Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Августа 2020, 10:39:01
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Человек будущего (Модератор: Quangel)
| | |-+  Лабиринты трансформации сознания обывателя и его будущего
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9]  Все Печать
Автор Тема: Лабиринты трансформации сознания обывателя и его будущего  (Прочитано 11170 раз)
bykovsky
Ветеран
*****
Сообщений: 1608


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 07 Июля 2020, 05:09:41 »


Коронавирус смертность США 132 тыс. наркоманов лгбт селекция отбор больных от здоровых объектов оздоровление генотипа цивилизации людей от мутантов

Систематически повторяемые лозунги в СМИ «все мутанты важны и нужны» не находят понимания в природе вещей, график никак не реагирует на массовые скопления людей на чистом воздухе без средств индивидуальной изоляции это начало процесса
Белоруссия карантина не было смертность 430

График показывает умирают кому надо остальные не волноваться на 1-этапе дышать глубоко и спокойно
Россия карантин был умерло

График показывает полтора месяца интенсивно привоза со всего мира отказников отщепенцев соотечественников родственников  волонтеров живущих на амнистированные коррупционерами средства без защиты от необходимости интенсивно с энтузиазмом по двое часов работать увлекательно увлекающихся разнообразными психоделиками и контрацептивов а детей соседей по стране спрятали на три месяца обитания в домашние тюрьмы придуманные для увеличения ЕГЭ на 30-серебриников остальным штрафы для послушных соотечественников помощь выпить  на выходных гулять всем 2-раза на свежем воздухе имеют право лгбд+гд+ед+гбдд+вп-кн но без правильного прививания естественного поведения вирусу убийственно по фене кому находиться необходимо в коммунарке регулярно лещенко и николаевым и волочковой селекция сама отличает агнцев от козлищ и телок заслуженных народом на пенсии и алибасов в студии умрете все умрете и Библом не надышитесь и всё после комы и ток-шоу встретимся и
Украина смертность 1262

График показывает население здоровое больные прячутся вирус находит циклами убитых меньше чем в России в 8-раз а население меньше только в 3-раза и ВВП тоже меньше
Вывод работать надо головой и
Казахи умерли 188

График показывает население меньше чем в РФ в 8-раз смертность меньше в 80-раз карантин объявили еще раз для повторного отдыха с прогулками на свежем воздухе и с детьми президент молодой и опытный отдохнув ушли спать и вирус
Бразилия смертность 65 566

График и вирус как в Украине и в Казахстане но здоровье разное обычая проводить время вместе на улице ночью и днем спать вместо работы наркотики не очищенные и текила из опилок которую ошибочно считают, что она из кактусов и дрожжей на самом деле составным составляющим является голубая агава, укушенная суккулентом семейства спаржевых. не очищенная и грубого помола тупым мачете трущобы и картонные коробки в них народу слишком много раньше было и снова туда же как в сша и Бельгия и урбанизация не везде есть и руки не все моют тоже важно и пошли они на фиг и
Франция

График развитой цивилизованной пандемии, где вирус побежден и в отпуске
ИМХО
все придет и будет 2021 и будет новое название не стандартных ощущений когда все понимают жить надо правильно так что бы не было мучительно больно есть сбалансированную витаминами еду много мыть руки после урбанизации  отдыхать по двое по 2-раза с  выходным и во время карантина гулять в зонах отдыха и

Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4547


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 07 Июля 2020, 08:41:21 »

График показывает умирают кому надо остальные не волноваться

Цитата:
доктор Мясников.  «те, кто должен умереть, все равно умрут».

<a href="https://www.youtube.com/v/VSZf-jHAU7k" target="_blank">https://www.youtube.com/v/VSZf-jHAU7k</a>

селекция отбор больных от здоровых

здоровых нет - есть недообследованные
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4547


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 09 Июля 2020, 09:36:54 »

Новая статья у Киви

Вперёд к медиумизму ! Мир труд май

цитата в цитате

Цитата:
https://kiwibyrd.org/2020/07/09/20h72/#more-4822
...
[Начало цитаты]

А.М.Бутлеров. Русский математик М.В.Остроградский, как спиритуалист.
Psychische Studien, 1874, стр 300

Люди непредубеждённые, приступающие к изучению явлений природы, особенно ценят наблюдения учёных. Конечно, наиболее доверия заслуживают показания тех, которые многолетним трудом доказали свою способность наблюдения и верность своего суждения.

Стóит, однако, учёному засвидетельствовать реальность медиумических явлений, как показания его сразу приобретают такое же малое влияние на воззрения большинства, как и свидетельство людей, непричастных науке.

Такое положение кажется нам совершенно естественным и причина его лежит в данной стадии развития этого вопроса. Весь учёный мир, не считая учёных, относящихся, так сказать, к предмету нейтрально и не имевших случая ознакомиться с вышеупомянутыми явлениями, делится на две категории. Первую, малочисленную, считающую эти явления вполне реальными и объективными, и вторую, более значительную, упрямо утверждающую противное на чисто теоретических основаниях.

Первые скромно сознаются в своём недостаточном знании тайн природы, в то время как вторые самодовольно объявляют, что знания человеческие настолько продвинулись, что дальнейшее развитие в известном направлении не нужно, дальнейшее познание невозможно и круг знаний замкнут.

Мы считаем себя вправе формулировать это так. Утверждать заранее, что за известным пределом ничего больше нет – разве это не значит считать ход изучения завершённым?  Но подобное отрицание предполагает знание. Основой истинного знания, однако, могут служить только факты. Говорить же об «абсолютной невозможности» можно только в чисто спекулятивной области; только здесь оправдывается априорное отрицание.

Но априорное отрицание чего-либо представляется нам – выражаясь помягче – мало соответствующим строго-научному методу. И мы склонны думать, что привычка играет здесь бóльшую роль, нежели это предполагают.

Усовершенствования микроскопа показали нам предметы, о существовании которых мы прежде и не подозревали; телескопы открывают нам всё новые и новые отдалённые миры; мы изучаем материю и движение в разных и разных формах, начиная от грубого, твёрдого состояния и до тончайшего эфирного. Граница нигде не замечается и понятие об ограничении по меньшей мере так же недоступно нашему разуму, как и понятие о бесконечности. И если бы граница даже была найдена, то всё же нам пришлось бы при этом спросить – что же находится за этой границей?

К сожалению, однако, человек, постоянно обращающийся в тесном кругу грубоматериальных явлений, склонен, даже если он и учёный, считать природу ограниченной потому лишь только, что сам он ограничен условиями своего существования.

Громко говорящее самодовольство всегда производит впечатление, и люди, непричастные науке, едва ли могут критически обсудить, насколько возможно научно-теоретическое отрицание таких явлений, которые находятся вне чисто спекулятивной области и подлежат, наравне с другими явлениями природы, изучению посредством наблюдения и опытов.

Недалёко то время, когда число мнимо-ненадёжных наблюдателей и их наблюдений ощутимо возрастет … и тогда игнорирование их сделается невозможным, наблюдения и исследования сделаются обязательными, и реально-существующее должно будет быть признанным за таковое.

На прежние свидетельства людей науки будет в то грядущее время обращено внимание и за ними будет признано то значение, которое им подобает. Кроме того, те свидетельства, которые высказывались без колебания, но не успели появиться в печати, должны быть также доведены до всеобщего сведения с той целью, чтобы сохранить за лицами, коим они принадлежат, честь признания истины.

К числу таких лиц принадлежит русский математик Михаил Васильевич Остроградский, член С.-Петербургской Императорской Академии Наук, умерший в 1861 году. Здесь не место говорить о его научных заслугах: его сотоварищам по специальности имя Остроградского более чем известно.

Мы не имели удовольствия лично знать Остроградского и заимствуем нижеследующее из записей его знакомой (госпожи Прибытковой). Истинность этих записей, в которых мы со своей стороны не считаем возможным сомневаться, подтверждается словами одного из коллег покойного [академика В.Я. Буняковского].

Сверх того, мы имеем фактическое доказательство воззрений Остроградского, о которых идет речь, а именно – большая тетрадь формата in folio, часть которой заключает математическую работу учёного, а другая вся исписана планшеткою [технический инструмент спиритуалистов для общения с потусторонним миром]. Данная тетрадь находится ныне в распоряжении издателя этого журнала.

Всем более или менее было известно, как серьёзно относился знаменитый математик к медиумическим явлениям, в реальности которых он ничуть не сомневался. Правда, об этом мало говорили и говорят, боясь, вероятно, затемнить славу покойного учёного. Мы же, после всего здесь нами сказанного, не можем разделять такого опасения. Тем более, что сам Остроградский, как это читатель сейчас увидит, питал совершенно другое желание.

