Боюсь, что "Остапа понесло", чтоб меня забанили, инга белова твою эвалар! Я хочу дать пример уловки получившейся спонтанно. В соответствии с АПК я начал ритмически дышать при ходьбе силы. Мой естественный ритм был 4 пары шагов на вдох и 4 пары на выдох. Поскольку дыхание я считал вспомогательным инструментом, то освоив ритм я забыл о нем. А через какое-то время обнаружил, что мне тесно в этом ритме и я перешел на 5 пар шагов. Но если бы я занимался пранаямой, то ходьба силы была бы уловкой. Братья горшки, в этом что-то есть. И еще пример. У меня способности в беге на длинные дистанции, но этот бег мне не нравится. Мне страшно нравятся гоные лыжи, но там у меня нет никаких способносей. Мне нравится подводное плавание и есть некоторые способности, но после воспаления уха оно не прочищается и мне уже не нырять глубже 5 метров. Дырявый горшок это что - патология, нет способностей или нет интереса (или сочетание этих черт)? Наверно по разному. Но суть не в этом, а в том, что на этом примере можно построить пример самоуловки. Мне надо бросить нагвализм ради нагвализма (ради некой непонятной и утопической полной трансформации) и применить его для излечения уха (т.е.направить на любимое дело). Можно считать такое излечение маленькой трансформацией. Ну а если патологии нет, то надо применить методы нагвализма для выращивания способностей в горных лыжах. И самое простое - сделать бег на длинные дистанции любимым видом спорта. Только бросать надо по настоящему! Бросать?
ц и т а т а
|
Путь воина полезен даже если конечная цель не будет достигнута. Потому как в первую очередь исправляет тонналь. Даже просто обычная человеческая жизнь с хорошим тонналем - счастливая жизнь. Если есть хотя бы желание разума всем этим заниматься, то заниматься стоит. Тем более это не идет в разрез с общественной жизнью, а как раз наоборот, помогает жить в обществе, и в то же время контроль над собой при погруженности в дела закаляет, увеличивает личную силу. Люди не замечают все эти мистические учения. Они не то что не верят, или не знают о их существовании. Нет. Они просто игнорируют, внимание тонналя просто пропускает такую информацию мимо, считая ее ничем, пустым местом. Человек даже став свидетелем того, чего по его убеждениям не может быть, всё равно не примет объяснение лежащее за рамками его знаний. Я говорю так, потому что я говорю о себе. Я раньше полностью игнорировал любую эзотерическую литературу, просто игнорировал ее существование, игнорировал тот факт что много людей занимается саморазвитием в этом русле. Сейчас странно даже, как можно было спотыкаться обо все это и не замечать. И как так случилось что я все же заметил сначала Кастанеду, потом других авторов, потом людей которые тоже заметили. И почему я рубил с плеча, почему считал что это удел больных, несчастных, наивных людей? Почему я так считал, не имея никаких подтверждений, на пустом месте, не зная ничего? Почему мне в голову не приходило прочесть пару книг, отнестись к ним критически и оправдав свою точку зрения, заявить что был прав, что все это чушь! А как так случилось что я вдруг окунулся в это? Никакой колдун, маг, нагваль меня не втягивал в это обманным путем. у нас все понимание мира вертится вокруг того, что все имеет смысл, и мы сами, тоже важное звено в цепи. Но несмотря на всякие рассуждения, не стоит уповать на вселенскую справедливость. Ее нет. Мы в том же положении что тысячи головастиков? рожденные для того чтобы тут же погибнуть, и лишь совсем немногие счастливчики выживают. Просто так случилось, им повезло. Считаю что осознание одиночества и ненужности судьбе, Богу, Орлу, можно приравнять к осознанию смертности. На фоне такого глубокого понимания, любое действие, любой порыв, вся жизнь - будет являться настоящим неделанием :). Чтение Пелевина в этом плане весьма помогает, если я не ошибся с оценками. У Ошо говорится что прежде чем начинать медитации нужно стать сумашедшим, выпустить из себя все накопленное и спрятанное сумашествие, только после этого медитация не будет тяжелым трудом и насилием над собой. Тот же эффект, как я понимаю, достигается холотропным дыханием. Все это просто короткие, быстрые приемы, дающие быстрый результат. Безупречность приводит к тому же, но это уже образ жизни, и достигать этих изменений безупречностью весьма долго. Так вот нагвализм, путь воина не будет путем сердца, пока мы совершаем насилие над собой. Путь сердца для человека с плохим тонналем (треснутым кувшином) - путь человеческих слабостей (ценностей). Посему прежде чем пытаться обмануть и перешагнуть через себя, следует уравновесить тонналь, привести его в гармонию с самим собой, сделать так чтобы путь воина к которому мы стремимся разумом, стал также и путем сердца. Не знаю зачем все это написал, получилось весьма сумбурно, разучился четко излагать мысли. Да и нового ничего не сказал. А вообще любой из здесь обитающих, что новичек, что опытный практик, уже получил необходимый объем знаний, и даже больше. Можно вообще перестать читать до конца своих дней, новой информации все равно не получим. Чтение и общение нужны уже не как источник знаний, а как стимул шевелиться, допинг, или же как оправдание.
ц и т а т а
|