AesirLoki 1. да у меня просто ссылки нет:) 2. Дело не только в юморе. Я прочитал кучу рецензий по поводу второй матрицы и с точки зрения смысла этого фильма эта мне показалось самая точная, даже не самая, а единственно точная, так что все в тему :)
Макс с точки зрения смысла этого фильма эта мне показалось самая точная, даже не самая, а единственно точная, так что все в тему Так прям и вспоминается заявление Пипы (кажется, сделанное прямо в этой теме) насчет того, что весь смысл (было сказано: "сюжет", но, похоже, смысл от сюжета она не отличает) книги и фильма "Солярис" можно пересказать одним абзацем. Мдяяя! (С) Масяня
AesirLoki Вот скажи мне пожалуйста, где в приведенном мной тексте фактически - пересказе матрицы есть глобальные отличия от оригинала? Предвидя твои непонятки сразу скажу почему я это спрашиваю. Если отличий нет то глубокого смысла у фильма нет, и на мой взгляд автор это очень наглядно показал.
Макс Может, мне сгенерировать аналогичного рода пересказ "Путешествия в Икстлан"? Тоже такой рассказ хороший получится: "Икстлан глазами гопника"; книга о том, как какой-то чувак наглотался кактусов и как его плющило и колбасило, и какие оттяжные байки ему старпер ДХ впаривал. (Мысленно прокрутив в голове эскиз такого пересказа) И действительно, говно это ваше "Путешествие в Икстлан"! Глубокого смысла ни в одной книге КК нет, что автор и показал.
А ведь рядом уже есть такой пример: Нефер тут критиковала Кастанеду. Ессно, она тоже нихрена не поняла, вот и получилась телега на тему "Ну и идиот этот ваш КК", что следует понимать как "Ну и идиотское у меня понимание КК"; и с этим я даже абсолютно согласен, только вот понимание ее ничего общего, кроме нескольких терминов, с написанным Карлосом, не имеет. Вот и ты так же.
SoNick Я видел. Не особо впечатлился. Типичное аниме. Состоит из 9 различных историй, с разным изобразительным стилем. Прослеживаются связи с сюжетом первых двух Матриц, т.с. побочные ветви. Особых философских идей не замечено.
Классный мульты! Такие зарисовки на тему Матрицы. Предыстория появления Матрицы - очень неоднозначно. Мне больше всего понравилась история про японских детей, которые случайно нашли дырку в Матрице.
SoNick, ANIMATRIX понравилась. Типичное классное аниме :) Говорят (уж не помню на каком сайте), что вся Матрица, по крайней мере первая, снята в стиле аниме. Кстати, об аниме. Кто смотрел "Унесенных призраками"? Ради Оскара его конечно слегка подпортили, но все равно, мульт офигенный, как на мой взгляд.
AesirLoki Можно канешно все што угодно сгенерировать. Можно превратить серьезный фильм в полную чушь, но возможен и обратный процесс, можно полную чушь превратить в философский фильм. Представь что приведенный мной текст первоисточник, а фильм лишь то что из этого сделала прекрасная съемочная команда.
Макс В этом случае, к бибиням такой "первоисточник", и да здравствует творение "прекрасной съемочной команды" -- кстати, что это за выражение, "съемочная команда"? Или ты считаешь, что единственное отличие того от этого - в спецэффектах, актерской игре? Что еще может добавить "съемочная команда"? А где размышления насчет свободы выбора? Где, я спрашиваю? Почему? А потому что! Потому что это выше уровня понимания того гопника, который "Матрецу" пересказывал, а потому было отфильтровано его сознанием. Аналогично, в "Путешествии в Икстлан" ключевые вещи записаны между строк, а байки старого торчка ДХ (взяты из все того же эскиза) - это так, приправы.
Все вещи в мире имеют равную глубину, только вода разной прозрачности. Каждый сам себе дайвер. Кто докуда смог, короче...
Я думаю, что Матрица - это фильм уровня "Символ", (так же как, например, "Сталкер" - Тарковского (да и "Солярис" тоже), или "Улитка на склоне" Стругацких, или "Ежик в тумане", или та же "Жизнь Насекомых", ну и т.д.). Замкнутая, самодостаточная вещь без внутренних противоречий. Поэтому после ее обнародования уже не имеет значения, что туда пытались вложить сценарист, режиссер, съемочная группа. Имеет лишь смысл, что туда вкладывает воспринимающий. А вкладывает он туда не более того, чего могёт вложить. Вот так.
AesirLoki, да ладно чёты кипятишься, сразу давай людей гопниками обзывать, типа все пидарасы один я дартаньян. Я допускаю возможность что я не прав, тем более что этот вопрос яйца выеденного не стоит. Ты же походу дела возможность что ты не прав не допускаешь :) А насчет рассуждений о свободе выбора. Эт ты про то перегружать или нет? Может расскажешь свою точку зрения на это (на свободу выбора)
Может расскажешь свою точку зрения на это (на свободу выбора) Увы, увы... Я этим вопросом весьма интересуюсь, но окончательного мнения до сих пор не составил - может, оно и к лучшему? Вон, Легион тут сваял тему про свободу воли - но там как-то ни уму, ни сердцу, ничего толкового, да и вообще его сообщения в заведенной им же теме - оффтопик сплошной, к заголовку никаким боком не относящиеся. Ладно, попробую чего-нить сгенерировать, тема-то хорошая... но не сейчас. Впрочем, по-любому говорить про этот вопрос что-то бесполезно (но я все равно попробую): тема рано или поздно упирается в Намерение, но оно не выводимо из базиса языка, т.к. само является некой основой. Так и будем ходить по кругу. Можно еще попробовать свести этот вопрос к квантовым феноменам, но они, в свою очередь, или тоже упираются туда же, или остается только развести руками и сказать: с вероятностью 0.5 могло произойти это, с вероятностью 0.5 - то, но почему произошло именно это - не знаем.
AesirLoki раз ты этот вопрос не понял то и не умничай :) Я тоже не понял, думаю что и прекрасная съемочная команда его тоже не очень поняла, именно это и написано в пересказе, читай между строк чувак :)
ЗЫ. Все хватит спорить мне эта тема уже надоела :)