Автор
|
Тема: Петя и Волк (при чём здесь Чайковский?)
|
Godo
|
написано:03-09-2003 00:13:28
|
151
|
Я вот тут подумал... Возможно, действительно у кого-то возникает ошибочное впечатление, что в этой теме я хочу изложить какую-то крутую концепцию.От этого и возникают непонятные споры, хотя я и кричу едва ли не во всю глотку, что "правы могут быть все и места хватит для всех!" Нет. Концепций, за скромное время своей жизни я перевидал немало. Начиная от "самопровозглашённых", до заимствованных откуда-то извне (из агни-йоги, например). И знаете, порядком подустал от этого:). Сегодня я успешно обхожусь без всяких концептов. И не надо мне говорить, что, мол, отсутствие концептов, - тоже концепт. Дело просто в ОТНОШЕНИИ ;-). И, чтобы как-то разрядить обстановку, я решил запулить сюда пару воспоминаний (О! Ну, вот и мемуары пошли! (V.):). Просто и в одной личной переписке у меня подошел момент к некоторому разговору, так что я решил вроде как двух зайцев убить. Хочу только сделать важное замечание. Последующий текст будет довольно длинным, так что, должен предупредить, чтобы те, кто ищет конкретных тем и концепций, не теряли своё время на его прочтение: ТАМ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! Там просто личные воспоминания. Короче, не говорите потом, что я не предупреждал!
Не знаю даже, как всё это назвать. Может быть так:
Когда мы "делали" концепты...
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:03-09-2003 00:15:14
|
152
|
Когда-то в юности было дело.
Был летний день. Солнце уже перевалило ту точку, когда гнев его беспощаден и теперь милостиво позволяло теням удлиняться, а доминошникам занять свои места и там, где не было навесов над столиками. Я зашёл к другу домой. Позвонил. Он открыл дверь, быстро упрятал свою собаку в ванную и исчез в комнатах. Я снял обувь, приоткрыл дверь в ванную, поговорил с Эльзой (так звали собаку друга), потом выпустил её. Это такой ритуал был. Иначе она долго лаяла, норовила хватануть за ногу и вообще всячески мешала общаться. Пройдя в комнату, я обнаружил друга стоящим в какой-то наполеоновской позе перед одной из выкроек его матери, которая лежала на диване. Попробую пояснить, что это такое – выкройка. В те времена женщин всячески поощряли к рукоделию (не путать с рукоблудием!). Для чего в некоторых журналах, посвящённых одежде и моде, печатали такие большие листы (в журналы их помещали в сложенном виде). Если такой лист развернуть и поместить на плоскости (например, на диване), то сначала ничего не понятно. Перед вами большой лист бумаги, испещрённый множеством линий. Линии эти разных цветов и различной конфигурации. Какие-то циферки, буковки. Всё это переплетено, и не понять, – зачем это нужно? Секрет прост. Кто знаком с тонкостями пошива одежды (а кто не знаком, может и догадаться), тот знает, что сначала материал нужно раскроить, то есть вырезать из него плоские куски, сшив которые можно что-то получить. Кроят материал по шаблонам (кажется, они ещё лекала называются). Шаблоны эти представляют собой куски картона нужной конфигурации, взгромоздив которые на материал и обведя мелом, можно получить нужное изображение на ткани. Разумеется, нет никакой возможности запихать реальные шаблоны ко всем моделям, представленным в журнале, в тот же самый журнал. Поэтому делали такой финт. Контуры всех шаблонов печатались на одном листе, что называется – вповалку. А чтобы рукодельницы не запутались, каждый контур был напечатан своим цветом или линией. Женщина просто выбирала понравившуюся в журнале модель, смотрела в сноске какой линией пропечатан контур нужного шаблона, брала карандаш и, под копирку, старательно переводила контур на картон или бумагу. Ну, дальше уже тонкости шитейного дела, которые нас не интересуют. Главное, чтобы вы составили себе представление, как выглядели выкройки. Так вот. Друг мой стоял в комнате перед одной из выкроек, которых у его матери был целый толстый портфель. Я остановился рядом. - Ты знаешь, что это? – спросил друг, кивая на выкройку. - Ты хочешь себе что-то пошить? – ответил я, воспользовавшись преимуществом своей национальности. - Это жизнь! – с тихим восторгом заявил друг. - Понял, - сказал я. – Щас… И вышел на балкон, чтобы забить «косяк». Через пару минут на балконе появилась Эльза. Улеглась на пол и преданно уставилась мне в глаза. - Ничего не получишь! – нагрубил я ей. Аккуратно запаковав верхний край гильзы «Казбека», я натянул её плотнее на картонный мундштук и кликнул друга. Тот вышел. И мы воскурили. При этом, мне досталось больше, так как друга уже «раскумарил» Яцек (пацан из соседнего подъезда). Некоторое время мы ещё потолкались на балконе, заслушавшись совершенно поганой музыкой, доносившейся откуда-то из окон соседнего дома, а потом друг спохватился и ринулся в комнату, чтобы поставить пластинку Doors.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:03-09-2003 00:16:26
|
153
|
- Ты знаешь, что это такое? – снова спросил друг, отворачиваясь от проигрывателя и кивая на разложенную на диване выкройку. - Угу, - кивнул я. – Жизнь. - Это выкройка, - уточнил друг. И принялся объяснять мне как «устроена» выкройка. До этого дня для меня выкройки были, ну, просто… выкройки. А тогда я узнал, наконец, что оно такое. Как оказалось, друг мой тоже только накануне узнал секрет выкроек от своей матери. - Прикольно! – сделал я вывод, прослушав разъяснения друга. - И все?! – возмутился он. – Ты разве не видишь, что это – жизнь! - Думаешь? – усомнился я. Меня к тому времени уже «зацепило», но видать не настолько, чтобы я мог разделить его «видение». Или просто я и тогда уже туповат был ко всяким наукам. - Ну, смотри! Это – контур рукава. Это штаны. Здесь карман… - друг перечислял мне разные запчасти одежды, водя пальцем над выкройкой, а я стоял и тоскливо ждал, когда же он начнёт « за жизнь» говорить. - Но посмотри на этот лист, - сплошная каша! И кажется, что все люди разные, что всё очень сложно и разнообразно, а на самом деле, всё просто перепутано! И сразу не видно, что этот человек – рукав, а этот – спинка от рубахи, например, - всё больше возбуждался друг. – И все они переплетаются друг с другом. И контачат. А где они пересекаются, образуются зоны контакта, которые совсем уж ни на что не похожи! Потому, что от каждого там, - только какая-то часть, хотя людям кажется, что они понимают и знают друг друга. И только некоторые люди могут быть деталями одной и той же одежды… Вот, скажем ты, - эта юбка… - Сам ты… ширинка! – обиделся я . И хотел уже было спросить его при чём тут жизнь, как вдруг до меня ДОШЛО! - Дошло! – сообщил я другу. - Во! – удовлетворённо заключил он. Какое-то время мы сосредоточенно разглядывали выкройку. Я поражался остроте ума друга, выискивая всё новые и новые детали, очерчивая мысленно зоны контакта и т.д. Но в то же время где-то внутри меня росла какая-то неудовлетворённость этим описанием жизни. Что-то мешало полностью принять его и утихомириться в спокойной ясности предложенной другом модели мироздания. И в какой-то миг ЭТО прорвало. - Не так! – завопил вдруг я. – Это не разные люди! Это один и тот же человек! Друг вздрогнул и уставился на меня. - Представь, что всё это – ты, - заявил я осторожно, так как моё «видение» было скорее пока ещё ощущением и плоховато ложилось на слова. Друг смотрел на меня скептически. Стараясь удержать волну, я даже выключил музыку и попробовал объясниться. - Вся эта хренотень, весь этот пердимонокль, - это и есть ты! И ты не знаешь, кто ты есть на самом деле: рубаха, юбка или ещё что. Ты есть… Ты… Дай карандаш! – потребовал я, почувствовав необходимость в инструменте. Друг, смешно шаркая шлёпанцами, побежал в другую комнату. Эльза выпрыгнула откуда-то и помчалась следом, рыча и хватая его за ноги, - сучка игривая! Карандаш оказался синим и плохо очиненным. Для начала я сделал широкий жест в воздухе над выкройкой, объявив другу: - Это всё – ты! - Ладно, - согласился он, тряхнув лохматой головой. - Теперь смотри, - я поставил карандаш на красный контур какой-то детали. – Вот ты родился, вот пошёл в детский сад… - Я не ходил! – засопротивлялся друг. - Неважно! – меня уже «понесло». Двигая карандаш по контуру, я продолжал объяснять: - Вот в этом углу ты пошёл в школу… Здесь, на этой кривой, ты жил у бабки, потому, что старики работали на Шпицбергене…Дальше они вернулись и у тебя был спокойный, длинный кусок… Тут ты закончил школу… Короче, говоря, нафантазировав всякого о жизни и судьбе друга, я закончил линию в той же точке, откуда начал. И заявил: - Это ты! - Ну, и что? – спросил друг. – Ты же говорил, что я – это… Он сделал широкий жест над выкройкой и вопросительно посмотрел на меня
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:03-09-2003 00:17:19
|
154
|
На какой-то миг я и сам смутился. Какая-то часть моего внимания была растрачена на то, чтобы оставить хоть какой-то след, плохо оточенным карандашом, на выкройке, которая, к тому же, лежала на мягкой поверхности дивана. Поэтому объёмность моего «видения» слегка рассеялась. Но тут меня снова «торкнуло», я опять зацепил волну и горячо заявил: - Да! Но если бы всё складывалось иначе, если бы ты ходил в детсад, или жил в другом городе, или даже в другом доме, на другом этаже, если бы тебе не надо было жить с бабкой? Ты ведь был бы другой деталью! - Ну… - задумчиво протянул друг, - Да. Наверное… - А если бы ты родился в другой стране? Если бы ты не был музыкантом, а стал бы, например, бухгалтером, то был бы ещё другой деталью! – добивал я друга, который сморщился при упоминании бухгалтера. Друг стоял и пристально смотрел на выкройку, медленно «просветлевая». Его слегка покачивало. Меня, впрочем, тоже. - Ну, хорошо, - наконец выговорил друг. Голос его был хриплый от подступившего «сушняка». – Но тогда я, - просто конкретная деталь… А при чём здесь это? Он указал на выкройку. - А при том! – радостно заявил я, так как уже ждал этого вопроса. – Ты ведь не знаешь, - какая ты деталь?! Щас… У меня, внезапно, расширилось «видение», захватив ещё один аспект этой модели. Но «сушняк» уже начинал доставать, так что я помчался в кухню выпить воды, бесцеремонно отпихнув ногой, увязавшуюся было за мной, Эльзу. Выпив воды, я набрал её в стакан и для друга. - Обломает! – скептически покосился он на воду. - Не обломает! Пей, я помню, - принудил я его выпить воды. И продолжил: - Смотри, что получается… Вот, скажем, ты должен был бы быть этой деталью, - я снова прикоснулся карандашом в то место, откуда начинал. – Но в этом месте – видишь? – у тебя есть пересечение с другой деталью! И, предположим, это место, где твои старики могли уехать, а могли остаться. Они уехали, и ты пошёл дальше по этой детали. А если бы они остались? Тогда бы ты перешёл вот сюда! Я перевёл карандаш на ту деталь, которая пересекалась с уже обведённой. - И дальше ты живёшь по этому маршруту… Пока снова не будет пересечения. Тогда ты опять куда-то переходишь. И всегда так!… Даже теперь, сию минуту! Вот ты ходил за карандашом, а Эльза путалась у тебя в ногах. Ты вернулся и принёс карандаш. А могло быть и по-другому! Ты ведь сейчас «торчишь». Мог не удержать равновесия и упасть. Разбить себе бОшку об угол серванта, например. Пришлось бы вызывать скорую. Нас бы застукали с «планом»… Короче, перешли бы мы с тобой на другую деталь! А если бы ты вообще загнулся? Что мне делать? Другая деталь! А ты тогда вообще… Я хотел театральным жестом скомкать выкройку, но вовремя вспомнил, что она, - матери друга. А потому просто сложил её и разгладил ладонями. Получилось даже ещё нагляднее. Друг присел на корточки перед сложенной выкройкой. Потом сел на пол, прислонившись спиной к дивану и уставился в потолок. Я пристроился рядом. Друг молчал, но я ощущал, что его «торкает». - Бля… - протянул он. – Вижу!… Пи*-ец! - Ага… - согласился я. - Знаешь… - глубоко и задумчиво начал друг, но умолк. А после паузы, заключил: - Это открытие!
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:03-09-2003 00:18:09
|
155
|
Вам, возможно, не понятен наш тогдашний восторг. Ведь даже описывая всё максимально детально, я бессилен передать ту атмосферу, те ощущения и ту «волну», в которой мы тогда пребывали. Тогда для нас это было, действительно,- открытие. Подобного рода «открытий» немало случалось в нашей жизни, - большего или меньшего масштаба. Но всегда при этом присутствовал некий торжественный момент, какая-то Точка. Не знаю, как её назвать. Ну, навскидку, может быть – ТП? Точка Понимания. Точка Проникновения… Короче говоря, момент был плавно-торжественный. Мы сидели на полу, уставившись куда-то в пространство перед собой и, каждый по-своему, переживали «открытие». Но возвышенность момента, вдруг, нарушил какой-то идиотский звук. Это икнула Эльза! Да-да! Именно икнула! Иначе этот звук невозможно определить. И, насколько мне помнится, она больше никогда не издавала этого звука. Мы, одновременно, опустили глаза вниз. Эльза сидела перед нами на полу, склонив голову набок, отчего одно её ухо висело вниз, а другое оказалось смешно завёрнутым. Взгляд её был непередаваем! Она выпрашивала свою дозу (ну, об этом, может быть, в другой раз. Если к слову придётся). Мы с другом просто покатились по полу от смеха! Не знаю даже, что я готов сейчас отдать, чтобы иметь фотографию Эльзы в тот момент. Это был говорящий взгляд! У нас уже животы сводило судорога от смеха, и не оставалось сил отбиваться от нападающей на нас Эльзы, когда она, вдруг, с лаем помчалась в прихожую. Друг, на четвереньках, побежал за нею следом. При виде этой картинки, меня вообще скрючило пополам, и я всерьёз начал опасаться, что просто задохнусь от смеха. Пришлось опрокинуться на спину и попытаться стать серьёзным.
В комнате появилась Цветка. У её ног, виляя хвостом и задницей, вилась и орала от восторга Эльза. А рядом, на четвереньках, подпрыгивал друг. Он изображал большую радующуюся собаку. Но я уже старался быть серьёзным. - Дебилы! – ласково оценила обстановку Цветка. И прикрикнула на друга, который начал задирать на ней юбку зубами: - Фил, отстань! Фил (забыл сказать, что так звали друга) отскочил от Цветки, прискакал ко мне и попытался облизать мою физиономию. Изо рта у него воняло. - Умри, - попросил я его. – Я уже не могу больше! Фил «умер». То есть, опрокинулся на бок и вытянул лапы, пардон, - ноги и руки. Цветка прошла к дивану и села, едва не помяв нашу выкройку. Я поудобнее устроился напротив неё на полу, прислонившись спиной к тумбочке, на которой стоял проигрыватель. - Ну? – улыбнулась Цветка. - Ну, ква! – сострил я. Фил «ожил» и устроился рядом со мной. - Куда пойдём? – спросила Цветка. Фил, типа, прокашлялся и заявил: - Мы открытие сделали! Его тон, голос и физиономия были непередаваемыми! Типа, как и морда Эльзы, когда она икнула. И я снова рухнул от смеха. Фил тут же выпал рядом, с трудом крича сквозь смех: - А ты на него жопой села!
Успокаивались мы долго. Ну, кто знаком с травой, тот знает, о чём я. А пока мы успокаиваемся, я скажу пару слов о Цветке. Если кто ещё помнит мой рассказ о походе в степь, волках и рыбке, тот должен помнить и двух девушек. Так вот, одна из них была Цветка. Тогда она считалась девушкой Фила (он и был тем другом, с которым мы «откинулись» на холме). Это было самое начало нашего знакомства с Цветкой. Впоследствии моя девушка отпала, а Цветка так и осталась в нашей компании. Мужская половина компании составляла тогда семь с половиной человек. А женская… ну, женская, - как обычно. Приходили, уходили… Кто-то задерживался, становясь чьей-нибудь подругой. Попадались и такие, которые, переспав со всеми или почти со всеми, исчезали где-то в водовороте жизни. А вот Цветка как-то осталась. Теперь она была «ничья». Спала только со мной или Филом (только не одновременно). И знаете, что я вам скажу? Мы любили друг друга! Хотя, возможно, кому-то покажется, что странною любовью…
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:03-09-2003 00:18:41
|
156
|
Ну, в конце концов, мы успокоились. Фил разложил выкройку на диване и попросил, чтобы я объяснил Цветке суть открытия. Но на меня уже «нашло». Есть такая противная черта в моей натуре. Иногда словно отдаляешься от всего, остаёшься словно в каком-то вакууме, который, между тем, жутко наполнен непонятными «ощущениями», которые втягивают в себя, обдавая странной наполненностью. В такие моменты не хочется никому ничего объяснять. И вообще, хочется побыть одному. Так что я, в свою очередь, попросил Фила, чтобы он сначала объяснил свои шаблоны с разными людьми, а я уж, мол, как-нибудь потом. Фил заявил Цветке, что перед столь серьёзным объяснением, ей совершенно необходимо курнуть травы, но Цветка отказалась. Не была она большой любительницей этого дела. Курила траву редко и только тогда, когда сама хотела. Упрашивать её было бесполезно. Так что Фил вздохнул и приступил к объяснениям. А я вышел на балкон. Просто покурить.
После травы курить сигареты всегда как-то обломно. Так что я так и не докурил, - выбросил почти целую сигарету. И просто стоял на балконе. Смотрел на акации. Что-то вспоминал… Когда вернулся в комнату, Фил заявил мне, кивая на Цветку: - Она поняла, откуда «квадраты» берутся! «Квадратами» на нашем жаргоне назывались те наши ровесники, которые жили «в стаде», принимали правила игры социума, становились идейными комсомольцами, начинали всерьёз относится к семейной жизни, карьере, короче, - «формалы». «Квадрат» достигший зрелого возраста и имевший, как правило, службу в каком-либо госучреждении, переходил, по нашей терминологии, в разряд «Протоколов». - Конечно! – подтвердила Цветка. – Если человек всю жизнь движется только по одному шаблону, то он – квадрат! - Ага, - вяло согласился я. И добавил: - Но кто сказал, что сами мы не движемся по одному и тому же шаблону? Все горестно призадумались. А потом Фил просиял: - А давай гулять по шаблону! Мы с Цветкой уставились на него. - Ну, смотрите. Мы всегда гуляем по каким-то маршрутам. Это ведь контур шаблона! Давайте вот и теперь пройдём по какому-нибудь маршруту, поймём, что это – шаблон. И как-нибудь назовём его! Мне как-то сразу понравилась эта идея. Впрочем, тут надо слегка прояснить. Дело в том, что мы любили ходить пешком. Правда, не вся наша компания, а только часть её. Самыми большими любителями пеших прогулок были я и Ипат. А потом, - Фил и Ромка. Цветка тоже была не прочь побродить. Мы вышагивали огромные расстояния. В любое время года и суток. Это были целые пешие походы по городу и окрестностям. Без всякой цели. Просто – идти. Разговаривали или молчали. Оценивали как меняется мир… Не знаю… Просто. Вообще-то, «заразу» эту первым подцепил я. От совершенно постороннего человека, который жил в нашем доме. Он был старше меня года на четыре и, где-то с шестого класса школы, я подружился с ним. И пару лет он таскал меня за собой, словно младшего брата. Ходил он много, долго и быстро. Со временем мне понравилось… Звали этого человека Саня… Саня… чёрт, забыл прозвище! Ну, не важно. Короче говоря, я пристрастился к ходьбе, а потом заразил этим Ипата. Фил долго сопротивлялся, но тоже «пал». Потом Ромка. Остальные так и не стали большими любителями этого дела. Вспомнил! Шпок. Такое было прозвище у Сани, - Шпок. Со временем, у нашей компании, действительно, выработались определённые маршруты, которым мы начинали отдавать предпочтение. Так что сравнение Филом этих маршрутов с шаблонами было не так уж далеко от истины. Ну, а как мы ходили «по шаблонам» и как потом, неожиданно (хотя, возможно, вполне логично) перешли к ходьбе «по знакам», расскажу в другой раз. А то мне уже совестно столько места одним постом занимать.
;-)
ц и т а т а
|
Макс
|
написано:06-09-2003 22:13:09
|
157
|
Хочу немного поумничать на тему все правы или не все. Возьмем в пример ту самую выкройку. Один человек посмотрит на нее и скажет что на ней нарисованы штаны, прав ли он?, канешно прав. Второй человек посмотрит и скажет что тут нарисована юбка, этот человек тоже прав. Третий чел (самый умный) посмотрит и скажет что это лист бумаги на который нанесены всякие выкройки из одежды и будет стопудово прав. Но найдется четвертый чел, который увидев выкройку скажет что это сборочный чертеж двигателя внутреннего сгорания, потому что он сто раз видел сборочные чертежи двигателя внутреннего сгорания и все они похожи на этот (таже бумага, теже линии). Будет ли прав этот чувак? Возьмем в пример еще и пятого чела, этот посмотрит на выкройку и скажет что это бегемот, потомучто у него на родине все бегемоты такие :). Все эти люди правы для себя, а также для людей которые поддерживают их мировозрения, но реальное положение вещей видят только первые трое, они на практике могут применить выкройку, что нибудь там себе сшить (четвертый чел канешно может попытаться собрать по ней двигатель внутреннего сгорания, но после безнадежных попыток, скажет что это неправильный чертеж, который рисовал пьяный инженер и выбросит его нахрен). Таким образом я понимаю фразу правы все только как то что каждый прав для себя и для таких же как он, но это не значит что он знает истинное положение вещей. Поэтому если рая нет в реале, то христиане туда никогда не попадут (подчеркиваю слово если). Можно убедить всех что выкройка это бегемот, но от этого она не станет бегемотом.
З.Ы. Годо, про квадраты ты здорово задвинул, я прочувствовался :)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:08-09-2003 05:13:38
|
158
|
Макс
Таким образом я понимаю фразу правы все только как то что каждый прав для себя и для таких же как он, но это не значит что он знает истинное положение вещей.
Ну конечно! Истинного положения вещей вообще никто не знает. И, вероятно, никто и никогда не будет знать. Даже само слово "знать" как-то не очень вяжется с фразой "истиное положение вещей" :). Разумеется, если мы говорим, так сказать, по большому счёту. В частностях же, - пожалуйста, знай себе на здоровье :).
Поэтому если рая нет в реале, то христиане туда никогда не попадут (подчеркиваю слово если).
Ну, лично я уверен, что рай есть в реале. Опять таки, если не придираться к слову "реал" :) А вообще-то, мне нравится ход твоих мыслей!:) Особенно, вот это:
Можно убедить всех что выкройка это бегемот, но от этого она не станет бегемотом.
А ведь иной раз так хочется!:))) Но, кстати, мы ведь ещё о Дубле не говорили. А вдруг он окажется чем-то, типа "бегемота в выкройке"? :)
ц и т а т а
|
April
|
написано:08-09-2003 06:56:51
|
159
|
Макс реальное положение вещей видят только первые трое, они на практике могут применить выкройку, что нибудь там себе сшить То, что ты называешь "реальное положение вещей" можно назвать иначе - здравый смысл. И здравый смысл говорит, что выкройку штанов нельзя превратить в бегемота. А разве это так? Разве, на пример, циркач не способен все, что угодно превратить во все что угодно? И более того, показать это нам так, что мы увидим тоже самое? Скажешь, цирк - нечто экстремальное. Согласна. А в инженерном деле? Ты когда-нибудь принимал участие в т.н. мозговом штурме? Ты знаешь намеренье, которое делает мозговой штурм таким успешным? "НИ ОДНА идея не является бредовой!!! " И если кто-то назвал выкройку бегемотом, значит он что-то увидел такое, чего не видят другие. А в экономике? Уж реальность - реальнее не бывает! Разве мы не наблюдаем "бегемотов в выкройке" - ежедневно в содержании рекламных роликов? И если Godo говорит про Дубль: А вдруг он окажется чем-то, типа "бегемота в выкройке"? , я добавлю: ИМЕННО ИМ ОН И ОКАЖЕТСЯ!!! :))
ц и т а т а
|
Макс
|
написано:10-09-2003 08:12:04
|
160
|
April, <font size=2 color=#0033CC>НИ ОДНА идея не является бредовой!!! </font> Идей очень много но практика выбирает те идеи которые работают, и если рекламные ролики работают это не бегемот, это какие нибудь штаны. Бегемота в реале нет, он есть только в голове.
Godo, вот только не нада объединять выкройку, бегемота и дубля, это уже перебор :)
Кстати реклама неплохой пример пропаганды бегемотов :) Например, помните у КК там один чувак усиленно копил деньги на витаминол, который лечит все болезни. У нас щас на рынке большой выбор этих витаминолов, просто завались. Для любого кошелька можно найти витаминол :) И КК там еще сказал, у каждого из нас в голове свой витаминол, если немного пересказать: у каждого из нас в голове свой бегемот, а скорее стада бегемотов :)
ц и т а т а
|
April
|
написано:10-09-2003 08:56:15
|
161
|
Макс Идей очень много но практика выбирает те идеи которые работают Выбирают всегда живые люди, а не "бегемот" с именем Практика.:)) И выбирают по субъективным принципам необходимости или потребности. И успехом - зависящим от их субъективных способностей. Если ты не можешь сделать бегемота по выкройке штанов, то одна причина этому, что не допускаешь к существованию саму мысль о такой возможности. И другая причина - "бегемот", "штаны" для тебя - нечто очень конкретное. Это - мерка. Ты меришь ею все остальное и говоришь: это - не-бегемот или бегемот - это не-штаны. Ну со штанами может это и правильно. А вот с дублем..
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:11-09-2003 01:43:16
|
162
|
Godo
Пять баллов!!! Сколько народу ты одним (хоть и немаленьким) постом от темы отрубил. Учитесь! Я тебя на пару недель с этими постами в долгий ящик отложил (устал очень, в том числе и от форума). А тем временем думал о тобой написанном, хотя прочитал только что. Чего-то в последнее время иногда улетаю из одного "здесь и сейчас" в другое, но остается одна неувязка: при возврате оказывается, что кипятильник все-таки тем временем работал или кто-то тем временем жил и чего-то делал. Хотя это и не кажется на первый взгляд в тему. Тупо по теме: похоже на синергетику и точки бифуркации, хотя эта наука объясняет примерно столько же, как и психология с подсознанием: иногда что-то происходит, от чего-то это зависит и всегда это необратимо при однонаправленной временной шкале.
Мне снился сон: за полминуты я уложил женскую половину своего школьного класса а потом еще полминуты на мужскую. По одному удару на каждого. Так сказать "во имя тишины". Никогда в этой жизни не пользовался в общении мечами и руками с точным знанием науки убивать одним касанием. Эта временная нелинейность меня сейчас и смущает. Иногда кажется, что попал в ситуацию Сидерского, тест на "не убить". За свою жизнь пережил море моментов, когда просто трясло от того, что к кому-то несильно прикоснулся в приступе ярости а он упал как подкошенный. Иногда бывали сны, в которых я кого-то просто толкал, а он падал замертво и я ощущал бесповоротность момента. После последнего сна я не чувствовал бесповоротности. Чего-то сломал, наверное. Да, кстати, смерть бабочки "видел". Как искривление пространства, как круги на воде, которые за несколько долей секунды мощным всплеском выпустили я уж не знаю что.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:14-09-2003 13:57:59
|
163
|
April
....про Дубль: А вдруг он окажется чем-то, типа "бегемота в выкройке"? , я добавлю: ИМЕННО ИМ ОН И ОКАЖЕТСЯ!!!
И знаешь, почему? Потому, что "Носорог сильнее разума!" (с) Сальвадор Дали :) Шутка, но с долей общей судьбы.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:14-09-2003 14:04:16
|
164
|
Макс
вот только не нада объединять выкройку, бегемота и дубля, это уже перебор :)
Ээ-эээ, батенька, так оно ж само как-то:((. А дубль, - вообще зараза та ещё! Хоть и пытаются его некоторые под выкройку подогнать, а оно - бух! Увы, в общем... Сплошной бадабум... ;-)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:14-09-2003 14:08:14
|
165
|
Vladimir
Чего-то в последнее время иногда улетаю из одного "здесь и сейчас" в другое, но остается одна неувязка: при возврате оказывается, что кипятильник все-таки тем временем работал или кто-то тем временем жил и чего-то делал. Хотя это и не кажется на первый взгляд в тему.
Да в тему это, в тему:) Если и не щас, то потом:) Что же касается того, что чуть выше, то (надеюсь это не просто невнимательность:) ) с этим придётся как-то жить:) И чем дальше в лес, тем... Правда, не без неувязочек досадных. Я, вот, например, какое-то время то воевал, то ленился где-то, а в этом "здесь и сейчас", то бишь в теме этой, так ничего и не написалось:(.
похоже на синергетику и точки бифуркации
Ты уж меня не пугай, будь добр! Я и слов-то таких не знаю:(.
ц и т а т а
|
|
|