Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум Физика Магии ::
Журнал Квантовая Магия
Вход Регистрация Забыли пароль? Помощь Пользователи Поиск Физика Магии
Квантовая теория и физика магии


 Список форумов: Форум Физика Магии »  Сайт \\Физика магии\\ »  Философия
 (Модератор: Kikinda)
Поиск в теме :: Версия для печати
Reply to this topic Новая тема     Тема - Страниц (1) 
 
СообщениеОтправлено: 22 Октября, 2006 - 18:44:22 ID   
Kikinda

Дата рег-ции: Сент. 2006 :
Всего записей: 119 :
Покинул форум.




Не буду говорить о школьных учителях, родителях, научных руководителях…..моя тема в большей степени посвящена духовным учителям, то есть тем, которые подбирают себе готовую монаду и в дальнейшем ее совершенствуют, вкладывая в неотесанный чурбан свои знания, мысли, эмоции. Конечно, это очень романтично, попахивает чем то секретно-алхимическим, но что есть учительство и ученичество по своей сути? Неужели это создание клона себе подобного? А зачем он нужен? Может быть это попытка подзаработать? Но какую цену платит ученик и собственно говоря за что?

В классике жанра пишется, что ученик обязан соблюдать определенные правила ученичества, обязан делать домашнее задание и выполнять все предписания учителя. Учитель же в свою очередь берет ответственность за духовное развитие и обязан обезопасить ученика от всевозможных казусов обучения. Подход понятен и приемлем, но у меня он вызывает категорическое отторжение, ибо научить жить невозможно, можно только научиться самому. Обучение – это не перетягивания одеяла информации с мира на своего ученика, это развитие его индивидуальности. Что сам себе насобирал, пропустил через себя, то ему и принадлежит. А потому учительство я рассматриваю только с позиции ломания ученика и закапывания в землю его индивидуальности.

Значит ли это что учить нельзя? Нет, не значит. Но духовное учительство возможно с позиции рассказывания своего видения. Если ученик готов, то поймет учителя и адекватно оценит его уровень, ошибки и истинность его восприятия….и на основе сказанного создаст свое или вспомнит свое. И настоящий учитель не станет оценивать истинность знаний своего подопечного….может ли он адекватно пользоваться или интерпретировать когда то рассказанное учителем.

Что получает учитель от учительства? По мне так это очищение площадки для дальнейшего развития, а не материальные или энергетические ценности. Я бы даже назвала учительство упаковыванием информации для перехода в новое свое состояние. Вишудха – 16 лепестков. Аджна – 2 лепестка. Сахасрара – 1000 лепестков. Вот собственно и все.
  Профиль : Top

Тема -
 Форум Физика Магии » Сайт \\Физика магии\\ » Философия
Гость,эта тема закрыта или перемещена.
Но Вы можетеначинать темы
Вы можете отвечать на сообщения в других темах
Вы можете редактировать свои сообщения в других темах
Вы можете удалять свои сообщения в других темах
Вы можете голосовать в опросах других тем
Reply to this topic Новая тема Страниц (1) 

Поиск в теме :: Версия для печати ::


Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®


[ Script Execution time: 0.0032 ]   [ Gzip Disabled ]