[Записи г-жи Прибытковой]

… Мне, имевшей случай часто принимать его у себя в зимы 1858 и 1859 годов (за два года до его кончины в декабре 1861), и подолгу с ним беседовать о его любимом предмете – проявлениях загробного мира, тем более памятна эта поразительная черта его обширного, глубокого ума, потому что в то же время часто случалось слышать от других не менее поражавшее меня мнение, что будто он ослаб умственно, если не совсем помешался.

И это потому только, что он добросовестно и бесстрашно признавал во всеуслышание, что, убедившись многочисленными опытами со столоверчением в проявлении сил иного мира, он безусловно в тот мир верил.

Я говорю – признавал бесстрашно, – так как это добросовестное признание чуть ли не лишало его перед многими современниками его заслуженной учёной репутации. Михаил Васильевич знал это и добродушно смеялся, рассказывая, что его считают помешанным.

Убеждение его в проявлениях духовных было настолько горячим и сильным, что, помню, раз, среди нашей беседы, он выразил желание, что если бы когда-нибудь вздумали писать его биографию, то поместили бы в ней сведения о том, сколь глубокий переворот произвело столоверчение во всем его миросозерцании.

Вот его собственный рассказ об этом перевороте, насколько могу припомнить его, слышанный мною при первой встрече с ним у одного из его товарищей по академии, В.Я. Буняковского.

Я был полным материалистом и атеистом, признавал только то, что мог осязать, вымерить и свесить, когда дошла к нам из Америки весть, что столы вертятся.

Увидав сам, что действительно вертятся, я заинтересовался фактом, как всяким новым открытием, искал в нем вначале механический закон, устранив при этом, конечно, всякую возможность подлога. Делал опыты над большими тяжёлыми столами, которые никак не могли бы подвинуться от лёгкого прикосновения рук, составлявших цепь, и никакого механического закона не открыл.

А тут стали говорить, что столы не только вертятся, но и отвечают на вопросы посредством стуков ножкой. Попробовал сделать опыт, и не один, а десятки, сотни опытов, – и убедился в присутствии неизвестной, но разумной силы, которая давала ответы на невысказанные мысли, сообщала вещи, никому из присутствующих неизвестные, и сообщала их верно.

Так как другого объяснения факту не находилось, я поверил духовной силе, или духовному миру, как называла сама себя эта сила. А поверив духовному миру, то есть бессмертию человека, я логически доведён был до веры в существование Божества. Вот чем обязан я столоверчению.


И действительно, сильна была вера Михаила Васильевича: он говорил о загробной жизни с положительностью уверенности в ней, а о своём переселении в иной мир без всякого страха перед неизвестностью, видимо, сроднившись с ним мыслью. Но при этом он не разделял, по крайней мере за два года до кончины, ни одного из спиритуалистических или спиритических учений, признавая из них только собственно факт существования духовного мира и возможности сообщений с ним в этой жизни. А также читал многое, выходившее в то время по этому предмету в Европе и в Америке.

Михаил Васильевич любил говорить о своих опытах и рассказывал мне о многих поражавших его сообщениях из иного мира…

[конец записей г-жи Прибытковой, далее – финальные комментарии Бутлерова]

Мы прибавим к сказанному, что Остроградский очевидно прошёл тот же постепенный и неизбежный путь, как и все другие, пожелавшие посвятить часть своего времени наблюдениям медиумических явлений. Несмотря на глубоко укоренившееся неверие, с которым приступаешь к ним вначале, в конце концов видишь себя вынужденным уступить фактам.

Вначале негодуешь на свидетельство собственных чувств, доказывающих реальность того, что привык считать противоречащим здравому человеческому смыслу. Нужно немало времени и внутренней ломки, чтобы примириться с реальностью этих явлений, и раз это совершилось, то всё ещё трудно спокойно принять невероятное за действительно существующее. Подчас возникают новые сомнения, всплывает прежний образ мыслей и только полная невозможность взглянуть на испытанное иначе, как на фактическое и истинное, побеждает сомнения.

Вполне сознаешь недостаточность человеческих знаний и уступаешь только потому, что с фактами не спорят. То же, вероятно, было и с нашим Остроградским…

[Конец цитаты]

+есть поиск по картинкам
+
Цитата:
Глава из книги: Анастасия Ооржак "Опасности современного спиритизма. Инструментальная транскоммуникация".

... Они не видят ни в опыте церкви, ни духовных практиков других традиций богатейшего, накопленного веками реальной практики эмпирического материала о мире духов и его опасностях.

Адепты ИТК с восторгом сообщают о существовании жизни после смерти, не учитывая, что это было совершенно точно известно всем людям по всему земному шару за десятки тысяч лет до появления ИТК. И люди не просто знали об этом, а умели общаться с миром духов и передавали знания об этом из поколения в поколение в метафорической форме (религиозных учений, устных традиций, народных сказок и пр.).

они считают, что в тонком мире живут только души умерших людей и их животных. Существование Бога, дьявола, духов ими отрицается как относящееся к «религиозному мракобесию». Тонкий мир предстает перед сторонниками ИТК, как некое продолжение физического мира. Они верят, что в нем существуют «технические станции» (напр., «Санчита»). Как пишет А. Михеев в своей статье «Говорит Санчита», станция Санчита – «это группа духовных сущностей, регулярно посылающих свои сообщения на компьютер транскоммуникационной станции в Санкт-Петербург». Практикам ИТК известны и другие «станции»: «Энергетика», «Мир», «Миг», «Восток», «Невель», «Европа» и др. Они верят, что на этих «станциях» работают «операторы», дающие возможность их умершим родным выходить на связь во время их сеансов ИТК.

Делая фотографии воды и получая на них некие изображения, они верят, будто «люди из тонкого мира» специально транслируют их, чтобы им показать…
Слушая и читая такие рассказы, я даже не знаю, плакать мне или смеяться, настолько это напоминает мне истории о психически нездоровых людях, которые доказывают всем, будто «инопланетяне облучают их квартиру лучами или передают им информацию с Альфа-Центавры»…

Они никак не могут обосновать, что общение происходит именно с их умершими родными. Их единственными аргументами являются фразы: «Я узнал его голос», «Он назвал меня по имени», «Я увидел на фото его лицо», «То, что мне сказал собеседник из тонкого мира, оказалось правдой»…

При написании этой статьи я внимательно изучила сайт РАИТ с целью сложить впечатление о мировоззрении ее руководителя Артема Михеева. В результате я обнаружила, что вместо научных терминов он оперирует оккультными понятиями, такими как «тонкий мир», «параллельные миры», «канал связи», «реинкарнация», «тонкое тело», «душа», «бытие», «энергетический отпечаток личности», «собеседник из тонкого мира», «обитатели тонкого мира», «развоплощенные коммуникаторы».

Информацию для своих «научных» трудов А.Михеев черпает из бесед с «развоплощенными коммуникаторами» (т. е. низшими духами) в ходе сеансов ИТК, а также из откровений медиумов, сеансов регрессивного гипноза и других совершенно субъективных источников. При этом автор уточняет, что: «Проводя анализ, необходимо всегда сравнивать информацию с той, что получена из надежных медиумических коммуникаций, из работ регрессивных терапевтов, а также из данных околосмертного и внетелесного опыта» (сайт itc.org.ru, статья А.Михеев. «Вопросы и ответы: реинкарнация и духовная эволюция»). Учитывая, что сам автор верит в реинкарнацию, карму, а для духовного развития предлагает медитацию, у меня сложилось впечатление, что он придерживается взглядов индуизма, адвайты или иного религиозного течения индуистского толка. Именно такие взгляды он, наряду с общением с «тонким миром» при помощи технических устройств, и продвигает в широкие массы под видом научной истины.

Пытаясь представить ИТК, как нечто естественное и не противоречащее христианскому учению, он ссылается на мнение Сергея Зубовича, пастора «Протестантской Церкви Новое поколение». Пастор пишет: «Лично я считаю, что заниматься транскоммуникацией не является большим грехом для церкви. Это даже вовсе не грех. В мире существуют большие грехи, такие как убийство и воровство. Что касается транскоммуникации – это важное и общеполезное дело <…> Нам, наконец, пора заканчивать со средневековым мышлением. Если с вами на связь выходит ваш родственник, то, скорее всего, это именно он и есть, а не какой-то «бес», жаждущий вас обмануть. Хотя я не отрицаю, были случаи, когда вместо покойных родственников говорили другие души низкого уровня» (т. е. бесы – прим. автора).

А. Михеев совершенно не скрывает, что инструментальная транскоммуникация является не только и не столько физическим феноменом, сколько медиумическим (спиритизмом).
...

противоречащим принципу научности и объективности является целенаправленное замалчивание историй людей, пострадавших от занятий ИТК, и лишение их возможности общаться в группах (бан, блокировка). Настоящие ученые должны были бы не только собрать и тщательно проанализировать подобные свидетельства, но и обобщить их и сделать выводы об опасности данной практики – что я и делаю в этой книге. Вместо этого РАИТ продолжает продвигать опасные методы спиритизма в широкие массы людей, что приводит к росту числа пострадавших, и отказывается признавать свою ответственность за причиняемый вред.
...

5. Новичок сталкивается с первыми побочными эффектами этого вида спиритизма: он испытывает страх, слыша нецензурную брань духов и угрозы убийством. «Наставник» уверяет его, что это нормально и нужно продолжать.

6. Каждая запись новичка, опубликованная в группе, сопровождается восторженными комментариями других участников.

7. Когда побочные эффекты усиливаются и человек начинает слышать голоса нечисти уже без записей (ушами, мозгом), а в его квартире начинается полтергейст, это встречает еще больший восторг в группе и человеку говорят, что он «избранный», «вышел на контакт со светлыми силами», «открыл свой канал».

8. В группе категорически запрещены разговоры о религии, которая считается адептами ИТК «отжившей свое», «поповскими бреднями» и «средневековыми страшилками». Основная группа носит выраженный антицерковный и антирелигиозный характер.

9. Если новичок приходит к выводу, что инструментальная транскоммуникация - это ничто иное, как общение с бесами, и заявляет об этом в группе, он тут же блокируется администрацией группы (бан).

10. Рассказывать о негативных последствиях занятий ИТК в группе также нельзя. Такие сообщения немедленно удаляются, а пострадавшему закрывают доступ к группе навсегда.

11. Человека, который испытал пагубное воздействие этого высокотехнологичного вида спиритизма, объявляют либо неопытным («не смог открыть свой канал»), либо трусом («испугался голосов на записях»), либо психически больным, которому нельзя было даже начинать заниматься ИТК. Т. е. организаторы группы не признают своей ответственности за возникшие у человека негативные последствия, а полностью перекладывают ее на самого пострадавшего.

12. Попытки всех неравнодушных людей предупредить пострадавших и демонической сущности ИТК и ее опасностях даже посредством личных сообщений неизменно встречали недовольство со стороны администрации группы и заканчивались блокировкой в группе, что привело к необходимости создания отдельных групп в социальных сетях для сбора и открытой публикации свидетельств пострадавших, а также предупреждений об опасностях ИТК. Эти группы были подвергнуты массовой травле со стороны адептов инструментальной транскоммуникации, а все их подписчики были заблокированы в основной группе, посвященной ИТК.

13. Некоторые из пострадавших, которые открыто рассказывали о негативных последствиях занятий ИТК, подвергаются групповой травле (унижению, оскорблениям личного характера, клевете) как в личных сообщениях, так и открыто в интернете, угрозам магической расправой и даже эпизодам реального насылания нечистой силы.

Таким образом, как сама псевдонаучная организация РАИТ, так и курируемые ею группы ИТК в социальных сетях обладают рядом признаков, сближающих их с деструктивными сектами, и должны быть пристально изучены специалистами-сектоведами.

Я считаю, что ИТК как феномен существует реально и представляет собой самый обычный спиритизм (способ связи с низшими духами - бесами). В результате пропаганды занятий инструментальной транскоммуникацией люди теряют психическое здоровье, а в особо запущенных случаях получают одержимость нечистыми духами, которая не может быть излечена медицинскими методами.

+ уже было про бесобогов тут http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=574.msg78355#msg78355

<a href="https://www.youtube.com/v/8P3qmDUTYSc" target="_blank">https://www.youtube.com/v/8P3qmDUTYSc</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/ammnsCi2PTs" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ammnsCi2PTs</a>

+
В разделе «Мокшадхарма» (из XII книги поэмы) излагаются, в частности, взгляды учителя Бхарадваджи, который выступает здесь прямым предшественником философов локаяты. Он с крайним скептицизмом отзывается об идее существования души после смерти, «благоприятного нового рождения», якобы обеспечиваемого соблюдением ритуалов и подношениями жрецу. Бхарадваджа высмеивает верующего, который, отдав брахману свою корову, мечтает получить за это всевозможные блага в следующем рождении: Так [говоря]: «На том свете спасет меня эта корова». И когда отдавший ее [брахману] умрет, то кого спасет та корова, Если равно корова, и взявший [ее], и отдавший Уже здесь распадаются, то где же их встреча? Расклеванному птицами, [разбившемуся] при паденье с утеса… как ожить снова?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2020, 13:59:34 от Oleg » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC