раздел - Параллели НАГУАЛИЗМ
Страницы: 2 

Автор
Тема:  Что нужно знать, чтобы не испоганить всю свою жизнь или Непоправимые ошибки на Пути
ОМ
написано:01-08-2003 15:56:08
16

Удар является выбросом энергии, а значит, эта энергия должна откуда-то взяться. Чтобы образовалось дополнительное усилие, в ступнях (при ударе рукой) создается некритическое (иначе Вы упадете) неравновесие, которое волной перемещается по имеющимся у Вас суставам, регулируя направление волны, из чего и получаем различные виды ударов или движений. Здесь конечности рассматриваются, как насадки на стержне позвоночника. Изменив параметры насадки, варьируем движения. Под волной понимается принцип веревки, которую поднимают и опускают за один конец так, чтобы волна дошла до второго конца, упрощенно (см. рис): подъем ступни сгибает колено, локоть, кисть разгибается, возвращая движение ступне, а импульс колено передает бедрам, которые вращают позвоночник, вместе с плечами и руками. Заметьте, что все это происходит не одновременно, а друг за другом, плавно, но быстро. Как правило, избыточный плечо импульс движения используется для перемещения, а избыточный импульс перемещения используется для осуществления движения. Хотя и импульс движения может применяться для движения же (например, в схеме рука – нога), а перемещения – для перемещения.
Существует пять основных движений рук снаружи-внутрь, изнутри-наружу, снизу-вверх, сверху-вниз, вперед. Пять основных движений ног снаружи- внутрь, изнутри-наружу, снизу-вверх, назад, вперед. При этом поймите, что один вид движения ног и рук может достигаться разными движениями позвоночника, что дает большое число вариаций видов движений.
Перемещения осуществляются с помощью ног и бывают шагами, прыжками, подшагами, подпрыгами. Универсальные перемещения делаются почти одновременно (с учетом времени движения волны) с универсальными движениями или ударами. Стиль подразумевает не менее четырех (а лучше восемь) направлений перемещения: вперед, назад, влево и вправо и осуществляется всей массой тела, то есть, с перемещением ноги переносится центр тяжести Вашего тела. При перемещении необходимо различать в стойке переднюю и заднюю ногу, относительно которых руки, осуществляющие движения, могут быть одноименными и разноименными Если рассмотреть эти же перемещения относительно движений позвоночника, то они будут центробежными или центростремительными. Например, если энергия движения стремится отбросить Вас от центра Вашей тяжести, а движение тела направлено по внешнему кругу, то это центробежное перемещение и наоборот, соответственно. Применение всех этих параметров, позволяющих Вашему уму понять самому и, хоть и с трудом, научить, а точнее позволить Вашему телу научиться двигаться так, как движется энергия. Приведем частный пример: удар разноименной правой рукой снаружи-внутрь (хук) при стойке правая нога сзади с шагом левой ногой вправо, затем, хук левой одноименной рукой, левой ногой вперед. Видите, как долго нужно понимать это все уму и как быстро делать телу, но контакты необходимо налаживать и развивать сотрудничество. Поэтому ум выбирает схему, по которой он как можно быстрее будет читать такие схемы с листа с целью программирования тела правильными движениями. Вот пример такой схемы 2 шагов без учета стойки (или какая нога впереди) и без учета типа удара рукой (удалена):
Эта схема включает в себя 256 вариантов двух-шаговки из одной стойки любого удара рукой одного типа, например, «хука». Из уравнения кинетической энергии 0,5mv2 следует, что при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия увеличится тоже в 2 раза, а при увеличении скорости в 2 раза, энергия удара возрастет вчетверо. Рассмотрим понятные любому понятия хлест и толчок. Хлест это сочетание высокой скорости с малой массой, а толчок – малой скорости с большой массой. Преимуществом хлеста является большая скорость, источник хлеста – сила мышц, в то время, как источником толчка является энергия инерции тела, выведенного из равновесия. Недостатком хлеста является высокий расход энергии, недостатком толчка для единоборцев является малая разрушительная сила. Толчок подобен удару тяжелой подушкой. Идеальной силой удара считается гармоничное слияние толчка и хлеста, такое слияние называется постановкой удара. Эго ровно столько теории, чтобы практиковать универсальный стиль кунг-фу, названный автором стилем волчка и маятника, то есть, с использованием колебательного и вращательного движения, которые присущи энергии изначально. При практике данного стиля забудьте, что Вы когда-то занимались каратэ, боксом или сумо – это, скорее, будет Вам мешать, потому что истинное кунг-фу заключается в проведении энергии Сознания, а не в попытках самоутверждения и усиления чувства важности, которые сопровождаются хроническим перенапряжением одних мышц и атрофией других. Истинное кунг-фу достигается на фоне полного расслабления мышц тела, позволяющего достичь их полного напряжения в нужном месте-времени….
Вот, Вл.Ог, пример того, что достаточно знать теоретически, чтобы практиковать, чтобы устремленный начал движение. Путь это вертикальное движение от плоскости. Если ты и досюда дочитал, то опять молодец, но это все еще первый уровень. (Вот такая вот запутанная игра)

