Автор
|
Тема: отдушник
|
Элька
|
написано:09-04-2006 21:33:07
|
256
|
Про собирать за собой - эт да! :) Только когда в процессе игру постоянно думаешь о том, как это будет проще собрать - мне жаль... :(, процесс естественно ;). Итак, после многократных упрощений модель методики выглядела примерно так, позволю себе ее именно тут изложить, поскольку далее она потребуется как опорная иллюстрация. :) 1. Индивидуальное чтение текста пьесы и анализ прочитанного текста. Действия, которые нужно совершить: - Восприятие смысла текста произведения; - Выделение своей роли; -Первичная оценка на основе своего опыта. Учебные процедуры: Тренировка внимания; Тренировка воображения; Понимание текста и контекста; Тренировка в интеграции своего опыта и понимание нового. 2. Групповое чтение текста «по ролям» Анализ текста «на слух»; Проработка группового взаимодействия и начало создания общей атмосферы спектакля. -Восприятие «на слух» всего текста в целом; своей роли; партнерских ролей; - Оценка и интерпритация полученного материала; - Варьирование. Учебные процедуры: Тренировка умения групповой работы; Тренировка умения выразить «голосом» свое понимание роли; Тренировка в «сонастройке». 3. Работа с режиссером «по тексту» Начало работы с режиссером, как главным сотворцом в системе «автор-режиссер-актер» Учебные процедуры: Тренировка взаимодействия «начальник-подчиненный» 4. Выучивание текста наизусть Шаг к формированию целостного образа в голове актера. Учебные процедуры: Тренировка быстроты памяти 5. Индивидуальная репетиция в воображении Проигрывание своего образа, Настройка на образ созданный автором произведения, Обработка информации и интеграция образов Учебные процедуры: Тренировка работы с образами коллективного бессознательного 6. Индивидуальная репетиция «перед зеркалом» Действия, которые надо совершить: Интеграция «образа в воображении» с телом актера, как его главным инструментом Учебные процедуры: Этюды; Тренировка совмещения «тела и воображения» 7. Групповая репетиция Работа с актерами-партнерами и режиссером по поиску, анализу и варьированию образов и построение «скелета» спектакля. Интеграция частных «образов», сделанных каждым актером в «общий». Учебные процедуры: Тренировка коллективной «сонастройки» образов.Коллективные этюды. 8. Репетиция «по сценам» Действия, которые треба совершить: Дезинтеграция «общего» на «части целого», несущие в себе определенную смысловую нагрузку и акцентуацию. Учебные процедуры: Проработка навыков анализа и синтеза 9. Отработка техники. Действия: Совмещение и совершенствование «инструмента» актера. Уч.процедуры: Тренировка голоса, жестов, движений, энергетических взаимодействий. 10. Построение взаимодействия «актер-зритель» Уч.процедуры: Тренировка индивидуальных и групповых «посылов», навыки передачи контекстов. 11. Работа с режиссером по анализу атмосферы спектакля Уч.процедуры: Тренировка умения слушать, тренировка гибкости и принятия 12. «Вызов» Атмосферы Учебные процедуры: Тренировка «настройки» на атмосферу спектакля в любой момент. 13. Игра на сцене Демонстрация спектакля. Реализация поставленной задачи. Действия, которые надо совершить: Реализация поставленной задачи Уч.процедуры: Тренировка в мобилизации ресурсов. 14. Групповой анализ премьеры Действия, которые надо совершить: Групповой анализ премьеры Учебные процедуры: Тренировка в наращивании образа. Тренировка в принятие оценок,как положительных, так и отрицательных, работа над «ошибками» и продолжение развития.
ц и т а т а
|
Элька
|
написано:09-04-2006 23:26:12
|
257
|
Уффф! Пугаюсь я таких текстов как предыдущий, пусть даж и своих. :) В модели намечены этапы, однако после 4, они все идут параллельно, до 13 естественно. На каждый этап намечены действия, которые необходимо освоить и сделать, для этого намечены учебные процедуры (всего лишь чтобы освоить:))и по каждой процедуре разработаны конкретные упражнения, которые я приводить не стала, чтоб не перегружать вас окончательно. ;) Ну, следуя рассказываемой истории все получилось не так, то есть не совсем так. Данная модель была принята и понята. А вот на этапах 5 и 6 крыша у всех стала летать, потому что то, что думали и понимали совсем не соответствовало, тому что стало приходить. Ну, Элька так вообще "соскочила" и играть отказалась. Хватило приключений с "атмосферой" :)). А теперь, сообственно и попытка ответить вот на это: Фрэнк Энштейн Чем, собственно, занимается собравшаяся здесь почтенная публика? ЧТО она исследует, анализирует, верифицирует, практикует и пр.? а) литературное наследие писателя Карлоса Кастанеды? б) философические воззрения человека по прозвищу Карлос Кастанеда? в) какое-то учение какого-то дона Хуана, которого, кроме вышеназванного писателя и пары его, сомнительного свойства, сподвижниц никто в глаза не видал, и знать не знал? г) древнюю мудрость тольтеков, о которой в подробностях свидетельствуют только эти самые тексты этого самого писателя? Что??
А то я начинаю подозревать, что это один Фрэнки такой бестолковый. А остальные уже давно для себя всё однозначно выяснили. Или - нет? Или - не знают? Или - не думают об этом? Или - не хотят? Или - как?
Живу я здесь :). Пускай в границах ролей и образов, пускай в границах предлагаемых тем и вопросов, пускай в границах обсуждаемого наследования ( подумаешь, впервой что ли шастать сквозь границы :)) - этот форум часть моей жизни, часть Пути :). Да иногда я ЧТО-ТО исследую, ЧТО-ТО анализирую, сравниваю, синтезирую, собираю в целое, разбираю "на сцены" и проч. А вот практикую я всегда :), и тоже ЧТО-ТО. Магия - это не способ понимания реальности, это сама реальность :).
ц и т а т а
|
Элька
|
написано:10-04-2006 00:20:09
|
258
|
Pipa А вот отсутствие согласия, и уж тем более споры, это уже свидетельство о неоднозначности предмета разговора. А сложные вопросы никогда и не бывают однозначными. Именно поэтому, чем важнее вопрос, тем сильнее вокруг него идут споры. Совсем не обязательно "именно поэтому". Спорящие могут находится в разной геометрии по отношению друг к другу.Допустим, актер занятый индивидуальными "фигурами перед зеркалом" и актер, занятый "сонастройкой" с партнерами, атмосферой и зрительным залом - готовы друг друга прибить обычно :). Важность разная у того и у другого. И для реализации общего необходимо прийти к согласию из разных геометрий. Френк Ну, где реклама, что ты в "Филиале" еще что-то написал? Я вот только нашла текст от 6.04 :(.
ц и т а т а
|
Вот Здесь
|
написано:10-04-2006 09:51:59
|
259
|
©2005 Александр Ситников. 'Дневник одного бродяги':
На скамеечке сидит невеселый Хуан. К нему подходит веселый Кузьма, как обычно, в строгом прикиде: застиранный безрукавый тельник, черное трико в вытянутыми коленками и кеды на босу ногу (этакий деревенский простачок с хитрым прищуром), и, положив ему руку на плечо, участливо интересуется:
- Хуан, проблем ноу или чё?
- Ili cho,- задумчиво говорит Хуан и тяжело вздыхает.
- Ты, Хуан, со своим европейским умом и не думай понять нас ... Мы сами-то себя не понимаем, понял? У нас на Вятке свои порядки.
Девчонки смеются, Хуан кисло улыбается. Кузьма берет его под руку, уводит на завалинку, и они начинают общаться. Каждый по-своему.
ц и т а т а
|
Фрэнк Энштейн
|
написано:10-04-2006 15:48:27
|
260
|
Элька Магия - это не способ понимания реальности, это сама реальность :).
А то ж!
Френк Ну, где реклама, что ты в "Филиале" еще что-то написал? Я вот только нашла текст от 6.04 :(.
Дык, ведь написано было - "по мере поступления". А мера эта, сама понимаешь, зависит от наличия других, часто более интересных, дел. Да и от погоды зависит. Весна ведь. Вот, позавчера скворцы налетели. Сразу целая стая. И давай галдеть, по домам заселяться, чемоданы разбирать... Ну, какая тут охота писать чего-нить возникнет?:) Я пока что тебя буду читать.
ц и т а т а
|
Элька
|
написано:10-04-2006 23:45:20
|
261
|
опять про метаморфозы :) "Находясь на пороге собственного метаморфоза, гусеницы впервые увидели бабочку. Гусеница-ортодоксальный консерватор фыркнула: "Это незаконно и аморально. Надо арестовать эту безответственную особу и посадить ее вклетку. Пусть ползает по земле, как все мы". Гусеница-технолог тяжело вздохнула и с горечью проронила: "Мне никогдане стать одной из них". Гусеница-прогрессивный либерал риторически воскликнула: "Как смеет это легкомысленное создание свободно летать, когда у гусениц в Бангладеш нетцветных телевизоров, а гусеницы Эфиопии голодают?" Гусеница-буддистка высокомерно протянула "ОМ" и отрешенно заметила:"Чтобы летать, мне не нужны крылья. Стоит мне сесть в позу лотоса, и я улечув астрал". А гусеница-христианка перекрестилась и укоризненно пробормотала: "Если бы Господу было угодно, чтобы гусеницы летали, он дал бы нам крылья". Т. Лири, "Нейрополитика". Вопрос: А что сказала бы гусеница нагуалистка? :)))))))
ц и т а т а
|
fog
|
написано:11-04-2006 00:33:35
|
262
|
Элька А что сказала бы гусеница нагуалистка? "если бы Духу было угодно, то он дал бы нам такой толчок, что у нас сразу же выросли бы крылья.. и вообще, как смеет это легкомысленное создание отрываться от Земли-матушки, когда ей так больно?? это небезупречно!".. села в позу лотоса, протянула "ОМммм", сделала рекордную задержку, и.. полетела в "астрал".
ц и т а т а
|
coumaro
|
написано:11-04-2006 00:40:14
|
263
|
fog
Неа, нагуалист полез бы в форум учиться практикам. :)
ц и т а т а
|
Marusika
|
написано:11-04-2006 07:46:59
|
264
|
А что сказала бы гусеница нагуалистка? Кто знает ... где положен мне предел ...:)
ц и т а т а
|
Tolli
|
написано:11-04-2006 12:50:41
|
265
|
Вопрос: А что сказала бы гусеница нагуалистка? Возможности второго внимания поистине удивительны.
ц и т а т а
|
Кол
|
написано:11-04-2006 14:25:11
|
266
|
Привет Фрэнки, и все! Был у меня пару дней назад «осознанный сон», сижу я за компом, и читаю форум. Экран яркий, но читается несмотря ни на что, очень неплохо. Далее встал и пошел по своим делам, утром проснулся ,а то что прочитал стоит перед глазами, думаю ерунда бывает пройдет, на следующий день та же самая история, не выходит из головы у меня этот текст вроде ничего особенного , да и писал не я, потому что в отдушник я не пишу, так читаю, что пишут. Почему то мне казалось что написал AesirLoki, зашел в Интернет, ничего такого не написано, опять не стал ничего писать, сижу работаю, опять этот текст перед глазами, ну раз так думаю напишу его, на форуме. Вот этот текст: «Все мы знаем что, что все имеет начало и конец, конец не обязательно, является смертью, даже изменения в нас означают смерть старого. Еще известно, нам, что энергия любого места со временем изменяется (не обязательно истощается), и если не меняются люди живущие, либо, чем либо, занимающиеся на этом месте, то они уходят с этого места, а место это обрастает, становиться диким, и новая жизнь там закипает, либо истощив, к примеру, землю, она превращается в пустыню. Индейцы например жили на одном месте определенное время, обычно 4 года, затем они уходили и искали новое место для , проживания, так они не истощали место на котором живут и были в гармонии с окружающей средой, в сельском хозяйстве, агрономы знают что период истощения земли равен 4 года ,и каждый пятый год земля отдыхает, и посев осуществляют на другой земле. Темы на форуме себя тоже истощают, есть всплеск, есть полное затухание темы, всплеск может произойти и с середины темы, и с конца, это не важно. У всего есть продолжение, продолжение это может вообще отличаться от того, что было, а может и иметь некоторые черты своего предшественника, все зависит от энергии, от цикла, от расположения звезд, намерения и.т.д. Продолжения есть у всего ДООМ2, ДОМ2, мать – дети :), и так до бесконечности, так вот отдушник, тоже должен иметь продолжение, и изменения в энергии и самочувствии участников тоже должны произойти, так как на сегодняшний момент отдушник угасает, то должен появиться отдушник 2, он может называться по другому, кто его откроет не важно, может Фрэнки, ЭЛЬКА или вообще кто угодно, смерть отдушника началась в тот момент как ПИПА, пошла блювать, а Элька стала строчить свои опусы именно она внесла новое, а ПИПА, забрала старое. Новые черты отдушника 2 ,он станет более широким и свободным ,из барушки он превратиться в огромный ресторан, развиваться он будет по другому, наверное даже не так стремительно, но и перестанет так истощать участников.» Вот такое вот и приснилось, так как я вообще не хотел принимать участие в отдушники, а был всего лишь наблюдателем, то могу только внести предложение открыть отдушник 2,(сделает, это модератор, или ЭЛЬКА, или Фрэнки конечно бы хотелось что бы это сделал Фрэнки, ведь это он шаман, сделал так что бы я первый раз в люциде читал форум ,ух Шайтан!!!) и закрыть отдушник, кто откроет новый я не знаю, и будет ли он вообще открыт, но если не следовать стереотипу по которому все умирает, а у нас умирают бес следа все темы, то продолжить отдушник будет мини неделание. Спасибо за внимание «тень Кол».
ц и т а т а
|
Кол
|
написано:11-04-2006 14:26:25
|
267
|
Вот черт, я не делал что бы все стало выделенным!!!
ц и т а т а
|
Marusika
|
написано:11-04-2006 15:21:10
|
268
|
Бог шельму метит ...:)
ц и т а т а
|
Фрэнк Энштейн
|
написано:12-04-2006 01:36:48
|
269
|
Элька Не знаю, что сказала бы гусеница-нагвалистка, это у неё спросить надо. В вот Гусеница Франкенштейна (есть такой подвид этих насекомо-пресмыкающихся, если кто не знал), задрав голову, задумчиво почесала бы за своим единственным рогом и буркнула бы: - Ну, и? И, что ты этим хочешь сказать, дура безмозглая? Всё равно ведь полетишь на первую попавшуюся свечку или лампочку, и спалишь всю эту сверкающую ерунду к чёртовой матери!
ц и т а т а
|
Фрэнк Энштейн
|
написано:12-04-2006 01:57:55
|
270
|
Кол могу только внести предложение открыть отдушник 2,(сделает, это модератор, или ЭЛЬКА, или Фрэнки конечно бы хотелось что бы это сделал Фрэнки, ведь это он шаман, сделал так что бы я первый раз в люциде читал форум ,ух Шайтан!!!)
Не, ну, только не надо на Фрэнки всех собак вешать! Ничего он такого люцидного не делал. Если помнишь, ДХ как-то говорил, что, фактически, он ничему не обучал Карлоса, а просто всю дорогу пытался его УБЕДИТЬ, что Сила - реальна. И что она находится вот на этих самых кончиках пальцев Кастанеды. Ну, или что-то в таком духе. Фрэнки, понятно, не ДХ. И не нагваль. И потому даже убеждать никого ни в чём не собирается. Да это и невозможно. Тут ведь уже приводились и слова Wronger-а на сей счёт. Так что, во всём, что с тобой "произошло", произойдёт или происходит сейчас "виноват" только ты сам. Всё ЭТО уже есть у тебя "внутри". Да, вполне возможно, что что-то из написанного здесь каким-то образом выступило своего рода "катализатором", и что-то в тебе зашевелилось, потянулось и проснулось. Но это не значит, что кто-то здесь что-то с тобой "сделал". Ты всё сделал сам. Более того, подобного рода "катализатором" может служить всё, что угодно в этом мире: светящееся от заката окно на стене дома, паук, забежавший за унитаз, прошлогодние листья, образующие на мокром асфальте иероглифы угаснувших желаний, гудящий кулер компьютера, - всё, что угодно! И наша "проблема" только в одном: почему? Почему нас так "возбуждают" слова, формулы, объяснения и "понимания", и почему мы не видим МИРА вокруг? Мм? (подсказка: фаргарап йывреп алачан с ьтатич инчан)
:)
ц и т а т а
|
|
|