|
|
|
Отправлено: 30 Апреля, 2005 - 20:18:20 |
ID |
|
М. Кацнельсон
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Янв. 2005 : |
Всего записей: 86 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
> Именно Бог и даст "вечно крутиться" ... Зачем ему этот вирус в теле Своем? Чтобы он все по своей примитивной матрице перштамповал? И вель Достаточно ему просто оставить вирус "божественного Онта" один-на-один с "бес-структурностью". И что бывает с вирусом в деструктурирующем пламени?
Да. Но это... слишком "технологично". Ведь Он нас любит. Шанс есть. Всего-то навсего стараться услышать Его, а не только себя (ложного себя, псевдо-себя; истинный Ты - это и есть Он). Т.е. для начала, как упражнение - хотя бы прибавлять (мысленно) после каждой фразы: А может, я и не прав. Кстати, Глас с Неба как технический прием устарел и давно не применяется. Через случайных собеседников, как правило. Важно только не ошибиться- через каких
Ну вот, до прямой проповеди докатился. Но действительно жалко. Всех жалко. Начиная с себя, само собой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 30 Апреля, 2005 - 20:49:17 |
ID |
|
Гость
|
Не зарегистрирован! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
>Да. Но это... слишком "технологично".
Ясен пень, это метафора, типа - технологическая
>Ведь Он нас любит. Шанс есть.
Да, конечно. Но человек - это "пограничное" существо и именно САМ должен сделать выбор. Это и есть - Граница. И Любовь Бога именно в том и проявляется - в нерушимости этой Границы для ВЫБОРА человека извне. Потому и страдаеи мы видя как некоторые люди выбирают Жопу и ничего с этьим поделать реально не можем ... только убеждать, призывать, проповедовать даже, примерчики там демонстрировать ... и это - тоже школа, навеоное, увы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 30 Апреля, 2005 - 21:24:46 |
ID |
|
ономатодокс
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Сент. 2004 : |
Всего записей: 66 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
Ошибаешься, Онт. Абсолютно любая часть бесконечного бинарного дерева - такое же бесконечное бинарное дерево. Это - азы.
Правильно, такое же, а не то же самое. Это азы диалектики.
Вот-вот. Я тоже не могу это спокойно наблюдать. Никак не получается.
Вот-вот, ОО, я Вам говорил давно еще говорил, что учиться Вам надо. Тогда все получиться. Не, ну, клоуны... яйца курицу учить вздумали... :dance: |
|
|
|
|
Отправлено: 30 Апреля, 2005 - 22:42:23 |
ID |
|
Гость
|
Не зарегистрирован! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
>>Ошибаешься, Онт. Абсолютно любая часть бесконечного бинарного дерева - такое же бесконечное бинарное дерево. Это - азы. >>Правильно, такое же, а не то же самое. Это азы диалектики.
Да-да, болезный, так-же и по "диалектике" - тот_же_самый_типа_другой ... иллюзии, милчел, иллюзии А вот со стуктурой этот номер не проходит ... в структуре "такой-же" и "тот же самый" - одно и то же, болван.
--- OOOOOOO |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 01 Мая, 2005 - 01:09:30 |
ID |
|
М. Кацнельсон
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Янв. 2005 : |
Всего записей: 86 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
> Не, ну, клоуны... яйца курицу учить вздумали...
Профессиональная, блин, травма - предполагаемый спасаемый, можно сказать, так и норовит прямо в морду лица ... Ладно, пойду лечиться ... внутрь . Но что в таких играх хорошо - глядишь, не данному конкретному товарисчу, так кому-то другому польза. В этом смысле беспроигрышно. Для спасателей . Надо доводить популяцию до критической массы, а кто конкретно в нее войдет - не то чтобы неважно... Важно. Для невошедших .
Ладно, чего парня ЗРЯ пугать.
Кстати, с Праздником всех! Христос воскресе!
(Отредактировано автором: 01 Мая, 2005 - 02:03:53) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 01 Мая, 2005 - 13:51:08 |
ID |
|
ономатодокс
|
Junior Member |
|
|
Дата рег-ции: Сент. 2004 : |
Всего записей: 66 : |
Покинул форум. |
|
|
|
|
|
|
В качестве некоторого введения для желающих пойти путем ученого:
Цитата:Можно сказать и о недостаточной готовности математиков, с Г.Кантора начиная, к тяготам нелегкого (но и необходимого, во всяком случае в теории множеств) обращения с антиномиями... но здесь пришлось бы уходить далеко в глубины (дебри) оснований математики, чего нельзя делать теперь еще и без учета громадной критической работы, проделанной в свое время А.Ф.Лосевым. Поэтому нам остается просто констатировать, что в теории множеств существует два конкурирующих полюса, к которым тяготеют те или иные конструкты теории, -- полюс «первичности элемента» и полюс «первичности целого». Существует один из таких конструктов, который как бы застыл посредине между названными полюсами и своим существованием наглядно демонстрирует теоретико-множественную специфику. Это – одноэлементное множество, т.е. такое множество M = {m}, которое состоит точно из одного элемента m и рассматривается как сущность, неравная этому элементу, иными словами, здесь ложно утверждение {m} = m . Здесь встретились две различные реальности, реальность элемента и реальность множества, причем их принципиальная разница нисколько не утрачивается от того, что элемент и одноэлементное множество часто могут носить одно и то же наименование. Как видим, в теории множеств (и она-то – наивная?!) заложены возможности для тончайших различений, казалось бы, чрезвычайно близких объектов, но на самом деле объектов разной «породы». Здесь невольно напрашиваются параллели к имяславской формуле, утверждающей нечто важное об одном уникальном «одноэлементном множестве»: «Имя Божие есть Бог, но Сам Бог не есть Имя Божие».
И укажем еще одну параллель, ненадолго покинув область «наивной» теории множеств. К этому подталкивает присутствие связки «есть» в только что приведенной формуле. Именно эта связка занимает ключевое место в интересной логической системе польского математика С.Лесьневского, -- она нередко упоминается (но что известна, не сказать) под названием мереологии. В рамках мереологии связка «есть» фактически заменяет понятие принадлежности элемента множеству, а сами множества понимаются понимаются не в разделительном, а в собирательном смысле. Кроме того, введено жесткое ограничение на содержательность утверждений со связкой (она употребляется только для непустых единичных имен объектов) и при этом условии специально рассматривается отношение целого и части. В итоге же мереология, по мнению ряда исследователей, выступает не как улучшенный вариант теории множеств, но как ее мощный конкурент. Судя по всему, эта до сих пор мало изученная и чрезвычайно утонченная математическая теория представляет большую перспективу для новых философских прочтений, причем не в последнюю очередь – прочтений с точки зрения имяславия. Но поскольку московские имяславцы 20-х годов не были знакомы с изысканиями С.Лесьневского, мы можем коснуться этой темы разве что в порядке резервирования на будущее. |
http://losevaf.narod.ru/trteorianmnozh.htm
|
|
|
|
|
|
|
Тема - Путь мага и путь святого |
|
Гость,эта тема закрыта или перемещена. Но Вы можетеначинать темы Вы можете отвечать на сообщения в других темах Вы можете редактировать свои сообщения в других темах Вы можете удалять свои сообщения в других темах Вы можете голосовать в опросах других тем |
|
|
|