Автор
|
Тема: Петя и Волк (при чём здесь Чайковский?)
|
Vladimir
|
написано:14-09-2003 16:51:48
|
166
|
Godo Ты уж меня не пугай, будь добр! Я и слов-то таких не знаю:(.
Есть такая область человеческой деятельности - терминотворчество. Типа из лучших побуждений, вместо "я тебя люблю" ЯТЛ например. С синергетикой и бифуркациями история примерно такая же - принципы просты как две копейки, но зато сколько диссертаций на терминологическом поприще защищено. В нагвализме тоже такие есть, "индульгирование" например. Кому-то облом было перевести как самопотакание, зато сколько теперь народу обвиняют друг-друга в индульгировании, не понимая о чем это они вообще.
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:14-09-2003 17:51:03
|
167
|
Vladimir
Кому-то облом было перевести как самопотакание, зато сколько теперь народу обвиняют друг-друга в индульгировании, не понимая о чем это они вообще.
Класс! :)))) Я уж тогда посамопотакаю немного ещё :)).
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:14-09-2003 17:51:18
|
168
|
Не стану занимать место описанием наших походов «по шаблонам». Попробую только, вкратце, изложить суть «метода» и те пользительные выводы, которые получились в результате этой, с позволения сказать, практики. Метода проста, как трусы. Нужно было просто проходить излюбленные маршруты прогулок. Но делать это ответственно. Словечко это – «ответственно» - не следует понимать в донхуановском смысле. В ту пору мы ещё ничего не слыхали о Кастанеде. А слово это было подхвачено из лексикона комсомольских работников и прочих «Протоколов». Первым подхватил его Фил и разнёс, словно сифилис, по головам остальных членов компании. У Фила вообще была нежная любовь к Протоколам. И ещё он утверждал, что слово это непременно должно писаться с твёрдым знаком в конце. Вот так: Протоколъ! (ага! вот откуда ноги растут у моего «мифъ-а»!;-))) ). Сначала слово «ответственно» имело некий ироничный смысл. Но потом оказалось очень даже забавным. Стало ясно, что можно ответственно учреждать пепельницы, например. Хоронить паровозы. Искать клады степных подводных кораблей. Возвеличивать институт домкратчиков. Работать трамваем. Ну, и прочее… Не знаю даже, как описать эту, если угодно, игру. Ну, попробуйте, например, прокатиться в метро, ОТВЕТСТВЕННО представляя себе, что вы, - РАОВП (робот-акселерат, осознающий все подробности). Только без глупостей! Ответственно! Так, словно это, - последнее задание в вашей Миссии. (да, где-то в глубине нужно всё-таки помнить, что это – игра. А то вдруг не вернётесь, - кто вас знает?!;-)) )
В результате проведённой нами работы по прохождению шаблонов, выяснилось следующее: Несмотря на кажущуюся произвольность, маршруты обладают некой внутренней логикой «образовывания»; Выбор маршрута, обычно, происходит в соответствии с «настроением», которое на тот момент установилось в пространстве; Маршруты представляют собой всего лишь периметры неких участков ландшафта и, зачастую, никак не связаны с внутренним содержимым. Правда, случались и исключения, но это уже тонкости. В исключениях, как правило, присутствовала некая точка, находящаяся во «внутренней сфере». В таких случаях, название давалось не только шаблону, но и этой точке. Например, была точка «Дыня в кармане». Находилась она внутри шаблона «Вьетнамцы на ветвях». А шаблон «Дыня» не имел к той точке никакого отношения. Собственно, Цветка и предложила так его назвать ( «дыня» ) именно потому, что в нём не оказалось «дыни в кармане»:). Пересекающиеся шаблоны образуют участки, периметр которых сам по себе не может являться шаблоном. Зато внутреннее пространство этих участков представляет своеобразный интерес. Кстати, забыл упомянуть, что не у всех членов компании было одинаковое отношение к ответственности. Наиболее ответственными товарищами были Фил и ваш покорный слуга. Потом Толян. Потом Ромка и т.д. Цветка же, например, больше веселилась. Но зато была очень ответственна в тех работах, которые остальным было влом проделывать. Например, именно Цветка составила выкройку шаблонов. Идея такой «выкройки» пришла в голову… чёрт! не помню кому:(. Короче говоря, Ромка, через своего родственника, занимающего определённый пост в местных силах МВД, раздобыл более подробную карту города, чем те, которые продавались в книжных магазинах. Цветка фломастерами прорисовала на ней наши шаблоны, а потом перевела их контуры на лист кальки. Затушевав пересекающиеся области шаблонов, мы получили забавный знак, чем-то похожий на китайский иероглиф. Сверху у него даже была этакая кокетливая петелька-шапочка. Сию выкройку мы торжественно учредили в спальне у Фила, периодически чего-нибудь там дорисовывая и надписывая названия. Спальня Фила к тому времени уже стала особым местом. А всё вот почему…
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:14-09-2003 17:52:02
|
169
|
Где-то через неделю после тех событий, которые я описал в первых «мемуарах», настал торжественный момент в нашей жизни, - старики Фила уезжали на очередные заработки! Срок им предстоял приличный – четыре года! А поскольку бабка Фила к тому времени уже скончалась, да и сам Фил вымахал в порядочную дубину, то вся огромная трёхкомнатная квартира доставалась нам на растерзание! Ну, те, кто здесь помоложе и ещё живут с родителями, наверное, вполне способны оценить наше тогдашнее возбуждение и восторг! Правда, была одна грустная нота в этой симфонии радости. С целью надзора за порядком, к Филу подселяли соседку Галю. Соседка Галя представляла собой дородную бабёнку лет двадцати четырёх. Был у неё и сын, лет пяти. Муж Гали пропадал где-то на заработках, что ли, а сама она жила с родителями, которые являлись соседями Фила по лестничной площадке. Вариант был вроде бы удобный для всех сторон. Филу отводилась в пользование его собственная спальня, Галя занимала спальню родителей Фила, а всё остальное, - в общее пользование. Ей-богу, мы её (Галю) не изгоняли! Она сама ушла буквально на третий день. И всего лишь после того, как неосторожно вышла ночью из своей спальни и застукала нас с Филом играющими в «Двудольную Черепаху»* (см. прим. в конце) в Большой Комнате.
А ещё через день звонили родители Фила. Они закончили все необходимые формальности в Москве и готовились к вылету на место работы. Узнав о том, что Галя нас покинула, Папа Костя дал твёрдый приказ: возвернуть Галю на место! На что последовал не менее твёрдый ответ, что мы как раз в этот момент и работаем над возвращением Гали. Разумеется, это была неправда. В тот момент мы сидели в кухне и решали куда более важную задачу, - как вскрыть дверца на антресолях, чтобы не нужно было ломать замок и уродовать сами дверцы. Дело в том, что за этими дверцами Папа Костя схоронил те вещи, которые надеялся застать в живых после своего возвращения. Ну, всякие там инструменты и даже кинопроектор нас не интересовали. А вот новёхонький «Хрюндик» очень даже заботил. С его помощью можно было сделать весьма неплохой, для тех дней, ревербератор. Короче говоря, пока Фил нежно прощался с Мамой Леной, я размышлял о том, какой же, в сущности, счастливый этот Папа Костя! Ведь в гараже, под надзором соседа, оставалась почти нулёвая ГАЗ-24, а никто из нас тогда, увы, не умел водить машину… Ну, наконец, прощания закончились, где-то там далеко заправляли сереброкрылую птицу, готовящуюся унести стариков Фила в далёкую африканскую страну, а мы сидели в кухне, пили крепкий чай и имели свои заботы.
Теперь вам понятно, почему спальня Фила оказалась особым местом? Разумеется, было и другое пространство квартиры, но как-то так уж получалось, что все «медитативные» тусовки происходили именно там или, на худой конец, в кухне. А кроме того, в спальне было особое окно. Такого окна просто не было в остальных комнатах…
Это ещё не конец, но на сегодня, пожалуй, хватит. Да, чуть не забыл! * «Двудольная Черепаха» Это такая игра. Для её выполнения необходима большая пустая комната и СОСО (стол обычный, советский, обеденный). В нашем случае, кроме стола в комнате находился только электрооргАн Фила и, возле проходной стены, узкий сервант. Необходима темнота и наличие «безориентировочного» пола. Курение травы желательно, но, как впоследствии выяснилось, вовсе не необходимо. Вы с партнёром (или партнёршей) забираетесь под стол. Приподнимаетесь так, чтобы стол оказался зависшим на ваших хребтах и начинаете синхронно перемещаться по комнате. Нужно стараться почувствовать «намерения» друг друга, чтобы перемещения стола были мягкими и согласованными. Нужно стараться производить поменьше шума, цепляя столом за стены или предметы в комнате. Сильно не хохотать – отнимает силы! Периодически останавливаться и, выглянув наружу, убедиться, что вам удалось заблудиться в четырёх стенах. Во время перемещений нужно ответственно НЕ ориентироваться в пространстве, чтобы эффект от того, что вы постоянно оказываетесь не в том месте, на которое надеялись, был более ощутимым. На фига всё это надо? Дык, откуда я знаю?! Во всяком случае, на всяких там «галь» действует, как выяснилось, безотказно!
;-)
ц и т а т а
|
tarkt
|
написано:14-09-2003 18:03:35
|
170
|
Vladimir
Термин "индульгирование" гораздо обьёмнее "самопотакания". Донхуановское индульгирование это любое интеллектуальное действие подстваляющее действие телесное, энергетическое. Для особенно умствующих должен дать оговорку - индульгированием не является трезвое осмысливание перед предполагаемым действием. Т.е. не заменяеи одно другим, а обьединяем, пользуясь по отдельности. :) Так-что самопотакание всё-таки по моему слишком узкий термин.
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:14-09-2003 18:23:33
|
171
|
tarkt: ... индульгирование это любое интеллектуальное действие подстваляющее действие телесное, энергетическое.
"подстваляющее" - какое-то странное слово. Понимаю, что опечатка, но догадаться не могу.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:14-09-2003 20:20:26
|
172
|
tarkt Термин "индульгирование" гораздо обьёмнее "самопотакания".
Давай скажем так - смысл, которым мы наделили термин "индульгирование" гораздо объемнее подозреваемого англо-русским словарем. А в толковании Донхуановского индульгирования сестрички оставили бы позади даже тебя.
ц и т а т а
|
tarkt
|
написано:14-09-2003 20:44:12
|
173
|
Pipa
По моему я не ошибаюсь в применении слова "подставлять" в данном контексте. Имееться в виду замена одного другим.
Vladimir
Я сам когда-то искал перевод именно этому термину в различных словарях, но в них обычно не встречается перевод "индульгирования" как процесса, а всего лишь "индульгенция" в виде тусовки в церкви. :) В общем уже в то время пришёл к выводу, что "индульгенция" и "индульгирование" очень поверхностно связаны и явлаеться термином ДХ/КК. А что там у сестричек на счёт этого сказано, поведай нам? :)
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:14-09-2003 22:18:13
|
174
|
tarkt
см. Комментарий в 9-м томе на происхождение слова от to indulg со ссылкой на несуществующий кооментарий в 3-м томе. По сестричкам перечитай 5-й том.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:16-09-2003 11:18:49
|
175
|
Godo Ты, конечно, имеешь полную индульгенцию на самопотакание ;) и любые твои сообщения (МИФЫЪ) приветствуются, однако вот: Вторую часть сообщения #539 надо или вообще не приводить, или сопровождать огромными комментариями, что есть что. Если все на самом деле было уже объяснено выше, то прошу отнестись снисходительно к моему склерозу и показать, где оно было. А то все это с точностью 99% похоже на игру "Ах Какой Я Загадочный" - не в упрек тебе сказано, а просто, для информации. Сам таким иногда страдаю - но не здесь, а в менее "продвинутых" компаниях.
А мифы... Мифы рассказывай. И МИФЫ. И МИФЫЪ тоже!
tarkt Тогда лучше слово "подменяющее".
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:16-09-2003 20:30:51
|
176
|
AesirLoki
Как я понял, непонятки возникли в связи с "выводами" из шаблонов? Если так, то тут увы. Просто я не хотел на них подробно останавливаться, так как это был только своего рода "промежуточный этап". Возможно, действительно непонятно чего там и как. Типа упрёк принимаю:). Но, с другой стороны, сам ведь говоришь, - "огромные комментарии". А я уж и так в напряге, что Сергеичу надоест вся эта бадяга и как введёт он какое-нибудь такое ограничение на длину посланий, что не обойдёшь его при помощи разбивки сообщения на короткие отрывки!:). Но я буду стараться! По возможности:).
А за индульгенцию спасибки! Если что, то буду ею от наездов отмахиваться!
;-)
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:16-09-2003 20:31:48
|
177
|
Было то же самое время года, что и теперь. То есть, примерно середина сентября. И погода была ещё тёплая. И вечер на дворе. «Работа» над шаблонами подходила к своему естественному концу. Если я правильно помню, то Ромка уже раздобыл карту, но кальку с неё Цветка ещё не успела снять. Во всяком случае, на стене спальни Фила красовались только его рисунки, да пара пакетов от пластинок. После того, как Галя нас покинула, её ключ достался мне, а ещё две копии ключа от квартиры Фила распределились следующим образом: один достался Цветке, а другой, словно переходящее красное знамя, путешествовал из кармана в карман, - кому нужнее.
Я открыл дверь. Мельком взглянув, убедился, что башмаки Фила на месте, стало быть, он дома, и направился в кухню, чтобы поставить на огонь чайник. Офигевшая от всех этих перетаскиваний мебели, перемен и количества приходящего в любое время суток народу Эльза, изменила своим привычкам. Теперь она даже не встала со своего места, чтобы меня встретить. И даже лица не подняла, а просто отбила хвостом по подстилке приветливую морзянку.
Фил был в спальне. Он лежал на спине на тахте, выставив перед собой раскоряченные пальцы рук. Сводя концы пальцев вместе, а потом резко разводя руки, он наслаждался зрелищем возникающих «токов». Сегодня этой фигнёй уже никого не удивить, а тогда для нас это было в новинку. - Мммм! – повелительно изрёк Фил в ответ на моё появление. Что означало, - не вздумай зажечь свет! Я и не думал. Не дурак ведь. Примостившись рядом с Филом, я тоже задрал вверх свои костяшки. Да, на всякий случай сообщу, что тахта в спальне у Фила была расположена несколько непривычным образом. Открыв дверь в спальню, вы обнаруживали за нею обычную комнату. В виде прямоугольника. Дверь была с одной из узких сторон этого прямоугольника. На противоположной стене было окно. А перпендикулярно окну и примерно в метре от стены (чтобы оставалось пространство у окна) располагалась тахта. Она была специально так поставлена, так как, при таком расположении её, было удобнее всего смотреть в небо. Окно это было источником многих вдохновений и размышлений Фила. Но, как и всякая двуконцовая палка, оно, в итоге, его и погубило. Впрочем, это было уже много позднее…
Итак, мы валялись на тахте и разглядывали «токи». Однако вскоре я заметил, что «токи» Фила гораздо ярче и дольше держатся в пространстве, чем мои. Сначала я отнёс это на счёт угла зрения, а потому принялся поудобнее моститься на тахте, чтобы выбрать более удачное положение головы. - Мммм! – требовательно изрёк Фил и толкнул меня локтем. Что означала: Заипал! Обламываешь ведь! Я успокоился. Но только телесно. Вопрос в голове оставался открытым. - Ты что, курил? – спросил я Фила. - Мммм, - нетерпеливо ответил он. Что означало: Отстань, дурак! Ничего я ещё не курил! - Как у тебя такие «токи» получаются? – не унимался я. - Я…их…усиливаю…- едва разжимая губы, ответил Фил. - Это как? – полюбопытствовал я. - Ощущай! – повелел Фил с интонацией, требовавшей прекратить дурацкие вопросы.
Термин «ощущай» к тому времени вообще-то уже был прижившимся в нашей компании. Поэтому, что имел в виду Фил я вроде как понял, но только не мог сообразить, - каким образом мне ощущать эти «токи»? Но очень быстро до меня дошло, что ощущать нужно не сами «токи», а то, что исходит из кончиков пальцев. Я сконцентрировался на этом ощущении и затем «усилил» его. «Токи», действительно, стали ярче, хотя и не настолько, как у Фила. - Ага! – радостно сообщил я Филу. Фил слегка повернул голову в мою сторону и, после паузы, произнёс: - Гони от самых ног, через позвоночник, и дыхалкой подталкивай… Получалось забавно! «Токи» стали ярче, жирнее и чуть ли не резали пространство. - Классно получается! – похвалил я «находку» Фила. - Угу, - промычал он, а потом добавил: - Они даже слегка свистят, когда тают… Я уже хотел было согласиться с ним, так как и в моих ушах стоял какой-то странный свист, но тут же подскочил, так как вспомнил: - Бля! Это же чайник!
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:16-09-2003 20:32:46
|
178
|
В закипевшем чайнике воды ещё хватало для заварки чая. Чем я и занялся. В кухню проник Фил. Следом за ним прицокотала Эльза. - Пожевать ничего не принёс? – спросил Фил. Узнав ответ, он разочарованно полез в холодильник. Впрочем, и там его ждало разочарование. Эльза улеглась на полу возле раковины, а Фил направился в прихожую, - терзать телефон. Я же, заварив чай, принялся набивать «косяк». Покончив с этим делом и участливо поглядев на Эльзу, я, на всякий случай, тоже заглянул в холодильник, надеясь, что может хоть для Эльзы-то там что-нибудь отыщется. Чуда, увы, не случилось. Вернулся Фил. - Может Ромка попозже подъедет, - сообщил он. Что означало: жрачка будет, но потом. Можно курить прямо сейчас.
Курить мы отправились в спальню Фила. Уселись на подоконнике, свесив ноги на улицу. Фил набросил на себя покрывало, так как стало прохладнее. Воскурили. Вечер был прекрасный. Тихо и безлюдно. И неоновые буквы над магазином, вход в который находился двумя этажами ниже, горели так, как и положено, - то есть, под нашим окном не горели вовсе. Уж очень их свет в глаза бил, а поэтому, Фил, периодически, что-нибудь нечаянно на них ронял. Когда мы докурили, и раскуроченная «пятка» пала на карниз над магазином, я вспомнил, что хотел задать Филу вопрос. Поскольку вопрос был явно «административный» (то есть, просто проясняющий какую-либо деталь, а не наводящий на глубокие размышления), то я решил задать его сейчас, до конкретного прихода Дедушки Торча. - Слушай, а чего ты так напрягался с этими «токами»? Даже ответить нормально не мог, – поинтересовался я. На мой взгляд, не было нужды так уж концентрироваться на этом занятии. То есть, «токи» у меня тоже стали ярче после концентрации на ощущениях, но говорить я мог спокойно. Так что, у меня возникло подозрение, что Фил чего-то недоговаривает. Похоже, так оно и было. - Я открытие делал, - заявил Фил. - Ну, и? - Не сделал, - огорчённо сказал Фил. – Недоделанное получилось… Здесь вроде бы полагалось хохотнуть, но я вспомнил, что на работе в этот день тоже делал открытие. - А я вроде как сделал! – похвастал я. - Открытие? – уточнил Фил. И уставился на меня, ожидая продолжения. Но я почувствовал, что меня уже цепляет. Пускаться в рассуждения не хотелось, а хотелось сделать то, что я намеревался сделать весь день – послушать Jefferson Airplane. У меня там ещё пара «мест» неисследованных оставалась. - Давай потом, - сказал я Филу, слез с подоконника и стал искать плёнку. - А ты не забудешь? – упорствовал Фил. Я пообещал, что не забуду. Поставил плёнку на магнитофон и улёгся на тахту. А Фил перебрался на пол и включил светильник, чтобы в Мирок попроникать. Проникать в Мирок было делом незатейливым. Зажигался светильник, который, скорее, можно было бы назвать ночником. Представлял он собой нечто вроде друзы кристаллов кварца (искусственной), наклеенной на чёрную пластмассовую коробку. Внутри коробки располагалась небольшая лампочка, которая, через дыру вверху коробки, бросала свет в друзу. Между лампочкой и кристаллами ещё находилось трёхцветное стекло, так что друза светилась разными цветами. Вот и всё устройство. Нужно было просто сидеть или лежать и, глядя сверху на эту друзу, отыскать какой-либо из «проходов», выводящих в Мирок. Ну и тусоваться потом в том Мирке до опупения. Итак, я, устроившись на тахте, проникал в образы, порождаемые голосом Grace Slik, а Фил, ну, вы уже поняли, куда он проникал. А пока мы там валяемся, я немного проясню один момент. А именно то, почему так заботило Фила, чтобы я «не забыл».
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:16-09-2003 20:33:37
|
179
|
Есть у Травы одно свойство. И кайфовое и противное одновременно. Вот, например, укурились вы сегодня и решили «подумать». Ну, на размышления подсели. И что же? А то. Очень даже прекрасно всё. Мысль объёмна, концепты, словно семечки лущатся, всё отлично друг с другом увязывается, мозаика образов заполняется самыми причудливыми и одновременно ясными фишками. Короче говоря, никакие гегели рядом не стояли! И это не бред и не глюки. Всё очень логично и объёмно. И ясно. А на завтра – упс! Ничего… Не то, чтобы совсем уж пусто. Нет. Что-то помнится, какие-то схемы туманятся, но нет объёма. Нет какого-то «клея». Нет того пронзительного понимания, которое позволяло и самому настроиться и собеседника настроить на нужный «концепт». Короче говоря, - пресно всё. И незначительно. И вы понимаете, что забылось «нечто». Это одна сторона «забывчивости». А другая, та, которую и имел в виду Фил, состоит в том, что вы можете что-то забыть даже «по обкурке». И не то, чтобы забыть, а просто внимание настолько увлечётся куда-нибудь в другую сторону, что нет ни сил, ни желания притаскивать его обратно «в тему». Кажется, что к этому можно будет потом вернуться, но «потом» чаще всего бывает, что даже и след этого, как говорится, простыл. Ну да ладно. Оставим пока. Возможно, «потом»;-) мы ещё вернёмся к этому, так как «открытие» Фила, которое он всё-таки впоследствии совершил, касалось и этой проблемы.
Итак, я лежал на тахте и находился в погружённом в музыку JA состоянии. Это был один из их поздних альбомов, не эпохи Вудстока… … Я оказался в каком-то странном баре, подошёл к стойке и, пытаясь сесть на высокий табурет, прикоснулся рукой к седушке. Ощущение, возникшее в ладони, вдруг напомнило мне, что в этот день я ведь сделал ещё одно открытие, когда заскочил домой перед визитом к Филу. От этого воспоминания я вылетел обратно в ту реальность, где валялось на тахте моё тело. И сразу получил шок! Одномоментно меня кто-то ухватил за плечо и сильно затряс. По телу прошла волна жуткого испуга. Я открыл глаза и увидел перед собой Фила. В руке он держал этот чёртов ночник. На самом деле Фил меня не тряс, а просто крепко ухватил за плечо. Вероятно, сыграла свою роль одновременность событий. - Фух! – выдохнул я. И спросил: - Ты чего? - Кто я? – спросил Фил таким тоном, словно загадку загадывал. - В смысле? – не понял я. - Кто я такой? – повторил Фил. - Прикололся? – поинтересовался я. Я рассчитывал, что Фил объяснит, в чём суть прикола, но он повёл себя странно. Усевшись на пол, он поставил рядом с собой ночник, обхватил голову руками и стал раскачиваться. Я приподнялся и тряхнул его за плечо: - Ты чего? Фил вздрогнул, выдохнул «Хха!» и посмотрел на меня. Потом сразу успокоился, уставился на ночник и проговорил: - Я забыл кто я такой… И после паузы, добавил: - Трагично, правда? Я засмеялся. Тон его голоса был серьёзным и печальным. Мне показалось, что он играет, дурачится. Фил посмотрел на меня и тоже хохотнул. И сказал: - Ты думаешь, я прикалываюсь? Но я, правда, забыл кто я такой! И не смотри, что я улыбаюсь! Он, в самом деле, улыбался. Так это по-идиотски слегка. - Ну, ничего! – успокоил я его. – Завтра вспомнишь! И похвастался: - А я, вот, ещё одно открытие вспомнил! Я перебрался на пол и начал пересказывать ему суть своего «открытия». Мне казалось, что Фил меня слушает, но через некоторое время он вдруг заявил: - У нас двойная трагедия! Я прервал свою речь, чтобы выслушать Фила. Он был краток: - Я только что забыл, кто такой ты! - Ну, бля! – бросил я. - Дааа! – капризно заявил Фил. – Я пытался вспомнить кто я такой, а вместо этого забыл кто такой ты! - Ты гонишь! – обвинил я его. - Я не гоню, - грустно возразил он. – Меня нет… Он на мгновение умолк, а потом добавил: - Нет, не так. Я есть нет!… Или не так? Кто я такой?.. Как это так можно?.. Это ведь просто неприлично! И он захохотал. Но его смех, вместо того, чтобы меня развеселить, почему-то жутко меня испугал. Фил был явно не в себе. Я вдруг осознал, что передо мной сидит не Фил! Не знаю даже, как это объяснить. Попробую кружным путём;-).
ц и т а т а
|
Godo
|
написано:16-09-2003 20:35:33
|
180
|
Если бы меня кто-то попросил описать Фила, не описывая его внешности, а, так сказать, «ощущение», то я бы так сказал: Шар, вырезанный из флюорита. И цвета перетекают один в другой так же, как во флюорите. Но этот шар помещён в другой шар, - из мутного кварца. Поэтому цвета «флюорита» приглушены. Однако, «шары» эти представляют собой единое целое. И они не «минералы», а некая живая масса. Причём, шар этот слегка сплющен сверху. А где-то внутри его, почти посередине, но чуть ближе кверху, вертится некая иссиня-чёрная дребедень, похожая на изящную лопасть вентилятора. А стенки шара постоянно мелко вибрируют, точно дышат. В зависимости от настроения или состояния Фила «картинка» может слегка изменяться. Например, могут иначе располагаться цвета или «дребедень» начинает вертеться иначе. Но в этот раз её (дребедени) вообще не было! А оболочка шара почти замерла. Точнее, её вибрации были не мелкими, а… чёрт, как же тут сказать-то? Ну, словно она очень медленно слегка разжималась и сжималась.
Когда я это всё «ощутил», то, как уже сказал, не на шутку испугался. Вдруг Фил, с какой-то пьяной нежностью, погладил моё предплечье и устало сказал: - Я вспомнил кто ты такой!.. Теперь надо попробовать не думать о том, кто такой я… Этим он меня окончательно испугал. Это говорил не Фил! Это какой-то дядька говорил! Фил был лёгким, дурашливым, слегка балбесом, но ни в коем случае не «дядькой»! В это время раздался шум распахиваемой двери в спальню и вспыхнул свет. - Аааа! – заорали мы с Филом синхронно и, так же синхронно, добавили гневно: - Толян! Бля! - Ой! – раздался виноватый, слегка хрустящий баритон Толяна, и свет погас. Эту идиотскую привычку – сначала зажигать свет, а потом разбираться, что происходит в комнате, может трахаются? – из Толяна выбить не мог никто. Фил даже иной раз начинал его дразнить «Мама Толя», но ничего не помогало.
Толян с Ромкой (они пришли вдвоём) пробирались к нам, а Фил начал издавать облегчённые восклицания: - Вах! Вах… Ух… Бля…, - ну, что-то в таком роде. Я понял, что он, наконец-то, вспомнил, кто он такой. И это было радостно! Было жутко приятно вновь «видеть» эту пропеллерообразную дребедень. ;-))
Ну, наш поздний ужин и, так сказать, разбор полётов, оставлю на другой раз. Сегодня только, вкратце, изложу суть моего домашнего «микрооткрытия» :).
Как я уже упомянул выше, на работе в тот день я делал «открытие». О нём ещё будет речь. Зайдя после работы домой, я поел, потом укрылся в туалете. Там моё внимание почему-то привлекла вода в ванне. Нет, ничего необычного в этом не было. Вода у нас в ванне была всегда. Это моя мать так придумала. Дело в том, что летом иной раз случались перебои в водоснабжении. Вот она и решила таким способом держать запас воды в доме. Это вошло в привычку, и вода в ванне у нас была круглый год. Так вот. Я вдруг решил потрогать воду. Сам не знаю почему. Ощущение было свежим! Кто желает, может испытать. Нужно просто набрать воды в какой-нибудь тазик. Дать ей успокоиться. А потом аккуратно прикоснуться к поверхности воды ладонью с расставленными пальцами (сразу всей плоскостью ладони!). Делать это нужно осторожно, так как цель не руку намочить, а потрогать ту плёнку, ощутить то поверхностное натяжение воды, которое обычно мы игнорируем. Кстати, вода должна быть комнатной температуры или слегка теплее. Но не горячая и не холодная, так как температура мешает сконцентрироваться на нужном ощущении. Впоследствии вся наша компания «прикололась» на этой фишке и стали щупать всё подряд. Короче, прямо «щупачи». Щупать можно любую поверхность. Метода, в принципе, та же. Ладонь с расставленными пальцами, и всей плоскостью! Поначалу может сбивать с толку температура поверхностей. Тогда можно слегка покрутить ладонь. Возникающие ощущения полезно запоминать. На фига надо? Да Бог его знает! Вот, например, можно такую фишку использовать. После дня напряжённых, ответственных «прощупываний», настроить себя не на поиски рук во сне, а на намерение чего-нибудь там пощупать:). Впрочем, можно и не заморачиваться всем этим. Я не берусь возводить это в ранг «практики».
;-)
ц и т а т а
|
|
|