Автор
|
Тема: Критика Алексея Ксендзюка (закрыта)
|
Marusika
|
написано:26-11-2004 18:52:03
|
466
|
Федор Ветров , Кебули
Кто должен тебя мотивировать? Ксендзюк? Или быть может ты думаешь, что задача мастера...
Задача мастера, в данном случае АПК, мотивировать своих «учеников» таким образом, чтобы они научились создавать себе любую мотивацию сами… А «мастер» явно не тянет на Мастера… А, если вы , Федор, полагаете, что уже умеете себя мотивировать, тогда поделитесь стратегией с теми, кто считает, что не очень умеет…. В качестве примера, можете рассказать, как, во время написания поста, вы себя мотивировали (сами?) дважды впадать в состояние «охуевания»….: )))
ц и т а т а
|
sacrum
|
написано:27-11-2004 06:18:52
|
467
|
Насколько я понял, Н, упрекает АПК в том, что тот использует "духовное пространство" преподобного КК, спекулируя на искренних устремлениях к свободе чесных граждан, одним из которых, уважаемый Н и является. Н называет АПК "Атэц" и этим подчеркивает его низменные помыслы. Все свои доказательства он гневно улаживает в большие абзацы. Не стесняется, уважаемый Н, и прибегать к угрозам. Чего стоит, к примеру, фраза "Тирана может победить более сильный тиран". Вот тут-то и раскрывается истинная сущность товарища Н. Весь его пафос не более чем жалкая попытка тирана отстоять свой взгляд на труды КК, и защитить своего учителя, обладающего неприкосновенным духовным пространством. Но давайте не будем судить строго нашего коллегу. Его можно понять. Он обладает своей собственной позицией в отношении пути воина. Эта позиция ему дорога, это его духовное пространство. Нам, людям, очень дорого наше духовное пространство, ведь именно оно дает нам тепло и уют. Как приятно в нем находиться, и как бессовестно в него вторгаться. АПК, я уверен, не хотел посягать на духовное пространство товарища Н и его уважаемого учителя, но, по-видимому, их духовное пространство так широко, что не войти в него очень трудно.
В данной ситуации можно посоветовать Н быть более гибким и в случае подобных вторжений, тактично просить нарушителя границ зайти за ограничительную линию. АПК, в свою очередь, следует быть более бдительным, чтобы ненароком не забрести в чье-либо духовное пространство, а искать свое, помечая територию оранжевыми флажками.
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:27-11-2004 11:36:36
|
468
|
Федор Ветров
++Всё это приводит меня к грустному выводу - что АПК не достиг полного просвтления. У него ещё остались какие-то непройденные островки глупостей, и они мешаеют ему делать своё дело безупречно.++ ++Ах Алексей Петровичь.... небезупречно вы делаете свое дело...++
Ах, Федор... Есть у меня серьезное предчувствие, что как только растворятся во мне "островки глупости" (которые я осознаю, конечно), как только настигнет меня "полное просветление" и безупречность, никаких книг я писать не буду и даже на форумах появляться перестану. И вовсе не из принципа - просто высшие этапы трансформации уже не имеют никакого отношения к человеческому. Понимаете? Мне будет нечего сказать. PS Что же касается мотивации, - полностью с Вами согласен.
ц и т а т а
|
Кебули
|
написано:27-11-2004 12:48:22
|
469
|
Федор Ветров
Ты немного не понял о чём я писал, и видимо не очень то и старался понять :) Как всегда уцепился за какое-то слово (тут "мотивация") вырвал его контекста и нагородил нравоучений, о безупречности и т.д. Между тем игнорируя главный посыл моих постов. Для начала следовало бы определиться что под словом мотивация я имею ввиду, а это:
а) Мотивация это Желание - Намерение, Дух б) Сила этого желания, намерения
Может слово мотивация и не очень удачное. Но вся эта шумиха что вокруг него ты поднял ни к чему. Тебе следует больше прислушиваться к содержимому поста, то есть то что стоит за буковками. У меня речь идёт об - ЭФФЕКТИВНОЙ ПРАКТИКЕ, то есть: в какие сроки, техники предложенные в книге "господина Х" приводят к ярким, конкретным результатом. Вот и всё.
Дальше... вобще если анализировать твой пост на наличие конкретного смысла и эмоций, то первого там нету, а второе и является его оснвоным наполнителем. Любой может увидеть в нём яркие эмоции человека которому как раз этой самой безупречности про которую он так эмоционально трещит и не хватает.
Третье - Не вижу ничего плохого в том чтобы кто-то кого-то мотивировал. Вопрос в том, что конретно вы подразумеваете под словом мотивация - то есть как именно это слово находит своё вополщение в самой жизне, что за ним стоит?
;)
Ксендзюк А.П. :)))! Верно то верно. Только если быть действитедьно искренним то, я бы сказал что тебе НЕИЗВЕСТНО что будет когда ты станешь чистым небом без облаков. У тебя может возникнуть естественная симпатия к некоторым людям и ты будешь писать книжки специально для них (возможно уже после некоторого перерыва) И это будет действительно эффективно. А может такого желания и не возникнуть (всё таки уже столько написал :))) Но вот что будет - одному Богу известно, как говориться.
В любом случае не понимаю какой смысл эти самые островки глупостей оставлять? Только чтобы писать такие книжки как ты сейчас пишешь? :)) Ну тогда это же самое настоящее омрачение - привязанность к людям.
Я уже просил тут хоть одного человека которому книги А.П. помогли осуществить какой-то серьёзный сдвиг поднять руку. Попрежнему тишина. Есть тут хоть один практикующий, который смог достичь каких-то серьёзных (ну хотя бы таких чтоб о них можно было рассказать) изменений в своей жизни, благодоря книгам Ксендзюка ?
Ответы типа - мне он очень помог развить свою безупречность, не прнимаются без описания этого самого развития, с конкретными обстоятельным описанием и примерами НА ПРАКТИКЕ.
ц и т а т а
|
Кебули
|
написано:27-11-2004 13:44:06
|
470
|
Федор Ветров Эк меня занесло! У меня видимо проявился синдром защиты СВОИХ постов и себя разумеется. Поэтому ответ из "защитной позиции" не даёт мне сказать то что я действительно хочу (всё намерение уходит на защиту) Это касается моих реверансов о том что в твоём посте нету содержания одни эмоции. Я перечитал его ещё раз и вот что я обнаружил - эмоции были у меня :))
Дальше ответ на него, по теме: Хочу ещё раз подчеркнуть, что МНЕ ЛИЧНО Ксендзюк никак не мешает, а скорее наоборот помогает. Я лишь рассуждаю об эффективности его помощи. Насколько кол-во страниц им исписанных стоят самих себя. То есть насколько то что они пишет, реально работает и помогает людям двигаться и меняться. Всё что ты написал в своём посте о безупречности и мотивации верно и я с тобой согласен. Ксендзюк НЕ ДОЛЖЕН никого мотивировать. Но если он уж это делает (пишет книжки) то становиться важным какая мотивация у него самого. Какое намерение. Какая стратегия. Что он исптывает когдла их пишет
Я уже сформулировал это положение соверешнно точно и именно на эту формуливроку предлагаю взглянуть -
насколько книжки А.П.К. вызывают Переживание Устремлённости. А это связано с тем насколько сам Ксендзюк его способен испытывать и насколько он ещё не проработал со своими механическими желаниями. Судя по его браку, отсутсвию какой либо практики (!!) по развитию сексуальности в его книжках, его мотивации (дышать вместе будет легче) он как раз в этом месте сильно завис. И эта тормознутость может пагубно влиять на всех остлаьных читателей его книготворчества.
ц и т а т а
|
Marusika
|
написано:27-11-2004 21:55:39
|
471
|
Кебули Я уже просил тут хоть одного человека которому книги А.П. помогли осуществить какой-то серьёзный сдвиг поднять руку. Попрежнему тишина. Есть тут хоть один практикующий, который смог достичь каких-то серьёзных (ну хотя бы таких чтоб о них можно было рассказать) изменений в своей жизни, благодоря книгам Ксендзюка ? Поднимаю руку…Именно благодаря своим книгам, господину Ксендзюку ( спасибо ему..) удалось «серьёзно» меня замотивировать искать ДРУОЕ ОПИСАНИЕ, вместо того, чтобы «виснуть» и «тормозить» под аккомпанемент остатков «безконтрольной глупости» его собственного описания… Ибо , что «виснет и тормозит» за границами процесса осознания, то, в результате, «виснет и тормозит» за границами процесса описания … (разве что, АПК намеренно «притормаживает» выдавать определенную информацию … Тогда зачем?...Чтобы удерживать «пользователей» на крючке (интриговать) ? …А интриговать тогда зачем? …Как говорится, догадывайтесь сами…) А если кто-то пользуется таким ограниченным описанием, то и получает в своё распоряжение полный комплект ограничений самого автора … и соответствующий результат впридачу, точнее – отсутствие результата…, что, впрочем, тоже результат. Мой вам совет, ищите ещё где-нибудь… возможно вам повезет и вы сможете собрать и описание, сотворенное АПК, и то, что найдете – ВОЕДИНО…
ц и т а т а
|
Морда
|
написано:28-11-2004 03:32:53
|
472
|
Я уже просил тут хоть одного человека которому книги А.П. помогли осуществить какой-то серьёзный сдвиг поднять руку. По прежнему тишина. Есть тут хоть один практикующий, который смог достичь каких-то серьёзных (ну хотя бы таких чтоб о них можно было рассказать) изменений в своей жизни, благодоря книгам Ксендзюка ?
Ответы типа - мне он очень помог развить свою безупречность, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ без описания этого самого развития, с конкретными обстоятельным описанием и примерами НА ПРАКТИКЕ.
Lol! Боже, Кебули не примет мой ответ без конкретного подробного развёрнутого описания что, где, как и почему мне помог Ксендзюк... Действительно жёсткие условия поставил. :-) Лучше и не буду пытаться, ибо косноязычен и туповат. А вообще, так и видятся толпы фанатов Ксендзюка, спешащие с внятными многостраничными отчётами, лишь бы убедить Кебули.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:28-11-2004 03:53:38
|
473
|
Морда А вообще, так и видятся толпы фанатов Ксендзюка, спешащие с внятными многостраничными отчётами, лишь бы убедить Кебули. Да хоть кого на место Ксендзюка подставь ответов не дождешься.
ц и т а т а
|
Миша
|
написано:28-11-2004 04:48:01
|
474
|
http://www.castaneda.dzr.ru/forum/viewtopic.php?t=1272&start=0
ц и т а т а
|
Marusika
|
написано:28-11-2004 12:41:22
|
475
|
Ксендзюк PS Что же касается мотивации, - полностью с Вами согласен PS Что же касается мотивации, - полностью с Вами согласен. : ))))))))) Для того, чтобы с кем-то согласиться полностью – нужна мотивация , чтобы возразить – нужна мотивация, для того, чтобы писать книги – нужна мотивация, чтобы не писать книги – нужна мотивация тоже, чтобы не заметить мотивацию, по которой пишутся книги - опять-таки нужна мотивация, чтобы писать бездарно – нужна мотивация, чтобы игнорировать бездарность написанного – нужна мотивация, чтобы утверждать, что мотивация не нужна – нужна своя мотивация, чтобы приходить в замешательство, когда другие называют «мотивацией» то, что у некоторых принято называть «намерением» - нужна вполне конкретная мотивация … и т.д.
Любая активность или пассивность бывает РЕЗУЛЬТАТОМ определенной МОТИВАЦИИ…, но некоторым , хватает «несгибаемой мотивированности» только на то, чтобы терять СЛЕД своей очередной мотивации …
Какая мотивация мешает их «недопросветленности» Алексею Петровичу ОСОЗНАВАТЬ все это?, и вместо того, что бы полностью соглашаться, замотивировать себя «согласиться, не соглашаясь?... :)))))))
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:28-11-2004 13:58:06
|
476
|
Marusika Я могу лишь повторить слова Федора Ветрова, поскольку они, на мой взгляд, точно отражают ситуацию:
Мотивированному очень трудно (практически невозможно) принять тот простой факт, что мотив не нужен. Он скорее поверит в чертей, в нашествие марсиан и в справедливые выборы, чем в то, что все его мотивы не более, чем самообман.
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:28-11-2004 14:43:50
|
477
|
Кебули
+а) Мотивация это Желание - Намерение, Дух+
Вот так. Желание - это Дух. Намерение - это желание. Любопытная трактовка. Чтобы восстановить связь с намерением, нужна высокая безупречность. Безупречность - это, помимо отсутствия страха, ЧСВ, жалости, еще и бесстрастие, и отрешенность. Надеюсь, Вы испытывали хоть иногда что-то подобное. Тогда Вы должны из собственного опыта знать, что намерение не имеет ничего общего с желанием. Это КАЧЕСТВЕННО другое состояние осознания.
И вообще - непонятно, о чем идет разговор. Я даже не могу понять, мешает мое описание кому-то или помогает, раньше меня критиковали за технологичность и отсутствие романтики, теперь - за отсутствие технологических рецептов, ведущих к показательным результатам. Вы уверены, что Вам нужны МОИ рецепты? Рецепт хорош тогда, когда НАХОДИШЬ ЕГО САМ. Именно так дело обстоит во многих традициях. Учитель показывает направление, отмечает основные вехи, предупреждает об ошибках - а всё остальное находит САМ практик. Почитайте литературу по дзэн, например. Помните, как обходились с послушниками в дзэнских монастырях? Сначала долго копаешь огород, потом несколько лет учишься "внимательно дышать", потом тебе дают коан и - вперед! - сиди, размышляй над коаном пару лет, пока не достигнешь "просветления". Вы полагаете, что будет лучше, если учитель сразу расскажет ученику, как "правильно" этот коан решить?:) Обычно учитель на такие просьбы лупит послушника по башке палкой. Вот это, я понимаю, "ядро эффективной практики"!:)
ц и т а т а
|
Федор Ветров
|
написано:28-11-2004 15:28:42
|
478
|
Ксендзюк Вот это, я понимаю, "ядро эффективной практики"!:)
))) Я тоже, Алексей Петрович... ничего не понимаю...)))
ц и т а т а
|
Эл
|
написано:28-11-2004 17:29:33
|
479
|
Ксендзюк Ваш совет о восстановлении связи с намерением-пустышка. Для людей, которым нравится чувствовать себя безупречным бумажным воином.А Ваше "объяснение" безупречности удивляет. Но еще больше удивляет меня то, как "заглатывают" Ваши поклонники такого рода "объяснения".Это прекрасный пример того, как Вы искажаете смысл Учения ДХ.Отсутсвие страха,ЧСВ,жалости, а "еще и бесстрастие, и отрешенность" не имеют никакого отношения к безупречности.Испытать эти чувства может только тот, чья ТС сместилась.НИКТО не может испытать их, находясь в той позиции ТС, которую мы все сейчас разделяем.А,значит, Ваш совет не имеет никакого смысла.А что же такое БЕЗУПРЕЧНОСТЬ без Вашей "модернизации"? ДХ определял ее как "наилучшее использование нашего уровня энергии".Что это значит? А вот что:мое ЧСВ огромно,мне страшно,я постоянно испытываю слабость,но я осознаю свои проблемы,пытаюсь их решить.Как? Следуя совету ДХ: по крохам накапливая силы.Пока не могу избавиться от секса,значит, стараюсь его хоть как-то контролировать.Избавляюсь от ненужных знакомых, общение с которыми лишает сил.Попадая в конфликтную ситуацию(если ее не удалось избежать),стараюсь вести себя так, чтобы не чувствовать себя морально уязвленным.Стараюсь поддерживать свое тело в хорошей физической форме.Но,само собой разумеется,далеко не всегда удается следовать даже этим простым рекомендациям.Вот как я понимаю безупречность.Но и это не главное. Чтобы восстановить связь с НАМЕРЕНИЕМ, нужно НАМЕРИВАТЬСЯ это делать.А чтобы понять, что это такое, нужно использовать НАМЕРЕНИЕ в сновидении, где мы обладаем силой.Только там может этому научиться большинство людей.Сама по себе безупречность не приведет к смещению ТС.Она лишь увеличивает уровень личной силы.Если человек не понимает как использовать НЕСГИБАЕМОЕ НАМЕРЕНИЕ для смещения ТС,он просто расстратит свободную энергию на что-то другое. И не правда, что НАМЕРЕНИЕ не имеет ничего общего с желанием.Что-то общее, все-таки, имеет.В сновидении мое желание трансформируется в НАМЕРЕНИЕ,которое я привлекаю, используя для этого глаза.Таким образом, "устаревшая" формула ДХ,что НАМЕРЕНИЕ-желание, в котором отсутствует желание, опять оказывается точнее Вашего "объяснения". Вы не понимаете "о чем идет разговор" тех, кто Вас критикует? Вас обвиняют в непонимании вещей, которым Вы пытаетесь учить.
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:28-11-2004 17:47:46
|
480
|
Эл Эк Вас разобрало :) То, что Вы сказали про безупречность, это - "прелюдия" к безупречности. Не само состояние, а разные уловки, как попытаться к нему приблизиться. А намерение-желание... Я о том и говорю - "желание, в котором ОТСУТСТВУЕТ ЖЕЛАНИЕ". Снова непонятно? Это НЕ мотивация. Это другое КАЧЕСТВО осознания. Здесь нет "мотивов". Здесь есть только "намерение", которое подобно руслу, по которому течет река. Если уж сравнивать намерение с чем-то, то оно ближе к Дао.
ц и т а т а
|
| Тема закрыта. |
|
|