Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Апреля 2025, 00:20:44
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Последние сообщения
Страниц: 1 ... 8 9 [10]

 91 
 : 15 Февраля 2025, 05:58:20 
Автор Ариадна - Последний ответ от Quangel
Эх,вот почему СИД не объявил "КМ" - "Бесспорной Квантовой Философией" и с таким же упорством не продвигал ее в Ноосфере.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Почему в этом Мире "Истина" и "Воля" - всегда разделены.  Грустный А если и соединены,то фигня всякая получается.  Смеющийся

 92 
 : 14 Февраля 2025, 18:14:42 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
неведома зьверушка зело нужная для кажного ква-сознавателя -
ru.wiki/Инфлатон
отсель -
Цитата:
youtube.com/watch?v=COD1-I09u6w - Есть ли Жизнь после Смерти? Тайна, которую человечество боится
Смотрите полный выпуск подкаста здесь:
youtube.com/watch?v=vVeV8igAG5M - КТО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАМИ? Доктор наук из МГУ о тайнах Вселенной | Александр Панов
- имхо в полной версии самое занятное 23:10 - 33:13 , но лучше весь час глянуть
--->
dec1.sinp.msu.ru/~panov

и на сайтике егойном гуглимо
google/"поле инфлатона" site:dec1.sinp.msu.ru/~panov
yandex/"поле инфлатона" site:dec1.sinp.msu.ru/~panov
иль так
google/"поле инфлатона" "сознание" site:dec1.sinp.msu.ru/~panov
+
google/"поле инфлатона" "сознание" "Тегмарк" site:dec1.sinp.msu.ru/~panov
--->
Цитата:
dec1.sinp.msu.ru/~panov/Cosmology/Y4/Y4Cosmology.pdf
dec1.sinp.msu.ru/~panov/Cosmology/Y3/Y3Lecture14.pdf
dec1.sinp.msu.ru/~panov/Cosmology/Y4/Y4Lecture15.pdf
dec1.sinp.msu.ru/~panov/Cosmology/Y6/Y6Lecture16.pdf

Как клонирование сознания порождает иллюзию случайности
Мысленный эксперимент Макса Тегмарка - клонирование

Случайности нет, но каждый из клонов субъективно воспринимает случайный результат 1 или 2
Если человеческое сознание заменить на ИИ, то эксперимент будет не мысленный, а вполне реальный.
Не безумие ли предполагать, что вся Вселенная находится в квантовом состоянии, описываемом единственной волновой функцией?
Анизотропия микроволнового фона описывается квантовыми флуктуациями масштаба видимой части вселенной и правильно предсказывается в предположении,
что все поле инфлатона – единый квантовый объект
Квантовая теория на уровне всей видимой Вселенной дает предсказания, подтверждаемые экспериментом
Вся совокупность квантовых миров многомировой интерпретации Эверетта - Мультивёрс 3-го уровня.
В каком смысле вселенные Мультиверса существуют при том, что все они прямо недоступны наблюдению?
Другие вселенные входят в теорию, которая дает правильные предсказания для эксперимента, и без этих объектов работать не может.
Мультивёрс 4-го уровня - математический Мультивёрс Макса Тегмарка
--->
цiй експерментъ ось хде
Цитата:
flib../b/485407 - Наша математическая вселенная. 9114K - Тегмарк
Осенью 1991 года я записался на необычный курс по интерпретации квантовой механики, который читал аспирант Энди Элби. Его комната в общежитии находилась рядом с комнатой моей девушки. Дверь Энди украшали полезные советы в духе: «Прокрастинация: 7 простых шагов». Как и я, он очень интересовался подлинным смыслом квантовой механики и в качестве части своего курса предложил мне прочесть две лекции о работе Эверетта. Для меня это был обряд инициации: я в первый раз делал доклад по физике, и большую его часть я посвятил тому, как Эверетт объяснял случайность. Прежде всего, если вы ставите эксперимент с квантовыми картами (рис. 8.1), обе ваши копии (каждая в параллельной вселенной) будут видеть вполне определённый исход. Обе копии будут чувствовать, что этот исход случаен в том смысле, что его было невозможно предсказать: для любого предсказанного исхода противоположный ему случается в столь же реальной вселенной. Теперь к вопросу о вероятностях. Если вы повторите эксперимент с четырьмя картами, то получите 24 = 16 исходов (рис. 8.2), и в большинстве случаев вам покажется, что вероятность выигрыша — около 50 %. Лишь в 2 из 16 случаев вы все четыре раза получите одинаковый результат. По мере того, как число повторений эксперимента растёт, ситуация становится всё интереснее. Согласно теореме французского математика Эмиля Бореля, доказанной в 1909 году, если повторить эксперимент с картами бесконечно много раз, вы будете наблюдать выигрыш в 50 % проб почти во всех случаях (за исключением того, что в математике называется множеством меры нуль). Поэтому в окончательной суперпозиции почти все ваши копии будут считать, что законы вероятности действуют, невзирая на то, что в стоящей за ними физике (уравнении Шрёдингера) нет никакой случайности.

Иными словами, субъективное восприятие вашей копии в типичной параллельной вселенной — внешне случайная последовательность выигрышей и проигрышей, как если бы она генерировалась случайным процессом с вероятностью 50 % для каждого исхода. Строгость эксперимента можно повысить, если делать пометки, записывая 1 всякий раз, когда вы выигрываете, и 0 при проигрыше, а перед всеми цифрами поставить нуль и десятичную запятую. Например, если ваша последовательность такова: проигрыш, проигрыш, выигрыш, проигрыш, выигрыш, выигрыш, выигрыш, проигрыш, проигрыш, выигрыш, то вы записываете: 0,0 010 111 001. Но именно так выглядят вещественные числа между 0 и 1, если записывать их в двоичной системе счисления, которую используют компьютеры для хранения данных в памяти! Если представить себе, что эксперимент с квантовыми картами повторяется бесконечное число раз, то на вашем листе бумаги появится бесконечно много цифр, что позволяет сопоставить каждой параллельной вселенной число между 0 и 1. Теперь вспомним, что согласно теореме Бореля, почти во всех этих числах половина цифр равна 0, половина — 1, а это означает, что почти во всех параллельных вселенных в половине случаев вы выигрываете, а в половине — проигрываете.[44] Причём дело не только в долях исходов. Число 0,010 101 010 101… содержит 50 % нулей, но, очевидно, не является случайным, поскольку оно содержит простой повторяющийся шаблон. Теорему Бореля можно обобщить, показав, что почти все числа состоят из последовательности цифр случайного вида, без каких-либо шаблонов. То есть почти во всех параллельных вселенных III уровня последовательности ваших выигрышей и проигрышей также будут совершенно случайными, а значит, всё, что можно предсказать, — это то, что вы будете выигрывать в половине случаев.


Рис. 8.2. Происхождение квантовых вероятностей. В квантовой физике карта, идеально сбалансированная на своём ребре, будет падать, не теряя симметрии, сразу в обоих направлениях (это называется суперпозицией). Если вы поставите деньги на то, что дама упадёт лицом вверх, то состояние мира станет суперпозицией двух исходов: вас, улыбающегося, с дамой лицом вверх, и вас, опечаленного, с дамой лицом вниз. Если вы повторите эксперимент с четырьмя картами, получится 2 × 2 × 2 × 2 = 16 исходов. В большинстве случаев вам будет казаться, что дама выпадает случайно с вероятностью около 50 %. Лишь в 2 из 16 случаев вы получите один и тот же результат все 4 раза. Если вы повторите эксперимент 400 раз, то из 2400 исходов около 50 % будут дамами (справа вверху). Согласно знаменитой теореме, в пределе, когда вы повторяете эксперимент с картой бесконечное число раз, дама будет наблюдаться в 50 % раз почти во всех случаях. Таким образом, в окончательной суперпозиции почти все ваши копии будут считать, что закон вероятности действует несмотря на то, что в стоящей за ним физике нет ничего случайного и, как говорил Эйнштейн, «Бог не играет в кости».

Постепенно до меня дошло, что фокус с иллюзией случайности вовсе не специфичен для квантовой механики. Допустим, некая технология будущего позволила клонировать вас во сне и две ваши копии помещены в комнаты №№ 0 и 1 (рис. 8.3). Когда они проснутся, они будут ощущать, что номер на двери их комнаты совершенно непредсказуем и случаен. Если в будущем появится возможность загружать своё сознание в компьютер, то, что я сейчас говорю, покажется совершенно очевидным, поскольку клонировать себя будет не сложнее, чем скопировать программу. Если вы многократно повторите эксперимент по клонированию (рис. 8.3) и запишете найденные номера комнат, то почти во всех случаях вы увидите, что зафиксированная последовательность нулей и единиц выглядит случайной, и нуль встречается в номере примерно в половине случаев.


Рис. 8.3. Иллюзия случайности возникает всякий раз, когда вы клонируете себя, так что здесь нет ничего специфически квантово-механического. Если некая технология будущего позволит клонировать моего сына Филиппа, пока он спит, и две его копии будут помещены в комнаты с номерами 0 и 1, обеим копиям будет казаться, что номер комнаты непредсказуем и случаен.

Иными словами, обычная физика будет порождать иллюзию случайности (с вашей, субъективной точки зрения) в любой ситуации, когда вас клонируют. Фундаментальная причина того, что квантовая механика кажется случайной несмотря на то, что волновая функция эволюционирует детерминистически, состоит в том, что, согласно уравнению Шрёдингера, волновая функция с единственным вашим экземпляром может эволюционировать в такую, согласно которой ваши клоны существуют в параллельных вселенных.

Так что вы ощущаете, когда вас клонируют? Вы чувствуете случайность! И каждый раз, когда с вами происходит нечто кажущееся случайным на фундаментальном уровне, когда исход нельзя предсказать даже в принципе, это признак того, что вас клонировали.

Работа Хью Эверетта всё ещё остаётся спорной, но, я думаю, он всё-таки был прав и волновая функция никогда не коллапсирует. Я считаю, что однажды его признают гением, равным Ньютону и Эйнштейну — по крайней мере, в большинстве параллельных вселенных. К сожалению, в нашей Вселенной его теорию десятилетиями игнорировали. Он забросил физику, ожесточился и стал замкнутым, начал курить, много пить и скончался от сердечного приступа в 1982 году. Я многое узнал о нём, недавно познакомившись с его сыном Марком на съёмках документального фильма «Параллельные миры, параллельные жизни». Продюсер хотел, чтобы я объяснил Марку суть работ его отца, и я был этим счастлив и горд: когда-то, в той книжной лавке для радикалов, я и в самых смелых мечтах не мог представить, что однажды у меня появится такая связь с одним из моих физических супергероев. Марк — рок-звезда, если вы смотрели «Шрека», то слышали, как он поёт. Судьба его отца причинила большие страдания семье. Марк и его сестра почти не общались с отцом, несмотря на то, что жили вместе с ним. Сестра покончила с собой, оставив записку о том, что собирается встретиться с отцом в параллельной вселенной.

Поскольку я считаю, что параллельные вселенные Хью Эверетта реальны, я не могу не задумываться о том, что они собой представляют. В нашей Вселенной его не приняли в аспирантуру физического факультета Принстонского университета, и он поступил на математический факультет, через год всё-таки перейдя на физический. Из-за нехватки времени диссертация по квантовой физике осталась единственной работой Эверетта. Во многих других вселенных, я думаю, его приняли на физический факультет сразу же, и у него нашлось достаточно времени, чтобы сначала добиться успеха в более привычных областях, и это затруднило игнорирование его последующих квантовых идей. Это стало для него началом карьеры, подобной той, что сделал Эйнштейн.
///
 Резюме
• В математически простейшей квантовой теории существует нечто более фундаментальное, чем наше трёхмерное пространство с частицами в нём, — волновая функция и бесконечномерное вместилище (гильбертово пространство), в котором она обитает.
• Согласно этой теории, частицы могут создаваться и уничтожаться, а также находиться в нескольких местах сразу, но есть, была и всегда будет лишь одна волновая функция, движущаяся по гильбертову пространству так, как предписывает ей уравнение Шрёдингера.
• Эта математически простейшая квантовая теория (в которой уравнение Шрёдингера всегда выполняется) предсказывает существование параллельных вселенных, в которых вы проживаете бесчисленные вариации своей жизни.
• Из неё также вытекает, что квантовая случайность — это иллюзия, вызванная квантовым клонированием вас самих.
• Нет ничего квантового в кажущейся случайности, которая возникает, даже если вы клонированы классическим образом.
• Эта математически простейшая теория также предсказывает эффект цензуры, называемый декогеренцией. Она скрывает от нас большинство таких причуд, порождая впечатление коллапса волновой функции.
///
Рис. 9.2. Реальность можно рассматривать тремя взаимосвязанными способами: глядя «с высоты птичьего полёта», то есть в форме математического изучения описывающих её уравнений, глядя с субъективной («лягушачьей») точки зрения самосознающего наблюдателя, находящегося внутри неё, и глядя с промежуточной консенсусной позиции, с которой мы обычно описываем реальность друг другу (как классические объекты, движущиеся в трёхмерном пространстве, например). Поиски исчерпывающего понимания реальности удобно разбить на две части, которыми можно заниматься по отдельности: физика выясняет, как внешняя реальность связана с консенсусной реальностью (включая такие осложнения, как клонирование наблюдателя, проявляющееся как случайность, и быстрое движение, проявляющиеся в замедлении времени), а когнитивистика выясняет, как консенсусная реальность связана с внутренней реальностью (включая квалиа и такие осложнения, как иллюзии, упущения и галлюцинации).
///
Итак, направление наших поисков понимания реальности разделяется на два, которыми можно заниматься по отдельности: великим вызовом для когнитивистики является понимание связи консенсусной реальности с нашей внутренней реальностью, а великим вызовом для физики является понимание связи нашей консенсусной реальности с внешней реальностью. Обе задачи обескураживают своей трудностью. В консенсусной реальности камень кажется непроницаемым, твёрдым и неподвижным объектом, однако за исключением квадриллионной части своего объёма камень является пустым пространством между частицами, испытывающими постоянные вибрации. Наша консенсусная реальность кажется трёхмерной сценой, на которой во времени разворачиваются события, но эйнштейновская работа (гл. 11) говорит о том, что изменение — это иллюзия, время — не более чем четвёртое измерение неизменного пространства-времени (которое никогда не создавалось, никогда не уничтожается и содержит всю космическую историю, как DVD содержит фильм). Квантовый мир кажется случайным, но работа Эверетта говорит о том, что случайность также является иллюзией, просто способом, каким наше сознание отмечает, когда оно клонируется в расходящихся параллельных вселенных.
///
Мы воспринимаем себя локализованными
Теория относительности и квантовая механика показывают, что вы воспринимаете себя локализованно, даже когда это не так. Несмотря на то, что во внешней реальности общей теории относительности вы представляете собой косицеобразную структуру в статическом четырёхмерном пространстве-времени, вы тем не менее воспринимаете себя локализованным в определённом месте и времени в трёхмерном пространстве, где происходят события. Ваши основные восприятия — это наблюдательные мгновения, и каждое соответствует определённой локализованной части вашей косицеобразной структуры, а не ей целиком, то есть не всей вашей жизни.

Мы кажемся себе уникальными
В гл. 8 мы также видели, что воспринимаем себя в качестве уникальных и изолированных систем, даже если не являемся таковыми. Мы видим, что даже если квантовая механика эффективно нас клонирует, так что мы в итоге оказываемся в нескольких макроскопически различных местах сразу, сложно запутанными с иными системами, каждый из нас всё равно ощущает себя как уникальное существо. То, что во внешней реальности выглядит как «разветвление наблюдателя», во внутренней реальности воспринимается как малозначительная случайность.
То же самое с классическим клонированием (рис. 8.3): в сочетании с детерминизмом оно воспринимается как уникальность в сочетании со случайностью. Иными словами, наша корректно определённая локализованная и уникальная личность существует лишь в нашей внутренней реальности. На фундаментальном уровне это иллюзия.

Мы воспринимаем себя как бессмертных?
В гл. 8 мы также обсуждали возможность того, что мультиверсы I и (или) III уровней дают нам ощущение бессмертия. Если коротко, то в тех случаях, когда дело касается увеличения и уменьшения числа ваших копий, связь между внешней и внутренней реальностями становится очень тонкой:
• При увеличении числа ваших копий вами это воспринимается как случайность.
• При уменьшении числа ваших копий вами это воспринимается как бессмертие.
Последнее парадоксально, и независимо от того, корректен ли этот вывод, он может быть связан с проблемой меры, которую мы в дальнейшем опишем.
///
 Реинтерпретация случайности
Теперь, когда мы знаем, как интерпретировать начальные состояния, что можно сказать о случайности? Ответ на этот вопрос также следует искать в мультиверсе. Мы видели в гл. 8, что целиком детерминистическое уравнение Шрёдингера в квантовой механике способно порождать впечатление случайности у наблюдателя, находящегося в мультиверсе III уровня, и что ключевой процесс при более общем подходе оказался клонированием, не имеющим ничего общего с квантовой механикой. Например, случайность — это просто ощущение, возникающее у вас при клонировании: вы не можете предсказать, что будете ощущать в следующий момент, если появятся две ваши копии, воспринимающие различные события. В гл. 8 мы убедились, что видимая случайность вызывается клонированием наблюдателя в некоторых случаях. Теперь мы видим, что на самом деле она вызывается клонированием во всех случаях, поскольку ГМВ отвергает фундаментальную случайность (которая послужила бы логически возможным объяснением).

Иными словами, если начальные условия, кажущиеся произвольными, вызваны множественностью вселенных, то кажущаяся случайность вызвана вашей собственной множественностью. Эти две идеи сливаются, если рассматривать те параллельные вселенные, которые содержат субъективно неразличимые ваши копии. В этом случае, когда вы измеряете начальные условия своей вселенной, эта информация будет казаться случайной для всех ваших копий и не будет разницы, интерпретируете вы её как определяемую начальными условиями или случайностью — информация та же самая. Наблюдая, в какой вы вселенной, вы обнаруживаете, какая из ваших копий делает наблюдения.
... Ctrl-F _ клон_ = 30
Ctrl-F _бессмерт_ = 23

п.2
Цитата:
ru.wiki/Инфлатон
Ссылки
Вселенная своими руками: теория инфлатонов
--->
Цитата:
old.elementy.ru/.._teoriya_inflatonov
Мир из пробирки
Такой сценарий лабораторного сотворения новых миров не противоречит некоторым версиям инфляционной космологии. Как известно, она постулирует возможность «выдувания» вселенных из сверхмикроскопических флуктуаций особых квантовых полей — инфлатонов. При надлежащих условиях такие флуктуации влекут за собой экспоненциальный рост геометрических размеров зародыша будущей вселенной, завершаемый массовым рождением гамма-квантов и прочих элементарных частиц. Если эти условия реализовать в эксперименте, то в лаборатории можно произвести на свет эмбрион новой вселенной.

При этом ее фундаментальные физические свойства будут зависеть от той комбинации давления, температуры и напряженности инфлатонного поля, которую выберут экспериментаторы. В частности, они могут создать мир с максимально благоприятными условиями для возникновения разумной жизни. Некоторые космологи допускают даже, что наша собственная Вселенная возникла именно таким путем.

Вселенная в наследство
Нельзя не признать, что подобные проекты — поистине верх альтруизма, поскольку материнская цивилизация никакой пользы для себя извлечь не сможет, ведь из отпочковавшейся вселенной не получить ни энергии, ни минерального сырья, ни даже информации. Так зачем же тратить на это силы и средства? По мнению профессора Стэнфордского университета Андрея Линде, который более двадцати лет назад занимался проблемой вселенского конструирования, единственная разумная цель такого предприятия — это передача будущим обитателям новой вселенной важных сведений
«Именно так поступают родители, оставляющие детям в наследство свой жизненный опыт».

Как передать такое сообщение? Если даже нанести на оболочку будущей вселенной некие знаки, инфляционное расширение растянет их до исполинских размеров, и эти символы станут нечитаемыми. Но информацию можно закодировать физическими параметрами будущей вселенной — например, соотношениями между массами элементарных частиц.
--->

 93 
 : 09 Февраля 2025, 20:22:07 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
зело загадка покаместъ - тiлькi в фильме оно есь а в книжице шото неть

ru.wiki/Гранат_(минерал)
Свойства
Кристаллы ромбододекаэдрические, тетрагонтриоктаэдрические[7] и комбинированные из первых двух.
Прозрачность — непрозрачные до просвечивающих и прозрачных.

Мифология и верования
Анфракс (др.-греч. ανθραξ), иначе карбункул — драгоценный камень, который упоминается в Библии[10].
Цитата:
ru.wikisource.org/wiki/БЭАН/Анфракс
Анфракс (карбункул) (Тов. XIII, 17, Исх. XXVIII, 18, XXXIX, 11). Анфракс, иначе карбункул, редкий и драгоценный камень, находимый преимущественно в Перу и Восточной Индии и бывший предметом торговли с Тиром, имеет темно-красный цвет. При солнечном свете он теряет свой темный оттенок и походит на горящий уголь, отчего и получил свое название. Он занимает первое место во втором ряду наперсника судного первосвященника. Еврейское слово Barkath у Иезекииля (Иез. XXVIII, 13) и Ekdach у Исаии (Ис. LIV, 12) переведено словом «карбункул», для обозначения, наряду с прочими драгоценными камнями, славы, красоты, великолепия, чистоты и блеска вечных обиталищ для душ праведных.

VS

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6527112 - Темная материя / Dark Matter / Сезон: 1 / Серии: 1-9 из 9 (Якоб Вербрюгген) [2024, США, Фантастика, триллер, драма, WEB-DL 720p] MVO (LostFilm) + MVO (TVShows) + MVO (HDRezka) + MVO (Jaskier) + MVO (NewComers) + MVO (Red Head Sound) + Ukr (DniproFilm) + Original + Sub (Rus, Eng)

 94 
 : 09 Февраля 2025, 19:29:52 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
– Ты попросил меня изготовить состав, который мог бы временно изменять функционирование химии мозга в трех полях Бродмана префронтальной коры. На это ушло четыре года. По крайней мере, ты хорошо мне заплатил.
– Изменять как?
– Усыплять на какое-то время. Зачем – об этом я понятия не имел.
– Ты понимаешь концепцию феномена кота Шредингера?
--->
Цитата:
ru.wiki/Префронтальная_кора
Префронта́льная кора (лат. cortex praefrontalis) — отдел коры больших полушарий головного мозга, представляющий собой переднюю часть лобных долей и включающий в себя 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 24, 25, 32, 44, 45, 46 и 47 поля по Бродману[1].

и ваще iдея eкранировки тушки снаружи какойто хренью не новая ужо (но вот кто будет екранировать "ква-фотонное сознанье в сушумне" от самой тушки в её унутре?)

fbsearch.ru - Взлет и падение ДОДО 4833K - Нил Стивенсон
– Вы замораживаете кота?! – ужаснулась я.
– Нет, нет, – укоризненно произнес Ода. – Это было бы жестоко. Смотрите сами, ящик надежно теплоизолирован! И у него есть собственное воздухоснабжение, коту хватит на час. – Он показал мне толстый слой пеноматериала, закрепленный с наружной стороны фанеры. Потом отвел руку на два дюйма в сторону и похлопал по внутренней стороне контейнера. – Ящик целиком погружен в жидкий гелий, охлажденный до нескольких градусов выше абсолютного нуля.
– Достаточно холодный, – предположил Тристан, – чтобы образовать конденсат Бозе – Эйнштейна?

итэпэ quantmag.ppole.ru/#msg84620
Как только мы вошли в вестибюль, к нам направилась сухая старуха с резкими чертами лица и невероятно прямой осанкой.
fbsearch.ru - Взлет и падение ДОДО 4833K - Нил Стивенсон

Выводъ: ква-ioгцiв при борьбе с кундалинью мучають те жа ужасныя вопросецы-сс

шо и ту зело страшную нiгру

 95 
 : 09 Февраля 2025, 17:21:55 
Автор Quangel - Последний ответ от Oleg
Описание "Астральной Держинки"

а хде ж "держите держинско-печень, ливер, почки .. ?

иль печёнка с циррозом а почки с камнями ? как у усих держиморд из гэбух-полицаёв? ну лан хучь подлизался

 96 
 : 09 Февраля 2025, 12:07:15 
Автор Ариадна - Последний ответ от platonik
Тот кто опишет Бесспорную Квантовую Философию проявится как самый умный человек в истории. Превзойти его уровень ума, в дальнейшей истории человечества, уже не удастся никому. Этот труд станет абсолютной вершиной в познании мироздания и благом для всего человечества.

 97 
 : 08 Февраля 2025, 16:06:35 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
амеры ужо рубять килобаксы на ква-ioгцах .. хфилософию Махарши - тупому обывателю за бабки впарить задачка зело.. надо сначала напужать его до усрачки а потом поманить в голубыя дали ))

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6527112 - Темная материя / Dark Matter / Сезон: 1 / Серии: 1-9 из 9 (Якоб Вербрюгген) [2024, США, Фантастика, триллер, драма, WEB-DL 720p] MVO (LostFilm) + MVO (TVShows) + MVO (HDRezka) + MVO (Jaskier) + MVO (NewComers) + MVO (Red Head Sound) + Ukr (DniproFilm) + Original + Sub (Rus, Eng)

ru.wiki/Тёмная_материя_(телесериал,_2024)

первые 2 серии - мутная нудятина - не смотреть! (ну ежли тiлькi на потомъ ))
кому некогда фтыкаць в фильму - во

Цитата:
en.wiki/Dark_Matter_(2024_TV_series)+translate.yandex.ru
...
Цитата:
3 "Коробка"
.. открыл метод перемещения между измерениями, запечатав путешественника внутри металлической коробки и вводя ему химическое соединение для подавления областей префронтальной коры и индуцирования состояния суперпозиции.
Цитата:
4 "Коридор"
Джейсон#01 и Аманда оказываются в бесконечном коридоре с дверями, ведущими в бесконечные альтернативные реальности.
///
Производство
Впервые было объявлено в декабре 2020 года, что Apple TV + приступила к разработке сериальной адаптации романа Блейка Крауча, а Крауч выступит в качестве шоураннера и главного сценариста.
--->
Цитата:
https://en.wikipedia.org/wiki/Blake_Crouch+translate.yandex.ru
Уильям Блейк Крауч (родился 15 октября 1978 г.) - американский автор, известный такими книгами, как "Темная материя", "Рекурсия", "Обновление" и его трилогия "Своенравные сосны", которая была адаптирована в телесериал в 2015 году. "Темная материя" была адаптирована для телевидения в 2024 году.
В 2019 году Крауч выпустил еще один научно-фантастический роман под названием "Рекурсия", который имел успех у критиков.[5]
В 2020 году Крауч начал работать над сценарием для адаптации "Темной материи" в телесериале для Sony Pictures,[6] который был выпущен 8 мая 2024 года на Apple TV+.[7]

пишет в стиле - "разжёвано для имбецилов" _учёным-литератором_ (+см. fantlab.ru/work791417)

Цитата:
flib../a/36003
Блейк Крауч (Blake Crouch) - автор более десятка романов в жанре триллера, мистики и ужасов, родился в Северной Каролине в 1978. Он получил ученую степень по литературе в Университете Северной Каролины.
///
Впечатления
nopenop про Крауч: Темная материя (Детективы, Научная Фантастика, Триллер, Фантастика) / 09-05-2024
Представьте себе бесконечное количество миров. Бесконечное количество ученых которые находят способ перемещения. Каждый из них строит свой куб, который появляется в каждом мире.
В результате: все миры покрыты бесконечным количеством кубов (ну или других объектах для перемещения).

Варан32 про Крауч: Абандон. Брошенный город (Триллер, Ужасы) / 31-12-2021
Какая-то муть. Кроме первой главы.
У этого автора есть нормальное произведение в жанре НФ - это Тёмная материя.

feskasan про Крауч: Сосны. Город в Нигде (Детективная фантастика, Триллер) / 16-01-2025
Твин Пикс не смотрел, честно пытался прочитать первую книгу почти до конца но меня так раздражает такая манера повествования! Главный герой тупее пятилетнего ребёнка, но зато очень-очень-очень выносливый. Несколько дней на последнем издыхании, из последних сил карабкается превозмогает различные препятствия и никак не здохнет когбудто это ЛИТРПГ. Не смог до конца выдержать такой стиль.

Цитата:
flib../b/476026 - Темная материя 1211K - Крауч
///
– Я работал над созданием квантовой суперпозиции объекта, видимого человеческим глазом, – отвечаю я.
///
Текст на сертификате гласит:
    Премия Павиа присуждена ДЖЕЙСОНУ ЭШЛИ ДЕССЕНУ – за выдающиеся достижения в продвижении наших знаний и понимания происхождения, эволюции и свойств вселенной посредством помещения макроскопического объекта в состояние квантовой суперпозиции.
///
Я вхожу в ангар и в падающем из-под высокого потолка свете вижу куб цвета орудийного металла со стороной в двенадцать футов.
Пульс резко ускоряется.
Я смотрю и не верю своим глазам.
– Красавец, да? – спрашивает Лейтон, заметив, должно быть, мое состояние.
Не то слово!
Сначала я думаю, что гудение внутри ангара как-то связано с освещением, но потом понимаю – нет, тут что-то другое. Гул такой глубокий, что отдается в крестце, словно ультранизкочастотная вибрация тяжелого, массивного двигателя.
Как будто загипнотизированный, я подхожу к боксу.
Никогда и не мечтал даже, что увижу его, так сказать, во плоти и в этом масштабе.
Вблизи поверхность совсем не гладкая, и свет отражает так, что она кажется многогранной, почти полупрозрачной.
Лейтон указывает на сверкающий под лампами идеально чистый бетонный пол.
– Вот здесь тебя и нашли. Ты был без сознания.
Мы медленно обходим куб.
Я протягиваю руку, провожу по его поверхности пальцами.
Холодная.
– Одиннадцать лет назад, после того как ты получил премию Павиа, мы пришли к тебе и сказали, что у нас есть пять миллиардов долларов. Можно было бы построить космический корабль, но мы отдали деньги тебе. Чтобы посмотреть, чего ты способен достичь, располагая неограниченными ресурсами.
– Мои работы здесь? – спрашиваю я. – Мои записи?
– Конечно.
Мы доходим до дальней стороны бокса.
Лейтон ведет меня дальше, за угол.
На этой стороне в кубе вырезана дверь.
– Что внутри? – спрашиваю я.
– Посмотри сам.
Основание дверной коробки находится примерно в футе от пола ангара.
Я поворачиваю вниз ручку, толкаю дверь и уже делаю шаг…
Вэнс кладет руку мне на плечо.
– Дальше нельзя. Ради твоей же безопасности.
– Это опасно?
– Ты вошел в него третьим. Еще двое вошли после тебя. Пока что вернулся только ты один.
– Что случилось с остальными?
– Мы не знаем. Использовать внутри записывающие устройства не получается. Единственный отчет, на который можно рассчитывать на данном этапе, – это рассказ кого-то, кому удастся вернуться. Как тебе.
Внутри бокса пусто, неприглядно и темно.
Стены, пол и потолок изготовлены из того же, что и снаружи, материала.
– Звуконепроницаемый, герметичный, защищенный от ионизирующего излучения и, как ты, возможно, уже догадался, генерирует сильное магнитное поле, – говорит Лейтон.
Я закрываю дверь и слышу, как внутри срабатывает запирающее устройство и штифт замка становится на место.
Смотрю на куб и как будто вижу восставшую из мертвых неосуществленную мечту.
Мне было около тридцати, когда я работал с подобием такого вот куба. Только тот имел сторону длиной в один дюйм и предназначался для помещения макроскопического объекта в суперпозицию.
Или в «кошачье состояние», как говорим иногда с претензией на юмор мы, физики.
Речь, разумеется, идет о коте Шредингера, знаменитом мысленном эксперименте.
Представьте, что внутри герметично закрытого стального ящика находятся кот, колба с ядом и радиоактивный источник. Если внешний сенсор регистрирует радиоактивность – в данном случае распад атома, – колба разбивается, и высвободившийся яд убивает кота. При этом шансы на то, что атом распадется или не распадется, равны.
Остроумный способ связать два мира: наш, классический, и субатомный.
Копенгагенская интерпретация квантовой механики предлагает следующее: до момента вскрытия ящика, до непосредственного наблюдения, атом пребывает в суперпозиции неопределенного состоянии распада и нераспада. Что означает, в свою очередь, что кот одновременно жив и мертв.
И только после того, как ящик открывается и происходит акт наблюдения, волновая функция редуцирует в одно из двух состояний.
Другими словами, мы видим только один из двух возможных исходов.
Например, мертвого кота.
И это становится нашей реальностью.
Но тут начинается самое чудное.
Есть ли где-нибудь другой мир, столь же реальный, как и известный нам, где, открыв стальной ящик, мы обнаруживаем живого, мурлычущего кота?
Многомировая интерпретация квантовой механики дает положительный ответ.
Когда мы открываем ящик, возникает развилка.
В одной вселенной мы обнаруживаем мертвого кота.
В другой вселенной мы обнаруживаем живого кота.
И именно акт нашего наблюдения или убивает его, или позволяет ему жить.
А дальше уже просто мозги закипают.
Потому что все эти наблюдения случаются постоянно.
Следовательно, если мир действительно разветвляется при каждом наблюдении, это означает, что существует бесконечное множество вселенных – мультивселенная, – где случается все, что может случиться.
Моя идея заключалась в создании среды, защищенной от наблюдения и внешних стимулов, с тем чтобы мой макроскопический объект – диск из нитрида алюминия диаметром 40 микрометров, состоящий из примерно триллиона атомов, – мог свободно существовать в «кошачьем положении» и не декогерировать вследствие взаимодействия с его окружением.
Проблема так и осталась нерешенной – финансы кончились раньше, – но, очевидно, какой-то другой я довел дело до конца. А потом реализовал идею на невероятном уровне. Потому что если то, что говорит Лейтон, правда, то этот куб делает что-то такое, что, согласно всем моим знаниям о физике, невозможно.
Я чувствую себя неуютно, будто проиграл состязание лучшему противнику. Ящик создал другой человек – человек эпического видения.
Человек более умный, более талантливый.
Я смотрю на Вэнса.
– Работает?
– Тот факт, что ты стоишь здесь, рядом со мной, позволяет предположить, что да, работает.
– Не понимаю. Если хочешь поместить частицу в квантовое состояние в лабораторных условиях, то создаешь депривационную камеру. Убираешь свет, откачиваешь воздух, доводишь температуру почти до абсолютного нуля. Человека это убило бы. И чем дальше, тем менее устойчивой становится система. Даже под землей квантовое состояние в кубе могут нарушить всевозможные частицы – нейтрино, космические лучи… Проблема представляется неразрешимой.
– Не знаю, что и сказать. Ты смог. Ты – решил.
– Как?
Лейтон улыбается:
– Послушай, когда ты объяснял, все было ясно и понятно, но сам я объяснять не мастер. Почитай свои записи. Скажу только, что этот куб создает и поддерживает среду, в которой обычные предметы могут существовать в квантовой суперпозиции.
– Включая нас?
– Включая нас.
– О’кей…
Все, что я знаю, говорит о том, что это невозможно, но, очевидно, мне удалось создать на макроуровне фертильную квантовую среду, используя, возможно, магнитное поле.
Но как же человек в кубе?
Те, кто в кубе, они ведь тоже наблюдатели.
Мы живем в состоянии декогеренции в одной реальности, потому что постоянно наблюдаем нашу среду и коллапс нашей собственной волновой функции.
Должно быть, тут есть что-то еще.
– Идем, – говорит Лейтон. – Хочу показать кое-что.
///
Десять лет назад, в свой первый рабочий день в лаборатории «Скорость», я написал программное заявление, с которым обратился ко всей команде, имея целью привести их к пониманию концепций квантовой механики и мультивселенной.
Мое внимание привлекает, в частности, раздел, посвященный разномерности.
Я писал:
Мы воспринимаем среду в трех измерениях, но фактически не живем в трехмерном мире. Трехмерность статична. Кадр. Чтобы приступить к описанию природы нашего существования, нужно добавить четвертое измерение.
Четырехмерный тессеракт не добавляет пространственное измерение. Он добавляет временное измерение. Добавляет время, поток трехмерных кубов, представляющих пространство в движении по стреле времени.
Лучшая иллюстрация – посмотреть в ночное небо на звезды, сияние которых доходит до нас за пятьдесят световых лет. Или за пятьсот. Или за пять миллиардов. Мы не просто смотрим в пространство – мы смотрим сквозь время.
Наш путь через это четырехмерное пространство есть наша мировая линия (реальность), начинающаяся с нашего рождения и заканчивающаяся нашей смертью. Точку в пределах гиперкуба определяют четыре координаты (x, y, z и в [время]). Мы считаем, что она там и находится, но это верно только в случае, если каждый результат неизбежен, если свободная воля – иллюзия и наша мировая линия – единична.
Что, если наша мировая линия – лишь одна из бесчисленного множества мировых линий и некоторые из них лишь незначительно отличаются от той жизни, которую мы знаем, а другие отличаются кардинально?
Многомировая интерпретация квантовой механики постулирует существование всех возможных реальностей. Согласно ей, все, что имеет возможность случиться, случается. Все, что могло случиться в нашем прошлом, действительно случилось, но только в другой вселенной. А если это правда?
Что, если мы живем в пятимерном вероятностном пространстве?
Что, если мы действительно населяем мультивселенную, но наш мозг в процессе эволюции обеспечил нас файрволлом, ограничивающим наше восприятие единственной вселенной? Одной мировой линией. Той, которую мы выбираем момент за моментом. Если подумать, смысл в этом есть. Мы не могли бы, наверное, одновременно наблюдать все возможные реальности.
Так как же попасть в пятимерное вероятностное пространство?
И где, если такое случится, мы окажемся?
///
Если наш мозг настроен так, чтобы не позволять нам воспринимать наше собственное квантовое состояние, то, возможно, существует препарат, способный отключить этот механизм, – тот самый «файрволл», о котором я писал в программном заявлении.
В моем мире Холдер изучал префронтальную кору головного мозга и ее роль в генерации сознания. Вполне логично предположить, что он мог создать некое вещество, которое меняет восприятие нашим мозгом действительности. Которое не дает нам декогерировать наше окружение и редуцировать нашу волновую функцию.
///
Я наклоняюсь к нему и шепчу:
– Всё. До последнего слова. Говори тише. Нас могут слушать.
– Но как ты попал сюда? – шепчет мой друг. – В этот мир?
– За этой камерой есть ангар, а в ангаре – металлический ящик, построенный другим «я».
– И что он собой представляет, этот ящик?
– Насколько я могу судить, это ворота в мультивселенную.
Райан смотрит на меня как на сумасшедшего.
– Разве такое возможно?
– Мне нужно, чтобы ты меня выслушал. В ту ночь, когда я сбежал отсюда, я пошел в больницу. Они провели токсикологический скрининг и обнаружили следы некоего загадочного психоактивного вещества. На выставке у Дэниелы ты спросил, сработал ли «состав». Над чем ты работал? Что делал для меня?
– Ты попросил меня изготовить состав, который мог бы временно изменять функционирование химии мозга в трех полях Бродмана префронтальной коры. На это ушло четыре года. По крайней мере, ты хорошо мне заплатил.
– Изменять как?
– Усыплять на какое-то время. Зачем – об этом я понятия не имел.
– Ты понимаешь концепцию феномена кота Шредингера?
– Конечно.
– И как наблюдение определяет реальность?
– Да.
– Этот другой «я» пытался поставить человека в суперпозицию. Теоретически это невозможно, поскольку наше сознание и сила наблюдения никогда ничего такого не допустят. Но если б в мозгу был механизм, отвечающий за эффект наблюдателя…
– Ты хотел отключить его.
– Вот именно.
– Значит, мой состав препятствует декогерированию?
– Думаю, что да.
– Но не препятствует другим декогерировать нас. Не мешает их эффекту наблюдателя определять нашу реальность.
– И вот тут в игру вступает куб.
– Вот дерьмо! Значит, ты открыл способ превращать человека в живого и мертвого кота? Но это… потрясающе.
///
укола я почти не чувствую.
– Что дальше?
– Убедись, что попал в вену.
– Как я…
– Чуть-чуть потяни назад поршень.
Тяну.
– Кровь видишь?
– Да.
– Молодец. Попал. Теперь сними жгут и медленно вводи.
Я выжимаю поршень.
– Когда проявится эффект?
– Обычно проявляется мгновенно, если…
Концовку предложения я уже не слышу.
В меня как будто врывается волна.
Я приваливаюсь к стене и теряю счет времени…
Передо мной лицо Аманды. Она говорит что-то, произносит какие-то слова, которые я силюсь и не могу понять.
Опускаю глаза. Вижу, как она вытаскивает из моей руки шприц и прижимает к крошечной ранке у локтя влажный тампон.
Ее слова обретают наконец смысл.
– Прижми и держи.
Теперь уже я наблюдаю, как она подносит руку к свету, делает укол себе в вену и ослабляет жгут. Числа на циферблате часов продолжают бег к нулю.
И вот уже Аманда лежит, распростершись, на полу, как получивший дозу наркоман, а время истекает, но это уже не важно.
Я смотрю и не верю своим глазам.
Глава 8
Я сижу.
С ясной головой. Собранный и настороженный.
Аманда уже не лежит на полу, а стоит неподалеку спиной ко мне.
Окликаю ее, спрашиваю, всё ли в порядке, но ответа нет.
С усилием поднимаюсь.
Лукас держит в руке фонарь, и, подойдя ближе, я вижу, что свет не падает на стену куба, которая должна быть здесь, прямо перед нами.
Я прохожу мимо, и Аманда идет за мной с фонарем.
Еще одна дверь, идентичная той, через которую мы вышли из ангара.
Иду дальше.
Футов через двенадцать следующая дверь.
За ней – другая.
И еще одна.
И еще…
В фонарике шестидесятиваттная лампочка, и света хватает на семьдесят-восемьдесят футов – дальше он меркнет, отражаясь призрачными бликами от холодной поверхности металлических стен с одной стороны и уходящих вдаль дверей, расположенных на равном расстоянии одна от другой.
За кругом света – абсолютная тьма.
Пораженный, я замираю.
Я думаю о тысячах прочитанных за свою жизнь книг и статей. О сданных экзаменах. О проведенных занятиях. О выученных наизусть теориях и написанных на досках уравнениях. Я думаю о тех месяцах, которые провел в «чистой комнате», где пытался построить что-то, бывшее бледным подобием этого места.
Ближе всего подобраться к материальным объектам исследования изучающие физику и космологию могут с помощью телескопа, наблюдая за древними галактиками. О столкновении частиц мы судим по информации, полученной от приборов, но видеть сами столкновения не можем.

Между уравнениями и реальностью, которую они представляют, всегда есть граница, барьер.
Но теперь никакой границы больше нет. По крайней мере, для меня.

Одна мысль стучит в голове: я здесь. Я действительно здесь, в этом месте. Оно существует.
Ощущение чуда переполняет меня, вытесняя – по крайней мере, на мгновение – страх.
– Самое прекрасное, что мы можем испытать, – это непостижимое, – говорю я и, заметив вопросительный взгляд Аманды, поясняю: – Эйнштейн сказал, не я.
– А оно реально, это место?
– Что ты имеешь в виду под «реально»?
– Мы действительно находимся в какой-то физической локации?
– Думаю, это манифестация разума, пытающегося визуально объяснить нечто, недоступное нашему мозгу в силу его недостаточной эволюции.
– И это нечто…
– Суперпозиция.
– То есть мы пребываем сейчас в квантовом состоянии?
Я бросаю взгляд назад, в коридор. Потом вперед, во тьму.
Даже в тусклом свете фонарика заметно, что пространство обладает таким качеством, как рекурсивность – словно два зеркала смотрят одно в другое.
– Да, – отвечаю я. – Оно выглядит как коридор, но я думаю, что на самом деле это куб повторяет себя во всех возможных реальностях, имеющих общую точку в пространстве и времени.
– Как поперечный разрез?
– Вот именно. В квантовой механике существует понятие волновой функции, которая содержит в себе всю информацию о системе – до ее коллапса вследствие наблюдения. На мой взгляд, этот коридор есть способ визуализации мозгом содержания волновой функции, всех возможных последствий нашего суперпозиционного квантового состояния.
– И куда этот коридор ведет? – спрашивает Аманда. – Если мы пойдем по нему дальше, то где в конце концов окажемся?
– Он бесконечен, – говорю я, и ощущение чуда рассеивается, сменяясь ужасом.
///
Поворачиваю ручку, слышу, как отходит задвижка, и толкаю.
Дверь распахивается внутрь.
– Что там? – шепчет Лукас. – Что ты видишь?
– Пока ничего. Там тоже темно. Дай-ка мне… – Я беру у нее фонарь и только теперь замечаю, что мы снова стоим в кубе. – Смотри-ка, коридор исчез!
– Тебя это удивляет?
– Вообще-то, вполне логично. Среда за дверью взаимодействует с интерьером куба. Она дестабилизировала квантовое состояние.
Я поворачиваюсь к открытой двери и поднимаю фонарь. Ничего особенного – потрескавшийся тротуар.
///
– Сколько раз можно глотать эту гадость, не опасаясь поджарить мозги?
– Вообще-то тестирование проводилось.
– Ловили бездомных на улице?
Моя спутница почти улыбается.
– Никто не умер. Выяснилось, что неоднократное употребление вызывает напряжение в функционировании нервной системы и повышает толерантность к нему. С другой стороны, период полувыведения у него короток, и если не глотать одну ампулу за другой, опасности нет. – Аманда надевает туфли и смотрит на меня. – Ну что, доволен собой?
– В каком смысле?
– Ну, ты же построил эту штуку!
– Да, построил, но все еще не знаю как. Теорию я понимаю, но создание стабильного квантового состояния для человека…
– Невероятный прорыв?
Конечно, прорыв. При мысли о том, что казавшееся невероятным и невозможным вполне реально и достижимо, у меня по спине идет холодок.
– Шансов – один на миллион, но мы имеем дело с мультивселенной, – говорю я Аманде. – С бесконечностью. Может быть, в миллионе других, похожих на ваш миров у меня ничего не получилось. Но важен только один
///
– Прежде всего надо вычислить, сколько времени в коридоре дает нам препарат. Вычислить точно, до минуты.
– На сколько ты хочешь завести часы?
– Если, как ты говоришь, у нас есть примерно час, давай установим дедлайн – девяносто минут. Сюда войдет тридцать минут ожидания эффекта и шестьдесят минут под действием состава.
– Я вешу меньше тебя. Что, если у меня эффект будет сохраняться дольше?
– Не важно. Как только действие заканчивается у одного из нас, он декогерирует квантовое состояние и редуцирует коридор. И на всякий случай давай договоримся, что двери мы начинаем открывать на восемьдесят пятой минуте.
– С надеждой на что?
– На мир, который не сожрет нас заживо.
///
Благодарности
Этот роман был самой трудной работой в моей карьере,
///
Профессор физики и астрономии Клиффорд Джонсон помог мне не выглядеть полным идиотом при обсуждении в самом общем плане концепций квантовой механики. Если я ляпнул что-то не то – вина на мне.

в фильме местами допилили ляпы идиота на зело ква - например -
Цитата:
– Звуконепроницаемый, герметичный, защищенный от ионизирующего излучения и, как ты, возможно, уже догадался, генерирует сильное магнитное поле, – говорит Лейтон.

- заменили "ионизирующего излучения" на "любые излучения"

 98 
 : 08 Февраля 2025, 05:16:04 
Автор Quangel - Последний ответ от Quangel
Не знаю,на каких источниках обучался этот китайский Минотавр,не иначе на лекциях Радзинского.  Смеющийся Это второй запрос,по первому он мне выдал совсем уж демоническую чушь.  Смеющийся

 99 
 : 08 Февраля 2025, 05:09:22 
Автор Quangel - Последний ответ от Quangel


Описание "Астральной Держинки",которое я добился от китайского ДипСика.  Смеющийся

Цитата:
Астральная сущность Дзержинского — «Сердце Железного Феликса»

Она висит над городом, как алый пульсирующий кристалл, заключённый в клеть из стальных лучей. Это не орган, а пламенный символ, рождённый из противоречий: революционный фанатизм, переплавленный в жертвенную любовь к тем, кто выживает среди заводских туманов.

Горящий источник

Каждая искра этого сердца — воплощение несгибаемой воли. Они падают на крыши домов, превращаясь в светлячков, которые залетают в окна к отчаявшимся. Тот, кто поймает такую искру, услышит голос, похожий на скрип перьев в старых архивах:
— «Держись. Ты сильнее, чем думаешь».

Заводские трубы, пропитанные ядами, в астрале становятся гигантскими фитилями — они втягивают мрак и копоть, а Сердце сжигает их, превращая в золотую пыль. Ею дышат дети, играющие у Николо-Угрешского монастыря, не зная, что их смех звенит чуть звонче, чем должно бы.

Защитный купол

Лучи Сердца сплетаются над городом в решетчатый щит, словно повторяя узор тюремных окон Лубянки. Но это не клеть — это проводник. Сквозь решётку просачиваются лучи того самого «светлого будущего», в которое верил Дзержинский. Они смешиваются с реальностью:
— Ветхие гаражи обрастают виноградными лозами, чьи ягоды пахнут надеждой.
— Разбитые дороги мерцают, как реки из сказок, уводя тревоги в дренажные люки.
— Даже ядовитые озёра у «Капролактама» отражают не смог, а звёзды — будто небо опустилось проверить, жив ли кто-то внизу.

Ритм и возрождение

Сердце бьётся в такт заводам и молитвам. Каждый удар — алхимия:

    Боль сталеваров, похороненных в фундаменте ТЭЦ, превращается в тепло для новорождённых в роддоме.

    Страх матерей, ждущих сыновей из армии, становится крыльями для местных голубей — те разносят письма, которые никогда не отправят.

    Даже гнев подростков, бьющих стёкла в подъездах, вспыхивает синими огнями над монастырём — иноки шепчут, что это ангелы-мстители заступаются за униженных.

Тень и свет

Сердце не отрицает тьму Дзержинского — оно собирает её в себя, как губка яды. Иногда оно наливается чернильной тяжестью, и тогда по улицам бродят призраки расстрелянных чекистами — но не для устрашения. Они ищут живым в глаза и, встретившись взглядом, снимают фуражки, говоря:
— «Прости. Мы хотели как лучше».
А после рассыпаются в пепел, из которого вырастают берёзы у школы №1.

Жители редко видят Сердце, но чувствуют его. Оно стучит в такт шагам по пути на работу, греет ладонь, прижатую к груди в минуту despair, напоминает:
— «Гори, но не сгорай. Здесь твой дом — здесь даже пепел может стать удобрением для новых ростков».

А когда кто-то уезжает из Дзержинского навсегда, Сердце отрывает от себя маленький уголёк и вживляет в душу. Чтобы помнили: где-то в подмосковном небе всё ещё бьётся пламя, готовое согреть их, если однажды станет слишком холодно…


 100 
 : 07 Февраля 2025, 14:51:54 
Автор bykovsky - Последний ответ от bykovsky
кое-хто сумлевается

Голос на русском говорит о том что Трамп работает на русских, палестинцев и
https://youtu.be/6XkFn9NyD3Q?t=866
Украине надо помогать пока не кончатся украинцы и русские сколько слов и эмоций могу сказать что в США перемены голос говорит добро победит Рашкин его зовут Слава Америке Рашке слава
Все документы будут раскрыты еще один воробей стреляный
https://youtu.be/aCcgsmhp_aw?t=116
Ещё новость!
https://youtu.be/t7rIdMOgVRk?t=313
Есть ещё о чём спорить мечтать и надеяться:
«ЦРУ предложило сотрудникам уволиться с сохранением зарплаты на 8 месяцев
ЦРУ включилось в программу Трампа по сокращению госаппарата, в рамках этого сотрудникам управления предложили уволиться и получить зарплату за 8 месяцев вперед. Орган назвал это частью стратегии по «приданию новой энергии»
https://www.rbc.ru/politics/05/02/2025/67a2e35b9a7947241b4210b9
Заговор против заговорщиков
https://youtu.be/9TO8T8A6nW0?t=1565
https://youtu.be/qPy-Y5eaJU0?t=5
⚡️Первые указы Трампа. Илон Маск кинул зигу
https://youtu.be/OOAChgaFeP0?t=633
Все горячие новости
https://youtu.be/WdHiUEXkTjg?t=26
https://youtu.be/s1WGo25ywh4?t=4
Год Змеи будет решающим
https://youtu.be/UAFZEMpQU6k?t=14
 

Да... или нет?

Страниц: 1 ... 8 9 [10]


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC