Автор
|
Тема: Я не верю Карлосу Кастанеде
|
Serge
|
написано:12-06-2004 17:31:36
|
391
|
Amodey Ну так поделитесь опытом, сомневающихся то много.
ц и т а т а
|
Amodey
|
написано:12-06-2004 21:31:41
|
392
|
Поделиться опытом ... Простите каким ? Чего вы достигли ? Пока вы не сталкнётесь с проблемой , что то говорить безсмысленно. Поймите правильно, бывает знание на уровне разума - а бывает на уровне восприятия. Я могу долго рассказывать вам о том какие я нюхал духи сегодня в магазине и вы едвали что то поймёте. А могу дать вам их понюхать и вы поймёте всё сразу и настолько что сможите сами рассказывать другим. Во втором случае вы получили знание на уровне восприятия ... Улавливаете разницу ? "Поделиться опытом" можно толькоко с тем кто что то достиг и где то остановился. Берите в расчёт что приходиться говорить о вещах выходящих за рамки привычных понятий. Для примера: суть намеренья невозможно постичь никак , кроме как использовав его... Удачи в стремлениях.
ц и т а т а
|
ruda
|
написано:13-06-2004 02:05:04
|
393
|
Serge А нефиг сомневаться, верить КК тоже нефиг. Всё это просто принимаешь к сведению. Я даже в собственном опыте не вполне уверен. Просто базовые концепции нагвализма представляются мне исключительно ценными, независимо от художественного воплощения, литературных спецэффектов и аутентичности текста.
ц и т а т а
|
Human
|
написано:13-06-2004 17:53:59
|
394
|
Serge Может его книги просто привлекают ценных людей ведь если все "поверят" то будет еще одна православная церковь это просто скопление народу где каждый делает вид что знает о чем идет речь.
ц и т а т а
|
Serge
|
написано:14-06-2004 09:56:09
|
395
|
Amodey Ну, например, опубликовать дневники. :-)))
ц и т а т а
|
Amodey
|
написано:14-06-2004 15:18:47
|
396
|
Serge "Чем больше окружающие знаю про нас - тем больше это ограничивает нашу свободу" Для чего дневники ? Вы хотите привязать своё внимание к моей личности ? Я предлагаю вам его не растрачивать а использовать для преодоления барьера восприятия и тогда вы увидите всё сами. Если вас это интересует ...Тогда и вопросы будут по делу или не будут вообще. "Безупречного война ни кто не должен вести - только лишь за счёт безупречности он может достич всего сам"
ц и т а т а
|
Serge
|
написано:14-06-2004 15:27:39
|
397
|
Amodey Сомнения существуют сами по себе, их можно игнорировать, можно иметь в виду, можно в них индульгировать. Я не призываю к третьему варианту. :-) О правдивости повествования КК можно судить по людям, практикующим описанное знание. Судя по общению в различных форумах можно сказать, что или успешных практиков очень мало или они не хотят общаться. :-(
Я вовсе не прошу Вас поведать о личной жизни, к тому же как можно ограничить человека через Сеть? Сообщив кое-что о себе, Вы можете сменить ник и "стереть ЛИ".
ц и т а т а
|
Amodey
|
написано:14-06-2004 20:05:34
|
398
|
В энергетическом коконе человека существует "место где нет сомнений" ему предшествует "место без жалости" (информация к размышлению) таким образом за вашим стремлением что то узнать, прячеться стремление что бы вам сместили точку сборки принудительно из вне. Поскольку в конечном итоге в счёт идёт только безупречность то мне ничего не остаёться как быть безупречным. За счёт чего как вы думаете Нагваль являеться проводником Духа ? Вы скажете это абстрактный вопросс ? А я скажу вам что именно за счёт безупречности! Безупречности - как способности "не упираться" энергетическим потокам которые надвигаються на нас! А как же ещё по вашему свести давление внешних эманаций на "нуль" ? Представте себе что вы находитесь в бурной реке и ухватившись за "камень" изо всех сил стараетесь удержаться что бы вас не снесло течением. Безупречный воин в этом случае потратит все свои силы на то что бы научиться плавать а не на то что бы удержаться за камень как можно дольше ... И когда ему это удаёться - он может смело входить в реку и даже брать с собой ученика. Уловка в том что безупречный воин "знает" что плыть по реке это его сутьба. И тогда он говорит:
Я уже отдан силе, что правит моей судьбой. Я ни за что не держусь, поэтому мне нечего защищать. У меня нет мыслей, поэтому я увижу. Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя. Отрешенный, с легкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным.
" ...к тому же как можно ограничить человека через Сеть? "
Вы помните различные истории про Арендатора описанные К.Кастанедой ? Что за такие таинственные "подарки" дарил он всем нагвалям линии Д.Хуана ? И какую такую энергию (которую нагваль накапливает в своём теле), Арендатор брал не причиняя вреда Нагвалю ? А как же он это делал ? А зачем она ему была нужна и как он избегал смерти ?
Количество свободной энергии - это количество свободного внимания которое Нагваль проживая беупречную жизнь овободил от привязанностей в этом мире. Арендатор же для того что бы избежать смерти смещал свою точку сборки глубоко в область неорганического мира цепляясь своим осознанием за что то одно в полный ущерб всему остальному. В результате он познавал "глубины-глубин" этого положения. У этой ситуации есть одна особенность. Поскольку осознание вытянулось вдоль одной узкой полосы то накатывающая сила "разрушителя" могла ударить только туда. "Площадь энергитического контакта" меньше - значит разрушительное воздействие значительно меньше! По этому неорганические существа живут дольше нас. Но наступает такой момент когда разрушитель всё же пробивает такой кокон и то что было убежишем - становиться ловушкой. А как уйти от этого ? По причине столь глубокого смещения точки сборки Арендатор попросту "забывает" другие положения, он безнадёжно зацепился (застрял) в этой позиции. Вот тогда то ему и нужна энергия которая есть суть свободное от зацепок внимание Нагваля. Процесс происходит в общем так что Арендатор учит Нагваля достигать неизмеримых глубин в определённой настройке осознания, а Нагваль учит Арендатора как игнорировать эту настройку. Арендатор уносит с собой освобождённое внимание а Нагваль познаное положение точки сборки. Это и есть его подарок. Точно так же я уношу с собой ваши сомнения и неуверенность. Своими вопросами вы заставляете меня вернуться к тому от чего я уже освободил своё внимание в процессе своей борьбы. Вы же получая ответы уносите с собой то намеренье при помощи которого я заявил свои права на это знание. Это ощющаеться как подьём , который вы испытываете когда читаете ответ на казалось бы непостижимый вопрос. Как буд то я для вас собрал кубик Рубика на ваших глазах. " Так значит всё таки возможно !" "Так вот оно как " " А я всегда это чувствовал! " Возможно так вы говорите с самим собой. Вы получили энергитическую подпитку мой друг. " ... к тому же как можно ограничить человека через Сеть? Удачи вам ...
ц и т а т а
|
Serge
|
написано:15-06-2004 10:18:37
|
399
|
Amodey Большое спасибо.
Чтобы сформулировать вопрос, надо знать большую половину ответа. :-) Но все же задам его. Как найти гармонию между усилием и расслаблением в практиках? Когда практики должны идти сами, а когда необходимо заставить себя не идти на поводу у лени?
ц и т а т а
|
Human
|
написано:16-06-2004 14:53:56
|
400
|
Serge Лучше вообще ничего не прогнозировать. Разумно поступать - последнее дело. Это потому что нужны годы в любом случае. Скажем за год с нуля вообще ничего не добьешся. Очень долго ждать.
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:16-06-2004 16:43:56
|
401
|
Другая Я не верю Travka Это Ваше право. У каждого из нас свои ограничивающие рамки - свои не в смысле пренадлежности, а в смысле их создателя:) Amodey То, что многие практики Кастанеды работают не у кого из практикующих сомнений не вызывает. Другое дело - возможность достижения с их помощью окончательного результата. Вот в чем вопрос. Кстати, Вы случайно в своем нике после "А" не пропустили "S"? Звучало бы солидней:)
ц и т а т а
|
Human
|
написано:16-06-2004 17:35:05
|
402
|
Другое дело - возможность достижения с их помощью окончательного результата. Вот в чем вопрос. Ага а что такое окончательный результат? Может надо не одну жизнь прожить чтобы третьего внимания достигнуть. В таком случае беспокоится о результате как-то странно.
ц и т а т а
|
foggy
|
написано:16-06-2004 18:35:10
|
403
|
Amodey Мне охренительно понравилось твое объяснение про арендатора! Вообще этот твой пост супер!
ц и т а т а
|
Amodey
|
написано:16-06-2004 20:51:48
|
404
|
Travka То, что многие практики Кастанеды работают не у кого из практикующих сомнений не вызывает. Другое дело - возможность достижения с их помощью окончательного результата. Вот в чем вопрос. Кстати, Вы случайно в своем нике после "А" не пропустили "S"? Звучало бы солидней:) ц А вы начните , или продолжите. Испытайте что такое Намеренье, ощютите безмолвное знание. Вы же женьщина , природно сталкер - вы то должны знать что такое интуиция. Она существует как напоминание о связи с Намереньем. Ваше собственное связующее звено должно освободить вас. В этом суть 4-го обстрактного ядра магии. P.S. А вы случайно "травку" не употребляите ? :-))
ц и т а т а
|
Amodey
|
написано:16-06-2004 21:45:08
|
405
|
Serge
Как найти гармонию между усилием и расслаблением в практиках? Когда практики должны идти сами, а когда необходимо заставить себя не идти на поводу у лени?
Энергия сама находит гармонию. Вы лишь можите "упираться" этому процессу либо "синхронизироваться" с ним. От этого зависит продолжительность вашей жизни и её качество. Я уже отдан силе, что правит моей судьбой... Попробуйте понять суть абстрактных ядер Магии. Там ваш ответ.
ц и т а т а
|
| Тема закрыта. |
|
|