раздел - Параллели НАГУАЛИЗМ
Страницы: 6 10 11 

Автор
Тема:  ЛЮБКИ (традиция мазыков)
Altus
написано:22-06-2005 15:44:49
76

"- Дух человека - это ничто. Почти ничто. Нет в нем никаких качеств, кроме одного - направленности. Он как стрелка компаса указывает на свое место. То есть на место, которому принадлежит и куда хочет вернуться... Но это не понять, это надо почувствовать или стать этим. А для этого надо ответить на вопрос: кто ты? А пока будешь отвечать, уберешь все лишнее, что не ты, а значит, и не дает чувствовать направленности Духа. А Дух и есть ты."
Дядька

основным инструментом по очищению помех мещающих тебе видеть себя настоящего (слои мути в лопоти) у мазыков было кресение..
    
кресение - от слова КРЕС - огонь

брань же - это по сути рестимуляция скляни (самое сложное ее найти)..

вот тут тебе и "спонтанный перепросмотр" сразу..

ц и т а т а

GRV
написано:22-06-2005 17:17:10
77

sergejh
Как в айкидо - начал атаку, считай калека.
Имхо для справки: всеобщее заблуждение, в айкидо атаку начинает бросающий, явно или неявно, в противном случае ни один знаток техник айкидо не сможет контролиовать ситуацию.

ц и т а т а

Maya4OK
написано:22-06-2005 17:27:33
78

gayatri
есть такие "кузницы кадров", где безо всякого РБ и прочих боевых искусств вырастают люди, которые на раз тебе глаз выдавят, да и посмотряят так - что в штаны навалишь и еще по ночам кричать будешь.

Кстати (если среди этой бРани еще может что-то быть кстати) - про взглЯд. Был в Японии такой великий самурай - Миямото Мусаси. Первого противника победил в 13 лет деревянным мечом. За всю жизнь провел более 60-ти поединков, ни одного не проиграв (пережив 7 войн, если не ошибаюсь). "Святой меча", короче. Думаю что смотреть он умел. Есть книжка о нем, и есть его. В книжке о нем пишут что под его взглядом мог устоять только оЧЧень могучий человек. А в своей пишет, что у реального бойца взгляд перед поединком должен быть самый обычный, разве что слегка прищуренный и расфокусированный. Так, типа гораздо сложнее понять, что ты за чел. И типа все эмоции оставляй на потом. А то вырастят себе Черных - с два роста, и думают, что великие мастера, блин...

ц и т а т а

GRV
написано:22-06-2005 17:34:17
79

Altus
кто первым атакует, тот проигрывает..

Хотелось бы тогда уточнить формулировку, основываясь на ранее сказанном: возможно кто первым ведется, вкладывает/выкладывает свое намерение напоказ, ибо если говорить об айкидо, то там считается нормой формировать у противника атаку самому, т.е. "имитируя" атаку (удар, движение руки и т.п.) бросающий вызывает контролируемую контратаку нападающего.

ц и т а т а

GRV
написано:22-06-2005 18:00:09
80

Maya4OK
Да, когда о нем читаешь, то возникают оччень... ощущения. Но у каждого времени свои правила. Очень трудно представить действия людей, согласно правил тех веков. Думаю в наше время вообще бессмысленно оценивать боевые искусства и крутость отдельных их представителей, ибо все это иллюзия, сулоп (так кажется у Шевцова), самомнение/придумывание, ибо кроме военных, и то не всех, вряд ли кто сейчас идет биться с противником на смерть, где все зависит от него??

Полагал бы не мусолить прикладной аспект Любков, т.к. имхо это, как и клипы можно принять к сведению, что бы проверить лично, но практической пользы это не несет.

Давайте лучше Альтус правда расскажет об отношениях внешних, видимых и их устройстве и о самом Шевцове.

Думаю это будет познавательней. ?

ц и т а т а

Chuck Loon
написано:22-06-2005 18:06:05
81

Altus
брань же - это по сути рестимуляция скляни (самое сложное ее найти)..
Зайди к Реликтусу на сайт ... пошли его нах... и вся СКЛЯНЬ с тебя и уйдёт...
Ну а сам уползёш ..если сможеш.. :-)

ц и т а т а

Maya4OK
написано:22-06-2005 19:52:08
82

GRV
Думаю в наше время вообще бессмысленно оценивать боевые искусства и крутость отдельных их представителей

Да дело и не в крутости вовсе. Дело в настроении. Вот читая "Десять меченосцев" проникаешься этим настроением по самые... И нет там агрессии. Только смирение воина и осознание своей смертности. Сильно блин! И стильно! А настроение это хоть 10 веков назад, хоть щас думаю оЧЧень похожи.

Думаю не обяз-но идти на смерть, чтобы почувствовать ее близость. И если почувствовал - нужный взгляд (и настроение) будет. Лучше уж идти "к знанию, как на войну", чем на войну за знанием. Хотя каждому свое...

ц и т а т а

Altus
написано:22-06-2005 21:34:44
83

Chuck Loon
Зайди к Реликтусу на сайт ... пошли его нах... и вся СКЛЯНЬ с тебя и уйдёт...
Ну а сам уползёш ..если сможеш.


Реликтум большой мастер Брани как высокого искусства, некоторые просто этого не понимают.. (ха-ха.. ну надо же спутать меня с Семен Семенычем.. ничего общего..)..

GRV
Altus
кто первым атакует, тот проигрывает..

Хотелось бы тогда уточнить формулировку, основываясь на ранее сказанном: возможно кто первым ведется, вкладывает/выкладывает свое намерение напоказ, ибо если говорить об айкидо, то там считается нормой формировать у противника атаку самому, т.е. "имитируя" атаку (удар, движение руки и т.п.) бросающий вызывает контролируемую контратаку нападающего.


дело в том, что между моментом, когда создаешь ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ и (буквально) вывешиваешь его в пространстве,
и моментом когда тело буквально стремится слиться с этим образом - человек как бы несвободен..
как несвободен бобслеист в желобе бобслея..

когда оба "единоборца" это видят (владеют), то в принципе они могут долго стоять друг напротив друга и со стороны кажется, что они ничего вроде бы не делают - на самом деле на ОБРАЗАХ там такая рубка идет ! :)

ц и т а т а

GRV
написано:22-06-2005 21:36:14
84

Maya4OK
Думаю не обяз-но идти на смерть, чтобы почувствовать ее близость. И если почувствовал - нужный взгляд (и настроение) будет. Лучше уж идти "к знанию, как на войну", чем на войну за знанием. Хотя каждому свое...
настроение это хоть 10 веков назад, хоть щас думаю оЧЧень похожи.

Возмолжно...? Но я вот о чем:
Согласен почувствовать смерть можно и сейчас (хотя гораздо легче впасть виллюзии чем тогда), но вот когда просыпаясь, человек не ощущает себя в безопасности ни мгновения (именно поэтому такой церемониал в этих обществах, который хоть как-то дает человеку чувствовать себя в некоей правовой сфере), а засыпая искать безопасное место и быть готовым не просто ощущать близость смерти, а предпринимать реальные действия, сражаясь за жизнь.

Нет времени на созерцание и обучение, все это возможно лишь одновременно с борьбой за жизнь, причем единственные учетяля - те же люди, в благосклонности которых никто не мождет быть уверен. Разве можно перенести ситуции в жизни создателя книги 5 колец в сегодняшней жизни??? Сейчас это невозможно, ибо подобный человек сразу становится вне закона, вне общества, не зависимо против кого он применило свое искусство.
Разве может кто-нибудь представить сейчас случай убийства в схватке своего спаринг-партнера???
Нет боевых искусств, остались лишь виды спорта, а искусства потому так и называются, что как искусство рисовать, лепить и т.п. вещь которую надо практиковать, стать в этом мастером или нет зависит не только от труда и талданта, но и от "везения"

ц и т а т а

Altus
написано:22-06-2005 21:36:25
85

высщий пилотаж - это рубка на уровне намерений..
намерений атаки (как и образ действия) можно как бы "стирать" (гасить)..

ц и т а т а

GRV
написано:22-06-2005 21:49:03
86

Altus
высщий пилотаж - это рубка на уровне намерений..
намерений атаки (как и образ действия) можно как бы "стирать" (гасить)..


Вот это уже ближе... (к моему восприятию)
Когда настраиваешься на партнера, то его движение, дыхание, намерение - твое, а далюше действуй вместе с ним и руби на замахе, входи на поднятии ноги...
Точно не помню но звучало примерно так:
Атакуй на а, уходи на у...

ц и т а т а

Altus
написано:23-06-2005 06:08:59
87

GRV
Вот это уже ближе... (к моему восприятию)
Когда настраиваешься на партнера, то его движение, дыхание, намерение - твое, а далюше действуй вместе с ним и руби на замахе, входи на поднятии ноги...
Точно не помню но звучало примерно так:
Атакуй на а, уходи на у...


я бы несколько иначе провел границы..

"контратаковать" .. "входить в атаку" противника нужно в тот момент, когда "сани вошли в бобслейный желоб"..
когда образ действия вывешен и тело начинает в этот образ "всасываться".. b пока тело "всасывается" в висящий в пространстве образ действия человек несвободен - он в принципе статист на этом временном интервале..


СЕКРЕТ великого мастерства в понимании этого !
истинно говорю вам.. ;)

ц и т а т а

sergejh
написано:23-06-2005 07:03:58
88

Altus
Всё хотел спросить... Обязательно ли буквально вИдеть образы действия соперника? Не все же видящие. Можно ли использовать интуицию?

ц и т а т а

Altus
написано:23-06-2005 07:53:32
89

sergejh
Altus
Всё хотел спросить... Обязательно ли буквально вИдеть образы действия соперника? Не все же видящие. Можно ли использовать интуицию?


интуиция - это поверхность..
когда "скорость" ;) возрастает - интуиция превращается в видение

простое упражнение:
первый этап.
полоска бумаги..
один ее держит, другой пытается поймать тогда, когда первый ее отпускает.
поймать очень трудно, если нет "контакта"(рапорта) - Общения между партнерами..
но, если первый начнет как бы слегка предлагать бумажку (как бы мысленно вкладывая ее в руку партнера.. на начальном этапе даже буквально вкладывая в руку эту бумажку), то второй сможет уловить это мимолетное ощущение и руководствуясь этим ощущением как бы принять то, что ему вкладывает в руку партнер.

это реальная "телепатия"..

даже полный диэлектрик может этому научиться..

как только первый этап пройден, можно завязать глаза и продолжать в том же духе..

со временем способность считывать намерение (образ действия) партнера может развиться до такой степени, что возможным будет считывание и без партнерства (без мысленного вкладывания).. и с закрытыми глазами, и с повязкой..

Морихей Уесиба с учеником Годзой Сиодой уходили в горы в полной темноте ночью.
Уесиба давал Сиоде острый меч, а сам одевал повязку на глаза.
и белую ленту обвязывал вокруг головы, чтобы его было хорошо видно в темноте. Сиода рубил по-настоящему и пытался зарубить сенсея, попасть по белой ленте..

Годзе Сиоде ни разу не удавалось попасть по Морихею Уешибе..

ну буквально, ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ - это ПЛОТНОСТЬ...
когда тебя хотят ударить, эта плотность как бы наваливается(надавливает) на тебя..

если Видение не позволяет разглядеть "образ действия", то можно работать на ощущение ПЛОТНОСТИ-ПУСТОТЫ (движении "острия силы" силы)

упражнение:
выйти в "поле".. расслабиться.. приглушить Вд.. отдаться Силе ветра.. если получится, отдаться более "тонким силам"..

ц и т а т а

Altus
написано:23-06-2005 07:59:14
90

практикуя последнее упражнение достаточно быстро обретается чувствительность к "тонкоматериальным плотностям"..

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 6 10 11 

Перейти в список тем раздела "Параллели"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005