... по ДЭИРовской классификации я "шатун" т.е. эгрегоров меняю... как перчатки
...это и хорошо - не попаду в ловушку
, и плохо - не смогу отдаться "целиком" одному... желанному!
... а вопрос остаётся открытым... насчёт "Первого Слова"...
Почитай Уолшевскую "притчу о белом цвете".
"...Мои отношения со всем определяют, кем и чем я являюсь. Ты сказал мне,
что отношения --это священный полигон. Потому что при отсутствии отношений я
не могу созидать, знать и испытывать то, что я решил о себе. Или, как Ты
выразился, я не могу стать тем, чем я являюсь, в отсутствие того, чем я не
шляюсь.
- Ты быстро учишься, друг Мой. Ты становишься вестником.
- Но когда я пытаюсь объяснить это другим, иногда они теряются. Эту
концепцию бывает нелегко истолковать.
- Попробуй использовать Притчу о Белом Цвете.
- Да, это мне сразу же помогло.
Представь, что ты в белой комнате без углов, с белыми стенами, белым
полом, белым потолком. Представь, что ты подвешен над полом какой-то
неизвестной силой. Ты .. висишь там в воздухе. Ты ни к чему не можешь
прикоснуться, ничего не слышишь и видишь только белизну. Как долго,
по-твоему, ты будешь "существовать" в своем опыте?
Не очень долго. Я буду там существовать, но я ничего не буду знать о
себе. Очень скоро я сойду сума.
На самом деле именно так и случится. Ты буквально оставишь свой разум.
Разум -- это та часть тебя, предназначение которой -- находить смысл во всей
поступающей информации, а без поступающей информации твоему разуму нечего
делать.
В тот момент, когда ты сходишь с ума, ты прекращаешь существовать в
своем опыте. То есть перестаешь знать что-либо конкретно о себе.
Ты большой? Маленький? Ты не знаешь, так как нет ничего вне тебя, с чем
ты мог бы себя сравнить.
Ты хороший? Плохой? Ты не знаешь. Ты здесь? Ты даже этого не знаешь,
так как там ничего нет.
Ты ничего не можешь знать о себе из своего собственного опыта. Ты
можешь размышлять о себе сколько угодно, но ты не можешь испытать этого.
Потом происходит то, что все меняет. На стене появляется крошечная
точка. Как будто кто-то ручкой поставил крошечную чернильную точку. Никто не
знает, откуда она там взялась, но это неважно, так как она спасла тебя.
Теперь есть что-то еще, кроме тебя. Есть Ты и есть Точка На Стене.
Внезапно ты снова можешь принимать решения и получать опыт. Точка находится
там. Значит, ты находишься здесь. Точка меньше тебя. Ты больше нее. Ты снова
начинаешь определять себя -- по отношению к Точке На Стене.
Твое отношение к точке становится священным, потому что она вернутм
тебе oщyщeнue себя.
Теперь в комнате появляется котенок. Ты не знаешь, кто это делает, но
ты благодарен, потому что теперь ты можешь сделать новые выводы. Котенок
кажется мягче. Но ты кажешься умнее (по крайней мере в некоторых случаях!).
Он быстрее. Ты сильнее.В комнате начинает появляться все больше вещей,
и ты начинаешь расширять определение себя. Потом тебя осеняет. Только
в присутствии чего-то другого ты можешь познать себя. Это другое -- то, чем
ты не являешься. Таким образом, ты не можешь стать тем, чем ты являешься, в
отсутствие того, чем ты не являешься."
(Н.Д.Уолш "Дружба с Богом")