раздел - Придорожная Таверна НАГУАЛИЗМ
Страницы: [пред ]... 16 ... 30 [след ]

Автор
Тема:  Петя и Волк (при чём здесь Чайковский?)
paramita
написано:27-09-2003 13:42:25
226

Godo
а Фил читает, что ты пишешь?

PS Я вот "для семейного чтения" твои тексты собираю (с некоторыми репликами форумчан), и получается вещь енбывалой (!! - опечатка!! - "небывалой") силы. Надеюсь, ты не против.

ц и т а т а

Vladimir
написано:27-09-2003 14:59:00
227

paramita

Собирай, собирай. А то Godo издаваться начнет, от Сергеича потребуют все это стереть, и будет потом только за деньги. Эпоха маркетинга (базаринг по нашему), однако. Я на днях был в Киеве, зашел там на книжный рынок (у себя я не совпадаю по временным координатам), думал, может ТМ4 вышел. Ан нет. С горя купил АПК (почему-то только первые два, "Видение нагваля" дефицит). Заодно купил шестую гробокопательницу, приехал домой, поставил и ужаснулся - какое уродство. Менеджеры и маркетологи там явно перевалили по численности сценаристов, программистов и художников с композиторами. А теперь удивляются: как же ж так же, маркетинг проведен, PR на высоте, рынок готов, цены в порядке, а игроки говорят "все равно говно получилось".

ц и т а т а

Godo
написано:28-09-2003 06:04:29
228

paramita

Что ты! Брось немедленно это занятие! Какое тут семейное чтение? Тута же про наркотики говорят!
:)
Нет, Фил не читает. Другие, да, читают. А у Фила не то что интернета, у него и компьютера-то нет. И не потому, что не мог бы он его иметь. Просто не надо оно ему. Неинтересно. Он в своём мире.


Vladimir
Ну что же ты так, а? Бессовестным образом сдаёшь планы партии народу! Нехорошо :((

ц и т а т а

Godo
написано:28-09-2003 06:06:27
229


… Нет, оно, конечно, мы и сами посмеялись над этим «бабай». Да и Фил хохотнул. Но в тот момент, в том пространстве «штуковина» эта у него особых восторгов не вызвала.

Здесь сделаю небольшое отступление, так как не знаю, придётся ли оно потом, как говорится, к слову. А пояснить вроде бы надобно.
Мне кажется я неоднократно, прямо или косвенно, выражал своё отношение к Летуну и прочей «нечисти», так что, надеюсь, ни у кого не возникнет соблазн записать меня в поборники их существования. Однако я отрицал всё это не потому, что не согласен с их существованием. Я не согласен с той формой и тем содержанием, которое вкладывается в эти персонажи некоторыми ярыми борцами с Летуном. Отрицать же, что существует Нечто, что является для нас «чужеродным» и явно не испытывает к нам дружеского расположения, я не собираюсь. Просто не берусь делать об ЭТОМ конкретные выводы.
Единственное, что пока могу сказать, так это то, что почему-то ЭТО, как правило, персонифицируется в мужском роде. То есть, - ОН. Вон и у Фила Бабай был, а не какая-нибудь Бабаиха:).
В моём опыте и опыте моих друзей проявление ЭТОГО тоже относится к мужскому роду. Единственный раз мне довелось соприкоснуться с «чем-то», что персонифицировалось, как «она» (теперь, вот, подумал, а может – «оно»:) ). Но, слава Богу, это было только касание, взгляд, намёк. Потому что, если с «ним» ещё можно как-то «бороться», то есть, оказывать хоть какое-то сопротивление, то с «ней» это просто невозможно. Слишком глобально, слишком «нечеловечески». Короче говоря, можете меня хоть в «голубые» записать, но лично я предпочёл бы всё же, если уж и иметь дело, то с «ним», а не с «нею»:)).
Вот, пожалуй, и все полезные выводы. Всё остальное оставлю при себе, так как нет у меня достойного объяснения. Да и у других, включая самого КК с его Летуном, я не встретил такого объяснения. Поэтому предпочитаю всё отрицать:).
Говорю это к тому, что всё равно ведь придётся давать какое-то описание проявлению «этого». Так вот, прошу не считать эти описания чем-то концептуальным и не приписывать мне глобальных выводов. Я НЕ ЗНАЮ, что оно такое и с чем его едят. И пока что, даже сам для себя, не стараюсь делать конкретных выводов. А то ведь так недолго и Дьявола вспомнить:).
Кстати, у меня есть некоторые основания полагать, что «это» не всегда «плохое». То есть, иной раз просто мы не готовы…

И ещё одно отступление. Касательно одиночества. Нет, даже так напишу, - Одиночества. Термин, который тоже немало споров вызывает.
Нравится нам или нет, но, как и объявлял ДХ, в энергетической Вселенной нет толп. Иными словами, всё самое важное совершается в полном Одиночестве. Даже если у вас есть настоящие друзья. Любимая женщина (мужчина). Даже если вы в «магической группе», подобной донхуановской. Всё равно все важные «решения» являются глубоко личными. Это только между вами и Духом (Богом, Орлом, Дао, Нагвалем, Чем-То, Чёрт Знает Чем и пр.). Хуже того, на определённом этапе, вы можете обнаружить, что, вообще-то, решения принимаются «за вас». Вам только остаётся выбрать: признать это решение или сделать вид, что вы не поняли о чём идёт речь:). Или, как говорил ДХ:
«Принимая решение, мы только признаём, что нечто вне нашего понимания установило рамки нашего так называемого решения, и мы просто идём туда.»
Возможно, здесь кто-нибудь захочет задать вопрос: Ну, хорошо, а при чём здесь Одиночество?
Думаю притом, что если в этом «моменте» не будет Одиночества, то решение это будет приниматься друзьями, любимой женщиной, партией родной, ЧСВ, да вообще, - чем угодно, но только не
н а г в а л е м.
Впрочем, это я уже далеко погрёб, забывшись, что в этом повествовании речь идёт о вещах и событиях, в общем-то, далёких от тольтекского мира.

ц и т а т а

Godo
написано:28-09-2003 06:09:57
230

… Итак, Фил оказался в том «дурном» пространстве. И решил «двинуться», в надежде найти выход обратно в сиренево-голубую «скалу».
Вот, снова пояснять надо. Говорил же, что придётся «по понятиям» разбираться:).
«Двинуться» это, на самом деле, значит гораздо больше, чем просто «пойти», начать действовать. Фактически главное, что означало это «двинуться», заключается в том, что признавалась реальность этого пространства. То есть Фил, на тот момент, уже ничуть не сомневался в том, что всё, что он воспринимает – реально. А это «двинуться» было словно некая точка, типа той «точки принятия решения» у лётчиков. Или, если совсем уж мистифицировать всё это, то можно сказать, что это было типа подписи под договором с Дьяволом:). (надеюсь, никто всерьёз не воспримет последнее заявление, говорю так только в попытке дать почувствовать важность этого момента).
Так вот. В тот момент, когда Фил «двинулся», случилось почти такое же «Пфф-ээ», что и перед «скалой», только плавнее гораздо и как бы с обратным знаком. Фил вдруг почувствовал, что что-то в нём раскрылось навстречу тому пространству. Как он пытался объяснить, создалось такое ощущение, словно теперь у него «спереди» липкими нитями вытянулась та самая сырая резина. Только была она какая-то бесцветная, почти прозрачная и не такая «крепкая», как та чёрная, что держала его раньше сзади. Это уже совсем не понравилось Филу, так как он, вдруг, откуда-то понял, «знал», что если он будет продолжать «двигаться», то эта сырая резина образуется у него и со спины, и тогда… Фил понял, что тогда он начнёт быстро-быстро забывать тот мир, из которого «пришёл» в это пространство.

Здесь снова прервусь для пояснений. А заодно лишний раз напомню, что всё это мы выяснили далеко не в первую ночь.
Вот что хотел сказать. Вот это «забыть свой мир» очень долгое время не укладывалось в моё понимание. У меня случались разные «странные» случаи, разные бывали ощущения и «знания», но вот это «забывание» долгое время было для меня только чем-то умозрительным.
Потом я читал у КК этот эпизод, где он с КТ могли остаться там, куда их занесло, так как вдруг почувствовали, что тот мир «поглощает» их. Разумеется, это мне снова напомнило опыт Фила, но опять же чисто умозрительно.
И только когда у меня случилось нечто похожее в сновидении, я, как говорится, своей задницей почувствовал, что так, увы, может быть. Это реально может произойти.

ц и т а т а

Godo
написано:28-09-2003 06:11:45
231

Но вернёмся к Филу. Тем более, что с ним произошёл в тот момент, своего рода, парадокс. То есть, «свой» мир он вроде бы уже и так забыл. Он признал реальность того пространства, в котором оказался. У него не оставалось со «своим» миром никаких связей, так как он бежал от него, подталкиваемый «изменой», а к тому же, если вы ещё помните, он был маньяк и обладал способностью целиком отдаваться тому, во что ввязался. Да и цену готов был платить любую.
Но в тот момент, когда он «понял», что рискует там забыть «свой» мир, то, естественно, моментально вспомнил о том, что такой мир вообще существует. В этот момент его, как он выразился, «вздёрнуло» (при этом он резко задирал вверх раскрытую ладонь правой руки). Он ощутил, что единственное его спасение заключается в том, чтобы сперва не дать этой прозрачной сырой резине оккупировать его и сзади. Он это даже физически ощущал. Как он объяснял, во всём теле было некое жжение, горение, похожее на то, которое ощущается на лице после бессонной ночи и травы. Только «горело» всё тело. А спина оставалась прохладной. Он тогда даже успел «подумать», что, возможно, это сквозняк от открытого окна в его комнате. Когда он так «подумал», то его желание вернуться обратно ещё более … блин, ну, скажем «уплотнилось». А воспоминание о комнате стало своеобразной точкой, которая придавала сил. Он решил «пятиться» обратно. Для этого он стал «распространять» прохладу со спины на всё тело.
И тут вдруг перед ним возник «некто», которого Фил и назвал Бабаем. Он воспринял этого Бабая, как чёрный силуэт человекообразной формы. Филу показалось, что он даже был в шляпе. Ни лица, ни каких либо других подробностей или деталей Фил разглядеть не мог, так как в тот момент, когда Бабай на него «напал», пространство вокруг моментально потемнело, словно резко настала ночь. И только где-то справа, на периферии зрения, было какое-то зеленовато-голубое и тусклое свечение. И был страх. Или даже вот так – СТРАХ. Страшно было уже не только не вернуться обратно. Страшен был сам Бабай. Я представляю!
Бабай наваливался на Фила. Он ничего не делал кроме этого. Он не шипел, не клацал зубами, не угрожал. Он просто давил. В том числе и страхом.
Тут Фил ощутил, что прохлада с его спины стала распространяться на остальное тело. И в какой-то момент «обрадовался», так как того ведь и сам хотел. Но это давление Бабая начинало уже Фила «удушать», поэтому он «решил», что надо что-то с этим делать, оказывать какое-то сопротивление. Но как? Сила, с которой он столкнулся, была необъяснима, непонятна.
И тут он «принял» совсем какое-то дурацкое, нелепое решение. Что-то подсказало ему, что в данный момент будет лучше всего «упасть через Бабая». Что он и сделал. То есть, он «просочился» сквозь тёмную массу и ощутил, что падает вниз головой вперёд.
Кстати, впоследствии Фил задвинул теорию о том, что если бы он, не появись Бабай, продолжал «охлаждать» тело, начиная со спины, то, в конце концов, просто загнулся бы, умер, а не вернулся обратно. Или, если бы поддался Бабаю, то тоже помер бы от того же самого «переохлаждения». Ну, типа такого «магического гриппа»:). Не знаю, трудно судить. Может быть он и прав.

ц и т а т а

Godo
написано:28-09-2003 06:13:23
232


Очнулся Фил в совершенно нелепой позе. Созерцать Мирок он усаживался в позе лотоса. Кстати, несмотря на коренастость, у Фила было очень гибкое тело и подвижные суставы. Возможно, результат занятий хатха-йогой с Папой Костей. А может быть и от природы, так как занятия эти, насколько я помню, не были продолжительными. Но как бы там ни было, он был единственным из нас, кто мог без всяких проблем сидеть в этой самой позе и чувствовать себя комфортно.
Так вот, представьте себе эту позу лотоса опрокинутой. То есть человек не сидит, а «лежит» в ней, упираясь в пол лбом и коленями. Можете смеяться, но Фил уверял, что точно «задница ввегхг тогхгчала!» А между лицом и коленями спокойно светился себе Мирок.
Впрочем, может он и путает. Так как тогда у него была полная потеря ориентации. Он утверждал, что из позы этой как-то перекатился на бок и даже стукнулся спиной о тахту, на которой лежал я. Но мне не очень верится, что я не ощутил бы этого удара. А я очнулся ведь только тогда, когда он меня за плечо ухватил. К тому же, он сам признавался, что вообще не мог сообразить, где находится. Какая-то часть его «не вернулась»:).
Вот тут уж мне совсем трудно объяснить. Не было у меня такого опыта.
Как рассказывал Фил, он никак не мог понять, что же это за место, где он оказался. Его комната была ему незнакома! Единственная вещь, которая была «его», это был Мирок. Поэтому он и ухватился за этот ночник.
Он не мог понять, кто он сам такой. При этом он знал своё имя и даже фамилию:). Но это ему ничего не говорило. Как он выразился, - «пустая инфогхгмация». Да и окружающее воспринималось как пустая информация. Он понимал, что вот это, например, тахта. На ней лежат. Вот это окно. На нём сидят:). Ну, и что??? Не хватало какого-то смысла, что ли, во всём этом. Или значимости.
Не знаю, сколько он пребывал в таком состоянии. Да Фил и сам не знал. Потом я ему показался «тёплым». То есть, - своим, знакомым, узнаваемым. Тогда он и ухватил меня.
Ну, а что дальше было, вы уже знаете.
А когда зашли Ромка с Толяном и зажёгся свет, то в этот момент недостающая часть Фила восстановилась вдруг. Он это описал так: «как будто могхгду умыли!» Правда, какое-то время он всё равно ещё оставался не в себе, но это уже было не так трагично.

;-)



типа примечание

Посмотрел я тут. И вот вижу, что пока что я, вместо того, чтобы приблизиться к теме «мифа», вроде как даже удалился слегка от неё. Впрочем, откуда мне знать?
Не предполагал, что придётся столько много писать. Хотите верьте, хотите нет, но это я ещё стараюсь «ужать» себя, пытаясь, в то же время, сохранить «объём».
О Филе получилось, неожиданно для меня самого, много. И хотя он, безусловно, стоит даже целой книги, но отпущенное мне время не позволяет, увы, её написать. Так что я попробую идти дальше. Хотя там тоже Фил будет ещё какое-то время фигурировать, - а куда ж без него?:)
Хочу ещё по поводу вышеописанного заметить.
Можно сколько угодно ломать головы над тем, что там да как было. Какова реальность тех пространств, которые «видел» Фил. Или это были просто глюки?
На мой взгляд, это не имеет особого значения. Неважно, что там торчало, - скала или огрызок яблока, окрашенный в сиренево-голубых тонах. Неважно носит ли Бабай шляпу или у него денег даже на галоши не хватает. Есть просто некие «ощущения», «понимания», в конце концов, - некий опыт. Мне кажется, это важнее той «формы», в которую всё это облекается.

ц и т а т а

Godo
написано:02-10-2003 05:53:35
233

Я тут подумал, что как-то несправедливо было бы обойти вниманием едва ли не главное действующее «лицо» в описываемых событиях. Ну, так, вот.



Квартира Фила была не просто местом тусовок. Для каждого из нас она была, по-своему, живая. Даже странно, что мы ей так и не придумали имени или названия, хотя всё вокруг нас имело свои «имена».
Квартира, как и любое явление нашего триединого мира, имела свои три «периода» существования, которые, условно, можно было соотнести с тремя принципами: Возникновение, Развитие, Угасание. Говорю «условно», так как периоды эти, разумеется, не имели чётко очерченных границ и плавно перетекали друг в друга. Пока что речь пойдёт о первом периоде, с перетеканиями во второй.

Перед своим отъездом старики Фила практически опустошили квартиру. То есть, вся ценная мебель из неё была удалена, а оставлен лишь необходимый минимум. Что нас очень радовало, так как открывалось много полезной площади.
Несколько дней в спальне родителей Фила пребывала мебель соседки Гали, но и она исчезла вместе со своей владелицей. Так что, в Большой Комнате оставался только Сосо, сервант, да орган Фила. А спальня стариков Фила была вообще пустая, за исключением небольших матрасов от двух кроватей, которые были разбросаны на полу. Всего их было шесть штук, так как на одну кровать помещалось три.
Спальня стариков Фила была тоже тусовочным местом. Только, если спальня самого Фила была предназначена для интимных тусовок (и не обязательно потрахаться, просто это было место для совсем «своих», не для гостей), то спальня его стариков была «общественной». Большая Комната почти не использовалась. Дело здесь возможно в том, что была она всё-таки проходная. А ещё в том, что её нельзя было «герметизировать». То есть, не было дверей, отделяющих её от остального пространства квартиры. Спальня же стариков Фила очень даже герметично закрывалась тяжёлой раздвижной дверью, которую Папа Костя сам же и смастерил.
Разумеется, спальня Фила была местом «императорским». Там было генеральное окно. Дело в том, что окна остальных комнат и кухни выходили во дворы, а окно спальни Филы было с противоположной стороны. А с той стороны открывалось пространство. Там, почти под самыми окнами, проходила трамвайная линия, а за нею начинался довольно большой сектор частных построек, за которым был пустырь, небольшой лесок и только потом начинались многоэтажки следующего микрорайона, которые, в виду их далёкого расположения, не закрывали небо. Немного обламывали деревья, растущие сразу за окном, но это в основном летом, когда они листвой покрывались. Но летом ведь и так можно много чего придумать, а не только в окно таращиться.

В Городе, на то время, было множество танцплощадок. Но только несколько считались популярными. Вот на одну из популярных нас с Филом и пригласили работать. Дело в том, что пару парней из местного состава забирали в Армию, так что мы должны были занять их места.
Руководил там некий Саша. Был он, по нашим понятиям, совсем старый. К моменту нашего прихода ему стукнуло двадцать девять. Но он был «свой». Носил в меру длинные волосы (так как был, к тому же, директором того Клуба и положение, как грится, обязывало блюсти в меру нормальный вид) и имел «песняровские» усы. Приятный был человек. С ним можно было и пошутить и потусоваться слегка. Единственное, чего он не признавал, были наркотики. Так что первое время мы старались не «палиться».
Вскоре к нам присоединился и Ипат. В качестве, типа, конферансье.
Ипат тоже заслуживает своей книги. Но я постараюсь коротко.
Был он просто Мастером общения. К тому же, в отличие от нас, он носил стрижку, да и одевался прилично. Физиономия его вызывала у людей такое доверие, что ему открывались все двери. Например, моя мать в нём просто души не чаяла. И если Фила, да и остальных друзей, она «терпела», считая, что они оказывают на её сына дурное влияние, то Ипат был любимчиком. Ну, разве что ещё Толян, иной раз, мог претендовать на её симпатию.
Отец Ипата, как и мой, был начальником. И даже на похожем производстве. Так что это тоже как-то «сближало». Нет, до дружбы семьями дело не доходило, но бесконечные поклоны и приветы старикам друг друга, мы с Ипатом таскали. При этом если я ограничивался формальным выражением благорасположенности моих стариков ипатовским, то Ипат, действительно, начинал кланяться, чем несказанно умилял мою маман.
Вообще он был балагур, весельчак и проказник. Мы его даже дразнили «шилокрутом», так как он умел так «обработать» народ, что ему верили во всём. Моя мать всегда замечала: Вот, видишь, Ипатик обходится ведь без всякой травы, а что ты себе думаешь? А я думал: да, видала бы ты как этот зайчик «паровозика» загоняет!

ц и т а т а

Godo
написано:02-10-2003 05:57:15
234

Короче говоря, Ипат оказался в группе в качестве конферансье, и даже что-то типа менеджмента было ему поручено. В основном он занимался поиском «халтур» и обсуждением условий нашего там присутствия.
Халтур было много. И это было интересно. Столько народу, столько характеров, столько «междусемейных» отношений!
Однажды нам пришлось играть на цыганской свадьбе. Это было что-то!
Свадьба была в «шанхае». Вот уж и не знаю, почему так этот район окрестили. Жили там оседлые цыгане. Там я впервые познакомился с цыганским Бароном. К моему удивлению, оказалось, что бароны эти реально существуют, а не являются лишь красивой легендой. А ещё там был ОГРОМНЫЙ настоящий самовар, в котором кипятили воду для чая. Таких огромных самоваров я никогда не видел.
Свадьба была масштабная. Съехались представители других цыганских посёлков, были даже представители кочевых цыган, но они держались несколько особняком, точно считали себя более «настоящими».
Работали мы, как звери. Почти без перерывов. Чёртовы цыгане, казалось, никогда не устают. К тому же, им было наплевать на медленные танцы и в ход шло всё «быстрое», - от рок-н-ролла, до «Поспели вишни у саду у дяди Вани». Заморили нас совсем, но и заплатили очень щедро. А Ипат и там умудрился быть чуть ли не главным цыганом, ну уж, по меньшей мере, заместитель Барона.
Кстати сказать, с одним цыганом мы уже были знакомы. Это был Гриша-цыган. Именно так его и называли, не просто Гриша, а Гриша-цыган. Он очень часто бывал на танцах, помогал перетаскивать аппаратуру, ну и вообще был из числа «приближённых».
Работал Гриша-цыган пожарником. Точнее, там работала его трудовая книжка. Так у цыган было принято, - забросить куда-нибудь трудовую книжку, чтобы власти не приставали, а самим заниматься своими делами. Что они делали – фиг поймёшь. «Работали» у них, в основном, женщины. Мужчине было «в падлу» работать. Гриша же работал. Скорее всего, занимался спекуляцией, так как постоянно оставлял на время танцев у нас на эстрадке какие-то мешки со всяким барахлом. Почему он работал, - не знаю. Может быть потому, что ещё не был женат?:)
Гриша-цыган был Мастером перевоплощений. По коммуникабельности они были чем-то похожи с Ипатом, но Гриша ещё и постоянно менял обличья. Его можно было увидеть в образе последнего задрипанного бомжа, а можно было встретить, одетого в костюм-тройку, в галстуке и модных туфлях. Умел он и возраст «перевоплощать». Иногда он выглядел, как восемнадцатилетний, а иной раз тянул на весь тридцатник. На самом же деле ему было двадцать два.
Как ему удавалось втереться к людям в доверие при его низком росте и явной цыганской внешности, - одному цыганскому Богу известно. Мне кажется, что он просто настолько мастерски умел перевоплотиться, что иной раз его принимали за грузина или ещё какого «кавказца», то есть за представителя тех национальностей, которые, по мнению нашего народа, всё-таки могли не только на базаре торговать, а и занимать какие-то «должности». Со своими, то есть с цыганами, у Гриши были какие-то непростые отношения. Но на сей счёт гадать не стану. Тогда как-то не углублялся в этот вопрос, а сейчас не хочется нафантазировать.

ц и т а т а

Godo
написано:02-10-2003 05:58:13
235

А однажды Гриша-цыган нас просто изумил.
Дело в том, что периодически на квартиру нашу наваливались «палева». То есть возникали какие-то напряжённые моменты в отношениях с соседями, например. Соседей иной раз начинал дразнить этот «притон» и они принимались угрожать милицией. Кстати сказать, за всё время милиция побывала у нас только однажды, когда уж, действительно, перебор случился. Почему так всё гладко нам сходило с рук мы, конечно, удивлялись, но относили это за счёт расположенности к нам богов. На самом же деле, просто Папа Костя перед отъездом попросил нашего участкового, с которым приятельствовал, «присмотреть», ежели чего, за Филом. Но тогда мы этого не знали, а поэтому, периодически, «залегали на матрасы». То есть, квартира переходила на конспиративный режим: старались приходить так, чтобы соседи не замечали сборищ, не шуметь, создавать светомаскировку, а дверь открывалась только на условный сигнал.
И вот однажды в такой период сидим мы в кухне. День. Поздняя осень. За окном, у подъезда, укутанные, словно фашисты после Сталинграда, восседают на скамейках наши враги-соседи. А мы пьём чай.
Вдруг подъезжает 24-я «Волга» ментовской окраски и с нулями на номере, - стало быть, начальник какой-то. Останавливается у нашего подъезда. А из неё вдруг выбирается Гриша-цыган! Фил отправляется открывать ему дверь.
Гриша вваливается весёлый и бодрый, делится привезённой травой, быстро «пыхтим» с ним, а он, попутно, объясняет, что просто его приятель возит на этой машине какого-то важного мента, вот Гриша и решил небольшой спектакль для соседей разыграть, чтобы, мол, поутихли. Одет Гриша-цыган, что называется, с иголочки. Брюки, дублёнка, на голове «пыжик», гладко выбрит даже по такому случаю. Покурили. Гриша говорит, что ему пора – у важного мента, мол, обед заканчивается - и предлагает Филу проводить его до машины. А мы, в окно, радостно наблюдаем недоумённые физиономии соседей, когда Гриша с Филом выходят из подъезда. Гриша-цыган обнимает Фила за плечи и что-то ласково говорит. В этот момент Гриша даже выше ростом казался. Последний штрих добавляет водила, который, вдруг, выскакивает из машины и распахивает перед Гришой дверцу.
Машина отъёзжает, а мы забрасываем вернувшегося Фила вопросами, а чего, мол, Гриша говорил? А, егхгунду! – отмахивается Фил, - Типа, мы ведь друг друга понимаем, ты ведь хороший парень и вообще привет родителям, когда звонить будут…
Почему-то только одного Фила этот спектакль и не впечатлил. У него тогда «скучный период» был.
Вообще с Гришой-цыганом у нас, а особенно у меня, сложились очень дружеские отношения. Но о причине этих отношений, может быть, дальше скажу, если к слову придётся.

Компания наша в то время была довольно закрытая. То есть посторонние допускались очень неохотно и в небольших количествах. И даже если кто-то из нас приводил свою новую подругу, той приходилось пройти, своего рода, испытательный срок. И тут уж очень многое от Цветки зависело. Если она решала взять пришелицу под свою опеку, то всё было ОК.
После той истории с подругой Фила, у Цветки с Филом был какое-то время напряжённый период в отношениях. Цветка обиделась. Нет, не на то, что у Фила появилась женщина. На это ей было наплевать. Просто Фил «сдал» Цветку, как друга. Ну, не ведут себя так с друзьями…
Цветка даже ключ от квартиры отдала Толяну. А когда приходила, то всегда подчёркивала, что пришла не к Филу, а ко мне, например, или ещё к кому.
Филу было плохо. Он не знал как уже и «подмазаться» к Цветке. К тому же, остальная компания была целиком на стороне Цветки и, хотя и не упрекали его постоянно, но каждый выразил своё отношение к происшедшему. К счастью для него, Цветка не умела долго злиться. Так что ситуация эта не переросла в бесконечно вялотекущую.

ц и т а т а

Godo
написано:02-10-2003 05:59:00
236

Женщины наши вполне успешно справлялись с поддержанием порядка в квартире. Даже унитаз и ванна были всегда белы, как снег. Единственное, что они наотрез отказались делать, так это выносить мусор на мусорник. Поскольку и остальным не хотелось этого делать, гора мусора в кухне неизбежно вырастала. Равно как и гора пустых бутылок. Но если горы бутылок имели периодическое существование, то есть, иногда их всё-таки сдавали - безденежья ради, то мусор имел явные задатки чего-то вечного.
Короче говоря, вскоре его скопилось столько, что к раковине было уже не подойти, а женщины взывали к нашей совести, утверждая, что мыть посуду в ванной при наличии живого водопровода в кухне – дурные манеры. И однажды терпение Фила лопнуло!
Мы, в очередной раз, укурились. Но было как-то скучно. Мы были вдвоём, а Фила что-то напрягало. Я спросил, чего он такой озабоченный, а он зло отмахнулся: Мусогхг, бля! Воняет… А потом вдруг предложил вот прямо сейчас им заняться и убрать к чёгхгтовой матегхги! Я согласился.
Но всё оказалось не так просто. Зайдя в кухню, мы впервые осознали, что мусора, ну очень много! Вставала проблема, а каким образом его выносить? Вёдрами, что ли, таскать? И как его поместить в мусорник? В те времена контейнеров не было, и народ мусор оставлял в вёдрах или в пакетах на специально отведённых для этого площадках. А откуда нам было столько вёдер набрать?
И тогда Фил нашёл почти соломоново решение! Он притащил старый пододеяльник, который, один хрен, никто не собирался стирать, и в который мы и загрузили весь мусор. О, как мы гордились проделанной работой! Правда, не скажу, что она была тяжёлая. Одно из свойств травы, - почти любую работу, даже самую скучную, превращать в достойное занятие. Разумеется, если «приколоться». А мы прикалывались. Собирая мусор, мы описывали друг другу истории разных предметов из мусорника, находили у них «кармы», оживляли эти предметы фантазиями на темы их мечт и чаяний. Короче, нудно не было.
Сделав перерыв и выпив чаю, мы столкнулись с проблемой номер два: пододеяльник с мусором находился до сих пор в кухне, хотя его место должно было быть на мусорнике. Надо выносить!
Мы дружно взялись за концы пододеяльника и потащили его к выходу. Но эта упрямая тварь застряла в узком проходе между кухней и прихожей! И тут уж мы были бессильны. Мы долго обхахатывали ситуацию. И это лишило нас последних сил. Так что, оставив пододеяльник с мусором до лучших времён, мы занялись другими делами.
Лучшие времена настали не скоро. Года, наверное, через два, - когда один из новых знакомых Фила решил привести в квартиру свою женщину и, чтобы не шокировать её университетское образование, добровольно взялся избавить нас от пододеяльника.
А до этих пор вся эта гора спокойненько пребывала на своём месте. И даже вонять перестала! Сверху были наброшены ещё пара-другая старых простыней, а свежий мусор мы уже сознательно и вовремя выносили. На сбрасывание мусора в пододеяльник было наложено строжайшее вето!
Скоро к такому статус-кво все так привыкли, что очень лихо, и лаже с чашками в руках, лазали через пододеяльник в кухню и обратно. А новичкам, на вопрос об этом странном явлении, Фил давал невозмутимый ответ: Бгхгатская могила!
Кстати, за время своей жизни этот пододеяльник так породнился с полом, что вместе с его (пододеяльника) исчезновением, с пола исчезло большое пятно краски, оголив девственность досок.

ц и т а т а

Godo
написано:02-10-2003 05:59:47
237

Так вот и жили.
Нет, конечно, не только так. Это я просто ради перехода сказал.
На самом деле этот период – от Возникновения, до середины Развития – был довольно продуктивный в плане построения различных мироописаний и концептов. Разумеется, большинство из них были далеки от всякой научности стройности и строгости, так, - любительщина, духовка, нафаршированная травой. Но давайте будем снисходительны. Это ведь было время не только без интернета. Это было время, когда даже коровы были обязаны доиться только по распоряжению сельсовета. Советское время…

Случай с затерявшимся Филовым «Я» подстегнул наш интерес к феномену самого этого «Я», а заодно к способам проникновения в разные миры, глюки и состояния. Как ни странно, но сны, какое-то время, нас почему-то особо не интересовали. Нет, им, конечно, уделялось внимание, но как бы вскользь, по ходу, так сказать. В основном мы занимались «богоискательством». То есть, вопросы ставились глобальные. Но ставились они не просто как способ отвлечённого теоретизирования, типа: «А может быть так… А ещё и вот так… А если это всунуть в то, то вообще эдак… ну, а уж без этого всё то…и пр.» Вопросы ставились, опираясь на наш, пусть и скудный тогда, но опыт неких переживаний, ощущений, догадок. Разумеется, практически весь тогдашний опыт был «приобретён» при помощи травы. И это нас, вообще-то, угнетало. Нет, не с точки зрения каких-то моральных соображений. Не потому, что наркотики, - это плохо. Угнетало по той причине, что ощущалась некая искусственность в достижении этих состояний. Угнетала зависимость от травы.
Я уже писал ранее об одном свойстве травы. А именно, что «очухавшись» после укурки, вы не могли с той же степенью ясности, пронзительности и в том же объёме вспомнить все те ощущения, «откровения» и идеи, которые накануне так вас возбуждали. Назавтра идеи казались блеклыми, от объёма оставалась лишь скорлупа оболочки, а ощущения уносились вообще в необозримое далёко. А хуже всего, что «догонка» травой вовсе не гарантировала, что вы непременно войдёте в то же самое состояние, и будете рассматривать те же идеи. Для этого их ещё надо было вспомнить!
Короче говоря, однажды кому-то, уже не помню кому, пришла в голову мысль записывать наши «философические» беседы на магнитофон. И, по своему, это было открытие, скажу я вам!
Нет, проблем наших эта фишка не решила. Что касается объёма и ощущений, то с таким же успехом можно было назавтра прослушивать речи Ильича родного на каком-нибудь съезде Партии. Ничего. Пустота. Но вот с идеями дело всё-таки сдвинулось! И даже в полезную сторону, так как, увлекаясь слизыванием этих идей с плёнок, мы уже могли день-другой не курить травы. Не до неё было. Правда, был и другой вариант. Это когда «построение» концепта начинало буксовать, считалось необходимым «подтолкнуть» его с помощью всё той же травки. Как бы там ни было, но это были первые шаги в, так сказать, управлении травой. До её «обуздания» было ещё далековато, но всё ж таки…
И главная, пожалуй, польза была в том, что мы впервые осознали, что трава, как определили Фил, - сука беспородная. (Вообще-то, это не Фил, это скотский дохтур так про Эльзу написал в её «паспорте», ибо дворнягой она была. Ну а Фил уже и к траве применил). То есть, мы впервые стали пытаться не идти на поводу у травы, а «рулить» сами. Конечно, подобное и раньше случалось. Но это было больше неосознанно, в силу, так сказать, сложившихся обстоятельств. Например, вспомните, как мы мусор в пододеяльник собирали. Тогда ведь мы тоже «рулили», то есть «прикалывались». Но, повторюсь, неосознанно, не уделяя этому внимания.
Теперь же мы сознательно пытались ставить « кайф» в определённые рамки. Мы уже не зависели от настроения, - куда понесёт: сегодня тянет музыку послушать или самим поиграть, завтра в Мирок заглянуть, в другой раз потрахаться или ещё чего. Обычно трава диктовала свои условия, а тут роли стали меняться. А заодно стали изменяться и «приколы». Мы уже меньше времени уделяли всякой бестолковости и ерунде, а заразились новой игрой, - «философствованиями».

ц и т а т а

Godo
написано:02-10-2003 06:46:17
238

Как ни удивительно, но чуть ли не главным «теоретиком» оказался Фил. Он старательно слизывал с плёнок всю нашу болтовню и кропотливо выписывал «перлы» в толстые тетради. Потом, на их основании, шли новые « философствования», создавались какие-то концепты, даже чертились всякие графики и наглядные схемы. И это тоже было хорошо. Это приучало «работать». То есть, не просто плавать в бескрайних ощущениях и идеях, а как-то оформлять их, пытаясь извлечь какую-то «пользу». Ну, хотя бы в виде красивых графиков:).
Самая первая таблица, которую мы сварганили, гордо называлась График Относительности Добра и Зла.
Это была вертикально расположенная лента, состоящая из тринадцати ( ;-) ) прямоугольников равного размера. В самом низу был чёрный прямоугольник. Вверху – белый. А остальные, - растяжка. То есть, постепенно разбеливание чёрного цвета.
На ней очень наглядно было видно, что какой-нибудь, например, пятый прямоугольник, является «белым» или «добрым» с точки зрения нижнего, чёрного прямоугольника. Зато с точки зрения верхнего, белого прямоугольника наш пятый будет «чёрным», «злым».
Очень глубокомысленнно, правда? :))

Фил, неожиданно, очень ответственно отнёсся ко всем этим играм. А поскольку он неплохо знал греческую, египетскую и индийскую мифологии, то постоянно был занят поиском каких-то соответствий, аналогий и совпадений. А у нас уши опухали от обилия всех этих имён, перевоплощений и семейных отношений небожителей. И даже у меня пухли, несмотря на то, что я вроде ведь тоже увлекался в своё время археологией. Но я всегда был «копатель», а Фил в чём-то даже на историка тянул. То есть, если мне нравился сам процесс поиска и извлечения древностей, то ему нравились сами древности, а добывать их было лениво. Но зато он мог часами «медитировать» на эти осколки былых цивилизаций, определяя, словно сыщик, кому эта вещь служила, что с нею делали и от чего она «погибла». Всё это (тут я уже имею в виду философствования, а не древности) возбуждало Фила не меньше, чем женщины. Я не преувеличиваю! Иной раз он даже игнорировал возможность потрахаться, боясь пропустить очередной «сеанс» нашего трёпа. Маньяк, он и есть маньяк:).
Ну, я не стану описывать здесь все наши догадки и откровения. Если придётся к слову, то по ходу упомяну.

Вскоре мы обнаружили, что нам необходима дополнительная информация насчёт всего этого безобразия, называемого Мирозданием.
Раздобыть Библию особого труда не составило. А вот дальше – хуже. Сами понимаете, если удовлетвориться информацией о буддизме или той же карме, почерпнутой из Большой Советской Энциклопедии, то есть все шансы не просто быть баобабом «тыщу лет, пока помрёшь», а остаться этим растением вообще, навсегда, на все оставшиеся жизни.
И откуда-то стали появляться книги. Первая была «Раджа Йога». Это было толстенный, в коричневом переплёте машинописный самиздат. Читали взапой.
Потом повалило дальше. Среди прочего, - христианские апокрифы.
Вскоре назрела необходимость приобретения пишущей машинки. Что и было сделано.
Странным образом стали и новые люди появляться. Хотя, ничего странного в этом вообще-то не было. Я, вот, выше упомянул, что играли мы с Филом на одной из популярных танцплощадок. Она-то, в начале, и служила той «дырой», через которую информация о нашей компании, а главное, о свободной «хате» стала просачиваться в мир. А поскольку, в силу популярности, бывали у нас на танцах люди из разных районов города, то и контакты завязывались самые разнообразные.
И пошло-поехало…
Стали появляться люди из других городов. Кто просто переночевать, по рекомендации знакомых, которых мы, порой, даже и не знали, так как те, в свою очередь, были знакомыми ещё каких-то наших знакомых и т.д. Кто просто поприкалываться приезжал. Кто транзитом по пути куда-нибудь…
Народ был самый пёстрый. Это была некая смесь из музыкантов, хиппи, автостопщиков, бродяг и «духовок» самых разных направлений. Каждый нёс с собой какое-нибудь своё мировоззрение, свой прикол, своих демонов или свою пустоту. Каждый второй считал своим долгом просветить нас касательно истинной веры. И все рассказывали о разных Магах, Мастерах и Учителях, обитающих частично в горах, частично в столицах. К некоторым из этих легендарных личностей мы даже наведывались сами. Нет, разумеется, не всем скопом. По одному, по двое. Отправлялись в поездку всегда в некотором возбуждении, что вот, вот может именно сейчас, вот может быть там, как раз ОНО. Но, довольно быстро убедившись, что там не тут, возвращались к своим баранам. И если в этом месте кому-то придёт в голову, типа, упрекнуть, что, мол, просто вы, ребята, не въехали, не были готовы, лоханулись, не ощутили Школы или не просекли Традиции, то мне остаётся сказать только одно: И слава Богу!

Порой заезжали к нам личности просто красочные! Нет, оно конечно, все были, по-своему интересны, своеобразны. Просто иногда попадались типажи «знаковые», «символичные».
Ну, об этом, пожалуй, в другой раз.

;-)

ц и т а т а

Godo
написано:04-10-2003 05:29:28
239

Одним из таких вот «красочных» был Яша-Агни Йог.
Вообще-то, сначала появилась его жена. Она училась в нашем музпеде, ну, вот какими-то «музыкальными» путями и набрела на нашу квартиру. Жили они с Яшей в одном из причерноморских городов. Лариска (так её звали) училась, как я уже сказал, у нас в городе, а Яша периодически наезжал её проведать.
Лариска умела курить траву, но сразу предупредила, что Яков не должен об этом узнать. Потому что Яков был – Ооо! Она в первый же день нашего знакомства провела хорошую артподготовку, введя нас в курс дела относительно того, с каким замечательным человеком нам предстоит познакомиться. Мы внимательно её выслушали и погрузились в ожидание Яки. То есть, пару недель занимались своими обычными делами.
Лариска оказалась довольно компанейской. Её даже прикололи в Мирок проникать. Правда, на время этих проникновений, она зачем-то раздевалась по пояс. Впрочем, и в остальное время она любила расхаживать по квартире в одних колготках. Мы, вообще-то, догадывались к чему всё это, ну дык кто ж её за язык тянул о муже рассказывать? Мы были порядочные мальчики и чужих жён не трогали.
Да, забыл упомянуть, что эти пару недель Лариска у Фила и жила. По какой причине, - уже не помню. Может с общежитием какие проблемы были, а может быть и вообще без всякой причины. Жила себе и всё.

Наконец приехал Яша. Был он постарше, чем Лариска. Спокойный и даже флегматичный. Он не навалился на нас сразу всей массой Школы, стоящей за ним, а рассудительно и строго, на протяжении нескольких вечеров, объяснял нам, почему так получается, что «много званых, но мало избранных» и как «рады заблудшие вернуться хотя бы на собачий лай», но «предательство – самый страшный грех». А потом предложил прикупить у него спецлитературы.
Литературы мы прикупили. Вообще-то, Агни Йога нам понравилась. Только на Фила и Цветку всё это не произвело никакого впечатления. А так, мы сказали Яше, что будем читать и долго думать, так что пусть ещё привозит.
Лариска как-то поскучнела и поглупела за эти дни. Траву она не курила, да и простые сигареты курила с оглядкой на реакцию Якова. И постоянно ему поддакивала, так что Фил, в итоге, окрестил её Шамбалайкой.
Прожили Яша с Лариской у Фила где-то недели полторы - две. За это время Яков признался, что он сам бывший хиппи, наркоман, пьяница и еврей. Нет, то есть, еврей, конечно, не бывший.
Вообще, как оказалось, в нём боролись два начала, - агни йоговское и еврейское. Я не стану описывать мелких эпизодов, связанных с финансовыми проблемками. Упомяну лишь о том, что, наряду с «проповедями» касательно семейных дел Рерихов, Яша старательно расписывал Филу какой чудесный и почти антикварный контрабас имеется у него дома. В конце концов, у Фила потекла слюна. Он сообщил нам, что ему срочно нужны 250 рублей и, когда деньги были собраны, вручил их Якову, а тот пообещал, вернувшись в родной город, на следующий же день выехать обратно к нам, но уже с контрабасом. Однако, обещание, данное агни йоговским Яшиным началом, было, по всей видимости, перечёркнуто началом еврейским. Контрабаса мы так и не увидели. Самого Яшу – тоже.
Лариска периодически появлялась и давала какие-то объяснения, почему в данный момент, занятый выше головы духовными делами Яша, не может доехать к нам. Впрочем, делала она это довольно вяло и неубедительно. Видно было, что ей и самой плохо. А примерно через месяц, она заявила, что разводится с Яковом. Мы думали, что это она гонит, чтобы от претензий отделаться (хотя ей-то никто никаких претензий и не предъявлял), но оказалось – правда. А потом она и вовсе пропала. По слухам, она бросила свой музпед и «затусовалась» где-то в Москве…

Разумеется, весь этот эпизод с Яшей почти банален, прост и примитивен. Но я именно поэтому его и рассказал. Потому что он о ч е в и д е н. И конечно же, дело здесь не в том, что Яков был евреем. С таким же успехом он мог быть украинцем, русским, татарином или румыном. Дело в принципе. А принцип заключается в том, что практически у всех встреченных нами искателей духа, учителей или мастеров был свой «контрабас». А у каждого второго ещё и «антикварный». То есть, освящённый традицией, поколениями адептов и прочая. И, разумеется, «контрабас» совсем не обязательно бывает «финансовым», материальным. Здесь что угодно годится, - власть, тщеславие, душевный комфорт и даже вера с любовью.
Так что, глядя на всё это, невольно напрашивался вывод о том, что Контрабас сильнее Духа! (помните носорога Дали?:) )
Говорю это без всякой претензии. Это ведь очень непростое дело отследить собственные мотивы, которые толкают на «духовное подвижничество». Зачастую человек совершенно искренне заблуждается касательно самого себя. Хотя нередки случаи и почти сознательной неискренности.
Впрочем, пора закругляться на эту тему. Тем более, что мы ничего не можем испытывать к этим людям, кроме благодарности. Хотя бы потому, что опыт контактов с ними, подтолкнул нас к «открытию» ещё одного концепта. Концепта «Девятки».

;-)

ц и т а т а

Godo
написано:06-10-2003 01:20:43
240

Представьте себе мишень. Самую обычную. Концентрические окружности ограничивают области, помеченные цифрами от 1 до 10.
Единственная «необычность» заключается в том, что Десятки или «яблочка» почти что и нет. То есть, Десятка представляет собой не кружок, как в обычной мишени, а некую Точку, Место, Нечто. Попадёте в Десятку, - и всё. Игра закончена. Вы «выпадаете» из Мишени. Десятка, - выход во Что-то. В ТО, чему нет объяснений в Мишени. В то, что не принадлежит Мишени, хотя Мишень и принадлежит э т о м у. Примерно так…
А теперь посмотрим на саму Мишень. В ней, как и в Тонале (ну, ладно, ладно, не ругайтесь, не сдержался; разумеется, мы тогда ни о каких тоналях-нагвалях и слыхом не слыхали) есть всё. «Раскидывать» это всё по цифрам можно как угодно. Единственное принципиальное значение, в нашей интерпретации, имело положение Девятки, да ещё, пожалуй Единицы.
Единица у нас обозначала материальный мир. Твёрдый, предметный и понятный, ну, прям тебе ньютоновский:). Могу ещё, для разнообразия, заметить, что Искусство занимало сферу Семёрки, а Наука – Восьмёрки. Но главное не это. Главное заключалось в Девятке. Девятка, - это сфера оккультизма, религии, магии и прочих самых разных эзотерических заморочек. Всевозможные магические или оккультные описания мира пребывают здесь. Самые разные «нетрадиционные» увлечения имеют своим источником Девятку и подпитываются ею: экстрасенсорика, гадания, поиски НЛО, боевые искусства и т.д. Короче говоря вся «духовка» - здесь. Здесь всё, что стремится вроде бы в Десятку, но имеет явные или скрытые ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ.
Возможно, ДХ сказал бы, что здесь, - кладовка для Дырявых Горшков:).
Совсем неплохо суть Девятки описана в «Альтисте Данилове» В. Орлова. И точно так же, как там никому не ведомо, что оно за Синий Бык, держащий на себе все эти хрустальные сферы, так и «девяточникам» не дано постигнуть Десятки. Но это никого и не беспокоит.
Девятка создаёт свои особый «социум», свои игры, свою тусовку. И свои мифы. О, по части мифотворчества Девятке нет равных! Здесь варится причудливый бульон из атлантов, Папюса, м-дм Блаватской, Гурджиева, Ошо и многих, многих других выдающихся и не очень представителей этой сферы.
Попав в Девятку, вы рискуете застрять там навсегда, перебирая мифы и меняя одно описание мира на другое. Это очень заманчивая область. И для каждого в ней найдётся свой «контрабас» или конфетка. Для одного это будет удовольствие от игры с описаниями, для другого, - удовлетворение собственных амбиций лидера, третий найдёт там оправдания своим желаниям любить и быть любимым, а кто-то увидит возможность дать щастье всем!

Во всей этой модели, называемой Мишень, есть ещё один любопытный момент. Порой в Десятку гораздо легче «попасть» человеку, погружённому в Единицу, чем тому, кто коснулся сияния Девятки. Возможно потому, что Единица является «периферией» Мишени и, благодаря этому, имеет какую-то трудно объяснимую прямую связь с «центром», с Десяткой. Во всяком случае, «путь» из Единицы в Десятку пролегает вовсе необязательно через все остальные «сферы», хотя это и кажется наиболее логичным маршрутом.
Собственно, вот и всё, касательно Девятки. Остаётся напомнить, что это тоже всего лишь модель или, как говорил ДХ, - способ разговаривать.

:)

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: [пред ]... 16 ... 30 [след ]

Перейти в список тем раздела "Придорожная Таверна"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005