Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноября 2024, 06:32:14
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Экстрасенсорика
| | |-+  Амрита (Модератор: Oleg)
| | | |-+  Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 2
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 60  Все Печать
Автор Тема: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 2  (Прочитано 260976 раз)
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 14 Октября 2016, 09:28:21 »

или «стояние столбом».
мужик стоит неправильно: ноги шире плеч, носки наружу. Специально вводят в заблуждение? Хрень какая-то. Это-не мелочи.
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #61 : 14 Октября 2016, 13:53:50 »

определение "энергии" в студию пжста.. а то может я отстал от новых физвеяний.
Тёмная энергия
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 14 Октября 2016, 21:03:29 »

В Ригведе (X.89.2-4) бог Индра «поддерживает небо и землю, как колесо повозки поддерживаются осью» и вращает «отдаленную сферу, как колеса повозки». Если мы объединим эти два указания на то, что небо поддерживается на оси и движется, как колесо, то четко увидим, что описываемое движение соотносится только с той небесной полусферой, которую можно наблюдать лишь на Северном полюсе.

Главное - об этом самому Индре не сболтнуть,если случайно в сфере Блоха встретится.  Смеющийся У него такой характер,что иногда на просветленных наезжал,типа "бесите своей черезмерной святостью".  Веселый Вишну их потом лично приходилось отмазывать. А уж как он любит всех этих арктических славяно-ариев,не передать.  Смеющийся
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 15 Октября 2016, 02:48:38 »

https://www.youtube.com/watch?v=TykpTyKVQyA - Мадана Мохан дас - Духовный мир

интересно рассказывает про
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бхактивинода_Тхакур

В юные годы Кедарнатх посвятил значительное время исследованию и сравнительному анализу индийских и западных религиозных и философских систем, пытаясь отыскать среди них простой, но в то же время интеллектуально удовлетворительный путь. Он пытался совместить западную мысль и традиционные верования путём выделения из религии феноменального и трансцендентного аспектов. В своих трудах он успешно сопоставил современный критический анализ с индуистским мистицизмом. В возрасте 29 лет Кедарнатха сделал свой духовный выбор, став последователем средневекового вайшнавского мистика Чайтаньи (1486—1534).[4] С этого времени он посвятил себя глубокому изучению гаудия-вайшнавской религиозно-философской традиции и со временем превратился в уважаемого духовного лидера бенгальских вайшнавов.[4] Кедарнатха выступил автором более сотни книг по гаудия-вайшнавизму, среди которых можно выделить такие богословские трактаты, как «Кришна-самхита» (1880), «Чайтанья-шикшамрита» (1886), «Джайва-дхарма» (1893), «Таттва-сутра» (1893), «Таттва-вивека» (1893), и «Харинама-чинтамани» (1900).[10] В период с 1886 по 1910 год, он также публиковал ежемесячный журнал на бенгальском языке «Садджана-тошани», используя его как основное орудие проповеди гаудия-вайшнавизма среди бхадралок.[11] В 1886 году, в знак признание литературного и богословско-философского вклада Кедарнатха в гаудия-вайшнавизм, он получил почётный титул «Бхактивинода» — имя, под которым ему было суждено войти в историю.[4]

Бхактивинода активно выступал с критикой ряда течений гаудия-вайшнавизма, которые он считал апасампрадаями — еретическими сектами, исказившими учение Чайтаньи. Ему также приписывается заслуга открытия места рождения Чайтаньи в Маяпуре, на котором по его инициативе был возведён храм. Бхактивинода основал и руководил проповеднической программой нама-хатта, которая занималась популяризацией философии и практики гаудия-вайшнавизма в сельских и городских районах Бенгалии. Именно Бхактивинода выступил пионером распространения учения Чайтаньи на Западе:[3] в 1880 году он отослал копии своих богословских трудов Р. У. Эмерсону в США и востоковеду Райнхольду Росту в Европу, а в 1896 году — подарил ряду американских, канадских и австралийских университетских библиотек копии своей книги «Чайтанья Махапрабху: Его жизнь и учение».[12]

Возрождение гаудия-вайшнавизма, у истоков которого стоял Бхактивинода, положило начало Гаудия-матху — одному из наиболее динамичных миссионерских движений в Индии начала XX века, основанному сыном и духовным наследником Бхактивиноды — Бхактисиддхантой Сарасвати.[13] В 1966 году ученик Бхактисиддханты — Бхактиведанта Свами Прабхупада (1896—1977) — основал в США ветвь Гаудия-матха — Международное общество сознания Кришны (ИСККОН), которое успешно распространило гаудия-вайшнавизм по всему миру.

...С 1874 года и до самой своей смерти в 1914 году Бхактивинода много писал: как философские работы на санскрите и английском, находившие тёплый приём среди интеллигенции бхадралок, так и религиозные гимны (бхаджаны) на простом бенгали, в которых он пытался донести то же послание бхакти до простого народа.[121] В библиографии Бхактивиноды насчитывается более 100 работ, включая (часто — комментированные) переводы канонических гаудия-вайшнавских текстов, его собственные комментарии, а также поэмы, сборники вайшнавских бхаджанов и эссе.[122][121] Такого рода литературную плодовитость биографы Бхактивиноды считают во многом результатом его трудолюбивой и высоко организованной природы.[123] Так, Хопкинс приводит в одной из своих работ распорядок дня, которому Бхактивинода следовал в годы государственной службы: Бхактивинода ложился спать в 19:30 или 20:00 часов, просыпался в 22:00, зажигал лампаду и писал до 4 часов утра. Затем он отдыхал 30 минут, просыпался в 4:30 и до 7 утра повторял мантру «Харе Кришна» на чётках. С 7:00 до 9:30 утра Бхактивинода просматривал корреспонденцию, отвечал на письма, принимал посетителей, занимался изучением интересовавших его предметов. С 10:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 13:00-14:00) он председательствовал в суде, выслушивая до 50 дел в день и вынося вердикты по ним. Затем он возвращался домой, принимал омовение, ужинал и снова шёл отдыхать.[123]

В 1879 году Бхактивинода опубликовал свой первый значимый труд, «Кришна-самхита».[124][10] Написанная на санскрите и бенгали, книга представляла собой ответ на критику Кришны со стороны христианских миссионеров, Брахмо-самаджа и прозападных бхадралок, которые называли деяния Кришны безнравственными и распутными, несоответствующими его божественному статусу в индуизме.[124] Критики использовали мнимые пороки в характере Кришны для продвижения антииндуистской и антивайшнавской пропаганды, ставили под вопрос саму этическую базу культа Кришны.[124] Выступая в защиту основ своей религии, Бхактивинода использовал в «Кришна-самхите» те же самые рациональные приёмы, что и его оппоненты, а также приводил современные археологические и исторические данные и богословские идеи, объявляя с их помощью игры Кришны как трансцендентальные (апракрита) проявления морали.[125] В частности, он использовал методологию адхуника-вада («современного мышления»), в которой связывал утверждения священных писаний с обозреваемой реальностью.[126] Книгу встретили крайне эмоциональные и полярные отзывы: одни хвалили её за интеллектуальную новизну и традиционализм, в то время как другие осуждали автора за то, что, по их мнению, было отклонениями от ортодоксальной вайшнавской герменевтики.[127] Сам Бхактивинода впоследствии вспоминал:
«    Некоторые подумали, что книга представляла собой новую точку зрения. Некоторые назвали её хорошей. Книга понравилась образованным молодым людям, но никто так и не понял её основного посыла, который заключался в том, что Кришна был трансцендентен (апракрита). Некоторые назвали мои интерпретации сугубо психологическими (адхьятмика), но они были не правы. Есть тонкая разница между трансцендентностью и психологией, — разницу, которую очень немногие смогли понять. Причина подобной ошибки крылась в том, что никто не был в состоянии постичь трансцендентность (апракрита).[125]    »

Бхактивинода не придавал внимания критике, считая «Кришна-самхиту» вполне адекватным изложением гаудия-вайшнавской мысли, подходящим даже для западных умов: в 1880 году он отослал копии своей книги интеллектуалам Европы и Америки, что, фактически, стало первым случаем проникновения гаудия-вайшнавизма на Запад.[128] В результате, Бхактивинода получил хвалебный отзыв от Рейнольда Роста, известного санскритолога из Лондона, а также вежливое уведомление о получении книги от Ральфа Уолдо Эмерсона.[129]

В 1886 году Бхактивинода ещё один важный, и, возможно, свой наиболее известный труд «Чайтанья-шикшамрита», в котором содержалось краткое изложение учения Чайтаньи с социо-религиозным анализом Бхактивиноды.[130][131] За этим последовали: перевод «Бхагавадгиты» (с комментариями Вишванатхи Чакраварти) с санскрита на бенгали, «Амная-сутры», «Вайшнава-сиддханта-мала», «Према-прадипа», «Шикшаштакам», «Чайтанья-упанишада» и «Чайтанья-чаритамрита» в двух частях.[130]

В 1893 году был опубликован ещё один ключевой труд Бхактивиноды, «Джайва-дхарма».[132] Используя стиль вымышленного романа, Бхактивинода создал в «Джайва-дхарме» идеальную и даже утопичную вайшнавскую реальность, которая выступает фоном для философских и эзотерических истин, излагаемых в серии бесед между персонажами книги.[133] «Джайва-дхарма» считается одним из наиболее важных текстов в линии гаудия-вайшнавов Бхактивиноды. Она была переведена и издана на множестве языков.[134]

В 1896 году Бхактивинода завершил работу над «Сваликхита-дживани» — обстоятельной автобиографией, написанной по просьбе сына — Лалита Парасада.[135][136] Излагая события из своей жизни с невероятной искренностью и откровенностью, Бхактивинода описывает свой путь, полный финансовых трудностей, проблем со здоровьем, внутренних сомнений, неуверенности и глубокого самоанализа — всего, что постепенно привело его к принятию Чайтаньи и его учения.[135] В своей автобиографии Бхактивинода вовсе не заботится о том, что столь откровенное описание своего жизненного пути может негативно отразиться на его статусе уважаемого религиозного лидера гаудия-вайшнавов с тысячами последователей-бхадралок.[135] Очевидно, что Бхактивинода не пытается представить себя как личность, имеющую особые духовные качества, святость, духовную силу или харизму.[137] Напротив, он предстаёт перед читателем как простой, смиренный человек, как олицетворение учения, проповеди которого он посвятил свою жизнь.[138] «Сваликхита-дживани» была впервые опубликована Лалитой Прасадом в 1916 году, уже после смерти Бхактивиноды.

+ смотрим
http://www.koob.ru/bhaktivinoda/
https://www.youtube.com/watch?v=R6hIgtZYUQg

2.
https://www.youtube.com/watch?v=b0KKgCIgm58 - с 43мин про книгу «Мой (про?)славленный учитель» Бхуриджана // он её на английском за ночь.. а на русском чттото нет нигде ?

Цитата:
Шрила Прабхупада: В чем причина того, что двое учеников одного духовного учителя не ладят?
Тушта Кришна: Зависть, Шрила Прабхупада.
Шрила Прабхупада: Да, но сложно сказать, кто из них завидует. Время покажет. Одна ветвь зацветет, а другая завянет.
(Из книги «Мой славный учитель» Бхуриджаны Прабху)

нагуглилась только эта http://proxy.flibusta.is/b/413974/read - - Самое сокровенное знание (пер. Борис Москвитин,Константин Григорьев) 1976K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Бхуриджан Дас

Цитата:
http://valentincehov.livejournal.com/475669.html
Как создавалась эта книга
Есть люди, которым обязательно надо узнать, как работает та или иная вещь. Они должны во что бы то ни стало выяснить, как все прикручено и какие шестеренки приводят эту штуку в движение. И они не успокаиваются, пока не получат ответы на все свои вопросы. Я – один из таких людей. Впервые я прочел Бхагавад-гиту в середине 60-х годов ХХ века, когда учился в университете Буффало. Помню, книга привела меня в такой восторг, что я не лег спать, пока не прочел ее от корки до корки, дав обет читать ее каждую ночь. Мне так понравилась Бхагавад-гита, что я даже назвал своего кота в ее честь!
Однако, несмотря на весь мой энтузиазм, я не мог проникнуть в суть Гиты. Все, что я мог делать, – это благоговейно восторгаться этой книгой и недоумевать, почему Кришна назойливо называет Себя Богом.
...в 1968 году – вышло первое издание Гиты в переводе Шрилы Прабхупады, и я помню, как заканчивал читать восемнадцатую главу в душном читальном зале университета. Последние наставления Кришны были такими завораживающими, что мое дыхание участилось, а волосы на теле встали дыбом.

Осенью 1988 года, когда Вриндаванский институт высшего вайшнавского образования проводил свой третий семестр, я впервые прочел курс по обзору Бхагавад-гиты. Объясняя студентам материал, я вместе с тем продолжал изучать Гиту, все глубже погружаясь в нее. Гита, если ее хорошо изучить, позволяет нам увидеть, как устроена материальная природа, как гуны, или «веревки обусловленного бытия», тянут нас в разные стороны.
..Вскоре после того, как я какое-то время преподавал и изучал Гиту своими собственными силами, мне посчастливилось ознакомиться с комментариями на Бхагавад-гиту прославленных учителей средневековой Индии – Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура и Шрилы Баладевы Видьябхушаны.
...книга легла на стол сначала к переводчику санскрита (Гопипаранадхане Прабху, который перевел все комментарии ачарьев, используемые в данной книге), затем – к внимательным английским редакторам (Таттвавиту Прабху, Браджа Бихари Прабху и Кайшори деви даси) и научным консультантам (Ромападе Свами и Бхакти Чайтанье Свами). Так появилось «Самое сокровенное знание» – плод многолетнего исследования, моя скромная попытка осмыслить и объяснить философский сюжет Бхагавад-гиты.

Бхуриджан дас

Цитата:
http://ramana-reti.com/blogs/mataji108/index.php?article35/odezhda-i-povedenie
«Мой прославленный учитель» Бхуриджана дас
Маяпур 1976, Даршан
Чандравали, которая была одной из старших учениц Прабхупады и пионером проповеди ИСККОНа в Мексико со своим мужем, стала жаловаться.
Чандравали: Прабхупада, мы слышали, что в нашей философии мужчина должен смотреть на женщин как на матерей. Но на самом деле мужчины, особенно саньяси, не обращаются с женщинами как с матерьми. Вместо этого они смотрят на них как на майу. Их позиция, не женщин, похожа больше на майу! Это не кажется правильным.
Прабхупада внимательно выслушал ее жалобу. Он мягко улыбнулся и стал отвечать. Его слова, сходящие с его губ, были подобны падению сладких зрелых фруктов, падающих с дерева.
Прабхупада: Да, мужчины не рассматривают женщин как матерей. Так же как и женщины не действуют как матери. И не одеваются как матери.
Прабхупада ответил на этот деликатный вопрос с присущей ему прямотой, подтверждая принцип «масло и огонь» в отношениях между мужчиной и женщиной.

3.
Александр Хакимов.  Чайтанья Чандра Чаран прабху
Официальный сайт Александра Хакимова: http://www.ahakimov.ru/
https://www.youtube.com/channel/UCoWh7UyQOTJr_LlepkAbJVQ

https://www.youtube.com/watch?v=dLv8q8FK3AA - Медитация или Диалог с Богом, Александр Геннадьевич Хакимов, 03.02.2014
с 25:20 - про книгу имхо одного из лучших психологов Энтони Бойзена "Битва в душе".

https://www.youtube.com/watch?v=7of1g-AFQvw - Кто я?, Александр Геннадьевич Хакимов, 18.03.2010
https://www.youtube.com/watch?v=_sP3MCv4GiQ - Александр Хакимов 2014-12-20 Зачем Богу Наши Страдания?
https://www.youtube.com/watch?v=ulSO0EmQ7QU - Путь к себе, Александр Геннадьевич Хакимов, 25.04.2014
https://www.youtube.com/watch?v=8CUTX3TN5mA - Александр Хакимов - БГ 16.7 Демоны

https://www.youtube.com/watch?v=ZrozQsQ8lO0 - История религий - Александр Хакимов (Чайтанья Чандра Чаран пр.)14.12.2014
https://www.youtube.com/watch?v=0LrSgRtdizQ - Александр Хакимов - Золотой стандарт Вед - Часть 1 - 22.06.2014
https://www.youtube.com/watch?v=KLJSlIbhocU - Как применить золотые стандарты Вед в сегодняшнее время? - Часть 2 - 23.06.2014
https://www.youtube.com/watch?v=yoLq7YcnFXc - Александр Хакимов - 3. Золотой стандарт Вед

https://www.youtube.com/watch?v=ro7fuyxf9tg - Доктрина иллюзии (Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху) - Москва, 06.12.2015
https://www.youtube.com/watch?v=_JdoVxKay20 - Александр Хакимов. Легкое путешествие на другие планеты. 13/02/2016
https://www.youtube.com/watch?v=25qpj2Omua4 - Хакимов А.Г. - 1. Бхагавад Гита

https://www.youtube.com/watch?v=iZkL3W_Mwa8 - Александр Хакимов - От Стресса к Гармонии и Успеху. Часть 2. Беларусь, Минск 2016 (HD)
https://www.youtube.com/watch?v=PpAHnzaClRI - Мужчина и Женщина, лекция Хакимова Александра Геннадьевича
https://www.youtube.com/watch?v=IEiVE9V1r6A - Чайтанья Чандра Чаран прабху. Встреча с группой паломников (Сатья дас) во Вриндаване. 28 марта 2016
https://www.youtube.com/watch?v=_t8VgUCtoqc - Александр Хакимов - Культура взаимоотношений в семье
https://www.youtube.com/watch?v=l2Pyj5veM74 - Да убоится жена мужа своего..., Александр Геннадьевич Хакимов, 04.03.2014

https://www.youtube.com/watch?v=rjsE-XpLF5s - 3 могущественных силы, влияющих на наше сознание
https://www.youtube.com/watch?v=u-acMzRgvOI - Измените разум - изменится всё! (БГ 7.24) (Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху) - Москва, 09.12.2015
https://www.youtube.com/watch?v=Q23Twj6ODMQ - Александр Хакимов «Карма семьи» Россия, Москва. 08.08.2013 (целая лекция)
https://www.youtube.com/watch?v=Zx_QqEGBh9o - Александр Хакимов - О Кришне
https://www.youtube.com/watch?v=G7J28mHDWEg - Лекция Александра Хакимова "Кризис - друг или враг?" г.Бишкек 30.04.2016 г.

https://www.youtube.com/watch?v=y8ove0dyV8c - Александр Хакимов - 1. Десять библейских заповедей
https://www.youtube.com/watch?v=Jt6cEBHds-A - За гранью материального мира (часть 1) (Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху) - Москва, 17.08.2013
https://www.youtube.com/watch?v=WM8DX9PfxBc - Суть бхакти-йоги (ШБ 1.7.1-47) (Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху) - 13.09.2016
https://www.youtube.com/watch?v=MixtsfT_2e0 - Кали-юга. Суровая правда (ШБ 12.2-3) (Е.М. Чайтанья Чандра Чаран пр.) - 30.06.2015

4.
Цитата: Oleg от Вчера в 02:28:47
определение "энергии" в студию пжста.. а то может я отстал от новых физвеяний.
Тёмная энергия

Валер, я просил определение "энергии" в одном предложении в вашем понимании физики, а не простынку про "тёмные и светлые энергии в понимании гороховых шутов". вроде разговор начинаете серьезно а заканчиваете эээ ? лень Дойча читать ?

мужик стоит неправильно: ноги шире плеч, носки наружу. Специально вводят в заблуждение?

да там в китае полно разводил . запутают любого.. выстреливать боевую "энергию" это как.. тебе запросто так винтовку-невидимку подарить а вдруг тебе подарок не понравится.. и стреляет как-то слабее чем у гуру и затвор заедает и мажет .. а если решит он отомстить за гнилой товарец..?
http://naturalworld.ru/kniga_shokiruyushchiy-tayczicyuan-ili-to-o-chem-molchat.htm
« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 04:47:13 от Oleg » Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 15 Октября 2016, 07:33:40 »

да там в китае полно разводил
А при чем здесь Китай? Олег, на фото  вообще русский юноша.
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 15 Октября 2016, 19:23:57 »

русский юноша

разведённый русский юноша

а китайцы кого разводить то будут ? кроме руссо туристо больше и некого небось.. остальные уже ученые

http://www.laovaev.net/laowai-v-kitae/

хотя есть уже и те кого развести труднее но мало их...

https://www.youtube.com/watch?v=8b9k4qCX7lc - , терра - тут ошибки тоже найдёте ?
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 15 Октября 2016, 21:39:44 »

Олег, китайцы вас тоже чем-то обидели?(вслед за американцами...)
По поводу видео: дяденька хороший, но не прокачанный. Не "прет" его.... но говорит довольно правильно  Веселый и вращение почувствовал)))но когда двигается - не вижу "движухи"  Целующий
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 15 Октября 2016, 21:49:49 »

но когда двигается - не вижу "движухи"
эээ ?
не понял
а носки тоже наружу ?

ps

Олег, китайцы вас тоже чем-то обидели?(вслед за американцами...)
?
американцы меня ? это наверное ваши проекции
хотя кое-какие китайцы обидели кое-каких тибетцев ещё совсем недавно

а вообще признания в любви к народу это для политиков

Цитата:
http://kiratata.livejournal.com/11237.html
в любви к массам есть раздражающая расплывчатость, которую не приведи бог конкретизировать

Цитата:
http://proxy.flibusta.is/b/355703/read
- Эти отвратительные китайцы. Фрагменты книги (пер. Роман Георгиевич Шапиро) 318K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Бо Ян
 Эти отвратительные китайцы
Выступление в университете штата Айова 24 сентября 1984 года
Много лет я собирался написать нечто под названием «Безобразные китайцы». Как известно, в США «Безобразные американцы»[2] стали настольной книгой Госдепартамента, в Японии же автор «Безобразных японцев»[3], служивший тогда послом в Аргентине, был отстранен от должности — в этом, вероятно, и состоит отличие Запада от Востока. Китай по сравнению с Японией — еще один шаг назад, и я подумал, что если напишу нечто похожее о китайцах, то доставлю своим знакомым немало хлопот — придется им носить мне в тюрьму передачи. И отказался от этой затеи.

Правда, я всегда надеялся, что у меня появится возможность представить этот текст в виде доклада. И обращался с этим предложением к самым разным своим знакомым по всему миру. Однако добиться даже устного выступления оказалось непросто. Я получил приглашение выступить в Тайбэе, но как только организаторы узнали тему моего доклада, его тут же отменили. Сегодня я выступаю на эту тему впервые в жизни. И очень признателен вам за это.

Как-то раз я собирался выступить в университете Дахай. Назвал свою тему и спросил у председателя нашего Клуба однокашников, не возникнут ли неприятности. «Ну что ты, какие неприятности?», — ответил он. Я попросил его все же навести справки в Дисциплинарном комитете: я всегда считался человеком неблагонадежным, а если еще и буду выступать на «неблагонадежную» тему, то окажусь мерзавцем в квадрате. Мой приятель осведомился в Дисциплинарном комитете, позвонил мне в Тайбэй и сказал: «Все в порядке! А название ты изменить можешь? Комитет считает его неблагозвучным!» Тут же произнес очень длинное и торжественное название и спросил: «Ты не против?» «Разумеется, против, — ответил я, — но раз тебе все равно нужно изменить тему, ладно — меняй». В тот раз я впервые рассказывал об «отвратительных китайцах». «Надеюсь, вы сделаете аудиозапись моего выступления, и я смогу потом превратить ее в статью?» — поинтересовался я. Мой приятель энергично кивнул. Но когда после доклада я получил наконец пленку, то обнаружил запись лишь нескольких первых предложений — «дальше тишина».
Седьмого марта сего года мне исполнилось 65 лет. Один мой друг в Тайбэе устроил праздник. «Я прожил 65 лет, 65 трудных лет!» — сказал я, имея в виду, что годы эти оказались трудными не только для меня, но и для всех китайцев. Сидевшие в зале были люди молодые, а те из них, кто приехал с Тайваня, выросли в благоприятных экономических условиях — и вот рассказываешь им о «трудностях», а они знать ничего не хотят, слушают с недоверием, не понимают. Трудности, о которых я говорил, — проблема не частная и не политическая, они касаются не отдельного человека, а всего китайского народа, такие испытания выпадают на долю и отдельного человека, и целого поколения. И если мы не поймем, в чем суть дела, если не разберемся в корнях нашей ядовитой культуры, то все будет повторяться вновь и вновь, и не будет этому ни конца, ни края…
..Один китаец из Таиланда сказал мне: «Все рычаги производства таиландского риса у нас в руках». Не стоит китайцам тешить себя подобными мыслями, один приказ сверху — и все кончено. Вот поэтому быть китайцем не только трудно, но и стыдно, больно!

Даже если перед тобой китаец, живущий в США, никогда не знаешь, что он за человек: левый, правый, центрист, аполитичный, центрист с левым уклоном, левый с уклоном к центру — иными словами, вы говорите на разных языках. Что это за народ, если люди относятся друг к другу как злейшие враги, как к убийце их родного отца? Что это за страна?

Почему китайцу, который способен проявить хоть каплю храбрости, который отваживается сказать хоть несколько слов правды, не миновать подобной судьбы? Мне встретилось немало людей, которые сидели в тюрьме в материковом Китае. Я спрашивал их: «Почему вас посадили?» Они отвечали: «Сказал слово-другое — и все». Почему тех, кто откровенно высказывается, ожидает тюрьма? Я думаю, это не частная проблема, а проблема китайской культуры в целом. Я даже не виню своих тайбэйских тюремщиков. Если бы присутствующие оказались на их месте и в той обстановке, возможно, они вели бы себя так же и верили, что делают то, что нужно, потому что иначе нельзя. Наверное, и я вел бы себя так же, если не хуже.
Огромная страна, в которой проживает народ численностью в четверть населения земного шара, увязла, как в зыбучих песках, в бедности, невежестве, распрях и кровавых столкновениях. Когда я вижу, как мирно сосуществуют люди в зарубежных странах, моя душа наполняется завистью. Традиционная культура наделила китайский народ чертами, которые внушают мне страх!

Самые явные из них: неряшливость, беспорядочность и склонность к скандалам. Одно время в Тайбэе велась борьба с грязью и беспорядком, но продолжалась она недолго и — прекратилась. Грязь и беспорядок в наших кухнях, в наших домах! Часто, стоит китайцу войти куда-нибудь, не китайцы спешат унести ноги. Моя знакомая, недавно окончившая институт политологии, вышла замуж за француза и поселилась в Париже. Многие ее друзья, путешествуя по Европе, останавливались у нее переночевать. Как она сказала, французы убежали из их дома, на их место пришли азиаты (в то время под «азиатами» подразумевались люди с востока в целом, в том числе и китайцы). Горько было это слушать. Ведь куда ни посмотри — у нас всюду ящики из-под мороженого, валяются шлепанцы, дети бегают где придется, стены изрисованы, в воздухе стоит запах плесени. Я спросил у нее: «Разве нельзя было навести порядок?» — «Нельзя», — отрезала она. Не только иностранцы считают нас неряхами и грязнулями — мы и сами так думаем.

Что касается шума, мощь китайской глотки воистину ни с чем не сравнима. Особенно выделяются голоса кантонских крестьян. В Америке рассказывают такой анекдот: кантонские эмигранты мирно беседовали, американцы, подумав, что те ссорятся, вызвали полицию. Приехала полиция, спрашивает, что случилось. Эмигранты объясняют: «Да мы тут шептались…»

Почему китайцы говорят так громко? Да потому, что у них нет ощущения безопасности. Им кажется, если сильно кричать — порядка будет больше и справедливости легче будет добиться. Как иначе объяснить, зачем мы так дерем горло? Думаю, это вредит репутации китайского народа и рождает беспокойство в наших собственных сердцах — ведь шум, грязь и беспорядок, естественно, влияют и на внутреннее состояние человека.
Что касается бытовых ссор в китайских семьях — это одна из основных и наиболее известных во всем мире особенностей китайцев. Если посмотреть на японца, перед вами свинья свиньей, зато трое японцев — это дракон. Коллективный дух японцев делает Японию непобедимой. В сражении китайцам никогда не победить японцев, в бизнесе их тоже не обойти. Взять хотя бы Тайбэй. Скажем, трое японцев занимаются бизнесом: «Сегодня заработаешь ты — завтра заработаю я». В бизнесе особенно ярко проявляется безобразие китайцев: «Ты продаешь за пятьдесят — я продам за сорок, ты продаешь за тридцать — я продам за двадцать». Каждый китаец в отдельности — это дракон. Если китаец говорит, уста его возвещают истину, на небе он одним дуновением способен погасить солнце, на земле умело управляет страной и может навести порядок во всем мире. Вне коллектива — к примеру, в научной лаборатории, на экзамене, в ситуации, где ему не приходится взаимодействовать с другими, — китаец достигает великолепных результатов. Однако трое китайцев, собравшихся вместе, — это три дракона в одной комнате, и получается свинья, змея или даже кое-что похуже. Поэтому больше всего китайцы преуспели в распрях. Где китайцы — там распри, китайцы вечно разъединены, как будто их телам не достает особых клеток — клеток солидарности, поэтому, по мнению иностранцев, китайцам неведомо единство. Мне остается только сказать: «А знаете ли вы, что это означает: китайцы не знают единства? Это означает, что есть Бог на свете! Население Китая — миллиард человек, и, если объединятся воедино все эти десятки и сотни тысяч и сердца их будут биться в унисон, сможете ли вы это выдержать? Бог жалеет вас, потому и не допускает объединения китайцев». Говорю, а у самого сердце разрывается.

Китаец всю жизнь несет на своих плечах тяжелейшее бремя: всегда и везде строит предположения и догадки о том, что думает другой, даже если разговаривает с себе подобным. А уж если этот другой обладает властью и богатством или занимает высокую должность и тебе непременно нужно сойтись с ним поближе, ты каждое мгновение будешь прикидывать, о чем же он сейчас думает. Это невероятная трата энергии. «В Китае дела делать легко, а с людьми иметь дело трудно», — гласит пословица. «Иметь дело с людьми» — вот фигуры высшего пилотажа. Справедливость этого утверждения хорошо известна каждому, кто, пожив некоторое время за границей, возвращается в Китай. «Дела делать легко» — то есть два плюс два — четыре. А вот «иметь дело с людьми трудно» означает, что два плюс два может равняться и пяти, и единице, и даже восьмистам пятидесяти трем… Вот отчего мы никак не можем выбраться из лабиринта бахвальства, пустозвонства, лжи, фальши, коварства. Из всех моих талантов самый замечательный такой: я могу заснуть на любом собрании и проснуться, как раз когда оно кончается. С чего бы это? Да просто на собраниях люди говорят то, во что и сами не верят, слушай, не слушай — какая разница?

Любой может заглянуть в текст «Зерцала всеобщего, в управлении помогающего»[9] — в китайской традиционной культуре снова и снова подчеркивается принцип: «Мудрый себя оберегает», то есть мудрость состоит в том, чтобы спасать себя, а не других. Деспотам и тиранам только того и надо, чтобы люди пренебрегали общим ради личного. Вот китайцы и опускаются все ниже.

Цитата:
http://proxy.flibusta.is/b/422514/read
- Скрытый Тибет. История независимости и оккупации 11120K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Сергей Львович Кузьмин
...
22 марта по громкоговорителям в Лхасе зазвучали призывы разоружаться. Сдавшимся обещали снисхождение. Тибетцев, удерживавших Джокханг, предупредили: если они не сдадутся, храм разрушат.{967} Китайцы перешли в наступление и к 23 марта заняли всю Лхасу.Сотрудник индийского консульства в Лхасе вспоминал: «Я шел по улицам, заполненным китайскими солдатами; они орали и вели беспорядочную стрельбу. По Потале стреляли пушки. Мне казалось, что Потала скоро исчезнет с лица земли… В течение двух часов китайцы не прекращали огонь. После этого с холма стали бегом спускаться монахи Поталы, представляя собой удобные мишени для китайских пулеметов. Я хорошо запомнил двух женщин и одного мужчину, которые шли по улице, ведущей к центру города: они шли открыто, с развевающимися белыми шарфами — знаком мирных намерений. Прозвучали четыре или пять выстрелов, все трое упали и остались на мостовой, по-прежнему держа в руках белые шарфы. В монастыре неподалеку от Поталы я увидел китайцев, державших под прицелом около тридцати тибетцев с поднятыми вверх руками. Солдаты обыскали их, но оружия не нашли. Я решил, что их отпустят, но ошибся: всех до одного расстреляли на месте»
Впервые в истории над Поталой поднялся китайский флаг. 30 марта 1959 г. агентство Синьхуа передало из Лхасы: «Китайский национальный флаг, символ света и счастья, реет на ветру над Лхасой, приветствуя возрождение этого древнего города».{969}
Но пока улицы этого города были завалены трупами погибших мужчин, женщин и детей. Некоторые пролежали несколько дней, их ели собаки и грифы. Люди выходили из домов с белыми ката, бродили среди трупов, чтобы опознать родственников и знакомых. Другие пытались погасить пожар в храме Рамоче. Китайцы искали «бунтовщиков». Группы по 4–5 солдат, иногда с тибетским переводчиком, обыскивали дом за домом.
Потери восставших были большие, так как они в большинстве не были обучены военному делу и не имели опытных командиров.{970} По тибетским оценкам, всего было убито 10–15 тыс. тибетцев и 20 тыс. взято в плен. Говорили, что в Лхасе арестовали большинство мужчин и многих женщин.{971} От них добивались «признаний». Захваченные телохранители Далай-ламы и тибетцы, у которых дома нашли оружие, были публично казнены.
Один из борцов в Чагра Пембар рассказывал: «Однажды китайцы окружили нас. Китайские самолеты появились утром и сбросили листовки, в которых советовали сдаться и не слушать американских империалистов, так как из этого не будет ничего хорошего. После этого самолеты появлялись каждый день. Они шли группами по пять, каждое утро и в 3–4 часа дня. Каждый самолет нес 15–20 бомб. Мы были на высокогорных равнинах, поэтому спрятаться было негде. Пятерка самолетов делала быстрые круги и уничтожала людей и животных. Было очень много убитых»{1012}. В результате бомбежек с воздуха и последующих артобстрелов в Чагра Пембар и Нира Цонго погибли тысячи мужчин, женщин и детей. Из тех, кто был заброшен с парашютами, лишь пятеро смогли уйти в Индию.
В январе 1960 г. был сброшен десант в Маркхам.{1013} Целыми днями партизаны вели стычки с превосходящими китайскими силами, пока однажды утром не обнаружили, что окружены. Они приготовились стоять до конца. Единственный выживший позже вспоминал: «Весь горный склон покрылся китайцами. Девять раз мы вступали с ними в бой, большинство наших погибло в тот день. Китайцы кричали: “Сдавайтесь!” Мы кричали в ответ: “Жрите дерьмо! Вы захватили нашу страну, о какой сдаче вы говорите?” Мы отстреливались. Мы сражались, это впечатляло, как сон, это не казалось реальным. А потом, примерно в десять, я огляделся и увидел, что двое из нашей группы приняли капсулы с цианидом и умерли. Это был конец. Я положил себе в рот капсулу, поскольку времени уже могло не хватить». Но, не успев ее прокусить, он потерял сознание от удара, а очнулся уже пленным. В китайской тюрьме он провел 20 лет.
В 1960-х гг. ЦРУ сменило тактику. Теперь американцы стали обучать партизан в непальском горном королевстве Мустанг.{1014} Предполагалось формировать партизанские отряды, вооружать их минометами, карабинами и винтовками. Тибетские беженцы стали сотнями вступать в эти отряды. После того, как в 1960 г. в СССР был сбит шпионский самолет США, президент Д. Эйзенхауэр запретил секретные операции. Помощь ЦРУ вдруг прекратилась. Более 2 тыс. тибетцев, оставшись в тренировочном лагере без средств к существованию, стали голодать, некоторые умерли.

Один сбежавший из Восточного Тибета сотрудник китайской службы безопасности рассказал о 33 видах пыток заключенных.{1535} При этом все время изобретаются новые пытки. По свидетельствам бывших политзаключенных, их бьют (ногами, руками, прикладами, железными прутьями, кастетами и др.), подвешивают за руки, унижают, запугивают, заставляют смотреть на чужие пытки, пытают электротоком, прижигают сигаретами (иногда еще сыплют сверху жгучий перец), травят собаками, долго держат на высокогорном солнце, женщин держат без одежды перед мужчинамиследователями, женщин и несовершеннолетних насилуют и т.д. Женщинам в уши, влагалище или анус вставляют электрические дубинки и включают на разряд, что имеет серьезные последствия для здоровья.{1536} Некоторым арестованным пускают мочу в рот через резиновый шланг, загоняют бамбуковые иглы под ногти, бьют палкой с изогнутыми гвоздями или с несколькими ремнями на конце, бьют по лодыжке молотком, ставят перед дымокуром, чтобы дым шел в глаза, могут брызнуть в лицо кипятком или горячей едой с перцем.
Из пыток чаще всего используют электрические дубинки (86% случаев), долгое стояние на ногах (86%), нахождение на солнце (69%), насильственный забор крови (50%).{1537} Обычный метод — избиения, не оставляющие следов, но с серьезными внутренними повреждениями. Вскрытие некоторых, выданных после смерти родственникам, показало множественные переломы костей, разрывы внутренних органов и т.д. При пытках широко используют наручники и ножные кандалы разного веса. Некоторых заставляют работать в кандалах. Их могут не снимать до 12 дней, наручники — до 22 дней.{1538} На некоторых надевают наручники с зубцами внутри. Арестованных надолго помещают в одиночки 2 х 1 м. После осуждения обычные методы «воспитания» в тюрьмах — тяжелая работа, насильственное взятие крови, недостаток воды или пищи, грязная вода и «перенапряжение».{1539} Религиозная деятельность, включая молитвы, чтение мантр и т.д., запрещена. Муштруют, как в армии. Только хуже кормят и за все бьют: если не можешь стоять 4 часа, не шелохнувшись; если не выполнил норму работы и т.д.{1540}
Монахиня Нима рассказывала, что ее арестовали за скандирование «сепаратистских» лозунгов в центре Лхасы.{1541} В участке ее били кулаками, сапогами, ремнями, стульями, поливали кипятком, прижигали сигаретами, тыкали в рот деревянной палкой. Иногда заставляли подолгу сидеть неподвижно. Для контроля на голову ставили чайник с водой, а между колен и под руки клали газеты.[28] Если что-то сдвигалось, — били. Монахиня отказалась произносить стандартные фразы — что признает свои ошибки и будет работать, чтобы реформировать свое мышление. Тогда охранники решили «сыграть в футбол». Они встали по квадрату, монахиня должна была по очереди подходить к каждому, чтобы он ударом ноги сваливал ее на землю. Допросы с пристрастием продолжались полгода, затем она получила пять лет тюрьмы. Вместе с другими заключенными женщинами ее заставили несколько часов стоять босыми ногами на льду. Под конец подошла охранница в ботинках на высоком каблуке и стала топать каблуком по ноге каждой. Заключенные отрывали ноги ото льда, оставляя на нем кусок кожи.
Монах Лобсанг Дхаргья провел год до суда в тюрьме Гол ок.{1542} На каждом допросе его избивали палками, кулаками и электрическими дубинками. По словам монаха Джампела Церинга, подвешивание людей с разведением огня внизу — обычный метод, о котором говорили прежние заключенные. Часто в огонь сыпали перец. Во время допроса часто использовали веревку, завязываемую сложным образом для подвешивания и пытки.
Обычна практика, когда после пыток людей выпускают умирать или помещают в больницу.{1543} Если политзаключенный умирает, обычно это списывают на самоубийство или болезнь. Из 1900 политзаключенных в ТАР с 1987 по 2001 г. сорок один (то есть около 2%) умер в результате плохого обращения. По сведениям Тибетского центра за права человека и демократию, в 1987–2007 гг. достоверно установлена смерть 88 чел. от пыток в Тибете (данные на март 2009 г.), но сотрудники Центра допускают, что много случаев осталось неизвестными. Так как пытки запрещены китайским законом (см. выше), их массовое применение в Тибете — это беззаконие. Власти не могут не знать об этом. Можно сделать вывод, что в КНР используют незаконные методы, как при Мао Цзэдуне.
Есть сведения, что китайская полиция в ТАР подвергает арестам и пыткам не только тибетцев, но также иностранцев, в том числе русских, у которых находят «улики» об их связях с Дхарамсалой.{1544} А один американец то ли сам выпрыгнул в окно, то ли был вытолкнут после долгого допроса в полицейском участке после того, как пытался разузнать на месте о проекте Всемирного банка поддержать переселение фермеров-ханьцев и хуэй на тибетские земли.{1545} В результате повредил позвоночник, поломал пятки и порвал печень. Британцы и американцы, арестованные в Пекине за участие в акциях в поддержку Тибета в дни олимпиады 2008 г., заявили, что во время многочасовых допросов были прикованы к стульям и лишены сна.{1546}
Паспорт для выезда за рубеж выдают в офисе бюро общественной безопасности в Лхасе. Процедура сложная и долгая.{1551} Выехать в Индию трудно. Проще — в Непал по приглашению. Чтобы получить визу туда, надо собрать подписи на трех бумагах на уровне волости, округа и провинции. Раздача взяток ускоряет процесс. Но тибетцы легально ездят не только в Непал, но и в другие страны, в том числе в Россию и страны Европы. Тибетские эмигранты посещают ТАР, некоторые остаются на родине. По сообщению Синьхуа, за несколько лет (по данным на 1 февраля 2002 г.) более 2 тыс. тибетцев вернулись из-за границы, чтобы навестить родственников или остаться.{1552} В 2002 г. власти ТАР призвали тибетских соотечественников возвращаться из-за рубежа, чтобы посетить родных и знакомых, молиться Будде, посмотреть достопримечательности. Приглашаются даже те, кто вел «сепаратистскую деятельность» в прошлом, если они «действуют в поддержку родины».
Однако поток желающих покинуть Тибет не иссякает, а власти стараются не выпускать их. Приходится уходить нелегально, через высокогорья, где непривычный человек страдает от нехватки кислорода. С 1991 по 2002 г. в среднем за год уходили 2500 тибетцев.{1553} Важнейший путь лежит через Непал. В других местах перейти горы почти невозможно. Там проходят лишь единицы: подходящих перевалов мало, они перекрыты китайскими пограничниками. Большинство беженцев прибывают в Непал в течение 4 зимних месяцев. Одна из причин — ослабление пограничного контроля китайцев. Многие считают, что зимой хорошая видимость, а наличие льда на поверхности снега благоприятствует переходу там, где в другое время дорога ненадежна.{1554} Другие опасности, кроме китайских патрулей, — нехватка воды, топлива для приготовления пищи, голод, обезвоживание и переутомление. При снежных бурях при температуре до — 40°С люди могут заблудиться, получить обморожения и снежную слепоту. Много беженцев приходит истощенными и обмороженными.
Многих задерживают еще в Тибете, другие гибнут от несчастных случаев или китайских пуль. Например, за 6 мес. 2001 г. сотрудники китайских служб безопасности задержали 2500 тибетцев, пытавшихся уйти.{1555} 30 сентября 2006 г. расстрел группы беженцев на перевале Нангпа-ла удалось заснять на видео румынскому оператору.{1556} Убийство видела большая группа иностранных альпинистов, рассказавших об этом. Примерно 70 тибетцев, в основном детей, направлялись в Непал. Обнаружив их, три — пять человек из народной вооруженной полиции КНР открыли прицельный огонь. 17-летняя монахиня была убита, мальчик 13 лет ранен и позже умер. В Непал ушло 36 чел., остальных захватили китайцы. Видеоролик об этом расстреле вывесили в Интернете. А потом появился его монтаж, сделанный так, чтобы сюжет выглядел как подделка.
В районе Шигацзе в 2003 г. открылась специальная тюрьма для тибетских беженцев, пойманных по дороге в Непал или назад. Она называется «Новый центр приема Страны снегов». По рассказам очевидцев, большинство получает сроки в 3–5 мес.{1557} В других местах дают от 10 сут. в полицейском участке до 1–3 мес. в тюрьме.{1558} Заключенных обычно бьют или пытают электротоком, заставляют выполнять работы на строительстве местных дорог. Широко используется «воспитание трудом». Кормят плохо. Многие платят штраф 1700–5000 юаней и вместе с родственниками дают расписку, что больше не будут пытаться бежать. Если китайцы поймают тибетского проводника, ему грозит длительное заключение и худшее обращение. Беженцы говорили, что с женщинами обращаются лучше, чем с мужчинами: первых только бьют ремнями, а ко вторым еще применяют электрические дубинки и электрические погонялки для скота.{1559} В 2001 г. чиновники предупредили тибетцев о конфискации земли и заключении родственников, если они попробуют бежать за границу.{1560}
« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 22:55:59 от Oleg » Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 15 Октября 2016, 23:02:01 »

А теперь для кармического равновесия - информация о том,чем был Тибет ДО китайской цивилизаторской миссии.  :)

---
Тем не менее, "оккупация" произошла. Но вопросы остались. Почему высокогорная страна, в которой житель равнины задыхается даже без физических усилий, не смогла сопротивляться? Почему страна монастырей не уперлась в оборонительных сражениях за каждое ущелье? Почему веками строящиеся мощнейшие укрепления не оказали никакого сопротивления, мягко говоря, слабовооруженной и очень не сытой китайской НОАК?

Да потому что защищать теократический режим было некому. Треть населения Тибета в 1959 году были рабы. Треть - крепостные. Причем и рабы и крепостные были не картонными - а самыми что ни на есть настоящими.

Раб был имуществом. Скотиной. Раба можно и должно было истязать, унижать, морить голодом и пытками. Можно было искалечить - в Тибете ламы очень любили обереги из отрубленных человеческих рук, кистей и ступней. Носили на поясе. Некоторые экземпляры обвешивались человечиной в несколько слоев.

Крепостной не отличался в правовом статусе практически ничем. Его обязанность была одна - платить. Когда платить было нечем - его обращали в раба. Долги крепостного монастырю индексировались - иногда под 50 - 80% годовых (наши банки громко сглатывают слюну и облизываются) и переносились на детей, внуков и правнуков. Должок по процентам забирался человечиной - членов семьи обращали в монастырских рабов.

Тибетские ламы были теократическими правителями горной страны. В миллионном Тибете 200 тысяч населения были монахи. Остальные - рабы и крепостные. Монахи, кстати, тоже не были высшей кастой. Большинство было бесправно и находилось на положении практически тех же рабов. Каждый монастырь имел свой боевой отряд, задачей которого было поддерживать покорность подданных на монастырской земле. Как вы понимаете, из карателя бойца не сделаешь - поэтому противостоять "оккупации" такая армия не могла даже теоретически.

Вот, собственно, здесь и кроется ответ - почему жители Тибета не встали грудью на защиту родной земли от кровавых оккупантов. Это была не их земля. Это была земля лам. Властителей, которые были так же бесконечно далеки от народа, как Будда был далек от самих лам.

Ну, а пропаганда - да, она нарисовала из Шамбалы райский уголок с благородными монахами, мудрыми правителями и бесконечно трудолюбивым верным народом, который поработили кровавые завоеватели из Китая.



Рабыня держит руку мужа, отрубленную перед тем, как его похоронили заживо
Еще раз повторимся: все фотографии сняты, в 1959 году китайскими фотографами в Лхассе, после бегства далай-ламы.


Теперь немного о том, за что могли наказать раба. Известен случай, когда хозяин послал раба в отдаленное селение с поручением. Тот не успел вернуться засветло и заночевал в поле. Поле оказалось принадлежащим какому то местному землевладельцу и тот потребовал с раба денег за ночлег. Денег у того, естественно, не было и тогда в наказание ему отрубили руку. Когда он ослабевший вернулся обратно к хозяину, то тот, разгневанный тем, что здоровый, хороший раб стал инвалидом, приказал отрубить ему и вторую руку. Неправда ли, эта замечательная страна заслуживает всякого одобрения со стороны правозащитных организаций?




Подарки далай-ламе на день рождения: высушенный человеческий желудок, 2 головы, человеческая кровь, выделанная человеческая кожа.

http://foto-history.livejournal.com/2851510.html
« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 23:42:10 от Quantum Angel » Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 15 Октября 2016, 23:20:43 »

Это была не их земля.
Земля она вообще ничья. Она всеобщая. Но не в кали югу  Грустный

Но посмотрите сколько вокруг вас потенций к росту и эволюционированию: каждое ограничивающее убеждение , осознание его и преодоление этого убеждения- есть огромный шаг вперед. Только осознание искреннее
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 15 Октября 2016, 23:24:30 »

И китайцы добили тех рабов которых не доморили злобные тибетские попы

Давайте о политике продолжим в другую соответствующую ветку писать ? и жирненькие буквы убрать бы ?

Тут продолжаем про исследования микрокосмов и их "квантовой жидкости сознания" - амриты
Цитата:
http://irena-elene.narod.ru/dai/50.html

50 Болезней изучающих тайцзицюань
(по записям Чэнь Чжаокуя)
 «Лечение болезни следует искать в ее корнях» – сказано в трактате «Нэйцзин». Корень болезни находится в избытке или недостатке инь – ян, когда возникает дисбаланс в соотношении инь – ян, утрачивается гармония внутренних органов. Это проявляется и при изучении боевого искусства: если утрачивается порядок в движении, инь – ян не могут взаимно сочетаться. Здесь мы рекомендуем читателю ознакомиться с некоторыми болезнями и их лечением.

    Одеревенение
    (Болезнь) Есть жесткое, нет мягкого, мышцы и суставы не могут раскрепоститься, состояние духа скованное, части тела жесткие и одеревенелые, движения не координируются. Эта болезнь встречается довольно часто у начинающих.
    (Лечение) Все тело нужно раскрепостить, дух нужно опустить и довести до мышц всего тела, восстановить естественное состояние человеческого тела. Сначала нужно особенно обратить внимание на раскрепощение и раскрытие плечевых и тазобедренных (куа) суставов, затем нужно стремиться к раскрепощенному погружению локтевых, запястных, коленных суставов и мышц. Одновременно с этим нужно добиваться раскрепощения и нельзя утрачивать упругого усилия пэнцзинь всего тела.
    ...
(из книги «Исследование тайцзицюань семьи Чэнь»,
второе издание, 1984 г.,
написано дополнениями 25 марта 1993 г. в Сяошань)

 эта книга ?

http://www.qinglong.ru/library/articles/2/
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 15 Октября 2016, 23:38:15 »

эээ ?
не понял
когда двигается мастер тайчи, он весь в коконе из силовых линий...и сам  как ...плазмоид ( меня начинает переть даже просто от описания)))))))) правда это все в таком заглушенном  для внешнего наблюдателя виде, чтобы не искрить)) поэтому, известно например , когда двум мастерам приходилось противоборствовать друг другу..они вставали на расстоянии др от друга и потом расходились-один побежденный
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 15 Октября 2016, 23:39:53 »

он весь в коконе из силовых линий...и сам  как ...плазмоид ( меня начинает переть

на ютубе видео б глянуть э ?

такое вообще бывает ?
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 15 Октября 2016, 23:44:24 »

я думаю таких на ютюбе нет
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 15 Октября 2016, 23:48:44 »

И китайцы добили тех рабов которых не доморили злобные тибетские попы
Давайте о политике продолжим в другую соответствующую ветку писать ? и жирненькие буквы убрать бы ?

Убрал жирненькие буквы. :) А пост вобщем-то в тему,иллюстрирует восточную же пословицу "Если добрый человек проповедует ложное учение,оно становится истинным. Если злой человек проповедует истинное учение,оно становится ложным". В индуизме есть хоть какие то сдерживащие механизмы от такой деградации,они хоть и шпыняли своих шудр,но так же слагали притчи,что однажды Вишну воплотился в шудру,и когда ретивые брахманы стали его особенно яростно шпынять,явил свою природу и надрал им всем все положенные места. :) Но если уж деградирует буддизм,где вместо разумной сущности Ишвары на самом верху бездумная "сияющая Пустота",то деградирует до самого дна. Вот до этих отрубленных рук и выпотошенных младенцев. Китайцы со своей оккупацией тут явно меньшее зло. :)
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 60  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC