Возникший в 1998 году в Украине Монастырь Йоги Гухьясамаджа был основан офицером запаса, бывшим политруководителем Военно- Морского Флота России Минцевым Валерием Викторовичем(Свами Вишну Дев)- согласно его утверждению он выполняя в течении трех лет медитации пути сутры или по другому пути отречения достиг полного просветления согласно учению Будды Шакьямуни. Из за гонений объявленных украинскими и российскими СМИ в продолжении 2001- 2003 годов они на некоторое время исчезли из поля зрения телевидения и прессы, таков был продуманный ход Вишну Дева. Где спрятаться проще всего спросите вы- конечно же в глуши российских лесов, а если быть еще более точным в Нижегородской области и далее по пути в Сибирь. Именно там в одной из брошенных деревень был выкуплен дом который и стал основой Монастыря Йоги Гухьясмаджа, далее на протяжении нескольких лет были выкуплены три рядом стоящие друг от друга деревни, но только теперь наше существование выполнялось совершенно нелегально и упоминать о том кто мы и чем занимаемся было строго настрого запрещено, в особенности с местными жителями. Бывший председатель колхоза Пустошь, Ветлужского района, Нижегородской области, продавший нам дом с участком в 25 гектаров не особо интересовался ни нашими документами, ни даже тем кем мы были, деньги в его случае были важнее и понять его можно, в таких провинциальных городах зарплаты невелики, а ведь семью содержать долг каждого родителя. За несколько лет учение и деятельность монастыря были существенно реформированы и изменены. Наше существование было схоже с деятельностью какой то спецслужбы, монастырь исчез полностью из вида властей и правоохранительных органов, но только не для нас- жизнь секты продолжалась. Я был монахом этой секты(Монастыря Йоги Гухьясамаджа) и меня помнят под именем Арья Датта- так же хочу подчеркнуть что во все описанное мной является реальными фактами имевшими место...
Цепь событий происходивших со мной на протяжении последнего года надеюсь дадут понять что значит отсутствие духовных принципов в душе, и нежелание следить за своей собственной энергетикой.
Я уже не раз упоминал о помощнице управляющей Дивья Сиддхи. Однажды готовя на кухне еду во время утренней медитации ко мне подошла именно эта монахиня и мило улыбаясь бросала взгляды то в мою сторону то просматривала содержимое кухонных шкафов. Стоя боком ко мне в полуметре она что то рассматривала на кухонном столе.
-«Всего ли хватает из продуктов может что нужно докупить?»- внезапно спросила она. Я знал что не зависимо от того что я скажу в любом случае прийдет управляющая и все просмотрит и пересчитает сама, и даже если я и закажу что либо- от помощницы управляющей зависело не многое. Именно поэтому особо и не старался даже вспоминать что есть, а чего нет из продуктов, а потому в связи с этим и ответил- «Вроде бы все! Пока ничего не нужно!» Наши глаза на мгновение встретились, уличив мгновение, она ловко развернулась ко мне лицом и эффектно выпрямилась несколько приближаясь, так что мои глаза по неволе обратили внимание на движение ее бюста. Не особо ориетируясь своим монашеским умом в происходящем, я вдруг услышал следующую фразу в свою сторону-« Вы уверены что у вас "ВСЕ ЕСТЬ", может чего то не хватает- так вы скажите?!!!»
Отказать в моем случае означало бы отказать самой управляющей та всегда заступалась за Дивья Сиддхи, согласиться было бы еще глупее, мной было принято решение ответить словами наставлений Гуру- «Матаджи! Гуру запрещает находиться один на один монахам и монахиням в помещении». Она на мгновение замерла пристально взглянув на меня, видимо не ожидав такого поворота событий, но все же ответила- «Да, вы правы! Но там сделана поправка- если это не связано со служением», только тон ее сменился на холодный руководящий. Я промолчал, делая вид что очень занят в двадцатый раз помешивая давно растворившийся сахар в компоте, стараясь всем своим видом показать что она «всегда права». Видимо не совсем поняв то, что я пытался ей донести продолжила- «Как говорит наш Свами «Все хотят Бога!» Слово «хотят» она употребила таким тоном каким обычно пользуются водители хороших автомобилей по отношению к ночным мотылькам стоящим в изобилии вдоль дорог и магистралей больших городов.
Естественно словом «Бог» она стремилась подчеркнуть свою великую реализацию. Большинство из нас общалось используя фразы в которых можно было вложить двойной смысл, вроде бы общаемся о учении йоги, а в тоже время глазки строим друг другу, и заповеди не нарушаем и поболтать есть о чем. Конечно же настоятель данную фразу сказал во время одной из личных ночных консультаций, которую она получила как и множество монахинь с глазу на глаз после двенадцати часов ночи. Так и не дождавшись ответа она ушла, я же с грустью доставая из кастрюли половник подумал- «Ну вот теперь у меня появился еще один враг. Враг тайный, хитрый и жестокий!» Накрыв крышкой парующий кипяток, и выключив газ буркнул недовольным тоном- «То же мне еще принцесса! В зеркало на себя посмотрела бы- может прозрела б!»
В последствии из- за ее заигрываний я даже однажды оправдывался перед настоятелем. Не раз было так, что поднося кружку с компотом, или тарелку с кашей к столу где сидел я она всякий раз едва заметно старалась прикоснуться к руке, груди или плечу хотя это было строго запрещено, заглядывая при этом в глаза наверное в надежде там что то увидеть, или еще смешнее- пару раз приносила мне вторую ложку хотя ее никто не просил об этом, то вызывала к себе с каким то вопросом который не имеет вообще никакого смысла. Я понимал, что она помощница управляющей и мне необходимо было ей подчиняться, но в тоже время я был монахом и хотел достичь просветления и резвиться с монахиней не входило в мои планы, тем более с такой. Видимо тогда я не совсем изжил в себе понятие красоты в женщине, поэтому и смотрел на нее скорее как на ( вообщем она мне была немножко не приятна). Так однажды мое терпение лопнуло. Во время одного из собраний я сказал что хотел бы задать ей вопрос, но стесняюсь делать это при слушателях. Как только дверь хлопнула за последним монахом я сказал- «Вы могли бы прекратить свои знаки внимания, мне они не понятны и не приятны? И судя по всему в них я не нуждаюсь»
- «Какие знаки?»- возмутилась она да так что едва ли не кричала на меня, чего раньше за ней не наблюдалось- «Вы что себе позволяете? Вы как себя ведете?» Вскочив она выбежала из дома.
Через час меня вызвали к настоятелю. Идя по тропе в сторону дома настоятеля, я пытался анализировать- а что если я ошибся? Может мои выводы были необоснованными? Но с другой стороны я сказал ей очень аккуратно, тихо и скромно, это что было хамством с моей стороны? Могла бы просто сказать что я ошибся, и предложить не говорить впредь глупостей, но она закричала и резко выбежала. Возможно она подумала что я пойду жаловаться к настоятелю, и постаралась опередить меня сделав вид что ее оболгали... « Монахиня Дивья Сиддхи сказала, что вы ей не даете прохода, строите глазки, что вы ей там предлагали после собрания?»- сразу же задал вопрос настоятель. Не сразу поняв о чем идет речь я просто ответил- «Сказал что бы прекратила мне оказывать знаки внимания!»
Потеребив рукой бороду гуру сначала посмотрел в сторону, затем опять на меня только после этого сказал- «Вы ошибаетесь она безупречная монахиня и воин!» Мои брови непроизвольно поползли вверх, мне подумалось- «У вас наверное все с вами переспавшие являются безупречными!?» А сам ответил- «Наверное уже нет, своим глазам я пока еще доверяю!»
И тут настоятель начал на меня буквально орать- «А она говорит что это вы к ней пристаете! Вы ошибаетесь в монастыре у монахов и монахинь нет никаких взаимоотношений! Где ваше чистое видение? ...» Было прекрасно видно что в его планы не входило выяснение правды, ему нужно было спасти репутацию послушницы что он и делал с первых секунд нашего разговора. Не видя смысла в дальнейшем продолжении диалога я согласился со всем что говорил Свами и спросив разрешения уйти- удалился восвояси...
***
После выставления этой части главы из книги «И грянул Гром!» на одном из форумов сайта Лотоса, в мою сторону высказывалось не одно критичное замечание в стиле – «Вы, Калки, отличить свои фантазии от реальности не в состоянии… Сначала разберитесь в себе, а потом пытайтесь что то писать о монахах и монахинях… Вы уверены что вы не придумали это сами?...»
Читая подобные посты в некоторой степени мне хотелось понять насколько проницательны посетители форума. Ведь с моей стороны выставлять заведомо ложную или непроверенную информацию было бы глупо.
Так однажды что бы проверить свои предположения и подтвердить все то, что сказала Ананда Лила(речь шла о том что Свами Вишну Дев спит с монахинями монастыря Гухьясамаджа) я проследил поздно ночью за монахиней Дивья Сиддхи.
Лекция закончилась приблизительно в 22-30. Свами Вишну Дев вышел как всегда первым из зала, затем в течении 10 – 15 минут, один за одним, не торопясь монахи и послушники разбрелись по своим домам.
Все это время Дивья Сиддхи занималась какой то незначительной работой в Лекционном Доме, как стало понятно потом, та просто тянула время. В числе последних она все же вышла и направилась в деревню Чухломка, тихо крадучись я следовал за ней в тени деревьев, параллельно тропинке соединяющей деревни Верхняя Слудка и Чухломка. Тропинка к тому времени была совершенно пуста, никого не было перед ней, никто не следовал за ней, именно это и было ей нужно, она не хотела что бы ее кто то видел входящей ночью в дом Гуру. Поравнявшись с домом Свами Вишну Дева она резко свернула с тропинки и вслед за этим в темноте скрипнула входная дверь.
Шторки на окнах были прикрыты не плотно, и сквозь одно из таких окон я видел часть комнаты. Сначала шло объяснение какой то темы, Дивья Сиддхи все это время сидела напротив Вишну Дева на корточках, и внимательно слушала, но индивидуальная лекция оказалась не долгой. Спустя некоторое время монахиня встала и включила ночник, стоявший на маленьком столике справа от домашнего алтаря Свами Вишну Дева, спустя несколько секунд потух и основной свет в доме Гуру…
Монахиня Дивья Сиддхи ушла от Свами Вишну Дева только после 1- 30 ночи …
|