quantmag.ppole.ru/..#msg84646 - п.2
613 терагерц
quantmag.ppole.ru/..#msg84647613 терагерц
quantmag.ppole.ru/..#msg84650613 терагерц
quantmag.ppole.ru/..#msg85127 - п.7613 терагерц
вышелъ
nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1842893 - Аватар: Пламя и пепел / Avatar: Fire and Ash (2025) WEBRip [H.264/1080p] [звук с TS] [AD]
rutracker.org/Аватар: Пламя и пепел
Цитата:
en.wiki/Avatar
Аватар (фильм, 2009)
Бюджет: $240 млн.
Сборы: $3 млрд.
///
В интервью журналу Time в 2007 году Кэмерона спросили о значении термина «Аватар» , на что он ответил: «Это воплощение одного из индуистских богов, принимающее плотскую форму. В этом фильме это означает, что человеческие технологии будущего способны внедрять человеческий интеллект в удаленно расположенное тело, биологическое тело». [9] Кэмерон также упомянул японскую киберпанк- мангу и аниме «Призрак в доспехах » в контексте того, как люди могут удаленно управлять и переносить свою личность в инопланетные тела. [121] [122]
Одним из источников вдохновения для внешнего вида На'ви послужил сон, о котором ему рассказала мать Кэмерона. [116]
Внешний вид На'ви — гуманоидов, коренных обитателей Пандоры, — был вдохновлён сном матери Кэмерона, который ей приснился задолго до начала работы над «Аватаром» . Во сне она увидела синекожую женщину ростом 12 футов (4 м), что, по его мнению, было «довольно крутым образом». [ 116 ] Он также сказал: «Мне просто нравится синий. Это хороший цвет... плюс, есть связь с индуистскими божествами, [123] что мне нравится концептуально». [124] Он включил подобных существ в свой первый сценарий (написанный в 1976 или 1977 году), в котором фигурировала планета с коренным населением «великолепных» высоких синих инопланетян. На'ви были основаны на них. [116]
///
Сарита Прабху из The Tennessean назвала фильм «искаженным изображением пантеизма и восточной духовности в целом» [228], а Максим Осипов из The Hindustan Times , напротив, похвалил послание фильма за его общую согласованность с учениями индуизма в Бхагавад-гите. [229]
///
229. Осипов, Максим (27 декабря 2009 г.). «Что на Пандоре означают культура или цивилизация?» . Hindustan Times . Индия. Заархивировано с оригинала 3 декабря 2011 г. Дата обращения: 25 февраля 2011 г.
--->Аватар (фильм, 2009)
Бюджет: $240 млн.
Сборы: $3 млрд.
///
В интервью журналу Time в 2007 году Кэмерона спросили о значении термина «Аватар» , на что он ответил: «Это воплощение одного из индуистских богов, принимающее плотскую форму. В этом фильме это означает, что человеческие технологии будущего способны внедрять человеческий интеллект в удаленно расположенное тело, биологическое тело». [9] Кэмерон также упомянул японскую киберпанк- мангу и аниме «Призрак в доспехах » в контексте того, как люди могут удаленно управлять и переносить свою личность в инопланетные тела. [121] [122]
Одним из источников вдохновения для внешнего вида На'ви послужил сон, о котором ему рассказала мать Кэмерона. [116]
Внешний вид На'ви — гуманоидов, коренных обитателей Пандоры, — был вдохновлён сном матери Кэмерона, который ей приснился задолго до начала работы над «Аватаром» . Во сне она увидела синекожую женщину ростом 12 футов (4 м), что, по его мнению, было «довольно крутым образом». [ 116 ] Он также сказал: «Мне просто нравится синий. Это хороший цвет... плюс, есть связь с индуистскими божествами, [123] что мне нравится концептуально». [124] Он включил подобных существ в свой первый сценарий (написанный в 1976 или 1977 году), в котором фигурировала планета с коренным населением «великолепных» высоких синих инопланетян. На'ви были основаны на них. [116]
///
Сарита Прабху из The Tennessean назвала фильм «искаженным изображением пантеизма и восточной духовности в целом» [228], а Максим Осипов из The Hindustan Times , напротив, похвалил послание фильма за его общую согласованность с учениями индуизма в Бхагавад-гите. [229]
///
229. Осипов, Максим (27 декабря 2009 г.). «Что на Пандоре означают культура или цивилизация?» . Hindustan Times . Индия. Заархивировано с оригинала 3 декабря 2011 г. Дата обращения: 25 февраля 2011 г.
Цитата:
hindustantimes.com/../What-on-Pandora-does-culture-or-civilisation-stand-for
web.archive.org/..hindustantimes.com/../What-on-Pandora-does-culture-or-civilisation-stand-for
Что на Пандоре означает культура или цивилизация?
Максим Осипов — исследователь санскрита и индийской философии
Аватар это совершенно неправильное название для нового блокбастера. Фильм переворачивает саму концепцию, на которой буквально основан термин ‘аватар’— на санскрите, ‘происхождение’ —. Аватар всегда спускается из высшего мира в низший, восстанавливает процветание, мудрость и счастье —и движется дальше без изменений после выполнения миссии.
Однако Джейк Салли ‘Кэмерона ’ Аватара— и мы, зрители вместе с ним ‘вскоре после его спуска в мир На'ви видим, как ’высшее царство землян быстро бледнеет и становится отвратительным по сравнению с первозданным миром предполагаемых дикарей.
‘Цивилизованные люди’ оказываются примитивными, пресыщенными и все более жадными, циничными и жестокими — черты, которые только усиливаются их машинами — в то время как ‘обезьяны-инопланетяне’ оказываются благородными, добрыми, мудрыми, чувствительными и гуманными.
Мы, вместе с героем ‘Аватара’, сейчас стоим перед неудобным, но непреодолимым выбором между двумя расами и двумя мировоззрениями. И неизменно вместе с ним мы не можем не склоняться к гораздо более цивилизованным внутренностям внутри длиннохвостой, синекожей и технологически инфантильной внешности.
Вскоре Джейк признается себе в своем видеологе: “Я понял, что все было наоборот, я не был уверен, что было сном, а что реальностью.” Вернув себе через тело Аватара не только ноги, но и достоинство, свободу и братьев, чью любовь и доверие он изо всех сил пытается заслужить, спаситель становится спасенным, благодетель становится получившим выгоду.
‘Аватар’ становится, ну, беженцем среди аборигенов, настолько довольным внутренне, что они не променяют свое дерево ни на что, что могут предложить сообразительные боги ‘Небесные Люди’ — даже на банку светлого пива! В отличие от Нео из «Матрицы», Джейк погружается в якобы иллюзорный мир только для того, чтобы обнаружить, что он гораздо более осязаем, здоров и истинен, чем его собственный — и хочет остаться в нем.
Это заставляет нас задать болезненный вопрос: почему? И что, черт возьми (или на Пандоре) означают ‘культура’, ‘цивилизация’ и ‘человек’? Не поддаваясь шаблонному жанру научной фантастики, Джеймс Кэмерон делает этот вопрос четвертым измерением своего фильма— и отвечает на него наиболее убедительно: именно такие качества, как доброта, благодарность, уважение к старшим, самопожертвование, уважение ко всему живому и, в конечном счете, скромная зависимость от высшего разума, стоящего за природой, делают человека культурным, цивилизованным и человечным.
Как говорится в Бхагавад-гите (16.1-4): Бесстрашие, развитие мудрости, милосердие, самообладание, аскетизм, простота, воздержание от ненужного насилия, правдивость, свобода от ненависти, отречение, спокойствие, отвращение к придиркам, сострадание ко всем живым существам... — качества, подобающие настоящим цивилизованным людям... Гордость, Высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество — качества варваров.
web.archive.org/..hindustantimes.com/../What-on-Pandora-does-culture-or-civilisation-stand-for
Что на Пандоре означает культура или цивилизация?
Максим Осипов — исследователь санскрита и индийской философии
Аватар это совершенно неправильное название для нового блокбастера. Фильм переворачивает саму концепцию, на которой буквально основан термин ‘аватар’— на санскрите, ‘происхождение’ —. Аватар всегда спускается из высшего мира в низший, восстанавливает процветание, мудрость и счастье —и движется дальше без изменений после выполнения миссии.
Однако Джейк Салли ‘Кэмерона ’ Аватара— и мы, зрители вместе с ним ‘вскоре после его спуска в мир На'ви видим, как ’высшее царство землян быстро бледнеет и становится отвратительным по сравнению с первозданным миром предполагаемых дикарей.
‘Цивилизованные люди’ оказываются примитивными, пресыщенными и все более жадными, циничными и жестокими — черты, которые только усиливаются их машинами — в то время как ‘обезьяны-инопланетяне’ оказываются благородными, добрыми, мудрыми, чувствительными и гуманными.
Мы, вместе с героем ‘Аватара’, сейчас стоим перед неудобным, но непреодолимым выбором между двумя расами и двумя мировоззрениями. И неизменно вместе с ним мы не можем не склоняться к гораздо более цивилизованным внутренностям внутри длиннохвостой, синекожей и технологически инфантильной внешности.
Вскоре Джейк признается себе в своем видеологе: “Я понял, что все было наоборот, я не был уверен, что было сном, а что реальностью.” Вернув себе через тело Аватара не только ноги, но и достоинство, свободу и братьев, чью любовь и доверие он изо всех сил пытается заслужить, спаситель становится спасенным, благодетель становится получившим выгоду.
‘Аватар’ становится, ну, беженцем среди аборигенов, настолько довольным внутренне, что они не променяют свое дерево ни на что, что могут предложить сообразительные боги ‘Небесные Люди’ — даже на банку светлого пива! В отличие от Нео из «Матрицы», Джейк погружается в якобы иллюзорный мир только для того, чтобы обнаружить, что он гораздо более осязаем, здоров и истинен, чем его собственный — и хочет остаться в нем.
Это заставляет нас задать болезненный вопрос: почему? И что, черт возьми (или на Пандоре) означают ‘культура’, ‘цивилизация’ и ‘человек’? Не поддаваясь шаблонному жанру научной фантастики, Джеймс Кэмерон делает этот вопрос четвертым измерением своего фильма— и отвечает на него наиболее убедительно: именно такие качества, как доброта, благодарность, уважение к старшим, самопожертвование, уважение ко всему живому и, в конечном счете, скромная зависимость от высшего разума, стоящего за природой, делают человека культурным, цивилизованным и человечным.
Как говорится в Бхагавад-гите (16.1-4): Бесстрашие, развитие мудрости, милосердие, самообладание, аскетизм, простота, воздержание от ненужного насилия, правдивость, свобода от ненависти, отречение, спокойствие, отвращение к придиркам, сострадание ко всем живым существам... — качества, подобающие настоящим цивилизованным людям... Гордость, Высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество — качества варваров.





