Автор
|
Тема: Петя и Волк (при чём здесь Чайковский?)
|
Vladimir
|
написано:14-05-2003 13:03:38
|
31
|
Godo А книга бумажная? Или можно искать пробовать?
Бумажная, только тираж маленький. Мне ее в Крыму давали почитать, когда я там на объекте работал+отдыхал. Стиль изложения последнего постинга напоминает стиль линуксоида (последствия общения или тлетворное влияние алкоголя на мозги?). Еще похоже на "Записки полусталкера" - где-то в инете публиковались.
sergejh могут ли ощущения являться цельЮ... Думаю, могут. Промежуточной.
А также конечной. Когда всю ночь выводил формулу, красивую такую. А утром посмотрел в окно, а оно опять светит.
Если скомпилировать рассуждения мужской части обсуждающих, то пауза (остановка) приводит к прерыванию самосозерцания тоналя и субъект получает возможность направить свое внимание на реальность, которую может воспринимать только через ощущения (какие есть) и развивать слабые или те, которых еще нет. Пипа же приперла всех своей объектной реальностью, заставив обратиться каждого к своему тоналю и принять концепцию "всеповеряющей линейки" объективного разума. Тонкий ход манипулятора вниманием, который каждый Путе-шествующий ДонХуановец должен замечать.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:14-05-2003 13:41:20
|
32
|
Нет, господа. Ощущения НЕ МОГУТ являться целью. Точнее, не должны. Как только мы поставим их себе за цель, они начнут "уплощаться". Не умею пока точнее объяснить. Вот,sergejh хорошо заметил насчёт обращения внимания. Просто обращать на них внимание! Но даже не ради тренировки внимания! Это самое "ради" и есть главный вирус, который искажает всё. Незаметный такой, безобидный;-). Недаром ДХ принуждал Кастанеду выполнять бессмысленные действия и подталкивал действовать не ожидая награды. Как только мы начинаем действовать РАДИ чего-то, особенно ради светлых идеалов, высших знаний или расширения осознания, тут же и начинаются войны да инквизиции.
tarkt <font size=2 color=#0033CC>это просто ОЩУЩЕНИЯ, с которыми работать и работать, пока они полностью не обоснуются на "острове Тональ".</font>
Всё-таки придётся возражать;-) Те ОЩУЩЕНИЯ, о которых я пытаюсь (только пытаюсь, я о них ещё не говорил) сказать, никогда не обоснуются на острове Тональ. Они есть "мостик" от Тоналя к Нагуалю. (во как загнул! почти по Ксендзюку - "Из Тоналя в Нагуаль мы проложим магистраль!";-))) ) Ощущения же "нижнего регистра" уже расположены на острове Тональ. Просто они нами игнорируются в силу своей "бесполезности". Однако, обращая на них внимание (по Сергеичу), мы их постепенно уплотняем (может ты именно это и имеешь в виду, когда говоришь об их обосновании на ОТ?). А уплотняя их, мы решаем, как минимум, две задачи. Обогощаем собственное восприятие и тренируем тот самый некий орган воприятия, о котором ты и говоришь ниже. Только он не новый, а как раз старый!;-)). Да, и делать это всё, разумеется надо не "ради". Магически надо, то есть - играючи!;-))
SagiS
Ну, дык. Как учили!;-)))
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:14-05-2003 13:42:08
|
33
|
птицА... освещает и греет камень ,ветер охлаждает ,дождик мочит ...столько всяких ощущениЙ...
Стоп птичкА! С чего ты взяла, что имеют место ощущения? С чего? А вопрос не праздный! По твоему есть ощущения но нет осознания? А по-моему осознания нет потому что и осознавать то нечего, т.е. нет ощущений. Есть физические воздействия, солнышко греет - температура камня повышается, но это вовсе не означает что "камень ОЩУТИЛ тепло". Ощущения как таковые вряд ли могут являться целью, но как "первичная информация" для осознания они обязательны. А вот развитие своих "ощутительных способностей" это важно, расширяешь круг "обрабатываемой осознанием информации", что способствует росту осознания (функция формирует орган). Есть же чурбаки бесчувственные, которые в принципе в себе никаких энергетических процессов не чуют, что уж говорить об управлении ими. Ну и осознание на уровне: "выпил - закусил - бабу давай", а все что сверх того - так нехрен умничать!
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:14-05-2003 21:39:25
|
34
|
Vladimir М обычно присущ рационализм, с которым приходится бороться, так же как и Ж он обычно не присущ
Нет, чего-то не так. Житейский рационализм у Ж развит куда лучше. Godo, может объясниш, чего я хотел сказать?
ц и т а т а
|
фруд
|
написано:14-05-2003 23:01:57
|
35
|
Pipa Vladimir
Нащет раззличий М и Ж и рационализзма.
"Во времена тех магов, которые были основателями моей линии, нагвалями, как правило, были женщины. Их естественный прагматизм - результат того, что они женщины, - завел мою линию в ловушку практичности, из которой она едва выскользнула. Затем верх взяли мужчины, и они завели мою линию в ло- вушку слабоумия, из которой мы выбираемся сейчас.
- Со времен нагваля Лухана, который жил около двух- сот лет назад, - продолжал он, - возникла объединенная связь усилий мужчин и женщин. Нагваль-мужчина прино- сит трезвость, а нагваль-женщина - новшества."
ц и т а т а
|
SagiS
|
написано:15-05-2003 00:03:34
|
36
|
Pipa
Ты не о том. Имел в виду, что для мужчин магия заключается в повышении чувствительности к ощущениям (примерно так), а не в приведении их на остров тональ. Для женщин же - то, что ты и писала в своих сообщениях. Обоснования этому, кто захочет - найдёт. + тебе домашнее задание: попробуй сформулировать КАК, каким образом ты думаешь - полное описание процесса в деталях, и потом сравни с таким же у мужчины. Уверен, ты найдешь много нового. :) Под словом “думать” мужчины и женщины подразумевают очень разные вещи. Потом будет понятнее о чем говорю.
фруд
А мне эта цитата кажется точнее: -- Обрати внимание, -- предупредила она меня, переводя карандаш на ту фигуру, у которой на голове был перевернутый конус. -- Как видишь, этот конус перевернут, открыт, как воронка. Женщины способны открывать себя прямо навстречу источнику, или наоборот, источник достигает их напрямую через широкое основание конуса.
Маги говорят, что связь женщин со знанием огромна. С другой стороны, связь мужчин со знанием сильно ограничена.
-- Мужчины близки к конкретному, -- продолжала она. -- и нацелены на абстрактное. Женщины же близки к абстрактному, но все же не отказывают себе и в конкретном.
-- Почему же женщины, будучи настолько открытыми к знанию или к абстрактному, считаются по положению низшими? -- перебила ее я.
Эсперанса посмотрела на меня с удивлением и восторгом. Она резко поднялась, потянулась, словно кошка, так, что все косточки хрустнули, и снова села.
-- То, что женщин считают ниже по уровню, или, в лучшем случае, что женские особенности считаются дополнением к мужским, зависит от того способа, каким мужчины и женщины достигают знания, -- объясняла она. -- Вообще-то, женщины больше заинтересованы в том, чтобы владеть собой, а не другими, а мужчины хотят именно власти. и т. д. в книге Флоринды Доннер "ЖИЗНЬ В СНОВИДЕНИИ".
Godo Sorry за оффтопик.
ц и т а т а
|
птицА
|
написано:15-05-2003 00:55:46
|
37
|
.а вот интересно сталО ?как ОЩУЩЕНИЯ соотносятся с зеркалом саморефлексиИ ...напомню что есть последнеЕ .человек смотрит на мир ,но видит только себя ,человек слущает мир ,но слышит только себя ,человек ощущает мир ,но опять же ощущает только себЯ ...кстати этот принцип записан ёще на скрижалях гермесА "что внутри ,то и снаружИ" ?так откуда же тогда берутся ОЩУЩЕНИЯ
Vladimir .в нашем случае зоолого-антрополог будет плодом больного воображения крысо-человека ,в то время как сам крысо-человек будет сном брахманА (или орлА) ...но всё-таки <font size=2 color=#0033CC>Можно ли сказать, что не предпринимая действий он ничего не ощущал?</font> .из концепта "зеркала" (это уже больше ТМовский концепт) именно так и будеТ ...пока Я не совершу действия ,мне нечего будет ощущать ,потому как вокруг меня только Я ...стоя перед зеркалом попытайся ,оставаясь в полной неподвижности ,ощутить (увидеть) движение своего телА
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:15-05-2003 01:59:15
|
38
|
О женском. У меня были три кота и кошка (сейчас вторая кошка). Если котов я мог приучить перебазироваться с сортира в виде "песок" к виду "горшок с сеткой", то с кошками хоть ты тресни. Они могут спать в горшках, играться. Что угодно. Но отойти от жесткой привязанности не могут. Возможно у М больше подвижность ассоциаций и, как следствие более расплывчатая картина мира. У Ж к.м. хоть и проще, но зато с более сильными связями. Вдолбил (если смог) в Ж что вот так то и так то, и она будет переть вперед как танк. А М на второй день забудет, куда и зачем ему надо. На рассказы девочек от партии КК обращать много внимания не стоит, так как большую часть времени им просто промывали мозги феминистскими рассказами, чтобы вытащить их из индульгирования самоуничижения.
птицА стоя перед зеркалом попытайся ,оставаясь в полной неподвижности ,ощутить (увидеть) движение своего телА
А когда я не уделяю внимания действию (иду на балкон с чашкой кофе) и воспринимаю событие, которое будет через минуту, то это некое восприятие, связанное с будущим дейстивием? Ведь так или иначе, а в течение дня мне что-то делать придется, значит тут опять важна роль действия? Или это некое "перцептивно обусловленное восприятие, усугубленное флуктуациями разнородной деятельности".
>?так откуда же тогда берутся ОЩУЩЕНИЯ Фиг его знает. Тут надо еще определиться, о чем мы говорим говоря "ощущения".
>?как ОЩУЩЕНИЯ соотносятся с зеркалом саморефлексиИ
Когда-то мне приснился сон. Обычный такой сон. Только когда я его вспоминал, то оказалось, что у объектов за передней плоскостью поверхности ничего нет. Пустота. Все это время я воспринимал в пузыре в пределах расстояния вытянутой руки.
>"что внутри ,то и снаружИ"
Это, вроде бы из другой оперы, типа "малое в большом". Хотя на такое расплывчатое утверждение было и будет множество толкователей, которые скажут - "вот, именно о моем подъезде. Что на улице грязь, что внутри".
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:15-05-2003 12:06:28
|
39
|
Впечатляющие примеры групповой самоидентификации (и, соответственно, группового нарциссизма) по воловому признаку. Каждый хочет доказать, что его пол лучший. Тьфу на вас, господа и дамы вОины!
Только эта.... вы бы определились, что ли? 1. фруд <font size=2 color=#0033CC>Их естественный прагматизм - результат того, что они женщины, - завел мою линию в ловушку практичности</font> 2. SagiS <font size=2 color=#0033CC>Мужчины близки к конкретному, -- продолжала она. -- и нацелены на абстрактное. Женщины же близки к абстрактному, но все же не отказывают себе и в конкретном</font> Две противоположные по смыслу цитаты из "родственных" источников.
Ну вот, поругал всех - надо теперь и самому чего-то ляпнуть :) Чем дольше период выращивания детенышей до самостоятельного состояния, тем сильнее различия между социальной ролью (и, соответственно, "психологией") М и Ж. Соответственно, у человеческого вида эти различия максимальны. Однако, у всех двуполых видов (а все они используют половой отбор) все же имеет место быть следующая тенденция: мужчины обладают бОльшим врожденным многообразием, на них природа экспериментирует и изобретает новые свойства. В женщин же закладываются только проверенные (на мужчинах) опытом, естественным и половым отбором свойства. То есть, за счет и с помощью мужчин "эволюция" движется, а женщин она использует для сохранения и накопления достигнутого. Вообще-то про это лучше отдельную тему... Хотя фиг с ней, зачем она нужна?
ц и т а т а
|
jjj
|
написано:15-05-2003 12:46:44
|
40
|
"...по воловому признаку..." - это, понимаш, да!
Оговорка по фрейду...
-----------------------------------
По поводу роли М и Ж - согласен.
В своё время провели такой "эксперимент".
В закрытое благоустроенное помещение с едой, питьём и т.д. поместили крыс - самцов и самок.
Из помещения был один выход - сделан так, что пройти его за один раз могла только одна крыса. В конце хода - сидел кот-крысобой и поступал с появившимися по законам революционной целесообразности.
Из благоустроенного помещения судьба путешественника была невидна.
Когда, через некоторое время помещение вскрыли и проверили- кто там находится, оказалось - ОДНИ САМКИ...
ц и т а т а
|
птицА
|
написано:15-05-2003 20:56:49
|
41
|
...мне тут попались на глаза строки из ТМ как раз по теме идущей дискуссиИ (ощущения-действия)
НАУЧИВШИСЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ ГЛУПОСТЬ, ВОИН НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЕТ СЕБЯ ВСЕРЬЕЗ, ПОСКОЛЬКУ ЗНАЕТ, ЧТО ЕГО ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ ОТРАЖАТЬ НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ ЕГО ОСОЗНАНИЯ, ТАК КАК ОН СТРЕМИТСЯ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРИЧУДЛИВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СИЛЫ. ПОЭТОМУ ВОИН СТРЕМИТСЯ К ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕКУЧЕСТИ.
На поле битвы - в жизни на физическом плане, все наши действия чрезвычайно важны, ведь не только любые наши действия влекут последствия, но только посредством действий и их последствий раскрывается наша судьба. А поскольку никто из нас не может сразу же с уверенностью определить замысел своего существования, то мы также не можем ясно видеть в чем заключается наша судьба. Однако каждый из нас в глубине души всегда чувствует присутствие замысла, который ему надлежит материализовать. Более того, только предпринимая действия и обучаясь посредством последствий этих действий, мы можем прийти к раскрытию сути своего замысла. Для воина это означает что все его действия, какими бы важными они ни были, представляют собой инструменты, посредством которых мы, во-первых, развиваем свое осознание через обретение опыта, а во-вторых, приходим к пониманию сути своего подлинного замысла и наилучшего способа его материализации. Следовательно, для воина важна именно материализация замысла через исполнение судьбы, а потому он рассматривает свои действия как инструменты посредством которых он способен это осуществить. Но насколько же далек такой подход от привычного человеческого взгляда на собственную жизнь.
В большинстве своем люди пытаются прожить жизнь выстроенную из многочисленных предрассудков и предубеждений, которые прорастают на почве избирательного восприятия и социальной обусловленности. По этой причине они редко задают себе вопросы в отношении своей трактовки ощущения замысла собственного существования. Изо всех сил пытаясь удовлетворить требования своей трактовки замысла, люди подобно воинам также направляют свои действия к достижению собственных целей. Но поскольку цели эти неизменно основываются на интерпретациях, целиком и полностью выстроенных на избирательном восприятии и картине мира, действия среднего человека сводятся к полнейшей глупости. Так как наши сердца неспособны лгать, люди всегда знают это на каком-то уровне осознания. В результате они начинают придавать все большее и большее значение своим действиям, пытаясь силой материализовать свои желания и мечты. Постепенно они начинают критично относиться к действиям окружающих, временами рассматривая их как поддержку, но в большинстве случаев как помеху собственным усилиям, а значит и как причину своих неудач. При таком положении дел вполне естественно процветает менталитет жертвы, а поскольку люди видят угрозу в лице всех и каждого, то это создает благодатную почву для прорастания чувства отделенности, которое начинает диктовать направление действий. Но хуже всего то, что там где появляется отделенность, процветает и избирательное восприятие, а действия все в большей степени вытесняются реагированием, и в конце концов жизнь людей превращается в чистейшую глупость бесконечного реагирования при котором нет места подлинной ясности.
Вместо того чтобы рассматривать действия в качестве инструментов для обретения знания себя и раскрытия своего подлинного замысла, способствуя тем самым его материализации, такие люди целиком сосредоточены на своем реагировании и реагировании окружающих, считая это делом первостепенной важности! И это типичный пример заблуждений, к которым ведет избирательное восприятие. Несмотря на то, что каждое действие, каждое реагирование вызывает плохие или хорошие последствия, до тех пор пока мы не начнем действовать безупречно, на основе всего доступного нам в этот момент знания, все это будет обычной глупостью.
В отношении всего рассмотренного выше, необходимо понимать, что хотя все наши действия должны быть выражением замысла нашего существования, сами по себе действия не являются этим замыслом. Следует помнить, что замысел является выражением пребывающей жизни - духа, в то время как действия представляют собой выражение этого замысла. Иными словами, дух материализует свой замысел в жизни на физическом плане посредством действия, то есть любого действия, которое поддерживает этот замысел, а значит и помогает материализовать его. Но для среднего человека, пойманного в ловушку жестко фиксированной картины мира, выражение замысла никогда не является вопросом любого действия, но лишь того специфического действия, а точнее реагирования, которое поддерживает его избирательное восприятие относительно того какой должна быть его жизнь и его замысел. Следовательно, люди бессознательно оценивают и судят себя да и окружающих по их реагированию, и никогда им не приходит в голову ,что именно из-за этого они всегда чувствуют себя несчастными и потерянными, вечно неудовлетворенными не только действиями окружающих, но и обстоятельствами собственной жизни.
ц и т а т а
|
птицА
|
написано:15-05-2003 20:57:16
|
42
|
С другой стороны, хотя воин выбирает свои действия с величайшей осторожностью, он не придает особого значения ни своим действиям, ни действиям окружающих. Вместо этого он рассматривает действия в их подлинном предназначении, а именно в качестве инструментов, посредством которых он способен составлять карту непознанного о самом себе и об окружающем мире. Поэтому воин не осуждает себя или окружающих за свои или их действия, он просто рассматривает действия как выражение развивающегося ощущения замысла. Поскольку его ощущение замысла неуклонно проясняется с каждым днем, воин неспособен рассматривать свои собственные действия иначе как глупость. Ведь ему хорошо известно, что так как его знание непрерывно растет, завтра он не будет действовать точно так же как сегодня. Поэтому воин стремится контролировать свою глупость, действуя безупречно каждое мгновение каждого шага своего путешествия сквозь жизнь. На собственном опыте убедившись в непредсказуемости силы, воин всегда готов столкнуться с непредвиденным. В результате, столкнувшись с непознанным, он никогда не реагирует импульсивно, а вместо этого принимает его полностью, будучи настороженным, исполненным страха и уважения, но при этом полностью уверенным в себе, поскольку ему известно, что единственное, что он может сделать - это действовать полностью безупречно, на основе всего доступного ему в этот момент знания.
****
Наше изложение было бы неполным если бы мы не рассмотрели более глубокий смысл концепции глупости. При изучении четвертого озарения становится очевидно, что независимо от того действуем мы или реагируем, поступаем безупречно или нет, все наши действия остаются глупостью, ведь никто из нас не способен преступить пределы всеобщего намерения. Являясь частицами Единой Жизни, чье предназначение жестко закреплено несгибаемым намерением Невыразимого, мы в действительности не можем уклониться от своего предназначения, независимо от того верим ли мы в это или нет.
Поэтому мы можем делать все возможное чтобы препятствовать своей судьбе в отдельно взятой жизни, пытаясь изо всех сил избежать ее. И если мы будем достаточно настойчивы и упорны, мы даже можем полностью подорвать ее. Но для чего? Добившись этого мы получим только лишь жизнь неподдельных страданий и невзгод. Но и в этом случае мы не сможем избежать намерения Невыразимого, ведь в своих попытках спастись от него мы будем учиться, хоть и чрезвычайно болезненным образом. Так или иначе мы будем выполнять команду Орла составлять карту непознанного. Пытаясь избежать своей судьбы мы будем просто осуществлять материализацию негативных аспектов нашего истинного замысла, тем самым составляя карту той части непознанного, которая ведет нас к познанию тени человека. Однако поскольку мы не можем иметь пробелов в знании, даже эту часть нашего осознания должна быть исследована и понята в своем истинном значении. И даже если мы убеждены в возможности иметь жизнь на своих условиях, то пытаясь навязать их, мы очень быстро узнаем, что погоня за тенью человека приводит только лишь к невзгодам и страданиям, и возможно мудрее было бы попытаться изменить направление своих действий и начать процесс превращения собственных недостатков. Таким образом мы узнаем что наши недостатки действительно являются пропуском к силе, а посредсвом превращения они могут стать также нашим билетом к свободе.
Из этого рассмотрения природы действий вполне очевидно почему Толтеки относятся к действиям как к центральному и осевому фактору в жизни на физическом плане. Кроме того, мы можем заметить, что подлинное путешествие на Пути Воина является ничем иным, как процессом познания того, как действовать безупречно, что конечно же подразумевает освоение искусства слушать сердце. Учась действовать безупречно и осваивая слушание сердца, мы начнем постигать свою подлинную природу, а по мере накопления знания мы сможем открыть свою судьбу, а также замысел собственного существования. И тогда мы начнем постигать, что хотя все мы является частицами Единой Жизни, мы не одинаковы. Среди нас есть мужчины и женщины, сталкеры и сновидящие. И подобно тому как функции мужчин отличны от функций женщин, функции сталкеров отличаются от функций сновидящих. Кроме того, хотя все мы и поддерживаем замысел Невыразимого, благодаря его четырехстороннему выражению, в структуре созданной для поддержки замысла Невыразимого мы размещены согласно направлению нашего личного предназначения. Но все это было подробно изложено в предыдущих томах, и в особенности в "Туманах Знания Драконов".
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:16-05-2003 09:46:14
|
43
|
Что-то меня птицА прям вдохновляет... запостить, что ли, полный текст какой-нибудь доктрины нацбезопасности? Там, правда, про летунов тоже ничего нет, но тоже по теме. Но все это было подробно изложено в предыдущих томах, и в особенности в материалах XXV съезда ЦК КПСС.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:16-05-2003 16:32:38
|
44
|
Мучаюсь я ;-((. Накупил кучу компактов и теперь истекаю слюнями, - хочется сразу все прослушать. Как из магазина вышли, то не утерпел – один сразу в машине поставил. «Drums of Africa» . Просто короткие, по 3-4 минуты африканские ритмы записаны. Понимать в них нечего, зато ощущений много;-). Разные ритмы. Вот и подумалось мне, что пора бы пару слов о разности людской сказать. Постараюсь не уйти далеко;-).
Читаю, вот, я реплики по этой теме. Всем спасибо, кстати. Так вот. Кто-то понял, о чём я тут. Кто-то нет. Кто-то не захотел понять. Кто-то попытался. Кто-то понял так, как ему хотелось. Разные мы. И понимания у нас разные. Тоже самое и с ощущениями. Разные они у нас. И сколько бы я ни написал, например, о трахе в степи, всё равно каждый сделает выводы в силу своей способности ОЩУЩАТЬ. Для кого-то это так и останется – ЯЯ. Что ж, и это хлеб;-) Ощущения оказались скользкой темой. Хотя, казалось бы, здесь всё должно быть просто. Ведь они сопровождают нас от момента рождения, ДО всякого понимания. Основываясь на ощущениях, мы начинаем делать первые Выводы. Понимание приходит позднее. Вот ещё, кстати. А кто это – мы? Кто это «Я», которое делает выводы, ощущает, понимает? Вот как вы ПОНИМАЕТЕ «Я»? Может кто и формулу знает? И давно ли вы были с этим «Я» наедине?;-) Не с его «обложкой», а с ним САМИМ? Если были, то, думаю, не станете спорить насчёт «полезности» Ощущений. Потому, что Ощущения являются, если можно так выразиться, языком «Я». А поскольку настоящая Магия «случается» именно при контакте, «работе» с «Я», то я продолжаю настаивать, что Ощущения являются ключом к Магии. Что такое Безупречность, без Ощущения? Что такое Намерение, без Ощущения? И, кстати, а Понимание, это… что?;-)
Я готов согласиться с не совсем удачным выбором слов. Потому и приходится извращаться с этим написанием – то ощущения, то Ощущения, то ОЩУЩЕНИЯ. Да и употреблять это пресловутое «Я» мне и самому не очень нравится. Но ничего другого не приходит в голову. Да я и не сильно стараюсь, честно сказать. Кто Ощущает, те и так Поймут;-).
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:17-05-2003 11:55:30
|
45
|
птицА
Извиняюсь, я из-за этого длинного цитированного отрывка проморгал твои слова по поводу действий. Теперь, вот, подумал, что может и цитата была в ту струю? Ну, уж как вышло. По крайней мере, выяснили, что Господь почивает;-)
Итак, связь действий и ощущений. Пробую выразить своё скромное мнение. На мой взгляд, «качественность» действий проверяется ощущениями. Ну, чтобы не приводить детские примеры, которые каждый может сколько угодно вспомнить, попробуем рассмотреть пример чуть абстрактнее. Вождение автомобиля, например. Инструктор вам всё толково объяснил: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, отпускаешь тормоз, нажимаешь плавно педаль газа и одновременно плавно отпускаешь сцепление. Всё. Поехали? Не тут-то было! Машина дёргается и стоит, как вкопанная. Плааа-аавно! – настойчиво рекомендует инструктор. Ну, раза с третьего, наконец, поехали. Ух, ты! Но на перекрёстке машина снова глохнет, больше не хочет заводиться, проклятый зелёный включается уже третий раз – нет, чтоб красному полчасика погореть, - а сзади негодует хвост автомобилей. -Ну чего не ПОНЯТНО-то? – орёт инструктор. – Левая нога – сцепление, правая – газ, а руль, он круглый – верти себе! Поехали, тебе говорят! Оказывается, не такое это лёгкое дело – ехать. Даже когда понятно, какая нога чем управляет. И даже выучивание и понимание принципа работы двигателя внутреннего сгорания не помогает сдвинуть автомобиль с места. Необходимы навыки, некий набор ощущений, чтобы владеть сим транспортным средством. Более того, проездив с годик, и считая себя уже почти Шумахером, вы, пересев на другой автомобиль, какое-то время будете накапливать новые ощущения, необходимые для вождения этого, другого, автомобиля. Особенно, если масса, габариты, мощность двигателя отличаются от вам привычного. Надеюсь, ясно выразился? ;-) Или у кого-то ещё есть сомнения насчёт ощущений? Оно конечно. Не всем ведь нужно эти проклятые автомобили водить. Можно ведь всю жизнь в трамвае проездить, оградив себя от зловредных ощущений. Можно провести всю жизнь у компьютера, бесконечно теоретизируя о ненужности «телесных» ощущений. Можно себе придумать весь мир – виртуальный. И утешиться в нём, погрузившись в бесконечные умственные оргазмы. Можно даже теорию найти почему этот виртуальный мир ничем не хуже противного реала. Только вряд ли это будет соответствовать духу учения незабвенного, убиенного рядового КК.
;-)
ц и т а т а
|
|
|