Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Апреля 2024, 00:30:47
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Последние сообщения
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10

 71 
 : 09 Марта 2024, 11:05:52 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
8-угольник то из квадрату гораздо проще сделать чем 6-угольник.. халявшшиков хватало, но
Цитата:
en.wiki/Hindu_temple_architecture+translate.yandex.ru

Преобладающее количество индуистских храмов построено по принципу идеальной квадратной сетки.[58]
Индуистский текст Стхапатья Веда описывает множество планов и стилей храмов, из которых следующие встречаются в другой производной литературе: Чатурасра (квадратный), Аштасра (восьмиугольный), Вритта (круглый), Аятасра (прямоугольный), Аята Аштасра (прямоугольно-восьмиугольное соединение), Аята Вритта (эллиптический), Хасти Пришта (апсидальный), Дваясра Врита ( прямоугольно-круглое слияние)
///
Древние индуистские тексты по архитектуре, такие как Брихатсамхита и другие, утверждает Мичелл, классифицируют храмы на пять порядков в зависимости от их типологических особенностей: Нагара, Дравида, Весара, эллипс и прямоугольник.
План, описанный для каждого, включает квадратный, восьмиугольный и апсидальный en.wiki/Apse .
///
Мандапа
зал или павильон с колоннами, обычно резными; мандапа обычно квадратная, прямоугольная, восьмиугольная или круглая
///
План

Дизайн, особенно поэтажный план, части индуистского храма вокруг святилища соответствует геометрическому рисунку, называемому васту-пуруша-мандала. Название представляет собой составное санскритское слово, обозначающее три наиболее важных компонента плана.
Мандала означает круг,
Пуруша - универсальная сущность, лежащая в основе индуистской традиции, в то время как
Васту означает строение жилища.[51]
Ваступурушамандала - это янтра.[52] Дизайн представляет собой индуистский храм в виде симметричной, самоповторяющейся структуры, основанной на основных верованиях, мифах, мощности и математических принципах.[6]

Четыре стороны света помогают создать ось индуистского храма, вокруг которой в доступном пространстве образуется идеальный квадрат.
Круг мандалы очерчивает квадрат. Квадрат считается божественным за его совершенство и как символический продукт знаний и человеческой мысли, в то время как круг считается земным, человеческим и наблюдается в повседневной жизни (луна, солнце, горизонт, капля воды, радуга). Каждый поддерживает другой.[2] Квадрат разделен на идеальные квадратные сетки. В больших храмах это часто структура размером 8 × 8 или 64 сетки. В церемониальных храмовых надстройках это сетка из 81 квадрата. Квадраты называются ‘падами’.[6][53] Квадрат символичен и имеет ведическое происхождение от огненного алтаря Агни.
///
Ссылки
53.  В дополнение к квадратной (4-сторонней планировке, Брихат Самхита также описывает принципы проектирования Васту и мандалы, основанные на макетах идеального треугольника (3), шестиугольника (6), восьмиугольника (8) и шестиугольника (16), согласно Стелле Крамриш. Дизайн из 49 сеток называется Стхандила и имеет большое значение для творческого самовыражения индуистских храмов Южной Индии, особенно в ‘Пракарасе’.
--->
Цитата:
en.wiki/Stella_Kramrisch+translate.yandex.ru
Стелла Крамриш (29 мая 1896 – 31 августа 1993) была американским искусствоведом-первопроходцем и куратором, которая была ведущим специалистом по индийскому искусству на протяжении большей части 20 века. Ее стипендия остается эталоном и по сей день. Она исследовала и преподавала историю индийского искусства более шести десятилетий на трех континентах. После написания диссертации о сущности раннебуддийской скульптуры в Индии ее пригласили преподавать в Кала Бхавана в Шантиникетане (1922-24), а затем она преподавала в Калькуттском университете с 1924 по 1950 год. В Европе Крамриш работала в Институте Курто, Лондон (1937-1940). С 1950 года она была профессором в Пенсильванском университете на кафедре региональных исследований Южной Азии, куда ее нанял У. Норман Браун, в дополнение к тому, что она была известным куратором в Музее искусств Филадельфии.[1]
Когда Крамриш было около 10 лет, ее родители переехали в Вену. Однажды она наткнулась на перевод Бхагавадгиты: "Я была так впечатлена, что у меня перехватило дыхание".[3] Она нашла то, чем хотела заниматься в своей жизни.
Она поступила в Венский университет, учась на факультете истории искусств у профессоров Макса Дворжака и Йозефа Стржиговского. Она сосредоточила свои исследования на индийском искусстве и культуре. Таким образом, она выучила санскрит и читала философию, литературу и антропологию. В 1919 году она успешно завершила учебу, получив докторскую степень.[4]

Профессиональная жизнь в Индии
Она отправилась в Лондон в 1919 году в составе университетской делегации, чтобы прочитать три лекции в Оксфорде. Рабиндранат Тагор услышал ее выступление и пригласил приехать в Индию и преподавать в Университете Вишва-Бхарати в Сантиникетане в 1922 году. Она была назначена профессором индийского искусства в Калькуттском университете в 1924 году. В том же году она открыла пещерные храмы Бадами. Она преподавала в кала Бхаване до 1950 года.
В 1924 году на немецком языке была опубликована ее первая монография "Принципы индийского искусства"[5], которая получила множество рецензий в различных журналах по всей Европе. В 1920-е годы Крамриш постоянно ездил в Вену читать лекции. Различные статьи ее коллег из Вены публикуются в виде переводов на английский язык в Журнале Индийского общества восточного искусства, который Крамриш редактировала с 1933 года вместе с Абаниндранатом Тагором. Ее основополагающая публикация "Индийская скульптура" (1933) представляла собой глубокий анализ индийской скульптуры, концептуализированный по размеру и формату, чтобы служить настоящим справочником.[6]
После того, как британцы покинули Индию в 1947 году, ее муж Ласло Немени решил работать на новое правительство Пакистана и переехал в Карачи. В 1950 году его нашли застреленным на пляже. В том же году она эмигрировала в Америку.
Ее книги включают "Основы индийского искусства" ("Принципы индийского искусства"; 1924; ее первая книга), "Индуистский храм" тома. 1 и 2 (1946; переиздано и распространяется по всему миру), "Искусство Индии: традиции индийской скульптуры, живописи и архитектуры" (1954) и энциклопедический "Присутствие Шивы" (1981). Она была подругой балерины, дизайнера, актрисы и коллекционера Наташи Рамбовой.[8][9]
..самое красноречивое заявление о работе всей жизни Крамриш было сделано в 1982 году, когда правительство Индии вручило ей высшую гражданскую награду Падмы Бхушан. Крамриш получил награду за "пробуждение нового интереса не только к художественному наследию Индии, но и к лежащим в ее основе философии и мировоззрению".
Selected bibliography
Grundzüge der Indischen Kunst. Avalun Verlag, 1924.
The Visnudharmottaram: A Treatise on Indian Painting and Image-Making. Calcutta University Press, 1928.
"Indische Kunst", in: Handbuch der Kunstgeschichte, hg. v. Anton Springer. Alfred Kröner Verlag, 1929.
Indian Sculpture. The Heritage of India Series. Oxford University Press, 1933.
The Hindu Temple. 2 Bd. University of Calcutta, 1946.
Unknown India: Ritual Art in Tribe and Village. Philadelphia Museum of Art, 1968.
Presence of Śiva. Princeton University Press, 1981.

Избранная библиография
Grundzüge der Indischen Kunst. Avalun Verlag, 1924.
Вишнудхармоттарам: трактат об индийской живописи и создании образов. Издательство Калькуттского университета, 1928.
"Indische Kunst", in: Handbuch der Kunstgeschichte, hg. v. Anton Springer. Alfred Kröner Verlag, 1929.
Индийская скульптура. Серия "Наследие Индии". Издательство Оксфордского университета, 1933.
Индуистский храм. 2 Bd. Калькуттский университет, 1946.
Неизвестная Индия: ритуальное искусство племени и деревни. Художественный музей Филадельфии, 1968.
Присутствие Шивы. Издательство Принстонского университета, 1981.
flib../a/298254 - Стелла Крамриш
--->
Цитата:
https://en.wikipedia.org/wiki/Indian_Society_of_Oriental_Art
Индийское общество восточного искусства было художественным обществом, основанным в Калькутте в 1907 году. Оно организовывало художественные выставки, обучало студентов и публиковало высококачественные репродукции и иллюстрированные журналы.[1] основатель Абаниндранат Нат Тагор

В 1920 году в его журнале были опубликованы следующие сведения об Обществе:[2]
"Общество было основано в 1907 году с целью культивирования его членами и распространения среди общественности знаний обо всех отраслях древнего и современного восточного искусства посредством сбора его членами предметов такого искусства и показа таких коллекций Обществу; чтения статей; проведения дискуссий; покупки книг и журналов, относящихся к искусству; переписки с родственными обществами или коллекционерами и знатоками; публикации журнала и другими способами, которые Общество может определить в дальнейшем; а также продвижения современного индийского искусства посредством проведения публичных выставок предметов древнего и современного искусства, и, в частности, восточного искусства, принадлежащих членам Общества или другим лицам; поощрение и помощь индийским художникам, студентам-искусствоведам и работникам художественных производств, среди прочего, помощь, оказываемая им Обществом в распоряжении их работами, проведение публичных выставок произведений современного индийского искусства, присуждение призов и дипломов на таких выставках, а также другими способами, которые Общество в дальнейшем может определить ".
Основание
Общество было основано братьями Гаганендранатом Тагором и Абаниндранатом Тагором в Калькутте в 1907 году. После ежегодных выставок Школы искусств Тагора, демонстрирующих последние работы художников нового движения в индийской живописи (инициированного Абаниндранатом Тагором под руководством Э.Б. Хавелла) в Государственной школе искусств Калькутты, в 1907 году при поддержке группы европейцев в Калькутте было основано Индийское общество восточного искусства. Первыми должностными лицами были лорд Китченер (президент), Норман Блаунт и Абаниндранат Тагор (секретари). Среди первых членов были лорд Китченер, г-н судья Вудрофф (Джон Вудрофф), г-н судья Рампини (Роберт Фултон Фултон), г-н судья Холмвуд (Герберт Холмвуд), г-н судья Ашутош Чаудхури, г-н Рубосон (Швеция), г-н Мюллер (Швеция), Норман Блаунт (джутовый брокер), Махараджа Джагадиндранат Рой из Наторе, Махараджадхираджа Биджай Чанд Махтаб из Бурдван, г-н Дж. Чаудхури и г-н Сурендранат Тагор.[1]

Президенты Индийского общества восточного искусства
Лорд Китченер
Мистер Джастис Вудрофф
Лорд Кармайкл
Махараджадхираджа из Бурвана
Сэр Раджендранат Мукерджи
Сэр Чарльз Кестивен

Внешние ссылки
Индийское общество восточного искусства на Worldcat - http://worldcat.org/identities/lccn-n89181414/
--->
Индийское общество восточного искусства на Worldcat
с зоны.ру - заблочено гебнёй
через Tor - заблочено ..
вайбак есть
web.archive.org/../worldcat.org/identities/lccn-n89181414/

п.2
Цитата:
en.wiki/Dravidian_architecture+translate.yandex.ru
Теория и анализ   
Гал вадуво
Институт архитекторов Шри-Ланки
Архитекторы Фирмы
Манджушри Васту Видья Шастра
Архитектурные школы Шри-Ланки
--->
Цитата:
en.wiki/List_of_architecture_schools#Sri_Lanka
Sri Lanka
City School of Architecture (CSA), Colombo[245]
University of Moratuwa (UoM), Faculty of Architecture, Department of Architecture, Moratuwa[246]
University of Kelaniya (UOK), Faculty of Architecture, Department of Architecture, Kelaniya[247]
-->
en.wiki/University_of_Moratuwa
, https://www.kln.ac.lk/ - Home - University of Kelaniya
, en.wiki/Manjusri_Vasthu_Vidya_Sastra

итэдэ итэпэ
ru.wiki/Категория:Сакральная_геометрия
сравниваем с
en.wiki/Category:Sacred_geometry

 72 
 : 09 Марта 2024, 10:13:29 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
поповскiя киматическiя експерьменты в мультпульти про зьмия (вроде не куньдолiннаго)

youtu.be/CrEimzThlYs?t=450 - 7:30 (1мин)
youtu.be/CrEimzThlYs?t=4299 - 1:11:39 (1мин)

фтыкаем в картинки волноводных домиков начинаюшшихся с квадрата
en.wiki/Sacral_architecture
en.wiki/Hindu_temple_architecture

после квадрата муладхары идёт 6-гранный волновод, потом 10-ти (шо таки заметно на церьквушках)
en.wiki/Chakra, en.wiki/Caduceus
- сий кадуцей явно для умножения частот. иль деленья (ежли по-ауробиндовски халявная енэрьгия господа вишни падает сверьху)

yandex/шестигранный волновод
Цитата:
irbiscorp.spsl.nsc.ru/шестигранный волновод
В последнее время все большее применение в различных узлах и устройствах СВЧ находит шестигранный волновод, обладающий рядом преимуществ по сравнению с волноводами стандартных сечений
youtube.com/watch?v=in4-GA_6684 - Попы такого не расскажут!

 73 
 : 08 Марта 2024, 04:47:14 
Автор Quangel - Последний ответ от Quangel


Причем ту Феня,казалось бы .  Веселый Веселый Веселый

 74 
 : 07 Марта 2024, 00:55:16 
Автор Любовь - Последний ответ от Pipa
Снова переезд. На этот раз на соседний сервер. Прошлый не внушал доверия - за прошедшее время уже дважды сам перезапустился (из-за какой-то своей внутренней ошибки).

 75 
 : 05 Марта 2024, 10:58:22 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
add к quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=574.msg62636#msg62636

На иконе какая-то женщина выгуливала ручного дракона на поводке но без намордника и за это видимо копьём ему в харю .. в харю..


поиски самой древней версии иконки (с поводком?) объявляются открытыми

Ctrl-F _поводок_ шото нема

Цитата:
ru.wiki/Георгий_Победоносец
Одним из самых известных сказаний о его чудесах является «Чудо о змие».


Святой Георгий, спасающий дочь императора (эмалевая миниатюра, Грузия, XV век)

Цитата:
en.wiki/Saint_George +translate.yandex.ru


A plaque, on which is represented George rescuing the emperor's daughter (15th century)
Мемориальная доска, на которой изображен Георгий, спасающий дочь императора (15 век)
///

Миниатюра из Пассио Святой Георгии 13 века (Верона)
///

Миниатюра Георгия и Дракона, рукопись Золотой легенды, датированная 1348 годом (BNF Français 241, fol. 101v.)
--->
ru.wiki/Золотая_легенда
--->
Цитата:
ru.wiki/Чудо_Георгия_о_змие
См. также: Фракийский всадник



стоит девица, царская дщерь, одеяние на ней царское вельми преизрядное, поясом держит змия и ведет поясом змия во град
См. также: Фракийский всадник

Цитата:
ru.wiki/Пояс_Богородицы

Фома рассказал, что ему было явлено, как Богородица возносится на небо, и просил её дать ему благословение. Тогда Богородица сбросила ему пояс, которым была опоясана[14][15]. По этой причине в католичестве пояс называется пояс Фомы[en]. Кратко этот апокриф пересказан в Золотой легенде[16]. Этот сюжет часто используется в живописи

Цитата:
ru.wiki/Фракийский_всадник
он отождествлялся с Асклепием, Аполлоном, Дионисом, Сильваном и другими божествами. При его описании использовались такие эпитеты, как sōtēr («спаситель») и iatros («целитель»).
он был связан с идеей жизни после смерти и целительства.
Всадник обычно изображается скачущим слева направо к дереву, обвитому змеем.

В первой половине IV века н. э. культ фракийского всадника трансформировался в почитание святого Георгия, а характерная для него иконография продолжала использоваться при изображении св. Георгия, поражающего змия (дракона).

Цитата:
en.wiki/Saint_George_and_the_Dragon +translate.yandex.ru


Старая Ладога фреска, ок. 1167
///

Новгородская икона вита, 14 век; "подробная" иконография дракона занимает центральную панель.

Цитата:
en.wiki/Thracian_horseman +translate.yandex.ru
Фракийский всадник изображен в виде охотника верхом на лошади, едущего слева направо. Между копытами лошади изображена либо охотничья собака, либо кабан. В некоторых случаях собаку заменяет лев.
///
Наследие
Мотив фракийского всадника был продолжен в христианизированной форме в конной иконографии как Святого Георгия, так и святого Димитрия.[26][27][28][29][30]
///

"Святой Георгий Лабечинский", Рача, Грузия (11 век), известен как старейшее сохранившееся конное изображение Святого Георгия (но обратите внимание, что всадник топчет противника-человека, а не дракона)

итэдэ - "спасаемые" прынцэссы вроде как прост гуляли с собакингом на поводке





п.2
полит-экон-инфо-каналы с min вранья
youtube/@Гулагу-нет
youtube/@Радио Свобода
youtube/@SergueiJirnov
youtube/@Любовь Соболь
youtube/@Илья Яшин
youtube/Христо Грозев
youtube/IgorYakovenko
youtube/Чичваркин
youtube/@Острый Угол
youtube/Мария Певчих
youtube/@Borovoy Live
youtube/@NavalnyRu
youtube/NavalnyLive
youtube/Popularpolitics
youtube/@Дождь
youtube/Кира Ярмыш
youtube/Обманутый Россиянин
youtube/leonid_volkov
youtube/Веллер
youtube/гудков геннадий
youtube/Максакова
youtube/Vladimir_Milov
youtube/@proekt_media
proekt.media
youtube/tvrain
youtube/@Марк Солонин
youtube/Илья Новиков Что Где Когда
youtube/@varlamov
youtube/@VolodymyrZolkin/
youtube/Буча
youtube/В гостях у Гордона
youtube/@Freedom_Live
youtube/@unian
youtube/@Max_Katz
google/"лубянская братва"
google/Эта война носит мошеннический характер
compromat.ru - газетные вырезки

 76 
 : 04 Марта 2024, 18:00:27 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
/libgen.rs/Йога: Закалка тела - снапs

 77 
 : 03 Марта 2024, 06:55:43 
Автор Любовь - Последний ответ от Oleg
Цитата:
https://habr.com/ru/companies/getmatch/articles/755488/

материал LK-99 может стать новым революционным скачком в технологиях. Его сверхпроводимость при комнатной температуре могла сделать возможными разные научно-фантастические идеи, такие как левитирующие поезда и недорогие квантовые компьютеры. А еще важнее — обеспечить полностью эффективное хранение энергии, с КПД 100%. Что, в свою очередь, вызвало бы революцию в сфере солнечных панелей, ветрогенераторов и бог знает чего еще.
///
гвоздь в крышку гроба забила команда из Института исследования твердого тела Макса Планка в Штутгарте (Германия). Они вырастили кристаллы LK-99, а не синтезировали его методом отжига, как это сделали корейцы. Выращивание позволило избежать появления примесей в материале и, прежде всего, сульфида меди (Cu2S), который, как стало ясно, и стал причиной «сенсационного» открытия. Чистый LK-99 оказался не сверхпроводником, а просто хорошим изолятором. А загрязнение корейского LK-99 сульфидом меди и стало причиной появления у него «признаков» сверхпроводимости.
Что ж, видимо, придется искать новое чудо.
Кстати, что из всего этого вышло полезное — так это новый интерес к теме материаловедения. Многие заметили, что некоторые из самых влиятельных лидеров Кремниевой долины имеют опыт работы в этой области. Генеральный директор Google Сундар Пичаи получил степень бакалавра в области металлургического машиностроения и имеет степень магистра наук на факультете материаловедения Стэнфордского университета. Основатель Tesla Илон Маск в 1995 году был принят в докторантуру материаловедения, тоже в Стэнфорде, но бросил учебу через два дня после того, как начал свою карьеру предпринимателя, создав Zip2.
«Возьмите курс материаловедения 101. Не пожалеете», — написал Маск в сентябре прошлого года.

youtube/LK-99

 78 
 : 02 Марта 2024, 22:04:36 
Автор Мария - Последний ответ от Silence
Пара треков Limelight:

https://www.youtube.com/watch?v=UmDbAC1YFTA

моя загрузка: https://www.youtube.com/watch?v=0mAnJKo75-c

 79 
 : 02 Марта 2024, 08:08:02 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
набью кось ышо
ручонками пёрлы (аффтара жившего тогда то в крыму то в москве)
Цитата:
ozon.ru/yoga-kotoroy-ne-bylo-boyko-viktor-sergeevich
Йога, которой не было
///
3.   Станислав Курилов   
стр. 26
.. йога -практика Курилова не обеспечила ему душевную стабильность .. перед нами картина тяжёлого психоза!

Цитата:
Люди вокруг меня ненавидели советскую власть. Я не замечал этого, во мне совсем не было ненависти. Я владел огромным богатством: состоянием сознания — я был счастлив. Мир казался мне прекрасным. Люди любили меня, и я чувствовал, что во мне нуждались. За глаза меня называли «счастливым идиотом». Чтобы психологически выжить в атмосфере ненависти и страха, ей необходимо противопоставить атмосферу любви внутри себя, в своей семье, в кругу своих друзей. Мне долгое время удавалось оставаться счастливым среди близких мне людей. Я обладал непоколебимо счастливым духовным состоянием, и я его потерял. Я стал понимать людей и страдать так же, как они. Во мне появилась ненависть.
Я ненавидел режим в стране, ненавидел коммунизм с его красным цветом, ненавидел коммунистов, а потом потихоньку стал ненавидеть и самого себя. Жить в атмосфере ненависти и страха — медленное самоубийство. Иногда приступы ненависти были настолько сильными, что я чувствовал, как разрушается моя физическая оболочка. Я болел какими-то необъяснимыми болезнями, что-то надрывалось внутри, несколько раз у меня лопалась кожа на пальцах рук и висела клочьями. Я понял, что нужно что-то делать, пока ненависть не убила меня совсем.
Один в Океане - Курилов

Неясно, явился ли психоз в данном случае закономерным итогом слепого экспериментаторства либо его побочным эффектом.

цит взял туточки flib../b/681032 - Один в Океане 1102K - Слава Курилов
VS
ещё про психов -
Цитата:
https://youtu.be/niBzD8QJE00?t=547

@ihor_master  4 месяца назад
Мои герои Курилов и Беленко. Шикарные книги они потом написали, читал с удовольствием. Хорошее пособие по истории СССР

@user-wv2vi4qb6t  4 месяца назад
Не полный список тех, кем так гордится режим!

Михаил Чехов эмигрировал.
Марк Шагал эмигрировал.
Николай Бердяев эмигрировал.
Целый Философский пароход выдворили из страны.
Маяковский покончил с собой.
Есенин покончил с собой. (точнее убит)
Гумилёва расстреляли
Ахматову не публиковали.
Мандельштама сослали и убили.
Мейерхольда избили в подвалах и расстреляли.
Зинаиду Райх убили в собственной квартире.
Михоэлсу подстроили аварию.
Искусствоведа Лихачева сослали.
Николая Эрдмана сослали.
Бабеля пытали, расстреляли.
Заболоцкого отправили в лагерь.
Введенский умер по дороге в лагерь.
Беременную Ольгу Берггольц в подвале забили так, что она там же родила мертвого ребенка.
Цветаеву сослали и довели до самоубийства.
Вавилова год пытали; спаситель человечества умер от голода.
Латышский театр «Скатуве» раssтреляли в полном составе.
Хармса заморили голодом в психушке.
Весь Еврейский антифашистский комитет расстреляли.
Театр Таирова закрыли.
Николая Леонтовича (автора "Щедрика") расстреляли.
Булгакова т₽авили и не публиковали.
Пьесы Шварца запрещали сразу после написания.
Пастернака т₽авили и не публиковали.
Бродского сослали и выжили из страны.
Солженицына травили, сослали и выжили из страны.
Довлатова травили, эмигрировал.
Галича преследовали, эмигрировал.
Параджанова посадили.
Губермана посадили, эмигрировал.
Барышников не вернулся.
Нуреев не вернулся.
Эрнст Неизвестный эмигрировал.
Тарковский эмигрировал.
Войнович эмигрировал.
Ростроповича и Вишневскую лишили гражданства, выгнали из страны.
Юрия Любимова лишили гражданства, выгнали из страны.
Тарковского выжили из страны.
Высоцкого запрещали.
Анну Политковскую убили.
Влада Листьева убили.
«Сахаровский центр» закрыли.
«Мемориал» ликвидировали
Муратову залили краской лицо.
Милашину неоднократно избивали.
Весь «Дождь» выдавили из страны.
Райхельгауза уволили.
Рыжакова уволили.
Глуховский уехал.
Звягинцев уехал.
Роднянский уехал.
Гельман уехал.
Трегулову уволили из Третьяковки
Фильмы Сокурова запретили.
Серебренников уехал из страны. «Гоголь-центр» закрыли.
Вырыпаева запретили.
Акунин уехал из страны.
Гребенщиков уехал из страны.
Шишкин уехал из страны.
Писатель Филиппенко уехал из страны.
Дмитрия Быкова от₽авили, уехал из страны.
Ефремова посадили.
Шендерович уехал из страны.
Эйдельман уехала из страны.
Белый уехал из страны.
Хаматова уехала из страны.
Туминас уехал из страны.
Крымов уехал, спектакли закрыли.
Макаревич уехал из страны.
Пугачёва уехала из страны.
Актёр Филиппенко уехал из страны.

@user-ug5dm8yn3q
4 месяца назад
Солоневича читал, как остросюжетный триллер. "Россия в концлагере" книга написана современником и читается на одном дыхании. Ещё книга Михина Артиллеристы и Астафьева, Прокляты и убиты, тоже написаны современниками, читаются в разы интереснее, чем пишут выдумщики- историки.

@user-volya2  4 месяца назад
Как писал своему народу русский поэт В. Я. Брюсов:
"Довольство ваше – радость стада,
Нашедшего клочок травы.
Быть сытым – больше вам не надо,
Есть жвачка – и блаженны вы"..

@l0lll000l  4 месяца назад
Лермонтов:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

п.2

Цитата:
ozon.ru/yoga-kotoroy-ne-bylo-boyko-viktor-sergeevich
Йога, которой не было
///
21.   Коровкин
Йога: Закалка тела, воспитание души, врачевание недугов
--->
Цитата:
ozon.ru/product/yoga-zakalka-tela-vospitanie-dushi-vrachevanie-nedugov-f-ya-korovkin
Йога: закалка тела, воспитание души, врачевание недугов. Ф.Я. Коровкин
1 346 ₽ c Ozon Картой
Букинистика
-->
/libgen.rs/Йога: Закалка тела - снапнул

 80 
 : 02 Марта 2024, 01:38:36 
Автор в гости - Последний ответ от Quangel

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC