Автор
|
Тема: Творческое Время Нагваля или Путешествия В Тёмное Море Осознания
|
Элька
|
написано:13-05-2004 16:29:52
|
1036
|
April Тема про которую ты вспомнила была, по-моему, про использование Дубля и на мой взгляд, разговор об информации там остался незаконченным... Упс...:( Глубоко извиняюсь, тема называлась "Можно ли видеть по Интернету?", а про Дубль щаз прочитаю, наверно неспроста:)))
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:13-05-2004 22:49:12
|
1037
|
proxima Вот интересно. У меня есть такой страх - вникать в устройство музыки. давно предлагают покомпозиционировать, не хочу - боюсь потерять очарование что ли... Ага, боишься магии! Но это нормально, все мы чего-то боимся...потерять очарование, в данном случае - это потерять отождествление с этим очарованием. Конечно, это опасно, ведь ты начинаешь сдвигать постепенно свою ТС в новое положение: из положения потребителя в положение производителя, а это совершенно разные полосы эманаций! Самое же страшное - возвращение назад невожможно, а если и возможно, то это сродни болезни, сковавшей "крылья восприятия". И ещё. Ты подсознательно знаешь, что придется расстаться с тем старым и уютным способом функционирования: большая часть музыки, которую ты сегодня слушаешь, станет ненужной...как старая книжная полка, которую выбросить жалко :)) Растождествиться с наработанным за годы упорного труда в восприятии - ох как не легко...но не невозможно!
дааа, что же все таки такое это "ТАК" ... Это самое загадочное в музыке, и об этом просто так и не скажешь! "Так" - это что-то типа того, когда миллионы заслушиваются в течении очень длинного периода времени (сотни лет) :) Некоторые вещи Битлз совершенно очевидно, будут жить "вечно", небольшая часть классики, и кое-что ищё, грузинское полифоническое пение, например...всего не так уж и много. Я сейчас говорю не о специальной музыке, а о той, что приходит из нагуаля сквозь осознание музыканта. Рага, например, насчитывает N-ое количество веков, но, опять же, кто её слушает? Только те, кто специально этим занимается, ну и небольшая часть тех, кому это интересно субъективно. Я бы сказал так: всё самое магическое, нашедшее баланс Т/Н, и есть то самое "Так" :)) Ничего не объяснил, но всё таки... :))
Земля живое и осознающее существо, и она является частью еще более универсального существа. она справится. А нам нужно просто делать свое дело, да и все. А я думаю, что Земля не справится, если мы будем продолжать в том же духе :( Я в этом уверен. Люди - жуткие существа,(до пробуждения) и в этом я тоже уверен :( Мы не знаем своего дела, мы только пытаемся его отыскать...а поиск, зачастую, заводит не туда :( Но, надежда, конечно, есть! Маленькая такая надежда...простая, как улыбка ребёнка :)
Эволюция Духа - все равно объективна. не стоит расслабляться, Вагдас, не по-воински, грех это :):):) вот научимся летать - и вперед :) Эволюция духа, конечно, объективна, но никто не знает куда эта эволюция нас заведёт! Может это только трюк? Чтобы высосать из нас последние остатки энергии? Как ты себе представляешь просветлённое общество людей? Я не могу себе даже представить этого, не говоря о том, чтобы этого достичь! Возможно, когда-нибудь, где-нибудь, но...не в нашем районе :)) А грех - это то, что делается сознательно-наоборот, не больше! Иногда, грех - это сама истина! А истина не бывает хорошей или плохой - она просто есть...
Именно, научившись управлять системой центров, мы нащупываем основные принципы устройства мироздания. Это все что у нас есть, и этого достаточно чтобы развернуть крылья восприятия. Согласен с этим на все 101% :)) Рано или поздно, человечество придёт к этому, как к объективному способу развития, ибо остальные пути - это исключения, которые были нужны, также как и флаеры...до поры :))
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:14-05-2004 00:11:58
|
1038
|
Бомбей: В общем, там показывали нечто странное, похожее на осцилограф (возможно, это и был обычный осцилограф, только с прибамбасами). К этой "штуковине" усаживали испытываемую. К голове испытуемой и (кажется) к рукам привинчивали всякие датчики. ... Ей объяснили так: Вишь эту зелёную линию на экране? Вишь какая она безобразно корявая и изогнутая? Так вот. Если тебе удастся её "распрямить", - твоя боль исчезнет.
Феномен возможности "саморегуляции" человека, наблюдающего мониторинг своих биофизических функций в наглядном виде, известен уже сравнительно давно. Я и сама не раз встречала описание подобных случаев, хотя и не в столь драматической ситуации. Именно такого рода информация в свое время натолкнула меня на идею использовать этот же механизм для ... обучения контролируемому сдвигу ТС :-). Чуть более полугода назад я раздобыла себе блок АЦП (АналогоЦифровой Преобразователь), коробочку, размером с мыльницу, присоединяемую к компьютеру таким же проводком, как у мышки (E-24). Эта штука позволяет измерять слабые электропотенциалы с высокой точностью (4 дискреты на МИКРОвольт), а в купе с прилагаемой к изделию графической программой превращается как раз в тот самый осциллограф. И вот уж с месяц как моя идея получила частичное воплощение, о чем я уже не преминула "похвастаться" в чате своим друзьям. А коли разговор сам собою затронул близкую мне тему (телепатия прорезалась что ли у Бомбея :-), то я позволила себе и здесь кое-что рассказать. Собственно со стороны биометрических измерений тут ничего нового нет. Устройство под названием "полиграф" (по-русски известное, как детектор лжи) известно давно. А описанию самодельного энцефалографа в интернете посвящен целый сайт. Моя же идея состоит в отображении текущего состояния человека (а ля ТС) в виде точки на карте (пространстве) состояний данного индивида, выводимой на экран компьютерного монитора в режиме реального времени (например, ежесекундно). Причем точку (последнюю) текущего состояния маркируют контрастным цветом, чтобы отличать от прошлых состояний. Место кучкования/роения точек грубо обзывается как ТС (сразу признаю, что до полного сходства терминов здесь еще очень далеко). Задача заключается в том, чтобы НАУЧИТЬСЯ сдвигать свое текущее состояние вне роя обычных состояний. Кроме того, для меня представляет интерес местонахождение роения в ИСС, например, в состояниях медитации, транса или сновидения. Теперь о сугубо технических деталях. Поскольку с многоканальностью был напряг (не хватало ни числа каналов АЦП, ни скорости передачи данных, ни скорости их обработки компьютером в реальном времени), то я ограничилась пока всего одним каналом, присоединив единственную пару электродов к ... сережкам на ушах :-). Я уже не раз выслушивала критику такого способа подключения, то тогда руководствовалась соображениями о том, что сережки это почти идеальная пара вживленных в голову электродов, располагаются они напротив отверстий в черепе и расположены как раз в направлении поляризации полушарий мозга. При таком подключении не нужна шапочка, не нужно мочить голову электролитом :-) и проч. Присоединяешь к сережкам крокодильчики и "есть контакт!". Для жмотов, жалеющих денег на покупку АЦП, родила идейку - присоединиться к входу звуковой карты вместо микрофона :-). Пройдет ли такая идея я не знаю, испытаний не проводила. Однако на всякий случай застолблю свое авторство :-). Судя по фильмам с эпизодами допросов с использованием детектора лжи (полиграфа), биометрия выводилась прямо на многоканальный самописец, все перья которого синхронно дергались, когда допрашиваемый врал :-). Вот этого делать не надо. Временная развертка здесь не годится - так можно наблюдать лишь медленно меняющиеся потенциалы (например, сопротивление кожи), но не мозговую активность. Данные, накопленные за прошедшую секунду, следует превращать в частотный спектр (в реальном времени по скорости тянет только алгоритм быстрого преобразования Фурье) и работать с частотным вектором. Далее набирается репрезентативная выборка замеров в разных состояниях духа :-). Для этого нужно не менее получаса всячески издеваться над собой :-), чтобы получить как можно большие отклонения от "нормального" состояния.
--- продолжение следует ---
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:14-05-2004 00:22:06
|
1039
|
--- продолжение ---
Затем размерность пространства векторов (исходно оно 512-мерное, столько гармоник получается при трансформации ежесекундного 1024-точечного блока) урезается до 8-ми. Это задача на понижение размерности путем сингулярного разложения по собственным векторам прямоугольной матрицы размером 512х1800 (где 1800 - это число секунд в получасе). Не быстрая процедурка, если считать "в лоб". Однако можно схитрить, если сначала найти только собственные значения без собственных векторов, а уж потом, выбрав из них 8 самых наибольших, довычислить набор собственных векторов только для них. Причем число 8 выбрано из тех соображений, что 98% дисперсии улеглось в эти 8 измерений, а на остальные 504 измерения приходится только оставшиеся 2%. Кроме того, в 9-е измерение я на всякий случай заглядывала и ничего ценного там не обнаружила, сплошная дребедень, шум.
Следующий шаг был самым трудным, пришлось искать проекцию сердечного ритма и удалять эту составляющую. В противном случае вся затея превратится в банальный пульсомер, т.к. даже на ушах сердечный ритм на порядок сильнее сигналов от мозга. Заодно приходится бороться с наводкой в 50 гц от сети переменного тока.
Далее уже проще. Выбираем наиболее "зрелищную" 2-мерную (плоскую) проекцию и растягиваем ее на полный экран, как карту местности. Каждый 1-секундный блок данных будет представлен на этой карте отдельной точкой. Бережно сохраняем итоговую матрицу пересчета 512-мерного пространства в 2-мерное. Она понадобится для работы в реальном времени, когда полный анализ размерности делать будет некогда.
Теперь поглядим на то, что из этого получилось:
Вот та желтая, с прозеленью снаружи, древовидная "эманация" :-) это генеральный путь движения ТС. "Дупло" черного цвета среди раздувшейся вокруг него части - это место основной фиксации ТС (черный цвет на рисунке соответствует максимальной плотности роя). А вот то красное облако, которая поднялась выше, это и есть то место, до которого мне пока удалось дотянуть свою ТС усилием "воли". Хотя на самом деле это действие трудно назвать волей, т.к. оно не ассоциируется с напряжением. Естественно объяснить даже для самой себя как это делала я не сумею. Надо просто глядеть на экран и сильно стараться переместить яркую точку кверху (на рисунке текущая точка не видна, т.к. там приведен сеанс уже после завершения). При этом ТС совершает нечто вроде круговых движений вокруг "ствола дерева", как гайка навинчиваясь по резьбе вверх. Вниз ТС возвращается уже напрямик. Сдвинуть ТС по стволу вниз пока никак не удается.
Написанное здесь отнюдь не претендует на полный отчет о проделанной работе :-), но даже промежуточные результаты показались мне достаточно интересными, чтобы про них рассказать. Тем более по случаю.
P.S. Не хотелось писать в тему wagdasа. Вроде как чужой мой пост для этой темы... Но с одной стороны про осциллограф ты помянул именно здесь. А с другой стороны wagdas, слава богу, не модератор :-), а в "Творческое Время Нагваля" и "Тёмное Море Осознания" попадаешь не только когда бренчишь на гуслях :-))).
----
Pipa
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:14-05-2004 00:37:51
|
1040
|
Pipa я на гуслях не умею :) Гуслей нету :( А на твой осцилографический рисунок, похожий на лампу Алладина с дуплом, можно сделать специальную композицию, но кому это нужно? :)) Людям можно подать золото, а они на него и "не плюнут"...всё равно будут сидеть в дупле, как ни выпендривайся :)) А если и вылезут из него, то с одной целью: показать какие они "дуплистые" :) Тема ТВН гораздо шире, чем это кажется поначалу, да и модератор здесь, слава Аллаху - хороший :) Так что давай свои асцелографическо-нагуалистические эксперименты - я за! :)
ц и т а т а
|
Бомбей
|
написано:14-05-2004 03:40:48
|
1041
|
Pipa
Вау! Это фишка!:)) Но я начну как бы с конца. Вроде как чужой мой пост для этой темы...
Ничего похожего! Разве что ты сама сочла бы, что твой пост не для такой легкомысленной и порнографической ламбады, которая здесь пляшется:) Да вон и Вагдас со мной согласен! Разумеется, ТВН, Творчество - гораздо шире, чем обычно понимается. Чаще всего творчество увязывают с искусством, но это ведь не так. Работа хорошего компьютерщика, программиста - это тоже Творчество. На мой взгляд, написать хороший программный код (или как там это правильно называется?) ничуть не легче, чем хорошую музыкальную композицию. И творческий подход в обоих случаях должен быть. Несмотря на то, что я полный лох в компьютерах, я как-то "вижу" м у з ы к у в этом деле. И будь у меня ещё несколько жизней, я бы непременно одну из них "грохнул" на компы:).
Из технических объяснений твоего открытия я, разумеется, ничего не понял:(. Понял только, что тебе пришлось приложить немало сообразительности, находчивости и остроумия (не знаю, что там говорят твои критики, но мысль присоединить электроды к серьгам мне показалась довольно остроумной):), чтобы раскрутить это дело. Конечно же, лично у меня возникла масса вопросов:). Все они, вероятно, покажутся примитивными, но если выберешь время ответить - буду признателен. Во-первых, меня порадовало, что ТС оказалась совсем не точкой:). То есть, что я хочу сказать. Я всегда подозревал, что нужно говорить скорее не о точке, а о "пятне". Иными словами "точка", на мой взгляд, проявляется только в крайних "зацикленных" состояниях. Например, при припадке истерики. В нормальном же состоянии человека, ТС почтоянно испытывает некие "микросдвиги". Или, можно сказать, что ТС, в свою очередь, состоит из скопища маленьких "точек"-микросостояний:). Если я правильно понял, то на схеме это наглядно видно. А вопросы же вот какие. Что это за древовидная "эманация"? Можно поподробнее, что значит "генеральный путь движения ТС"? А вот то красное облако, которая поднялась выше, это и есть то место, до которого мне пока удалось дотянуть свою ТС усилием "воли".
А это "красное облако" существовало само по себе или оно образовалось, когда ты дотянула туда ТС? И попутно вопрос: когда ты её туда дотянула, ты ощущала какие-то перемены в своём состоянии? Ну, может сонливость нашла или успокоенность, или, наоборот, нервозность? То есть, любые изменения ощущались ли? И хватало ли энергии:), чтобы обратить внимания на эти внутренние изменения, или вся энергия уходила на "дотягивание" ТС?
При этом ТС совершает нечто вроде круговых движений вокруг "ствола дерева", как гайка навинчиваясь по резьбе вверх. Вниз ТС возвращается уже напрямик. То есть, вверх ТС движется типа как по спирали, а вниз "падает" по прямой, так? И если так, то как тебе кажется, вот это движение по спирали оно объективно необходимо или является таковым просто потому, что так легче "дотягивать" ТС? Иными словами, если ты достаточное количество времени "потренируешься" и приобретёшь опыт, то сможешь ли потом сдвигать ТС вверх по прямой, или всё равно "маршрут" будет спиральным. Я понимаю, что точно на этот вопрос пока что нельзя ответить, но просто - как кажется? И самое интересное!:) А ты пробовала уже экспериментировать хотя бы с какими-то ИСС? Или хотя бы с обычными снами? И возможно ли это технически? Очень бы хотелось взглянуть на сравнительные "графики" бодрствования и сна! В общем, спасибо, что поделилась открытием!:) Интересно было бы узнать продолжение. И удачи в исследованиях!
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:14-05-2004 03:46:22
|
1042
|
Pipa
Обалдеть, почти год не заглядывал, Pipa надувшись ушла - и вот нате. То ли время не туда текло? :) Насчет сдвига ТС при обратной связи - мысль золотая, если не считать того, что многим она в голову приходила (так что помечать деревья и кусты поздно). Проблемой вроде было то, что видеть ТС могут не все и то в особом состоянии. Т.е. цеплять крокодилов надо было не на уши, а куда-нибудь видящему. А потом по его реакции судить двигается ТС или нет (или может я за все это время чего-то упустил?). Не проще ли было не изобретая велосипедов вчитаться в написанное КК и заменить простую наводку (а у него и ТМ много таких детских наводок, которые все методично пропускают мимо ушей) - критерием того, движется ли ТС или нет можно считать изменение освещенности. По крайней мере по деньгам это позволит сэкономить на АЦП (кстати звуковая при микровольтах не прокатит - разрядности не хватит, при 16-ти битах это 65536, хотя и фиг его знает в каких V/M проявляется движение ТС). Но все равно приятно было посмеяться.
ц и т а т а
|
Бомбей
|
написано:14-05-2004 03:47:37
|
1043
|
wagdas
А на твой осцилографический рисунок, похожий на лампу Алладина с дуплом, можно сделать специальную композицию, но кому это нужно? :))
А я? А на меня? А мне?:) Мне нужно! Так что бери и сделай свой "орнамент" на "график" Пипы:) А потом мы попросим Пипу прослушать твою композицию и выложить на всеобщее обозрение график движения ТС при её прослушивании. И тут-то тебе не отвертеться, всё будет видно, - полезет она (ТС) "вверх" или "вниз":))
ц и т а т а
|
Бомбей
|
написано:14-05-2004 04:04:24
|
1044
|
Vladimir
Вот те здрасти - приехали:) Время-то как раз текло. И текло туда, куда надо. И время текло, и народы переселялись, и цивилизации развивались (хотя и гибли тоже, чего уж греха таить):) как раз благодаря тому, что существовали и существуют на этой планете такие вот беспокойные "Пипы":) А какая польза от твоих "наводок":
Не проще ли было не изобретая велосипедов вчитаться в написанное КК и заменить простую наводку (а у него и ТМ много таких детских наводок, которые все методично пропускают мимо ушей) - критерием того, движется ли ТС или нет можно считать изменение освещенности.
Конечно проще! А можно Библию почитать, там ещё всё проще: прилепись жена к мужу и считай верблюдов! Возросшее количество верблюдов - чем не критерий хорошего сталкинга, например:) В общем, человек что-то делает, чего-то исследовать пытается, возможно, что шишек себе набьёт, а возможно и откроет чего полезного. Откуда знать? Тут ты пришёл и очень продуктивно всё похерил, сославшись на авторитеты. Безупречная позиция! Парабеллум дать?:)
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:14-05-2004 04:08:20
|
1045
|
Pipa
И еще, но уже совершенно серъезно: использование в качестве мест подключения датчиков мочек ушей позволяет локализовать положение ТС только в горизонтальной плоскости. Совершенно очевидно, что также надо контролировать и сдвиг по вертикали, вследствие чего необходимо подключить еще два электрода, один, например, к языку, а второй... - надо очень серъезно подумать, куда его прицепить.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:14-05-2004 04:16:22
|
1046
|
Бомбей Тут ты пришёл и очень продуктивно всё похерил, сославшись на авторитеты. Безупречная позиция! Парабеллум дать?:)
Ой, боже мой, что же я наделал!? Дай.
Время-то как раз текло. И текло туда, куда надо.
Текло оно, текло... Входил я в реку, выходил, входил-выходил. Пипа как раскладывала все на вектора, так и раскладывает. Я бы еще сослался на цитатку типа той, где "и плодили они механизмы один хитроумнее другого". Да теперь уже неудобно как-то. Короче как сказал один классик "Я ничуть не претендую на исчерпывающее описание дисциплины хххх, поскольку сам не владею ей совершенно".
ц и т а т а
|
А
|
написано:14-05-2004 05:08:20
|
1047
|
Pipa
Пипуля, на этот раз, кажись, ты превзошла сама себя! :)) И как же тебя, беднягу, должно было расколбасить при таких-то траекториях... при этом пытливый ум и талант ученого-исследователя в тебе позволили завершить эксперимент и поделиться своим открытием с общественностью. Ай да Пипа! Молодца! :-))) Вспомнила о самоотверженных ученых-исследователях, вкалывавших себе ради науки всякие смертоносные вирусы... (Хотя, если честно, совершенно не представляю себе человека с ежесекундно, во всех направлениях перемещающейся ТС, и при этом помнящего о совершаемом эксперименте). Имеются в виду "дальние" сдвиги ТС, а не колебания оной, коими переполнен, судя по картинке, "генеральный путь движения ТС". Это же значит, что у данного чела ежесекундно возникает новая непрерывность, вместо прежней, только что канувшей в небытие...А чел при этом -мало того, что помнит себя прежнего,- а еще и экспериментировать способен? Ну и дела! Пипа, да ты либо гений, либо переплюнула всех Древних Видящих вместе взятых! ;-)))
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:14-05-2004 07:17:26
|
1048
|
Vladimir еще два электрода, один, например, к языку, а второй...
Ты это кончай, свои электроды Пипе куда ни попадя предлагать, обидится девченка. Занятное она исследование провела, хочется понять что именно и куда она двигала, но явно не хватает образования, тут бы специалистов по биометрическим измерениям послушать. Сама Пипа скромно заметила, что до полного сходства терминов здесь еще очень далеко, но это я думаю она погорячилась. Как мне кажется к ТС это если и имеет отношение, то весьма косвенное. Какие такие "новые миры" собирались перед Пипой при этих перемещениях точек на экране компа. Пипе видней, но мне кажется, что мир оставался тем же, тот же комп, те же сережки в ушах. Так что ТС если и двигалась то в своем обычном режиме.
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:14-05-2004 07:44:02
|
1049
|
Бомбей: ... твой пост не для такой легкомысленной и порнографической ламбады, которая здесь пляшется:) Да вон и Вагдас со мной согласен!
Однако легкомысленное шуткование не вызывает такого раздражения присутствующих (возьмем для примера хотя бы Vladimirа), как выступления, подобные моему. Заметил? Вот и молодец! :-). Вот если бы я, подобно Федору Ветрову, предложила методику засовывать себе в задницу острый карандаш :-), и чем глубже, тем лучше - то это занятие сразу бы потянуло не только на "практику", но и на путь овладения безупречностью. А тут какие-то векторы... Ясное дело - теоретическая отрыжка.
Бомбей: И будь у меня ещё несколько жизней, я бы непременно одну из них "грохнул" на компы:).
Комп тут особенно ни причем. С тем же основанием можно угрохать жизнь на калькулятор, авторучку или фломастер :-). Все это лишь вспомогательные средства, помогающие реализовать идеи, а потому сами по себе элементами творчества не являются. Художнику удобнее рисовать кистью или фломастером, чем макая в краску свой палец. Так и некоторые операции удобнее выполнять на компьютере. Инструментом человек овладевает тогда, когда он уже решил что будет делать. Той же математики в интернете полным-полно (особенно на заграничных сайтах), и учить все это можно до скончания веков. Никаким творчеством тут не пахнет. Творчество начинается лишь тогда, когда начинаешь искать решения своей проблемы. Вот тут и возникает интерес к тому, что делали в этом направлении другие люди, предшественники. Начинаешь это дело ворошить и только тогда понимаешь, что такое человеческая культура. Проникаешься огромным уважением к достижениям предков. Понимаешь, что социум это не только общение с базарными бабами. Меня ведь тоже специально никто углубленно математике и программированию не учил. Общий институтский уровень. Обязаловка, как у всех. И уж тем более не профессия. Но для того, чтобы удовлетворить свой интерес к археологии (например) нет особенной нужды заниматься раскопками, т.к. к настоящему времени из земли нарыто столько всякой всячины, что не хватит жизни чтобы все осмотреть. Это я клоню к тому, что нет нужды становиться специалистом, чтобы разбираться в любых областях. Ученые добывают НОВЫЕ знания, а уже добытые - бери не хочу! Их можно сказать почти что за бесплатно получить можно, только прояви интерес. Я понимаю, что подобные взгляды на этом форуме не популярны. И все-таки решусь предложить интересное упражнение. Посмотреть в интернете как, например, Риккати (род. в 1676 г.) решил то уравнение, которое затем получило его имя. Уравнение Риккати показалось сложным? Ну так возьми тогда хотя бы уравнение Сильвестра (это уже совсем просто :-). Нет, нет! Самому можно не пытаться решать, достаточно просто понять, как его решают. И представить себе, что кому-то давным-давно ПОНАДОБИЛОСЬ заниматься такой задачей! Эти люди пытались рассчитывать движения планет. И то уравнение появилось не со страниц учебника, а было выведено ими из Реальности! А потом его еще долго не могли решить. Вот так... А вот после этого уже сразу отпадет желание обсуждать что вреднее ум или разум. Избавляться от ВД или нет. Потому что станет ясным, что ум вместе с разумом заняты у многих из нас ерундой, а ВД бормочет голосом дурной соседки. И происходит это все в первую очередь от собственной глупости.
--- продолжение следует ---
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:14-05-2004 07:45:17
|
1050
|
--- продолжение ---
Бомбей: В нормальном же состоянии человека, ТС почтоянно испытывает некие "микросдвиги". Или, можно сказать, что ТС, в свою очередь, состоит из скопища маленьких "точек"-микросостояний:). Если я правильно понял, то на схеме это наглядно видно.
К сожалению не могу утверждать, что "шевеления" происходят на самом деле, а не являются результатом погрешности измерения.
Бомбей: А вопросы же вот какие. Что это за древовидная "эманация"? Можно поподробнее, что значит "генеральный путь движения ТС"?
"Древовидная эманация" :-) это те места где пусть не постоянно, а хотя бы временно, побывала моя ТС. Например, когда я себя "мучила" (см. текст), прижигала кожу горячей спичкой. В этот момент ТС резко подскакивает, сдвигаясь вверх как раз по этому "генеральному пути". Но подскочив, быстро возвращается на старое место. Можно задерживать дыхание, по Ветрову. Тут я о себе точно знаю, что минуту под водой могу не дышать. Поэтому ровно минуту ничего существенного не происходит, а уж потом ТС начинает куролесить в такт с моим страхом задохнуться :-).
Бомбей: А это "красное облако" существовало само по себе или оно образовалось, когда ты дотянула туда ТС?
Образовалось, когда "тянула". Вроде как штангист штангу поднимает. Чем медленнее понимает, тем сильнее дрожат от напряжения руки. Ну а обратно брошенная штанга падает сама, без всякой дрожи :-). Поднять ТС быстро не могу, а пока я ее поднимаю медленно, ТС "роится" и тем самым создает то красное облако. Быстрые движения оставляют за собой желтый след, более медленные красный, а черный там, где она "роится" на одном месте.
Бомбей: И попутно вопрос: когда ты её туда дотянула, ты ощущала какие-то перемены в своём состоянии?
А то как же! Я даже про себя назвала путь наверх - "путем зверя" :-) Зверею значит :-))) От боли, страха, испуга, гнева, всего того, что вызывает рефлекторную реакцию. Сознание там отключается. Потому и не могу поднять выше, что в том состоянии мне становится на этот эксперимент глубоко наплевать. А значит и заставить себя его продолжать дальше не могу.
Бомбей: То есть, вверх ТС движется типа как по спирали, а вниз "падает" по прямой, так? И если так, то как тебе кажется, вот это движение по спирали оно объективно необходимо или является таковым просто потому, что так легче "дотягивать" ТС?
Застал меня врасплох этот твой вопрос. Пришлось для выяснения сменить проекцию. Новая проекция плохая, на ней "дерева эманаций" не видно, торцевой вид снизу. Но поняла, что ТС во время "роения" совершает вокруг ствола обороты. В процессе эксперимента я этого видеть не могла, т.к. эффекта затенения на моей картинке нет. А значит ТС за стволом и перед ним выглядят совершенно одинаково. И вот когда ТС медленно понимаешь наверх, тут и образуется спиральный след, т.к. вращение при этом сохраняется. Выходит, что чем быстрее подьем, тем меньше успевает за это время ТС сместиться в тангенциальном направлении. За время быстрого подъема или спуска ТС просто не успевает пройти заметную дугу вокруг ствола, и от этого след выглядит ровной вертикальной прямой.
Бомбей: А ты пробовала уже экспериментировать хотя бы с какими-то ИСС? Или хотя бы с обычными снами? И возможно ли это технически?
Компьютер стоит в гостиной, а провод всего 1.8 метра. До спальни не дотянется. Медитировать пробывала, но от этого ТС почти не сдвигается.
Бомбей: Очень бы хотелось взглянуть на сравнительные "графики" бодрствования и сна!
Я бы тоже хотела на них посмотреть :-). Только не стоит пока питать больших иллюзий на этот счет. Судя по всему я пока отловила фактически только одну степень свободы ТС - движение вверх/вниз. Этого пока, увы, слишком мало для таких исследований.
Vladimir использование в качестве мест подключения датчиков мочек ушей позволяет локализовать положение ТС только в горизонтальной плоскости. Совершенно очевидно, что также надо контролировать и сдвиг по вертикали, вследствие чего необходимо подключить еще два электрода, один, например, к языку, а второй... - надо очень серъезно подумать, куда его прицепить.
Пространство движения ТС - это пространство состояний, там нет ни верха, ни низа. Никак на наше физическое пространство оно не отражается, т.к. не имеет с ним абсолютно ничего общего. Частотный спектр излучения головного мозга в целом мало зависит от места его измерения. Разные "отведения" отличаются в основном только амплитудой. Тут наблюдается прямая аналогия с пульсом, который имеет одинаковую частоту хоть на руке, хоть на ноге или любой другой части тела, хотя наполнение его разное. Именно по этой причине я анализирую исключительно частотные характеристики, а не амплитудные. На медицинских ЭЭГ подключают еще к носу :-). Тоже пробовала. Но на частотный спектр это никак заметно не сказалось. Но вот между ушами напряжение все-таки больше, а потому такое подключение по-прежнему кажется мне более предпочтительным. ---- Pipa
ц и т а т а
|
|
|