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 15:57:49
17

2.Вот ты говоришь – «практически» и я понимаю чего ты хочешь, и понимаю почему, но твоя беда в том, что ты не понимаешь, почему я не хочу и не буду идти тебе навстречу в таком контексте.
Если бы ты понимал так, хотя бы:
Практика – возможная реакция индивидуума на результирующее давление ситуаций, выражаемая в виде конкретной деятельности.
Метод – использование опыта закономерности Бытия (Знание) для осуществления Практики.
Техника – частные условия, аспект Метода.
Теория – интегральный (целостный) информационный свод об опыте, полученном в результате Практики.
Опять, если бы ты понимал так, я мог бы сказать тебе в твоих же терминах:
Практика, брат Вл. Ог., она во всем, так же, как и теория. Поэтому нет смысла говорить в терминах теории и практики, но если уж говорить в этих терминах, то выходит, что Теория – кокон, потенциал Практики, так же, как Сущность – кокон, потенциал Личности. И хронологически, так же, как Сущность является Истоком и Целью Личности, Теория начинает Практику и заканчивает ее. Твоя практика является теорией для других, но если ты думаешь, что для них это – практика, ты никудышный препод. Путевый препод завсегда имеет в виду, точнее, видит, Восприятие собеседником самого себя. То есть, хочу сказать, что практика – это твое личное дело, но как только ты показываешь или рассказываешь ее кому-то – это уже теория. Как ты не поймешь?! Значит, мастер практики это одно, а мастер теории – совсем другое. И ты можешь быть супермастером практики, (но отсутствие понимания указывает, что это не совсем так), но если ты не мастер теории, то не можешь ни черта передать, а еще ты не можешь самостоятельно развиваться, так как твое звено, связующее тебя с Духом, пережато вверху. (Мастер только практики – ремесленник, таких большинство.) Цель любых практик создать в этом звене разрежение, чтоб личная сила полилась, как из шланга. Но если целью являются практики, то Духа тебе не видать, не видать и развития, потому что развитие достигается просто сотрудничеством с Духом. Все остальное – пародия развития.

3. То же самое в терминах Поиска. (как Поиск на компьютере)
Конкретизировать, значит, знать что-то наверняка. Абстрагизировать значит задавать параметры поиска. Искусство абстрактного выражения невыразимого заключается в точном задании параметров диапазона поиска например, посредством ситуаций, метафор, афоризмов. Именно диапазона, хотя бы потому, что конкретное указание никогда не будет воспринято адекватно. ДХ по этому поводу сказал КК примерно так: ты нашел свое место сам, теперь ты знаешь наверняка, но если б я сообщил бы тебе это место, ты бы сомневался и это аннулировало бы эффект твоего места. Ни одна конкретная (точечная) техника при передаче не работает, так как должна была по замыслу. Таков, к счастью, закон Бытия.
Итак, мы видим, что нужно задавать не точку назначения, а диапазон точек, по которым индивид может экстраполировать весь диапазон и уловить направление своего движения.
Неточно заданные параметры поиска могут привести к отсутствию результатов вообще или слишком большому числу конкретных значений, числу, обессмысливающему суть поиска и приводящему к повторному поиску (что впрочем часто используется в многоступенчатом приближении к цели) в обоих случаях это означает, что заданные параметры (абстрагизирование) фуфлыжные.


ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 15:58:22
18

Так вот, тот, кто имеет, что сообщить задает параметры поиска (направление и степень напряга) и нажимает ввод. Ищущий, Ведомый, (как хочешь) со своей стороны должен безупречно сканировать поляну. При условии творческого, а значит, наиболее тщательного сканирования Воин получает результат в виде нескольких вариантов конкретных действий, которые разворачиваются в т.ч. и в методы и в техники.
Воин просканировав носом тысячи полян, замечает, что и сам нехило может задавать параметры поиска и себе и другим, особенно с учетом предыдущих ошибок. Он начинает этим заниматься и тоже до фига ошибается, но потом разгильдяйская дотошность, которой он обучился, роя почву поляны, позволяет ему безошибочно отделять зерна от плевел.
Ты никак не понимаешь, что я знаю, что я говорю, и говорю тебе все одно, но в разных терминах, а ты не поймешь, о чем идет речь, так как привык понимать все разное, но в одних, (мир, состоящий из отдельных объектов) поэтому все оборачивается физдежом.

4. Можно истолковать твой вопрос так, и ты с этим согласишься: ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ КРУЧЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ? Вопрос поставлен некорректно: нужно спросить так: что мог бы сделать Воин, чтобы стать Человеком Знания. Но каждому Воину известно, что он не может сделать ничего, поэтому единственной заслуживающей внимания методой является метода Духа:
Практически это делается так: сначала среди пьянок и драк (Например, вчера кто-либо чуть не умер, и спасся лишь чудом. Пуля попала в голову, мозг не задет) находишь первое абстрактное ядро и ложишь его себе в штаны, оно блокирует твои яйца от эякуляции, затем где-то далеко в горах находишь второе ядро, оно блокирует твой анус, чтобы никто не мог тебя поиметь без твоего согласия, затем ты остервенело начинаешь исполнять все методики подряд некоторые выходят боком, некоторые – раком. Однако будучи слишком неотесанным, чтобы что-то делать правильно, ты мыслишь в старом ключе и не имеешь правильного направления. Зато самомнения хоть отбавляй, тем более, что-то у тебя действительно начинает получаться. В конце остается 14 суперметодик. Ты ставишь это дело на широкую ногу, воображая, что конец Пути не за горами, и именно ты являешься резидентом Высших Сил на грешной Земле. В разгаре всего этого третье ядро падает тебе на голову и ты думаешь, что тебе – кердык. Но если ты еще на Пути, Значит, не отступаешь и терпеливо, уже с благоговением и страхом, начинаешь продолжать что-то делать. Не спеша. Те, кто был с тобой до того, отступают назад, в тень мирка. Ты понимаешь, что все, что у тебя есть, это не то. Поэтому продолжаешь искать, уже испрашивая советов Силы. Однажды происходит настоящее чудо. Самое главное в настоящем чуде – то, что ты знаешь (а не считаешь), что оно настоящее, и что говорить о нем бессмысленно и вредно. И еще – что оно возможно только с участием Духа. Так ты знакомишься с Духом. Но четвертое ядро выкатывается в самый неожиданный момент и теперь ты умрешь по-настоящему. Неважно, как это произойдет. Для тебя это будет неважно. Ты увидишь, что нет мирка, нет привязки, нет разницы, где быть и когда: вчера или завтра, здесь или там. Тебя нет. Поэтому ты свободен. Только твой Выбор, Вера заставляет тебя жить, и ты остаешься живым, будучи мертвым. Такова на мой взгляд практика, а кто думает иначе, пусть думает, ибо он ничего больше и не может.
или вот так, если желаешь:

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 15:59:41
19

Требования Духа.
Когда бы со мной ничего не случилось, я мог бы прожить 200 лет осторожно,
Но я побежал, отряхнулся и понял, что здесь ничего боле сделать не можно.
Фальшивые люди в оранжевых майках неслись впереди и ломали дорогу,
Меня обогрели, затем обокрали, теперь ничего больше сделать не могут.
Спасибо тебе, враг нетоптаный мною, за то, что осталось еще с кем бороться,
Спасибо тебе, дивный свет за стеною, за дырку в стене, чудный вид из колодца,
Последнее утро в промозглых квартирах, за старые письма, вчерашний мой ужин,
Спасибо тебе за картошку в мундирах, спасибо за то, что я на хрен не нужен,
Спасибо тебе, сладкий дым сигареты, спасибо тебе за иллюзию счастья,
Я брошу тебя, как ступень от ракеты, чтоб легче лететь между ревом ненастья.
И я просыпаюсь в холодной постели, как старый дурак, что напился и клюкнул.
Я снова один, и так хочется верить, что есть еще кто-то, кого я люблю...
Конечно, я помню, как мы разминулись - волшебный полет и беззубая старость:
Я был, как хотел, где-то в жарком июле, а Вы в один миг в ноябре оказались.
И я навещаю тебя, как обычно: дворы, магазины, собаки и пиво,
Но это лишь точка, что просто отлично, и выглядит стремно и сиротливо,
И нет никого, кто бы был здесь мне нужен, а то, что мне нужно, меня ждет за дверью,
Я голый, как сокол, я нем, я простужен, я просто дерьмо, но так хочется верить
В те сказки о Силе, что слышаны мною, в мое отраженье в воде родниковой,
В два светлых крыла, что ношу за спиною и в старый мирок, что становится новым.
Я грыз себе руки, ломал себе ноги и всех убивал, чтоб омыть их слезами,
Я стены крушил, чтобы сделать дорогу, визжал и чужими орал голосами,
Однако снаружи я выглядел просто, сидел и молчал, улыбался и делал,
И маску взорвал мой взбесившийся поезд, что с рельсов сошел и погнал к беспределу.
К далекому миру, в пустую квартиру, 13 ключей, что мне с детства давались,
Кровавое море за порванной маской уже испарилось и дно показалось.
Последнее утро смеялось из окон, и в окнах я видел уснувшие лица,
И капли дождя, и кристаллики снега смешались в одно, чтобы мне не пробиться.
Туда, куда я собирался и бился, но как я ни бился, Вы видели сами:
Сначала искрился, потом опустился и был похоронен под Небесами.
Последней струною надорванных нервов, последним из перьев подстреленной птицы,
Меж Счастьем, Надеждой, Любовью и Верой и пеплом последней сгоревшей страницы
Последнее утро меня озарило, как Солнце сквозь слезы, туман над рекою,
И стал я, как камень, в котором ужились Любовь-Бесконечность с Предсмертной Тоскою.

«Когда-то у нас был метод, но ты помнишь (?) как все это кончалось?...
…А любовь – это странная вещь и никто, никто не знает, что она скажет…» Б.Г.
Помни, ни одна твоя фальш не ускользнет от Духа. Разберись ка ты сам, прежде чем водить за нос других. Тебе слишком много нужно понять и сделать в соответствии с понятым, прежде чем мы поговорим с тобой снова, если вообще поговорим. Представь, Вл. Ог. если бы я так постарался ради тебя одного, но не обольщайся, я сделал это ради Духа…
…Возьмем и глянем так, влегкую, к примеру, кокон Vlogа: первое, что нам бросится в третий глаз, будет яркое янтарное свечение связи с Духом, однако, второе, что мы увидим – это то, что оно не связано с его Личностью (ТС) напрямую. Из-за того, что почти вся передняя часть кокона обгрызана, то ли наличием разнополых детей, то ли просто так, по случаю. Это негативно влияет на качество его Восприятия, в результате чего пропускная способность Силы (личная сила) снижается и Осознание (обратная связь с Духом) гораздо потусклее, хоть и протуберанцевато выше, чем у простого человека… Have you comments?

А теперь маленький рассказец:
Вечер, СИЗО (Система имени злобного Орла, т.е. Солнечная) сидят Воины и вдумчиво мусолят трубу Мира. Пинчес тиранитос чикититос тусятся у параши. Все свидетельствует о том, что темнота дня опускается на Землю.
Вдруг дверь между мирами отворилась и флаеры пинками загнали в камеру новенького.
Местный сталкер тут же грозно пошел на него, напевая известную песню: Скока я зарезал, скока перерезал… А што за фраер к нам пожаловал?
Я не фраер… я нагуалист (в законе) – жалобно пропищал Vlog, (наиболее догадливые читатели уже догадались, что это был именно он).
Хахахаха, ведь ты даже не знаешь КК (кодекс камеры) – дружно протестировали его сокамерники.
Давайте лучше дружить – сказал Vlog и густо покраснел: только прошу Вас не надо буквально понимать выражение «Иметь друга».
Воины сплюнули, а один Аезир Локи, потирая руки, торопливо сказал: Все, все, спать пора, гасите скорее свет. Мне надо Vlogу одну практику показать.
Vlog закричал: Нагваль, Нагваль, спаси меня от беспредела. Но Нагваль не хотел слышать его, он уже был в четвертых вратах сновидения, и не стал из-за него возвращаться…
…Квэст окончен, ты прошел его, но что там, показалось над горизонтом? Это все ускоряется и е…ашит тебе прямо по тыкве и ты видишь какие-то разноцветные точки, они сменяются полной темнотой и ты погружаешься в Небытие…

Полный смайлец

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 16:01:04
20

Кстати, я еще далеко не закончил тему, проблем ведь у нас с Вами ой, как до хрена:

Модератор Сергей, чтобы не раздражать людей, действительно, сверни дальнейший текст куда-нибудь сюда, что-ли. Спасибо.

ЛЕГКОМЫСЛЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ.
Между Эволюцией и Смертью есть определенное сходство и различие. Сходство в потере Тоналем собственных границ. Различие заключается в том, что, умирая, Тональ теряет границы внутри Нагуаля, а, эволюционируя, утрачивает, стирает грань между Нагуалем собственного уровня и Тоналем высшего уровня. Или: интегрирует, осознает Нагуаль до Тоналя высшего уровня.
Смерть Личности происходит в диапазоне 0 – 100 земных лет и сопровождается потерей физического тела. Эта Смерть, (далее – смерть) различна для каждого индивидуума в зависимости от уровня его развития. Уже банально утверждение, что человек, живущий только потребностями тела и ума (самосохранения), умирает окончательно. Такая смерть – потеря единственного используемого человеком положения точки сборки. В результате эксплуатации одного положения точки сборки, человек обретает мощный склад энергии в виде собственного тела, собранный в результате самонамеревания, эгоцентризма. Смерть Личности означает прерывание Луча Сознания, от чего Опыт Личности растворяется в Нагуале. Двойник корректирует параметры и запитывает (рождает) от подходящей пары Личностей новую Личность. Прошлые жизни в Двойнике вспоминаются в случае непрерывности его существования. Цель Двойника – воспитать Личность, которая смогла бы, проинтегрировав опыт прежних жизней, слиться с Двойником, добавив жизненную энергию тела к энергии намерения Двойника. Грубо говоря, уровень Личности обладает огромным энергетическим потенциалом, возможно, пропорциональным МС2. (М – масса, С – скорость света в вакууме). Сложность и неприемлемость жизни на уровне Личности является лучшим стимулом наращивания огромного количества энергии Бытия.
Если Личность не делала попыток самосовершенствования и не возвратила энергетический долг за свое существование Двойнику, Двойник умирает, растворяется в Нагуале Сущности.
Смерть Личности может сопровождаться Смертью Двойника в случае, если тот зашел в эволюционный тупик, и не в состоянии более энергетически порождать и поддерживать существование Личности. Смерть Двойника означает утрату человеческого потенциала. Это может привести к следующему воплощению бывшего человека любым существом из набора потенциала Сущности. Потому что новый Двойник должен набирать опыт заново, чтобы добраться до интеграции опыта Сущности. По замыслу, человек должен за время жизни Личности, осуществить интеграцию Двойника и, научившись интеграции (осознанию), совершить акт полного Осознания.
Если Двойник энергетически не обеспечил дальнейшее существование Сущности, Сущность умирает. Смерть Сущности это окончательная Смерть, после которой не остается больше Опыта Сущности, так как Опыт ее переходит в «общий котел» Осознания Вселенной.
Видящие описывают жизненную силу, как аспект накатывающейся силы, которая, как волны о берег, накатывается на существа всю их жизнь (например, ее проявлением на физическом плане является биение сердца). Вторым аспектом накатывающейся силы является Смерть. С рождения эта сила накатывается с преобладанием жизненного аспекта, к середине Жизнь и Смерть уравниваются, к старости Смерть начинает превалировать, и, достигая критического значения, разбивает кокон Сущности, освобождая заключенные в нем эманации Бытия.
Порой с человеком происходят все три Смерти: Смерть Сущности, Двойника и Личности.

