Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноября 2024, 01:58:26
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Религия
| | |-+  Парадигма даосизма и дзена, как шаг на пути Великого объединения
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8  Все Печать
Автор Тема: Парадигма даосизма и дзена, как шаг на пути Великого объединения  (Прочитано 142162 раз)
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 03 Сентября 2010, 16:18:42 »

kadh

Дзогчен вообще здесь непричем. Он сбоку бантик.

... Я сказал, что понимаю практическую сторону даосизма и дзена "лучше всех". Ты сказал, что это не так, поскольку я не выражаюсь в том стиле, в котором выражались классические дзенские мастера на своих сандзенах, или как оно там называется.

Объясняю: этот стиль имеет очень узкую область применения, и я владею им и всей этой областью настолько, насколько это вообще возможно. Этот стиль нужен только для передачи просветления, и ни для чего более он не нужен.

Те же самые упомянутые мастера, когда они решали например хозяйственные вопросы своего монастыря - пользовались совершенно обыденным разговорным стилем, и никаких белых журавлей и кувшинов, наполненных неизвестно чем, в их дискурсе не возникало.

Я решаю здесь - именно хозяйственные вопросы.
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 03 Сентября 2010, 16:29:50 »

никогда не слышал лучшей похвалы своей позиции
ведь ее же нет.
Спасибо. Ты понял.

Как сказал migus,тот кто будет долго себя убеждать,что у него нет позиции и он пустое место,в следующей жизни родится с пустой головой,которая так ничего в жизни и не поняла.  Смеющийся И весь процесс познания мира вынуждена будет начинать с нуля.  Подмигивающий
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03 Сентября 2010, 16:37:01 »

Вон и Игорь - вроде из другой оперы, а тоже нет позиции. У бондаря с кадхом нет, и у Игоря нет. Ну нет - и не надо.

p. s.
(Отсутствие позиции объективно невозможно, возможно лишь не замечать ее).
Записан
глупый бондарь
Гость
« Ответ #18 : 03 Сентября 2010, 16:37:45 »

урбису

"И весь процесс познания мира вынуждена будет начинать с нуля."
ты сначала эту жизнь проживи, прежде чем о следующей беспокоиться.)))
даже это нескончаемое мгновение)))))
Записан
глупый бондарь
Гость
« Ответ #19 : 03 Сентября 2010, 16:39:41 »

ахимсе

у игоря есть позиция
она в его декларируемой беспозиционности.
вон как он ее усердно доказывает

"Отсутствие позиции объективно невозможно, возможно лишь не замечать ее"

прочитал где или сам сочинил?
Записан
kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 03 Сентября 2010, 16:44:19 »

Дзогчен вообще здесь непричем.

Не скажи. Тот пример, что я привёл, как раз и иллюстрирует тот же самый подход, что и дзен и даосизм. Подход основанный на естественности.

... Я сказал, что понимаю практическую сторону даосизма и дзена "лучше всех".

Сказать-то ты это сказал. А вот продемонстрировать не сумел.

Ты сказал, что это не так, поскольку я не выражаюсь в том стиле, в котором выражались классические дзенские мастера на своих сандзенах, или как оно там называется.

Вовсе нет. Я лишь усомнился в том, что ты действительно понял суть этих вещей. И не тогда, когда ты не продемонстрировал "классического стиля", а гораздо раньше, когда ты заявил, что -

Мое обращение от простенькой дзенско-даосской парадигмы к сложным детализированным Учениям - состоялось более пяти лет назад.

И -

Я нахожу твою позицию, и всех твоих "родственников" - весьма неглубокой. Имею право, поскольку сам прошел ее от и до.

Одно противоречило другому.

Если бы ты действительно "прошёл от и до", то не пришёл бы "к сложным детализированным Учениям"

А вот обратное было бы нормально.

Это элементарно.  
Записан
kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 Сентября 2010, 16:45:52 »

Вон и Игорь - вроде из другой оперы, а тоже нет позиции. У бондаря с кадхом нет, и у Игоря нет.

А я нигде и не заявлял, что у меня нет позиции. Я лишь заметил бондарю, что он понял. Не более того.
Записан
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Сентября 2010, 16:50:05 »

глупый бондарь

Цитата:
у игоря есть позиция
она в его декларируемой беспозиционности.
вон как он ее усердно доказывает

Нет, я о другом. Декларировать, что отсутствие позиции есть тоже позиция, - было бы банально. Я вижу настоящую позицию Игоря (например), по определенному вопросу - и она вполне строга. Но сам он ее не видит. Дело именно в этом.

Вы с кадхом же гораздо ближе к отсутствию позиции по многим и многим вопросам...

Если любой из вас заявит, что для него нет разницы между объективностью и субъективностью наблюдаемого мира (например) - я никогда не буду цепляться. Вы не профессиональные "ученые", и вполне можете обойтись в жизни без особой "хвилософии".

Но ученый - не может, как бы ему этого ни хотелось.


Цитата:
"Отсутствие позиции объективно невозможно, возможно лишь не замечать ее"
прочитал где или сам сочинил?

Хорошо. Возможно. Иногда. (См. выше).
Записан
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Сентября 2010, 16:57:45 »

kadh

Цитата:
Не скажи. Тот пример, что я привёл, как раз и иллюстрирует тот же самый подход, что и дзен и даосизм. Подход основанный на естественности.

Нет. Тибетская мудрость вся неестественна насквозь. Именно поэтому у нее столь мало сочувствующих, по сравнению с классической китайской.

Цитата:
Сказать-то ты это сказал. А вот продемонстрировать не сумел.

Так незачем же. Передать тебе просветление я все равно не смогу (если есть кому; если ты еще не). А показухой я не занимаюсь никогда. Положительное мнение общественности, или его отсутствие - меня не интересует нисколько.

Цитата:
Если бы ты действительно "прошёл от и до", то не пришёл бы "к сложным детализированным Учениям"

Это еще почему? Твои познания ограничены здесь традицией, согласно которой наоборот бывало, а так как у меня - еще нет. Но все может произойти в первый раз.
Записан
kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Сентября 2010, 19:27:02 »

Тибетская мудрость вся неестественна насквозь.

"Тибетскую мудрость" я даже не упоминал. Я говорил о Дзогчене. А он очень даже естественен. В "Йоге сновидений", например, есть "Практика естественного света". Ну и всё остальное - в том-же духе. Кроме того, Дзогчен - вообще не тибетская вещь. У него западно-иранское происхождение.

Поэтому твоя версия - не по теме.

Именно поэтому у нее столь мало сочувствующих, по сравнению с классической китайской.

У китайцев абсолютно та же ситуация - противоестественное конфуцианство рядом с естественным даосизмом. Просто китайцев больше. На этом разница исчерпывается.

Кстати, у даосов тоже есть нечто подобное "йоге сновидений".

А показухой я не занимаюсь никогда.

Здесь ты сам себе противоречишь. Сначала ты заявил, что можешь что-то продемонстрировать. Потом не смог. И заявляешь, что не занимаешься показухой. Хотя, перед этим говорил, что можешь подтвердить свою позицию, а я нет. На деле вышло наоборот.

Это еще почему? Твои познания ограничены здесь традицией, согласно которой наоборот бывало, а так как у меня - еще нет. Но все может произойти в первый раз.

Здесь ты опять сам себе противоречишь. Задаёшь мне вопрос на который пытаешься ответить за меня.

Давай лучше я тебе отвечу.

Во-первых, мои познания никакой традицией не ограничены - я нигде не заявлял себя даосом или дзен-буддистом. Я просто знаком с этими традициями.

Во-вторых, даже моего поверхностного знакомства с ними достаточно, чтобы убедиться, что твоё знакомство ещё более поверхностно.

В-третьих, это же самое следует из твоих собственных слов "Я нахожу твою позицию, и всех твоих "родственников" - весьма неглубокой."

Ну и выражение "Простенькая дзенско-даосская парадигма", говорит само за себя.

Другими словами, твоё понимание "Дао и Дзен" оказалось попросту убогим. И теперь ты желаешь сменить своё убогое представление об этих вещах на "сложные детализированные Учения"

И это намана.

Теперь тебе предстоит пройти все эти Учения "от и до", и когда ты их полностью постигнешь и поймёшь, что зря потратил годы и требуется от этого всего избавляться, и тебе это удастся (что не факт), то тогда можно будет сказать, что ты постиг "Дао и Дзен".
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 05:01:52 от kadh » Записан
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 Сентября 2010, 03:34:43 »

Цитата:
Другими словами, твоё понимание "Дао и Дзен" оказалось попросту убогим.

Не может быть. Обоснуй?
Записан
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 04 Сентября 2010, 03:48:38 »

Цитата:
Сначала ты заявил, что можешь что-то продемонстрировать. Потом не смог. И заявляешь, что не занимаешься показухой.

Абсолютно неверно. Никогда я не говорил, что могу и хочу чего-либо демонстрировать. Здесь. Это ты сам такого навыдумывал...

Насчет сходства и различия, преимуществ и недостатков китайской и тибетской традиции - Бог с ними со всеми, тибетская традиция мне не близка (в отличие от китайской), - и я этот вопрос обсуждать не вижу необходимости.
Записан
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Сентября 2010, 04:15:21 »

Кстати, понты дзогченовцев и боновцев - насчет того что они самые древние - происходят в чистом виде из их комплекса неполноценности (относительно других тибетских школ).

Это все из той же оперы, что и байки Werdy на этом форуме о непревзойденном боевом и прочем мастерстве древних "русичей". Что и самобытная версия истории от Фоменко. Что и предания о "великих украх", бывших якобы первым цивилизованным народом, и т. п.
Записан
kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 04 Сентября 2010, 05:45:10 »

Не может быть. Обоснуй?

Это ты сам продемонстрировал.

Вот тут -

Мое обращение от простенькой дзенско-даосской парадигмы к сложным детализированным Учениям - состоялось более пяти лет назад.

И тут -

Я нахожу твою позицию, и всех твоих "родственников" - весьма неглубокой.

Ну и тут -

Имею право, поскольку сам прошел ее от и до.

"Простенькая дзенско-даосская парадигма" - это ли не убогость?

Если бы ты хоть что-то понял у даосов, то не употребил бы термина "парадигма".

Основной подход, который используют даосы и дзен-буддисты как раз и состоит в том, чтобы отбросить парадигмы и опереться на естественность, природные способности и т. д.

Основной принцип дао - спонтанность. Какие тут могут быть парадигмы?

Абсолютно неверно. Никогда я не говорил, что могу и хочу чего-либо демонстрировать. Здесь. Это ты сам такого навыдумывал...

Нисколько. Вот цитата -

Если свою позицию я мог бы еще подтвердить практически, предоставив 9000 просветленных учеников (их пока нет), поющих осанну - то твоя недоказуема и не иллюстрируема вообще ничем.

Далее...

Кстати, понты дзогченовцев и боновцев - насчет того что они самые древние - происходят в чистом виде из их комплекса неполноценности (относительно других тибетских школ).

Вовсе нет. Наиболее древней традицией (и единственной действительно аутентичной) на Тибете является вовсе не Бон а шаманизм, который там благополучно сосуществует наряду с остальными традициями. И этот неоспоримый факт ни у кого комплекса неполноценности не вызывает.

Что касается "других тибетских школ", то все они, за исключением Ньингма (которая тоже использует Дзогчен), действительно имеют более позднее (и не аутентичное) происхождение. Но ничего постыдного в этом нет.

Поэтому твоё замечание о "комплексе неполноценности" вообще не по существу.
Записан
Ахимса
Постоялец
***
Сообщений: 446


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 04 Сентября 2010, 06:54:04 »

Цитата:
"Простенькая дзенско-даосская парадигма" - это ли не убогость?

Нет, не убогая она - я такого не говорил. Она хорошая. Просто у нее очень ограниченная область применения. Личное типа совершенствование "себя", причем вне социального взаимодействия.

А это лишь один из бесконечно многих вопросов. Которые подлежат изучению и коррекции вообще, в принципе. Или могут подлежать.


Цитата:
Если бы ты хоть что-то понял у даосов, то не употребил бы термина "парадигма". Основной подход, который используют даосы и дзен-буддисты как раз и состоит в том, чтобы отбросить парадигмы и опереться на естественность, природные способности и т. д. Основной принцип дао - спонтанность. Какие тут могут быть парадигмы?

Ну, обыкновенные.

"Опирайся на естественность и спонтанность" - чем не парадигма? Очень даже она самая. Вполне и совершенно она самая.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC