Никакой напиток бессмертия не обеспечивает перехода на следующий уровень
Откуда такая уверенность ? Это не только "напиток бессмертия" но и "напиток богов" а значит человек становится не только бессмертным но и богом
Он -всего лишь для рестайлинга физ тела
"физического" ? состоящего из искривлений-завихрений пустоты сна ? невеждами называемых "атомами" ... про "роторы" максвелла уже было
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg60363#msg60363 Даже Будда это знал , а мы всё никак..
-----------
http://buddhayana.ru/будда-перешел-в-иное-измерение-бытия.html
... очень важный признак, который и стали считать отличием Будды. С одной стороны, есть его рупакая (буквально, тело формы) — его телесный, явленный облик, а с другой – его дхармакая (буквально, тело истины или тело реальности) — его истинный, подлинный образ. Рупакая – это Будда, существующий во времени, тогда как дхармакая – это Будда, пребывающий вне времени, в измерении вечности. Где присутствует истинная природа Будды, в его рупакае или в его дхармакае, совершенно четко сказано в главе из “Алмазной сутры”, одного из величайших текстов традиции Праджняпарамиты. В ней Будда говорит своему ученику Субхути:
Тот, кто последовал за мною из-за слов,
Лишь силы свои тратил понапрасну.
Меня такие люди не узрят.
Из Дхармы надлежит взирать на будд,
От дхармакай их наставления исходят.
Но не постичь вам неподдельную природу Дхармы,
И как объект ее осознавать никто не может.
Столь же решительно высказывается по этому вопросу Будда и в палийском каноне. Очевидно, был некий монах по имени Ваккали, который был очень предан Будде, но его преданность оставалась на поверхностном уровне. Ваккали так завораживала внешность и личность Будды, что всё свое время он проводил сидя и глядя на него или следуя за ним по пятам. Ему не были нужны никакие учения, у него не было никаких вопросов. Он просто хотел смотреть на Будду. И вот однажды Будда позвал его и сказал: “Ваккали, это материальное тело — не я. Если хочешь меня увидеть, нужно увидеть Дхарму, увидеть дхармакаю, мой истинный облик”.
----end----
А смысл? А зависть окружающих?))) (вам должно быть это близко и понятно )
Во первых - "зависть окружающих" есть всегда, на квартиру, на машину, на дачу, на деньги, на здоровье, на ум, на везение, на работу, на славу, на уважение, на репутацию, на супруга... на миллион вещей - но вроде как это проблемы тех кто эту зависть испытывает ? Или надо раздать все деньги нищим, мозги - глупым, органы - больным, а самомму - на кладбище ? чтоб не завидовали ? но и там будут завидовать ! какое надгробие ему досталось!
С бессмертием зависть только немного(намного) усилится и всё
Вы будете жить бесконечно долго (употребляя его) А смысл?
во 2х вы невнимательно читаете -
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg61579#msg61579 Даже перейдя в мультиверс и живя среди "бессмертных богов" ты будешь подвергаться зависти с их стороны по сотням причин..
и
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg61940#msg61940А вообще если волнует философская проблема "А нужно ли людям бесмертие и какая его форма допустима а какая нет" - предлагаю создать отдельную ветку , но одну цитатку думаю можно и тут приткнуть про "совестливого" царя отказавшегося быть бессмертным как его жена - описывается что чувствовала она и он -
----------цитатка-----------
Мирча Элиаде ЙОГА: БЕССМЕРТИЕ И СВОБОДА
http://flibusta.net/b/204648/read... узнав о том, что его учитель стал пленником женщин из страны Кадали, Горакхнатх спускается в царство Ямы. Увидев его. Яма сходит с трона, приветствует и спрашивает, что привело его в царство мертвых. Горакхнатх небрежно отвечает ему на это, напоминая, что тот не имеет права вмешиваться в дела сиддхов, и грозит разрушить все царство мертвых. И действительно, стоит ему только прочесть мантру хумкара, как подземная столица начинает трястись до основания. Охваченный паникой, Яма соглашается показать мастеру Книгу Судьбы; Горакхнатх внимательно исследует ее, находит лист, на котором записана судьба его гуру, и вычеркивает имя наставника из списка мертвых (Дасгупта, с. 254-55).
... Затем он приходит к Матсьендранатху в Кадали и предстает перед ним в облике танцующей девушки; танцуя, он в то же время поет символические песни. Мало-помалу к Матсьендранатху возвращается память о его подлинной сущности; он понимает, что «путь плоти» влечет к смерти, что это его «ослепление» было, по сути, забвением его подлинной бессмертной природы и что «чары Кадали» — не что иное, как мираж профанной жизни. Горакхнатх воодушевляет учителя вернуться на путь йоги и сделать свое тело «совершенным» посредством каясадханы. А мы уже знаем, что это «совершенство», достигаемое алхимией и хатха-йогой, подразумевает абсолютное овладение телом и умом, что, конечно, недоступно для «пленника женщин».
Достижение бессмертия — один из основных сюжетов в том обилии мифов и легенд, которые группировались вокруг Горакхнатха и его учеников. Вспомним, что «Горакшавиджая» начинается с того, что Дурга вопрошает Шиву: «Отчего это так, о мой Господь, что ты бессмертен, а я смертна? Поведай мне истину, о Господь, чтобы и я тоже могла стать навеки бессмертной». Тем не менее не кто иной, как Дурга способствовала «ослеплению», которое чуть не лишило Матсьендранатха его бессмертия; это она своими чарами набросила на него покров «забвения»: как позднее Горакхнатх объяснил своему наставнику, это завораживание означает вечное проклятие сетей невежества, которыми «природа» (Дурга) опутывает человека.
Целый эпический цикл был создан о царице Майянамати (ученице Горакхнатха), ее муже Маникчандре и их сыне Гопичандре, которого Майянамати пытается посвятить в йогу, чтобы сделать его бессмертным.
Борьба со смертью является центральным мотивом эпоса. Благодаря своим магическим талантам Майяна узнает, что ее мужу угрожает кончина, и она предлагает ему обучиться у нее махаджняне (тайнам йоги), дабы тот смог избежать приговора Ямы. Но царь отказывается. Когда посланники Ямы приходят во дворец с целью забрать душу ее мужа, Майяна шепчет мантры, магически превращается в богиню Кали и набрасывается на них с мечом, вынуждая отступить. Один из посланников, Годаяма, приходит к Шиве за советом. Воспользовавшись отсутствием Майяны, которая пошла к реке за водой, Годаяма «извлекает» царскую жизнь и улетает с ней, приняв форму пчелы. Однако Майянамати, чей дар йогического ясновидения позволяет ей понять происшедшее, следует за Годаямой в подземные сферы. Она хватает Годаяму и колотит его железной палкой. После многих эпизодов Годаяме вроде бы удается спастись, но Майяна вновь преследует его, причем оба постоянно меняют формы...
В других сказаниях из того же эпоса описывается посвящение Майянамати. Увидев ее, когда она была еще только ребенком, Горакхнатх подумал, что и эта столь прекрасная и невинная девочка могла бы окончить свою жизнь так же, как и большинство людей. Поэтому он посвятил ее в йогу, которая и сделала ее бессмертной. Проведя инициацию, он провозгласил: «Сама смерть отныне дала клятву [не простирать свои лапы на Майяну]» (Дасгупта, с. 259); он уточнил, что Майяна впредь
не могла умереть от огня, воды, оружия и т.д. И действительно, когда царица исполняла обряд сати (самосожжения) по своему покойному мужу и взошла на погребальный костер, огонь не смог коснуться ее. В другом случае ее собственный сын Гопичандра, подстрекаемый одной из своих жен, подверг ее ужасным пыткам, которые, впрочем, окончились ничем.. Царицу Майянамати бросают в огонь, однако даже ее платье не пачкается от дыма; ее заталкивают в мешок и швыряют в реку — но богиня Ганга берет ее на руки, словно ребенка; она проходит по мосту, сделанному в виде волоска, и идет по лезвию бритвы; ее варят семь дней и ночей в котле с кипящим маслом; она пересекает любую реку в лодке, сделанной из шелухи пшеничного зернышка, и т.д. Она сама заявляет сыну: «Практикуя тайное знание, человек становится бессмертным (и течение его жизни будет направляться к бессмертию, вместо того чтобы, как раньше, двигаться к смерти), подобно тому как морская волна после прилива отливает обратно в море. Благодаря дару, полученному от Горакхнатха, я обрела бессмертие: я могу пребывать в акаше (пустоте) четырнадцать кальп, в воде тринадцать кальп, в огне — двенадцать. Даже тогда, когда миры будут погружаться в хаос и разложение, когда земля исчезнет и все покроет вода, когда солнце и луна погаснут и Вселенная рухнет — то меня не коснется погибель, я избегну смерти». Дотоле лишь величайшие боги — Брахма, Нараяна — осмеливались так смело провозглашать свою неразрушимость и вечность в череде космических циклов. Если почувствовать, насколько велика была жажда бессмертия, выражавшаяся в этих эпических поэмах, то можно понять и их необычайное влияние во всех слоях индийского социума.
Еще один ученик Горакхнатха, Хадисиддха — некоторые его факирские фокусы мы уже упоминали — тоже известен как покоритель смерти. Так, встретив Яму и одного из его служителей, он часов восемь избивает их. Именно Хадисиддху Майянамати избирает в качестве гуру для своего сына. Царица очень хорошо понимает, что, едва Гопичандра пройдет инициацию, как она уже не будет иметь сына, и потому горюет, что больше никто в мире не назовет ее «матерью», но желание сделать сына бессмертным пересиливает материнскую любовь, и поэтому она совершает значительные усилия, чтобы убедить его забыть своих жен и возжелать посвящения.
---------конец цитатки----------
PS
Алмазное Тело, Тело Истины, Дхармовое Тело, Тело Высшего Света, Тело "Истинного Я", Тело Христа...
Для Элиаде и древних индусов слова "Бессмертие" , "Свобода" , "Истина" - одно и то же---------цитатка оттуда же--------
...когда йогин поднимается на последнюю ступень «самадхи с различиями», к нему приближаются боги и искушают его, говоря: «Приди и возрадуйся здесь, в небесах. Эти удовольствия так желанны, эти девы так привлекательны, этот
эликсир удаляет старость и смерть» и т.п. Они долго соблазняют его небесными женщинами, дарами ясновидения и яснослышания, превращением тела в «алмазное» — короче говоря, они предлагают ему выбрать божественный жребий. Но эта жизнь все еще далека от
абсолютной свободы. Йогин должен отвергнуть «магические галлюцинации», эти «иллюзорные чувственные объекты, принадлежащие царству снов», «желанные только для невежд», и решительно следовать своей цели — достижению окончательной свободы. Ведь едва аскет позволяет себе поддаться очарованию магических сил, полученных им в процессе упражнений, возможность приобретения новых сил почти исчезает. Действительно, тот, кто отвергает обыденное существование, рано или поздно наделяется «чудесными силами», но если он уступает желанию по любому поводу пользоваться ими, он превращается в простого мага, бессильного превзойти самого себя. Только новое отречение и борьба до победного конца против искуса магии дарит подвижнику новые духовные богатства. Согласно Патанджали, равно как и всей традиции классической йоги (не говоря уже о метафизике веданты, осуждающей любые сиддхи), йогин пользуется «сверхспособностями» для того, чтобы обрести высшую свободу, асанпраджнята самадхи, а не для получения власти над элементами природы, которая всегда лишь ограниченна и случайна. Ведь именно самадхи, а не «оккультные силы», показывает подлинную власть. Как говорит Патанджали (III, 37), эти силы суть «совершенства» (таково буквальное значение слова «сиддхи») в бодрствующем состоянии (вьюттхана), но в состоянии самадхи они создают препятствия — и это вполне естественно, если учесть, что для индийского сознания всякое обладание подразумевает связанность обладаемой вещью.
...тантрический путь предполагает долгую и трудную садхану, которая временами напоминает сложные операции алхимического делания. Возвращаясь к только что цитированному тексту, мы замечаем, что «пустота» — не просто «небытие», она больше похожа на Брахман веданты; сущность ее тверда как камень, из-за чего ее еще называют «ваджра» (алмаз). «Шуньята, прочная, субстанциональная, неделимая и непроницаемая, не поддающаяся огню и неразрушимая, называется ваджрой».
... Изучая традиционные интерпретации символизма мандалы и описывая тантрический ритуал инициации, мы можем лучше понять новые акценты, внесенные тантризмом. Внешний круг мандалы представляет собой «барьер огня», который одновременно символизирует и запрещение доступа внутрь непосвященным, и метафизическое знание, «сжигающее» неведение. Следующим идет «алмазное кольцо»; алмаз — это символ высшего сознания, бодхи, т.е. «просветления». Еще глубже, чем «алмазное кольцо», находится круг с восемью «кладбищами», выражающих идею восьми аспектов профанного сознания; этот иконографический мотив кладбищ главным образом встречается в мандалах, посвященных «устрашающим» божествам. Дальше расположено «кольцо листьев», означающее духовное возрождение. В центре этого последнего круга находится мандала в собственном смысле слова, также называемая вимана («дворец»), т.е. место, где пребывают сами боги.
... автору приходится совершить очередное отступление от изначальной парадигмы, заданной разделением пути свободы и пути бессмертия, и заявить об их совпадении в рамках единого алхимического процесса: свобода выражается в обретении бессмертия, и наоборот. Задача алхимии — не в материальном обогащении, а в стремлении проникнуть в глубинные превращения одних веществ в другие, научиться «превращать превращения» в нужную для себя сторону. Другими словами, алхимик — заместитель Бога на земле, самовластно ускоряющий определенные процессы в природе, которые без его участия длились бы неимоверно долго. Впрочем, эта власть нужна алхимику лишь для того, чтобы трансформировать свое тело в «нетленное», «алмазное».
... Препятствия, создаваемые феноменами, которые становятся враждебными [то есть беспокоящими ум и вводящими в заблуждение], устраняются путем познания единства феноменов и ума. Препятствия, создаваемые мыслями, становящимися враждебными, устраняются путем познания единства мыслей и Тела Истины [Дхармакаи]. Препятствия, создаваемые ноуменами, становящимися враждебными, устраняются путем познания единства ноуменов и феноменов.
... Только Тело Истины, Дхармакаю, почитает Бодхисаттва. Он постоянно думает о том теле, которое невозможно разрубить, разломать, уменьшить, которое есть Тело Закона, созданное Совершенной мудростью, не знающей преград. И "непрестанно памятуя, что на кладбище будет отнесено его физическое тело, смотря на свое тело как на пищу для волков, шакалов и собак
...
------и ещё одна цитатка----------
Илья Панин Осознание Хаоса
http://flibusta.net/b/309586/readХарнер… волшебный напиток… позвоночник… драконоподобные существа, похожие на… – Он опять вскочил на ноги и ударил себя ладонью по лбу. – ДНК! Спираль ДНК и есть та самая струна, что порождает своей вибрацией в нашем воображении образ Змия? Черт возьми! А ведь действительно, сны – это символы!
Мой друг, биолог, рассказал мне вчера удивительную историю. В течение многих лет английский ученый, доктор Джеймс Ватсон, безуспешно пытался разгадать молекулярную структуру ДНК, но открыть загадочные свойства этой молекулы ему помог именно сон. Однажды ночью ему приснились две змеи, которые обвили друг друга. Таким вот образом тайна генетического кода был разгадана, за что Джеймс Ватсон и был удостоен Нобелевской премии. Черт возьми, получается, что наш легендарный Змий – это и есть ДНК! Точнее, это ее символическая виртуальная проекция. Драконы-Змеи – это фрагменты ДНК, увеличенные в нашем воображении до гигантских размеров!
– Символы, символы, символы. ДНК – всего лишь пыль, осевшая на струю истины. – Кудесник опять, как и в случае с ледяным шариком, сложил свои ладони лодочкой. – Смотрите, я покажу вам фокус. У меня сейчас в руках находится цветок истины. Это очень большая и очень красивая роза. Вы ее видите?
– Нет. Я ничего не вижу.
– Вы ничего не видите. И, следовательно, вы делаете вывод, что я вас обманул, и никакого цветка на самом деле у меня в руках нет. Но что вы скажите на это. – С этими словами Кудесник подошел к краю беседки и подставил свои руки под струи воды. Дождь, странное явление, каким-то чудом всегда сопровождал совместные встречи Кудесника, отца и сына, и незримого святого духа Истины. Вода, не долетая до ладоней старика, начала разбрызгиваться в разные стороны и причудливым образом извиваться внутри какой-то невидимой формы, наполняя ее своей влагой.
– Вот. – Кудесник отошел от края и встал посередине беседки. – Моя роза – это истина, недоступная вашему пониманию, а вода, что плещется внутри цветка – это и есть доступная вашему глазу реальность. ДНК – всего лишь корка, засохшая на теле истины. Но вы – люди, обладаете логикой, так привлекайте же ее себе в помощь. Изучая форму корки и применяя логику, вы сможете разгадать структуру невидимой истины.
– Фантом ДНК!!! – Глаза у Евгения Николаевича загорелись сумасшедшим блеском. – Раньше я к этой истории относился довольно предвзято. Но теперь эта информация приобретает совершенно иное звучание. – Отец опять начал метаться как загнанный зверь в клетке, вышагивая туда-сюда по деревянному полу беседки.
– Еще в середине восьмидесятых годов, работая в Институте физико-технических проблем АН СССР над изучением свойств ДНК, старший научный сотрудник Петр Гаряев с коллегами получил удивительные результаты. В которые поначалу никто из экспериментаторов не хотел верить. Пытаясь разгадать тайну программирования жизни, ученые брали ДНК зобной железы теленка и облучали пучком красного лазерного света. При этом фотоны лазера, взаимодействуя с ДНК, рассеивались их молекулами и как бы отображали свойства препарата. Но вот однажды совершенно случайно ученые измерили спектр пустого места, на котором несколькими минутами ранее находился препарат ДНК. Каково же было их удивление, когда луч лазера опять рассеялся, как и в предыдущем опыте, будто бы на его пути встретилась невидимая преграда. Спектр получился таким, словно в пустом пространстве по-прежнему находилась ДНК. Этот феномен получил название «Фантом ДНК».
– Очень удачное название, – в голосе Кудесника чувствовался сарказм, – только по смыслу своему перевернутое с ног на голову. На самом деле именно физический фантом ДНК ученые удаляли из пробирки, и в пустой кювете оставалась чистая истина.
– Этого не может быть! – Вскричал Евгений Николаевич, но сияющее выражение его лица говорило совершенно об обратном: «Господи, а ведь так оно и есть!»
– Представьте теперь себе граммофонную пластинку. – Продолжал тем временем Кудесник. – Но только эта пластинка сделана из абсолютно прозрачного стекла, стекла не преломляющего даже лучи света. Такая пластинка будет совершенно невидимой для человеческого глаза. Давайте теперь, для лучшей наглядности, увеличим мысленно эту граммофонную пластинку примерно в десять раз и наденем ее на металлический прут. Итак, мы видим только прут и ничего более. Но вот проходит время и на пластинку оседает пыль. Мы начинаем различать вокруг прута серое облачко – это аура любви. Теперь возьмем маленький молоточек и слегка стукнем по металлическому стержню. И вот мы сотворили великое таинство – возбуждение и оргазм – вибрация от стержня передастся пластинке и равномерно распределенная пыль просыплется в канавки. И пред нами предстают черные волнистые линии, что по спирали тянутся от центра прута к периферии. Вот, уважаемые мои, я нарисовал вам формулу зарождения физической Жизни. А Смерть – это уборщица, что ходит по планете и периодически стирает пыль с пластинок.
С этими словами Кудесник взмахнул руками и вода из его волшебного цветка выплеснулась за перила беседки.
Глаза Евгения Николаевича были влажными от нахлынувших чувств. Наверное, это называется счастьем. Всю жизнь он искал истину, блуждая впотьмах, и, вдруг, вспышка. Беда сына привела отца к счастью осознания природы вещей. Точнее, Истина пока еще только забрезжила на горизонте волшебной звездочкой. Она была очень далеко, но все же осязаема взглядом. Есть направление, и есть надежда. Надежда перехода на новый уровень сознания уже в этой жизни. Надежда познать свое Высшее Я, прежде чем смерть успеет смахнуть пыль с матриц его ДНК.
-----далее читаем самостоятельно------