Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноября 2024, 22:05:59
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Книги которые Вы взяли бы с собой на Марс
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9  Все Печать
Автор Тема: Книги которые Вы взяли бы с собой на Марс  (Прочитано 159125 раз)
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 13 Января 2014, 17:15:01 »

Судьба же Анастасии Ивановны Цветаевой (1894-1993) поистине удивительна, она 22 года отсидела ни за что в годы репрессий и выжила вопреки всем невзгодам, в сибирской ссылке ей пришлось жить в хлеву вместе с коровой, прижимаясь к ней в сорокаградусные морозы.

Не понял.. куда это дискуссия зарулила ?

Она что стала коровой хотите сказать ?

даже если и стала корове родной душой то это только плюс для развития сознания..

Рингсэ мало связан с лобными долями, а если он активируется, то - то что в первую очередь Рингсэ постарается изменить коренным образом - это лобные доли и "логическое" мышление - так как он с ними конкурирует за управление всеми системами организма.

Цитата:
Александра Давид-Неэль.
Мистики и маги Тибета.  
... Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться, соответственно своим природным склонностям.  
... известный в Тибете анекдот. Один юноша просит отшельника быть его духовным наставником. Учитель желает, чтобы ученик приобрел прежде всего навыки концентрации сознания. - "Чем вы обычно занимаетесь", - спрашивает он жаждущего озарения "налджорпа". - Я пасу яков, отвечает тот. "Хорошо", - говорит "гомтшен", - "сосредоточьте мысли на яке". Ученик располагается в пещере, до некоторой степени приспособленной для жилья, каких много в районах пастбищ, и начинает тренировку. Через некоторое время учитель отправляется к предающемуся медитации ученику и зовет его, приказывая выйти к нему. Ученик слышит зов, встает и хочет покинуть свое убежище. Но медитация достигла намеченной цели - он уже отождествил себя с объектом, на который были направлены его мысли и до такой степени с ним слился, что потерял ощущение собственной личности. Барахтаясь в выходе пещеры, будто стараясь преодолеть какое-то препятствие, ученик заявляет: "Я не могу выйти, мне мешают рога".
...такие состояния бывают последствием созерцания при выключенной рассудочной деятельности, между тем, как в других случаях они достигаются в результате ряда кропотливых самонаблюдений или же исследований и размышлений о явлениях внешнего мира. - Наконец, - говорят тибетцы, - есть люди, впадающие в подобное состояние внезапно, без всякой подготовки, независимо от места, где они находятся и дела, которым они заняты.  
Другое распространенное упражнение при обучении мистиков состоит в созерцании какого-нибудь предмета. Нужно всецело на нем сосредоточиться, так, чтобы не только ничего кроме него не видеть, но и ни о чем больше не думать. Постепенно теряется ощущение собственной личности, и созерцатель начинает отождествлять себя с созерцаемым предметом, как в случае, когда ученик почувствовал себя яком. На этом нельзя останавливаться ни в коем случае. Превратившись в созерцаемый предмет, то есть, испытывая уже особые ощущения, которые могут быть следствием формы, размеров и других его свойств, нужно созерцать уже самого себя извне, как предмет внешнего мира. Таким образом, ученик, выбравший предметом созерцания дерево, забывает свою человеческую природу и ощущает, будто его тело - жесткий, негнущийся древесный ствол с ветвями, ощущает колебание ветвей, их движение, скрытую в коленях жизненную силу, циркуляцию его соков и т.д. Затем уже в качестве дерева, ставшего субъектом, он должен созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее объектом, рассматривать его и изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, он снова начинает рассматривать дерево, затем в качестве дерева будет опять созерцать человека.
..Созерцание маленькой огненной точки горящей ароматической палочки содействует созданию такого покоя. Это очень древний буддистский прием. Буддхагосха в одном из своих трудов, озаглавленном "Маноратха Пурани", рассказывает о монахине Утпалаварна, которая "фиксировала свое сознание на созерцании светильника и достигала совершенного знания, пользуясь этим созерцанием, как ведущей к нему ступенькой".  
Занимающиеся медитацией планомерно и систематически, усаживаясь на отведенное для медитации место, испытывают ощущение человека, сбросившего с плеч тяжелую ношу. Освободившись от груза и скинув обременительную одежду, он вступает в страну молчания. Именно это чувство покоя и освобождения мистики называют "ниам пар жаг па" (сглаживать, выравнивать, то есть, усмирять все эмоции, поднимающие "волны" в сознании).  
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 13 Января 2014, 20:11:36 »

Я бы сказала,что этот мужик,лихо вывалившийся из машины, был снарядом для водителя
А! Вот работа хорошего наблюдателя!
Будем думать для небрежного водилы с плохой кармой.. Почему то все думают что сиддхи могут "притянуть" только хорошие чудеса,.. спасти жизнь там.. и бывают только у "святых". А угробить почему не могут собсно ? сиддхи дебилов-алкашей по-вашему что могут притянуть ? Телек включить и расчленёнку в новостях посмотреть дело пяти минут.. тоже полно чудес но со знаком минус.. А "святые" могут просто-напросто как-то прислушиваться, понимать, воспринимать и правильно пользовать сигналы от сиддх..

Хотя логика и лобные доли тут видимо мало чем могут помочь, это интуиция древних областей мозга (рядом с рингсэ).
Тут можно полную версию глянуть - Глава 16 Сиддхи. стр 372.

Кстати этот снаряд есть на видео.
Умилило:
Цитата:
В две тысячи двенадцатом собрались на сорокапятилетие окончания техникума, и не просыхающий друг наш сказал тост: - Давайте выпьем за Бойка, он, сволочь такая, остался молодым только потому, что мы взяли на себя всю водку, которая ему полагалась!
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 14 Января 2014, 08:33:11 »

Она уже выбрала книги, а вы - нет. Наваливаются здесь на тех кто НЕ выбрал.

А я на Марс не полечу,там интернет будет медленный.  Веселый
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 14 Января 2014, 18:01:22 »

А насчет книг?  на Марс я тоже не собираюсь. Там в чел теле делать особо нечего
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 14 Января 2014, 20:46:22 »

А насчет книг?  на Марс я тоже не собираюсь. Там в чел теле делать особо нечего

А раз на Марс не собираемся,зачем отключать себе техногенную "внешнюю память" в виде интернета и лишаться всего литературного наследия человечества?  Подмигивающий
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Pipa
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 3658


Квантовая инструменталистка


Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 15 Января 2014, 10:24:17 »

   Я как-то не сразу поняла, что полет на Марс подразумевался только в одну сторону, т.к. в топовом сообщении говорилось про вахты, которые нужно коротать. А когда это полет без возврата, то о коротании жизни не говорят.
   Однако, независимо от того, в одну ли сторону тот полет или с возвратом, ясно одно - любителям чтива в стиле Ландау будет интересен и сам Марс, и пребывание на нем. Т.е. поклонник творчества Ландау свой полет и пребывание на Марсе никогда не оценит, как ссылку, которую приходится отбывать в ожидании, когда же она, наконец, закончится. Более того, исследователь мира будет просто счастлив возможности оказаться на передовой фронта познания, поскольку именно туда он стремился всей душой всегда.
   Вспомним физика Гусева из фильма "7 дней одного года". Разве тяготился он тем, что ему приходилось работать в подвале, где стояла его установка? - Напротив! Он туда изо всех сил рвался даже с больничной койки. Можно даже сказать, что со смертного одра. Так мог ли он хотя бы подумать, что в том подвале возле своей установки он "коротает вахту" в ожидании окончания рабочего дня? - Конечно же не мог!
   А чем Марс отличается от того бетонного бункера с установкой? - Разве только тем, что Марс еще интересней! Разумеется, для тех, кто увлечен разгадыванием загадок мира, а не для тех, кто пускает слюни от стихов про травушку-муравушку :). Т.е. тут дело не в самих книгах, и не их авторах, а в том спектре человеческих интересов, которая данная категория книг отражает. А если багаж книг, который допустимо с собой взять, строго ограничен, то и выбранные книги будут отражать интересы их владельца. Только не говорите мне, что человек, который предпочел взять с собой в долгое путешествие не научную книгу, а сборник анекдотов, тоже может быть хорошим исследователем космоса. И разговоры об отдыхе здесь излишни, поскольку уставший исследователь Марса идет спать, а не анекдоты читать и не кроссворды разгадывать. Разве мало ему иных загадок, более заслуживающих человеческого внимания, нежели кроссворды?
   А стихи, о чем бы они ни были, по сути коровьи переживания :) о пастбище ("травушка-муравушка") и быках на нем ("стихи о любви"). Конечно, спектр переживаний у человека богаче, чем у коровы, но тематика одна и та же :). Чаще всего, это ностальгия о прошедшем времени, когда и травушка-муравушка была зеленее, и быках, охотнее отвечающих взаимностью. Т.е. на самом деле это отнюдь не душевные страдания, а исключительно телесные, в которых душа человека принимает лишь то участие, что проецирует телесные переживания на окружающий мир. Скажем, чем Блоку не угодили аптека-улица-фонарь? :) Какого "исхода" ему захотелось? Чтобы все кругом травой-муравой заросло, по которой голые самки бродили? :) Ведь, по сути дела, кроме страданий по поводу собственной неудовлетворенности, больше и писать не о чем. Такая же проблема не только у поэтов, но и писателей всех мастей. Поскольку никакого иного позитива, за исключением травушки-муравушки и сексуального влечения, выдумать не могут. И не оттого, что те поэты и писатели плохи, а потому что у тела иных развлечений и нет! Зато негатив в этом плане - просто золотая жила, т.к. по части страданий число сюжетов неограниченно, а их нюансы можно смаковать бесконечно долго и с большими подробностями. Именно поэтому абсолютное большинство стихов и художественной прозы о страданиях или переживаниях личного плана. И не потому, что в мире недостатков больше, чем достоинств, а потому что эта тематика гораздо богаче. А главное, сложнее разоблачается в своей коровьей сути :).
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 15 Января 2014, 10:45:28 »

Пипа!)) Я совершенно равнодушна к стихам Марины Цветаевой. (КРОМЕ ОДНОГО.
Цитата:
Как не стыдно! Ты, такой не робкий,
Ты, в стихах поющий новолунье,
И дриад, и глохнущие тропки,  —
Испугался маленькой колдуньи!

Испугался глаз ее янтарных,
Этих детских, слишком алых губок,
Убоявшись чар ее коварных,
Не посмел испить шипящий кубок?

Был испуган пламенной отравой
Светлых глаз, где только искры видно?
Испугался девочки кудрявой?
О, поэт, тебе да будет стыдно!

и оно нравится взрослой терре ,как ни странно)))
Мне нравится проза Анастасии.
Про Марс и про физиков я хотела написать лично для тебя. Но сегодня с утра-сплошные катаклизмы местного значения)) Наверное не стоит писать или подумаю еще-как написать. Я вчера залезла таки туда ,куда человеков не пускают. Любопытная (тут я матерюсь) терра
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Pipa
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 3658


Квантовая инструменталистка


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 15 Января 2014, 11:43:56 »

Этих детских, слишком алых губок, ...

    Верно! Я действительно забыла упомянуть, что для коров, помимо быков и травушки-муравушки, представляют интерес еще и телята :).

    Да вы не обижайтесь на меня! Я ведь тоже корова :). Т.е. весь этот комплекс "чувствований" у меня в полной мере присутствует. Есть только одно НО - я против того, чтобы все это прославлять, подобно тому, как геи ходят на гейпарад. В конце концов, то и другое - разные формы ориентации, только взятой не в узко сексуальном плане, а более широко - в плане биологическом. Это фундамент нашего телесного существования, и нам от него никуда не деться. Но отсюда не следует, что надо ходить парадами, прославляя на всех перекрестках свою ориентацию. Тем более что наша ориентация от коровьей отличается лишь в нюансах :). Т.е. циклиться сознанием на всем этом не надо. А поэты этого не понимают, поскольку их личное восприятие мира только в этом бытовом диапазоне и пасется. Вот им и кажется, что они своим читателям душу расширяют, поднимая ее высоко-высоко над миром. Тогда как на самом деле раздувают до неприличных размеров личные психо-физиологические ощущения, придавая им гипертрофированное значение.
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 15 Января 2014, 12:21:10 »

А сопли и слюни и сюсюкающих "духовных" я ,возможно, поболее вашего не люблю)))
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 15 Января 2014, 20:30:40 »

раздувают до неприличных размеров личные психо-физиологические ощущения, придавая им гипертрофированное значение.

Для некоторых неосознавших свою смерть инструмент - физмат.. потешить лобные доли перед смертью и дать комфорт другим чтобы помочь забыть о смерти, но для бессмертных инструмент достижения бессмертия - смерть за левым плечом, стихи, поэмы и проза .. но почему ? шо за бред ? Мы, физики не понимаем этой лирики!

Беда не в том что психо-физиологические ощущения личные и необъективные, и не в гипертрофии, а в чём-то другом.. видимо в отсутствии Фаворского света .. и в ассоциации с ложной личностью запутавшейся в сети майи

Внутри у каждого человека есть Бог (сама объективность) - сила которая может создать новую Вселенную (не забываем что такое Рингсэ которое у него есть, и почему оно далеко от лобных долей но близко к областям чувств, и почему человек не может его вынуть пока из параллельных миров мультиверса. )

Вселенная на миллиард гигапарсек имеет неприличные размеры ? (а это песчинка по-сравнению с мультиверсом..)

Почему древние риши ПЕЛИ стихи ? Почему по-патанджали Бог - это Ом ? Почему ритмическое стихосложение напоминает нам что мы Боги ? - на всё это отвечено в ветке амриты..

Вот ведущий знаменитой телепередачи Ворошилов был мастером  хокку
А почему в хокку отсутствуют глаголы ?
Если сознание употребляет ГЛАГОЛЫ то оно разотождествляется с обьектом и разрушается квантовое слияние, так ?
Классикой написания хокку считается мастерство, при котором поэт способен в трех строках описать момент "здесь и сейчас". Первая строка отвечает на вопрос,-"Где?" Вторая на вопрос,-"Что?" Третья,-"Когда? Как видите,-никаких вопросов,-"Что делает?" Мацуо Басе говорил:"Узнавайте все о сосне у самой сосны,о бамбуке у самого бамбука."
В русских трехстишиях сохраняются главные принципы хайкай: энго – использование ассоциаций, югэн – выявление скрытой сути вещей, ёдзё – подтекст.
японец никогда не скажет: “Я тебя люблю!”
Ведь "Я" подразумевает "другого", а где же Единство ? Но только Единое может дать бессмертие, истину, и свет..

Цитата:
Для глубинного сознания Дальнего Востока символ Дао — туман. И намек на Дао не должен быть развернут в строгую композицию из трех ангелов, указывающую на строй предвечной Троицы. Достаточно одного мазка. Путь в глубину требует разрушения связей в пространстве и времени. «Неправильно говорить, — учил Догэн, — что полено сгорело и осталась зола. Полено реально в своей поленности, огонь в своей огненности и зола в ее зольности. Каждое явление, правильно понятое, открыто бездне и отсылает к бездне, к Великой Пустоте».  

А как же это ? -
Цитата:
«Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни (Иоанна 6:66-68)

кто первым догадаетcя ?
--------------------------------------------------------------------------
PS - что работает тут - лобные доли или области Рингсэ ? -
--------
Поезд
Не гневом, ни порицаньем
Давно уже мы ни бряцаем -
Здороваемся с подлецами,
Раскланиваемся с полицаем.

Не рвемся ни в бой, ни в поиск -
Все праведно, все душевно.
Но помни - отходит поезд!
Ты слышишь? Уходит поезд
Сегодня и ежедневно.

А мы балагурим, а мы куролесим,
Нам недругов лесть, как вода из колодца!
А где-то по рельсам, по рельсам, по рельсам -
Колеса, колеса, колеса, колеса...

Такой у нас нрав спокойный,
Что без никаких стараний
Нам кажется путь окольный
Кратчайшим из расстояний.

Оплачен страховки полис,
Готовит обед царевна...
Но помни - отходит поезд,
Ты слышишь?! Уходит поезд
Сегодня - и ежедневно.

Мы пол отциклюем, мы шторки повесим,
Чтоб нашему раю - ни краю, ни сноса.
А где-то по рельсам, по рельсам, по рельсам -
Колеса, колеса, колеса, колеса...

От сытости века в сонности
Живем мы, в живых не значась...
Непротивление совести -
Удобнейшее из чудачеств!
И только порой под серцем
Кольнет тоскливо и гневно -
Уходит наш поезд в Освенцим,
Наш поезд уходит в Освенцим
Сегодня и ежедневно!

А как наши судьбы с тобою похожи -
И на гору вместе, и вместе с откоса!
Но вечно - по рельсам, по сердцу, по коже -
Колеса, колеса, колеса, колеса!
Александр Галич
------------------
Мантра

Верь в себя и Звезду свою,
Даже стоя на самом краю
Бездны, тебе грозящей.
Говори себе: "Я смогу!
Не осилить меня
Никакому врагу,
Я иду под Рукой Хранящей".
-----------------
***
Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был
И что я презирал, ненавидел, любил.
Начинается новая жизнь для меня,
И прощаюсь я с кожей вчерашнего дня.
Больше я от себя не желаю вестей
И прощаюсь с собою до мозга костей,
И уже, наконец, над собою стою,
Отделяю постылую душу мою,
В пустоте оставляю себя самого,
Равнодушно смотрю на себя — на него.
Здравствуй, здравствуй, моя ледяная броня,
Здравствуй, хлеб без меня и вино без меня,
Сновидения ночи и бабочки дня,
Здравствуй, все без меня и вы все без меня!
Я читаю страницы неписаных книг,
Слышу круглого яблока круглый язык,
Слышу белого облака белую речь,
Но ни слова для вас не умею сберечь,
Потому что сосудом скудельным я был
И не знаю, зачем сам себя я разбил.
Больше сферы подвижной в руке не держу
И ни слова без слова я вам не скажу.
А когда-то во мне находили слова
Люди, рыбы и камни, листва и трава.
Тарковский

-----------------------
"В час отлива, возле чайной
 я лежал в ночи печальной,
 говорил друзьям об Озе и величьи бытия,
но внезапно чёрный ворон
 примешался к разговорам,
вспыхнув синими очами,
 он сказал:
"А на фига?!"

Я вскричал: "Мне жаль вас, птица,
 человеком вам родиться б,
 счастье высшее трудиться.
 полпланеты раскроя..."
Он сказал: "А на фига?!"

"Будешь ты, великий ментор,
 бог машин, экспериментов,
 будешь бронзой монументов
 знаменит во все края..."
Он сказал: "А на фига?!"

"Уничтожив олигархов,
 ты настроишь агрегатов,
 демократией заменишь
 короля и холуя..."
Он сказал: "А на фига?!"

Я сказал: "А хочешь — будешь
 спать в заброшенной избушке,
 утром пальчики девичьи
 будут класть на губы вишни,
 глушь такая, что не слышна
 ни хвала и ни хула..."
Он ответил: "Все — мура,
 раб стандарта, царь природы,
 ты свободен без свободы,
 ты летишь в автомашине,
 но машина — без руля...

Оза, Роза ли, стервоза —
 как скучны метаморфозы,
 в ящик рано или поздно...
Жизнь была — а на фига?!"

Как сказать ему, подонку,
что живём не чтоб подохнуть,—
чтоб губами чудо тронуть
поцелуя и ручья!

Чудо жить необъяснимо.
Кто не жил — что ж спорить с ними?!
Можно бы — да на фига?!"

Вознесенский
***
Баллада
 Жизнь есть сон...
 Плотин
Вся жизнь твоя глубокий, долгий сон
Души, что спит в тугих объятьях тела,
Она давно проснуться бы хотела,
Но сон глубок и ночь со всех сторон.

И снится ей невероятный мир,
Взнесённый мутною волной кошмара:
Поёт слепец, шумит Гвадалквивир,
Рыдает сладострастная гитара.

И, подходя к безумному концу,
Всё потеряв и всюду побеждая,
Солдат ребёнка хлещет по лицу,
А у ребёнка щечка золотая.

Забудь, забудь... Но как забудешь ты
Увиденное этими глазами, —
Небесный луч, срываясь с высоты,
Земными преломляется слезами.

В автомобиле мчится в ночь старик,
Он весь распух от денег и от власти,
Но никогда, ни на единый миг
Старик не знал любви и не был счастлив.

А под мостом от стужи изнемог
Другой старик, другой тоской гонимый,
И, чтобы он не отморозил ног,
Дыханием их греют Херувимы.

Между мечей победный меч звенит,
И слава над челом плывёт героя,
Но слышит он, как заступом стучит
Могильщик, для него могилу роя.

Плывёт корабль к безвестным берегам,
И стаи птиц летят к далёким гнёздам,
Плывёт самоубийца по волнам,
Прозрачный лик подняв к высоким звёздам.

Ты знаешь, как прекрасны поутру
Гор голубых зелёные отроги,
Зачем же ты спускаешься в дыру
Подземной электрической дороги ?

Зачем же ты... — «Но мне ведь надо есть,
Я должен покоряться и трудиться...»
Но на земле была благая весть
О лилиях и о небесных птицах...

Проснись, проснись. — Уже похоже, что
Ты просыпаешься. Но нет, всё так же точно
Часы стучат и небо налито
Дождём, и дождь в канаве водосточной.

И длится жизнь — глубокий, долгий сон
Души, что спит в тугих объятьях тела,
Она давно проснуться бы хотела,
Но сон глубок и ночь со всех сторон.
Владимир Смоленский
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 15 Января 2014, 21:06:46 »

А стихи, о чем бы они ни были, по сути коровьи переживания  о пастбище ("травушка-муравушка") и быках на нем ("стихи о любви"). Конечно, спектр переживаний у человека богаче, чем у коровы, но тематика одна и та же . Чаще всего, это ностальгия о прошедшем времени, когда и травушка-муравушка была зеленее, и быках, охотнее отвечающих взаимностью. Т.е. на самом деле это отнюдь не душевные страдания, а исключительно телесные, в которых душа человека принимает лишь то участие, что проецирует телесные переживания на окружающий мир. Скажем, чем Блоку не угодили аптека-улица-фонарь?  Какого "исхода" ему захотелось? Чтобы все кругом травой-муравой заросло, по которой голые самки бродили?

Блок описывал "апокатастасис" стоической философии,когда Логос восстанавливает в каждом цикле сожженный в экспиросисе мир в его первоначальной форме и ведет по той же линии судьбы,что и прежний. :) Вот из него хотел вырваться. А предназначение любого искусства - в рекогеренции смешанных состояний сознаний в чистые запутанные. :) Тем самым сознание поднимается по ступеням размерности гильбертовых пространств сферы Блоха к НИРу. Описание чувственности и страданий - просто внешние формы. "Чувственность" -
инструмент для рекогеренции,у нее градиент энергии высокий. Выше только у духовных практик. Искусство,описывающее духовные практики,пока не создано. В будущем будет. :) А "страдания" - разрушение сепарабильных смешанных состояний с классической реальностью.
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 16 Января 2014, 06:39:12 »

. А предназначение любого искусства - в рекогеренции смешанных состояний сознаний в чистые запутанные.  Тем самым сознание поднимается по ступеням размерности гильбертовых пространств сферы Блоха к НИРу.
Так странно,что ты гордишься тем,что "вгрызаешься" в мясо... Хотя,изначально - ты воин,высший вайшью. ....но если в момент апокалипсиса ты не сменишь свой вектор... или перед апокалипсисом..то так и останешься в этой же ступени размерности.



А у Блока есть стихотворение про Пипу
Цитата:
Я вижу: ваши девы слепы,
У юношей безогнен взор.
Назад! Во мглу! В глухие склепы!
Вам нужен бич, а не топор!
Подмигивающий
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 17:17:53 от terra » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 16 Января 2014, 06:53:13 »

Искусство,описывающее духовные практики,пока не создано.
Как же)) а древние Мистерии? А храмовые танцы, а пение мантр? Всё это и искусство и духовная практика,причем реально воздействующая на окружающих.(что делает и искусство)
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 16 Января 2014, 11:16:29 »

Так странно,что ты гордишься тем,что "вгрызаешься" в мясо... Хотя,изначально - ты воин,высший вайшью. ....но если в момент апокалипсиса ты не сменишь свой вектор... или перед апокалипсисом..то так и останешься в этой же ступени размерности.

Тогда кшатрий,вайшью это торговцы.  Смеющийся А вообще-то брахман я начинающий,которому еще эгрегорное служение нужно. Высшим кшатрием по одной диагностике прошлых жизней был 4 жизни назад. До сих пор расплачиваюсь.  Показает язык
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Владимир Травка
Ветеран
*****
Сообщений: 1238



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 16 Января 2014, 14:43:48 »

Бессмысленный спор у вас. Никаких рюкзаков с книгами вам никто не даст на борт корабля. Поскольку на корабле каждый лишний вес будет проявляться в энергозатратах.

Народ, мы ж в XXI уже и есть е-буки, в которые можно целую библиотеку запихнуть. А если нет возможности сохранить такой девайс в таком далеком путешествии, то нечего и на Марс соваться  Подмигивающий Как там в пелось в старом сов.фильме -" если что то я забуду, вряд ли звезды примут нас" (
http://www.youtube.com/watch?v=q_eamZ8KgI8

Хотя в последнем случае чтение Лема активирует те части мозга, которые генерируют фантомы, навеянные произведениями Лема. Это, в некотором роде, тоже работа ума, обусловленная, преимущественно правой, половины мозга.
Вообще то чтение Лема приводит к развитию абстрактного мышления, одни драконы, несуществующие по разному чего стоят.Здесь скорей всеже уместней про Цветаеву говорить.

И вообще - Спор между лириками и физиками уже давно решен - для оптимального протекания нейропсихических процессов оба полушария ГМ должны работать синхронно.Точка.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 15:20:43 от Владимир Травка » Записан

Однажы Чжуан-цзы приснилось, что он бегемот, лежащий в зловонной луже. Он поспешил проснуться и пошел любоваться бабочками, порхающими над цветами.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC