Автор
|
Тема: Жизнь после смерти
|
Бабаюнок
|
написано:16-06-2006 14:25:34
|
61
|
Бачурин Вопрос не о терминологии, а о феноменологии Духа, и о том, насколько она точно отражена в "нагвализме". Насколько достоверна трактовка понятия "любовь" данная существом, размножающимся половым путем для существа, размножающегося простым делением? Попробуйте убедить амебу в том, что соитее - это прекрасно, и что это не досужие домыслы сексуальных маньяков:).
ц и т а т а
|
LP
|
написано:16-06-2006 14:45:08
|
62
|
Бачурин Воин не ищет выгоды, даже энергетической, он не может по своему произволу ломать ткань бытия
А поймать и скушать тушканчика (с любовью и благодарностью, конечно) - это не нарушит "ткань бытия"? :)
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:16-06-2006 14:47:44
|
63
|
Бабаюнок Вопрос не о терминологии, а о феноменологии Духа, и о том, насколько она точно отражена в "нагвализме". В том то и проблема, что не настолько четко, что бы высокодуховные личности не тащили сюда винигрет из поповских красивостей и собственных домыслов. Насколько достоверна трактовка понятия "любовь" А это еще одна высокоабстрактная категория, способная запутать кого угодно. И проблема терминологии в нагуализме, мне кажется сейчас проблемой №1, ибо способ говорить у каждого свой, и больше запутывает чем проясняет. Почитайте хотя бы мою переписку в "Безупречном поведении"....
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:16-06-2006 14:55:41
|
64
|
LP А поймать и скушать тушканчика (с любовью и благодарностью, конечно) - это не нарушит "ткань бытия"? :) Ткань бытия такова, что кто то кого то кушает. Даже Вы. Но в отличии от Вас, воин кушает тушканчика тогда, когда видит, что его (тушканчика) время украшать пейзаж подошло к концу. Если он (воин) этого не видит, значит и тушканчика не кушает. А если не видит, но кушает - значит это не воин.
ц и т а т а
|
Бабаюнок
|
написано:16-06-2006 16:16:00
|
65
|
Бачурин А это еще одна высокоабстрактная категория, способная запутать кого угодно. Ну почему кого угодно? Вот упомянутую Вами волчью пару, исполняющую брачные танцы, она ни капельки не запутала:)
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:16-06-2006 16:24:36
|
66
|
Бабаюнок Вот упомянутую Вами волчью пару, исполняющую брачные танцы, она ни капельки не запутала:) И разумеется. Они то ведь не ковырялись в размышлениях настоящая у них любовь, или это им кажется... Они не путались в соплях слов, их несло фактом реальной энергии по изумительной ткани бытия... И ни каких непоняток и двусмысленностей... Нормально.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:17-06-2006 19:38:53
|
67
|
Пользователь удаВил свое сообщение.
ц и т а т а
|
ZEN
|
написано:19-06-2006 10:05:52
|
68
|
Сяо Лао
Что касается реальности Стоменова, то автор книги сам четко и ясно излагает, что это плод его воображения...
Я уже писал, что реальность Стоменова не является доминирующим фактором в нашей беседе, так как вся «чёрная» магия так или иначе связана с жертвоприношениями. Начинающие приносят в жертву животных, «шибко продвинутые» - людей. Не знаю, где Вит Ценев «чётко и ясно излагает, что это плод его воображения». Я дословно приведу его слова: - У этой книги трудная судьба… Судьба, иногда похожая на мрачную детективную новеллу. Написана она по материалам другой "книги", если так можно назвать тринадцати томное уголовное дело, которое разрабатывало одно из подразделений Службы государственной безопасности г. София - тихий филиал Комитета Государственной Безопасности СССР, курирующий сеть специализированных психиатрических больниц… Я не знаю до конца, правда ли это - всё то, о чём говорил этот Стоменов. Мне кажется, что ПРАВДА… В такие минуты я испытываю нечеловеческий страх… Я публикую эту книгу в России. Это - ваша правда и ваше порождение…
А как можно свалить в кучу древних магов и сатанистов? На каком таком основании? Это уму непостижимая несправедливость. К сожалению, основания есть. 1. Как первые, так и вторые в своих практиках не могут обойтись без так называемых союзников. У одних это неорганики, у других – бесы (слуги дьявола). Названия разные, но суть одна. Сам дон Хуан не скрывал этой вполне очевидной связи: - дьявольская природа мира неорганических существ проявляется в том, что он является единственным прибежищем для сновидящих… они (древние видящие) чувствовали себя в мире неорганических существ, как рыба в воде. 2. Сатанисты занимаются колдовством и древние маги им занимались. - Древние маги не были безупречными, и посредством непрерывных усилий достигали контроля над другими, создавая ситуации, полные УЖАСА И МРАКА, которые передавались от учителя к ученику… Фактически все мы "лос нуэвос видентес" - новые видящие. А древние видящие были колдунами… Он подчеркнул ещё раз, что древние сосредоточили свои усилия исключительно на развитии тысяч сложнейших ритуалов колдовства. 3. Сатанисты – приверженцы ритуалов и древние видящие тоже: - Что это за ритуалы, дон Хуан? - Это всё очень тёмные формулы, заклинания, длительные процедуры… Эти ритуалы превратили древних видящих в устрашающие существа… древние обучали их странным ритуалам, которые превращали учеников в зловещих людей, совершенно подобных своим учителям. Уместно напомнить, что древние видящие «дарили» своих учеников неорганикам, так же действуют сатанисты, принося человеческие жертвы. 4. Цели сатанистов и древних видящих сходны, как те, так и другие добиваются, прежде всего, личного благополучия и господства над другими именно в этом мире: - древние видящие были страшными людьми, - продолжал дон Хуан, - впрочем, мне не следует употреблять прошедшее время - они страшны и сейчас. Они домогаются доминирования, господства над всем и над вся. 5. Для достижения своих целей, как те, так и другие «продают душу дьяволу», другими словами служат ему: - каждый древний маг неизбежно становился жертвой неорганических существ. Неорганические существа, захватив их, передавали им силу, чтобы они могли быть посредниками между нашим миром и их реальностью, которую люди называют АДОМ… Речь шла об идее продажи своей души дьяволу в обмен на бессмертие. Он (дон Хуан) признался, что эта идея звучит для него, как эхо отношений между магами прошлого и неорганическими существами.
ц и т а т а
|
ZEN
|
написано:19-06-2006 10:07:29
|
69
|
Сяо Лао
Вот познание этих законов и умение на их базе строить жизнь и есть суть их магии.
А ты читал книги по магии, например, того же Папюса? Или ты отделяешь окультную магию от магии описанной Кастанедой? Кстати, Кастанеда в последних книгах стал называть магов шаманами. Хотя, по большому счёту, это не меняет сути дела. Вот ответь, если ты будешь знать, что для достижения «третьего внимания» тебе недостаёт лишь немного силы, и получить её ты сможешь, согласно бесстрастному энергетическому закону, только убив человека особым ритуальным способом (как пыталась это сделать Соледад с Кастанедой) – убьёшь?
Подумай об этом, прежде чем провозгласить очередную непогрешимую истину.
Оригинально! Как говорится: - С ног, да на голову. По моему мнению, «непогрешимую истину» провозглашают именно нагуалисты, взяв за основу только книги Кастанеды и выбросив «за борт» все остальные наработки человечества. Я же призывал, призываю и буду призывать к максимальному осмыслению ВСЕГО ОПЫТА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, и выжимке из него всего действительно ценного для реального познания мира. Ты невнимательно читаешь то, что я пишу: - Истинные знания лежат в первоисточниках… Заметь, я не написал в «первоисточнике». Чувствуешь разницу? Поэтому твоё замечание неуместно. Приведу цитату Э. Шюре: - История одной религии (читай – нагуализма) будет всегда и узкой и суеверной, и ограниченной; истинной может быть лишь история общечеловеческой религии… истина должна находиться в основе всех великих религий и в священных книгах народов. Нужно только уметь разыскать и выделить её...
Кстати, даже арендатор любил церковь: - Пойдём в церковь, - сказал он. - Арендатор любит церковь и её окрестности.
ц и т а т а
|
Serge
|
написано:19-06-2006 12:10:02
|
70
|
ZEN Сразу видно практика (без смайлов), некогда даже и книги почитать. Вит Ценев - наш человек, психолог из Новосибирска, http://psyberia.ru/author его сайт, там и интервью, где он говорит о том, что выдумал Стоменова и вторая часть опуса. Все, что Вы нацитировали из 5-го тома Кастанеды в шестом объясняется как театр для Кастанеды, в котором Соледад играла мать, Паблито сына и т.д.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:19-06-2006 15:32:56
|
71
|
ZEN К сведенью. Христианство боролось с дохристианским политэизмом устраивая свои храмы на знаковых и значимых места. Это в основном были места непростые. Центры дохристианских культов где попало не располагались. Важна была энергетика места. На Руси было так же. Примерно в домонгольский период. А еще они нагло склеивали праздники. И народ праздновал. Serge Как Вы думаете, пьеску, даже хорошо сыграную, можно считать личным кредо актеров? И вообще, можно ли упрекать актера за характер его героя?
ц и т а т а
|
Serge
|
написано:19-06-2006 16:53:03
|
72
|
Бачурин Христианство боролось с дохристианским политэизмом устраивая свои храмы на знаковых и значимых места Мож не в тему. Я тут книженцию одну занятную читал о дохристианских религиях славян, в ней автор утверждает, что 1000 лет до христианства славяне верили в Рода и Рожениц, и этот культ был родственным средиземноморским культам Озириса, Адониса, Баала и пр. так что "исконно славянское" скорее всего тоже заимствованное, только раньше. А на вопрос ко мне я затрудняюсь ответить, простите, я не в теме.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:19-06-2006 17:18:08
|
73
|
Serge В фудраментальной работе академика Б.А.Рыбакова "Язычество древней Руси" - она из основных нитей - общность и взаимосвязь с мировозрением окружающих народов, а особенно - с др.Индией.
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:19-06-2006 19:38:00
|
74
|
ZEN если ты такой приверженец христианства и морали, то как объяснишь случай, когда бог попросил авраама завалить своего сына?
ц и т а т а
|
ZEN
|
написано:20-06-2006 05:49:46
|
75
|
Serge
Вит Ценев - наш человек, психолог из Новосибирска
Я уже указывал, что личность Стоменова для меня лишь собирательный образ, квинтэссенция того, куда можно «заехать без тормозов», но чем, например, лучше Стоменова те же древние маги? Или Булле, отслуживший в январе 1860 года «Чёрную мессу» на которой был принесён в жертву ребёнок? Что же касаемо Цинёва, то печально, что ради денег и сомнительной славы человек, тем более писатель, способен опуститься до заведомой лжи, подменяя реальность вымыслом и, тем самым, уводя читателя от истины к соблазну. Припоминаются слова Христа: - Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят. Пусть его ложь останется на его совести (если она у него ещё осталась).
Все, что Вы нацитировали из 5-го тома Кастанеды в шестом объясняется как театр для Кастанеды, в котором Соледад играла мать, Паблито сына и т.д.
Если бы так. В театре не убивают, а если всё же существовала возможность быть убитым, то это уже не театр. А что подобное могло произойти, уже по прошествии времени, рассказала Кастанеде ла Горда, о чём я и писал выше. В этой истории спектаклем, на мой взгляд, были лишь наигранные родственные отношения.
ц и т а т а
|
|
|