раздел - Параллели НАГУАЛИЗМ
Страницы: 5 

Автор
Тема:  Что нужно знать, чтобы не испоганить всю свою жизнь или Непоправимые ошибки на Пути
Vlog
написано:01-09-2003 15:28:42
61

April
<font size=2 color=#0033CC>А почему ты не скажешь, что и сами "фрагменты" - различны и не сводимы друг к другу?
Чем определяется похожесть различных учений? Тем, что их терминологию и их методологию применяют в рамках одной и той же системы организации чувственных данных.</font>

Тем, что способы описания системы организации чувственных данных в разных системах разные. А сами "фразменты" в рамках одной традиции не дублируют друг друга - тем они различны, да. Но своводимость их в том, что они существуют как элементы единой модели мира взаимодополняющие, а не конкурирующие...
<font size=2 color=#0033CC>К примеру, один и тот же блок чувств - распирание в области груди - можно назвать и чакрой, и сердцем, и ТС.</font>
У меня сразу несколко возражений:
1. Распирание в области груди - переживание скорее из области ощущений (ака тактильные, тепловуе и т. д.), а не эмоционально чувственного плана. Если же это не так, то требуется найти более точное выражение...
2. Распирание в области груди процессуальное явление и имеет прояженность, а термины которые ты используешь относятся к структурным понятиям. Поэтому их употребление в данном контексте, на мой взгляд не может быть корректным.
3. Те термины, о которых ты говоришь, не имеют никакого значения вне рамок той модели мира к которой они относятся. И даже если попробовать найти параллели (опираясь на чувственный опыт испотльзования этих терминов в разных моделях) те термины, сто ты приводишь далеко (очень далеко) не близки...
<font size=2 color=#0033CC>Но если вы смогли организовать чувственные данные таким образом</font>
<font size=2 color=#0033CC>Но если вы смогли организовать чувственные данные таким образом, что в картине мира действительно появилась ТС (или чакра, или эн.каналы),</font>
Все эти понятия - суть названия обозначающие определенное преживание. И если это переживание появится, то ты безусловно назовешь его так, как это называется в твоей картине мира. Если ты ощущение тепла в области макушки будешь называть подьемом кундалини, то это будет явной профанацией... Это именно тепло в области макушки и мистифицировать не требуется...
Но если ты в рамках индийской традиции (например "тантры") выполняешь в течение долгого времени и в определенном контексте комплекс практик ведущик к подьему животворящей энергии вдоль позвоночника, то результатом может быть подьем кундалини, но это не будет уже не только тепло в макушке...
Мне хотелось бы обратить внимание, что в 90 процентов случаев (или даже чаще) неоправданное использование специальной терминологии свидетельствует о непонимании человеком сути понятия обозначаемого этими терминами. Попытка спрятать свое незнание за красивыми и непонятными словами. И неумение донести свое переживание/понимание/видение другими понятными собеседнику словами.
<font size=2 color=#0033CC>Учение КК - единственное из известных, которое в своих собственных рамках предлагает освоение сразу трех различных систем организации чувственных данных - восприятие посредством 1-ого, 2-ого и 3-его внимания.</font>
Это говорит просто об незнакомстве с другими направлениями и не более того.
У КК модель мира такова, что в нем восприятие условно разделено на три части, а вдругих Традициях это "деление" происходит по другому. Где-то на 7 частей, где-то на 2, где то оно непрерывно, где то их множество... Поэтому для того чтобы сравнивать, следует поглубже и практически. а не по книжкам познакомится с другими Учениями. А иначе голословные утверждения об преимуществах КК по сравнению с другими Традициями выглядят по детски. И не более того...

ц и т а т а

April
написано:02-09-2003 07:51:30
62

Vlog
У меня такое ощущение, что ты в моем посте увидел несогласие с тобой и аргументы против твоей точки зрения.
Это - огромный минус мне. :(
Обычно я очень четко декларирую свою позицию. Я забыла написать: согласна!!!!
А все остальное - попытка дополнить твою точку зрения иной гранью.
В следующий раз я это учту. :(
Я не буду коментировать все твои замечания, пока не пойму, какие из них спровоцированы моей нечеткой позицией.
Но есть одно принципиальное разногласие:
<font size=2 color=#0033CC>Тем, что способы описания системы организации чувственных данных в разных системах разные. </font>
Я хотела обратить внимание не на различия в способах описания данных в различных системах, а на различия в способах организации данных, результат применения которых подлежит описАнию.
Из этого принципиального несогласия по основному положению логически последовало разногласие в выводе:
<font size=2 color=#0033CC>У КК модель мира такова, что в нем восприятие условно разделено на три части, а вдругих Традициях это "деление" происходит по другому. </font>
У КК модель мира такова, что в нем допускается возможность непосредственного восприятия мира тремя принципиально различными способами (применить различные системы организации чувственных данных), к описанию которых можно применить принципиально различные системы описания, которые сформируют любую меньшую по размеру модель мира.
<font size=2 color=#0033CC>Поэтому для того чтобы сравнивать, следует поглубже и практически. а не по книжкам познакомится с другими Учениями. </font>
Согласна. 100%! :)

ц и т а т а

Vlog
написано:02-09-2003 10:30:59
63

April
<font size=2 color=#0033CC>Я забыла написать: согласна!!!!</font>
Я не покупаюсь на лестные слова... :)))
Речь не о возражениях, а о том, что неточность выразительных средств порождает неточность (а чаще существенное искажение смысла того, что намереваешься высказать). И плюс к тому я, в очередной раз призываю участников не только высказываться (самовыражаться), но и вслушиваться...

<font size=2 color=#0033CC>пока не пойму, какие из них спровоцированы моей нечеткой позицией.</font>
Предлагаю тебе не заниматься противопоставлением своих и чужих высказыаний, не искать противоречий между ними, а скать отклик на "информацию" в себе (не важно кем она предложена - тобой самой или кем-то другим). И пробовать, примерять на себя...

<font size=2 color=#0033CC>У КК модель мира такова, что в нем допускается возможность непосредственного восприятия мира тремя принципиально различными способами</font>
Я так понимаю, что под ситемой организации ЧД ты понимаешь систему их интерпретации. Потому что если чеовек видит небо, то как это восприятие не организуй это будет небо во всей своей полноте, а вот интерпретировать эту "информацию можно поразному. Например выделяя аспект голубизны или бескрайности.
То же самое можно говорить и об "тонких переживаниях". И здесь этот процесс будет еще более выраженным (в силу зависимости от индивидуальных особенностей человека)...
Вообще это уже тема Механизмов восприятия (см. Направление внимания или Здесь)

ц и т а т а

April
написано:02-09-2003 11:48:39
64

Vlog
<font size=2 color=#0033CC>Потому что если чеовек видит небо, то как это восприятие не организуй это будет небо во всей своей полноте, а вот интерпретировать эту "информацию можно поразному. Например выделяя аспект голубизны или бескрайности.</font>
Совсем не это!
У тебя было такое, когда небо переставало быть "небом"?Небом НАД головой? А становилось "бездной" или "океаном" ПОД тобой, в который ты падаешь? Разве при этом ты не забывал, что это - небо? Разве тебя в тот момент волновало, какой оно голубизны или бескрайности? Что превращает Нечто в "небо"? Чувство полета. А чувство падения - в "океан". И если "океан" потом опять превращалось в "небо", то только потому, что не успеваешь зафиксироваться в этом состоянии восприятия на достаточно долгий срок.
Я не знаю, как еще точнее выразиться и объяснить, что я имею в виду. :(
PS: про механизмы восприятия я обязательно почитаю.

ц и т а т а

Vlog
написано:02-09-2003 12:13:22
65

April
<font size=2 color=#0033CC>У тебя было такое, когда небо переставало быть "небом"?</font>
Конечно было. Но и это то же небо. Точнее Небо. И глубина переживания Небестности очень велика и удивительна... То же можно сказать и о любом другом "явлении" Мира. Хотя назвать это можно по разном. Приятно что такое переживание знакомо. И не из книг. :)
Но вообще-то я не хочу заострять винмание на этом. Ты тоже права... :)

ц и т а т а

April
написано:02-09-2003 15:37:35
66

Vlog
Приятно что такое переживание знакомо. И не из книг. :)
Общие переживания всегда объединяли людей. Делали их ближе и облегчали понимание.
:)

ц и т а т а

corsair
написано:02-09-2003 17:25:12
67

April
Общие переживания всегда объединяли людей. Делали их ближе и облегчали понимание.
:)

Не надо ля-ля. Это про чистое дыхание было ;))

ц и т а т а

SoNick
написано:02-09-2003 19:54:39
68

;)))) опупеть просто ;)))
Товагищи, вам череп не жмёт?

ц и т а т а

corsair
написано:02-09-2003 23:23:40
69

SoNick
)))) опупеть просто ;)))
Товагищи, вам череп не жмёт?

Зачем сказал? Теперь начинает... :(
;)))

ц и т а т а

ОМ
написано:04-09-2003 09:01:23
70

...Блин, я снова жив и несказанно рад видеть Ваши отражения.
Продолжим. Вживую, потом изучу подробней то, что сказано Вами.
В ходе обсуждения выявились ошибки, могущие испоганить чью-то жизнь и чей то Путь.
Воин учась на своих ошибках завсегда избегает чужих, но если осознает, в другом случае он просто обезъяничает. До тех пор, пока через тело не осознает сути ошибки. При условии наличия пауэра.
1.Не стоит делить Знание на твое-мое-его, Знание ничье, оно - существует. Деление Знания обращает его в невежество. Любое учение суть боле-мене удачная попытка натянуть рамы объяснения на беспредел Знания.
Нет ничего плохого в попытках интеграции китайских, буддистских, индийских школ, учения Христа и учения Дона Хуана. А также любых других систем, имеющих направление и цель. Конечно, мудрость не отрицает ничего, что существует, ибо все, что существует - справедливо. Мудрость лишь находит способы вместить ВСЁ

ц и т а т а

ОМ
написано:04-09-2003 09:09:03
71

2.Есть поганый вид индульгирования - консерватизьм. Это когда человек жрет тухлые консервы из патритизьма ли, из жадности чаще. Не стоит на словах и в делах являться (казаться)приверженцем того или иного учения. Потому что каждый проходящий мостит свою дорогу, своей кровью и потом. Каждый, кого ведет Дух, является тем, кто создает Учение, а не пользователем учений.
Проблема в том, что человек неохотно перестраивает свои энергопотоки, забывая, что это и есть дело Воина: самому проверить все до конца и решить, что именно ему подходит. Часто многие решают, не проверив. В простых, обыденных вещах кроется масса странных вещей, пропуская которые человек затвердевает в бетоне догмы. Сам того не заметив. Противоядием является алертность - в данном контексте способность начинать сначала сотни и тысячи раз.

ц и т а т а

ОМ
написано:04-09-2003 09:15:52
72

3. Если бы я написал, что учился в горах у супервидящих, где умер 14 лет назад, 50% оппонентов отвернулись бы от меня, а 50% пришли бы бить колени. Но мне это все равно. Я намерен подтвердить, что все у всех по-прежнему есть и каждый может пройти.
А вот и подтверждающий заявление стишок:
горшки обжигают не боги
горшки обжигаю я сам
но чтобы их чем-то наполнить,
подставлю ка их небесам
и буду сидеть надрываться
ругая жестоких богов
как будто им лень нагибаться
чтоб дать мне волшебных бобов
но понял я - трудно быть богом
подпорки держать небесам
с тех пор стал я богом немного:
горшки наполняю я сам.
Сорри за корявый экспромт.
Так что не хрена иной раз ждать с поля ягоды, надо идти в поле за ней.

ц и т а т а

ОМ
написано:04-09-2003 09:20:30
73

Так что снова оговорюсь, что никто не призывает изучать книги какого-то ОМа, Вам может это и ни к чему. Дать можно только тому у кого нет. Если же у Вас есть - несите это туда, где пусто. Книга универсальное средство, ненавязчивое предложение для тех, кому это необходимо. Вынесение книги на форум не является актом ЧСВ, а акт скрытого сотрудничества: с Вашей стороны в виде реакции людей в той или иной степени искушенных в деле пробуждения.

ц и т а т а

ОМ
написано:04-09-2003 09:21:43
74

Нашел Вашу реакцию приемлемой, пока буду продолжать
С уважением к Духу.

ц и т а т а

paramita
написано:04-09-2003 12:51:51
75

ОМ
Не стоит делить Знание на твое-мое-его, Знание ничье, оно - существует.
- но путь у каждого СВОЙ, я полагаю.
- стих хороший, и вообще, раз я снова жив , то вэлком бэк.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 5 

Перейти в список тем раздела "Параллели"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005