Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Сентября 2021, 09:12:37
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Экстрасенсорика
| | |-+  Амрита (Модератор: Oleg)
| | | |-+  Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 3
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 111 112 [113]  Все Печать
Автор Тема: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 3  (Прочитано 65921 раз)
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 6162


Ёжик в нирване youtube.com/watch?v=YHk


Просмотр профиля
« Ответ #1680 : 22 Сентября 2021, 01:31:01 »

что у нас с обязанностями

Цитата:
С возникновением отождествления с телом у человека формируются те мнения, которые ему нравятся. Люди гордятся знанием, полученным понаслышке.
«От секса к самадхи » – абсурдная идея, далекая от истинного знания.
В наши дни величие духовного Гуру определяется количеством его последователей.
Искателей Истины не много. Псевдогуру, привлекающие массы магическими трюками и ублажающие богачей сладкими беседами, лишь временно успешны. Они отвечают только на повседневные вопросы и предлагают только временные решения. Они не могут дать непреходящего счастья.
Есть такие, кто утверждает, что они Мудрецы, но в основном занимаются накоплением богатства. Почему? Не похоже, чтобы они как то отличались от остальных людей.
Мудрец – это покой и свобода от всех обязанностей. А также полное отсутствие концепций, включая концепцию того, что он Джняни.

Нисаргадатта Махарадж

Цитата:
fbsearch.ru - Шри Рамана Махарши - Собрание произведений 2044K - Рамана Махарши

Ясность, подобная ясности безоблачного неба, характер­на для пространства ума, потому что качество чистоты [саттва] — подлинная природа ума. Будучи взволнован качеством активности [раджас], ум становится беспокой­ным и, под влиянием темноты [тамас], проявляется как физический мир. Когда ум, с одной стороны, становится беспокойным, а с другой — появляется как твёрдая мате­рия, Реальность не распознается. Как тонкая шелковая нить не может ткаться тяжёлым железным челноком, а нежные тени живописи неразличимы при свете пламени, дрожащем на ветру, так и Осознание Истины невозмож­но умом, который стал грубым под влиянием тамаса и бес­покойным под влиянием раджаса. Потому что Истина чрез­вычайно тонка и безмятежна Ум будет очищен от загряз­нений только бесстрастным исполнением обязанностей в течение нескольких рождений, обретением достойного Учи­теля, учением у него и непрерывной практикой медитации на Высочайшем.
...
Отрекись полностью от всех религиозных предпи­саний и дисциплин. Поскольку все виды действий конча­ются узами, оставь все действия — планы, конфликты ума и привязанность к обязанностям своего круга.
...
Невежество, леность, вялость, сонливость, пренебрежение к выполне­нию обязанностей и глупость — вот черты тамаса. Имею­щий эти качества не постигнет ничего, являясь лишь подо­бием слепца или камня.
...
Атман закрыт пятью оболочками, вызванными силой неведения, ОН скрыт от зрения, словно вода пруда, по­крытая водорослями. Когда эти водоросли удалены, вода обнаруживается и может быть использована человеком для утоления жажды и для прохлады в жару. Точно так же в процессе устранения тебе следует острым интеллектом от­бросить пять слоев объектов от Атмана как “Нe это, не это”. Познай Себя отличным от тела и всех форм — слов­но стебель травы, отличный от оболочек. Познай Себя как вечного, чистого, единственного в своей сути, непривя­занного, не имеющего обязанностей, вечно исполненного Блаженства и самолучезарного. Тот, кто Освобождён, осоз­наёт, что вся объективная реальность, которая наложена на Атман, словно воображаемая змея на веревку, в действительности есть не что иное, как Атман, и он* сам есть Атман. Поэтому мудрому искателю следует проводить различение между Я и не-Я, Атманом и не-Атманом.
...
Интеллект с пятью органами знания есть оболочка вид­жняна майя и также является причиной рабства для Духа. Это есть видоизменение непроявленного, безначального Я, которое принимает форму эго и управляет всеми активно­стями как отражённый свет сознания. Это — сознатель­ный фактор деятельности и его атрибуты — рассудок и действия. Виджняна майя рассматривает тело и чувства как “я”, а их образ жизни, обязанности, действия и каче­ства как “моё”. Она совершает добрые или злые поступки, диктуемые её прежними склонностями, в результате этих действий достигает высоких или низких миров и скитается там до тех пор, пока она привязана к перерождению
...
Будучи само­светящимся Я, Я ничего не совершаю и не вызываю дей­ствия; Я — не тот, кто ест пищу, и не тот, кто вызывает процесс еды; Я — не видящий и не тот, кто вызывает видение чего-либо.

Движутся только накладываемые проекции. Это дви­жение отражённого сознания невежественные приписыва­ют самому Сознанию. Поэтому они также говорят, что Я — делатель, наслаждающийся, что Я, увы, существую в них. Будучи бездеятельным, словно солнце (при вызывании развития на Земле), будучи сущностью форм и элементов, Я остаюсь не затронутым отражённым светом Сознания. Поэтому мне безразлично, спадёт ли это тело на землю или в воду. Качества отражённого света сознания влияют на меня не более чем форма горшка — на эфир внутри него. Состояния и функции интеллекта, такие как дела, наслаждение, понимание, отупение или опьянение, огра­ниченность или свобода, не задевают меня, так как Я есть чистый недвойственный Атман. Обязанности [дхармы], поднимающиеся из пракрити в тысячах или сотнях тысяч, затрагивают меня не более, чем поворот тени облаков за­трагивает эфир. Я есть то, в котором целая вселенная от пракрити вплоть до плотной материи появляется просто как тень
...
Учитель, погружённый в океан Блажен­ства, странствует по земле, чтобы очистить её.
Таким образом была обнаружена подлинная природа Атмана в форме диалога между Гуру и его учеником, легко понятной любому искателю Освобождения. Этим полезным наставлениям могут следовать те, кто имеет веру в авторитет Писаний и кто стремится к Освобождению, те продвинутые искатели, кто совершает предписанные им обязанности, не заботясь о плодах их действий, и та­ким образом очистил себя от нечистот ума, кто не привя­зан к утешениям сансары и кто достиг состояния невоз­мутимости.
Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 6162


Ёжик в нирване youtube.com/watch?v=YHk


Просмотр профиля
« Ответ #1681 : 22 Сентября 2021, 01:40:51 »

в ioге главное - чистый носъ и холодное... (а не "чистые руки и горячее ..)



Цитата:
https://realyoga.ru/lib_books/articles
https://realyoga.ru/lib_books/articles/aleksandr-sergeev/malye-vozdeystviya-v-yoge-uvidet-chtoby-poverit-1698
Малые воздействия в йоге: увидеть, чтобы поверить
Статья Александра Сергеева - преподавателя школы.
Одной из основных задач для лиц, начинающих практиковать йогу, является приятие альтернативного привычному подхода к работе со своим телом. Не нужно терпеть боль, дискомфорт, тянуться, стремиться, стараться, напротив – важно оставаться в зоне комфорта. «Как же так?» - возмущаемся мы: «Откуда же для тела возьмется результат, если мы раз за разом не будем себя хоть чуть-чуть преодолевать?» Это ведь так привычно и понятно: «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда» - чтобы чего-то добиться, нужно прилагать к этому усилия. Тренировочный принцип «до предела и ещё чуть-чуть», усталость после тренировки, болезненные ощущения в теле на следующий день – всё это неотъемлемые спутники работы с телом в восприятии подавляющего большинства. И важно, что подобное представление полностью корреспондируются с упомянутыми выше общими жизненными установками: чем большие усилия приложишь, тем лучше будет результат. По этой причине «трудовой» подход в работе с телом не вызывает в нас противления и представляется вполне логичными, оправданным и уместным.
Другое дело, когда мы слышим на занятии по йоге: «Не старайтесь, делайте так, чтобы не было неприятных ощущений». Как так? А смысл? Это идет в разрез с принципами, на которых базируется наше привычное представление о работе с телом. Практика йоги, отвечающая принципам ненасилия (ахимса), фактически бросает вызов нашему сформировавшемуся мировосприятию с его привычкой максимально «вкладываться» для достижения желаемого результата и, что ещё важнее, потребностью ощущать мгновенную отдачу, незамедлительный эффект от приложенных усилий, как подтверждение верности избранного пути и средств достижения цели.
И можно сколько угодно объяснять человеку, что в йоге мы не ставим задачу максимально проработать тело, а лишь создаем для этого условия, что основной эффект в йоге – это не гибкость, а умение усмирить и остановить бурление мыслей в голове (а остальное – производные от этого); что тело – лишь инструмент, аттрактор нашего внимания, позволяющий создать доминанту, связанную с настоящим, с ощущениями тела, а не мыслями о прошлом и будущем – однако все эти разговоры приводят к пониманию лишь через определенный период самостоятельной регулярной практики. Тогда всё сказанное становится не только услышанным, но и действительно понятым и естественным. А до этого момента каждый из нас упорно тяготеет к уже сформированным жизнью установкам и схемам, перенося их (что вполне естественно) и в йогу.
Практика йоги, появляясь в жизни человека, являет собой ее некоторое крохотное подмножество, которое начинает определять и выстраивать внутренние и внешние связи. При этом в части вопросов работы с телом на данном подмножестве заданы особые, отличные от всего множества законы. Культивируемый в йоге ненасильственный подход вводит такие законы в части работы с телом, которые в значительной степени вызывают, мягко говоря, скептическое отношение у человека, начавшего практику йоги. Весь колоссальный накопленный жизненный опыт, многократно превосходящий опыт практики йоги, диктует свои представления о принципах и подходах в работе с телом. И они кардинально отличны от аналогов, задаваемых на «йогическом подмножестве».
Однако стоит помнить, что наше «йогическое подмножество» - это просто часть жизни человека, в рамках которой определены некие особые законы, хоть и кажущиеся абсурдными на фоне имеющегося жизненного опыта. Но если в жизни, за пределами нашего «йогического анклава» найти аналогии, проявления этих особых законов, то, вероятно, они перестанут быть столь чуждыми нашему восприятию, приятие их не будет столь критичным и противоречивым.
И одним из таких мостиков, аналогией, отражением «йогического подхода» в нашей повседневной жизни, вполне может служить скульптура собаки на станции метро «Площадь революции» Московского метрополитена.



Каждый день сотни и тысячи людей, проходящие мимо, по сложившейся традиции трут нос данной скульптуре; касаются едва, часто даже не останавливаясь на своем пути. Казалось бы, какой эффект может дать столь незначительное воздействие отдельно взятого человека на большую бронзовую скульптуру? Решительно никакого. Однако, повторяемое постоянно раз за разом изо дня в день данное воздействие дает всем заметный неоспоримый эффект.

Так почему же нам так тяжело принять, что легкое ненасильственное воздействие на наше тело, повторяемое регулярно, не способно привести к каким-либо ощутимым следствиям? Почему нам так необходим элемент насилия и преодоления себя в работе с телом? Почему нам проще принуждать тело, чем прислушаться к нему? Отчего нам так сложно поверить и принять, что наше тело не менее восприимчиво к регулярным воздействиям малой силы, чем бронзовая статуя?

Для того, чтобы нос собаки сиял, не потребовалось ни специальных моющих средств, ни щетки, ни особых усилий со стороны проходящих мимо людей. Достаточно оказалось просто каждый день воспроизводить элементарное, легкое и простое действие.

Надеюсь, что данная наглядная аналогия позволит Вам более доверительно относиться к принципу ненасилия и кумулятивному эффекту малых воздействий в практике асан, преодолеть известную инертность нашего мышления и направить старания в практике йоги в русло регулярности занятий, а не избыточных стремлений и усилий в практике асан.
Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 6162


Ёжик в нирване youtube.com/watch?v=YHk


Просмотр профиля
« Ответ #1682 : Вчера в 06:20:52 »

О Великом Святом Светоносном Самосветящемся Атмане ..

Цитата:
fbsearch.ru - Будь тем, кто ты есть! 1244K - Рамана Махарши

И: Как возникло эго?  

М: Эго нет. Иначе, не принимаете ли вы наличие двух «Я»? Как может существовать авидья в отсутствии эго? Если вы начнете исследование, то обнаружите отсутствие всегда несуществующей авидьи или же скажете, что она бежала.  

Неведение свойственно только эго. Почему вы думаете об эго, а затем страдаете? С другой стороны, что такое неведение? Оно – то, что реально не существует, однако мирская жизнь требует гипотезы авидьи, которая есть наше невежество и ничего более, незнание, или забывчивость Себя, Атмана. Может ли быть темно при сиянии солнца? Аналогично, может ли устоять неведение перед самоочевидным и самосветящимся Атманом? Если вы познали Атман, то не будет ни темноты, ни невежества, ни страдания.  

Это лишь ум чувствует беспокойство и невзгоды, а темнота не появляется и не исчезает. Смотрите на солнце и – темноты нет. Подобным образом ищите Атман – и обнаружите, что авидьи нет.  

Цитата:
fbsearch.ru - Шри Рамана Махарши - Собрание произведений 2044K - Рамана Махарши

31
У: Как следует думать об Атмане?
М: Атман – самосветящийся без темноты и света, самообнаруживающаяся Реальность. Поэтому не следует думать о Нём как о том или об этом. Всякая мысль приво­дит к узам. Смысл медитации на Атмане состоит в том, чтобы заставить ум принять форму Атмана. В середине пещеры Сердца чистый Брахман непосредствен­но проявляется как Атман (истинное Я, “Я есмь”) в форме “Я–Я”. Разве может быть большее неведение, чем думать об этом иначе, не зная упомянутого выше?
...
Мудрец, который таким образом осознал Высочайшего Брахмана, будет всегда наслаждаться в Себе без помех потока мыслей. Он приходит и уходит, стоит, сидит и ло­жится, совершает любые желаемые действия без необхо­димости соблюдать время, место, позу, направление, пра­вила ямы, или другие ступени Йоги, или положения для концентрации. Какова нужда в таких правилах, как яма, для осознавшего своё Я? Нет внешнего порядка, необходи­мого, чтобы познать Себя как “Я есть Брахман”, точно так же как “Дэвадатта” не нуждается во внешней техни­ке, чтобы познать себя как такового. Этот всегда суще­ствующий Атман сияет Сам Собой, когда ум чист, точно так же, как и горшок виден естественным обра­зом, если нет дефекта зрения. Нет необходимости соблю­дать чистоту места или время для пребывающего как Атман. Как мир освещён солнцем, так все вселенные и Веды, шастры, пураны и различные элементы освещены Брахманом — самолучезарным Сознанием. Как может этот Брахман освещаться каким-либо низким не-существующим не-Я? Этот Атман — самосветящийся, с многообраз­ными силами [шакти], не могущий быть познанным кем-либо и тем не менее переживаемый каждым в Сердце как “Я—Я”. Это с осознанием этого Атмана знающий Брах­мана освобождён от рабства, и, освобожденный, он позна­ёт удовлетворённость переживания сущности вечного Бла­женства. Это совершенство его Красоты превосходит вооб­ражение.

а откуда тот Атман собсно взялся ?
был ли он в начальной стадии своего развития в виде неживой некросферы ? а может он до сих пор..

термин взят из похожей истории одного атманозарождения

Цитата:
fbsearch - Непобедимый (пер. Дмитрий Михайлович Брускин) 809K - Станислав Лем

Рохан стоял, невидимый, прислонившись спиной к переборке. Он не прятался, просто ему не хотелось вмешиваться в разговор.

– Он может сейчас подобраться… – заговорил кто-то после короткого молчания.

Лицо говорившего появилось на минуту, когда он наклонился вперед, – полурозовое, полужелтое от света контрольных лампочек, которыми щит реактора, казалось, смотрел на собравшихся под ним людей. Рохан, как и все остальные, сразу же понял, о ком идет речь.

– У нас есть поле и радар, – неохотно ответил боцман.
– Много тебе даст поле, если он подойдет на биллиэрг поражения.
– Радар его не подпустит.
– Кому ты это говоришь? Я-то знаю его, как собственный нож.
– Ну и что?
– То, что у него есть антирад. Системы помех…
– Но ведь он расстроен. Электронный псих…
– Ничего себе псих. Ты был в рубке?
– Нет. Я сидел здесь.
– То-то. А я был. Жаль, ты не видел, как он сшибал наши зонды.
– Значит, что же? Они его перестроили? Он уже под их контролем?

«Все говорят „они“, – подумал Рохан. – Как будто это живые разумные существа…»

– А протон его знает. Кажется, нарушилась только связь.
– Так чего ему по нас бить?

Снова стало тихо.

– Неизвестно, где он? – спросил тот, который не был в рубке.
– Нет. Последнее сообщение было в одиннадцать. Кралик мне говорил. Видели, как он крутился по пустыне.
– Далеко?
– А что, боишься? Километров полтораста отсюда. Для него это час ходу. Если не меньше.
– Может, хватит этого переливания из пустого в порожнее? – сердито вмешался боцман Бланк, чей резкий профиль показался на фоне разноцветных огоньков.

Все замолчали. Рохан медленно повернулся и удалился так же тихо, как и пришел. По дороге он миновал две лаборатории. В большой было темно, из маленькой сквозь иллюминатор, находившийся под потолком, в коридор падал свет. Рохан заглянул внутрь. У овального стола сидели только кибернетики и физики – Язон, Кронотос, Сарнер, Ливин, Зорахан. Еще кто-то, повернувшись к остальным спиной, в тени наклонной переборки программировал большой электронный мозг.

– … есть два эскалационных решения, одно – аннигиляция, другое – самоуничтожение, остальные – планетного масштаба, – говорил Зорахан.

Рохан не переступил порога. Он снова стоял и подслушивал.

– Первое основано на возможности образования лавинного процесса. Нужен антимат, который войдет в ущелье и останется там.

– Один уже был… сказал кто-то.

– Если у него не будет электронного мозга, он сможет работать, даже когда температура превысит миллион градусов. Нужен плазменный излучатель, плазма не боится звездных температур. Туча будет действовать так же, как и раньше, – постарается его уничтожить, войти в резонанс с управляющими контурами, но их не будет. Не будет ничего, кроме субъядерной реакции. Чем больше материи примет участия в реакции, тем более бурной она будет. Таким способом можно стянуть в одно место и аннигилировать всю некросферу планеты…

«Некросфера… – подумал Рохан. – Да, ведь кристаллики мертвые… Ученые… Всегда выдумают какое-нибудь красивое новое название».

– Мне больше нравится вариант с самоуничтожением, – сказал Язон. – Но как вы себе это представляете?

– Ну, идея основана на том, чтобы сначала вызвать образование двух больших «тучемозгов», а потом столкнуть их. Нужно заставить тучи отнестись друг к другу, как к конкуренту в борьбе за существование…

– Это я знаю, но как вы хотите это сделать?

– Нелегко, конечно, но возможно, поскольку туча только псевдомозг, а значит, не способна рассуждать…
...

Что-то стукнуло, упала книжка, которую Рохан начал читать еще на Базе, он заложил тогда страницу белым листом, но до сих пор не прочитал ни одной строчки. Он лег поудобнее. Подумал о стратегах, обдумывающих сейчас планы уничтожения туч, и его губы искривила пренебрежительная усмешка. «Это бессмысленно, все вместе… – думал он. – Хотят уничтожить… Мы тоже, мы все хотим уничтожить, но никого этим не спасем. Регис безлюден, человеку нечего здесь искать. Откуда же это упорство? Ведь точно так же людей могла бы убить буря или землетрясение. Ничье сознательное намерение, ничья враждебная мысль не стояла на нашем пути. Мертвый процесс самоорганизации… Стоит ли расточать все силы и энергию, чтобы его уничтожить, только потому, что мы сразу же приняли его за подстерегающего нас врага, который сначала из-за угла напал на „Кондор“, а потом на нас? Сколько таких зловещих, чуждых человеческому пониманию явлений может таить в себе космос? И мы должны везде побывать с уничтожающей мощью на борту кораблей, чтобы разбить все, что несовместимо с нашим разумом? Как они это назвали? Некросфера. Значит, и некроэволюция, эволюция мертвой материи. Может быть, лирянам и было до нее дело. Регис III был в их сфере. Может, хотели его колонизировать, когда их астрофизики предсказали превращение их солнца в Новую… Возможно, это была для них последняя надежда. Если бы мы оказались в таком положении, мы бы, конечно, боролись, разметали бы этот черный кристаллический помет, но сейчас?.. На расстоянии парсека от Базы, в свою очередь, отдаленной от Земли на столько световых лет… во имя чего мы здесь торчим, теряя людей, для чего ночами стратеги ищут наилучший метод аннигиляции, ведь о мести не может быть и речи…»
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113]  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC