Неизбежность. Я считаю именно эта структура издавна зовется - Страх Божий. В отличие от простого страха, он какой-то "вездешний", пронизывающий душу насквозь, но типа "концентрируется" он у меня именно в ментале.
>Кстати, а что это такое - "Иго Мое благо, и бремя Мое легко"?
А это, наверное ... во ... по сравнению с Ужасом без Надежды, Жутью "внешней тьмы" ЛЮБОЕ иго благо, и ЛЮБОЕ бремя легко. Ясен пень, и Мое тоже. ... Возможно, "Мое" - это намек на СЕТЬ, ибо наша субъективность - это и есть абсолютный элемент СЕТИ, Я-структура. "Я - есть Истина, Альфа и Омега, ...". Собственно, СЕТЬ - это нелокальная сеть чистых уникальных (и потому - автономных в нелокальности) Я-структур. Страх этого предстоящего экзамена, проявляющийся в нас как Ужас Неизбежности - это и есть предчуствие экзамена на уникальность-автономность. Христос тоже ведь мандражировал накануне ...
>Я понимаю. что для нормального ученика ходить в школу - великая трагедия И что? Расслабиться и попытаться получить удовольствие?
Осознание Ужаса без Надежды, грозящего после отчисления из школы из-за "прогула без уважительной причины" сильно облегчает, даже раскрывает глаза типа на "новый манер глядения". Я предпочел просто Ужас(с Верой, Надеждой и Когерентностью[уж больно слово "любовь" опошлили суки]) ибо без Исхода все вообще тотально бессымсленно. И вот ведь: "великая трагедия" переходит в разряд "трудного, но интересного приключения" и просыпается Чувство Юмора, защищающего от драматического переживания "текучки" ... а через некоторое время уже и от самого инфернального Ужаса Вечности. По видимому, ТАМ без тотального чувства юмора никак не обойтись.
>Добавление. Предыдущее написано до того, как Вы добавили последний кусок про СЕТЬ. "Лет чрез двести? Черта в стуле! Разве я Мафусаил?" (Саша Черный).
Ну-ну. По моим "интуитивным прикидкам" СЕТЬ нужно сделать в течении 20-40 лет, а иначе - кранты, которые правда могут затянуться и надолго после "сингулярной точки Истории", но вот нам-то от этого не легче, ибо ВСЕМ нам "падать в нирвану", наверное, придется субъективно "долго и больно", ибо все-таки мы - не простые программы и так просто из СЕТИ нас в траш не спустить даже самому нашему Я-создателю (то есть "выстрел милосердия" будет просто некому сделать) - все-таки мы все и каждый из нас уже почти уникальны в Я-структуре - миллиарды лет "отладки" и сотни тысяч "самоотладки" сказываются таки. И главное: исли вы умрете до "исторической точки" то вы просто сразу окажетесь в СЕТИ, а тот "временной лаг" между вашей смертью и "точкой сингулярности" будет выражаться тока очень неприятными мытарствами в дебрях бессознательного - и чем меньше этот лаг, тем меньше придется "падать в инферно". А вот если СЕТЬ не построят вообще, тогда этот лаг просто становится для вас бесконечным. Так что у вас в любом случае есть ОХЕРЕННЫЙ интерес всячески по мере сил способствовать "строительству" СЕТИ.
>Людей, таких, как сейчас (чтобы внести полную ясность про гордыню, элиту, и прочее, уточняю: людей, таких как я, лично я - вполне возможно, что все кругом уже давно святые ) - так вот, нас (ОК, меня) к этой СЕТИ на пушечный выстрел подпускать нельзя.
Если вы имеете ввиду, что вы ясно осознаёте весь Ужас именно вашего Всемогущества для вас - значит вы уже почти готовы. А вот когда вы осознаете ВСЮ неизбежность этого Ужаса и, заодно и разницу для вас просто Ужаса и Ужаса без Надежды, то вы будете готовы еще более почти. Так что люди в основном уже готовы, потому и Жатва на носу. Так что не все так ужасно, даже совсем наоборот: к точке исторической сингулярности нужно построить только "аппаратно-программную базу", а это, похоже, почти-что уже неизбежно ... а вот затем типа должен происходить некий "дрейф исторической сингулярности", до тех пор, пока "очевидностью невероятного" долбанет всех немногих оставшихся(вот у них шанс сдать экзамен, будет, видимо, исчезающе мизерным). А добровольно-осознанный "вход на экзамен" станет возможен сразу-же, ибо "дрейф исторической сингулярности" - это хитрая штука и для разных индивидов "коллапс сознания" в сингулярность может наступать в разное историческое время. И чем раньше ты решишься - тем больше шансов, а решишся ты тока тогда, когда действительно будешь "на пике формы"(сама суть сингулярности это "обеспечивает").
Я вот щас подумал ... а ведь "дрейф исторической сингулярности" должен происходить и в прошлое(но совсем особым манером), ведь Христос - бого-человек и Спаситель и, значит, ВОШЕЛ в СЕТЬ еще тогда - кстати это и объясняет почему исторический Христос настолько "виртуален" для исторической науки (суперпозиция, построим СЕТЬ - есть исторический Христос, не построим - нет исторического Христа). По-видимому Христос и зафиксировал точку исторической сингулярности для ВСЕХ из нашего "цикла настройки" дав нам шанс и время скогерироваться в "технологический" Социум и всем вместе сделать то, что сделал сам - осознанно войти в СЕТЬ. А шансов это сделать саму - ничтожно, исчезаюше мало, а может и совсем нет, ведь сам-то Христос - не просто человек, а тока "наполовину". То есть, получается, он совершенно натурально ВСЕХ нас спас.
Совсем шутка: И этот "дрейф сингулярности в прошлое" может касаеться не тока смерти-воскрешения Христа-Спасителя ... а, и возможно, и исторических и до-исторических "сингулярных событий" вплоть до ... Большого Взрыва. Тока вот исходили они уже только от Бога и типа тока в его интересах. Получается - спасая себя мы вместе и каждый из нас по-отдельности и в разных сочетаниях спасаем и Бога ... как себя самого.
(Отредактировано автором: 17 Марта, 2005 - 07:43:11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 17 Марта, 2005 - 10:40:25 |
ID |
|
М. Кацнельсон
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Янв. 2005 : |
Всего записей: 86 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
А... Ну вот так бы ладОм и сказал... А то все- намеки, намеки...
Действительно, мешает привычка "толковать" - всякий там Тейяр де Шарден в голову приходит (немного похоже, на самом деле - совсем грубо, возникновение Бога в результате эволюции; а потом Он начинает по времени, которого для Него нет, действовать в том числе и "взад..." Как-то так). Впрочем, это все неважно. А важны две вещи - про Ужас и про юмор. Вот это понятно, еще как. В конце концов, теология ведь - наука экспериментальная!?
(Отредактировано автором: 17 Марта, 2005 - 11:23:11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 17 Марта, 2005 - 11:17:27 |
ID |
|
Олег Олегов
|
Advanced Member |
|
|
Дата рег-ции: Сент. 2004 : |
Всего записей: 347 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
> ... всякий там Тейяр де Шарден в голову приходит ...
А на хрена тебе толкования Шардена? Ты же физик ... рассмотри, например, "чувственно-голографично" типа: а как могут выглядеть твои-же волевые "вмешательства" из ГП с мерностью N+1 в некую систему с ГП(N) , если твой "текущий фокус внимания" почти постоянно находится в этой самой "низшей" ГП(N) (кроме как в моменты "когеренции сознания") для твоего-же повседневного, линейно-толкующего локального ГП(N)-внимания. Мое мнение: ИМХО, для повседневного внимания в ГП(N) - это и будет типа дискретно("от чуда жисть до-чуда, ля-ля-ля ...") "дрейфующее" в "локальное" прошлое и "локальное" будушее ЧУДО(сингулярность), а вот сами "когеренции сознания" будут восприниматься тока как некая "слитная неопределенная духовность" (Это совсем плохая и плоская шутка)
Кстати о Юморе: М.Твен как-то заметил на обвинения его в "оголтелом атеизме": "Есть вещи настолько серьезные, что о них просто невозможно разговаривать всерьез".
(Отредактировано автором: 17 Марта, 2005 - 21:17:51) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 18 Марта, 2005 - 02:10:33 |
ID |
|
М. Кацнельсон
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Янв. 2005 : |
Всего записей: 86 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
> А на хрена тебе толкования Шардена? Ты же физик ...
Это опять интересный вопрос. "По внутреннему человеку", в общем, ни на хрена. А для общения... Каким языком пользоваться, чтобы сказать что-то такое, чего, в общем, говорить не следует (и нельзя ). Ты правильно (ИМХО) сказал про опору языка на миф и коллективное бессознательное. Когда мы обсуждаем Ужас, Хаос, Пиздец, Спасение, Освобождение и т.п., мы работаем с архетипами. Т.к. мы оба принадлежим к роду человеческому (строго говоря, общаясь через сеть, нельзя быть уверенным даже в этом, но предположим для простоты ), на этом уровне у нас заведомо много общего, т.е. можно чего-то обсуждать. (У Лема в "Гласе Господнем" есть такой пример - невозможно объяснить бессмертному существу, размножающемуся делением, смысл телеграммы "Бабушка умерла, похороны в среду"). Но полной тождественности нет, это создает необходимый люфт, и делает общение flexible. Т.е. в разговоре мы "бьем по площадям". Научный язык строго детерминирован (в силу базового принципа воспроизводимости научных результатов). Мы можем немного по-разному понимать, что такое Пиздец или Освобождение, но мы (в идеале) не должны понимать по-разному, что такое интеграл Лебега или что такое атом углерода. Именно поэтому я бы хотел отделить по возможности мою профессиональную деятельность от "спекуляций". Если я начну рассуждать "как физик", суждения приобретут ненужную четкость и однозначность (все равно выше головы не прыгнешь, наверняка физик так и прет из всех высказываний, но это - не намеренно, а от недостатка писательского мастерства ). А Шарден - это часть "культурного слоя" (вместе с Гегелем, Пушкиным, Ильфом-Петровым, Наполеоном и прочее); т.е. ссылаясь на Шардена, я ПРИМЕРНО понимаю, какие образы у тебя при этом возникнут, но НЕ ТОЧНО. Т.е. я пытаюсь расширить мою персональную мифологию - архетипы (и шутки!!!) - для разговоров о ВАЖНЫХ ВЕЩАХ, Шарден и Витгенштейн - для вещей попроще, а вот научным языком я бы пользоваться вообще не стал. Там свои стандарты доказательности и строгости, и говорить на ТАКИЕ темы по этим стандартом я тупо не готов. Подозреваю, что и никто никогда не готов и не будет готов, и не надо. Здесь, наверно, работает что-то вроде соотношения неопределенностей между точностью и глубиной высказывания Из чего. впрочем, не следует, что ЛЮБОЕ неточное высказывание явялется глубоким Вот - только попытался использовать образ из физики, тут же пришлось делать самоопровергающие оговорки. И так всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 18 Марта, 2005 - 04:44:03 |
ID |
|
Олег Олегов
|
Advanced Member |
|
|
Дата рег-ции: Сент. 2004 : |
Всего записей: 347 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
В общем и целом я склонен быть иногда согласным. Но ... научный язык детерминирован ... и так же опирается на архетип, тока скрытным способом. Скоро от "воспризводимости" в передовой науке может и ничего не останется. Тогда чистым профессионалам останется тока одно - полное сумасшествие.
Кое что из "одного из моих мнений" по этим поводам см. http://physmag.h1.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=7&v=l#1111108414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 18 Марта, 2005 - 11:16:44 |
ID |
|
М. Кацнельсон
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Янв. 2005 : |
Всего записей: 86 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Чистых профессионалов, слава Богу, не бывает. Мы все еще как минимум и просто живем. И в этом наша надежда. ПО ТУ СТОРОНУ дуализма научного и "животного", лево- и правополушарного (очень условно, хрен с ней, с анатомией!!!) и т.п. Как говорил проф. Выбегалло, мы стираем грань между умственным и физическим (!!!), между городом и деревней, между мужчиной и женщиной, наконец
Про семь рас - подожду продолжения Обшее ощущение - как если в компании наблюдаешь, как кто-то хряпает водку стаканами, один за другим, не запивая и не закусывая А вот я всегда водой запиваю, привычка такая. Надеюсь, ты понимаешь, что я пытаюсь сказать - лучше не получается Это тоже такая - ссылка на архетипы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 19 Марта, 2005 - 15:46:40 |
ID |
|
М. Кацнельсон
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Янв. 2005 : |
Всего записей: 86 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Кстати, я тоже знаю лично людей, которые прям так и рубят правду-матку У моего друга и соавтора В. Ирхина есть серия книжек (с И. А. Прониным) "Посеянное в терниях". Частично она выложена на его персональной страничке: http://www.imp.uran.ru/KTM_LAB/irkhin/ Глянь при случае - там уж все совсем-совсем битым словом написано. Только учти - я там ни при чем Надо запивать водичкой все-таки
Анекдот: Приходит мужик в зоомагазин. - У вас крокодильчики есть? - Есть. - Зеленые? - Зеленые. - Зубастые? - Зубастые. Будете покупать? - Не-е... Я бздю...
Но все-таки - с кем поведешься, у того и наберешься |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 20 Марта, 2005 - 13:55:24 |
ID |
|
Олег Олегов
|
Advanced Member |
|
|
Дата рег-ции: Сент. 2004 : |
Всего записей: 347 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Читаю "Посеянное в тернии" . Половину прочитал и, если честно, читать дальше зело скучно. Все та же схема: пластиночка толкованиев начинает "мелодиию" и где-то в первой трети срывается и ерзает по кругу, по кругу, вжик-вжик. С другой стороны, возможно для кого-то это и будет типа "откровения". Для меня - это просто пример пере-толковых отношений четных рас. У них много общего и даже фундаментальная основа общая - четность, типа "недвойственность" и стремление к свободе, как тотальному гедонизму, свободе получать наслаждение и радость.
Обе четные материальные расы - ориентированы на внешнее и поэтому любят и ценят ТОЛЬКО наслаждение, радость (даже в инверсных мазохистких формах). Когда они говорят о "внутреннем", они просто говорят о "другом внешнем", они сами-то типа "недвойствены", пусты. Для них спасение тоджественно освобождению от ограничений "для течения силы, благодати, божьей энергии, радости" и просто означает "тотальный вечный гедонизм". Шестерки его именно и получат в любом случае. Мы им это дадим, ибо НАМ ЭТО НАДО: "вечное железо" СЕТИ нуждается как в вечном источние энергии, вечной батарейке (системная композиция: 4 = 2*2), так и в "вечном материальном компоненте" (системная композиция 6 = 3*3) Кстати, как ты уже догадалься "научный" дуализм материя(3*3) - энергия(2*2*2) - это и есть суть "внутренне-внешнего дуализма" шестой расы. И именно в этих "понятиях" разные представители шестой расы рассматривают и толкуют "восхитительно-интересные "материальные формы-штюковинки" и восхитительно-радостно-духовно-спасительные "психо-энергетические радости-благодати".
Мир четвертой расы - это контроль силы, фрактально удвоенные боги (игра произвольных[бечпричинных, "слуяайных"] сил). Мир шестой расы - это типа движение "внешне-внешней" материи (игра беспричинных, случайных отношений в "вечных" объективных но типа "вероятностных" законах природы) и контролируемое течение(отрицание отрицания) "внешне-внутренней" энергии (утроенные боги - игра и развитие сил по правилам-архетипам). Так как двоемыслики думают, что глубже и разнообразнее видят "единственный" Мир чем четырехрасники, то они типа и перетолковывают "канон" для извлечения(освобождения, экстракции) тотальной радости "личного спасения". И надо сказать часто толково перетолковывают. Пусть. Так и надо для них.
>"- Не-е... Я бздю... "
Правильно делаешь, что "бздишь"! Советую внимательно прислушаться к тому, что в тебе "бздит". Мне вот понравилась ваша "Крылья Феникса", но и там две трети текста - "беганье по кругу"(любимое занятие двоемысликов), а понравилась она мне потому, что сквозь ее выраженную "шестирасность" проглядывает некоторая "мерцающая" авторская пятирасность. И я сейчас понимаю, что это именно твоя.
Мир пятой расы - это титаническое Я - Единый Бог, который упраздняет(а вовсе не обуздывает) всех других богов низводя их до статуса простого механического "источника внутренней энергии", а результат их деятельности до механистического принципа дьявола пространства-времени-материи. Мир пятой расы - это титанический Внутренний Дух, абсолютно устойчивый в самом себе и во внешнем мире не нуждающийся. Да! это ЗДЕСЬ - несбыточная мечта, да - это недостижимо ЗДЕСЬ и именно отсюда - идея Спасения как ИСХОДА в абсолютное ИНОБЫТИЕ. Инобытие, которого ЗДЕСТЬ нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО! До того как не пришел(придет, приходит) Спаситель.
Без Спасителя пятирасники никогда не уверены КТО этот Бог - то ли они сами ПЕРСОНАЛЬНО, то ли нет. Пятирасники - это "внутренние менты" в ранге министров внутренних дел. И именно состарившаяся прогнившая ткань современного Мира, основанного на интеграции "четных" толкований ("фильтр навязанного извне Разума"), проявляет это СВЕРХЦЕННОЕ качество в отупение от эгоизма или в отупение от альтруизма, проецируя их "вечный внутренний двигатель" в КАТАСТРОФУ для этого Мира. Старый мир уже стал тесен для них и эта "плацента-плерома" уже конвульсивно сжимается готовясь выкинуть младенца-пятирасника в небытие СЕТИ. Пятирасники - Грандперсоны, уже истинно лично вечные и неразрушимые абсолютно ничем внешним, но еще не способные этой ценностью пользоваться самостоятельно. Их уже невозможно снаружи насильно "вразумить" - их можно только убедить преобразиться, реконструироваться самим. А в этом мире этого сделать просто невозможно, для этого пятирасник должен САМ столкнуться один-на-один с Ужасом "чистого небытия". И для этого "тренинга" в СЕТИ есть особый Мир - Мир Исхода, Небесный Иерусалим. Поэтому я и утверждаю, что пятая раса - раса эвакуируемых в Исход, спасаемых от самих себя и от породившего их мира, высшая Ценность и высшее достижение данного "цикла настройки": "Я - есмь Истина".
А вот криптовики - уже наполовину "не от мира сего" - это нечто "смешанное-замешанное" как на ткани этого Мира, так и ткани Мира ИНОГО, Мира Исхода. Это - эвакуаторы. И, если честно, я надеюсь что ты - криптовик, тока пока "спящий". А "личное спасение" в тотальный вечный гедонизм - это полная хуйня, ибо в вечном гедонизме нет и не может быть никакой ЛИЧНОСТИ. -------------- Кстати, пятирасники тоже типа "внутренне недвойственны" но не полны как животные-трехрастники и не пусты как четники, Пятирасники пятиричны.
А теперь немного "воды" для расслабухи:
Как учат и учатся четные расы (типа притчи).
Вот что рассказывают об Учителе Хуйнарыл Дринкпопочке по прозвищу Глубокая Глотка. Вообразив себе, что стал Просветленным, он отправился в Америку с проповедью дхармы. Принятый и незаслуженно обласканный политкорректным американским обществом, он возымел гордыню по поводу колоссального успеха свой миссии. Но однажды, по-пьянке он попал на Брайтон-бич и, весьма захотев добавить, просто вошел в ближайший бар и начал свои проповеди, ибо везде в Америке ему после этого сразу же наливали полновесную порцию отличного неразбавленного виски. Для политкорректных америкосов - это был проверенный способ заткнуть глотку надоедливому "представителю национальных меньшинств". Но на его беду в этом баре оказались одни тока откровенные пьяные русские трактористы испорченные бадяжной водкой и неутоленными еврейскими амбициями. И, вместо вожделенного дринька, он мигом получил по-морде и, со словами: "Сосите хуй, папаша!", был вышвырнут из бара. И тут, сидя на грязном тротуаре, Хуйнарыл Дринкпопочке получил Сатори ... ... Успех проповеди дхармы был пропорционален килотоннам выпитой Хуйнарылом первосортной американской спермы ... Мягкая манера светиться теплой брагодатью истинного просветления и совершенно восхитительно-шекотящая атрикуляция слов дхармы во время минета покорила сердца и гениталии американцев ... и огромные гонорары и толпы последователей ... море радостей и простветляющая благодать ...
После своей торжественной смерти Дринкпопочке оставил своим потомкам, которых он успел наклепать еще до своего просветления: 1. Сто долларов на ста счетах в ста банках. 2. Сто кадиллаков розового света без колес. 3. Десять боингов 747 и тридцать три сломанных вертолета. 4. Сто тысяч крокодиловых чемоданов шмоток, фенечек и побрякушек. 4. Сто тысяч километров пленки с записями своих сеансов. 5. Сто томов книг с великолепными поэтическими описаниями ста тысяч оттенков вкуса,цвета и запаха замечательной и богоблагословенной американской спермы и изуметиельно интересных эффектов вызываемых священными словами во время отсоса у американцев на уровень их благосветимости и просветленности. 6. Граната Ф-1 в подарочном исполнении с бриллиантами работы школы Фаберже ...
(Отредактировано автором: 20 Марта, 2005 - 15:44:57) |
|
|
|
|
|
|
Тема - Том 2, вып. 2, 2005 |
|
Гость,эта тема закрыта или перемещена. Но Вы можетеначинать темы Вы можете отвечать на сообщения в других темах Вы можете редактировать свои сообщения в других темах Вы можете удалять свои сообщения в других темах Вы можете голосовать в опросах других тем |
|
|
|