Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Версия для печати :: - Форум Физика Магии
Форум Физика Магии » Сайт \\Физика магии\\ » Философия »
1. Kikinda - 22 Октября, 2006 - 18:44:22
Не буду говорить о школьных учителях, родителях, научных руководителях…..моя тема в большей степени посвящена духовным учителям, то есть тем, которые подбирают себе готовую монаду и в дальнейшем ее совершенствуют, вкладывая в неотесанный чурбан свои знания, мысли, эмоции. Конечно, это очень романтично, попахивает чем то секретно-алхимическим, но что есть учительство и ученичество по своей сути? Неужели это создание клона себе подобного? А зачем он нужен? Может быть это попытка подзаработать? Но какую цену платит ученик и собственно говоря за что?

В классике жанра пишется, что ученик обязан соблюдать определенные правила ученичества, обязан делать домашнее задание и выполнять все предписания учителя. Учитель же в свою очередь берет ответственность за духовное развитие и обязан обезопасить ученика от всевозможных казусов обучения. Подход понятен и приемлем, но у меня он вызывает категорическое отторжение, ибо научить жить невозможно, можно только научиться самому. Обучение – это не перетягивания одеяла информации с мира на своего ученика, это развитие его индивидуальности. Что сам себе насобирал, пропустил через себя, то ему и принадлежит. А потому учительство я рассматриваю только с позиции ломания ученика и закапывания в землю его индивидуальности.

Значит ли это что учить нельзя? Нет, не значит. Но духовное учительство возможно с позиции рассказывания своего видения. Если ученик готов, то поймет учителя и адекватно оценит его уровень, ошибки и истинность его восприятия….и на основе сказанного создаст свое или вспомнит свое. И настоящий учитель не станет оценивать истинность знаний своего подопечного….может ли он адекватно пользоваться или интерпретировать когда то рассказанное учителем.

Что получает учитель от учительства? По мне так это очищение площадки для дальнейшего развития, а не материальные или энергетические ценности. Я бы даже назвала учительство упаковыванием информации для перехода в новое свое состояние. Вишудха – 16 лепестков. Аджна – 2 лепестка. Сахасрара – 1000 лепестков. Вот собственно и все.
2. Любовь - 23 Октября, 2006 - 11:51:57
Kikinda
тот, кто может адекватно оценить уровень, ошибки и истинность восприятия Учителя по определению уже не есть ученик, а по меньшей мере равный или больший по уровню осознания...
Цитата:
И настоящий учитель не станет оценивать истинность знаний своего подопечного….может ли он адекватно пользоваться или интерпретировать когда то рассказанное учителем.

- а на это почему-то вспоминается обезьянка с ядерным чемоданчиком...
3. Kikinda - 23 Октября, 2006 - 13:16:31
А как же быть тому, кто принимает наработки учителя к сведению, а контрольный пакет акций оставляет за собой? А вот обезьяны с чемоданами получаются когда знания уже есть (выученные наизусть) но нет понимания что взялось и откуда. Это как знать формулу, но не знать ее вывод.
4. Гость - 23 Октября, 2006 - 18:11:50
Учитель и ученик ... хе-хе-хе

Например. Был такой духовный учитель - Сенека, у него был ученик - Нерон. Все знают кто был Нерон и хто был Сенека.

Это один из самых выразительных примеров, но в истории, и,особенно, в истории церквей много пордобных случаев - по-видимому в самом "духовном учительстве" есть нечто глубоко порочное.
5. Kikinda - 23 Октября, 2006 - 19:25:51
Не стала бы говорить о порочности или добродетели....Каждому свое.
В свою очередь пример - Сократ/Платон/Аристотель... Создатели совершенно разных направлений (особенно Платон и Аристотель). Возможно благодаря тому, что догматизм не задавил индивидуальность. Все мы на чем то или у кого то учимся. Но только обучение - это процесс очень индивидуальный и по большей части самостоятельный (по крайней мере для меня).
6. Гость - 23 Октября, 2006 - 19:42:39
Слышь, Кикинда! Ежелы ты "Сократ/Платон/Аристотель", то те никой "духовный суггестор" нафик не упал ...
Ну а если "нерончик" по сушьности - то мертвому припарки не помогут.
Усекла фишку? Или опять "положительными" примерами бомбить будешь?

Типа совет: всречаешь такого "всего из себя духовного-возвышенного в доску"- беги на фик подальше - целее будешь. Проверено - щас даже через инет это дерьмо некоторых достает и плодит уродов иногда.

Дык чё тебя сей дурацкий вопросец так щас волнует?
Проблемы штоль какие серьезные? - дык опиши тут - народ посоветует, встречались.

А лучче займись квантовой физикой, в натуре.
7. Любовь - 23 Октября, 2006 - 19:51:33
при чем тут порочность и добродетель? - из семечек подсолнуха баобаб не в жисть не вырастит и припарки не помогут
каждый снимает информацию по своему уровню, иначе не было бы двоечников и отличников, физиков и лириков...
8. Ахимса - 23 Октября, 2006 - 20:11:28
Привет, Кикинда.

Цитата:
но что есть учительство и ученичество по своей сути?


Учительство и ученичество - это главное и единственное содержание жизни.

Все остальное - обертка.

А формальности, записанные на этот счет в литературе, - совершенно не обязательны.
Более того, они вредны.

Цитата:
Что получает учитель от учительства?


В точности то же самое, что и ученик.
9. Kikinda - 23 Октября, 2006 - 20:12:26
Гость ну ты приколист .

Цитата:
всречаешь такого "всего из себя духовного-возвышенного в доску"- беги на фик подальше - целее будешь.

Это ты правду сказал, согласна.

Цитата:
Дык чё тебя сей дурацкий вопросец так щас волнует?

Ну вот так...проснулась не на том боку, встала не с той ноги, вот и волнует. Квантовой физикой не займусь. Мне это не дано .

Ну а Сенека сам виноват, не надо было преследовать несколько целей и командовать парадом через своего ученика....чем рожали, то и получилось как говориться. Не надо было строить идеализаций и пытаться воплотить свои безумные и нереальные идеи....откатец видать схлопотал Сенека....
10. Любовь - 24 Октября, 2006 - 10:53:16
нуу, вопросец не такой уж и дурацкий... и в исполнении "проблема отцов и детей" волновал и будет волновать человеков всех времен и народов... и касается любого, как только наступает его личный час Х, с которого берет отсчет время собирать камни...
пожалуй, лушче посмотреть на Учительство в плоскости его метаморфозы, а она завязана на инкарнацию, которая есть процесс периодический, и время длительности инкарнации различны...
так время длительности инкарнации Вселенной Т>>t - оного человеков...
поскольку инкарнация состоит из двух фаз - воплощения (весна, лето) и развоплощения (осень, зима), то возможны четыре различных состояния взаимодействия человеков со Вселенной:
первая пара - на ветви воплощения Вселенной:
1. вниз по лестнице, ведущей вниз - фаза, когда совпадают погружение в материю и Вселенной и человека;
2. вверх по лестнице, ведущей вниз - Вселенная продолжает погружение в материю, а человек уже развоплощается вследствие огромной разницы времен инкарнации Вселенной и человека;
и вторая пара состояний на ветви развоплощения Вселенной:
3. вниз по лестнице, ведущей вверх - погружение человека в материю на фоне развоплощения Вселенной;
4. вверх по лестнице, ведущей вверх - развоплощение человека на том же фоне развоплощения Вселенной...
вроде как меняются только направления векторов вдоль прямой... а сколько в этом сокрыто... (для меня... во всяком случае...
нуу во первых, все знают сколь велика разница движения по течению, ветру и супротив их...
а во вторых... если на фоне воплощения Вселенной каждое последующее поколение стартует в воплощение с более низкого энергетического уровня, то на фоне развоплощения Вселенной уже с более высокого... т.е. мудрость стариков сменяется мудростью молодых...
но и это не так однозначно, потому как всегда работает Гауссово распределение - это во первЫх строках...
но, кроме того, работает и то, что есть суть инкарнации: обретение адекватности в данных условиях воплощения, а здесь не поможет ни какая память и родовая в том числе, а только те, кто имеет некий опыт в данных граничных условиях...
и получение и упаковка опыта инкарнации, которые сами по себе оч индивидуальны...
и если (опять же, это мое предположение, но слишком многое на наблюдаемом физ плане голосует за это... - Вселенная прошла точку максимального погружения в материю где-то в так называемые средние века, когда рост человеков был минимальным... то делайте выводы, господа


опять же по мне, путь от ученичества к Учительству оч не прост и многогранен... ни кто не сможет стать Учителем, не оставаясь при этом благодарным учеником - ребенком, хранящим про запас стопы чистых листов...
и еще одна мысля: тот, кто действительно уже проходил стадию Учительства, вряд ли стремится закидать камнями любого стремящегося к этому, хотя в глазах оного порой это будет выглядеть именно так... и на форуме есть тому замечательные примеры: Сергей Иванович, Mike, Эзоп...
ученик и Учитель - это пара Ян-Инь... со всеми вытекающими...

и опять же именно поэтому принципы Учительства, заложенные в Каббале, сейчас не работают даже на среднестатах… но у распределения Гаусса есть еще длииинный хвост…
11. Гость - 24 Октября, 2006 - 17:46:35
Кикинда, спасайся! - грохни эту тему на фик и больше нигде не заикайся об этом"
Уже началось ... Ахимса, Любовь - это тока начало ... а патом столько "духовников" со своими "духовными истинами" за тобой в погоню увяжутся - хрен забесплатно отвертишься.
12. Любовь - 24 Октября, 2006 - 18:14:13
Гость
а Вы от всякой тени шарахаетесь? и от своей собственной тоже?
- нее, ну можно ценить и считаться только со своей собственной духовной истиной, да вот только так себе дороже... потому как наши внутренние голограммы еще на всю катушку не работают и порой выдают такое, что за раз у мамы с папой из той песенки плакать навзрыд научишься...
и, конечно, вкусы у всех разные: кто ходит по форумам себя показать, а кто всякие интересности от других услышать, критику послушать про себя любимую(-ого) да ума поднабраться

вот, например, прочитала у Кикинды про упаковку информации - вроде как про все тот же качественный переход речь идет, и сама всю жисть оч даже не плохо пространственной компановкой занималась - та же упаковка информации... но скорость этого процесса самопроизвольно переключилась, типа со второй сразу на четвертую
13. Гость - 24 Октября, 2006 - 18:44:26
О! - Любовь уже задаток по типу - плотит: кааааак втянет в обсуждалово на тему "ах какие мы, обдухотворенные, крутые - качественные сверхчеловечки" - так и появляются на свет паразиты - детки лейтенанта Шмидта
14. Kikinda - 24 Октября, 2006 - 21:38:39
Гость ты мне кого то напоминаешь и воспоминания очень счастливые. Безусловно учительство и ученичество есть кармический материал, как же без этого? Но вот вспоминаю прототипа гостя, который говорит, что Каждый встретившийся на пути может оказаться твоим Богом. Немного высокопарно, но все таки учит если не любви, то хотя бы уважению. А человек сам себе Учитель, потому как встречает судьбу имея в себе все чтобы перекопать и сделать свое, новое.

15. Любовь - 24 Октября, 2006 - 22:25:50
Гость
сударь у Вас что-то с глазами или с мозгами в смысле дешифратор сбоит?
не приписывайте мне того, чего я не писала, плииззз

Kikinda
да нет, он пахнет Виталей Жаком, а в частности Каббалой... многие каббалисты имеют подобный запах
16. Гость - 25 Октября, 2006 - 21:14:28
С эрекцией "дешифратора" у меня все нормально - это у тебя перекос в "коннекторе".

А каббалистов-онанистов и, тем более, всяких Виталиков-Эдиков-Жориков в гробу я видел ... неоднократно, но издалека.
17. Любовь - 25 Октября, 2006 - 23:05:36
Ол.Ол.
не понравилось сравнение? - ну так делай выводы
фулюганить я тож люблю, но по делу...
18. Гость - 25 Октября, 2006 - 23:28:05
>не понравилось сравнение?

Наоборот. Не понравилось бы - не "поддержал" бы.

>ну так делай выводы

А я и сделал. Аха-ха-ха.

>фулюганить я тож люблю, но по делу...

Даааааа? А за что ты тада "партизана" Виталика с какашками там смешала? Видно ж таки - пацан он еще просто, колбасится от неутоленных амбиций - это ж нормально вполне.
19. Любовь - 26 Октября, 2006 - 07:07:55
а фулюганство - это как раз и есть та самая колбасня
ну опять двойные стандарты: ему - можно, а мне - низя?
еще какой штиль он лушче просечет будем посмотреть



Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®


[ Script Execution time: 0.0046 ]   [ Gzip Disabled ]