Автор
|
Тема: Критика Алексея Ксендзюка (закрыта)
|
RAman
|
написано:21-12-2004 11:02:21
|
631
|
Travka Как настоящего ученого, стоящего на самом, что ни на есть, краю познания мироздания.
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:21-12-2004 11:25:13
|
632
|
RAman Это, ты типа подкалываешь, да? Или серьезно? Я думаю, АПК прекрасно дает себе отчет, что настоящий ученый перестает быть ученым, когда начинает заниматься вопросами Духа и на это время становится кем-то другим. В нашей цивилизации для этого "другого" есть не к чему не обязывающее понятие "философ", но это скорей отмазка, чем определение своего духовного поприща. Конечно можно еще назваться "воином", но это ближе к поэзии-лирике. Сродни ему и слово "маг" в нынешнем его понимании. А вот "шаман" или "брухо" к примеру - вполне понятный социально верифицируемый маркер.
ц и т а т а
|
xerox
|
написано:21-12-2004 13:15:56
|
633
|
Алексей Петрович, ведь признайтесь, легче стало от узнавания того, что кто о Вас думает? Камень с плеч свалился? Глядеться в зеркало чужих глаз иногда необходимо, просто чтобы привыкнуть к своему облику (неважно каков он), и не шарахаться в сторону, когда он случайно отразится на грани бокала или в спокойной воде.
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:21-12-2004 18:48:54
|
634
|
Travka Что-то не заметил, чтобы АПК занимался вопросами Духа.Сродни ему и слово "маг" в нынешнем его понимании. А вот "шаман" или "брухо" к примеру - вполне понятный социально верифицируемый маркер. А слово "маг", так пониманию имеет синонимом слово шарлатан?
ц и т а т а
|
free9
|
написано:22-12-2004 06:30:49
|
635
|
RAman Что-то не заметил, чтобы АПК занимался вопросами Духа извиняюсь, у меня три встречных вопроса: - что такое вопрос Духа? - что подрузамеваете под занятием этим вопросом? - вы следите за АПК?
А слово "маг", так пониманию имеет синонимом слово шарлатан? к сожалению, оттенок современного понимания этого слова склоняется именно в эту сторону... ((
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:22-12-2004 10:18:29
|
636
|
free9 - что такое вопрос Духа? - что подрузамеваете под занятием этим вопросом? Лучше на этот вопрос ответит Travka. - вы следите за АПК? Сужу по его прочитанным книгам. Они написаны в нормальной академической манере. Если кого-то это не устраивают пусть читают Баха или Пелевина :-)).
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:22-12-2004 14:55:09
|
637
|
RAman free9 что такое вопрос Духа? - что подрузамеваете под занятием этим вопросом? Лучше на этот вопрос ответит Travka. Если кого-то смущает термин "Дух", то можете смело ставить на его место "Нагваль", хотя, кажется, в книжках КК он упоминается неоднократно.
ц и т а т а
|
free9
|
написано:22-12-2004 15:11:47
|
638
|
Travka Если кого-то смущает термин "Дух", то можете смело ставить на его место "Нагваль", хотя, кажется, в книжках КК он упоминается неоднократно
о том, что такое Дух мы можем лишь догадываться. узнать же что это (в полном сысле понимания "узнать" в позиции толтеков) нам не под силу даже ценой жизни.
ежели рассуждения вызвали затруднения в понимании, то переспошу, вдобавок переориентирую вопрос к Вам: - что значит заниматься вопросами Духа? - откуда Вам знать чем занимается А.Ксендзюк? (Вы за ним следите? или, быть может, вИдите?)
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:22-12-2004 16:07:24
|
639
|
free9 - что значит заниматься вопросами Духа? - откуда Вам знать чем занимается А.Ксендзюк? (Вы за ним следите? или, быть может, вИдите?) Если ты обратил внимание на мой предыдущий пост, там я указываю на допустимость употреблять "дух" и "нагваль" как эквивалентные понятия. Исходя из этого проанализируй составляющие слова "нагвализм". А теперь скажи кто больше всего книг у нас написал о нагвализме.
ц и т а т а
|
free9
|
написано:22-12-2004 16:12:53
|
640
|
Travka вы так и не ответили ни на один из вопросов... даже пример не привели... жаль...
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:22-12-2004 16:23:59
|
641
|
free9 Хорошо. Ответ на вопрос #1 Заниматься вопросами духа, значит: a)признавать кроме наличия воспринимаемого материального мира(тоналя) существование невоспринимаемого напрямую мира духовного(нагваля) б)делать попытки изучить и понять этот мир в)делать полученные знания частью своего опыта Ответ на вопрос #2 Нагвализм подходит под все вышеперечисленные пункты, следовательно Ксендзюк, исходя из факта написания им целого ряда книг по этой теме, занимается таки этими вопросами.. PS.Не будучи лично знакомым с АПК,не являясь видящим и не состоя в органах, я не вкурсе чем он еще занимается.
ц и т а т а
|
free9
|
написано:23-12-2004 07:16:36
|
642
|
Travka спасибо за ответы, тем более, что они больше адресованы к посту № 844 от (21-12-2004 18:48:54), а ля:
Что-то не заметил, чтобы АПК занимался вопросами Духа
следовательно Ксендзюк .... занимается таки этими вопросами..
хотелось иметь ясность в этих вопросах. удачи!
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:23-12-2004 11:13:36
|
643
|
Travka a)признавать кроме наличия воспринимаемого материального мира(тоналя) существование невоспринимаемого напрямую мира духовного(нагваля) Здесь не все так просто как кажется с первого взгляда. И в материализме, и в идеализме наличествует духовный мир, но позиционируется он по разному. До последнего времени это позиционирование было инвариантно науке. При этом конечно разные товарисчи пытались с помощью той же науки сделать это позиционирование неинвариантным. Но в любом случае законы мира, описываемые наукой оставались неизменны. Т.е. то о чем ты говоришь выражает всего лишь мировозрение конкретного ученого. Что касается нагвализма, то в нем нет "невоспринимаемого напрямую мира духовного". Это твоя интерпритация. Все остальные твои ответы на вопрос о "вопросе духа" отноносятся к обычной науке тоже без всяких оговорок.
ц и т а т а
|
Travka
|
написано:23-12-2004 11:43:48
|
644
|
RAman Но в любом случае законы мира, описываемые наукой оставались неизменны. Не понял о какой неизменности идет речь и как к примеру переход от геоцентрической к гелиоцентрической космогонической системе согласовывается с твоим утверждение? Что ты подразумеваешь под словом "наука". Есть естественнонаучные отрасли знания с очень жесткими требованиями, и там о духовном говорить некорректно, есть гуманитарные науки, где "духовные" вопросы легитимны. Нагваль находится за пределами естественнонаучных позиций по определению, а о гуманитарных типа философии я уже высказался выше.
ц и т а т а
|
free9
|
написано:23-12-2004 12:36:10
|
645
|
подожжите подожжите все вы
наука родилась и получила развитие как инструмент познания мира. путь толтеков утверждает, что познание мира возможно безо всяких там *уетеней, а напрямую. к чему, собственно, и стараются прийти многие последователи Кастанеды и прочих идейных вдохновителей. существование миров (духовных ли, какими бы бредовыми словами их еще там не обзывали) с позиции той или иной науки не есть предмет значимости Пути толтека, и тем более темы форума "Критика АПК".
Есть немало путей познать что-либо. Кто-то считает, что это лучше осуществить научным путем - ради бога, это его дело. Кто-то считает, что лучше познать все непосредственно, из первых рук, как грится. Это тоже его выбор. Не думаю, что следует принуждать кого-то к своему выбору.
У каждого свой путь.
Осознание этого даст понимание отвественности как принятие таковой за СВОИ действия.
ц и т а т а
|
| Тема закрыта. |
|
|