Автор
|
Тема: Нагуализм и Наука
|
dmd
|
написано:24-11-2002 20:42:25
|
46
|
Pipa #37
в вербальной части наших знаний более, чем достаточно места для размещения в ней Нагуализма. О нет. Воспринятое во втором внимании не сможет иметь адекватного отражения в вербельной части наших знаний.
большинство участников здешнего форума и чата сильно смахивают на "вольных" морских разбойников О да. Нагвалист - лазутчик во второе внимание, не более.
вы, dmd, выступаете в роли экстремиста Считаю свою позицию претендующей на роль удерживающей в русле трезвости и целостности, когда призываю разделить две сферы деятельность в первом и втором вниманиях на параллельные и непересекающиеся. Ваши, Pipa, позиции на пару с АПК, хотя и в разнобой, по-моему более экстремистичны, потому как Вы оба зачем-то пытаетесь проверить устойчивость суши тоналя некими волшебными химикатами из моря второго внимания :(
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:24-11-2002 22:22:22
|
47
|
Горыныч: Да и текст из Бхагавад-Гита 3-26 в переводе Б.Л.Смирнова (Бхагавадгита, СПб, 2000) совсем НЕ ТОТ. Ты не могла бы уточнить свои источники - откуда дровишки? :)
Моя промашка. Правильно - "ТЕКСТ 22. Глава 3 (Карма-йога)", а я написала 26. Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада "БХАГАВАТ-ГИТА как она есть". Из-во "Бхактиведанта Бук Траст", 1986. Цитировала по интернет-изданию: http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/gita/acbsp/03.html Любопытно, что ссылка на Шветашватара Упанишаду в том эпиграфе оказалась просто ЧАСТЬЮ цитируемого текста, а не ссылкой на источник. Отсюда и проблемы. ---- Pipa
<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 25-11-2002 01:48:20</font>
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:25-11-2002 08:42:00
|
48
|
Господа! Вам не кажется, что вы слишком углубились в лингвистические дебри, тот или не тот перевод, с того или не того оригинала, а что собственно оригинал...и т.д. Все это не имеет даже косвенного отношения к теме, так посверкать эрудицией, но оно вам надо? Кому надо, то хоть тему отдельную заведите.
ц и т а т а
|
Горыныч
|
написано:25-11-2002 12:30:07
|
49
|
Pipa Спасибо, все понял. Впредь не советую пользоваться Прабхупадой, уж лучше Смирновым или Семенцовым. Прабхупада гонит свою волну, и это не может не искажать текст. Ну не будем больше испытывать терпение нашего уважаемого Сяо Лао Все-таки основной топик действительно интересный, особенно в твоем, Pipa, освещении. Как всегда! :-)))
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:25-11-2002 13:42:07
|
50
|
Сяо Лао: Господа! Вам не кажется, что вы слишком углубились в лингвистические дебри ... Все это не имеет даже косвенного отношения к теме ...
Солидарна. И не будь эти господа - АПК, собственной персоной, и уважаемым Горынычем, послала бы я их далеко и надолго с их вопросами :-) Впрочем, и ты, Сяо Лао, котируешься у меня достаточно высоко, что можешь без опаски писать мне в тему дурацкие сообщения :-)). Отвечу. И этот ответ - тому пример :-))). А впрочем, мне грех жаловаться. Раз уж мне задали подобного рода вопросы, то значит, что прочитать мою писанину все-таки удосужились. Камнями не закидали. И то хлеб. ---- Pipa
<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 25-11-2002 13:48:08</font>
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:25-11-2002 15:47:30
|
51
|
PipaНу Пипка польстила! Теперь и ты мне всякую хрень писать можешь, потерплю:))) Но токмо в тему плиз.
ц и т а т а
|
масяня
|
написано:08-12-2002 16:16:14
|
52
|
Почитала Пипу и застыдилась я. Снимаю вопрос про лобок. Какая же она умная! И, наверное, лысая. Хи-хи-хи.
Ее мудрые речи заставили меня понять, что "Новый нагвализм" не является никаким нагвализмом. Это новый формат солянки из теорий Лаберджа, путешествий Кейси и Монро, психотекник НЛП в легкой приправе кастендовских терминов. Кто-то из вас попытается возразить, но прежде скажите, какое отношение ваши любимые ОСы имеют к традиционному нагвализму? Любой, кто найдет в книгах Кастанеды термин "осознанные сновидения", получит от меня мороженое. Дон Хуан учил своих учеников контролируемым сновидениям. Смышленые найдут здесь огромную разницу, а с придурков и спрос невелик. Таким образом, хи-хи-хи, в "Новый нагвализм" попала теория и практика ВТО, совершенно чуждая нагвализму Кастанеды. Сейчас создатель нового блюда (то есть, АПК) решил добавить в сталкинг так называемые "психотекники" (наверное, книжку по НЛП прочитал). Любому, кто найдет у Кастанеды термин "психотекники", я куплю вторую порцию мороженого. Не буду спрашивать вас, зачем АПК затеял такое му-му, хи-хи-хи. Это его личное коммерческое дело. Но предлагаю вам отделить окурки от котлет и рассмотреть альтернативные толкования нагуализма, коих в Сети выши крыши. Возможно, тогда кто-нибудь из вас поймет, что "Новый нагвализм" -- это каша из пяти-шести несовместимых систем, интерпретирующих реальность.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:08-12-2002 16:29:04
|
53
|
масяня Расскажи правильное толкование нагуализма, а то мы запутались.
ц и т а т а
|
масяня
|
написано:08-12-2002 18:34:03
|
54
|
У меня нет "правильного толкования нагуализма". Но мы можем приблизиться к нему, если ты на мгновение отпустишь руку своего учителя и осмотришься вокруг. Для начала я предлагаю тебе ознакомиться с работой профессора Брайнтона, который родился в 1837 году и умер -- в 1899. Он был профессором археологии и лингвистики в пенсильванском университете. В 1894 году он представил свой доклад Американскому философскому обществу, и этот документ содержал 65 страниц. Я дарю тебе первую страницу. Если заинтересуешься, то остальное ищи сам. Многие считают, что именно на этот доклад Кастанеда ссылался на 119 странице "Сказок о силе" (имеется в виду англоязычное издание 1992 года).
Обрати внимание на пункт 22.
Нагуализм. Исследование фольклора и истории коренных американцев.
Доктор наук Даниэль Дж. Брайнтон
(Доклад, прочитанный перед Американским философским обществом 5 января 1894 года.)
Содержание: 1. Слова Nagual, nagualism, nagualist. 2. Ранние ссылки на нагуализм. 3. Naualli ацтеков; их классы и предполагаемые силы. 4. Секретные интоксиканты: пейот, Olotiuhqui, Teapatli, Yaz Ija и т.д. 5. Ясновидение и телепатия во время интоксикации. 6. Naualli в современной Мексике. 7. Тональ и Tonalpouhque; линегенезная система Nahuas/ 8. Ацтекское братство магов. 9. Личный дух-хранитель. 10. Фольклор индейцев миксе. 11. Астрологические предсказания Zapotees. 12. Примеры изобразительного искусства микстеков. 13. Нагуализм у индейцев племени чиапас, описанный епископом де ла Вега. 14. Нагуализм среди гватемальских племен. 15. Метаморфозы чакмулов. 16. Современное колдовство в Юкатане и Центральной Америке. 17. Фундаментальные принципы нагуализма, известные белым и христианству. 18. Ороганизация внутренней иерархии. 19. Влияние нагуализма на востания против испанских завоевателей. 20. Возвышенная позиция женщин в нагуализме. 21. Наследие древних времен. 22. Индеец Хуан Ар. 23. Современные королевы нагуализма. 24. Пещеры-храмы и пещерные боги. 25. Священные числа 3 и 7. 26. Мужское служение в культе нагуализма. 27. Огненное очищение от болезней. 28. Огненные церемонии у современных майя. 29. Секретное значение огненных ритуалов. 30. Священные зеленые камни. 31. Священное дерево и Древо жизни. 32. Крест и его символический смысл. 33. Похотливые ритуалы нагуалистов. 34. Их отношение к символам змеи. 35. Смешение христианских и языческих идей; символический язык их молитв. 36. Инквизиция и нагуализм. 37. Этимология слова Nagual. 38. Значение слога Na в языках майя, запотеков и нахуатл. 39. Докторина превращения в животных. 40. Доктрина личных духов в древнем мире. 41. Научное обоснование нагуальной магии. 42. Заключение.
<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 08-12-2002 18:35:20</font>
ц и т а т а
|
масяня
|
написано:08-12-2002 19:17:32
|
55
|
Серега, у меня Инет -- два дня через два. Так что до среды.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:09-12-2002 12:29:55
|
56
|
Че-то мне всё больше нравится "масяня". Потрясающая гибкость (как бы "свободность") мышления. Не исландер это. Я умею раскалывать личности. :)
масяня Это же очень здорово, то, что ты дал. Надо почитать обязательно. В инете поискал - не нашел. :( Вообще ни малейшей ссылки.<font size="1" color="#CCCCCC">Исправлено: 09-12-2002 12:33:15</font>
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:09-12-2002 13:23:25
|
57
|
Работу Дэниэла Дж. Бринтона "Нагуализм" (1894) можно скачать здесь:
http://www.cwru.edu/UL/preserve/stack/Nagualism.html
в формате PDF - у кого есть Acrobat Reader?
Традиционное антропологическое эссе, основанное на данных, которые в конце 19 в. считались верными. Было бы время, с удовольствием бы его перевел. Имеет значение просто как историческое свидетельство о том, каким себе представляли антропологи нагуализм век назад. Вот и все.
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:09-12-2002 13:33:07
|
58
|
sergejhЕще обрати внимание на пункт 33:))) Мне он понравился!
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:09-12-2002 13:52:26
|
59
|
Да, сей опус именуется по-англ. так:
Daniel G. Brinton. "Nagualism. A study in Native American Folklore and History"
PS Интересно, правда? Что-то мне все это напоминает... Слог ("я дарю тебе первую страницу, остальное ищи сам", вместо того, чтобы взять и просто указать источник), интересные англоязычные ссылки...
ц и т а т а
|
islander
|
написано:09-12-2002 13:59:01
|
60
|
Ксендзюк
Не иначе свою любов первую вспомнил Ксен?;) Слог,и все такое;)Ах,любовь,любовь...
ц и т а т а
|
|
|