Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Апреля 2024, 16:03:22
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Последние сообщения
Страниц: 1 ... 8 9 [10]

 91 
 : 10 Февраля 2024, 05:48:54 
Автор platonik - Последний ответ от platonik
Нет в Квантовой Теории самого понятия "информационная единица".  Смеющийся Там "Система" есть,сил моих на вас с Феней нету уже.


Очнись наконец дурачёк, от воздействующих на твои мозги различных информационных наркотиков, которые проявляются ещё и как сектанские святые писания. Находясь в таком состоянии, видеть и осознавать реальную картину мира невозможно. В Квантовой теории понятия "информационная единица" нет, а в реальности две квантовые информационные единицы "Плюс" и "Минус" бесспорно проявляются. Если ты сам хочешь в этом убедиться, то сделать это очень просто. Подойди к комнатной розетке и прикоснись сразу к двум контактам, плюсу и минусу. Дам тебе ещё один совет, возьми молоток и удать себя по голове. Говорят таким методом иногда удаётся вылечить мозги. Если в Квантовой теории чего-то нет, а в реальности это что-то проявляется и существует, значит, мягко выражаясь, теория спорная.  

 92 
 : 10 Февраля 2024, 03:52:33 
Автор Любовь - Последний ответ от Quangel
Ну что,"локальные реалисты",дрожим и боимся.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Российский 12-кубитный квантовый компьютер впервые применили для обучения нейросетей

Цитата:
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Физики в России впервые использовали отечественный 12-кубитный квантовый компьютер на базе сверхпроводников для проведения расчетов, связанных с нейросетями и машинным обучением. Первые опыты с этой вычислительной машиной подтвердили высокую скорость ее работы, сообщила пресс-служба МФТИ.

"Ученые запустили первый в России 12-кубитный квантовый процессор для квантового машинного обучения на основе сверхпроводников. Сейчас на нем тестируются алгоритмы обучения для квантовой нейросети, которая может определять сорт вина по его химическому составу и диагностировать рак молочной железы", - говорится в сообщении.

Пока это только Пелевинский "Самолет Можайского",  Смеющийся но уже скоро.  Веселый

 93 
 : 10 Февраля 2024, 03:45:05 
Автор platonik - Последний ответ от Quangel
Состояние суперпозиции-это когда одна информационная единица не существует без другой. Эти две информационные единицы попросту неразделимы.

Нет в Квантовой Теории самого понятия "информационная единица".  Смеющийся Там "Система" есть,сил моих на вас с Феней нету уже.  Веселый

 94 
 : 09 Февраля 2024, 16:21:41 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
forum.realyoga.ru/viewtopic=12711 - Новая книга ВСБ , которой не было

Цитата:
ozon.ru/yoga-kotoroy-ne-bylo-boyko-viktor-sergeevich - .., которой не было
стр 377 , Часть 2 , Гл. 1 Йога и Запад

".. сегодня на https://scriptures.ru/yoga/hatha_yoga_limit_pattabhi_jois.htm в статье "Медитация и йога" можно прочесь следующее:
Цитата:
То, что проделали Кришнамачарья, Айенгар, Паттабхи Джойс и их ученики с йогой, можно называть разными словами. Можно называть это ребрендингом, рестайлингом или репозиционированием бренда йоги. Кто-то назовёт это рейдерским захватом бренда "йога" стремившимися к мирскому успеху (как показала вся история жизни каждого из них) тремя спортсменами без высшего образования, и даже без какого-либо профильного анатомического медицинского образования, и он тоже будет прав.
     Точка зрения на то, что провернули с представлениями о йоге за последние 50 лет, особенно на Западе, будет зависеть от когнитивных способностей оценивающего, его знания истории йоги (и особенно хатха-йоги) и личных целей. У йогатичера-акробата с доставшимся ему за в общей сложности пару тысяч долларов "крутым" сертификатом йогашалы Джойса (или ещё более дорогим сертификатом школы йоги Айенгара) может быть одна точка зрения, а у практикующего читта-вритти-ниродху йогина – другая. К тому же уже выросло целое поколение, которое в основном другой йоги, помимо постуральной, уже и не видело, и многие его представители уже даже настаивают на "традиционном" восприятии йоги как постуральной практики, даже несмотря на полное отсутствие упоминания постуральных практик в "Йога-сутрах" Патанджали, которые им некогда читать.
Цитата:
В 1947 году Индия отвоевала независимость, и власть имущие потеряли интерес к йоге как способу развить национальную гордость. И именно в это время, когда резко уменьшилась поддержка со стороны «своих», йога начала свое шествие по всему миру. «Экспорт» йоги начался усилиями одаренного практикующего, который учился у .. Кришнамачарьи.

Эти две цитаты из разных источников в книжице слиты в одну и не разделены ничем . ой вэй..
, вторая отсель flib../b/373202- Научная йога. Демистификация 1769K - Уильям Броуд

п.2
на той ж страничке видосец
Цитата:
https://scriptures.ru/yoga/hatha_yoga_limit_pattabhi_jois.htm

Автор этой статьи ещё в 2006 г. общался в Майсуре с посетителями курсов аштанга-виньяса-йоги Паттабхи Джойса, а также и с самим Джойсом в кабинете его майсурского офиса, в основном в качестве переводчика. Судя по тогдашним рассказам посетителей курсов, этот ощущающий себя альфа-самцом заматеревший преподаватель регулярно возлагал свои длани на чресла молодых курсисток и даже курсистов, среди прочего проверяя своим пальцем качество их мула-бандхи, а также выполняя правки-аджасменты как путём плотного возложения своей длани на физические проекции двух нижних чакр курсисток в то время, когда они находились в том числе и в разных перевёрнутых хитрозакрученных позах, из которых невозможно быстро выйти, так и прижатием своих чресл к чреслам курсисток с сильным давлением, иногда даже с порывистыми движениями. Это всё информация, так сказать, из первых «рук», к тому же подтверждаемая видеороликами и фотографиями.

https://www.youtube.com/watch?v=2LQCZq9_oYM - PATTABHI JOIS Ashtanga Yoga Adjustments _ 15 июл. 2016 г.
с дублем
https://www.youtube.com/watch?v=12A_mrdTI6M - PATTABHI JOIS Ashtanga Yoga Adjustments _ 15 апр. 2018 г.

Следует отметить, что далеко не всегда это вызывало у курсисток неприятие. Некоторые даже почему-то считали это своеобразным «шактипатом» (духовным посвящением) и специально надевали одни только тонкие короткие треники, чтобы максимально улучшить тактильные ощущения и «шактипат».
     То, что некоторым посетителям курсов это не нравилось, но они терпели всё это изо дня в день на 30-дневных курсах в погоне за престижным йогабизным сертификатом, не делает им чести, а также вызывает различные аллюзии. Но в данной статье речь пойдёт не о моральных качествах посетителей курсов, а, что более важно, о таковых Паттабхи Джойса, легенды аштанга-виньяса-йоги в частности и нынешней йоги в целом.
     Известно, что домогательства со стороны Джойса на классах йоги имели место как минимум с 1980-х годов, когда ещё была жива его жена, а сам он точно находился в здравом уме, так что это невозможно списывать на его «недостаточную удовлетворённость» (что само по себе звучит странно для того, кто позиционирует себя как йога) или старческое слабоумие.
     Как утверждал уже в немолодом возрасте сам Паттабхи Джойс, он практиковал хатха-йогу Кришнамачарьи в течение пары лет, начиная с 1927 года, когда ему было 12 лет, но при этом никто из его родственников об этой его практике ничего не знал. В 1932 году в возрасте 17 лет его уже точно видели на классах хатха-йоги Кришнамачарьи в Майсуре, и с тех пор он практиковал постоянно. Даже если предположить, что Паттабхи Джойс приукрасил свою биографию, и начать отсчёт практики с 1932 года, то как минимум 74 года (до 2006 г.) практики хатха-йоги не помогли ему избавиться от вожделения. Если же приукрашивания не было, и, если верить заявлениям о том, что, несмотря на упрёки членов семьи, включая внука Шаратха, домогательства продолжали иметь место в большей или меньшей степени вплоть до его ухода в 2009 г., то даже долгие 82 года практики хатха-йоги, включая и разработанный им самим стиль под названием аштанга-виньяса-йога, оказались неэффективными даже для того, чтобы проработать хотя бы первую часть восьмичастной йоги Патанджали – яму, включающую в себя брахмачарью. Цитата из Йога-сутр Патанджали, 2.30:
     ahiṁsā-satya-asteya brahmacarya-aparigrahāḥ yamāḥ ॥30॥
     30. Сдержанность (яма) включает не-насилие, правдивость, не-присвоение чужого, безбрачие и не-принятие даров.
     Проблема не в том, что за 82 года интенсивной практики хатха-йоги, которую преподносят как меняющую сознание духовную практику, у Паттабхи Джойса так и не открылось сверхсознание и не появились сиддхи. Проблема в том, что за все эти годы так и не произошло несравнимо менее затратной энергетически трансформации сознания хотя бы настолько, чтобы человек стал по-настоящему нравственным, а также осознающим последствия своих действий. Харассмент курсисток по факту оказался «интереснее» и важнее и собственной репутации, и репутации разработанного им самим направления аштанга-виньяса-йога. Паттабхи Джойс достиг мирской «самореализации», став успешным, богатым и популярным. Но для того, кто позиционирует себя как йога, это не достижение.
     И это лучшая «реклама» возможностей хатха-йоги. Это один из уроков, который Паттабхи Джойс на самом деле преподал миру, пусть и не сознательно.

п.3
ну, и раз scriptures.ru в авторитете - тычем в егойный ква

google/квантовый site:scriptures.ru - Результатiв: 2 айяйяй

Цитата:
https://scriptures.ru/manifest.htm
КРЫЛЬЯ
     Теперь пришёл черёд высказаться о крыльях – для того, чтобы проиллюстрировать некоторые несуразности классической эволюционной “теории”.
     Итак, общепринятая дарвиновская теория гласит, что случайные мутации закрепляются естественным отбором, если они оказались полезными для жизнедеятельности организма (вида).
     Ну что ж, давайте проведём мысленный эксперимент. Вот перед нами ящерица – прародительница птиц. По эволюционной теории крылья возникают случайно, из “генетического шума”. А затем полезный новый фактор (то есть крылья) закрепляется и развивается.
     Естественно, эволюционная теория не допускает появления “готовых”, развитых крыльев сразу. Это было бы слишком похоже на чудо!
     Итак, возникает кожистая складка на передних лапах. Она совершенно нефункциональна. Иначе говоря, пользы от неё нет никакой. Она только помогает зацепляться за ветви и камни и тем самым мешает ползать. В то же время питательные вещества она забирает, уменьшая питание других, полезных органов.
     И каковы же шансы, что ящерица-мутант победит в конкурентной борьбе? Шансов практически нет. Если только не предположить, что какой-то доисторический Мичурин не собирал таких чудесных ящериц в своём зоопарке, в изоляции от остального мира, и не выпускал потом сформировавшихся особей нового вида по достижении их полной готовности!
     Конечно, критиковать легко. А что у нас есть предложить взамен? А вот что.
     Имеется множество параллельных дискретных рядов устойчивых форм живых организмов. От одной формы к другой скачкообразно нарастает степень совершенства. Промежуточные формы неустойчивы и не выдерживают испытания жизнью.
     Волна Жизни катится по этим рядам форм, последовательно вызывая их к существованию, а затем сбрасывая в небытиё. Знатоки квантовой механики и синергетики уже, наверное, догадались – здесь имеет место прямая аналогия с дискретными энергетическими состояниями сложных систем.
///
ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА И ЭВОЛЮЦИЯ
     Формально-логические утверждения всегда стараются (не без помощи тех, кто их формулирует!) оторваться от того ограниченного контекста, в котором они верны. Собственно говоря, придание ограниченным понятиям расширительного толкования – это и есть эвристический научный метод. Он приводит к возникновению парадоксов и сменам парадигм, что мы и называем развитием науки.
     До сих пор обыденный ум приходит в ужас оттого, что микрообъект может находиться в двух разных местах одновременно. Но мы можем наблюдать этот “квантовый” эффект и в классической механике! Возьмём две точечные массы. Каждая из них находится в своём собственном месте, как и полагается. Соединим теперь эти две массы тонкой невесомой нитью, и рассмотрим такой умозрительный композитный объект. Где он находится? В двух местах одновременно! Этот парадокс происходит из того, что понятия, созданные для описания точечных масс, применяются для описания более сложных объектов. На самом деле имеется не парадокс, а кризис метода описания.
     Формальная логика претендует на абсолютно верные утверждения, которые имеют место при допущении определённых постулатов. Но тем самым игнорируется тот факт, что “скрытых” параметров мироздания на многие порядки больше, чем доступных для изучения человеческим разумом величин. Это принципиальный момент. Физики пытаются вводить конечную ширину квантовых переходов, оперируют понятием континуума. Но существенно то, что подобные уловки никогда не выявят тех скрытых параметров, которые изменяют саму структуру изучаемого объекта. Потому что более сложный объект не может быть познан гораздо более примитивным своим собратом, использующим формальную логику! При одном и том же сочетании параметров, доступных анализу примитивным познающим объектом, поведение более сложного объекта всегда будет непредсказуемо новым, и придётся вводить своего рода статистику.
     Некоторые возразят, что статистика – неплохой инструмент исследования. Увы, он приносит лишь те знания, которые не превышают информационной сложности самого исследователя!
     Например, некоторые исследователи гордятся тем, что им даже в социуме удалось обнаружить вполне поддающиеся описанию и моделированию моды поведения, в которых каждый человек участвует, даже не осознавая того. Но есть ли здесь повод для гордости? Просматривая видеозапись давки на стадионе, мы могли наблюдать, как по морю толпы людей распространяются волны сжатия и разрежения – эти волны отражались от стен, интерферировали и т.д. Можно ли назвать познанием природы человека сведение его к уровню механической частицы? Можно было бы написать уравнения гидродинамики с граничными условиями и радоваться тому, как прекрасно они работают – до тех пор, пока кто-то на стадионе не догадается призвать присутствующих замереть и не двигаться! И в этот момент вся гидродинамика рухнет...
     Магистральный путь развития современной компьютерной технологии подсказывает нам, что познание должно сопровождаться непрерывным “апгрейдом” самой познающей системы, аналогично тому, как рост возможностей компьютеров происходит благодаря увеличению их быстродействия, объёма памяти и более совершенному программному обеспечению. С той разницей, что человеку не надо отправляться в магазин и приобретать там новые компоненты – всё необходимое уже приготовлено и ждёт своего часа в его внутренних глубинах.
     Мы уже неоднократно убеждались в том, что по-настоящему великие открытия совершают лишь немногие выдающиеся учёные. А остальным лишь остаётся восхищаться достигнутым, поскольку до конца понять и тем более продолжить успешное исследование они не в состоянии.
     Прогресс знания неотделим от эволюции самого познающего. Иначе наука будет лишь призвана проецировать великолепие неведомого на человеческую ограниченность.

 95 
 : 08 Февраля 2024, 18:35:02 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
google/академик Сахаров о либерализме

Цитата:
http://sceptic-ratio.narod.ru/ku/lt-53.htm
Либерализм и тоталитаризм
А.Д. Сахаров
///
Я чувствую себя в неоплатном долгу перед смелыми и нравственными людьми, которые являются узниками тюрем, лагерей и психиатрических больниц за свою борьбу в защиту прав человека” (с. 12 – 15).

Либеральное общественное мнение в демократических странах, как правило, занимает интернациональную позицию, выступая против несправедливости и насилия не только в собственной стране, но и во всем мире. Я не случайно сказал «как правило»,— к сожалению, очень часто защита прав человека в социалистических странах в силу мнения об особой прогрессивности их режимов выпадает или почти выпадает из поля деятельности зарубежных организаций. Большая часть моих выступлений как раз и направлена на преодоление этого положения, которое явилось одной из причин наших трагедий. Но сейчас речь не об этом. Будем говорить о той, пока малой, части западной либеральной интеллигенции, которая распространяет свою активность также и на социалистические страны. Эти люди ждут от советских инакомыслящих ответной аналогичной интернациональной позиции в отношении других стран. Но они не учитывают ряда важных обстоятельств: недостаток информации; советский инакомыслящий не только не может поехать в другие страны, но и внутри страны лишен большинства источников информации; исторический опыт нашей страны отучил нас от излишней «левизны», многие факты мы расцениваем иначе, чем «левая» интеллигенция Запада
///
Прогресс возможен и безопасен лишь под контролем Разума. Важнейшая проблема охраны среды – один из примеров, где особенно ясна роль гласности, открытости общества, свободы убеждений. Только частичная либерализация, наступившая в нашей стране после смерти Сталина, сделала возможными памятные всем нам публичные дискуссии первой половины 60-х годов по этой проблеме, но эффективное ее решение требует дальнейшего усиления общественного и международного контроля. Военные применения достижений науки, разоружение и контроль над ним – другая столь же критическая область, где международное доверие зависит от гласности и открытости общества.
///
Начиная с 1956 года в нашей стране осуществлен ряд важных мероприятий, устраняющих наиболее опасные и уродливые черты предыдущего этапа развития советского общества и нашей государственной политики. Однако одновременно имеют место определенные негативные явления — отступления, непоследовательность и медлительность в осуществлении новой линии. Необходима выработка четкой и последовательной программы дальнейшей демократизации и либерализации и осуществление ряда неотложных первоочередных шагов.

п.2
realyoga.ru/либерализм - Найдено 8 результатiв
realyoga.ru/либерасты - Найдено 11 результатiв

п.3
полит-экон-инфо-каналы с min вранья
youtube/Илья Яшин
youtube/@Острый Угол
youtube/@Радио Свобода
youtube/@Дождь
youtube/Кира Ярмыш
youtube/Мария Певчих
youtube/Обманутый Россиянин
youtube/@SergueiJirnov
youtube/leonid_volkov
youtube/Любовь Соболь
youtube/Чичваркин
youtube/Веллер
youtube/гудков геннадий
youtube/Popularpolitics
youtube/NavalnyLive
youtube/Христо Грозев
youtube/Vladimir_Milov
youtube/@Гулагу-нет
youtube/@proekt_media
proekt.media
youtube/tvrain
youtube/@Марк Солонин
youtube/IgorYakovenko
youtube/Илья Новиков Что Где Когда
youtube/@varlamov
youtube/@VolodymyrZolkin/
youtube/Буча
youtube/В гостях у Гордона
youtube/@Freedom_Live
youtube/@uniantv
youtube/@unian
youtube/@Max_Katz
google/"лубянская братва"
compromat.ru - газетные вырезки

 96 
 : 08 Февраля 2024, 17:15:22 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
Цитата:
ozon.ru/yoga-kotoroy-ne-bylo-boyko-viktor-sergeevich
Йога, которой не было
стр 386
"С 1990= года Россию намеренно травили либерастией , проповедью безусловного приоритета частного над общим. Это началось уже в горбачевскую перестройку, а затем идеи Анри Констана попросту аннулировала в новой России остатки морального кодекса строителя коммунизма"

набил ручонками сий пёрл . ой вэй.. Буковский явно не читан. вот и верь после энтого iогцам

ru.wiki/Анри́-Бенжаме́н Конста́н

google/либерализм & Буковский

Цитата:
https://www.soviethistorylessons.com/bukovsky-on-liberalism
Журнал Présence Libérale,
ноябрь 1980 г.
Автор: Владимир Буковский
Движение за гражданские права и идеалы либерализма

Вот уже несколько десятилетий слова "либерал" и "либерализм" высмеиваются и используются в нашей стране только с уничижительным оттенком. "Гнилой либерализм", "мягкотелый либерал": это самые распространенные клише. Распространенные до такой степени, что даже в кругах "оппозиции", "инакомыслия" либералы рассматриваются как чистые оппортунисты, критикующие режим в своих четырех стенах, никогда открыто не выражая своего несогласия, в то же время стремясь построить своё собственное благополучие на основе этого режима.

Русский писатель-эмигрант Виктор Леонтович делит историю русского либерализма на два периода: предысторию (от начала царствования Екатерины II до завершения царствования Николая I) и действительную историю (начиная с царствования Александра II и завершения Крымской войны до начала Первой мировой войны).

Первый период характеризуется отдельными попытками государства провести реформы в области гражданских прав. Второй -- формированием широкого либерального общественного мнения. И здесь, именно в начале этого многообещающего периода, в ходе реализации реформ -- не только реформ, дарованных сверху, но и разработанных в сотрудничестве с большим кругом советников, которых можно назвать только либералами, -- открылись новые горизонты и новые сферы деятельности для ещё более широкой либеральной общественности. Именно в это время те, кого сегодня в СССР называют "революционными демократами" -- Некрасов, Чернышевский, Салтыков-Щедрин -- начали злоумышленно очернять либералов.

Салтыков-Щедрин написал рассказ "Либерал", в котором о либералах говорится как о людях, чьи умы покрыты пеленой "трусости".
Сатирические журналы революционных демократов набросились на либералов в тот самый момент, когда расширение свободы прессы привело бы к возникновению серьёзной критики. Либеральная критика говорила о событиях и о конкретных жизненных проблемах и пыталась "разоблачить", как тогда говорили, всевозможные порочные практики. Чего ещё можно было желать? Почему "революционные демократы" не приняли участия в этой волне осуждений? На самом деле, эти осуждения могли привести к своевременным исправлениям и к общему улучшению ситуации. В то время как для тех, кто отвергал систему в целом (не будем забывать, что это происходило в самые либеральные годы либерального правления Александра II), кто хотел всё смести и начать строить заново, с чистого листа, для них исправления и поправки, весь трудный процесс либерализации общества, был недопустим.

Либерализация могла помешать радикальному переустройству страны, помешать этой революции, которую ждали со дня на день. В то время ещё не были написаны слова "Интернационала": "Весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем мы наш, мы новый мир построим; кто был ничем, тот встанет всем".

Я не знаю, была ли в ходу в то время политическая сентенция "чем хуже, тем лучше". Но слова "Интернационала" и эта сентенция олицетворяли логику тех, кто сначала высмеивал практику осуждений, а затем высмеивал земство, называя его "теорией мелкого сита". Наконец, уже позже, они дали Конституционно-демократической партии возмутительное название "Кадеты". И это всегда был вопрос биполяризации: оттеснения либеральных сил влево, к революционному радикализму или даже вправо, к консервативным позициям, абсолютно враждебным любой реформе и расширению гражданских прав.

К сожалению, история позволила нам увидеть триумф этой биполярной логики. Правительство, которое подвергалось нападкам не только посредством этих издевательств, но и посредством гораздо более радикальных средств, таких как пули и бомбы, отменило уже запланированные реформы. Напомним, что Каракозов стрелял в Александра II спустя всего пять лет после освобождения крестьян, и в год введения судебной реформы и института земства.

И Александр II был убит как раз в то время, когда готовилась реформа государственной системы, которая была практически эквивалентна конституции, которую революционеры заявляли, что так твёрдо хотят. Получилось, что империя не смогла встать на путь конституционной монархии. (С другой стороны, когда конституция была провозглашена при Николае II, они сразу же назвали её "однорукой": снова восторжествовал принцип "или всё, или ничего"). Но логика поляризации побеждала и на другом уровне: она толкала либералов, а именно защитников земства и кадетов, которые могли составить оплот либерализма, в радикально-революционный лагерь. Люди чувствовали, что обязаны казаться прогрессивными, а быть "прогрессивным", "левым" означало если не желать революционных перемен, то, по крайней мере, быть в согласии с теми, кто принял революционные методы, включая террор. В результате террористы прослыли героями и мучениками, а их жертвы -- объектами народной мести.

В целом мы наблюдали биполяризацию, аналогичную той, которую мы наблюдаем сегодня в некоторых европейских странах, где нет центра, а есть только поляризация правительственных сил и левой оппозиции. При этом ни те, ни другие (даже с учётом того, что, в отличие от России, они оперируют внутри либерального общества) не в состоянии улучшить либеральные параметры, отстоять и расширить гражданские свободы. Политические свободы сохраняются, но гражданские свободы сегодня подавляются расширением государственной власти и контроля в областях, которые должны быть исключительно управляемы гражданами. В будущем, если народное недовольство и нетерпение приведут оппозицию к власти, от этих гражданских свобод не останется и следа.

Но я отвлекаюсь. Суть заключается в значении, которое имеет защита гражданских свобод в СССР на сегодняшний момент, и в историческом опыте, из которого возникла именно концепция защиты прав человека, а не, скажем, идея новой революции или террористического заговора. Почему, рискуя тем, что на них навесят ярлык "прогрессивных либералов", наши самые деятельные друзья встали на путь "либерализации режима", а на самом деле -- вступили на путь либерализации своей собственной сферы деятельности, создания всё большего количества островков свободы в среде, лишённой всякой свободы?

Какова была стратегия радикальных революционеров, которую мы хорошо знаем из истории, плоды которой должны были пожать большевики -- которые, конечно, не были самой многочисленной и самой влиятельной из радикальных партий? Стратегия была прямо противоположной: достичь свободы не путём уменьшения различных несвобод (как это делают голландцы, отвоёвывая сушу у моря), а в разрушении и без того слабых плотин и открытии брешей для новых наводнений. Одновременно заявляя, что пропасть, возникающая в результате наводнения, выбросит старое общество (к центру земли? в небытие?) и что на пустых просторах, созданных волшебной палочкой революции, появится обещанное "царство свободы". Когда всё это оказалось далеко от действительности, оставалось только ударить по морю кнутом, как это сделал печально известный персидский царь. Но с большим успехом, потому что удары приходились не по метафорическим волнам, а по спинам живых "обломков прошлого". Террор и пропаганда, эти два столпа тоталитаризма, превратили общество в топкое болото.

Для нас бесспорно, что господствующий тоталитаризм неотделим от того, что ему предшествовало: от революционного радикализма, утопического желания начать с нуля для достижения "царства свободы" (сначала разрушать, а затем созидать), от доктрины -- утопичной, хотя и претендующей на научность -- согласно которой всё определяется внешними условиями, и что достаточно изменить эти условия, чтобы появился "новый" свободный человек. Вся ответственность за историческую динамику, ответственность за исторические несчастья и завоевания (но прежде всего за несчастья) сбрасывалась на анонимные "внешние обстоятельства". Чувство личной ответственности, которое часто лежало в основе революционного движения, исчезло, как только человек входил в его ряды: концепция взваливания вины на "внешние обстоятельства" давала революции полную индульгенцию, делала её непогрешимой. Мы тоже начали с чувства личной ответственности, но мы, конечно же, не отделываемся от него как только совершаем свой первый свободный поступок.

Узнав в 1956 году о том, что происходило при Сталине, мы в первую очередь начали испытывать глубокие сомнения относительно чистой совести. Не совести самих палачей (в отношении них у нас не было сомнений: о какой совести здесь можно говорить?), а тех, кто молчал в течение всего периода сталинского террора. "Где был ты, ты?" И этот вопрос не освобождал нас от вопросов, которые мы задавали самим себе. На самом деле эти люди были такими же людьми, как мы, но другого поколения, и если бы мы были старше, то оказались бы в той же ситуации. В ситуации, когда следующее поколение спросит: "А ты где был?" И если бы следующее поколение не задало бы нам этот вопрос, то задала бы наша совесть...

Это были только впечатления, а не план действий. Одни только наши впечатления могли поставить нас на путь, подобный тому, каким шёл дореволюционный русский радикализм, но исторический опыт вернул нас к чувству ответственности. Сколько замечательных людей было среди народников, революционных социалистов, социал-демократов, не исключая и большевиков! И всё же мучительное желание расчистить поле для того, чтобы посеять собственное слово, превратило их первоначальный импульс, направленный на то, чтобы взять на себя ответственность за судьбу страны, в самую полную безответственность, в произвол, в кровопролитие, по принципу "цель оправдывает средства". Этот ужасный опыт предупреждает нас, что нужно иметь чувство ответственности за настоящее и что его нельзя игнорировать из соображений, подобно таким: "Мы трудимся на благо будущего, поэтому так поступаем". В поисках верного пути между безответственным бездействием и безответственными, не поддающимися исправлению экстремистскими действиями, мы нашли решение в позиции гражданина.

В своей книге "И возвращается ветер" я описал этот напряжённый поиск пути, а затем принятие позиции гражданина, которая затем стала (в 1965 году) основой формирующегося движения за защиту гражданских прав. Я хотел бы процитировать здесь отрывок из книги:

"Мы отвергаем этот режим не потому, что он называется социалистическим: что такое социализм, никакой закон не определяет, и, следовательно, граждане не обязаны знать, что это, - а потому, что он построен на произволе и беззаконии, пытается навязать силой свою идиотскую идеологию и заставляет всех лгать и лицемерить. Мы хотим жить в правовом государстве, где закон был бы незыблем и права всех граждан охранялись бы, где можно было бы не лгать - без риска лишиться свободы. Так давайте жить в таком государстве. Государство - это мы, люди. Какими будем мы, таким будет и государство. ...  Мы не обязаны подчиняться ничему, кроме закона. Давайте защищать наш закон от посягательств властей. Конечно, в советских законах есть много абсолютно неприемлемого. Но разве граждане других, свободных стран довольны всеми своими законами? Когда закон гражданам не нравится, они законными средствами добиваются его пересмотра".

Конечно, на приход к позиции гражданина нас подтолкнули не только эмоциональные факторы и теоретические споры, но и во многом опыт прошлых лет. Вероятно, только во второй половине шестидесятых мы признали факт существования Самиздата как осуществление права на свободу выражения мысли. Но в течение уже многих много лет до этого, занимаясь публикациями своих собственных текстов, мы воплощали эту свободу в действие: мы читаем и даем читать другим, но не то, что милостиво разрешено властью, а то, что нам представляется необходимым. Мы ещё не апеллировали к конституционному праву на организацию митингов и демонстраций, когда устраивали выступления молодых поэтов на площади Маяковского, но мы делали это спонтанно, ни у кого ничего не прося; мы сделали это право действительным.

Мы, безусловно, знали о нашем положительном опыте не меньше, чем об отрицательном историческом опыте других: теперь стало очевидно, что мы можем получить все свободы сами, не дожидаясь либерализации режима и предоставления нам того, что на самом деле существует только на бумаге. И чувство личной ответственности подсказало нам: мы не только можем, но мы должны. В тот момент, когда человек больше не является пассивным защитником свободы, а когда он конкретизирует её ежедневно, он осознаёт своё полное право осуждать власть за её неприменение или нарушение внутренних законов, которые она навязала сама себе и международному сообществу, соглашений, которые она сама подписала, и требовать уважения к правам человека от правительства. Так родилось наше движение за гражданские права, 5 декабря 1965 года, когда один из наших лозунгов призвал правительство "уважать собственную Конституцию".

На Западе участников советского правозащитного движения называют "диссидентами", что в данном случае ничего не значит; с другой стороны, это слово было необходимо, потому что даже в нашей стране долгое время не существовало ни определения, ни самоопределения, пока не появился термин "правозащитники", термин, который, к сожалению, не может быть переведён с должной лаконичностью на иностранные языки. Когда всё ещё шли поиски определения -- больше вне движения, чем внутри, -- мы использовали либо термин "демократы", либо термин "либералы". Но ни первое, ни второе не прижились. Второе, на мой взгляд, было более актуальным, но оно было менее подходящим, чем первое, по причинам, о которых я говорил: традиция (исторически опасная) привела к тому, что вульгарных оппортунистов стали называть либералами (и именно в этом смысле А. Зиновьев использует этот термин в своих книгах).

По сути, концепция прав человека как программы действий ближе, чем какая-либо другая, к либеральной концепции государства и общества. Но с той существенной разницей, что это не политическое понятие. Не то чтобы оно аполитично, но оно просто не является политическим. В определенном смысле оно шире, чем "нечто политическое", оно имеет своей целью не человека политического, а человека в полноте своих прав и, прежде всего, прав, которые защищают его частную жизнь от общественного и политического вмешательства. С другой стороны, это понятие более ограничено, чем "нечто политическое", поскольку игнорирует определенные аспекты проблемы: либо потому, что они вытекают из него, либо потому, что они не всегда до такой степени сдерживающи, как кажется. Другой вопрос, создаёт ли правозащитное движение основу для рассмотрения и -- в будущем -- для претворения этих "внеплановых" вопросов в действие.

Возьмем классический пример: проблемы многопартийности и парламентской демократии. В либеральной концепции эти политические свободы служат именно механизмом для обновления гражданских свобод. Движение за защиту прав не претендовало ни на первое, ни на второе, и это, конечно, не потому, что мы сторонники однопартийной системы или противники свободных выборов. Некоторые часто основывают свои собственные партии (крошечные и тайные), что является попыткой вписаться в систему "выборов без выбора", попыткой представить независимых кандидатов, но эти попытки реализовать чисто политические формы механизма свободы остаются маргинальными. Тем не менее, борьба за гражданские права продолжается, и их частичное применение происходит вне системы этих классических механизмов.

В гражданском обществе, политическим воплощением которого является либеральное государство, все граждане не обязательно являются либералами, но все имеют чувство обладания равными правами и чувство несения равной ответственности. На наш взгляд, большая часть общества в лучшем случае питает смутное стремление к нечёткой "свободе", но не к гражданским свободам. Люди действительно потеряли к этому вкус, привыкнув к тому, как их содержат, к тому, чтобы быть рабами государства, которым всё -- хлеб и свобода -- "даются" или "не даются", и если "дают", то, как мы привыкли говорить, "дареному коню в зубы не смотрят". И поэтому вместо хлеба можно принять твердую или влажную массу, похожую на глину, а вместо свободы можно принять ложь газет о "самой свободной и самой демократичной стране в мире".

Когда мы будем иметь дело с заново построенным гражданским обществом, по крайней мере в грубом приближении, тогда нетрудно будет создать политические институты для защиты гражданских свобод. Восстановление этого общества -- долгая и мучительная работа, для которой одного поколения может не хватить, а потому работа неблагодарная.

Но это восстановление начинает теперь казаться грядущим результатом усилий движения за права человека. Свобода выражения мнения, свобода совести, свобода вероисповедания; социальные права и права национальностей: это основные черты движения за права человека. Всё это входит в область свобод, которые, в первую очередь, являются принципиальными,
а во-вторых, стали эффективными благодаря нашим собственным усилиям (так сказать, нашему физическому присутствию), даже при опасности потери личной свободы, опасности оказаться в тюрьме. Как только вы освоите это, привыкните претворять гражданские свободы в жизнь, тогда вы начнёте ценить их больше, чем относительное спокойствие предыдущего дня. Вчерашний раб не только почувствует себя свободным человеком, но и фактически станет им. На просторах пустыни появятся крошечные оазисы, и из одного оазиса в другой начинают прокладываться тропы.
Это первые свободные профсоюзы, инициативы по защите национальных культур, независимые от государства религиозные объединения и, конечно же, все организации по защите прав человека и, в первую очередь, хельсинкские группы. Это, конечно, также самиздат, который не является в большинстве случаев достижением свободы слова, но служит для защиты всех других свобод и дает защитникам прав возможность выражать себя в любых конкретных рамках свободы, в которых они действуют.

"Но вас очень мало!", -- говорят нам. Действительно, по сравнению с населением в 260 миллионов человек. Но раньше не было даже крошечной группы. И никто нас не созывал, никто нас не учреждал: напротив, они прилагали и прилагают непропорциональные усилия, чтобы всё это уничтожить.
А потом, когда эта первая небольшая группа начала формироваться и "возмущаться", требовать свободы и осуждать недостатки, ни люди в Магадане, ни в Черновцах, ни шахтеры Донецка не входили в эту небольшую группу. Но они входят в неё сегодня, люди со всех концов страны, хотя в провинции репрессии не заставляют себя долго ждать: там, вдали от глаз иностранных корреспондентов, легко заставить человека исчезнуть в лагере для обычных преступников, или в психиатрической больнице. Итак, есть эта непреодолимая жажда свободы, которая не только сильнее преследований, но и сильнее чувства изоляции посреди аморфной толпы, состоящей не из граждан, а, по сталинской традиции, из винтиков государства.

Свобода -- основа основ либерализма. Западные либералы должны быть рядом. Но всегда ли это так на самом деле? У меня есть смелость утверждать, что "небольшая группа" защитников прав человека напоминает западному либерализму о его собственных ценностях, о которых он иногда забывает:
о духовных основах свобод;
об индивидуальной моральной ответственности за то, как претворить эти свободы в жизнь;
личное участие в защите свобод, независимо от партийных решений, идеологий или "внешних условий".
Это напоминание об ответственности часто бывает утомительным и тяжёлым: повседневная политическая деятельность слишком затягивает, инерция формального либерализма, лишённая своего содержания, слишком сильна.

Я не говорю о "либерально-левых" кругах, как их определил Сахаров, которые, как и наши дореволюционные либералы, только и делают, что боятся показаться недостаточно радикальными. Я говорю о настоящих либералах в правительстве Франции и Германии. В коалициях они находятся внутри партий, "более правых" или "более левых", но результат всегда один:
как только они берут бразды правления в свои руки, они оказываются друзьями -- что было бы логично -- не тех, кто мыслит, как они, то есть защитников свобод из СССР
(но стоит ли обращать внимание на эту "небольшую группу", это "шумное меньшинство", на этих грязных и голодных осужденных?)
, а всемогущего режима, подавляющего любое стремление к свободе.

Их дружба с советским режимом вышла далеко за рамки продажи стратегически важных материалов и технологий Советскому Союзу, предоставления наиболее выгодных кредитов, что позволило советской пропаганде восторжествовать на страницах учебников, в школах и государственных музеях.

Скажу прямо: я встречался с либералами из европейских стран и знаю, что среди них можно найти поддержку. Я просто хотел напомнить, как легко превратиться в "правящую партию" и забыть идеалы либерализма.
Перевод Алисы Ордабай.
--->

 97 
 : 08 Февраля 2024, 09:40:33 
Автор platonik - Последний ответ от platonik
Если б в "Бесспорной Квантовой Философии" не было бы "суперпозиции протона с электроном",  Смеющийся Смеющийся я бы может даже прислушался.  :) Ну хоть какой-то поток "Воли",кроме деградировавшего Фени.  :) Давайте хоть с азов начнем - в "Супер-позиции" может быть ОДНА Система.  Смеющийся  Электрон - может,Протон - может,оба - никак.


Ну чтож для глухих, слепых и, в умственном плане, убогих могу и повторить, хотя обовсём об этом я уже писал. Начну с небольшого профилактического укола. Термин "Воля"относится к чувственному, а значит спорному проявлению человеческого сознания. Ну какую к чёрту человеку нужно проявить волю чтобы осознать, что 1+1=2.  Употреблять этот термин, в плане достижения осознания эффекта бесспорности, является абсолютным дебилизмом. Ну а теперь повторю то, о чём я писал уже нераз. Это в квантовой физике состояние суперпозиции проявляется как спорное определение, в которое нужно просто поверить и принять как неоспоримое, т.е. посути людям навязывается информационный наркотик. Он бесспорно очень вкусный, но как известно наркотики все довольно сильно затрудняют увидеть и оценить реальность. Я уже говорил о том, что если в человеческих логиках проявляется, хоть в мизерной доле, спорность, то развиваемые в них мысли перестают для меня быть какими-то ценностями. Подобные мысли у меня попросту не откладываются в мозгу. Буквально через минуту я о них забываю. Они, для меня, перестают существовать. Для меня являются ценными только такие логики которые приводят к проявлению эффекта бесспорности выводов. Приведу очень яркие и абсолютно неоспоримые примеры, относящиеся к понятию "Суперпозиция состояния". Состояние суперпозиции-это когда одна информационная единица не существует без другой. Эти две информационные единицы попросту неразделимы. Научно доказаный факт проявления в материальном мире гравитационного пространства, неоспоримо доказывает существование в мироздании такого состояния. Гравитационный силовой вектор генерирует одна, из двух, единиц квантовой информации. Электрон и протон также проявляются в материальном мире как две неразделимые друг от друга информационные единицы. Есть плюс-есть минус, нет плюса-нет минуса. По отдельности их как бы и не существует. Требовать доказательства этого неоспоримого фактора может только либо кончиный дурак, либо слепой и глухой. Ну а для умствено убогих приведу примеры попроще. Мужское и женское начала также представляют собой информационное состояние суперпозиции. Они являются неразделимыми информационными единицами. Исчезнет одна суперпозиционная единица-исчезнет и вторая. Всё рукотворное и человек являются двумя супекпозиционными единицами. Исчезнут люди-исчезнет мера ценности у всего рукотворного. Капитал и ценное накопленное состояние находятся в когерентной суперпозиционной связи. Когда сцепляются два атома, то это тоже переход в когерентное состояние суперпозиции. При таком состоянии суперпозиции, между двумя суперпозиционными единицами осуществляется процесс по обмену энергиями. Исчезнет одна единица-исчерпается вторая. Приведёные мной примеры не нуждаются в доказательстве. Проявление у этих логик эффекта бесспорности доказывается, бесконечным количеством примеров, в проявляющейся реальности. Принимайте господа квантовую таблетку, это единственное средство лечения человеческой глупости и убогости сознания. Она находится на первой странице в этой теме.

 98 
 : 07 Февраля 2024, 11:28:39 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
- из книжицы https://www.ozon.ru/product/yoga-kotoroy-ne-bylo-boyko-viktor-sergeevich-1364987256/

стр 302, Гл. 50 - целиком цельностянута с хфорума, в остальных главах инфа уникальная вроде (читка в процессе)

Цитата:
https://forum.realyoga.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5797

Мошенничество и йога
Сообщение  Матсья » 27 ноя 2007, 04:40

Я далёк от мысли, что смогу оградить кого-то от его ошибок, но возможно чтение этого текста запустит в голове у читателя некий процесс в результате которого собственные ошибки будет легче осознавать.

Мошенничество — преступление, заключающееся в хищении чужого имущества или приобретении права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Любое мошенничество на то и мошенничество, что в отличии от грабежа или воровства при совершении его физическое насилие не применяется. Жертва мошенничества, как правило, сама добровольно отдаёт мошеннику ценности. В некотором смысле это ситуация обмена при которой одна сторона (с результате обмана) получает не то, что ожидает. Важно понимать, что такая ситуация выстраивается обоими учасниками. Никто не может обмануть Вас в игре в напёрстки, если Вы откажитесь в неё играть. И конечно Вы не потеряете денег на финансовой пирамиде, если не будете в ней участвовать.

В чём же заключается Мошенничество в йоге?
В нашем случае это злоупотребление доверием. Новоиспечённый адепт хочет получить некий продукт, называемый «йога», а получает нечто «другое». Оставим в стороне вопрос цены. Каждый платит за свои игрушки сам, но как понять качество товара?
Если Вы не очень хорошо представляете себе как «это» выглядит и готовы поверить «специалисту», то получается классическая ситуация. Плохой перочинный ножик продают тому, кто не знает как выглядит хороший.

Итак совет номер один. Он же основной.
Прежде чем заниматься «йогой» узнайте что это такое. Узнайте из нескольких независимых источников. Это проще, чем кажется. В настоящее время практически нет ограничений на информацию. Начните с общего энцеклопедического словаря. Загляните в научные публикации на эту тему. Почему научные? Да потому, что в них пишут (по крайней мере стараются писать) принципиально проверяемую информацию. Следовательно снижается необходимость верить наслово милому дяде.

Оттуда вы узнаете некоторые факты:
- Йога вещь древняя и дошла до нас двумя путями в видет традиции и в виде текстов. Оба пути возможно содержат ошибки. Часть информации могла потеряться, а другая скрыта под познейшими дополнениями.
- Практика йоги многоступенчата. Разные источники насчитывают разное количество ступеней, но практика принципиально должна иметь несколько сторон.
- В результате практики здоровье человека улучшается, возможно появления неких плохо определённых способностей.
- Практика занимает годы и требует последовательности и упорства.
- Доля аскетизма и нестяжательства присуща йогам как классу.
- Общее спокойствие тоже.

Да да. Будут ещё какие-то выводы, но я специально выделил самые очевидные, чтобы не ввязываться в споры. Вы вольны дополнить его своими результатами.

После того, как Вы более или менее уяснили суть предмета идите знакомиться с учителями. Нужно всего лишь сверить их учение с критериями. И тут возникает...

Совет номер два.
При оценке учителя смотрите прежде всего на его учеников. Это просто и логично. Вы когда работника нанимаете на что смотрите? На его работу. У учителя работа – это ученики. Смотреть нужно на них, а не на учителя. В результате следования учению Вы станете похожи именно на них, а не на учителя. Если с учениками пообщаться не удается – это плохой признак.

Вопросы на которые надо бы получить ответ
1.   Стаж учеников. Поскольку йога штука длительная, то и результат лучше видно на давно практикующих. Сколько времени в среднем занимается человек в этой традиции и куда он потом девается/как выглядит? Если старые ученики все куда-то пропали, а те, что остались выглядят явно неадекватно то это очень плохой знак.
2.   Что в них общего? Если ученики приобретают некоторые общие черты значит это или результат практики или результат отбора. Неплохо поинтересоваться у них обладали ли они этой чертой раньше. Например если все сидят в лотосе и на вопрос говорят, что всегда это могли, то нет оснований считать, что система приводит к приросту гибкости. (Считать ли прирост гибкости критерием йоги Вы должны были решить на прошлом этапе).
3.   На сколько они независимы от учителя? Йога работа в основном личная. Да поначалу ученик исполняет что говорят, но по мере накопления опыта его зависимость от учителя должна снижаться. Если этого не происходит – плохо.
4.   На сколько однороден возростной и половой состав групп? Да бывают местные особенности, но если на занятие валят в основном старые девы или крепкие молодые пацаны – есть повод задуматься. Крайних вариаций быть не должно.

Совет номер три.
На учителя тоже нужно посмотреть
Вопросы для проверки:
1.   Кто реально Ваш учитель? Если занятия ведёт третий помошник младшего сторожа гарема его святейшества, а учителем считается Сам Великий – это плохо.
2.   Меняется ли атмосфера при его появлении на занятии? Если да, то как? Ну конечно меняется, иначе непонятно, что он вообще там делает. Но вот характер этих изменений... Я бы предпочёл учителя в присутствии которого моё понимание предмета проясняется. Но тут понятно каждый сам выбирает.
3.   Доступен ли учитель для общения? Отвечает ли прямо на поставленые вопросы или даёт ничего не значащие ответы? Боиться ли признавать неполноту своих знаний? Если знает всё и про всех – прощаемся. Ну а если увидеть его можно раз в год, а задать вопрос и того реже – сразу уходим.
4.   Следует ли он сам провозглашаемым принципам? Не плохо было бы сравнить поведение на публике и в быту. Как только слышим, что он просветлённый и ему можно то, что нельзя Вам, разворачиваемся и бодрым шагом направляемся к выходу.

А как же учение? Оно же главное?
Да вот дошли и до него.

Совет номер четыре.
Посмотрите на учение.
Вопросы.
1.   Как описываются результаты? Все обещающие ясновидение и суперсилы за 8-10 недель идут понятно куда. Обогащение завтра идёт за ними и никуда не сворачивает. Энергия всего за 15 занятий – туда же. Вечная жизнь и личное знакомство с иерархами всего сущего… ну Вы поняли…
2.   Какие аспекты включены в практику? Следует избегать ситуации когда в практику включается только одна ступень, особенно если она требует подготовки. Например все сразу учатся медитировать или петь мантры, а всё прочее отбрасывают. Вариант – когда все делают асаны, а прочие ступени вроде есть где-то там за горизонтом, но нет реально практикующих и критериев готовности к этим ступеням. В йоге важны все ступени и практикуются они в реальные сроки. Самый сложный случай тут бхакты. Ввиду малости опыта я не могу ничего советовать относительно их деятельности.
3.   Есть ли проверяемые критерии успешности? В текстах есть внешние признаки йогов. Если говорит, что ничего увидеть нельзя – где-то рядом подвох. Если обещают, что будешь видить прану в будущем – тоже.
4.   Поощряется ли самостоятельная практика? Если практика только на групповых занятиях результат будет сомнителен ввиду наличия эффекта компании.
5.   Претендует ли организация на всё Ваше время? Хуже всего если практики мало, а общественной нагрузки много.
6.   Выдвегается ли требование ограничения социальных контактов вне организации? Ну типа: «жена/муж/дети/родственники мешают духовному росту, нужно их в поликлинику сдать для опытов». Это не наш метод.
7.   Насколько развита теоретическая база? Йога учение древнее и сложных представлений о мире не содержит. Если миром управляют титаны-пришельцы из космоса, противостоящие многоруким демонам – что-то тут не то. Аналогично если прана течёт по многим тысячам надей формируя по дороге причудливые загогулины детально описаные в томах 116-128 сочинений первого патриарха явившегося лично во плоти свами Быхттринуколапшууу (в миру Козлову Ивану Савельевичу) и продиктовавшему эти сочинения за 28 ночей бдений на горе Шумеру.

Совет номер пять.
Внимательно смотрите на организацию. Понятно, что в нашем мире ничего бесплатного нет. И всё же.
1.   Что является результатом деятельности организации в целом? Правило тут чисто индийское. Если Вам кажется, что цель организации срубить побольше бабла, то это так и есть.
2.   Разумна ли цена за занятия?
3.   Собирают ли пожертвования и в какой форме?
4.   Используют ли дармовой труд адептов?
5.   Откуда получают основные доходы? Пикиньте приход – расход. Если большая недостача, то кто платит разницу?
6.   Поощряют ли привлечение новых членов? Это особенный пункт. Если положение человека в организации определяется количеством привлечённых туда людей – это 100% пирамида.
7.   Как относятся к новичку? Вы пришли и все Вам рады. Поголовно. С чего бы это?

Может я чего забыл – дописывайте.

Mykola » 27 ноя 2007, 09:05
Это конечно сугубо моё ИМХО, но мне кажется, что жёсткая система уровней, экзаменов и сертификации по мере прохождения этих самых уровней—совершенно ненужное для йога-школы явление. Конечно, можно отделить самых начинающих от более продвинутых и от самых продвинутых, но так ли это важно, если каждый всё равно занимается по индивидуальной программе?
А когда тебя заставляют проходить уровень начинающего несмотря ни на что, а потом сдавать экзамены для перехода на следующий уровень—это полная туфта, и делается это опять же ради того самого бабла. Можно выдавать сертификаты на право преподавания в данной школе—документ, подтверждающий компетентность учителя.
Но зачем сертификаты о прохождении курсов разных уровней? :? Или иерархия учителей начиная от простого до продвинутого, потом до самого продвинутого и наконец до окончательно просветлённого :) —с прохождением соответствующих курсов, экзаменами и сертификатами? 8O

Все эти вещи будят в человеке страсть к достижениям в йоге, дух соревнования, стяжательство (побольше бы сертификатов да покруче), развивают самодовольство, а организаторы системы тупо делают на этом деньги.
Короче, не позволяйте горе-йогам уводить ваше внимание от смысла (или скорее от отсутствия такового :wink: ) выдачей красивых бумажек.

 99 
 : 06 Февраля 2024, 13:09:52 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
новинка-расследованье "о прiроде совко-чоловэцiв" в стиле конандойлевского Шёрлока Х.. &про протч. io-совковiх сексотiн подбираюшшихся к лезьвию кундалiни

ozon.ru/product/yoga-kotoroy-ne-bylo-boyko-viktor-sergeevich-1364987256
+
Цитата:
forum.realyoga.ru
издание по какой-то причине не желает выпускать книгу в электронном варианте
///
Виктор » 13 сен 2023
Электронный вариант, кроме того, сразу же сбондят (слово придумано не мной, Осип Мандельштам написал в 1931 "Греки сбондили Елену по волнам"), как это происходило с моими текстами много раз, и он пойдёт гулять по Сети. что не очень приятно.
Цитата:
vk.com/wall-17867030_133296
Книга будет доступна только в печатном издании.

Написано широко - а картинка - от Узкого (про iогцiв в гамаках?)

Цитата:
https://kayrosblog.ru/post192104276
сюрреализм в искусстве Эда Нэроу (Ed Narrow)


народ тормозит и продолжаэ маяться дурью
google/Бойко "Йога которой не было" site:ariom.ru - Нет результатiв



Цытатки из книжицы в тырнетах -

Цитата:

 Играть, беседовать с богами,
 Стоять над пропастью во ржи,
 И распростертыми губами
 Ловить цветные миражи -

 Вот идеал, который тронет
 Бесспорно многих - но меня
 Все это в сон тяжелый клонит,
 Как чувство прожитого дня .

 Вот идеал, какому служат
 Бесспорно многие - но я
 Предпочитаю видеть в лужах
 Излом оконного огня .

 Предпочитаю мифам, сагам,
 Бегам народов и родов
 Печаль осеннего распада,
 Тоску вечерних городов .

 Когда язычник мне клянется,
 Что жизнь - любовь, а не вина,
 Во мне ничто не отзовется .
 Не та струна ... Не та струна !

http://www.lib.ru/ZHURNAL/mihajlow.txt

+там же

Цитата:
http://www.lib.ru/ZHURNAL/mihajlow.txt
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОСТОКА  (памяти Германа Гессе)

 Хорошо мне нынче спится
 Дремлет дальний горний ветер
 Ничего во сне не снится
 Места нет дурной примете.

 Просыпаюсь я и вижу -
 Форма жизни изменилась
 Жрец металл замерзший лижет
 Вымогая Божью милость.

 Он желает малой кровью
 Отвратить большие беды
 И горит под левой бровью
 Красный Камень из Ригведы.

 То ли жертвенник мигает,
 То ли воздух гонит тени,
 Но мне кажется - моргает
 Око тайных наблюдений.

 Повернется и заметит,
 Как заметит - так запомнит.
 Наш Хозяин не ответит
 Сколько в этом Доме комнат.

 Путешествуя на Север
 Видел я огни ночные,
 Но конечно не поверил,
 В то, что звери здесь ручные.

 Так и вышло - тигр белый
 Разорвал мне сердце лапой
 И дракон - боец умелый
 Лик мой когтем процарапал.

 Зверь в оранжевой рубахе
 Пил как спирт святую воду...
 Побежал на Юг я в страхе
 Чтоб в песках найдти свободу.

 Там Осириса оазис
 Там фиванская дорога
 Есть генезис там и стазис
 И еще загадок много.

 Мавры там проводят время
 Создавая дым и яды
 Конопли цветное семя
 Они курят для отрады.

 Юг гораздо интересней...
 Рыжей хной я красил тело,
 Пел с берберами я песни,
 Но душа моя не пела.

 И однажды были пляски -
 Греки, турки и этрусски...
 Плюнул я на хну и ласки
 И пошел на Запад тусклый.

 То пьеро, то арлекины
 Конфетти в меня кидали
 А вокруг валялись мины
 И зеленые медали.

 Гарпуны, противогазы
 Четки черного монаха
 И король Людовик сразу
 Трех придворных фрейлин трахал.

 Скрылся я в тени Бастильи
 От военных от компаний,
 Там меня и угостили
 Цианидом из Шампаньи.

 Подошел масон опасный
 Глянул мне в глаза жестоко
 И промолвил зло и властно -
 "Мир - спасется. Свет - с Востока".

 Вот Восток забрезжил еле
 Свет там был, но очень жидкий...
 Утро встало. Птицы пели.
 Я собрал свои пожитки...

google/Красный Камень из Ригведы

Цитата:
Он описывается в разных гимнах Ригведы с оттенками красного и золотого [например, в РВ 10:20,9]. Он – Рудра,
https://abzubov.com/new_course/lecture_101

 100 
 : 03 Февраля 2024, 04:57:18 
Автор platonik - Последний ответ от Quangel
Феню нашего срочно в это тыкнуть,чтобы Каминскую ерунду выбросил.  Веселый Вот что "КМ" не хватало,математические модели разработаны,философия "Субъективного" разработана,"транскоммуникация",с контактами с "Цивилизациями 9-10 Уровня",была,которые изо-всех сил подтверждали "Квантовое Единство". Чем там Михеев загоняется,"Материалами Сэта" и т.д. Они один в один "КМ" повторяли. Почему в 2010-м - не выстрелила.  Злой Что этой Ноосфере не хватало.  Грустный Видимо,как любая дочерь Евы - сначала пострадать хочет.  Веселый Веселый

Страниц: 1 ... 8 9 [10]


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC