Вы писали, что ребёнок с рождения наделён сознанием, окей. Это сознание ещё большей частью в несепарабельном состоянии, т.е. более слито со средой, более целостно. В процессе внешнего воздействия это сознание подвергается всё большей декогеренции, т.е., формированию "я" (в частности, "отделению" форм от фона). Сами же значимые, утилизированные формы запоминаются благодаря окружению ребёнка "взрослыми", уже "декогерированными" сознаниями. Короче, ребёнок обречён видеть те же формы, что и его окружение. Типа того.
Если сознание может существовать без наполнителя, то пусть оно так и останется без него. А наполнять лучше другой отдел - психику. Психике хорошо живется и без всякого сознания.
Я плюс к высказанному добавлю еще некоторые соображения в пользу того, что наше сознание является самостоятельным образованием.
Вспомним наши некоторые состояния
1. ОВД - сознание очень активно, а психика выключена. Отсутствие мыслей и эмоций.
2. Погруженность в себя при решении сложного важного вопроса - сознание на минимуме, мы ничего не замечаем вокруг, интеллект на максимуме.
3. Стресс (вариант стресса)- сознание и интеллект на минимуму, эмоциональный центр функционирует на максимуме.
4. Сон - сознание на минимуме, но интеллект может выдать даже больше, чем днем - открытие века.
Эти наблюдения дают нам возможность утверждать, что эмоции и интеллект работают автономно и не требуют обязательного вмешательства сознания. С другой стороны сознание также может обходиться без функционирования, или с минимальным функционированием психики.
Все это дает нам право говорить о раздельном существовании сознания и психики.
И это далеко не все доказательства. Есть не только теоретические, а практические. Но это уже другой вопрос.