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 16:02:35
21

Смерть является неопределенностью (нагуалем), Жизнь - определенностью (тоналем). Поэтому Смерти особенно боится тот, кого рамки определенности Жизни удерживали от падения вниз, после Смерти ничто уже не удерживает их. Неразбитые Смертью блоки Сознания, структурированного Личностью, продолжают жить, это мучительно: так как Сознание стремиться разорвать спутавшие его узы и «душу» человека мотает по Нагуалю в те места, где Сознание может освободиться от Личности, как от паразита. Сравнимо с животным, которое в бешенстве пытается сбросить оседлавшее его насекомое. Этот процесс чистки описывают, как «чистилище». Если Сознание не освободилось (бывает и так), паразитарное существо «спускается» в миры с меньшим числом измерений, где как бы отбывает срок. Возможность образования такого Сознания, неосвобождаемого Смертью, определена Законами Бытия, как то, что мы воспринимаем в виде тягчайших преступлений против Бытия и Знания. Сознание, допустившее свое использование против Высшего, изолируется на продолжительное время (может тысячи, миллионы, миллиарды лет). Это воспринимается носителем такого Сознания, как бесконечные страдания и мучения, осознаваемые в пропорции количества имеющегося Сознания. Вот Вам и ад. Выбраться из этого состояния без вмешательства Духа не может никто, а забраться слишком просто. Миры меньшего числа измерений естественно населены существами, разница в том, что они идут снизу вверх, а паразит падает сверху вниз. Однако, продолжительность срока исправления паразита подразумевает некоторое скопление там аналогичных паразитов, а также их со-общение. Так и есть, но лучше об этом не знать и не думать, так как все усилия таких сообществ направлены на свое освобождение любыми средствами. На нашем уровне измерений тоже есть сообщества паразитов, «свалившихся» к нам с недосягаемой для нас высоты. Они воздействуют на нас в большинстве случаев негативно. И с этим нам нужно бороться.

Зачем нам эволюция? Стремиться к этому целесообразно для человека хотя бы с точки зрения сохранности накопленного опыта, то есть, отсутствия Смерти. Если забыли – Смерть надолго выбивает Сущность из колеи, а чаще просто вычеркивает Вас из «Книги Жизни», сводя смысл Вашего существования к нулю. Вместе с тем, даже сравнительно небольшие усилия в указанном направлении делают человека странником по жизням. Автору лично известны случаи, когда жизнь Личности приносилась в жертву в пользу Двойника и Сущности с тем, чтобы в следующей жизни продолжить Путь с учетом опыта прошлых жизней.

ПРИВЫЧКА
Совокупность всех процессов, подлежащих Сталкингу принято называть чувством собственной важности, эго. По сути, эго это заросший паутиной пульт управления собой, и Сталкинг есть всего лишь умение пользоваться этим пультом, а также умение чинить его и чистить. Необходимо рассмотреть основные виды отклонений от основного процесса.
Основными видами отклонений (индульгирований) являются привычки и желания. Привычки и желания взаимосвязаны. Привычка есть желание псевдоэффективности – неправомерное желание наибольшей прибыли при наименьших затратах. Любое позитивное переживание может «подсадить» Личность на иглу желания.
Говорят: «посей поступок – пожнешь привычку, посей привычку – пожнешь характер, посей характер – пожнешь судьбу». Правильно говорят, но от себя добавим петлю в этот ряд: «…посей привычку – пожнешь желание, посей желание – пожнешь страдание…». Путешествие в этой петле может быть долгим, поэтому может выглядеть, как «характер». Тогда говорят: «Привычка – вторая натура». Под характером можно понимать «подход». Однако подход подразумевает его самосовершенствование, тогда как характер есть статичное явление: (что выросло, то выросло) - то есть, привычка. Потому характер есть карикатура, имитация подхода. Подход не следует из привычки, как характер, поэтому не связан с желаниями, а связан с целесообразностью.
Необходимо различать желание лучшего и нежелание худшего, которые не есть одно и то же. Желание лучшего суть псевдонамеревание, нежелание худшего – псевдоприятие.

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 16:03:29
22

Рассмотрим процесс образования псевдоприятия: Привычка есть энергетическая обусловленность субъекта в связи со свойством большей легкости повторного восприятия. То есть, второй раз выполнять любое дело легче, чем в первый (при равных исходных условиях), так как не тратится энергия на перестройку восприятия. Поясняю: на восприятие необходима жизненная сила, на перестройку восприятия - энергия намерения или личная сила. Личная сила не находится в сфере Сознания Личности, потому сознательно не продуцируется, следовательно Личность рассматривает любую перенастройку Восприятия, как энергетически невыгодную. Привычка предпочтительней, чем не-делание. Поэтому Личность получает возможность псевдовыбора: перенастраивать Восприятие или нет. Затем Личность переносит этот псевдовыбор на всю свою деятельность во всех ситуациях. Этот перенос называется ленью, и является движущей силой псевдоприятия. Получается, что независимо от типа ситуации Личность ожидает (желает), чтобы ситуация разрешилась по-легкому пути, без перенастройки. Так, Восприятие любой непривычной ситуации, в условиях предожидания (желания), принимается неадекватно, так как Личность принимает ошибочное решение на выделение заведомо меньшей величины энергии на разрешение, приятие ситуации. Таким образом, нежелание худшего есть неадекватное представление будущего, которое в настоящем превращается в неприятие, а в прошлое уходит, как кармический груз – зародыши будущих ситуаций, в свою очередь порождающих Карму.
Псевдонамеревание образуется из переноса Личностью на себя тех преимуществ, которые Личность наблюдает у других Личностей. Из кажущегося несоответствия между имеющимся и возможным. Такой перенос именуется завистью, жадностью и является движущей силой этого типа желаний. В связи с тем, что желания
Псевдонамеревание исполняется за счет накопленной ранее личной силы субъекта и тоже порождает Карму, так как использовать личную силу необходимо по назначению: в направлении Цели.
Из сказанного следует, что для остановки лавинообразного процесса порождения Кармы, Личности необходимо кардинально измениться: стать всегда готовой к Целенаправленному расходованию личной силы – перенастройке Восприятия в ситуациях приятия и не ожидать беззатратной прибыли в ситуациях намеревания. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Проанализировав рассказ о возникновении привычки, мы можем выделить проблему переноса. Перенос это тоже привычка: неправомерное использование своих прошлых умозаключений настоящему и будущему окружающему. Поэтому можно также сказать, что причина проблем Личности в ее невежестве. Однако такая трактовка не приближает нас к изменению этого факта. Личность по замыслу должна быть несовершенной.

НАЛИЧИЕ ЭНЕРГИИ
Все проблемы Личности от отсутствия энергии.
Отсутствие энергии имеет две причины:
Первая – заключается в том, что энергия приходит от высших уровней, которые у Личности имеют низкую приоритетность. Игнорирование этих уровней вызывает их «закрытие», атрофию и снижение энергии Личности. Рубят сук на котором сидят.
Вторая – заключается в незнании существования других уровней и связанного с этим перерасхода энергии на первые. Обе эти причины работают совместно. Уместна аналогия дырявого ведра, в которое капает вода. Вопрос: сколько в ведро наберется воды за 10 лет? Ответ: зависит от уровня, где расположена дыра. Если дыра в дне, то нисколько. Если на середине, то половина. Дыра здесь – наши желания или невежество, поглощающие энергию на соответствующем уровне.

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 16:04:03
23

ЛОВУШКА ЧСВ
Суть чувства собственной важности, присущего каждой Личности в том, что она, выделяя собственную значимость для самой себя, начинает искать во всем выгод и преимуществ. Это правильно, все нужно обращать себе на пользу. Но в силу собственной ограниченности, Личность ищет лишь пользу на плоскости своих ценностей, игнорируя вертикальные связи. Находит лишь сиюминутные выгоды и преимущества, которые в дальнейшем создают лавину кармических проблем. Под корыстной мотивацией понимается организация создания и исполнения желаний. Каждое проявление обычного человека содержит корысть. Корысть есть стремление к удовлетворению собственных желаний путем извлечения выгоды из сферы Восприятия Личности. Выгода извлекается из собственной деятельности (труда), из чужой деятельности (присвоение, хищение, воровство, эксплуатация).
Воин так же активно использует выгоду, разница лишь в том, что Воин, во-первых, направляет результаты выгоды (прибыль) на саморазвитие в направлении Духа, на реализацию Намерения. Обычный же человек направляет прибыль на реализацию своих желаний.
Во-вторых, Воин мотивирует, согласовывает и строит свою деятельность исходя из Намерения, поэтому то, что выгодно обычному человеку, не выгодно Воину, так как противоречит Намерению, создает Карму. На деле, Воин просто видит выгоду, там, где другие не видят, и не видит там, где другие находят. Должно быть ясно, что при повышении осознания, картина поля выгод (фарватер) кардинально изменяется, подобно обнажению скал и рифов при отливе. Обычный человек мыслит упрощенно: «дают - бери, бьют – беги», что иногда может быть правомерным. Воин всегда взвешивает все потери и приобретения на весах Кармы.
В связи со сказанным, интересы Воина (вертикали) могут пересекаться с интересами людей (горизонтали) только точечно, поэтому сфера интересов Воина касается интересов всех людей, но лишь минимально. Поэтому то действия Воина в подавляющем большинстве случаев подпадают под 10 заповедей, данных Иисусом, которые впоследствии выродились в принципы так называемой морали.
Совесть, этика, мораль и нравственность есть ограничения, правила, накладываемые на свободу индивидуума самим собой и окружающими. Конечно, эти правила идут в разрез с желаниями субъекта и, собственно, направлены против желаний. Эти правила, ограничения необходимы для того, чтобы заменить человеку понимание и видение Кармы. На самом деле такое понимание и видение заменить нельзя. Понимание и видение Кармы есть корни безупречности Воина. Однако за неимением лучшего, человечество прибегло к введению таких правил. Это правила дорожного движения для слепых, чтобы они не покалечили себя и других слепых. Такие правила были созданы зрячими, но редактированы слепыми, в результате мы имеем то, что имеем. В связи с таким «редактированием», есть «правильные» правила с неправильными толкованиями их сути, есть «неправильные» правила с правильным толкованием, а также все остальные варианты. Неверное толкование сути правила создает большую возможность для его неправильного приятия и непонимания.
Непонятые правила исполняются субъектом только тогда, когда есть наличие или вероятность постороннего наблюдения, страх контроля и осуждения со стороны.
Даже если человек хочет жить по совести, по Божьим Законам, он встречается с трудностями:
Непонятое правило он не сможет использовать с уверенностью, необходимой для исполнения.
Неправильно понятые правила он может исполнить, но их применение порождает неправильные результаты и человек быстро разочаровывается или пребывает в смятении.
Глядя на скудные построения нынешних людей трудно представить, что когда-нибудь люди снова смогут принять и использовать Закон Высшей Справедливости, именуемый нами для краткости Законом

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 16:04:42
24

Кармы. Люди сами хотят делать Законы, но выходят у них лишь законы, писанные лишь затем, чтобы знать, что ты их нарушаешь. Так, к совести принято относить ту деятельность субъекта, которая не может быть регламентирована действующим законодательством. За нарушение этики, нравственности нас могут пожурить, за нарушение морали нам грозит штраф или суток 15 (условно).
Законопослушный человек это тот, у кого желание не превышает его страха, глупости или лени. Если дать такому человеку безнаказанность, сообразительность и активность, он будет преступником, ведь больше его ничто не сдерживает. Не верите? Примерьте на себя и прикиньте на всех.
Преступник это тот, у кого есть неудовлетворенные желания и осознание условности человеческой морали. Если бездуховному человеку удастся понять, что все вокруг держится на взаимном страхе и лени, он становится преступником. Он перестает бояться и направляет свою предприимчивость в запретные сферы. Уголовное же законодательство призвано просто изолировать такого человека от законопослушных (глупых, ленивых или трусливых) людей, то ли чтобы смуту не сеял, то ли чтоб не мешал устройству социума государством. Все ведь знают, что уголовное наказание в виде тюремного заключения и в виде казни не исправляют человека. Конечно, страдания осужденного, принятые им, способствуют отработке негативной Кармы, поэтому пусть течет, как течет, автор никого не призывает к изменениям в порядке социума. Меняйтесь сами, изнутри. Воин вообще не влияет на социум негативно. Дух проведет его узкими путями, никто его не увидит и не услышит.
Поэтому можно констатировать, что, навязываемые социумом, совесть, этика, мораль и нравственность не понимаются большинством людей, а лишь имитируются из страха осуждения, наказания. Так что настоящим правилом для большинства является страх, заменяющий все принципы и заповеди. Вот это и есть истина сталкера: 90% Личностей исповедуют религию страха, глупости и лени с чем их и поздравляем.
Вывод такой, что кроме Пути Воина у Личности нет никакого другого Пути. На Пути Воина все предельно просто, никаких тебе заповедей, да моралей – те способы организации роста Сознания, что создают Карму, отбрасываются, те, что не создают – применяются. И самое главное, что Воин не должен поклоняться страху, Сатане, потому, что он руководим Высшей из целесообразностей – самим Духом.

ГЛУПОСТЬ
Тональ есть истина, но Тональ не есть Истина.
В связи с тем, что Тональ есть искусственно выделенная индивидуумом часть Нагуаля, Тональ не может быть полным, а, следовательно, его нельзя описать и использовать полным образом, его нельзя проинтегрировать, осознать без привлечения невыбранных Тоналем элементов Нагуаля. Истинность любой системы относительна, однако истинность любой системы проявляется в ее связи с Первопричиной. Любая «вещь в себе» без связи с Первопричиной неистинна, как дырявое ведро. Таким образом, мы решили кажущееся противоречие между одновременной истинностью и неистинностью Тоналя: Тональ, рассматриваемый, как имеющий связь с Первопричиной, относительно истинен. Тональ, рассматриваемый вне такой связи, неистинен. Поэтому человек, отрицающий связь с Высшим, не может быть истинным, а является Личностью, «вещью-в-себе». Поэтому, все, что мы делаем, как Личности, является глупостью. А чем же еще иным может быть наша деятельность, где нет Цели, Смысла, где спутаны намерения и результаты, желаемое, необходимое и возможное, беспорядочны решения, безответственны действия, отсутствуют анализ и понимание? Список всего этого можно продолжить, но пока ограничимся сказанным.
Что же мы можем сделать с глупостью своей жизни, являясь Личностями? Только одно: мы можем осознавать ее. Именно только одно, и ничего более, потому что любое другое действие по отношению к глупости, будет глупостью. Все, кроме осознания, необходимо делать так, будто относишься к глупости серьезно: «Мои действия искренны, но все они – актерская игра». Глупость подобна нулю: все конечное в сочетании с ней обращается в нуль. Тогда понятно, почему осознание глупости не превращается в глупость. Потому что осознание это проблеск бесконечной Первопричины в человеке.
Что же изменяется в жизни человека практикующего осознание глупости (далее – контроль глупости)? Ничего и Всё. «Каждый, кто посмотрит на Воина, увидит, что он также пыхтит и отдувается на поворотах пути… Он также испытывает боль и печаль, просто он не индульгирует в них». «Донхуановское» понятие «индульгирование» определялось в предыдущей книге. Теперь мы можем пояснить, что разница между контролируемой глупостью и глупостью есть контроль (осознание), а между глупостью и контролируемой глупостью есть индульгирование, то есть бессмысленные энергетические потери. Бессмысленные, в смысле отсутствия связи с Первопричиной, отсутствия Цели.
Осознание глупости, как глупости приводит к несерьезному отношению к ней. Несерьезное отношение устраняет неоправданную, искусственную значимость любых проявлений глупости. Устранение значимости означает уменьшение потока энергии к глупости, а, значит, к экономии энергии, которая может быть направлена на другие элементы мира, и даже на другие миры.

ц и т а т а

ОМ
написано:01-08-2003 16:05:22
25

ТИПА КОДЕКС ВОИНА
Если Вас хоть сколько-нибудь впечатлило постоянное создание Кармы Личностью, у Вас уже должен сложиться вопрос «как не создавать Кармы?». Отсюда вытекают принципы несоздания Кармы, которые давались в каждом целостном учении, но и здесь дать их не будет лишним, так как взгляд на Истину под несколькими плоскими углами может спровоцировать проблеск Осознания.
1. Уважай всё живое, потому что в нем – Дух, оживляющий неживое.
2. Всё – живое, поэтому уважай всё:
 К меньшим сознаниям будь терпелив, осторожен и снисходителен, помогай в узловых моментах, за вред, приносимый тобой, проси прощения и намеревай их развитие,
 С большими сознаниями будь осторожен и внимателен, учись и благоговей. Больше всего остерегайся даже помыслить о вреде высшему существу,
 К равным сознаниям относись, как к себе,
 К себе относись строго и взыскательно, не жалей себя, но и не унижай своих достижений (ибо это и достижения Духа),
 Намеревай себя высшим существом, и не верь тому, кто отрицает это, только не забудь взять на себя всю ответственность высшего существа. Не ставь себя выше кого-, чего-либо в мыслях, а ставь себя выше в делах.
 Не ищи признания, так как, если ты лучше, то в этом и состоит награда. Сравнивай с собой всех только по индикатору Кармы, но не суди сверх Духа.
 Не трать сил на поиски справедливости, так как тот, кто ищет ее, не знает, что все уже и так справедливо,
 Не пренебрегай мелочами, потому что мелочи составляют 90 % жизни.
 Не будь серьезен к себе, как к Личности, потому что, когда тебя еще нет – еще нет повода для серьезности, а когда ты уже есть – уже нет.
3. При применении этих принципов старая Карма рассасывается, а новая не создается.
Эта трактовка принципов несоздания Кармы запутана и неполна, зато понятна для ума. А вот еще:
Если Воину наплевать на людей, он может помочь им. Если нет, то он хочет помочь им, хотя и знает, что это невозможно.
Воин взаимодействует с людьми так, будто ему предстоит прожить с каждым из них вечность в небольшой комнате.
Воин имеет дело с людьми, используя их подход для неосознанного ими сотрудничества. Для этого Воин намеревает ситуацию с участием другого человека, осуществляет более сильное приятие по элементам подхода, за исключением того элемента, который более развит в человеке-сотруднике. В результате, Воин получает усиление подхода и личную силу, а сотрудник – усиление подхода и результат.
Итакдалее…
А Вы как думаете?
Пусть Дух даст Вам то, что нужно, даже если Вы не просите его об этом, и пусть оградит от того, что не нужно Вам, даже если Вы его об этом просите.
Ну хватит изрыгать ЛС, До возможной встречи в новых годах. Противный зануда и зазнайка ОМ.

ц и т а т а

jjj
написано:01-08-2003 16:37:06
26

... А маленький рассказец - так это просто хорошо...

ц и т а т а

paramita
написано:01-08-2003 17:32:38
27

ОМ - плохо дело...

ц и т а т а

sergejh
написано:01-08-2003 18:11:54
28

ОМ
Не собираюсь переносить ничего, у меня с инетом туго, чтобы тут копаться, что-то сортировать, переносить... Оформляй в zip-архив как книгу, тогда подумаем.

ц и т а т а

paramita
написано:01-08-2003 22:11:39
29

Вот именно, <font size=2 color=#0033CC>как книгу</font>, как сказал дон Хуан: "Ты же знаешь, на что у нас в Мексике идет бумага..." - стало быть, есть еще возможность исправить <font size=2 color=#0033CC>Непоправимые ошибки на Пути </font>.

ц и т а т а

ОМ
написано:07-08-2003 11:57:21
30

Обязательно издам книжонку на мягкой бумаге, но в нэте с бумагой тоже проблемы,
Сергей, и так в зипе она, думай, высылаю.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 2 

Перейти в список тем раздела "Параллели"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005